Биллапс отказался продлевать контракт с «Детройтом»

25.06.2007 22:46 По информации ESPN, основной разыгрывающий «Детройта» Чонси Биллапс официально отказался от продления контракта с «Пистонс». Таким образом, в начале июля Биллапс станет свободным агентом.

Впрочем, президент «Детройта» Джо Думарс по-прежнему не оставляет надежд оставить MVP финала плей-офф- 2004 года в команде. Отметим, что в прошлом сезоне Биллапс провел за «Детройт» 70 матчей, набирая в среднем 17,0 очка и делая 7,2 передачи.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
stifler
Андрей

нет картинки
25.06.2007 22:49 #

Хорошо,всё будет хорошо!….вот и отлично!Биллапс не дурак,чтобы оставаться в этом болоте!
 
pax
Максим

нет картинки
25.06.2007 23:29 #

Автор: stifler 25.06.2007 22:49
согласен, потому что регресс команды очевиден
 
Heat32
Саня

нет картинки
26.06.2007 00:08 #

Нужно потихоньку омолаживать состав — Максиел очень перспективный игрок — кто будет следующим?
 
stifler
Андрей

нет картинки
26.06.2007 00:41 #

Автор: Heat32 26.06.2007 00:08

никто,все остальные остаются…
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
26.06.2007 00:44 #

а вот и новый разыгрывающий лал
 
Heat32
Саня

нет картинки
26.06.2007 01:02 #

Автор: lexxx2404 26.06.2007 00:44
Мечтай, откуда деньги то увас?
 
Johnny-K-n
Жендос

нет картинки
26.06.2007 01:03 #

А по мне, это тот случай, когда надо было бы проявить преданность клубу. Кем он был до Пистонс? Лузером! Ведь не верили в его силы, не видели в нем лидера. А в Детройте ему дали достаточно времени и доверия, чтобы парень раскрылся.
Здесь его любят, ценят и уважают. А в другом клубе, будет ли также? Бен Уоллес, после перехода, напрочь потерял желание сражаться. Может, потому- что он в этом клубе чужой…
Как бы не получилось, что Биллапс вновь стал неудачником, ведь его могут и не принять с распростертыми объятиями и он вновь станет тушеватся.
Такое вполне возможно, т.к. Детройтских парней не очень любят в других клубах за их жесткость, а порой и грубость.
 
Mikael
Mikael

нет картинки
26.06.2007 01:04 #

А Лейкерс, тем временем, пытаются обменять Гарнетта в Лос Анджелес
sports.espn.go.comsports.espn.go.com/nba/news/story?id=291621 …
 
Heat32
Саня

нет картинки
26.06.2007 01:14 #

Johnny_K-n
///Такое вполне возможно, т.к. Детройтских парней не очень любят в других клубах за их жесткость, а порой и грубость.///
Ну этой фразой ты меня убил, давно я так не смеялся
 
mario
Сергей

нет картинки
26.06.2007 02:01 #

да, нормально написал
А Чонси из поршней в олени…
 
Heat32
Саня

нет картинки
26.06.2007 02:10 #

Автор: mario 26.06.2007 02:01
 
Vermont
Сергей

нет картинки
26.06.2007 02:47 #

Автор: Johnny_K-n 26.06.2007 01:03

Всё правильно сказал.

Тем не менее думаю, что найдутся желающие на звёздного защитника, даже несмотря на то что он 'плохой парень'). А если и не найдутся (точнее если не найдутся денежки), то Чонси останется в Детройте. По крайней мере я на это надеюсь.

А вообще тенденция последних двух сезонов для Детройта мне не нравится. Сначала Бен, затем Чонси… Что потом? Рип и Рашид? Принс? И кто там тогда будет на площадку выходить..?
Без Биллапса они и в ПО под вопросом.

Короче, плохая новость, без Чонси нам будет плохо(
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.06.2007 03:54 #

Несмотря на то, что очень симпатизирую Детройту, считаю Чонси прав. Перстень заработал, теперь можно и о кошельке подумать. Тем более с Сондерсом шансы на перстни с Поршнями и так небольшие. Драйва у команды нет. Что в серии с Маями в прошлом году, что с Кавс в этом, команда проигрывала безвольно сопернику, который никак не сильней. ПРишла пора расстаться, ничего страшного. Абсолютно необязательно, что в новой команде всё сложиться, но кто не рискует, тот …..
 
Johnny-K-n
Жендос

нет картинки
26.06.2007 04:15 #

Vermont 26.06.2007 02 :47
Конечно желающие найдутся, хороший харизматичный разыгрывающий, с неоценимым опытом рубки в финалах. Но будет ли ему комфортно в другом клубе? Биллапс врос корнями в Детройт, их команда и город, совсем еще недавно, были просто единой семьей. И в такой атмосфере, каждый игрок показывал свой лучший баскетбол. А если ты уже прошел через это, согласиться на меньшее бывает совсем не просто… всегда будет чего- то не хватать…
Команда разваливается, неудачи не прекращаются…
Я считаю, что во многом дело в тренере. Базара нет, технарь отличный! Команда стала гораздо эффективнее нападать и не существенно потеряла в защите (по сезону 2005-06г.- просто звери).
Но, вот как психолог… Как только наступили игры плэй- офф, еще в серии с Кливлендом в 2006г. стало ясно- как в Минессоте вид был напуганный, так и здесь, характера чемпиона в глазах "нэма". А команда ведь все чувствует…
А кто виноват? Правильно, Браун! ;D Но он понес наказание сполна- позорный сезон в Нью-Йорке.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
26.06.2007 04:41 #

Да, Детройт Брауна и Детройт Сондерса это разные вещи. Причем по статистике — не очень разные, а по внутрикомандной атмосфере — совершенно разные.
А Браун всё-таки красиво ушёл, сразу после чемпионского финала…
С Никсами ему просто не повезло: после слаженного мощного Детройта руководить 'никаким' Нью-Йорком не сможет никто.

Автор: barsuk 26.06.2007 03:54
С чисто прагматической точки зрения Чонси конечно может и прав, но как же командная химия? Детройт несколько последних лет держал рекорд по неизменности стартовой пятёрки, и именно благодаря слаженности этих пятерых парней, которые могут играть вместе с закрытыми глазами, Поршни стали теми, кем они стали.
А как же неразлучная парочка Чонси — Рип?
Биллапс это фундамент атак Детройта. После потери фундамента защиты — Биг Бена, потеря фундамента атаки приведёт к разрушению дома Поршней.
Вот только судя по всеми Биллапса это уже не волнует(
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.06.2007 05:20 #

Vermont 26.06.2007 04:41
Со всем согласен, но не вижу чемпионского Детройта. Что с Чонси, что без него. Почему же он должен играть за меньшую зарплату. Биг Бена не удержали. У Уэббера зарплата в следующем году тоже не лимон будет. Дельфино ушёл. А у всех лидеров огня в глазах не было. У Орландо выиграли на классе и то без блеска. с Чикаго пару матчей провели хорошо, но зато Кавс проиграли вчистую. И такое впечатление было, что Сондерс не может настроить игроков на то, что поражение — трагедия. Так что жаль, конечно, но период Бэд Бойс 2 подошёл к концу.
 
Johnny-K-n
Жендос

нет картинки
26.06.2007 05:29 #

Vermont, извини за поправочку, но Браун успел еще сезон с Поршнями отработать и проиграть в семиматчевой финальной зарубе- Шпорам. Так что, красиво не было Обязан был еще годок потренировать и попытаться таки выиграть еще титул.
Повелся на бабло… Прав- ли он? Сколько людей, столько мнений. Может он снимал малосемейку и жил впроголодь, когда ему платал Детройт, как знать ;D
А вот то, что с Нью- Йорком "не повезло"- здесь не соглашусь. Причем здесь везение, он же знал, что там топи?! Знал, что большинство людей не одобрит этот переход и это ударит по его репутации… Но змий, цвета бакса, сделал свое дело. Не совсем в тему, но это отдаленно похоже на эпизоды с рекламой. Когда заслуженные артисты рекламируют всякую фигню, хотя и понимают, что будут выглядеть глуповато Но мысли- то они в воздухе, а денежки в кармашке.
Ладно, работа- она и есть работа. И предпочитают работать там, где больше платят. Не осуждаю…
 
Vermont
Сергей

нет картинки
26.06.2007 06:02 #

Автор: Johnny_K-n 26.06.2007 05:29
Пожалуй подобрал не сосвсем удачное слово. Ты прав, везение тут не причём, Браун знал куда шёл. Я хотел сделать акцент на то, что при нулевом составе Никсов тренерский талант Ларри не поможет (собсна и не помог)).
 
mario
Сергей

нет картинки
26.06.2007 08:43 #

Чувствовал себя комфортно? Бросьте, с зимы только и говорит, что уже несколько лет хочет на родину в Колорадо. Но там он не окажется, все-таки два увеличителя контракта, а точнее три уже есть. А вот Орландо и Милуоки без проблем могут потратить на него неплохие суммы. Пятому либо волшебник, либо олень…
 
Serginn
Serginn

нет картинки
26.06.2007 11:04 #

Ребята, ну вы ж вроде в большинстве своём тут грамотные собрались, а порете чушь. Какие ЛАЛ? Какие олени? Какая на хрен родина (в это сборище единалов)? Ему нужно было ОФИЦИАЛЬНО объявить об отказе продолжать контракт (что он имел право сделать вследствие наличия такой опции в контракте), поскольку все и он в т.ч. понимают, что он стоит не 6,8 млн, а гораздо больше. Теперь, став своб. агентом, он спокойно будет подписан Детройтом за более реальные деньги и продолжит свою славную карьеру в этом клубе.
А про то что он "с зимы только и говорит" — так надо цену набить. И все это понимают. И Джо ему подыграл, сказав что костьми ляжет, но Чонса переподпишет. Между прочим Энди Миллер (агент Чонса) во всеуслышание заявляет о приоритетности Детройта. Так что всё будет ОК.

А что касается фразы "Дельфино ушёл", так это вообще смех. Эти два второраундных пика — символическая плата, чтобы просто так не увольнять. Пистонз вон сейчас 27 пиком возьмут Белинелли, и на хрен нужен тот Дельфино? Марко ИМХО намного лучше.
 
Taryan
Max

нет картинки
26.06.2007 11:50 #

Re4 tut idiot o dengah — esli by on prodlil kontrakt sej4ias — vsio bylo by na staryh uslovijah, a on ho4et polu4t' gorazdo bolse. I polu4it, ot Detroita ili ot kogo-to drugogo, dumaju 4to ot detroita (proslogodnej osybki oni ne povtoriat).
 
Serginn
Serginn

нет картинки
26.06.2007 12:01 #

Какой прошлогодней ошибки? У него опция только в этом году. Получить гораздо больше он мог уже после 2004г., но контракт есть контракт. А вот теперь есть возможность.
 
Johnny-K-n
Жендос

нет картинки
26.06.2007 13:35 #

Понятно По именам, состав должен был быть вполне боеспособным: Марбери, Фрэнсис, Кроуфорд, Ричардсон, Карри… Но на деле, показали действительно нуль. Тренер бы тут не помог, только реабилитация в клинике, с работой психологов. ;D
А Брауна уважаю, создает мощные команды. Пожелаем ему удачного возвращения ).
 
Johnny-K-n
Жендос

нет картинки
26.06.2007 13:38 #

Vermont 26.06.2007 06 :02
У- пс забыл указать направление поста ;D
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.06.2007 15:32 #

Serginn 26.06.2007 11:04

Подписать Чонси у Детройта шанс совсем неплохой, но ИМХО для него же лучше уйти. Если его переподпишут, то лимонов за 12-13. Вот и весь салари кап. Дельфино на замену совсем неплох, иди найди игрока, который ровно проведёт сезон с ограниченными минутами. Белинелли? Более неровного игрока — поискать. И это в Евролиге. Добавь к этому первый сезон в НБА и ответ готов. Не верю, что он поможет в следующем сезоне.
На Западе же было 5-6 команд, любую из которых в финале Детройт не должен обыграть.

Орландо и Оленям он нужен больше всех. Нельсон уровня середняков, или запаса в претенденте. В пару к Редду тоже очень неплохо
 
stifler
Андрей

нет картинки
26.06.2007 16:52 #

Автор: Serginn 26.06.2007 11:04

Беллинелли лучше Дельфино?!
Очень спорно,я поспорю….во первых 1 сезон,во вторых ну не такой стабильный как Дельфино…короче бред.Игрок получал итак не большие деньги,а его ещё и подарили просто так Торонто…
 
Serginn
Serginn

нет картинки
26.06.2007 16:54 #

И все равно глупо не подписать свободного агента №1 этого оффсизона (тем более, учитывая его лояльность к Пистонз). Потом подумай и при желании и необходимости — продавай. Возмут, с руками оторвут. И что еще там на драфте будет. А ну как Торнтон упадет до 15 пика (мечты конечно).
В оценке Дельфино не согласен. Отыграть сезон никак — тоже ровно. Пусть уж Белинелли неровно, но выдаст местами. А там глядишь, подравняют.
 
Serginn
Serginn

нет картинки
26.06.2007 18:00 #

Автор: stifler 26.06.2007 16:52

Не сразу заметил.
Попытка спора не принимается. В чем стабильность? Вспоминая откровенно запоротые концовки в этом сезоне, практические абсолютное отсутствие прогресса за три года (не рассказывайте мне о злом тренере, маринующем беднягу на банке — в конечном итоге виноват игрок). Вспоминая, что прошлым летом его почти отправили в Барселону. Ну вот теперь отправили (поближе, правда).
Так могли бы отыграть 90% игроков НБА его амплуа. А говорить, что Карлос лучше чем Марко тем что он уже 3 года в НБА вообще смешно.
И вообще — Белинелли в Детройте — ещё из области гаданий. Просто проскочил вариант такой — почему бы и нет?
 
stifler
Андрей

нет картинки
26.06.2007 20:10 #

А чем лучше Белинелли?! Он ещё никто в НБА,даже нету его там и как оно будет ещё большой вопрос….Ты знаешь какие копейки получал Дельфино?! Он их стоил…но и тренер у Детроита идиотский и команда уже эта надоела, правильно биллапс делает.
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2007 20:24 #

На мой взгляд Дельфино значительно сильнее Белинелли.
 
mario
Сергей

нет картинки
26.06.2007 22:05 #

Во-первых, Детройт итальянца не выберет, и аргентинец посильнее будет.
Во-вторых, Чонси понял, что поршням уже ничего не светит и будет выбирать команду поперспективнее. Орландо и Милуоки полностью подходят. Они имеют возможность платить ему хорошие деньги и обе нуждаются в его помощи.
 
Serginn
Serginn

нет картинки
26.06.2007 22:17 #

Автор: stifler 26.06.2007 20:10

"А чем лучше Белинелли?! Он ещё никто в НБА."
А Дельфино до сих пор практически никто в НБА. Вы поймите, если Карлос в Торонто заиграет, я только рад буду за него. Но в Детройте у него шансов нет.


"Чонси понял, что поршням уже ничего не светит и будет выбирать команду поперспективнее. Орландо и Милуоки"

Ха-ха-ха. Причём не по поводу Оленей и Меджик.
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2007 22:21 #

Serginn
Дельфино трёхлетней давности сильнее чем нынешний Белинелли.
 
Serginn
Serginn

нет картинки
26.06.2007 22:34 #

Возможно. Только от этой Дельфиновой "силы" толку мало было и есть (в смысле было совсем недавно). Только 1,8 в салари занимал.
 
portendor
Allen Iverson

нет картинки
26.06.2007 22:38 #

А может господину
большому ё броску
в Торонто, за дельфином, попробовать кваску…
(там русских эмигрантов много)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.06.2007 00:31 #

По-моему, Дельфино на 15-20 минут совсем неплох. Даже в Детройте. Белинелли НА СЕГОДНЯ не сможет играть и десятой части того. А если попробует взять несколько бросков "не преднозначенных для него", поляны не увидит. В защите Марко неплох для Европы, но в НБА его физики не хватит. Про акклиматизацию к игре маленькими отрезками, но зато через день вообще молчу. Поживём — увидим.
Про Чонси, не спорю, что Детройт очень хочет его подписать. БЕз него перестройка начнётся уже в следующем сезоне. Но на чемпионство они уже не тянут ИМХО

П.С. Обидно, что в Торонто ходят слухи об обмене Кальдерона (на пик/пики). Ясно не от хорошей жизни. Раздумывают, наверное, имеет ли смысл получить высокий пик, с маленькой зарплатой на ближайшие годы. Будет жаль, с темпом Торонто одного ПГ не хватит.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 июля 2017
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (1)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (2)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (8)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
14:30Джордан Макрэй может перейти в тель-авивский «Маккаби» (0)
11:43Брэндон Найт порвал кресты, пропустит следующий сезон (1)
11:41Аррон Аффлало подпишет однолетний контракт с «Мэджик» (0)
11:40«Портленд» обменял Аллена Крэбба в «Бруклин» на Эндрю Николсона (0)
11:21ЦСКА расстается с Дмитрием Кулагиным (21)
09:00«Енисей» подписал контракт с Текеле Коттоном (4)
08:53Фоцис покинул «Панатинаикос» (3)
08:51«Баскония» погасила долг перед Адамом Хангой (0)
25 июля 2017
22:34Сергей Карасев пропустит ЧЕ из-за травмы (24)
20:49Фрэнк Гейнс станет игроком «Пармы» (4)
14:22«Валенсия» продлила контракт Жоана Састре до 2021 года (4)
май
июль

июнь 2007

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии