Пападопулос выбрал «Реал»

01.07.2007 19:54 Как сообщает eurobasket.com, греческий центровой Лазарос Пападопулос (Lazaros Papadopoulos) принял предложение мадридского «Реала» и подпишет с королевским клубом контракт до 2010 года. По информации портала, «Реал» предложил Пападопулосу гигантский контракт на сумму 3 млн. евро, в то время, как московское «Динамо» предлагало «лишь» 2,5 миллиона.

Напомним, что Мадрид будет принимать «Финал четырех» Евролиги в этом сезоне, поэтому «Реал» не жалеет денег на усиление своего состава. Победа в Евролиге — одна из главных задач на сезон.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
insider
insider

нет картинки
01.07.2007 20:00 #

V litovskich saitach pishut naobarot- Dinamo predlogalo chustvitelno bolzhe deneg, no Lazar vybral Evroligu i menshe deneg. Interesno kak ono est na pravdu.
 
detpis
Sergei

нет картинки
01.07.2007 20:05 #

3 ляма евро это за сезон???
 
Ribeiro
Alex

нет картинки
01.07.2007 20:06 #

Жаль что Лазарь ушел, сколько бы ему не предложили в Динамо было очевидно что выберет евролигу… Теперь нужно подписать хорошего центрового с именем, а то таковых теперь в команде к сожалению нет…
 
insider
insider

нет картинки
01.07.2007 20:09 #

Chustvuju shto Javtokas okazhetsa v Rosii, Ximki, Unix i Dinamo imeet dostatochno sredstv dlia vykupki kontrakta u PAO. Greki dumaju i diskaunt xoroshenkij sdelajut , tolko shtob buratino uexal
 
Andreas
Andreas

нет картинки
01.07.2007 20:14 #

На супебаскете такого не пишут,перевод неправильный.там пишут что Пападопулос вместо баксов Динамо предпочел престиж х майку Реала
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
01.07.2007 20:14 #

Нам Явтокас и за капейки не нужен ! Я бы пригласил в динамо Сантьяго . Чёто ещё не до конца верится , что Лазарт ушёл .
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
01.07.2007 20:22 #

ничего страшного. Дроздов же обещал Вуйчича
 
Mikluha-Mclaud
Mikluha_Mclaud

нет картинки
01.07.2007 20:30 #

Вот гнида…. НЕ ВЕРЮ что динамо меньше предлагало!!! Читай — ХОЧУ выИГРАТЬ ДОМАШНИЙ Ф4 плюс набиваю себе достойного бабла а там посмотрим!!!!!!
 
324
:O)

нет картинки
01.07.2007 20:44 #

Автор: Mikluha_Mclaud 01.07.2007 20:30
Дуремар !
Он нихрена не должен Динамо.
Это не "детская песочница" а проффесиональный СПОРТ.
Давно бы это пора понять.
Лазарь сделал правильный выбор.
Сидеть еще сезон в Динамо, что не способствуют игровому росту.
А тут Реал с большими перспективами. Здравомыслящий человек , сделал абсолютно правильный выбор.
 
324
:O)

нет картинки
01.07.2007 20:45 #

#####Нам Явтокас и за капейки не нужен ! Я бы пригласил в динамо Сантьяго . Чёто ещё не до конца верится , что Лазарт ушёл .#########
Ну Явтокас не самый плохой игрок.
Но , пусть отправляется в Литву. :~))))))))))
 
Inkvizitor
Max

нет картинки
01.07.2007 20:50 #

согласен с 324, что в димано никакого роста не было…
в прошлом сезоне если у динамовцев не клеилось в атаке игра превращалась в схему: "дай под кольцо лазарю он там разберется" отсюда и показатели; в играх которые "динамо" продуло у лазаря почти всегда было очков за двадцатку…
я всегда симпатизировал московскому клубу, но очень уж интересно посмотреть как они справятся без лучшего центрового европы…
 
324
:O)

нет картинки
01.07.2007 20:52 #

Не понятно как они собираются усиливаться.
 
Alex7
Alex7

нет картинки
01.07.2007 20:53 #

Все, пи#дец Динамо, других слов нет… (((

Выход один — брать Вуйчича!
 
insider
insider

нет картинки
01.07.2007 20:53 #

Daaa, razbalavali sponsory malaletnix bolel rosijskix basketklubov Nam Javtokasy nenuzhny i za kapeiki- podavai nam Vujchicha, Garneta
 
Don80
milan

нет картинки
01.07.2007 21:05 #

2 Inkvizitor
Лучший Центровой Европы пока Вуйчич.

Полно слухов что представители Цска и Динамы в Тель-Авиве пытаються выкупить Вуйчича,пока им отказали тоже по слухам.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
01.07.2007 21:06 #

Вуйчич должен играть в Евролиге и в Динамо ему не место.Но кого-то брать надо.Кто еще остался кроме Явтокаса и Камбалы.
 
Mikluha-Mclaud
Mikluha_Mclaud

нет картинки
01.07.2007 21:10 #

324

Почему то очень много стало *писателей*, начинающих свои посты с оскорблений оппонентов..
Держи себя и свои эмоции под контролем!!
Это раз..
Во вторых серьезных перспектив помимо домашнего Ф4 Еыролиги я не вижу, последние 5-6 сезонов Реал метало между чемпионством и вылетом из ПО, а также между ЕЛ и КУлебом — тажа ситуациация и в Динамо.. По поводу денег — таких резиновых бюджетов что в России нет ни в Испании , ни в Италии, нигде в Европе, я сильно-сильно сомневаюсьчто его решение было продиктовано *кто больше на 200 тыщ заплатит*..
Третье) Ты сам имеешь к ПРОФЕССИАНАЛЬНОМУ СПОРТУ отношение??
 
Alex7
Alex7

нет картинки
01.07.2007 21:11 #

Еще Касун, Сантьяго есть…
Кстати Марио — хороший вариант! Всегда мечтал видеть его в России!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
01.07.2007 21:17 #

Alex7
ПОмойму Касун был травмирован.
А у Сантьяго разве закончился контракт с Уникахой.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
01.07.2007 21:20 #

Теперь Реал не остановить.Да здравствует новый король!
 
Alex7
Alex7

нет картинки
01.07.2007 21:23 #

ridzenieks
Да, был травмирован!
Но, если я не ошибаюсь, уже восстановился или скоро восстановится!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
01.07.2007 21:28 #

Опасно брать игрока после травмы.А Сантьяго был бы супер покупкой.Но вряд ли он уйдет из Евролиги и покинет испанскую команду.
 
VC
VC

нет картинки
01.07.2007 21:30 #

Явтокас не такой уж плохой центр, тем более он в сфере интересов Динамо…
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
01.07.2007 21:31 #

ridzenieks
Хахаха реал не остановить ! Из-за одного Лазаря ? Цска обыгрывало динамо и с Лазарем , тоже самое сделают и с реалом .
Alex7
Очень даже хорошая мысль Касуна брать — он мне кажеться отлично впишится в состав динамо так как похож массой-формой на Лазаря . Кстати у него очень большая зарплата в барсе . Я думаю можно брать Сантьяго(я лично хотел бы его видеть) , но ему уже 30 , но это не беда лет 5 поиграет классно , есть ещё Дробняк .
insider
А ты хочешь сказать , что Явтокас усилит динамо ? Может литовас он и усилит , но не динамо . Хотя кто его знает как всё будет .
 
insider
insider

нет картинки
01.07.2007 21:31 #

A kambalu razve nezabanili na sledujshchij sezon iz za dopinga?
 
insider
insider

нет картинки
01.07.2007 21:37 #

Pro Javtokasa trudno skazat, ves sezon proviol na skameike. Uvidim na evrochempe v kakoi forme on , i nabral li sportivnoi zlosti greja skameiku. Posle turnyra dumaju i vyjasnitsa ego budujeshchee mesto rabotu. Da ja neprotiv dazhe v Zalgirise ego videt, no lave nexvatit, a u ruskich klubov deficit centrovych, dumaju podpishetsa on za zhirnenkij kontrakt v Ximki, Unix ili Dinamo.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.07.2007 21:37 #

Лазарь молодец, уважаю его решение, выбрал более сложный и интересный в спортивном плане путь, а не более легкие динамовские бабки. Ну и в Евролиге хотелось его видеть, пусть и не в нашей команде, а Дроздову большой привет, пусть дальше зажигает своими выступлениями, трепло и непрофессионал, наивно думает, что может всех купить за деньги, ну и получит в следующем сезоне и в Суперлиге и в КУЛЕБ по полной программе.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
01.07.2007 21:38 #

Камбала должен пропустить первую половину сезона.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
01.07.2007 21:50 #

Явтокаса лучше в УНИКС.Там большие специалисты у нас по литовцам
 
VC
VC

нет картинки
01.07.2007 22:00 #

Partyzan кто трепло? Он сказал что Лазарь остается? Посмотрим, кто треплом о кажеться ты лии он!
 
Santa-Claus
Santa-Claus

нет картинки
01.07.2007 22:13 #

C Динамо покончено окончательно
 
Guevarra
Давид

нет картинки
01.07.2007 22:13 #

В переход Вцйчича не верю.
Сантьяго в Уникахе себя неплохо чувствует вроде.
Касун хорош. Уже вроде от травм отошел . Надеюсь "певучий дрозд" обратит внимание на него. Пока Динамо избавилось от обоих своих центров (не считая Экези, он раньше ушел). Жутковатая пока селекция
ЗЫ Над Касуном в nba live 07 кто-то сильно простебался. При общем умении 63 у него def reb — 88, а off reb — 92. Приколисты =)
 
bex
bex

нет картинки
01.07.2007 22:25 #

Как уверял персонаж по прозвищу "********", селекция в этом году будет проведена на отлично. Результат — налицо. В команде пока два баскетболиста: непонятно какой после травмы Хансен и играющий через раз Фоцис. Адвокатам " ********" просьба не беспокоиться перечислять остальных "звезд" великой команды.


пожалуйста не коверкайте фамилию работника клуба, даже если испытываете к нему негативные чуства.
 
bex
bex

нет картинки
01.07.2007 22:40 #

Только теперь становится понятен смысл фразы Дроздо…ба, о том, что надо немножко подождать. Подождем ребятки ,когда всех хороших игроков раскупят и наберем человек пять говна оптом подешевке. Гений!
 
VC
VC

нет картинки
01.07.2007 22:41 #

Все такие умные, если не кого еще не подписали, это не значит, что работа провалена. Давайте пари заключим, и через 2 недели пообщаемся. А про "дроздюлины" — мы еще посмотрим, школьник какой-то придумал и все подцепили…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2007 22:44 #

Я бы на месте Динамо перестал бы бросаться деньгами, и попробывал бы построить перспективную команду основываясь не на бабках, а на мозгах. Для начала подписал бы Перовича (центр) из Партизана и Эрцога (т.ф.) из Красной звезды, обоих на трёх-четырёхлетние контракты с параграфом бай-аута лимонов на 5 (как делают в Испании). Благо тренер серб, и должен суметь уговорить этих молодых талантов перейти в Динамо. Имея эту парочку под кольцом плюс нормальную селекцию гардов можно через годика два на третий побороться не только за золото в России, но и за Ф-4 Евролиги.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.07.2007 22:49 #

VC
Если Вуйчич будет в ДинамоМ, то возьму свои слова обратно, просто у меня мнение по Дроздову сложилось еще задолго до его последних выступлений, по ходу еще прошлого сезона, надеюсь что он возьмет на вооружение принцип сначала сделать, а потом уже говорить. На сегодняшний день Вуйчич не в Динамо, Лазарь уже тоже и ни одного громкого приобретения из обещанных не сделано. Будем посмотреть, что дальше
 
dims
dima

нет картинки
01.07.2007 22:49 #

"попробывал бы построить перспективную команду основываясь не на бабках, а на мозгах."
Феликс если есть мозги, то и бабки не помешают.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2007 22:51 #

dims 01.07.2007 22:49

Я имел в виду НЕ только на бабках. А бабки, они никому не мешают
 
VC
VC

нет картинки
01.07.2007 22:54 #

Интересно за кого это мы переплатили и строим команду на бабках?

2Partyzan — про Вуйчича я сразу смутно поверил, но сейчас гораздо ближе к Динамо другая фамилия Быстрей бы новая неделя!
 
dims
dima

нет картинки
01.07.2007 22:54 #

Тогда согласен
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.07.2007 22:55 #

felix_r
После ухода Лазаря, Динамо просто психологически должно ответить громким приобретением, а не покупкой молодых восходчщих звезд, поэтому твой вариант не пройдет, им результат хочется получить сразу, а не через три года и последние сезоны именно такая селекционная тактика была. Пешич кстати последние годы только на известных дорогих игроках выезжал, сходу не могу припомнить чтобы кого-то на перспективу он брал, но Бодирога ушел, Фучка старый да и у Пешича свежих идей не видно.
 
bex
bex

нет картинки
01.07.2007 22:59 #

felix_r
Насчет Перовича и Эрцега согласен на 100%. Только Эрцег из Железника.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.07.2007 23:02 #

VC
В прошлом сезоне переплатили Моне и очень туманная ситуация была с Раичевичем, не таков это игрок, чтобы брать его на Евролигу, да еще и в поломанном состоянии, Хансен — пожалуй единственная удача. Любое приобретение центра на замену Лазарю — будет ослаблением хоть Касун, хоть Томашевич, хоть Явтокас. Я тоже с нетерпением жду следующую неделю, межсезонье нынче очень интересно проходит.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.07.2007 23:04 #

Кстати Томас из Климамио уходить собрался, было бы интересно его увидеть в одном из наших клубов, в Казани или ДМ.
 
bex
bex

нет картинки
01.07.2007 23:05 #

Partyzan
Я не согласен ,что с Перовичем и Эрцегом нельзя получить результат сразу. Смысл в том ,что результат с ними из года в год будет идти по восходящей.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2007 23:06 #

VC 01.07.2007 22:54

Ну для примера попытка Дроздова перекупить Вуйчича. Это по твоему не называется строить на бабках? А знаешь как Вуйчич в Маккаби оказался? Он скромненько играл в хорватском Сплите, когда Маккаби его подписал. Потом Маккаби отправил его ещё на годик поиграть в Евролиге, но в клуб поменьше, во французкий Вилербан, и потом уже в Маккаби. Вот так без больших денег был получен лучший (или один из двух лучших) центр Европы. Именно такой вариант я и предлагаю Динамо.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
01.07.2007 23:08 #

Partyzan
Как раз таки Томас просто мёртв по сравнению с Касуном . Считаю , что Касун и Сантьяго не намного уступают Лазарю хоть и Лазарь хорошь !
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.07.2007 23:12 #

Касун слишком нестабилен и подвержен травмам по сравнению с Лазарем, Сантьяго конечно поинтереснее Касуна смотрится, но я не знаю как там у него со зрением, все-таки у него серьезные проблемы были и операция.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.07.2007 23:15 #

sold--1er
Мне кажется Томас в паре с Фоцисом могли бы хорошо играть, один бьется за подборы и толкается, другой летает и забивает. У Динамо еще на позиции разыгрывающих дыра огромных размеров.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2007 23:16 #

Partyzan

100% ни Касун, ни Сантьяго не смогут тянуть на себе команду, как это делал Лазарь. Уж слишком большие у них проблемы со здоровьем.
 
dims
dima

нет картинки
01.07.2007 23:16 #

Ну вы даёте. Лазарь и Сантьяго . То с Вуйчичем его сравнимаем, то с Сантьяго …
Лазарь сильнее.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2007 23:19 #

Partyzan

Вот на счёт дыры огромных размеров с тобой не согласен. Неужели Боян и Гилл такие крутые плэймейкеры были, что их нельзя заменить? Кроме того, КУЛЕБ это не Евролига всё таки, лично я взял бы всего одного легионера плэймейкера, а в остальное время наигрывал бы Быкова и Хвостова. Вот увидишь, если им дадут играть, они себя покажут.
 
Anton
Anton

нет картинки
01.07.2007 23:21 #

Я инфу о близости Вуйчича и Динамо так и воспринял, что Лазарь- отрезанный ломоть.
Насчет Явтокаса я согласен , что он для Динамо неплохой вариант. Но мне кажется, что они кого-нибудь более опытного подпишут.
Лазарю удачи!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.07.2007 23:26 #

felix_r
Я имел ввиду, что пока у Динамо вообще нет плеймейкеров, а время уходит. КУЛЕБ в этом году будет не слабый и в Суперлиге им придется попотеть, с средним разыгрывающим и без Лазаря им хана будет. По идее деньги есть, могут и звездного прикупить.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.07.2007 23:27 #

dims
Да мы и не сравниваем, понятно, что Лазарь незаменим был для Динамо и основная задача селекции была его удержать, но не смогли. Мы рассуждаем кого купят вместо него, учитывая что бюджет хороший и могут почти любого в Европе потянуть по деньгам.
 
bex
bex

нет картинки
01.07.2007 23:28 #

Что у вас за тяга к немолодым травмоподверженным игрокам. То Гори здесь дифирагмы распевали ,то теперь Сантьяго ластят. Ему уже 31. Полуслепой, физика слабая. В Уникахе часто играет одну первую четверть, потом надолго садится на скамейку. Как можно его сравнивать с Перовичем? Трансферная стоимость Перовича в разы выше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2007 23:35 #

Partyzan 01.07.2007 23:26

Не знаю как ты, а я не вижу сейчас особо звёздных плэймейкеров, которых можно перекупить хотя бы и за большие бабки. Ну может Планинича, он по слухам не очень доволен в ТАУ. Но он и не такой уж звёздный, хотя ради справедливости надо сделать поблажку на первый год после НБА, в этот первый год возвращения, почти все плохо играют… Так же не стоит забывать, что большие звёзды не так то стремятся спустится в КУЛЕБ.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.07.2007 23:38 #

bex
Думаю, что на данный момент Перович не дороже Сантьяго, но перспективы у него конечно серьезные. Вообще для Динамо сейчас очень важный момент, по какому пути пойдут, либо на самом деле попробуют на перспективу сработать и возьмут более молодых игроков года на три, либо вбухают деньги в дорогих и раскрученных игроков желая любыми путями достичь результата в этом сезоне.
 
dims
dima

нет картинки
01.07.2007 23:40 #

bex 01.07.2007 23:28
трудно не согласится !
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.07.2007 23:41 #

felix_r
Ну по меркам Евролиги звездных — Планинич, Пенн, Приджиони и т. д.
 
insider
insider

нет картинки
01.07.2007 23:42 #

Perovicha vam nevidat, za nim oxotiatsa vse grandy evropy. Santiago- nichego osobennogo, staryj uzhe, uroven Eurelijusa Zukauskasa.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
01.07.2007 23:45 #

Кстати, а Перович еще не задрафтован НБА? Что то я запамятовал.
 
bex
bex

нет картинки
01.07.2007 23:48 #

Да никто и не говорит , что гений селекции купит Перовича. Просто некоторые на сайте Сантьяго ставят чуть ли не выше Перовича.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2007 23:48 #

Partyzan 01.07.2007 23:45

Перовича Голден Стэйт задрафтал в прошлом году
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2007 23:50 #

Кстати Перович серьёзно намылился в этом году в НБА попасть. В Сербии пишут, что он решил попасть в НБА даже если ему там дадут минимальный контракт.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.07.2007 23:55 #

Да куда ему такому худенькому в НБА… Хотя играет парень отлично для своего возраста и роста, бросает мягко. Лучше б окреп пока в Европе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2007 23:58 #

Nowayman 01.07.2007 23:55

Наверное ты прав, но видно ему преспичело. В НБА довольно серьёзная нехватка хороших центров, так что вполне возможно, что ему дадут игровое время.
 
insider
insider

нет картинки
01.07.2007 23:59 #

Za okean emu ranovato odnoznachno. A kak vam kandidatura Tomashevicha? Starovat, no godik, dva eshchio potianul by. Drobnjak ?
 
dims
dima

нет картинки
02.07.2007 00:01 #

Его бы сперва к Вуйчичу в Маккаби А потом уже НБА.
 
bex
bex

нет картинки
02.07.2007 00:02 #

За океан Перовичу в самый раз. 22 года ,пора. И нетакой он худенький. То же самое говорили в прошлом году про Барньяни.
 
Anton
Anton

нет картинки
02.07.2007 00:03 #

Я тоже думаю, что В Динамо может оказаться Томашевич
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
02.07.2007 00:05 #

bex
Ну я ставлю Сантьяго выше Перовича и чё ?! Перович только на перспективу ! Сколько он игр провалил в этом сезоне , а Сантьяго кроме того , что неважно штрафные бьёт всё умеет делать(кроме ещё трёх) . И он гораздо опытнее . Мне очень интересно , что если Перовича купит сильный клуб и его на банку посадят и не зайдёт у него игра , что вы будете говорить потом . То , что данные хорошие никто не спорит , но нужно что-то серьёзнее если биться за чемпионство и победу в улеб .
insider
С чего ты взял , что нам еровича не видать-теперь динамикам с ихними деньгами и потерей Лазаря много кого видать даже играя в кубку улеб ! А в следущем году выйдут в евролигу и наведут там шороху !
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.07.2007 00:05 #

Ничо себе, а я думал ему 19-20. В любом случае, не могу себе его представить толкающимся с каким-нить Дуайтом Ховардом. А Торонто вроде и страдает сильно от мягкотелости Барньяни и Гарбахосы, как один болельщик тут часто говорил)
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.07.2007 00:06 #

Я почему-то думаю, что Бастон очень даже может оказатья в России.
VC 01.07.2007 22:41 — про дроздюлины придумал не школьник, я это совершенно точно знаю.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.07.2007 00:08 #

Томашевич очень опытный и хороший игрок. Но он уже старый, больше 15-20 минут за игру не тянет. Зачем терять год в построении команды?

У меня появилась ещё одна идея о паре высоких. Явтокас + Деян Милоевич (из Валенсии). Явтокас будет в защите отдуватья, а Милоевич кучу очей забивать.
 
bex
bex

нет картинки
02.07.2007 00:09 #

К, сожалению, Томашевич для Динамо самая вероятная кандитатура. А, если Пао подпишет Перовича, Томашевич будет в Динамо. Остальные покупки будут примерно такого же уровня.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
02.07.2007 00:10 #

Lazar bil liderom Dinamo no Real bole silnaja komanda i tam kak bi neprishlos Lazariu sidet na banke pod Rejesom. A pro Javtokasa vi zabudte on ostajotsa Panatinaikose da i vikupit ego kontrakt neshutka tem bole kogda pro nego takaja "reklama" idiot.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.07.2007 00:10 #

Кстати, Хайслип свободен пока. Пизлен с ним "развёлся". Но правда он скорее четвёртый.
 
insider
insider

нет картинки
02.07.2007 00:13 #

A pro Rebrachu neslychali? Karjeru v NBA on zavershil, interesno poigraet li v Evrope eshhcio,byl otlichnym centrom,interesno kak s formoi u nego.
soldier- nie v babkach delo, on zhe ne idiot, zachem emu exat v kakujuto xolodnuju rosiju v komandu kotoraja neigraet v evrolige, i xren znaet kogda budet igrat, nikto takovo ego postupka neponial by. I Pana, i Real, I Barsa, Oli sredi oxotnikov nanego, chem ty dumaesh zamanit ego v rashu? 30-40% nadbavka k zarplate nepomozhet, plius dinamovcem nuzhny igroki kotorye mogut zaigrat stazu a ne posle goda, dvoix.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.07.2007 00:13 #

Да прям, Рейэс будет играть, а Лазарь сидеть? Невозможно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.07.2007 00:15 #

Bono 02.07.2007 00:13

Так Сфинкс специально провоцирует россиян, у него развлекалово такое, ты ещё не понял?
 
bex
bex

нет картинки
02.07.2007 00:15 #

Nowayman.
Барньяни провел в NBA хороший сезон. Отклики в прессе очень хорошие. Причем он будет только прибавлять.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.07.2007 00:16 #

Феликс — ты прав. Даже на мне сработало
 
GoOga
Георгий

нет картинки
02.07.2007 00:16 #

Да динамики влипли,а тдельный вариант это,конечно подписать Перовича+Дробняка одного на 5 лет а другого на пару и отступных залить…тогда толк будет!
+Купить Планинича и больше никого,наверное не надо!Если только ещё одного гарда…
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
02.07.2007 00:18 #

короче развели тут трагедию .
Купят Лищука из Азовмаша и порядок будет. он круче перовичей, явтокасов, и многих прочих.
на счет касуна так у него контракт с барсой до 2009 года. единственное за что можно зацепится — иванович и касун не очень ладят , один серб другой хорват , даже когда касун после травмы выздоровил его мариновали на скамейке. А вообще он поломанный весь. нах он такой нужен.

Более правдоподобен вариант , что пешич заберет с собой дарибора богарича , вон он лошадь , но деревянная до нельзя. хотя динамо пойдет.

странно что пешич не пригласил мариновича в динамо , его уже менорка подписала.

Вон еще кокой выбор -
у Бетса и Арчибальда контракты закончились.

Да берите наконец брендона хантера , он в ливорно , которое вылетело, прозябал. да того же фамерлинга , мегадеревянного из севильи , тоже сидит контракта нового ждет.

а скорее всего , раз реал лазаря взял , выкинут секулича. если бы хотели оставить его уже бы переподписали.

А америкосов сколько , сиди вибирай : Борчард аллан и етсетере.

А вообще бруно сундов , отличный выбор будет 2.21.

Надо Дроздову список все таки выслать. Кто, если не я, поможет любимому динамо )
 
GoOga
Георгий

нет картинки
02.07.2007 00:19 #

А чем вам не нарвиться Перович сейчас??
Да он хуже Лазаря,хуже Вуйчича,пока чуть хуже Сантьяго,Касуна,Рейса…
Потенциал огромные,сейчас это средненький центр а через год-два это один из в Европе!
 
GoOga
Георгий

нет картинки
02.07.2007 00:21 #

П.С.А что там с НДонгом??Его уже Уникаха подписала?
 
insider
insider

нет картинки
02.07.2007 00:21 #

Andrewww,

Vse tvoi perechitanye igroki-musor, u konei super biudzhet, im nado brat pervoklasnychigrokov, ane zbrod dereviannyj polomannyj.
 
bex
bex

нет картинки
02.07.2007 00:24 #

Секулич 4 номер. Если ,кого и брать из Реала ,то лучше уж Хамильтона, конечно , если он оправился от травмы.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
02.07.2007 00:27 #

малыш , лещук точно не деревянный , и не мусор , он один из лучших на сегодня.

Сундов , тоже не мусор , "имел" сплиттера со сколой и рейеса с секуличем когда хотел . просто команда мусор в которой он играл . а так игор , недооценен.

вот явтокас действительно мусор.
 
insider
insider

нет картинки
02.07.2007 00:31 #

Da, i kak tak leshchuka prozevali komandy nba i evroligi, umom nepostezhimo.
 
insider
insider

нет картинки
02.07.2007 00:33 #

Da , Bruno Sundov "imel" vsex- i v evrolige i v nba, supertalent. Ty andriusha podelis s nami shto kurish, nam tozhe xochetsa tak otletet.
 
insider
insider

нет картинки
02.07.2007 00:44 #

Greki govoriat shto podpisali Tomashevicha, znachet budut sbrasyvat zhirnenkij kontrakt Javtokasa.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.07.2007 00:46 #

insider 02.07.2007 00:44

Думаешь кто-то кроме Динамо способен этот контракт перекупить? Надо будет большую скидку в цене сделать, что бы кто то взял.
 
insider
insider

нет картинки
02.07.2007 00:48 #

Diskaunt kaneshno selajut, za takie beshanye dengi nikto nebudet brat centra kotoryj neviden v atake i shtrafnue brosaet menshe 40%.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
02.07.2007 00:50 #

Автор: Andrewww 02.07.2007 00:27

Ex LR ili Zalgiris takoi musor i rval opiat vsiakix Vuichechev
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
02.07.2007 00:58 #

Во развелось !!!!! Всякий мусор хотят подсунуть динамо ! Вы у них бюджет знаете какой ? Какие нахрен на позицию основного центра-Явтокасы,Лищуки,Сундовы,Багаричи,Бетсы ? Вы в своём уме ? Команда хочет выиграть чемпионат страны , кубок страны , кубок улеб , а вы тут хрень пишите ! Если они и подпишут игроков , то то будут звёздные игроки уровня Лавриновича-Сантьяго , а то и выше ! Да и разыгрывающего привезут классного . вы подумайте ехал бы Пешич в команду , если бы небыло приобретений и высоких целей , а для этого всё есть и деньги и много связей Пешича .
А сфинкс как всегда смешит !!! Пападопулос будет на банке , а БРЕВНО РЭЙЕС в основе — ты прям юморист . Сколько раз видел в деле Рэйеса 1-2 вот и не пиши не видя !!!
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
02.07.2007 01:05 #

ишсайдер , ты не глупый , нет , не думай , ты просто мало информированный.
а может как у тургенева "ты глупый уже только потому что молодой "

у сундова в нба не заладилось потому что уехал туда слишком молодым, типичная ошибка .
а лещук , да это его последний год в европе наверное , или предпоследний , и поверь в европу после этого он уже не вернется .
хотя зачем я тебе отвечаю ))

а курю что ? да пока не сезон ,старый урожай уже скурен , а новый сорт от "мандалай сидс ,сорт мандалай № 1 " еще не вырос ))
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
02.07.2007 01:10 #

да куда уж выше лавриновичей — сантьяго ))

ты нба собралася выигрывать или сраный кубок улеб в котором конкуренцию 4 российским клубам , может составить одна только валенсия . и все . про чемпионат и кубок забудь , не кто даже не думает их выигрывать, да и не зачем , не кто ведь не упрекнет , при мессиновском то цска.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
02.07.2007 01:18 #

Бля! Жаль что россию покидает!
 
student
Андрей

нет картинки
02.07.2007 01:21 #

Всё закономерно ему надо играть в Евролиге) Уверен Динамо найдёт нормального центра.

P.S. К полемике хочется добавить самую малость (стиарый "боянчик":
С точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.
 
nov
al

нет картинки
02.07.2007 01:37 #

для кулеба динаме и бонифация хватит главная цель-холден,а если уже и трушкина отпустили значит по центрам наработки есть
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
02.07.2007 01:43 #

Холден в Динамо перейдет только за ооочень кругленькую сумму,но с бюджетом у динамовцев проблем нет. Тут в мотивации мне кажется дело,согласится он в КУЛЕБЕ играть,или предпочтет продлить с ЦСКА контракт и играть в Евролиге.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.07.2007 01:58 #

Не исключаю ещё такой вариант:

Динамо следует мудрому примеру одноклубников из Питера. Клуб анулируют, оставшихся игроков отдают в Химки, ментов на улицу — водителей пасти.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.07.2007 02:24 #

Шутки шутками, а у нас появилась инфа, что центровой Майк Уилкинсон (напарник Месси по Арису) выкупает у команды свой контракт за 100 тысяч евро (контракт не большой), и переходит в один из российских клубов, по-видимому в Динамо. Что же касается самого Месси, то он отказался продлить контракт в Арисе, и рассматривает несколько предложений из России и Испании.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
02.07.2007 02:36 #

felix_r

Откуда такая информация?
 
Andreas
Andreas

нет картинки
02.07.2007 02:38 #

Фоцис-осел позарился на бабки остался там гнить
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.07.2007 02:47 #

Triple-Double 02.07.2007 02:36

Дать тебе ссылку? Ты на иврите читаешь?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
02.07.2007 02:50 #

felix_r

Эээ,тогда ладно,верю на слово читать не умею эту вязь,а переводчик лень искать Источник-то хоть более-менее достоверный,не аналог нашему ТД?
 
Andreas
Andreas

нет картинки
02.07.2007 02:52 #

Felix У нас тоже об этом пишут.большую сумму команда из Риссии,вероятно Динамо.
Куда российский баскет катится..такая огроная страна с такими традициями в спорте вместо того что бы выявлять свои таланты озолачивает отмывочными бабкам всякую баскетбольную мушуру,лучше бы пару-тройку приличных стадинов построили
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.07.2007 03:08 #

Triple-Double 02.07.2007 02:50

Источник нормальный. Сайт спортивного канала. Но ведь там не сказано наверняка. Так что волноваться рано.

П.С. Только это у арабов "вязь", а у нас вполне нормальные буквы, но вот на ваши не похожи
 
nov
al

нет картинки
02.07.2007 09:26 #

лазарь поступил правильно-имеет право что то выйграть(как он с бенетоном на полусогнутых пластался-незабуду)и динама тут ему не помошник!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
02.07.2007 10:07 #

Лазарь еще не подписал контракт с реалом,он пока думает.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
00:02Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
00:00Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (11)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (16)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (51)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (14)
июнь
август

июль 2007

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии