«Азовмаш» подписал Арчибальда и Харпера

03.07.2007 12:04 Как стало известно basket.com.ua мариупольский «Азовмаш» заключил контракты с двумя новичками. Первым стал шотландец Роберт Арчибальд (211 см, 27 лет), который свой последний сезон провел в составе испанского «Ховентута» (25 игр, 8,8 очка, 3,8 подбора), вторым — американский защитник/форвард Аарон Харпер (201 см, 26 лет), ставший в этом году чемпионом Франции в составе «Роана» (34 игры, 18,1 очка, 5,4 подбора).

Вице-президент чемпионов Украины Борис Малецкий подтвердил эту информацию, отметив, что у клуба давно были проблемы с центровым, так как Роберт Гульяш не оправдывал надежд. Теперь же Арчибальд должен надежно закрыть позицию пятого номера. При этом Борис Григорьевич добавил, что Андрей Ботичев (несмотря на перенесенную операцию) остается в команде.

Добавил: Rezus
basket.com.ua

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jonny
Jonny

нет картинки
03.07.2007 12:15 #

первого номера найти бы теперь хорошего. А так у Азова серьезный коллектив будет в следующем сезоне.В своей группе думаю поборится с Химками за 2-е место.
 
Natan
Natan

нет картинки
03.07.2007 12:15 #

Арчибальд неплох…
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
03.07.2007 15:07 #

Jonny
Не понял , а чё химки будут за 2 место бороться ? Хахаха-команда которая ставит цель выиграть кубок улеб и имея такой состав + усиление будет биться за 2 место-мда сказать мне тебе нечего ! Это вот азовмаш будет с нанси бороться за 3 место , а там может и выйдет в 1/8ф.
 
RIVEN
Ник

нет картинки
03.07.2007 15:09 #

Кто-нибудь знает статы Гульяша за прошлый сезон?
 
Jonny
Jonny

нет картинки
03.07.2007 15:59 #

Sold-1er.
Ты наверное фанат Химок?
Валенсия (Милоевич,Даглас,Ребрача,Авдалович,Ф.Хаус,Тиминскас. Скорее всего подпишут Ш.Уильмса, Пепе Санчеса и Какиусиса) И ты считаешь,что эта команда уступает Химкам. Ну в таком случае это мне нечего тебе сказать. То,что цель ставят Химки победу в кубке это далеко не означает успех. Я считаю что лидер группы однозначно Памеса, а вот Азов и Химки будут бороться. Поживем, увидим…
 
valux
valux

нет картинки
03.07.2007 17:20 #

Beriot Archibalda, no teriaet Bajramovica. Usilenija ne vizhu
 
Jonny
Jonny

нет картинки
03.07.2007 17:43 #

Valux
Ну по Байрамовичу еще ничего не извесно, не исключено,что останется. Вообщето Арчи Это Центр, а Байрамович 4-й номер, на позиции 4-го будет Лищук, так что все в норме. Хотя еще один 4-й нужен. Хотел бы чтобы босниец остался, очень его игра импонирует.
 
Jonny
Jonny

нет картинки
03.07.2007 17:44 #

Sold-1er
Ну чего замолчал. Прокоментируй. Давай с тобой поспорим!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.07.2007 18:21 #

Jonny 03.07.2007 17:43

Уже известно. Он в ЛР.
 
Jonny
Jonny

нет картинки
03.07.2007 18:50 #

felix r
Спасибо, уже в курсе.Жаль, до последнего надеялся,что он останется. Ну удачи Кенану в Евролиге. ЛР купили отличного форварда.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
03.07.2007 18:52 #

Jonny
Ты знаток баскетбола ! Что мне тебе сказать ! Какиузис-Санчез не будут в валенсии почти 100% , а будет наверное один Вильямс . Состав бешеный , но не забывай химки разносили уникс , динамо , цска , а эти команды гораздо сильнее валенсии , а валенсия будет фаворитом , но наши их выбьют ! Насчёт твоего азовмаша-с химками они тосно биться не будут . Максимум будут бороться с нанси за 3 место , а в связи ещё и с уходом Байрамовича шансы падают , а я ещё думал , что азовмаш попадёт в 1/8ф . Теперь вижу , что не попадёт .
1-2 место в очном поединке решат валенсия и химки !
3-5 азовмаш-нанси-нимбург .
Я не болельщик химок , а просто трезво оцениваю ситуацию , а ты нет !
Химки уже купили классного Раннико ! Купят ещё сильного центрового,3 номера и разыгрывающего и посмотрим у кого будет сильнее состав у химок или валенсии .
 
champion
рома

нет картинки
03.07.2007 19:06 #

sold-1er
а также англичане купят классного разыгрывающего,2,3,4 и центрового и выиграют кубок!!!)))
 
Jonny
Jonny

нет картинки
03.07.2007 19:07 #

Sold-1er
Я абсолютно обьективно подхожу к оценке ситуации. Я тоже не фанат Азова, хоть и с Украины(болею за Киев). Но ты так утверждаешь как будто Азовмаш уже обьявил окончательный состав. Исходя из планов мариупольцев, селекция там идет серьезная. Так что еще будет приобретение сильных 1-го и 4-го номеров как минимум. Остаюсь при своем мнении, что Памеса будет первой в этой групе. Точно так же увернен, что Азов дома Химки обыграет. Ну посмотрим… Ты сам за кого болеешь?
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
03.07.2007 19:12 #

Jonny
Я за динамо болею . Так бюджет у химок больше всех в группе . Они много кого могут купить и звёзд и обыяных игроков , так что усиления теперь надо ждать у химок и очень серьёзные . Я считаю , что химки обыграют азовмаш 2 раза без вопросов , но это моё мнение . Я очень много раз видел игру химок , особенно дома .
 
McNabb
Артем

нет картинки
03.07.2007 19:21 #

Спорить о том,кто какое место займет просто бессмысленно сейчас-всякое может случиться.Что же касается непосредственно приобретений Азовмаша,то даже с учетом потери Байрамовича,это несомненно усиление.Если Арчибальда не будет беспокоить его спина многострадальная и плечо,то за свой щито Мариуполь может быть спокоен.К тому же у шотландца весьма развит игровой интеллект по сравнению со многими другими игроками его амплуа.Да и почему все говорят только про Арчибальда? Ведь Азов обзавелся хорошим стабильным снайпером.
 
Jonny
Jonny

нет картинки
03.07.2007 19:33 #

McNabb
Поддерживаю. У Азова состав будет очень мощный.
 
Jonny
Jonny

нет картинки
03.07.2007 19:40 #

Sold-1er
Ну раз ты так уверен,что Химки дважды обыграют Азов, то ты наверняка в таком случае ниразу не видел игру Азова в прошлом сезоне. Поверь это очень мощная команда, особенно дома. Учитывая что в следующем сезоне Азов будет помощнее, то не думаю, что Химки смогут это сделать. А на счет игры Химок, то по спутниковому тел. я регулярно смотрю игры ЧР, так что могу спокойно и обьективно оценивать игру российских команд.
 
BigT
Антоха

нет картинки
03.07.2007 19:57 #

Jonny
Ой как ты не прав!!! Химки порвут твой Азовмаш хоть дома хоть на выезде! Другое дело что судьи на украине помогать будут… Химки --- ОДНОЗНАЧНО смамя сильная в группе, будет бороться за 1-2 места с Валенсией но не как с азовмашем…
 
Jonny
Jonny

нет картинки
03.07.2007 20:25 #

Я понял, ребята, с вами дискуссировать нет смысла. Национальный фактор у вас явно преобладает над обьективизмом. Нам остается лишь дождаться матчей. Я даю вам слово ,что зайду на сайт после матча и мы с вами посмотрим кто окажется прав. Возможно это будете и вы, мяч круглый, обе команды сильные,все может быть. Но оооййй как же вы не дооцениваете соперника. Ну вот за это и поплатитесь
Big T
Ну если ты такой знаток, то напоследок будь любезен приведи мне примеры почему Химки " ОДНОЗНАЧНО " сильнее Валенсии. Можно по позициям
 
sfinks
sfinks

нет картинки
03.07.2007 20:57 #

Tak kak sdes zaxodiat boleli Azovmasha xotel sprosit kto takoi bosnic Kenon Bajramovich nekogda neslishal , a to teper LR ego podpisal daze otpuknie zaplatil
 
sfinks
sfinks

нет картинки
03.07.2007 21:15 #

Автор: Jonny 03.07.2007 20:25
Sold-1er
Sold-1er sporit bezpolezno u nego rosiskie komandi daze silnei komand NBA chto tam Ukraina i Litva so svoimi "dvorovami" komandami
 
champion
рома

нет картинки
03.07.2007 21:55 #

согласен с Jonny.я тоже из Украины и тоже болею за БК Киев.азов очень сильно играет,и с приходом сильного 1 номера команда всерьез,как мне кажется,будет расчитывать на 1 место в групе(согласен,памеса и особенно химки очень серьезный соперник,но и азов не надо недооценивать)Хотя все эти предположения сейчас явно не к месту,так как команды явно не закончили еще свою трансферную политику
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
03.07.2007 22:11 #

sfinks-Jonny-McNabb
Во первых я не спорю , а во вторых я объективно оцениваю ситуацию .
Ну как можно вобще сравнивать лидеров чемпионатов России и Украины ? Конечно азовмаш сделал нормальные покупки(Диленикайтис-Арчибальд-Харпер) , но есть очень серьёзнейшие потери (Эль-Амин-Байрамович-Гульяш) и денег не так много , как у химок , чтобы покупать звёзд . И по составу химки сейчас сильнее азовмаша , а что говорить когда они усиляться .
 
Jonny
Jonny

нет картинки
03.07.2007 22:21 #

Sold-1er
Ну-ну….Так может сразу кубок вам отдать, зачем нужен вообще этот турнмр. Давайте сразу сделаем Химки чемпионом,если у них такой крутой бюджет .
PS сезон 2006-2007 Химки-Црвена Звезда 76-93…и бюджет здесь вовсе не при чем
 
Jonny
Jonny

нет картинки
03.07.2007 22:32 #

sfinks
Байрамович отыграл 2 сезона в Азове. До этого выступал за Босну. Просто отличный 4-й номер.Сейчас является лидером сборной Боснии. Обладает хорошо поставленым броском, как средним так и дальним(за матч полюбому пару трешек забьет)плюс оченб мобильный как для своей позиции,активно играет на чужом щите. Вобщем ЛР очень с ним повезло. Жаль только что он с Азова ушел…
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
03.07.2007 22:50 #

Jonny
А ещё говоришь , что не болеешь за азовмаш ! Я не говорю , что нужно химкам кубок отдавать , но ты в натуре херню поришь ! Если мы будем ещё азовмаш фаворитом турнира признавать , то тогда с кубком улеб будет точно ясно , уровень просто заметно упадёт ! Причём тут Црвена Звезда ! Ты в начале сезона игру химок видел ???? Нет ! Они проигрывали Спартаку-Приморье,альбе,академику,многим кому не лень ! Это когда много стариков в команде было и 8 !!! иностранцев , которые только на себя играли , а самое главное тренером был Елевич , который просто угробил химки !
А после пришёл Кемзура сделал из Лампе звезду , а химки начали обыгрывать всех подряд и завоевали заслужено 3 место , а чего стоят победы над униксом в 40 очков , победы над цска , выигрыш 3 место у динамо !!! Не знал это . Я вижу что не особо ты это знал .
Ко всему уважению к азовмашу он бы боролся в чемпионате россии за 7-8 место и это я без всякиой любви к нашему чемпионату . У химок есть5 Лампе-он на голову сильнее толстого Арчибальда .4 Веремеенко примерно такогоже уровня как и Лищук-даже Веремей посильнее будет.3Маккарти сильнее Харпера однозначно + Маккарти опятнее будет .2 Фридзон один конечно слабее Диленикайтиса и Лиаделиса.1 Раннико , а у вас и разыгрывающего нету ! Это я только основу называл . Итог : химки сильнее даже без ещё новых покупок на голову .
 
ninja-tune
Tony

нет картинки
03.07.2007 22:50 #

2 Sold-1er:
Гульяша я бы не относил к серьезным потерям, он имел мало игрового времени в Азовмаше и ОЧЕНЬ эпизодически приходился к месту, когда выходил. Вот когда Химки усилятся, тогда и можно делать прогнозы. Тем более, насчет усиления, можно аналогично ожидать и от Азовмаша дальнейших шагов в этом направлении.

2 sfinks:
Байрамович очень специфический игрок) но если игра пошла — не остановить) хороший средний, достаточно стабильный дальний, как для тяжелого форварда, полезен под щитами, любит борьбу и силовой баскетбол)
 
champion
рома

нет картинки
03.07.2007 23:02 #

sold-1er
ты вообще понимаешь что пишешь?азов боролся бы в вашем чемпе за 3-4 место так точно.веремеенко сильнее лищука-выпей таблетку,спец.у тебя чувство патриотизма вытесняет реальность!!!все должно быть по чуть-чуть
 
Jonny
Jonny

нет картинки
03.07.2007 23:06 #

Sold-1er
Ну вам остается только это доказать на паркете, там и посмотрим
PS я действительно болею за БК Киев. А в европе естественно за украинские клубы.Тем не менее я стараюсь обьективно смотреть на вещи. Не вижу ни одного моего поста где я бы херню порол.
 
McNabb
Артем

нет картинки
03.07.2007 23:15 #

Я из Москвы.Не болею ни за Химки,ни за какую-либо еще из столичных команд) Сложно спорить с тем,что по персоналиям химкинская виртуальная 5-ка все же выглядит посильнее,однако,как правильно заметил Jonny,стоит дождаться начала сезона,ктр все и расставит по местам,а сейчас сотрясать воздух,используя сослагательное наклонение,нерационально).К тому же несмотря на привязку к игровым позициям,те же Лямпе и Арчибальд или к примеру Харпер и Маккарти все же разноплановые игроки.Все зависит от того,каков будет КПД не отдельно взятой 5-ки,а всех сочетаниях с участием конкретного игрока.В общем,ждем начала и продолжим диспут.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
03.07.2007 23:39 #

Короче со многими хохлами я не могу разговаривать . Есть только некоторые , такие как Еugene вот с ним можно нормально общаться , а со стольными я не могу уж простите . Если говорить , что азовмаш боролся бы за 3-4 место у нас в чемпионате , то вы просто СУМАШЕДШИЕ и не понимаете ничерта в баскетболе , а на одного меня нападаете тут . Это кого они могут обыграть ? цска-динамо-уникс-химки-динамо(Мо)-локо ???? Не понимаю как вы такое пишите . Если у нас за 3-4 , то в италии за первое боролись бы-хахаха , литве были бы 1 , франции 1 , греции за 1-3 место -- даа ну вы и фантазёры . Какиебы не были приобретения не сделал бы азовмаш с ихним бюджетом , они и в подмётки не годятся химкавским . И если говорить , что неопытный Лищук сильнее Веремеенко — то вы точно знатоки слов нет ! Хохлы болеют за украинские клубы и невозможно вас переспорить ! Всё я закончил и не надо больше ничего писать и так уже много тут написали не по поводу !
 
ninja-tune
Tony

нет картинки
04.07.2007 00:07 #

)))))))))
 
Jonny
Jonny

нет картинки
04.07.2007 00:09 #

Sold-1er
Дааа,я вижу ты прирожденный аналитик. Из всего сказаного тобой бреда, о котором я вообще не писал можно сделать вывод о твоей компетенции в баскетболе! НО вот ни одного аргумента ты так и не привел,кроме своего бюджета.Ну вобщем, ты профи,чувак. Снимаю шляпу перед тобой
PS
" Какиебы не были приобретения не сделал бы азовмаш с ихним бюджетом , они и в подмётки не годятся химкавским ",Та ты хоть дождись этих приобретений, а то ведь они только начались, а ты уже анализируешь, может ты уже и составы команд полностью знаешь?
Удачи (Динамо хорошая команда)
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.07.2007 00:25 #

Jonny
Да ты ещё и пьян ! Если уже сейчас у химок гораздо сильнее состав и все это видят кроме украинцев !
А эт очто значит ? Удачи (Динамо хорошая команда)
Ты хочешь сказать , что динамо(М) слабая ?
 
Jonny
Jonny

нет картинки
04.07.2007 00:31 #

Sold-1er

Не нервничай.
Просто я фанат Киевского Динамо, вот и пожелал вашему Динамо М удачи. Не воспринимай все что я пишу как что-то плохоеЖелаю вашим командам удачи, но только не в матчах с нашими.
А вообще если хочешь чтобы с тобой общались нормально, то не обязательно обзывать нас хохлами.Поверь нас это никак не заденет, а тебя это покажет с наихудшей стороны.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
04.07.2007 00:40 #

sold--1er, da ne spor ty s nim… bespolezno… Jonny basketbol s futbolom sputal…a sfinks o prevosxodstve litovkogo basketbola nad vsem mirom. Budet novyj sezon vot togda i posmotrim…Xotia u takix 1000 prichin naidetsia, osudit nastojashix pobeditelej, v neobjektivnosti chego to
 
Jonny
Jonny

нет картинки
04.07.2007 00:48 #

Doctor 75
Выиграете-поздравлю с победой.
А вот касательно отмазок, так это ж вам характерно. Если ваш клуб вдруг проигрывает,то в этом виноваты кто угодно,стихийные бедствия,магнитные бури, но вот проигрывать достойно вы не умеете!!!
Еще раз повторю, выиграете-поздравлю с победой.
Жду с нетерпением 2-го тура
 
Doctor75
Semen

нет картинки
04.07.2007 00:49 #

Kapel serdechnyx zakupi iz biudzheta Azovmasha nadejus xvatit… Naschet otmazok ludshe na sebia posmotrite…
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
04.07.2007 01:34 #

Jonny
Что хотел ?
 
BigT
Антоха

нет картинки
04.07.2007 10:31 #

Jonny
Фанат хренов!!!
Думаешь если Химки одписали Раннико то на этом они остановятся??? Арчибальд и Харпер неплохие игроки но с такими приобретениями не выиграть кулеб 100% !!! У химок только финн--но зато Какое приобретение !!! Думаешь они остановятся на этом --- ??? !!! Смысл сравнивать Химки и Валенсию ??? Ты же тут споришь про Азовмаш!Глупо! Очень Глупо!
 
BigT
Антоха

нет картинки
04.07.2007 10:32 #

подписали*
 
Jonny
Jonny

нет картинки
04.07.2007 10:50 #

Biq T
Вобщем подожду я пока твои Химки облажаются в очередной раз, с их крутым буджетомпотом и пообщаемся на этом сайте. А пока с тобой спорить абсолютно бесполезно. Я об одном говорю. а ты совершенно про другое. Толи ты тупой, толи просто прикалываешься.
 
Jonny
Jonny

нет картинки
04.07.2007 10:54 #

Biq T
Дятел, где ты видишь чтобы я писал про выигрыш Азова кубка. Я просто написал что они поборятся в группе с Химками. А ты про какие-то абстрактные вещи…
 
champion
рома

нет картинки
04.07.2007 11:07 #

sold-1er
ребят,мы общаемся на баскет.тематику,и давайте без оскорблений.заметь,никто тебя кацапом не обзывал)))ты наверное не видел как играл азов в прошлом сезоне.я просто УВЕРЕН что мариуполь точно бы боролся за 3-4 место в рос.чемпе.это во первых.во-вторых(веремеенко и лищук)причем тут неопытность!!!тогда возьми какого-нибудь беллинелли и сравни его с каким-то 34-летним игроком какого-нибудь плоешти,который за свою карьеру играл и в барсе,и в маккаби,и в тау…извини за крайность,но все же…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2007

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии