«Маккаби» подписал контракт с Терренсом Морисом

14.06.2007 10:21 Форвард Терренс Морис, перешедший в «Хапоэль» (Иерусалим) в середине прошлого сезона вместо ушедшего Тамара Слэя, подписал сегодня контракт с «Маккаби» (Тель-Авив). Его зарплата составит 600 тыс. долларов. В «Хапоэле» не подозревали о контактах Мориса с «Маккаби», и, напротив, были уверены, что переговоры с ним продвигаются вполне успешно.

Терренс Морис провел хорошую половину сезона в «Хапоэле», и был ключевой фигурой успеха столичного клуба на внутренней арене — клуб выиграл Кубок Израиля и почти переиграл «Маккаби» в финале чемпионата. Статистика Мориса за сезон: 13 очков, 7 подборов и 2 блок-шота в среднем за игру.

В Иерусалиме очень хотели продлить контракт с форвардом, и не первый день вели с ним переговоры, однако, как и в случае с Уиллом Соломоном два года назад, скауты «Маккаби» оказались проворнее своих столичных коллег.

Помимо Мориса, тельавивский клуб не отказался полностью от попыток уговорить вернуться в команду Дэвида Блютенталя, который должен будет заменить Янива Грина. В переговорах с Блютенталем выявились несколько проблем. Первая из них — сумма, которую запрашивает баскетболист. Вторая — желание Блютенталя попробовать еще раз свои силы в НБА. Он примет участие в летней лиге, устраиваемой ассоциацией баскетбола, и если какой-то клуб пригласит его на свои тренировочные сборы (проходящие в октябре), подписание контракта с «Маккаби» будет сорвано.

Добавил: Rezus
Израильский баскетбол

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Papas
Papas

нет картинки
14.06.2007 10:47 #

Интересно каков он в действие, что могут сказать наши израильские друзья о его игре?
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 11:19 #

Морис энергичный, активный в нападении, жёстко толкается под кольцом в защите, хотя отбегать чуть дальше от кольца не любит.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.06.2007 11:26 #

Еще треха хорошая, лучше даже, чем у Остина.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.06.2007 11:41 #

МТА договорились с Блютенталем. www.nrg.co.ilwww.nrg.co.il/online/3/ART1/595/381.html
 
Grinia
Grinia

нет картинки
14.06.2007 13:07 #

Моррис — это, ИМХО хорошее решение,хоть спиной к кольцу и не силен. Полезный командный игрок, без раздутого эго
С ним, Блютенталем и еще одним высоким чего то умеющим в атаке, ни в Грине ни в Ясайтисе смысла нет. Элиягу придется непросто.
Но главное, кого из мелких подпишут…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 13:12 #

Всё ещё надеюсь, что Блюта не возьмут. Зачем нам ещё один игрок, который играет не понятно на какой позиции с раздутым эго?
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 13:25 #

Как говориться в добрый час.

С Ясайтисем расставаться не спешил бы. Сперва надо определиться с сильным гардом.
Как сказал Каташ, с плэймейкером в стиле аля Шарас, Ясайтис может быть очень полезен. Согласен с Каташем. Правда от заметил, что Ясайтис дороговат.
Что касается Блютенталя, то работать с ним непросто, тем более молодому тренеру.
Я бы отдал предпочтение Ясайтису, единственное — у Блютенталя израильский паспорт.
Будем смотреть.
 
stam
stam

нет картинки
14.06.2007 13:26 #

очень хороший игрок, спокойный и с длинными руками — мне кажется, что он не получал достаточно времени, хотя, по мне, он лучше големаца, которого предпочитал в старте шамир. теперь ещё бы симмонса из галиля, и у макаби будет хорошая комaнда для начала сезона. блютенталь на хрен не нужен, лимонад, мне кажется , тоже. сейчас развалился ашкелон — там можно дешево взять одного-двух игроkов, заkрыть бреши.
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 13:27 #

Пока писал, пост Феликса не видел. Согласен с ним, но желаю нам ошибиться.
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 13:28 #

Бреши закроем. Хочу настоящего PG.
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 13:35 #

Кстати, из кабинетов Маккаби донеслись слухи что Терренс Морис это всего лишь замена Арнольду (по деньгам то….), т.е второй P.F.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 13:38 #

Natan 14.06.2007 13:35

Ясное дело. А ты думал в пятёрку?
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 13:39 #

Natan 14.06.2007 13:35
И я на это рассчитываю.
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 13:50 #

felix, я ничего не думал, но были мнения что Морис слаб для Маккаби, что в Евролиге не понянет, что он на порядок хуже чем Бастон… И вот, всё стало на свои места. Для скамейки Морис очень даже подходит, и нечего сравнивать его с Бастоном. На место Бастона будет Файзер или Нейлон, или ещё кто нибудь, а не Морис.

Кстати, Блютенталь совсем не помешает Маккаби. Опять же, энергичный, вечно "голодный" 3-4 лучше "кота в мешке". Это не означает что на нём должна быть вся ответственность, а что рядом с ним не мешало бы ещё кого нибудь прикупить, и всё будет ОК.
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 13:50 #

Но вероятнее всего что Маккаби подпишет ещё одного большого и кого-то аля Аккер (ведь найти хорошего PG очень сложно — их мало и они дорогие).
А значит Ясайтис будет лишним.
 
stam
stam

нет картинки
14.06.2007 13:50 #

руководство макаби любит переманивать игроков, которые "портили им кровь"
чтож при таком дефиците на PG они не возьмут маpkуса хаттена (Marcus Hatten) уж он им подгадил, и больших денег не стоит, раз оказалcя в ашкелоне (по мне он лучше и лимонада, и хальпеpина, и хабжаджа!?).
а что-то про ли нейлона ничего не говорят в последнее время?
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 13:52 #

P.S — вроде Акера.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.06.2007 13:55 #

Хаттен это молодой Дженкинс. Оно вам надо?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 13:55 #

Natan 14.06.2007 13:50

В том то и дело, что Блютенталь 3-4. С такими игроками всегда есть проблема в защите. Гардов он держать не может — недостаточно шустрый, больших тоже не может — недостаточно высокий. Так нафиг он сдался?
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 13:59 #

Хаттен приколный игрок (кстати, он врод получил гражданство, да?) но его можно выускть только в комплекте с другим PG. Или с Вуйчичем. Скамейку не испорит.

У Лимонада большие яйца, но не стоит его тянуть в Маккаби — всё равно первый год для него будет кошмаром.

Хаджадж это замена Шарпу (пусть хоть до сорока игрет…), когда он уйдёт на покой.
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 14:00 #

Вообще-то мне понравилась идея Феликса. Сыграть товарищескую игру с ГС. Наверняка наш Байнум им понравится. Вот и сделать им доброе дело — предложить обменять на Шараса.
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 14:02 #

"Хаджадж это замена Шарпу"
Попрошу без оскoрблений.
 
stam
stam

нет картинки
14.06.2007 14:02 #

to felix_r 14.06.2007 13:55
& Natan 14.06.2007 13:50
а кроме того он ранимый, плачет в подушку и плохо "стоит под грузом"
если нужно борoться или вытягивaть игру, то на него можно не рассчитывать! он хорош подняться со скамейки при +15 и пулять трёхи испанцам, на радость залу.
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 14:03 #

felix_r, Шарас тоже никого не хотел держать… И Вуйчич недостаточно силён чтоб, доустим, Пападопулоса держать…
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 14:04 #

dims, всем троим не в обиду
 
artik
artik

нет картинки
14.06.2007 14:08 #

Все эти ребята могут быть хороши своими индивидуальными игровыми качествами,но все мы прекрасно понимаем,что сегодня в Европе сильная команда только передней линеей-колосс на глиняных ногах!Нужен не просто хороший,а отличный плеймекер,чтобы что-то противопоставить оборонным редутам греческих команд и ЦСКА.Байнум,я надеюсь передподписан не на 1-го ПГ,а Первого,согласен найти тяжело и дорого,а иначе будем опять смотреть "триллеры" против слабых команд и "мелодрамы" против сильных…
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 14:09 #

stam 14.06.2007 14:02
С первой частью согласен.
Со второй нет. Не надо перегибать. В конце сезона он нам очень помог, в том числе в знаменитой игре с Жальгирисом — там +15-тью даже не пахло.
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 14:11 #

artik, нужен, только где его взять?
 
stam
stam

нет картинки
14.06.2007 14:12 #

есть ли в израиле ограничение на число игроков в команде?
жаль галиль совсем разорять, два тренера и симмонс (по моей рекомендации!), но я бы забрал на скамейку йогева охайона, через год-два был бы супер, типа тони пaркер, тoт тоже медленно умнел, зато сейчaс — игрок на заглядение!
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 14:12 #

stam 14.06.2007 14:02
Извини, я не в тему. Устал
Не понял о ком ты.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 14:12 #

Natan 14.06.2007 14:03

Ты прав, именно потому, что не все игроки Маккаби хороши одинаково в атаке и в защите, нужны другие, которые будут восполнять эти недостатки.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 14:13 #

stam 14.06.2007 14:12

Пусть Йогев ещё побегает годик в Галиле, поднаберётся опыта, а потом — милости просим.
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 14:15 #

Natan 14.06.2007 14:11
Спроси у Феликса. (dims 14.06.2007 14:00)
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 14:16 #

Т.е если кто-то будет восполнять недостатки Блютенталя, то мы мы сможем порадоваться от его достоинств. Ни на одном Блютентале должна держаться команда в нападении и в защите.
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 14:19 #

А инфа о Блю официальная ? Надо подождать …
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 14:19 #

 
stam
stam

нет картинки
14.06.2007 14:21 #

to Bono 14.06.2007 13:55

"Хаттен это молодой Дженкинс. Оно вам надо?"
а дженkинс когда-то был молодым??? "не верю!"
а хаттен он "таки да оно нам надо!" надоело смотреть на игроков, которые делают то, чего не умеют! а он мне всегда нравился, тем, что его сильный противник заводил, а не подавлял!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 14:21 #

Natan 14.06.2007 14:16

Нет. Блют нам не нужен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 14:24 #

Natan

Ты почему то отказываешься понимать простую вещь:

В команде уже есть игроки. Новые игроки должны дополнять старых иначе они (новые) не нужны команде.
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 14:28 #

Старых гарантированых в пятёрке слишком мало, так что одни новые могут дополнять других новых, и все вместе дополнять друг друга.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.06.2007 14:29 #

стам — после видеоклипа Хаттена на канале спорт5+, я очень настороженно отношусь к этому человеку
 
stam
stam

нет картинки
14.06.2007 14:29 #

to dims 14.06.2007 14:12
когда блютенталь не захотел остаться в макаби, по телику фанан сказал, что блютенталь весь первый год своего kонтраkта проплакал у него (фанана) дома, оттого что его (блин, блюта, конечно!)деbушка бросила, типа не захотела в изpаиь переезжать. говорит, что пиня бесился, оттого, что блют пропускал тренировки и был вечно разобран!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 14:31 #

Natan

Не упрямся!

Надо смотреть чего не хватало Маккаби в этом сезоне, какие стороны были слабыми, и в зависимости от этого подписывать игроков, которые смогут прикрыть эти недостатки команды.
 
stam
stam

нет картинки
14.06.2007 14:32 #

to Bono 14.06.2007 14:29

а что было? разделся до гола? пел при луне? б-г в помощь, мне какая разница!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 14:33 #

Bono 14.06.2007 14:29

Откуда вы вообще взяли инфу, что Маккаби смотрит в сторону Хаттена? ИМХО, шансы Хаттена оказаться в Маккаби меньше, чем шансы того же Хаттена выиграть в лото.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.06.2007 14:35 #

Феликс — это stam придумал, я не причем
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 14:35 #

felix_r, Маккаби нехватает PG
 
stam
stam

нет картинки
14.06.2007 14:36 #

to felix_r 14.06.2007 14:33 &
Bono 14.06.2007 14:29

вот я и спрашиваю — почему???
 
artik
artik

нет картинки
14.06.2007 14:36 #

felix_r 14.06.2007 14:24
Да,задача тогда архисложная!Я не понимаю,кем и чем дополнить стритболлера Байнума,ведь тот получив мяч только и думает как поставить данк через центра,то есть кто-то должен хватать его за трусы?Или кто-то должен распутывать ноги и руки Грину в момент получения передачи?Тогда на площадке должно быть одновременно 7-8 человек,и это только в старте…
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 14:37 #

Я тоже не причём… newsru.co.ilnewsru.co.il вообще туфту гонит про Тамира и Кожикаро в МТА…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 14:38 #

Natan 14.06.2007 14:35

Подпишут.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 14:39 #

Natan 14.06.2007 14:37

Это Маккаби специально ложные слухи распускает
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 14:40 #

Кота в мешке из колледжа?
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 14:41 #

Гы
 
artik
artik

нет картинки
14.06.2007 14:45 #

Давайте,внесём ясность.Кого уже подписали на все 100,кто уходит,а с кем ведутся переговоры?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 14:48 #

artik

ушли: Филикс, Йеретин, Арнольд, Грин(? под вопросом)

подписали: Моррис.

Всё остальное — слухи.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.06.2007 14:49 #

На 100, мне кажется, подписан только Шарп. Все остальные подписаны на меньшие сроки, обычно до 3х лет.
 
artik
artik

нет картинки
14.06.2007 14:51 #

А Байнум на 2 года?…теплится надежда,что слух!
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.06.2007 14:52 #

Подписан.
 
artik
artik

нет картинки
14.06.2007 14:54 #

****ь…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 14:55 #

Успокойся, подпишут нормального гарда около Байнома, и он будет выглядеть нормально.
 
Natan
Natan

нет картинки
14.06.2007 14:56 #

Терренс Морис — 100%
Уилл Байнум — 99.9%

Джейми Арнольд — 100% ушёл.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 14:58 #

Natan 14.06.2007 14:56

Заходим вот сюда, на официальный сайт, и видим официальное сообщение, что Байном подписан ещё на два года.

www.maccabi.co.ilwww.maccabi.co.il/
 
artik
artik

нет картинки
14.06.2007 15:39 #

felix_r 14.06.2007 14:55

Согласен,что как 2ой Байном может стать "нормальным".Но 1го надо искать в Европе,в Штатах после скаутов НБА остаются только стритболлеры.
 
artik
artik

нет картинки
14.06.2007 16:09 #

Проблема ещё в том,что найти хорошего плеймекера,сидящего под отличным,невозможно.Хорошим PG становится только тот игрок,который много находится на паркете и со временем начинает чувствовать игру на уровне инстинктов,а не на тренерской доске.Поэтому в Маккаби врядли надеются получит его за маленькие деньги и без толканий локтями на рынке.Надо господам доставать кошельки и правдами и неправдами стараться заполучить кого-то из лучших.
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.06.2007 18:10 #

Евреев больше чем русских на сайте…
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 18:25 #

artik 14.06.2007 16:09
".Надо господам доставать кошельки "
Так вроде бы и хотят. Но надинамить тоже могут. Скажут что не нашли.


stifler 14.06.2007 18:10
Не порядок …
 
Grinia
Grinia

нет картинки
14.06.2007 18:27 #

Ты не представляешь насколько.
Их и во всем мире больше
ЗЫ Граждане, дайте Блютенталю кредит доверия. Он может оказаться весьма полезным
 
324
:O)

нет картинки
14.06.2007 18:59 #

##########Коби Брайант посетил тренировку "Барселоны"

Защитник клуба НБА "Лос-Анджелес Лейкерс" Коби Брайант посетил в четверг тренировку "Барселоны". Каталонцы готовятся к заключительному поединку чемпионата Испании против "Химнастика" и, в случае осечки "Реала" в поединке с "Мальоркой", еще могут выиграть титул. Как передает АР, Брайант, большой поклонник футбола, после занятия сине-гранатовых заключил в свои объятия лидера "Барсы" Роналдинью.

"Я пришел посмотреть за своей любимой футбольной командой, — сказал баскетболист, которого охранники пустили на "Ноу Камп". — Это большая привилегия посмотреть за тренировкой "Барсы".

При этом Коби Брайант признался, что нынешний наставник каталонцев Франк Райкард является его любимым футболистом. #############
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
14.06.2007 19:03 #

324

опередил, а я хотел примерно такую новость выдать — Кобе подписал контракт с ФК Барселона и будет играть на позиции форварда. Сегодня он провёл первую тренировку на Ноу Камп. Также сорвалась сделка с Анри ну и т.д.
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 21:01 #

Интересный оффтопик. Но почему на этой ветке ?
 
student
Андрей

нет картинки
14.06.2007 21:23 #

Про подписания Зизиса меньше комментов)))
 
324
:O)

нет картинки
14.06.2007 21:33 #

#######Автор: student 14.06.2007 21:23

Про подписания Зизиса меньше комментов)))######
Еще до официального обращение все было сказано.
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 21:33 #

student 14.06.2007 21:23
Просто про Зисиса уже обсуждали много раз. О его неофициальном соглашении с ЦСКА мы знаем давно. Почему стороны тянули резину — загадка.
 
student
Андрей

нет картинки
14.06.2007 21:36 #

Да я знаю)) И я в обсуждениях учавствовал)) Так решил малость подколоть))
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 21:44 #

student 14.06.2007 21:36
Но в твоей шутке была доля шктки.
Надо признать что на этом сайте у Маккаби относительно много поклонников — ведь люди любят красивый баскетбол.
 
324
:O)

нет картинки
14.06.2007 21:49 #

#######Надо признать что на этом сайте у Маккаби относительно много поклонников — ведь люди любят красивый баскетбол.#######

:~)))))))))
Именно израильтяне !
Которые в душе ненавидят ЦСКА.
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 21:53 #

324 14.06.2007 21:49
Хоть я и обратился к студенту,
был уверен на 100%, что ты первым клюнешь на мой подкол
 
student
Андрей

нет картинки
14.06.2007 21:55 #

>красивый баскетбол.

Слишком не однозначное понятие

Если ты про атакующий стиль — согласен, и сам не прочь на Финикс глянуть)) Хотя в Европе в этом году Тау вас превосходил в нём.
 
student
Андрей

нет картинки
14.06.2007 21:57 #

>Но в твоей шутке была доля шктки.

Ты прав))
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 21:58 #

student 14.06.2007 21:55
Не спорю. В этом сезоне ТАУ превосходил. И не только ТАУ.
 
324
:O)

нет картинки
14.06.2007 21:58 #

#######Автор: dims 14.06.2007 21:53

324 14.06.2007 21:49
Хоть я и обратился к студенту,
был уверен на 100%, что ты первым клюнешь на мой подкол ############

Поздравляю !
Я и увидел "подкол".
:~)
 
324
:O)

нет картинки
14.06.2007 21:58 #

Но разве мое утверждение ложь ?
;~)
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 22:04 #

324

Так я не только был уверен что ты клюнешь, но и знал, что ты отреагируешь неадекватно
 
dims
dima

нет картинки
14.06.2007 22:05 #

Сравни с реакцией студента
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.06.2007 22:09 #

324 14.06.2007 21:58

Нормальные взрослые люди вообще не употребляют такое понятие, как "ненавидеть команду". Это ведь не война на выживание, а спорт. Есть команды, которые нравятся больше, другие меньше, но ни о какой ненависти речи быть не может… Возможно, ты лично испытываешь непрятные чувства по отношению к Маккаби, и считаешь, что с другой стороны испытывают такую же неприязнь. Это твои личные проблемы. Пора бы уже тебе повзрoслеть.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.06.2007 23:23 #

МТА подписали Каммингса из Партизана. www.ynet.co.ilwww.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3413029,00 …
 
Bono
Флудератор

нет картинки
14.06.2007 23:24 #

Вру, не подписали Каммингса, а договорились только.
 
324
:O)

нет картинки
14.06.2007 23:56 #

#########Возможно, ты лично испытываешь непрятные чувства по отношению к Маккаби, и считаешь, что с другой стороны испытывают такую же неприязнь. Это твои личные проблемы. Пора бы уже тебе повзрoслеть.###########
felix_r
Вот твое умозаключение ! :~))))
Я с лихвой адресую вашим ЖЖ'истам !
Уж к ним это применимо ! :~)
 
324
:O)

нет картинки
14.06.2007 23:57 #

Ненависть ко всему что связано с ЦСКА.
Я уж не говорю с Россией. :~)))))

Ладно , это темы для другого портала.

Здесь говорим о баскетболе. :~)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.06.2007 00:03 #

324
"Я уж не говорю с Россией. :~)))))"
"Уж к ним это применимо ! :~) "

И так далее. Можно поинтересоваться твоим применением смайлов. Они что-то означают или просто слишком тонкий для меня юмор?
 
324
:O)

нет картинки
15.06.2007 00:20 #

Все нормально ! :~)
Жизнь есть СЧАСТЬЕ ! :~))))))))
 
Bono
Флудератор

нет картинки
15.06.2007 00:32 #

barsuk — это символизирует затяжку
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.06.2007 00:32 #

Да уж, точно: "поделись улыбкою своей…" (ц)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.06.2007 00:34 #

Bono 15.06.2007 00:32
 
maccabidreamer
stas

нет картинки
15.06.2007 00:50 #

Три игрока за 2 дня!Это что-то новое для маккаби, видно замаливают грехи прошлого года.Как бы им это боком не вышло, бросаются из одной крайности в другую.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 января 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (9)
19 января 2017
23:10Результаты матчей дня в Евролиге (102)
20:28Анонс матчей дня в НБА (0)
20:16Свингмэн «Оради» Мартин Зено – MVP 13-го тура регулярного чемпионата Лиги чемпионов (0)
17:45Ненад Крстич близок к переходу в «Партизан» (7)
17:43ЦСКА проведет игру с «Бамбергом» без Милоша Теодосича (0)
16:21Топ-10 игровых моментов третьего тура Топ-16 Еврокубка (видео) (0)
16:20Дэвид Логан – MVP 3-го тура Топ-16 Еврокубка (0)
12:23Бен Симмонс дебютирует за «Филадельфию» после Матча Звезд (3)
12:22Дэвид Уэст получил перелом большого пальца левой руки (0)
12:21У Руди Гэя подозрение на разрыв ахилла (0)
12:19«Атланта» выведет из обращения номер Пита Маравича (4)
12:12Определились составы команд на Матч всех Звезд Единой лиги ВТБ (6)
12:10Уфук Сарица назначен главным тренером сборной Турции (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (9)
май
июль

июнь 2007

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии