Областное «Динамо» заинтересовано в Самойленко и Четмэне

18.06.2007 10:42 По сведениям «Спорт сегодня» главный тренер подмосковного «Динамо» Станислав Еремин заинтересован в приглашении в команду разыгрывающих Петра Самойленко и Майра Четмэна.

С Самойленко Еремин работал в бытность тренером УНИКСа, и руководство казанского клуба по окончании нынешнего сезона заявляло, что защитник сборной России останется в команде. Четмэн известен болельщикам по выступлениям за московское «Динамо», с которым он завоевал Кубок УЛЕБ в сезоне-2005/06. Осенью Четмэн был отчислен из столичного клуба (по слухам, из-за конфликта с экс-коучем бело-голубых Душаном Ивковичем) и провел сезон в итальянской «Лоттоматике».

Добавил: Rezus
Спорт Сегодня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nov
al

нет картинки
18.06.2007 10:59 #

не понимаю чем четмен всех так возбуждает-обычный американский парень который играет на свои статы а не свою команду
 
Red-White
Red-White

нет картинки
18.06.2007 11:21 #

з*****ь играет зато))трёхи забивает часто довольно таки
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
18.06.2007 11:28 #

Неслабую команду хотят сделать из ДМО.Быть большой пятерке опять.
 
nov
al

нет картинки
18.06.2007 11:43 #

ага в полуфинале трёх забил без меры и команда влетала в последних матчах с позором
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
18.06.2007 12:29 #

На хрен Чэтмэна, зачем Ерёмину стритболист, он что Шэммонда Вильямса не помнит? Лучше пусть Стивена Смита вернут.
 
Antoha
Antoha

нет картинки
18.06.2007 13:07 #

самойленко в мос. область, заманского в казань хотят.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
18.06.2007 15:10 #

Так, на четмена не надо гнать, он своё дело отлично делает!
Вон как тянул динамо в прошлом году в кубке улеб! К тому же он и сейчас остаётся одним из лучших 1-х в европе. Только вот я очень сомневаюсь, что он захочет снова ехать в россию, после инцидента в динамо, да и к тому же в клуб, не выступающий в турнирах улеб. Имхо это утопия ерёмина.
А вот петька побежит в дмо по зову еремина как миленький.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
18.06.2007 15:10 #

Rakoth
Ты видно совсем глуп ! Шэмонд Вильямс это звезда европейского баскетбола (правда стар уже) , он в одиночку может вытащить любой матч . А если возьмут Четмана и Самойленко , то это будут претенденты номер 1 на победу в фиба .
 
boletus
Семен

нет картинки
18.06.2007 15:18 #

Чэтман точно не хуже Блэкни. И не хуже Маккалоу и Гилла, которые в клубах посильнее ДМО играли. Так что Майри в подмосковье это, по-моему, малореально.
А Самойленко я как-то не в Униксе слабо представляю. Тем более у Уникса состав по русским игрокам, в связи с тем, что Мещеряков легионер, почти никакой. Самойленко+Чикалкин+ глухие лавочники
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
18.06.2007 15:32 #

sold--1er
Давай на личности не переходить, хорошо?
Чэтмэна, как и Вильямса я видел достаточно много, чтобы иметь по ним своё мнение. Насчёт того, что это звёзды — не согласен категорически. Да могут зажечь в отдельном матче, могут там сверху красиво поставить, но звезда это другое. Тем более звезда-разыгрывающий. Плюс я считаю, что плэймейкер должен заниматься непосредственно своими обязанностями, то есть руководить игрой команды, а не работать на собственную статистику. Как тот же Папас, например, или там Приджиони, Шарас и т.д.
NBA_live
Динамо тащил, в первую очередь, Пападопулос, потом Фоцис, а уже следом за ними уже шёл Майри.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
18.06.2007 15:36 #

Rakoth
Не Соглашусь, ты вон даже на статы посмотри, в важных матчах плей офф в динамо четмен был номер 1 по всем показателям, особенно в противостоянии с хапоэлем, без него продули бы тогда.
 
stud
Андрей

нет картинки
18.06.2007 15:40 #

Rakoth
Только когда в ДМ играл Четмэн Фоциса в команде еще небыло, был Моттола и уж он точно не тащил Динамо.
 
nov
al

нет картинки
18.06.2007 15:41 #

лучше на статы в полуфинале италии-по ним похоже ясно что конкретное приглашение у него от кого то есть
 
NBA-live
MARK

нет картинки
18.06.2007 15:42 #

stud
Фоцис пришол в динамо вместе с четменом.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
18.06.2007 15:57 #

NBA_live
С Хапоэлем не спорю, Чэтмэн отлично сыграл, а его блок Дженкинсу или данк с отскоком от пола сложно забыть. Но лидером той команды был Лазарь, на него отвлекалась защита соперника, давая тому же Чэтмэну возможности для атаки кольца. А насчёт того, что "в важных матчах плей офф в динамо четмен был номер 1 по всем показателям", вспоминается плэй-офф чемпионата России и бездарный слив УНИКСУ, который динамовцы объясняли травмой Лазаря. ИМХО, именно в такие моменты и должны проявляться лидерские качества, а тот же Майри тогда ничего не смог поделать. А удачные матчи, так они и у Поповича с Гилом и Дином были….. К тому же, лично я предпочитаю видеть в команде разыгрывающих типа "pass-first", к коим Чэтмэна ну никак нельзя отнести.
 
stud
Андрей

нет картинки
18.06.2007 16:00 #

Rakoth, NBA_live
Извиняюсь.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
18.06.2007 16:08 #

Rakoth
У лазаря понимаеш такая манера игры, что он видится всегда лидером. Так и было, но и четмен своими индивидуальными действиями частенько затмевал даже лазаря и по мне так был с ним на равне по части лидерства. Такого разностороннего 1-ого номера у нас в россии никогда не было. У него и атакующий арсенал был богатейший, и защищался он отлично, а какие физ даные!
А вот насчёт его заигрывания с мячом, то в этом компоненте лазарь от него не намного отстаёт!
Что касается плей офф нашего чемпа,то там все играли из рук вон плохо. Там ивкович был виноват, то не настроил команду.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
18.06.2007 16:10 #

news.sport-express.runews.sport-express.ru/online/ntext/19/nl192 …

Вот значит как! интересно.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
18.06.2007 16:28 #

Хехе, ну вот и пообсуждали)

Может агент Петин запустил, чтоб цену на него набить. В принципе звучало достоверно, что Еремин хочет его за собой увести, он Петю всегда ценил. А может просто кому-то ветром надумалось.

Да только ДМО — не та команда, чтобы испытывать проблемы с перебором легионеров, так что скорей всего возьмут легионера сильного на первого номера. А Пете куда из Уникса-то..
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
18.06.2007 16:53 #

NBA_live
Арсенал у Чэтмэна богатый, тут не спорю, вот только использует он этот арсенал плохо. Да и вообще, если Эдди Гиллу вставить вставить мозги того же Самойленко, это игрок уровня НБА будет, вот только спорт(как и история) не терпит сослагательного наклонения, да и генетические опыты над людьми запрещены.
А Петя Дмо не нужен, у них русских и без него полно.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
18.06.2007 17:24 #

Rakoth
У самойленко мозгов не многоим больше чем у гилла. Да и таких как гилл в европе пруд пруди, какой уж там уровень нба.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
18.06.2007 17:29 #

Майри мой любимый баскетболист после J.R. , было бы здорово видеть его вновь в нашем чемпионате…Если бы он остался в московском Динамо в этом сезоне , то у нас было бы в Финале 4х две рос. команды 100%…А что касается его как разыгрывающего , то он один из лучших в Евролиге за последние годы…Да и вообще у него очень много плюсов , так что не гоните…Только вот ДМО должно кругленькую сумму выложить , чтобы он приехал в команду не играющую даже в Кубке Улеб…тем более У Ромы осенью матчи в NBA Live Tour…
 
stifler
Андрей

нет картинки
18.06.2007 18:40 #

Подмосковное "Динамо" не вело переговоры ни с одним российским баскетболистом

Как сообщил главный тренер подмосковного "Динамо" Станислав Еремин корреспонденту "СЭ Интернет" Юрию ВОЛОХОВУ, на сегодняшний день руководство клуба пока не вело переговоры ни с одним российским баскетболистом.

- Поэтому я не знаю, кто запустил в СМИ эту утку про то, что мы пригласили Петю Самойленко. Могу лишь сказать, что "Динамо" сделало предложение двум легионерам, — пояснил Станислав Еремин. — В ближайшее время ждем ответа от них. От того, какое решение примут эти игроки, и будет зависеть дальнейшее комплектование команды, в том числе и российскими баскетболистами.

- Эти легионеры из российского чемпионата?
- Без комментариев.

www.sport-express.ruwww.sport-express.ru
 
GALEYEV-23
GALEYEV

нет картинки
18.06.2007 20:17 #

Мне кажется слух запущен с целью подогрева интереса к подмосковному клубу.Хорошо, что некоторые начинают понимать, что из любого вида спорта необходимо делать шоу. Ну а навыки в этом придут со временем.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
18.06.2007 22:15 #

Что значит не вело переговоры с рос клубами ? ))А как же Дмитриев из Спартака ? ))
 
Piston
Piston

нет картинки
19.06.2007 19:35 #

А я хотел бы опять посмотреть на Четмена и на его игру. Эдакий "русский" Айверсон или АО (визуально).

Faboloso

Это ты в честь Fabolous?
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
19.06.2007 20:06 #

Угу..))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 июля 2017
22:57Результаты четвертьфинальных матчей ЧЕ-U20 (76)
19:13Шейн Ларкин заключил соглашение с «Бостоном» (5)
11:56«Химки» подписали Малкольма Томаса (45)
11:54Джо Рэгланд продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубань» (2)
11:53ЦСКА расстанется с Павлом Коробковым и Иваном Лазаревым (22)
11:48«Миннесота» объявила о подписании контракта с Джамалом Кроуфордом (0)
19 июля 2017
23:47Результаты матчей 1/8-й финала ЧЕ-U20 (107)
19:27Ману Джинобили проведет еще один сезон за «Сперс» (2)
19:25Лэтэвиус Уильямс стал игроком «Валенсии» (0)
11:46Марио Чалмерс подпишет контракт с «Мемфисом» (2)
11:41Жоффре Ловернь стал игроком «Сан-Антонио» (0)
11:40Уилли Рид перейдет в «Клипперс» (0)
11:38Ник Миннерат, Тайлер Хэнсбро и Тай Лоусон продолжат карьеру в Китае (0)
11:37Матеуш Понитка отклонил предложение «Жальгириса» (2)
18 июля 2017
19:02Матеуш Понитка перейдет в «Жальгирис» (8)
май
июль

июнь 2007

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии