Джерри Слоун: «Кириленко может выражать свое негодование хоть на английском языке, хоть на русском»

21.06.2007 11:17 Тренер «Юты» Джерри Слоун в интервью The Salt Lake Tribune прокомментировал заявления Андрея Кириленко о недовольстве политикой наставника команды, сообщает «Спорт-Экспресс».

«Кириленко может выражать свое негодование хоть на английском языке, хоть на русском. Устраивать распродажу мы не собираемся. После проигранного полуфинала плей-офф мы разговаривали с Андреем. Я думал, что он принял к сведению рекомендации тренерского штаба „Юты“ поработать над броском и пересмотреть записи своих матчей из прошлых сезонов, когда он был великолепен. Теперь же он заявляет российской прессе, что если бы тренер Слоун ему помог, достижения „Юты“ в плей-офф были бы выше. Честно говоря, я разочарован. Мой тренерский подход не изменился с тех пор, когда Кириленко играл блестяще и участвовал в Матче звезд. И „Юта“ тоже не будет меняться. Ни один клуб НБА не может подстраиваться под одного игрока только из-за того, что у него самая высокая зарплата. Работа Кириленко — выходить на площадку и играть. И если он не будет делать эту работу хорошо, может обвинять в своих неудачах кого угодно. Мы были очень довольны Андреем, когда он показывал свою лучшую игру. И он может делать это все время, если будет работать над собой», — сказал Слоун.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Nowayman
Альберт

нет картинки
21.06.2007 11:21 #

Там же еще интересные слова были:

"Я не люблю обмены, — добавил Слоун. — Мне больше нравится преодолевать трудности, чем уходить от них. Да, иногда с некоторыми баскетболистами приходится тяжело, но со временем они осознают, что тренер им не враг".
 
Duke
Александр

нет картинки
21.06.2007 11:39 #

Повторюсь — Слон прав.
 
Heat32
Саня

нет картинки
21.06.2007 11:56 #

Хоть Кириленко и получает много, но в Джаз никто не отрабатывает так в защите, как он. Нет Кири — нет побед(точнее их будет намного меньше).
 
MJF
SAM

нет картинки
21.06.2007 12:01 #

В Финикс его! Хоть кто то там защищаться должен! А темп он вполне в состояни поддерживать, и в отрыв побежать и открытый бросок забить.
 
artik
artik

нет картинки
21.06.2007 12:29 #

Безусловно,играя в защите,так как играет Кириленко,тяжело найти силы и место в нападении.Необходимо найти свою нишу,как например Мэрион из Санс,который имеет пожалуй самый корявый бросок в лиге,но Нэш ему стороит такие ситуации,когда Шон просто с закрытыми глазами на одних рефлексах может завершить комбинацию.Или Боуэн из САС- отпахал в защите,добежал до своей точки в углу на дуге и замер,ждёт скидки и не сомневается что ситуация позволит-она будет на 100%.А в Юте Вильямс Кирю просто не видит,а от Бузера быстрее Боуэн получит ассист… Киря понимает,что Слоун сейчас видит его исключительно этакой "рабочей лошадкой",которую команда чувствует спиной,но не видит глазами,поэтому и нервничает.Есть ещё пример-"моторный Принс".Очень похож по стилю игры в обороне,по физике,по броску.Парень без особых претензий,мечта любого тренера,как солдат-выполнит всё что коуч скажет ни на дюйм в сторону,но в нападении он задействован на все 100% своих возможностей.Так что таких игроков надо вписывать в свои схемы прежде всего тренеру и тогда уже требовать "делать эту работу хорошо"…
 
greg81
greg

нет картинки
21.06.2007 12:52 #

Все успакоились не куда он не уйдет 100%, если конечно чтото сверх ординарное не случится типо гипер трэйда Мэрион-Брайант-Кириленко-Горден + куча игроков в довесок ,ну так ввиде бреда))))))))
 
Shrek
Shrek

нет картинки
21.06.2007 12:59 #

Поддерживаю Слоуна 100%. Цель игры — забить мяч. С этим у Кири плохо. Думаю,что правильно ему не доверяют в нападении — забить с какой-либо дистанции больше 20 сантиметров Киря не в состоянии. Вместо того, что бы на Слоуна наезжать не по-делу надо Кире броском заниматься и молиться на своего выдающегося агента, заключившего контракт, которого Киря не стоит.
 
Val13
Val13

нет картинки
21.06.2007 13:52 #

Ну когда контракт заключался наверное в Юте у всех рассудок помешался. Раз платят столько значит стоит.
ИМХО оба в какой-то степени не правы.
 
veteran
veteran

нет картинки
21.06.2007 15:49 #

Шрек, похоже, настоящий коммерс
Если у Кири заключён контракт — он его стОит! Я уверен, что менеджмент Юты был в здравом уме и трезвой памяти, когда ставились подписи.
Просто в лиге ещё (к моей великой радости) есть команды, стремящиеся строить коллектив не на 2-3 года. К ним можно отнести Сан-Антонио с последней новостью о предложении Тиму 50 лямов за пару лет. Куча народу здесь сразу заявили, что это переплата. Но если переплачивают, то не просто так, верно? Есть за что.
А Слоан — грамотный мужик. Сколько народу его уже со счетов списало, ан нет! Покажет ещё на что способен. Всех заставит играть, как он хочет!
 
JamaLL
JamaLL

нет картинки
21.06.2007 15:54 #

Хай Кириленко по-українськи скаже, Слон все зрозуміє
 
MJF
SAM

нет картинки
21.06.2007 16:15 #

Val13 21.06.2007 13:52
ИМХО оба в какой-то степени не правы
На 100% поддерживаю.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
21.06.2007 16:31 #

Никто Тиму не переплачивает. 50 лямонов — это его призовые, его перстни и его честно заработанное имя.
 
324
:O)

нет картинки
21.06.2007 16:52 #

######Автор: JamaLL 21.06.2007 15:54

Хай Кириленко по-українськи скаже, Слон все зрозуміє###########

Это цыгано-тарабарский ?
 
Bolela
Болела

нет картинки
21.06.2007 17:01 #

Shrek:
"Поддерживаю Слоуна 100%. Цель игры — забить мяч"
??? А я то думал, что цель игры — выиграть матч Для этого нужна как атака так и защита. Причём многие авторитеты считают, что защита важнее!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
21.06.2007 17:02 #

C каких это пор по 50 миллионов за два года выплачивают за перстни ? Все топовые игроки приносящие перстни своим командам рагьше по 14-15 миллионов получали, а щас аж 25 за сезон ? А скоко Джордан должен был получать ? 40 мил. за сезон ?
А про Кириленко подходит такая кричалка "Атакуй не атакуй, всё равно получишь уй". Пусть идёт укреплять оборону Шарлотт.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
21.06.2007 17:04 #

2Bolela
Слоун походу старается выиграть со счётом 2:0 )) Фудбалист мля ! ))
 
Shrek
Shrek

нет картинки
21.06.2007 17:27 #

Bolela

Ага, я представил себе команду из пяти Кириленок… одни победы.

SlobbaN

Да, в жизни все меняется, особенно гонорары.
 
1966
1966

нет картинки
21.06.2007 20:40 #

После заявления Кири, что теперь он будет играть только на себя, Слоун помчался давать в прессе такие интервью и во всем виноватить самого Кирю. Однако расставаться с ним не желает. Значит, не так уж плохо Киря играл. А Слоун просто обос-лся, что потеряет такого игрока.
 
Johnny-K-n
Жендос

нет картинки
21.06.2007 21:53 #

Пацан вчерашний, Киря Тренер, с такой игрой, каждый раз выпускал его в старте. Далеко не все стали бы мириться с дрожащими руками и потерями. А Слоун не "забанил" парня, продолжал подбадривать, выводя в старте. Ведь Андрей, до серии с ГС, даже защиты не показывал. Так, перемещался на "ватных" ногах.
Слоун достаточно порядочный мужик и, видимо, не любит рубить с плеча. Андрюха тупит, некого винить, кроме себя. Я бы тоже не дал ему мяч Даже с России видно, что парень не уверен в себе. А, как только Андрей хоть что- то показывал, ему отдавали пасы. Вот только редко Киря классно ими распоряжался…
 
JamaLL
JamaLL

нет картинки
21.06.2007 23:47 #

2 324
А ты тупее, чем можна судить по нику
 
dims
dima

нет картинки
22.06.2007 00:09 #

Вообще-то странные высказывания как игрока (чувствуется обида) и тренера, который полностью снимает с себя ответственность за снижение уровня игры своего подопечного. Мне почему-то кажется что тренер уходит от ответственности. Ведь Кириленко не стал играть или тренироваться с меньшей отдачей и меньшей мотивацией ?
В этом похоже его не обвиняют.
Да и физические кондиции у парня в порядке.
А может быть сам тренер просто не в сосостоянии дать своему ученику ничего больше ? А признаться в этом как-то неловко
 
Koma
Paolo

нет картинки
22.06.2007 00:43 #

Критики Кириленко, Вы хоть одну игру Юты видели в прошедшем сезоне? Вы видели, как его игнорируют в атаке? Как можно набирать очков делая всего 6 бросков в среднем за матч? Раньше львиную долю очков он набирал с линии штрафных, но в последнем сезоне ситуация изменилась. Кто будет фолить на игроке, который не получает паса в атаке?
Кириленко критикуют, что он бросать не умеет. Но его 47% попаданий не самый худший в НБА. У Аренаса (41, Аллена (43, Айверсона (44, Пирса (44, Макгрэди (43 показатале хуже. Но они исправно делают по 20-25 бросков за игру и набирают свои очки. Потому что у них есть право на ошибку, которого у Андрея нет.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
22.06.2007 00:53 #

Koma полностью согласен…Киря молодец,свое слово еще скажет
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
22.06.2007 01:33 #

Koma да ты знаешь я смотрел не одну игру и видел — соперники, когда Киря водится мячом, специально отходят от него на метра 1,5, защищаются от прохода, типа пусть, бросает все равно промажет. И в те редкие моменты когда Киря бросал с ведения, он действительно мазал, в играх с ГС (типа самых успешных) даже иногда сквозняк запускал.

Киря может попасть только с удобного паса с места без финтов, а это качество вполне логично не особо ценится, ибо редко так у свингмена получается с НБАвской защитой.

Так что здесь Киря считаю не особо прав, тем более если он, как говорит Слон, жалуется ТОЛЬКО российской прессе, это уж ваще)
 
Johnny-K-n
Жендос

нет картинки
22.06.2007 01:52 #

Koma 22.06.2007 00 :43
Я видел все, что показывал канал НБА- ТВ на НТВ+, а ты?
Не знаю, как на конец сезона, но по ходу- по проценту попадания лидировал Андрис Бендриш… И что, ему тоже надо по 20 раз за игру бросать? А Оберто в финале вообще почти не мазал…
Что может Андрей в нападении? Только забить из под кольца на скорость, спровоцировать фолы, ну и убежать в быстрый отрыв после перехвата… Все?! Передачи его крайне нестабильны (потому и эффектны, что на гране потери).
Как можно сравнивать проценты лидеров, которые атакуют зачастую в самые ответственные моменты, совершая труднейшие броски из позиций, которые они сами себе создают- и АК- 47, который забивает в основном из под дырки, в те нечастые моменты, для НБА, когда защита проспала.
Слоун же не дурак… Вильямс лучше раздает (да и бросает классно), Бузер круче атакует. Где смысл, строить нападение через Кириленко??? Каждый должен делать то, что умеет ОЧЕНЬ хорошо. Поэтому Гарнет почти не бросает 3хи, хотя может заряжать совсем не плохо.
 
Heat32
Саня

нет картинки
22.06.2007 01:53 #

Автор: Nowayman 22.06.2007 01:33
Знаешь, когда я смотрел несколько игр Джаз ив этом ПО, когда Киря был с мячом — его очень плотно опекали, не давая проходу — и в многих случаях он терял мяч.
 
Heat32
Саня

нет картинки
22.06.2007 01:57 #

Автор: Johnny_K-n 22.06.2007 01:52
Полностью согласен, Киря обеспечивает крепкую защиту, а для атаки у них есть Бузер и Уильямс.
 
Johnny-K-n
Жендос

нет картинки
22.06.2007 02:07 #

Я ругаю Андрея, но, на самом деле, желаю ему только удачи. Сейчас он в борьбе с самим собой и своими амбициями. Как только приведет свое душевное состояние в норму, сразу подымется качество его игры. А для этого: он должен либо целиком довериться тренеру, либо найти "свой" клуб, где, уже тренер будет ему полностью доверять.
 
Heat32
Саня

нет картинки
22.06.2007 02:17 #

Автор: Johnny_K-n 22.06.2007 02:07
Ну команду менять ему не нужно, Уильямс "повзрослел" в плане баскетбола, Бузер думаю не сдаст — реально в этом сезоне могут побороться за что-то серьёзное!
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
22.06.2007 04:25 #

Не стоит заблуждатся что у него плохой бросок или то что в ключевые моменты не играет, бросок типа боувена у него неплохой проблема что по команде ему дают мяч для игры 1 на 1 а он с ходу плохо бросает (заметьте также плохо ето делают тот же марион или боуен), не стоит забывать его другой плюс в атаке — количество фолов на нём когда он идёт под кольцо.
Опять же те кто достаточно видели юту в етом сезоне могут заметить что около половины атак кири (а то и больше) он делает не с паса а с того чего сам добудет (перехват, блок, офф подбор). Также стоит занести ему в плюсы и факт хорошой игры в важные моменты, например против хюстона в серии дохляк дохляк но последние два матча юты в 4четверти МИНИМУМ половину делал кириа.

И наконец, не думаю что в етом году кириленко ухудшился да он не силно прогресировал но невижу силных провалов, да он мажет много но ето надо учитывать что он совершает (неуверен но более менее так) 1 дальний бросок каждые 8-10 минут (там бы и брянт промазалбы), и это учитывая что он игрок ритма ему надо постояно бросать. А так ему чтобы полностью раскрыться нужна какаянибудь бистрая команда с быстрой игрой (типа САНС или Голден Стате), а то в юте всегда как ни посмотриш он первый как в атаке так и в обороне.

пс. если чё не так скажите прямо но с аргументами
 
Banderlogus
Banderlogus

нет картинки
22.06.2007 10:03 #

А когда у Кириленко контракт заканчивается с Ютой?
 
Koma
Paolo

нет картинки
22.06.2007 10:59 #

В 2011
 
Doctor75
Semen

нет картинки
22.06.2007 14:47 #

Durik etot Sloun…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (1)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (6)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (49)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (47)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
май
июль

июнь 2007

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии