Саврасенко сыграет за сборную Европы

16.06.2007 12:16 30 июня 2007 года в Афинах пройдет выставочный матч между нынешним чемпионом континента Грецией и сборной Европы. В состав последней приглашен центровой ЦСКА Алексей Саврасенко, который уже согласился участвовать в этом мероприятии, сообщает сайт красно-синих.

По задумке ФИБА-Европа (организатора этого матча), встречи между чемпионом Европы и сборной континента будут проводиться раз в два года, накануне очередного первенства. Окончательный состав участников нынешней встречи должен определиться после 20 июня.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sfinks
sfinks

нет картинки
16.06.2007 12:35 #

a chto mnogo otkaznikov sbornuju Evropi chto Savrasenko potrebovalsa
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
16.06.2007 12:42 #

Объясняю для дурочков,Саврас действительно один из сильных центров в Европе.
 
C-WARR
Maxx

нет картинки
16.06.2007 12:44 #

Всё гораздо проще,он отличный центр и до конца ещё не раскрылся.
 
VC
VC

нет картинки
16.06.2007 13:02 #

У Саврасенко 3 сильные стороны: русский паспорт, умение ловить передачи Папалукаса, и после забитого мяча поднимать палец вверх, благодаря партнера…

Ничего такого, чтобы назвать его одним из лучших…
 
NBA-live
MARK

нет картинки
16.06.2007 13:07 #

VC
+10000000000
Саврас не плох, но на одного из лучших цетров он уж никак не тянет.
Его приглашение всего лишь дань уважения либо цска либо сб россии со стороны фиба.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
16.06.2007 13:15 #

no jesli tipa Savrasenko vsex soberut v sbornuju Evropu to neudivlius chto sb.Grsb.Grecija i viigraet , chto mozet sozdat oshibochnuju iliuziju pered EC-2007 i sdelat medvezuju uslugu dlia samoi Greciji.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
16.06.2007 13:31 #

Мало таких центров которые так хорошо защищаются как Саврас, все классные центры плохо защищаются и классно атакуют.
 
Mackica
Eva

нет картинки
16.06.2007 13:36 #

если действительно пригласили тоже Адама Вуйчика (!), Алексей Саврасенко наверняка не является самым непонятным выбором ФИБА…
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
16.06.2007 13:42 #

Они будут дополнять друг друга.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
16.06.2007 13:46 #

Согласен, Саврасенко — прекрасный центр, объективно в Европе его превосходят только Вуйчич и Пападопулос, который, как раз грек.
 
valux
valux

нет картинки
16.06.2007 14:04 #

P@vel 16.06.2007 13:46
da pochemu tak skromno, stav' ih v odin riad, a ostolnyh i nevidno …
 
VC
VC

нет картинки
16.06.2007 14:30 #

Саврасенко — тот же грек, только за Россию играет, если с Лазарем сравнивать, ИМХО их вообще нельзя сравнивать, Лазарь лидер, вокруг него можно строить игру.

А Саврасенко — чернорабочий, лидером его не сделать… к сожалению…
 
P@vel
Pavel

нет картинки
16.06.2007 14:32 #

valux, а помимо ухмылок можешь что-нибудь противопоставить моему утверждению?
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
16.06.2007 14:36 #

VС, странный ты человек, все правильно разложил, но лучший чернорабочий центр в Европе и поэтому один из сильных.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
16.06.2007 14:39 #

Вуйчич и Лазарь лучшие атакующие в Европе.У Савраса с этим элементом хуже.
 
valux
valux

нет картинки
16.06.2007 14:45 #

P@vel 16.06.2007 14:32
iz ispanii — M. Gasol, Reyes
iz italii — Marconato
iz grecii — Sofo, Bourousis
iz Serbii — Tomasevic, Drobniak, Popovic
iz croatii — Kasun, Bagaric, Prkacin
iz litvy — bratja, Javtokas
francuz Weis, nemec Femerling, latysh Kambala… Vse oni uzh kak minimum nehuzhe Savrasa
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
16.06.2007 14:49 #

Слишком много игроков которые 4-е но могут центрить, а Саврас чистый центр.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
16.06.2007 14:53 #

Многих из них логичней сравнивать со Смодишем со Сколой.
 
valux
valux

нет картинки
16.06.2007 14:58 #

To chto centr mozhet igrat' pri nadobnosti pf eto tolko
plius togo igroka. Tot zhe Vujcic cenim v pervuju ochered' za to chto otlichno igraet dalshe ot kolca. A iz moego spiska tolko Drobniaka i Prkacina mozhno nazvat' pf/c, a ostolnye libo c libo c/pf
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
16.06.2007 15:25 #

Гасоль- ещё деревяней чем Саврас,
Рэес- слабоват против больших центров, да и обборона у него та ещё,
Марконато- тото же саврас только помедленее, с худшеы обороной но с броском
Дробниак- с каждим годом от кольца всё дальше и дальше

пс. пишу только то и про тех кого много видел в етом сезоне играть (не по отдельным матчам)так что если чё не так поправьте.
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
16.06.2007 15:26 #

пс. центров в европе полно, причем много нехуже савраса. Но насколько я предпологаю сборная европы будет классической европейской командой и игроки типа рэеса на будут справляться с своими функцими — либо здерживать либо атаковать под кольцом больших игроков (мини-онила и лазаря), поэто им и подходит саврас.
 
dims
dima

нет картинки
16.06.2007 15:52 #

Мне из всех "чистых" центров больше всех Перович понравился. Плюс молодой очень.

Erasmus 16.06.2007 15:25
По Рэесу совсем не согласен. Он очень прибавил в этом году.
 
kommt
kommt

нет картинки
16.06.2007 16:00 #

да только в нба европейских центров штук 20 играет. из них 5-6 играют в своих командах далеко не последнюю роль. вот только им заплатить надо будет, зотя бы за страховку. а у фиба их нет.
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
16.06.2007 16:05 #

dimms, reyes v eotm godu pribavil, no ne zabivay chto v reale do travmi hamiltona, poka tot bil na pole on PF igral
 
Spider13
Виктор

нет картинки
16.06.2007 16:06 #

2 VC
Это как раз Папандополос тоже русский, но играет за Грецию. А так оба самые, что нинаесть русские
 
kommt
kommt

нет картинки
16.06.2007 16:24 #

Spider13 16.06.2007 16:06вообще у чистых русских фамилии на -ов заканчиваются =)
 
VC
VC

нет картинки
16.06.2007 16:28 #

2kommt

Тво
 
VC
VC

нет картинки
16.06.2007 16:29 #

2kommt
Твой чисто русский Саврасенко в греческом паспорте имеет — Алексис Аманатидис.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
16.06.2007 16:52 #

Вы, чисто русские, забыли что нашествие монголотатар было.
 
mario
Сергей

нет картинки
16.06.2007 16:52 #

коммт, значит в Болгарии почти одни русские живут?
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
16.06.2007 16:53 #

Русски- это состояние души.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
16.06.2007 17:17 #

valux 16.06.2007 14:45
Видишь, сам говоришь — не хуже Саврасенко. Я же сказал, кто однозначно лучше. Плюс, Рейес маловат для 5-го номера.
Я абсолютно уверен, что никто из названных тобой в микроматче не будет в атаке сколько-нибудь переигрывать Саврасенко, а если у Алексея пойдет его полукрюк (а он вполне может пойти), то он еще и забьет против оппонента очков 10-16, при этом добросовестно отрабатывая в обороне и не теня игру на себя. Саврасенко, безусловно, менее координирован и техничен, чем Касун или Лавриновичи, но его неуступчивость и огромная игровая дисциплина плюс полукрюк, безусловно, делают как раз его как минимум не хуже названных тобой.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
16.06.2007 17:17 #

В смысле, сколько-нибудь легко.
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
16.06.2007 17:58 #

Россия это многонациональная страна, и как уже алекс заметил — русский ето состояние души, те кто много время вне россии проводят сами знают чем русские отличаются.

пс. в каждой стране свои причуды
 
Mackica
Eva

нет картинки
16.06.2007 18:41 #

у русских отличное чувство абсурда
но в этом случае отличились ним не Саврас или Лазарь, только умницы из ФИБА
 
Dell
Mich

нет картинки
16.06.2007 18:46 #

Liudi….nesmeshyte!!
Za "sbornuju Europy" paru let nazad igral Andrius Slezas….Pri vseh ego dostoinstvah on dazhe nikogda neigral za sbornuju. Eto absoliutno — show!!
 
Andreas
Andreas

нет картинки
16.06.2007 20:00 #

Д уж…к чему катится баскет..этот бездарь за сборную Европы….!!!
 
valux
valux

нет картинки
16.06.2007 20:53 #

Автор: Erasmus 16.06.2007 15:25

Гасоль- ещё деревяней чем Саврас,…

Kak mozhno byt' derevianee dereva?
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
16.06.2007 21:00 #

Erasmus 16.06.2007 15:25

"Kak mozhno byt' derevianee dereva? "
- Надо стать Явтокасом.
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
16.06.2007 21:12 #

valux 16.06.2007 20:53
odnako mozhno, savrasenko dereviany no on buratino
 
valux
valux

нет картинки
16.06.2007 21:44 #

Spielverderber 16.06.2007 21:00

Horoshyi master iz dereva sdelaet chto ugodna, dazhe kopiyu Javtokasa, no Messine etogo eshchio nepoluchilos'
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
16.06.2007 21:59 #

valux 16.06.2007 21:44
Мессина нашел применение Алексею в ЦСКА, и причем российского центрового использует достаточно успешно в сигровых схемах.

P.S.
За штампами некоторых критиков ничего не стоит, так…пустышка.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
16.06.2007 21:59 #

*игровых
 
valux
valux

нет картинки
16.06.2007 22:15 #

Spielverderber
Kak ty dumaesh, igral by Savras v CSKA eslib on nebyl russkim? ja pochti uveren chto net
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
16.06.2007 22:18 #

valux 16.06.2007 22:15
Ведь правда, никто не заставляет Мессину ставить Саврасенко в стартовую пятерку в Евролиге.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
16.06.2007 22:19 #

А я думаю играл бы точно, но где хрен знает, может там где он бы играл, там бы он играл лучше чем в Цска .
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
16.06.2007 22:19 #

А я думаю играл бы точно, но где хрен знает, может там где он бы играл, там бы он играл лучше чем в Цска .
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
16.06.2007 22:24 #

Короче. Месина — Папа Карла, а Саврасенко — будуюший буратино (надеюсь)
 
valux
valux

нет картинки
16.06.2007 22:31 #

Spielverderber 16.06.2007 22:18
no ved' Andersen provodit na ploshchadke vremeni bolshe i statistiku imeet luchshe. Pro Smodisha negovoriu, tak chto osnovnaia para bolshyh kak ne kruty — Smodish Andersen.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
16.06.2007 22:44 #

valux 16.06.2007 22:31
Однако, за отсутствием Андерсена в сезоне 2005/2006, Алексей справился с ролью основного центра на ура.
Саврасенко защищает цвета одного из лидеров европейского клубного баскетбола и соответствует этому уровню. Андерсен — игрок, безусловно более креативный, но при всем при том, в ряде компонентов и игровых навыков уступает Саврасенко.
 
324
:O)

нет картинки
16.06.2007 22:51 #

##########Автор: Alex_B 16.06.2007 16:52

Вы, чисто русские, забыли что нашествие монголотатар было.###########

Обычно подобные "утверждения" исходят из уст полукровок и русофобов.

Это я так , к слову ! :~)

######и как уже алекс заметил — русский ето состояние души,##############

С таким-же успехом , подобное можно отнести , ко всем народам планеты ! :~))))))

########те кто много время вне россии проводят сами знают чем русские отличаются.
#########
Это наверно Абрамовичи и Фридманы ? :~)
С Борями Моисеевыми !

:~)))))))))



Все выше сказанное ШУТКА. :~))))
 
valux
valux

нет картинки
16.06.2007 23:01 #

Spielverderber 16.06.2007 22:44
Mne sozdaetsa vpechatlenie, chto chistye centry voobshche uhodiat v proshloe potomu chto klassnyh C v Evrope seychas net i nevidno v blizhaishchem budushchem. Potomu eslib u CSKA nebylo ogranicheniy v superlige oni vmesto Savrasa vziali by eschio odnogo mobilnogo vysokogo, kak postupili pomeniav VDS na Goree. Pana, Tau, MTA dvuhletney davnosti tomu podtverzhdenie
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
16.06.2007 23:25 #

valux 16.06.2007 23:01
Вот именно, Саврасенко — подлинный центровой. Гори скорее всего будет на позиции мощного форварда играть, а Андерсен вернется на "пятую".
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
16.06.2007 23:46 #

Алексея пригласили не только потому, что он входит в число 5 лучших центровых Европы, но и потому что у него Грецией много связано — играл там, паспорт

2 Автор: valux 16.06.2007 14:45

все они хуже Саврасенко.

2 Автор: dims 16.06.2007 15:52

а мне Пекович больше понравился
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.06.2007 00:25 #

По поводу этой игры — я против. Игроки, особенно те, которые уже отдыхают парочку недель, без тренировок, подвержены к опастности получить травму. Несмотря на то, что игра дружеская, мы же знаем как на паркете бывает.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
17.06.2007 09:53 #

Вот вы все грамотные, образованные люди, прекрасно разбирающиеся в баскетболе (да и не только). Ответьте, пожалуйста на один вопрос. Вот Саврасенко приглашают в сборную Европы, Кириленко является одним из основных игроков Юты, Хряпа гниет на банке в Чикаго, Королев лет через 100 заиграет в Химках, тренер — импортный, ЦСКА — из лучших клубов мира (если не считать НБА), в чемпионате России есть игроки — граждане России, которые прошли смотрины НБА (неважно — сидели на банке или получая зарплату были спаррингами на тренировках) и иногда даже подпускались в игру. Российский чемпионат далеко не самый последний, ДАЛЕКО. А теперь ответьте, пожалуйста, что-де они пробиться никуда не могут. А? Только пожалуйста, не начинайте мне рассказывать, какой я глухонемой в баскетболе, я это и сам знаю. И чем отличается одна система защиты от другой мне это абсолютно неинтересно, да и вам тоже. А вот меня интересует, КОГДА страна, которая отнюдь НЕ БЕРЕГ СЛОНОВОЙ КОСТИ В БАСКЕТБОЛЕ — ОТНЮДЬ, сможет порадовать своих болельщиков. Потому, что игроков она уже радует — посмотрите сколько импортных съехалось. Вот только в конце сезона, когда объявляют символические пятерки или лучших по позициям россиянами там и не пахнет. Я прекрасно понимаю, что СИЛЬНЫЙ КЛУБ — ЭТО БАБКИ ХОЗЯИНА, а СИЛЬНАЯ СБОРНАЯ — ЭТО ПРОПИСКА В ПАСПОРТЕ, но знаете, ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО, ХОЧЕТСЯ И НА НАШЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИКА. Я думаю, что вы со мной согласны.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
17.06.2007 13:26 #

если у тебя есть комплекс неудачника, и ты рвешь на голове волосы от того, что наша команда сыграла в гостях с Хорватией вничью, к примеру, — то это твои проблемы. у меня например другой взгляд на вещи
 
Doctor75
Semen

нет картинки
18.06.2007 09:46 #

leonid 1 ne scy… Budet prazdnik na rossijskoj ulice ja v eto veriu kak i million rossijskix bolel… Budet sbornaja poxleshe 199-yx…Gde zazhigali Mixailov, Fetisov, Karasev, Kudelin i kompanija…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (5)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (1)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (10)
12:00Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (4)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (2)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (82)
май
июль

июнь 2007

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии