ЦСКА попал в группу А Евролиги

30.06.2007 18:54 В итальянском городе Есоло состоялась жеребьевка Евролиги.

Группа A
ЦСКА
«Тау Керамика»
«Олимпиакос»
«Проком»
«Олимпия»
«Жальгирис»
«Монтепаски»
«Виртус» Болонья

Группа B
«Уникаха»
«Маккаби»
«Эфес Пилсен»
«Арис»
«Цибона»
«Ле Ман»
«Летувос Ритас»
«Армани Джинс Милан»

Группа C
«Панатинаикос»
«Барселона»
«Партизан»
«Лоттоматика Рома»
«Фенербахче Улкер»
«Реал»
«Бамберг»
«Роан»

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 18:58 #

Жальгирис как всегда попал в группу смерти,очень жаль но выйти из етой группы будет крайне тяжело.
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:01 #

На 90% уверен что Жальгирис в очередной раз не выйдет из группы.
 
insider
insider

нет картинки
30.06.2007 19:01 #

V Kaunas priedet kucha otlichnych komand, abonent pokupat pobezhu kak tolko pokazhutsa v prodazhe. Po silnee grupu pridumat kak A bylo trudnovato by
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:01 #

Мессине устроят хороший прием в Болоньи.
 
student
Андрей

нет картинки
30.06.2007 19:01 #

Группа А — самая сильная! Без вопросов))))))
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:02 #

Даже на 99% !
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:02 #

Рад что ЦСКА не достались турецкие клубы.
Просто они надоели.
 
VC
VC

нет картинки
30.06.2007 19:03 #

ТАУ и ОЛИ наверное запарились друг с другом играть )
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 19:04 #

А у Ритаса группа нормальная обясаны выходить.
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:04 #

Группа Б довольно ровная.
 
SIBERIA
ДЕНИС

нет картинки
30.06.2007 19:04 #

хорошо что поляки в группе
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:05 #

Автор: valek 30.06.2007 19:04
Я бы не был столь уверен.
 
insider
insider

нет картинки
30.06.2007 19:05 #

Esli noeshibajus-vse komandy s litovcami popali v gruppu A- CSKA s Ramasom, Prokom s Slaninoi i Masiulisom, Sienna s Kaukenasam i Lavrikom,nexvataet tolko Pany s Javtokasom, no ja pochti uveren shto ego vyshvyrnut greki skoro, i prodolzhit on karjeru blizko doma
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
30.06.2007 19:06 #

Группа А это вообще что-то с чем-то..
 
insider
insider

нет картинки
30.06.2007 19:07 #

SIBERIA, poliaki kak nikogda silny, dumaju dadut borbu vsem.
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 19:08 #

324
Намного слабее чем группа где Жальгирис,хотя в Евролиге слабых команд вообше небывает,но группа Б слабее группы А
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:08 #

Автор: insider 30.06.2007 19:07
Не факт.
Возрастная команда.
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:08 #

Автор: valek 30.06.2007 19:08
Естественно.
 
GoOga
Георгий

нет картинки
30.06.2007 19:09 #

Это хорошо,что сложная группа,из неё бы выйти с 1 места…С группа тоже сложная,а для желтых гарантия сильных српеников топ 16!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.06.2007 19:10 #

insider 30.06.2007 19:05

Ты забыл Оли с Мациком
 
insider
insider

нет картинки
30.06.2007 19:11 #

Zalgirisu nado budet sdelat supertransfery s malenkim biudzhetom,shtob sobrat dostoinyj kolektiv. Ja , kak i mnogee bolel, xotel by vidit nashu molodiozh v komande zakaliajushchujusia v bojach s grandami,chem starikashki vrode Popa, Berda, Motoly. Cherez paru godikov molodiozh by vistrelila navernika dumaju.
 
student
Андрей

нет картинки
30.06.2007 19:12 #

В группе B Маккаби в лёгкую может 1-е место занять) А в остальных группах посложнее с такими прогнозами))
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:12 #

Проком — ЦСКА
Первый матч.
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 19:12 #

insider
Поляки в етом году будут далеко не середняки,они не то что борьбу дадут,их сложно будет обыграть,обрати внимание кого они уже прикупили…
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:16 #

Шпигель , Торрес игроки средние.
Гурович и Рубен возрастные.
Кто там еще ?
Не удивлюсь если они не выйдут.
 
insider
insider

нет картинки
30.06.2007 19:16 #

Da, Macika pozabyl, felix. Kstati v Kaunase nachinajut skoro stroit ultramodernuju sporthalu za 200 lemov evro, na 12000 zritelei, dolzhny sdelat do 2009 goda, kogda Evrochemp budet provoditsa v Litve, k tomu vremeni est plany sobrat silneishych litovcev v komandu, nadejus eto proizaidiot.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
30.06.2007 19:16 #

да, что можно сказать — попались. Группа такая, что даже став шестой командой, неполучится пройти дальше.
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:17 #

Полякам по силам более четырех игр
выиграть.
 
dims
dima

нет картинки
30.06.2007 19:17 #

Жаль что Реал не попал в группу А вместо жальгириса.
 
dims
dima

нет картинки
30.06.2007 19:18 #

Миндаугас
А вы 4-ой становитесь
 
student
Андрей

нет картинки
30.06.2007 19:21 #

Эх заруба у нас будет за 1-е место с Оли, Тау, может ещё Монтепаски присоединиться, но вряд-ли))
 
insider
insider

нет картинки
30.06.2007 19:21 #

Prokom koneshno vozrastnoi, no ego sostav dazhe nechego sravnivat s proshedshimi, ego poliaki nazyvajut "galaktichny " Esli podpishut pervoklasnogo pervogo i mochnogo centra, malo vsem nepokazhetsa. Plius trener ichnij Kijek-slabovat.
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 19:23 #

324
Краине несогласен с тобой,насчет поляков,я прошлый сезон смотрел много матчей Сопота,так моментами казалось что у них нету никаких шанцев выйти из группы,а ведь вышли,и очень даже неплохо,теперь они усиливаются.
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:23 #

Можно Ивковича подписать. :~))))))))
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 19:25 #

insider
Там сейчас Пачесас вроде как второй тренер.
 
student
Андрей

нет картинки
30.06.2007 19:25 #

Точно Ивковича в Проком)))
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:26 #

valek
Да они худшие с Кельном были.
Подфартило называется.


Группа сильная.
Олимпию и Жальгирис им по силам обыграть. Ну и "вытащить" от силы два матча в играх с остальными командами.

6-8 !
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:27 #

На выезде с ЦСКА , ТАУ , Оли , Сиена , Виртус поляки от силы способны "выиграть" одну игру
 
insider
insider

нет картинки
30.06.2007 19:28 #

Nu Pacesas trener kakik i igrok, tolku malo On poxozh mne oche na Kurtisa, krichit postojanno, rugajetsa, materit na igrokov, a tolku absoliutnyj nol. Kak razygravajushchij takticheskami i strategicheskami mudrestemi on neblestel.
 
Red-White
Red-White

нет картинки
30.06.2007 19:29 #

хоть с олинпиец нам повезло…
 
Red-White
Red-White

нет картинки
30.06.2007 19:29 #

*олимпией
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 19:29 #

324
Время покажет,что касается Олимпии,сам знаеш ка с ними играть,особенно у них дома,они могут кому угодно проиграть,но и у кого угодно выйграть.
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:30 #

Смодишу особенно. :~)
С сезона 2004 не играли, с словенцами.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
30.06.2007 19:31 #

Да ну *** !! Проком выйдет из группы ! Конечно сложно , но не невозможно . Обязаны обыгрывать олимпию , виртус ! Будут бороться с жальгирисом , монтепачи .
 
Leontrue
Leon

нет картинки
30.06.2007 19:32 #

Насчитал 15 команд, которые как минимум не сильнее "Динамо" (Москва), жаль что нас так не жалуют в Евролиге
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:32 #

Олимпия в этом сезоне умудрилось проиграть Домжале национальный чемпионат.
Думаю , они абсолютные аутсайдеры.
Но дома кого-нибудь обыграют :~)
 
student
Андрей

нет картинки
30.06.2007 19:33 #

Кто знает итальянский?? Там Мессина на сайте Евролиги в интервью говорил что-то про Шишкаускаса, но я ничё не понял)) Может кто просветит?
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:33 #

Виртус приличная команда.
Дома особенно.
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 19:34 #

324
Жальгирис
 
dims
dima

нет картинки
30.06.2007 19:35 #

Leontrue 30.06.2007 19:32
Всего 15 ?
А ты про какое Динамо ? Ведь состав ещё неопределён ….
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
30.06.2007 19:36 #

Nda… bez komentarijev budem zdat. Grupa to pipec polucilas…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.06.2007 19:37 #

student 30.06.2007 19:33

Это у него английский такой!
 
Red-White
Red-White

нет картинки
30.06.2007 19:39 #

я думаю состав динамо наберет хороший и будет не слабее тау с уникахой)бабла у них немерено)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.06.2007 19:40 #

Ребята, про Динамо — это в другой ветке.
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:40 #

В группе Ц хорошая троица получается.
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 19:42 #

Просветите пожалуйста ,а что ето за команда Роан
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:42 #

Чемпионы Франции.
 
Leontrue
Leon

нет картинки
30.06.2007 19:42 #

dims 30.06.2007 19:35
Я просто считаю, что "Динамо" могло занять место в Евролиге, вместо, допустим, "Олимпии", которая не стала чемпионом, а участвует в турнире!
А состав… думаю Пешич не штаны просиживать приехал!
 
student
Андрей

нет картинки
30.06.2007 19:43 #

felix_r 30.06.2007 19:37

Английский у него почти идеальный)) Он просто два раз интервью давал, и когда было второе он говорил только по-итальянски при чём ещё с другим перцом(интервьюером).
 
student
Андрей

нет картинки
30.06.2007 19:44 #

Как назло по-англицки ничего интересного не сказал))))))
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 19:45 #

324
Благодарствуем.
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:45 #

 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:47 #

Salyers Marc 206 (6'9'') F 79 USA 06 08
Интересный игрок.
MVP финала чемпиона Франции.
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:51 #



Финал в Берси.
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 19:53 #



Чемпионы
 
dims
dima

нет картинки
30.06.2007 20:07 #

Leontrue 30.06.2007 19:42
Про справедливость мы сто раз писали. Все вопросы к Чернову.
ЛР тоже "несправеливо" в прошлом году не включили.
То что ведущие команды КУЛЕБА сильнее аутсайдеров Евролиги — не новость. Пока состав в Динамо не определится, твоё утверждение ппо крайней мере спорное.
А будь они в Евролиге, то и состав был бы другим , а возможно и тренер
 
Leontrue
Leon

нет картинки
30.06.2007 20:27 #

dims 30.06.2007 20:07
Поживем увидем, надеюсь, что все-таки Пешич пришел побеждать!
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 20:35 #

Так что там с Вуйчичем,подписали в Динамо или нет.
 
dims
dima

нет картинки
30.06.2007 20:46 #

valek 30.06.2007 20:35
Дроздов говорит что да.
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 20:48 #

Но ведь официально я вроде ни где невидел.
 
dims
dima

нет картинки
30.06.2007 21:33 #

2 админ
Ну тогда надо и 3 последних поста стирать тоже
Если бы не valek 30.06.2007 20:35, то соседку елизопа никто бы и не вспомнил.
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
30.06.2007 21:48 #

nienado plakat, a baskietbol igrat.

A grupa silnaja, kanie4no, no vpolnie po silam v pietiorku popast Zalgirisu. Dumaju 3-6 miesto.

Ritasu poviezlo s grupoi, no eto avtomati4ieski vyxoda niedajot…

Po krainiej mierie budiet intieriestbyk siezon, mnogo xoroshix ma4iej.

Kto spisyvajiet Zalgiris, dielajiet oshibku, eto nietot klub… A molodioz, u Zalgirisa vsiegda na vysotie…vos v ULEB turnirie sei4ias v podgrupie Nr1.

p.s. Kak ja poniel nastajas4ix Litovciev zdies malo, potomu sto srazu v stany nadieli Eto nie nasha 4ierta xaraktiera, iditie za LR boliet, tam vsie takijie!
 
Matsas7
Kostia

нет картинки
30.06.2007 21:56 #

Olympiakos budet 1 v gruppe
 
insider
insider

нет картинки
30.06.2007 21:57 #

zalgirinis

Pover, ja doleko ne pesimist, no grupapopalas ochen silnaja, i sudia po politike rukavodstva nashego kluba poslednich let, optimizma mnogo net. Kupiat paru inostrancev kotorych neraskupili kluby po bogache , shto opravdyvaetsa redko. Plius ostavili trenera Griagasa, kotorogo uroven daliok ot ULEB'a, ob etom sporit dumaju nestoit, a cherez leto progresirovat silno nerealno, neponimaju pochemu Butautasa ili Sakalauskasa nepozvali. Gnat nado legionerov vsech, molodiozhku zakaliat, dolgovremenye kontrakty podpisyvat.
 
324
:O)

нет картинки
30.06.2007 22:04 #

######Автор: Matsas7 30.06.2007 21:56

Olympiakos budet 1 v gruppe##########

Я помню как перед стартом ТОП16 многие говорили тоже.
ЦСКА без проблем расправился с Оли.
ЦСКА слабее не стал , просто не много изменился.
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 22:08 #

insider
Согласен с тобои на 100%.
 
Dr-Explosion
Kostas@Gaitanzi

нет картинки
30.06.2007 22:41 #

На самом деле, повезло с группами и Жальгирису и ЛР. Как минимум, 4 место в своих группах обеим командам занять вполне по силам. Группа С самая сильная, в среднем.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
30.06.2007 22:47 #

324
Так цска без проблем разделало оли без проблем , причём в первом матче разорвало , а в уже не нужном поиздевалось в концовке .
А то , что говорит Matsas7 пока очень смешно лично для меня . Не вижу , за счёт чего оли может зацеить хотябы 1 игру . И по составу и по сыгранности .
 
insider
insider

нет картинки
30.06.2007 22:57 #

soldier

O sygronosti CSKA tozhe naivno rassuzhdat posle izmenenij v komande, plius Oly byl bez Macika i igrali oni ochen slabo, no soglasen, urovnem vam oni ustupajut koneshno.
 
dims
dima

нет картинки
30.06.2007 23:02 #

Что-то вы рано оценки раздаёте.
Команды даже составы не сформировали.
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 23:28 #

Все команды в группе А.очень серьезные,скажем ЦСКА по сравнению с прошлым сезоном усиливается не на шутку,Олимпиакос думаю слабее не станет скорее наоборот,Тау без вопросов,Сопот тоже усиливается,Итальянские клубы ето всегда серьезно.Самое главное у Жальгириса проблема с передней линией,Берд уже старый а кроме него больше нету никого,и денег нету на серьезного центра,то что молодеж литовская молодеж будет играть ето хорошо но ведь как только они начинают показывать серьезную игру,их сразу перекупают богатые клубы….
 
sfinks
sfinks

нет картинки
30.06.2007 23:34 #

Grupa A samaja silnaja ne po komandan liderami a to chto ochen trudno opredelit outsaiderov , grupax B, C ix mozno srazu opredelit , osobeno grupe C, xotia komandi eschio neskomplektovani i govorit poka rano , no na sei moment LR bole povezlo chem Zalgirisu.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
30.06.2007 23:41 #

Автор: valek 30.06.2007 23:28

Ja tak ponial chto Kalnapilis xochet limoncik podkinut Zalgirisu plius osvobodilis dengi ot Vudsa, da i vobchem malenku bez etogo xoteli podniat biudzet, vot na eti dengi i naidut viosokogo igroka. Tolko vot menia besit chto osnovnie pokupki Zalgiris delaet pered samom nachialom sezona , a eto kak minimum minus chto netu sigranosti
 
insider
insider

нет картинки
30.06.2007 23:46 #

Nezabud shto i cenypodnialis, plius tolkovych centrovych uzhe seichas neostalos.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
30.06.2007 23:57 #

Автор: insider 30.06.2007 23:46

Zalgirisu nado naigrivat Silinskasa i Anisimova pribrat ili Andriushkevichiusa nazad iz Ameriki zabrat, dumaju trenera ix mozet sdelat xaroshimi igrokami potencial est, nachialnie naviki zalozani neploxi nado tolko individualno s nimi porabotat, da vot eschio Kavaliauskas kotorii pervix machiax ponravilsa skautam NBA
 
valek
velnias

нет картинки
30.06.2007 23:57 #

insider
Ты прав на 100%,все нормальные центры уже подписани,может Явтокаса если его выкиннут из ПАО,но он стоит почти половина бюджета Жальгириса.
 
insider
insider

нет картинки
01.07.2007 00:04 #

Silinskis- derevo, Anisimov-tozhe, Andriuskevichius esli byl skolkoto tolkovyj-ostalsia v NBA. A Javtokas kak stolko deneg poluxhaet, ja nepredstavliaju, popalis na niom greki na polnuju.
 
insider
insider

нет картинки
01.07.2007 00:09 #

Kavaliauskasadumaju podpishut v Zalgiris, nevidel ego, cherez 10 minut igra Zalgirisa s Olimiej, interesno budet posmotret na Kavaliauskasa i drugich pacanov.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.07.2007 00:13 #

Автор: insider 01.07.2007 00:09

A v zivuju jest gde posmotret


Kstati kak tam etot kubok Kondrashina vrode segodnia dolzen nachiatsa
 
insider
insider

нет картинки
01.07.2007 00:18 #

V zivuju na Eurosport2.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2007 01:24 #

valek 30.06.2007 23:57

Месси из Ариса ещё не подписан, Сантьяго тоже, Томашевич уходит из ПАО. Берите быстрее.
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
01.07.2007 02:57 #

to insider:
nu ja vsiegda v sportie optimist, i 4iasto eto opravdyvajietsia, ina4ie nieboliel by.

No igroki u Zalgirisa jiest i komanda nieploxaja, vsio zavisit kak spravitsia i kak bystro sdielajiet Progress Grigas&Maskoliunas… jiesli naidiot optimalnyj stil etomu sostavu, tak relno 3-4 miesto… jiesli kak proslom godu pavat budiet to 5-6…

Odin prixod Salengi, Timinskas(mozuet) dast mnogo bonusov…Jankunas, Maciulis podxodit k svoiim zolotym godam, dumaju etot siezon budiet dlia nix lutshij…

Popas, Colins (nadiejus podpishiet s nim), i Kalnietis dolzien v etom godu sinliejie vygliadit…

Da zalko 4to s Woods niepodpisali, po platit 2 miliona Eur. Zalgiris niemoziet… S drugoi stotony Zalgiris jiemu byl gotov platit kak ja poniel 1-1.2mln Eur., zna4it dovolno nieploxogo Cientra mozna vziat…

Ja nadiejus Anisivova vozmut, moziet Andriuskevi4ius niepomieshal… no kak minimum 1 silnogo ir opytnogo v pieriedniuju liniju nuzno…

Vobchiem, nastrojienijie xoroshiejie, zalko 4to pridiotsia protiv Lavrika,Kaukenas,Siskauskas, Macijauskas boliet

A tak Niebudiet liegko ni CASK, OLi, ni Tau… posmotrim kak tam slozitsia, no zapisyvat o4ki im zaranie nienuzno…
 
324
:O)

нет картинки
01.07.2007 04:22 #

######Ja nadiejus Anisivova vozmut,##########
Что за игрок ?
Видимо с русскими корнями.
 
Papas
Papas

нет картинки
01.07.2007 06:01 #

Угу, с корнями, наверное дерево…)))
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
01.07.2007 07:45 #

to 324:
Litoviec, miestnyj…

A kto skakimi korniami v Litvie my niedielim, vsie Litovcy, kotoryjie lojalnyjie Litvie
 
insider
insider

нет картинки
01.07.2007 10:27 #

Mixail Anisimov-ukrainec, no v molodosti s semjoi proexali v Litvu, davno poluchili grazhdanstvo, konchil litovskuju shkolu. zalgirinis- ochkov nikto zaranee neotdajot, no chelovek s nerealnom kolichestvom optimizma nazyvaetsa mechtatelem. Maciulis-zveriuga, soglasen, esli netu dolgovremennogo kontrakta s nami, perekupiat ego koneshno klub po bogatee, Timinskas 99% ostajotsa v Ispanii, Shalengi kak silnogo igroka neshchitaju, Jankunasa progres stoit na meste uzhe 3ij god,Kalnietisu menshe nado v klubach i na zakrytych tusovkach s bratikom Sarasa po nacham uvlekatsa vodachkoi i travochkoi s devchonkami anauchitsa driblinga i dalnego broska, dlia etogo talant u nego est, Popas-pensioner ne deklaine, Biord tozhe, Machado -odna xoroshaja igra iz 10, Ginevichusa-davno pora v Siauliai, nevybrosili ego tolko iz za tragedii v semje, Silinskis-derevo vrode Podkolozina, Motola-xren znaet shto on delaet v evrolige,pora finu v rodinu vozvrashchatsa, Collins-srednechiok, nepolxoi vtoroi pg, brat Sarasa- pridurok bolejushchij zviozdnoi bolezneju iz za brata, vybratsyvat davno nado. Iz vsex imho stoit ostavit Maciulisa,Jankunasa, Kalnietisa i sobrat vsiu molodiozhku, rezultat pust budet i poxuzhe, no progress budet bolshoi. Grigas- paru let nado asistentom v evrolige, poto mozhno probyvat, a to seichas dazhe smeshno smotret na ego deistvija.
 
Matsas7
Kostia

нет картинки
01.07.2007 12:56 #

Olympiakos beret Planinic,Prigioni Mario Austin i Dermar Johnson iz Nuggets poetomu budet 1a CSKA BEZ tEO ETO SREDNICHEK
 
324
:O)

нет картинки
01.07.2007 15:45 #

#######CSKA BEZ tEO ETO SREDNICHEK##########

Ушли:Шпигель , Торрес , Тео , травмированный Вантепрул

ПРишли:Зисис , Гори , Шишкаускас

В совокупности не хуже.
В потенциале даже лучше.


Хотя
Игры покажут
Я уверен что с Жальгирисом ЦСКА в очередной раз легко справится.
 
324
:O)

нет картинки
01.07.2007 15:46 #

У ЦСКА будет максиму четыре поражения.
 
Matsas7
Kostia

нет картинки
01.07.2007 18:22 #

Prosto 2 god Gershona +Prigioni Planinic Dermar Johnson i Austin + perspektivnie Greki a Cska ne tianit bez Papalukiluka
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
01.07.2007 18:40 #

Matsas7
Да ты я смотрю баран вобще ! Оли будет покупать Приджиони и Планинича ? На 1 позицию чтоли ? Или Плпнинич на банке будет ? Тогда зачем брать его ! Если возьмут Приджиони , то уйдёт Пенн , а также Акер , а это потери минимум равные , а то и весомее будут , да + Стэк уже ушёл ! А цска будет точно не слабее чем в прощлом году ! Гори гораздо сильнее Шпигеля ! Зизис сильнее Торреса , а Вантерпул уже староват и не играл пол сезона . Папалукас душа цска и её лидер , зато Шишкаускас это лучше поставленный бросок и позиция номер 3 закрыта ! Получается , что потери-приобретения цска гораздо лучше приобретений-потерь оли (тех кого ты написал) ! Увидишь чудачёк , что цска сыграет с оли как и в этом сезоне !
 
mtcl
Stas

нет картинки
02.07.2007 11:02 #

sold-1er,
ты что умнее всех, за метлой следи ( а то один у него баран, другой тупой )…
пишишь свою ересь и пиши, а других не даставай.

Ну а по делу, рано ещё говорить кто будет первым, а кто вторым.
И Оли и ЦСКА, поменяли( и поменяют )свой состав на ключевых позициях,
пока ссыграються, а на момент очной встречи поссмотрим кто сильнее выглядеть будет.

Однозначно группа А сильнее, поэтому на втором этапе командам ( 1,2,3 ) из этой группы
думаю будет легче.
 
Matsas7
Kostia

нет картинки
02.07.2007 13:06 #

a kak oni v Tau v dvoem delili 1 pozitsiu?skazhi
 
Matsas7
Kostia

нет картинки
02.07.2007 13:08 #

mtcl ti prav bratan prosto nekotorie ne vidiat ili ne hotiat vidit chto bez Papasa pridetsa meniat filosofiu igri Zisis sovsem drugog tipa a Shishka eto horoshii brosok no ochen medlenii igrok
 
Karlson
Karlson

нет картинки
02.07.2007 13:57 #

То Матсас7: это Шишка медленный игрок??? Ну, ну… Ты это серьёзно, когда последний раз видел как он играет? Может он так выглядит, что никуда не спешит и пластика тела, но посмотри на его проходы, на его защиту и как он думает, нет, ты тут сморозил.

То 324: ЦСКА легко выиграет у Жалгириса? У тебя может короткая памать, сколько я помню легко у Жалгириса ЦСКА не выигрывал в каком бы состоянии Жалгирис бы не был. Да, была разница в 15 очков, но не смотри только на табло, 3 тайма или до половины 4 нормальные "зарубы" были. А твоя костность и стереотипностх мышления надоедает, один проваленный сезон ничего не значит и это не повод делатх выводы на следующий сезон, в том смысле, что провалхный сезон, как раз повод усиляться и не повторять ошибок. Вспомни тот же ЦСКА 90-ых, может после тех неудачных лет не было бы сегодняшнего ЦСКА?
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
02.07.2007 18:29 #

to Karlson:
ignorijuj jiego, etot — 324 — komplieksovanyj parien, i vozrast nie bolshie 12 liet. Pust govorit 4to xo4iet, samojie prijatnojie budiet, kak polovinu jiego slov on skora obratno vozmiot.

to Insider:
kak ty napisal tak o4ien prosto vsio vygliadit. Ja kak ponial mnie kak boliejshiku Zalgirisa nuzno zieliet, 4to ni ty Direktor kluba… No pri ocienkie situacii — mie4tatiel navierno ty, tak kak tvoi napisanyj variant — nieriealien. A jiescio ty pisimist, 4to togda nadiejitsia v Evroligie zalkomu bolieshiku LR, kotorogo Zalgiris postojano krushit?

Kak komanda s odnim iz samych miensix biudzietov Zalgiris dostoino v Evroligie igrajiet, i napomniu etot turnir vygral ranshie togo zie CASK…
 
zukas
ZUKAS

нет картинки
02.07.2007 21:39 #

324 — takova idiota ischio nividel u tibia znania o baskitbore = 0
 
Doctor75
Semen

нет картинки
03.07.2007 09:49 #

To cto bylo to proshlo, raneje ne vernut… Vspomnite eshe kulikovskuju bitvu…Seichias CSKA i Ko diktujut situaciju… Ni kak ne Zhalgiris… Smotrite kak kak by ne bylo s Zhalgirisom kak s Olimpiej…
 
Matsas7
Kostia

нет картинки
03.07.2007 17:41 #

Shsishku videl poslednii raz v poslednem ego matche i ves god za nim slizhu ego Matsas rakom postavil
 
saner
Александр

нет картинки
04.07.2007 06:50 #

а каким боком Уникаха в Евролиге? у них шоли контрпкт с Евролигой?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (1)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (12)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (3)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
май
июль

июнь 2007

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии