Eurobasket.com: Папалукас подписал трехлетний контракт с ЦСКА

06.07.2007 18:33 Как сообщает eurobasket.com, греческий разыгрывающий Теодорас Папалукас (Theodoros Papaloukas) подписал трехлетний контракт с московским ЦСКА. Папалукас стал самым высокооплачиваемым баскетболистом Европы. Новое соглашение предполагает зарплату Теодораса в размере 3 млн. евро за сезон.

Папалукас получил несколько предложений из НБА («Лейкерс», «Миннесота», «Майами»), однако, по всей видимости, они не устроили греческого разыгрывающего, и он решил остаться в московском клубе.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.07.2007 18:36 #

А про 30 миллионов за 5 лет в Лейкерсе брехней оказалось.
ЦСКА дает только 3х3=9.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
06.07.2007 18:36 #

только бы правда, только бы правда…
 
signori
Олег

нет картинки
06.07.2007 18:38 #

это межсезонье ИМХО побило все рекорды по количеству мыльных опер…
 
VC
VC

нет картинки
06.07.2007 18:41 #

Боится полировать скамейку NBA. По ходу Андерсена выгонят тогда…
 
Maroder
Серёга

нет картинки
06.07.2007 18:42 #

Лопнул больщой мыльный пузырь слухов под заголовком:"Папалукас в НБА"
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
06.07.2007 18:43 #

Автор: Tinkoff 06.07.2007 18:17

о сообщению eurobasket.comeurobasket.com, Тео Папалукас подписал новый контракт с московским ЦСКА сроком на 3 года. По условиям нового соглашения Тео станет наиболее высокооплачиваемым игроком Европы, получая 3 миллиона евро за сезон. Папалукас имел предложения от "Лейкерс", "Хит", "Тимбервулвз" и многих других команд НБА, а так же от "Олимпиакоса" и "Панатинаикоса".


16 минут опоздания )))))
 
cent
cent

нет картинки
06.07.2007 18:43 #

По ходу один ктото будет тока для евролиги думаю Андерсон или Гори.
 
Molnia
molnia

нет картинки
06.07.2007 18:43 #

Пуздуц. А у Шарлотт, например, какой бюджет? Кули коням в Европе делать?
 
Molnia
molnia

нет картинки
06.07.2007 18:44 #

Да нет, как раз Папас и будет для Евролиги — его ж ломает летать в Сибирь или Владик.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
06.07.2007 18:51 #

Молния.. идите тянуть тб в израиле…
у шарлот селари кап в 35млн… какой бюджет = хз… под 50ос наверное
 
signori
Олег

нет картинки
06.07.2007 18:55 #

йопт, кнешно, лучше 3 ляма за 25 матчей, чем те же 3 ляма после налогов, но за минимум 82 матча плюс ПО.

www.euroleague.netwww.euroleague.net/news/i/13972/180/item
справа внизу сенсационный факт, что ЦСКА мимоходом и чемп Литвы выиграл =)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.07.2007 18:58 #

Если Папас реально останется,я снимаю шляпу перед руководством.) Это будет конечно не ДримТим,но команда стала еще сильнее — факт. Боюсь только что этот факт окончательно похоронит интригу в нашем чемпе.)
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.07.2007 19:00 #

Triple-Double
Вероятно этот факт может похоронить интригу и в Евролиге
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.07.2007 19:05 #

ridzenieks

Да нет,это вряд ли) Пао если Спанулиса зацапает,будет с тобой не согласно Да и Реал с Лазарем может наконец займется поиском короны,тем более если в родных стенах) а вот Барса и Маккаби боюсь ослабли,причем конкретно. МТА весь следующий сезон сыгрываться будет,как бы не пролетели.) мимо мадрида.)
 
cent
cent

нет картинки
06.07.2007 19:08 #

Думаю в финале с Реалом пободается Цска.Реалу кровь из носу надо победить в домашнем финале 4х и бабки гигантские под это выделяются.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
06.07.2007 19:08 #

Вообще то 5 млн долларов это примерно 3,5 евро,а что там останется после налогов..
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.07.2007 19:08 #

Если Реал не зацепит Лазаря,то остается один Пао.Может красивый реванш на нейтральном поле получиться
 
bex
bex

нет картинки
06.07.2007 19:11 #

Ну не знаю… Противоречивые чувства. Может мое мнение и не понравится многим. Но ,если останется Холден, то за 9 лямов лучше было бы подписать самого лучшего пятого номера Европы, хотя бы того же Попандопулоса. Основной пятый номер Саврасенко-не соответствует амбициям. За каким хреном надо было тогда подписывать Зисиса? команды ,претендующей на нечто большее, чем финал четырех.
 
bex
bex

нет картинки
06.07.2007 19:18 #

Ну не знаю…Противоречивые чувства. Может мое мнение и не понравится многим. Но ,если останется Холден ,то за 9лямов лучше было бы подписать лучшего пятого номера Европы, хотя бы того же Попандопулоса. Основной пятый номер Саврасенко- не соответствует амбициям команды ,претендующей на нечто большее, чем финал четырех Евролиги.
 
kommt
kommt

нет картинки
06.07.2007 19:19 #

bex 06.07.2007 19:11
вообще-то есть еще чемпионат и кубок россии. цска и там наверно победить хочет, а без саврасенко и холдена это почти не реально. В европе же в основном на позиции 5го андерсен или гори играть будут.
 
bex
bex

нет картинки
06.07.2007 19:23 #

kommt
Я уже и не знаю ,как доказывать ,что Гори -это не пятый номер ,тем более для Евролиги.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.07.2007 19:24 #

Зизис думаю будет играть только в Евролиге.ИМХО
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
06.07.2007 19:24 #

Triple-Double
Протри свои глаза !!! Какой Спанулис ??? Потеряв Шишку и наверное Явтокаса они купят Спанулиса и чё из этого ? Пао понёс громадную потерю и никакой Спанулис не поможет ! А реал и вовсе не конкурент цска ! Если конечно они не привезут Ночиони-Оберто-Ясика-Сонгайлу-Арройо ! И то ещё неизвестно ктобы выиграл . Так что цска пока рвёт всю евролигу . А вот маккаби будет гораздо сильнее чем в прошлом году . Игроки пришли сильные и состав стал насыщение .
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.07.2007 19:36 #

sold--1er

1. Спанулис уже сказал,что в НБА возвращаться не собирается и желает продолжить свою карьеру дома — следовательно тут два варианта Оли и Пао. Пао предпочтительнее,почему,я думаю обяъснять не надо.Потеряв Шишку они взяли на его позицию Винстона,да и не забудем про молодого и перспективного Перпероглу. Так что слабее Пао не буцдет,это точно.

2. Если Реал дойдет до финала и завершит трансфер с Лазарем (в чем я лично почти не сомневаюсь), да еще учитывая что они уже давненько не брали Евролигу,они будут очень серьезно настроены и от них можно ждать массы неприятностей. Реал — это Реал.

3. Вот с Маккаби отчасти соглашусь,я почти уверен что они будут в Ф4. Состав у них пока еще толком не определился,непонятно что будет с Элияху и Грином. Новички по именам конечно звучат,но это мало что решает. Побеждает-то команда,а не сборище Именитых кудесников мяча.Я сомневаюсь что они стали сильнее. Скорее всего — будут на уровне этого сезона.

Короче,что сейчас гадать,в сентябре все станет ясно.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.07.2007 19:44 #

А Тау уже не котируется.
 
RIVEN
Ник

нет картинки
06.07.2007 19:51 #

ridzenieks
если из Тау Приджиони уйдет,то точно не котируется,а на данный момент в Европе рулит 2 команды:Цска и Пао,Цска только усилился и сейчас пожалуй выглядит мощнее всех,опять же-по именам,Пао,в целом,остался на своем уровне,а за Реалом посмотреть надо,если они одного Лазаря подпишут,ничего они не выиграют!ИМХО,у них только Баллок и Рейес на уровень Европы тянут.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.07.2007 19:56 #

RIVEN
Смита забыл-очень сильно УНИКС мочил.
 
BULDOZER
BULDOZER

нет картинки
06.07.2007 20:12 #

наконец-то проституточка доломалась и выбрала клиента.
 
cent
cent

нет картинки
06.07.2007 20:18 #

Зизис врятле будет только для евролиги он молодой амбициозный ему побольше игрового времени хочется думаю для евролиги будет ктонить из возростных игроков.Теперь пора покупать русских игроков уже.
 
dims
dima

нет картинки
06.07.2007 20:18 #

Ну почему сразу праституточка ?.
Парень установил себе цену и его пожелания удовлетворили.
Болел ЦСКА можно смело с этим поздравить. Один из сильнейших плэймейкеров мира остался у них.
 
dims
dima

нет картинки
06.07.2007 20:20 #

То что команда по составу усилилась даже спорить смешно.
А потеряет ли Евролига интриги — ещё не ясно.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
06.07.2007 20:26 #

Triple-Double
Без обид-тебе не смешно говорить , что пао не потерял ? Ушёл Шишка , а пришли какой-то Перог! и молодой амер Винстон ! И это равноценная замена Шишке ?? хахаха . Это тоже самое , что и динамо сделало равноценную замену Лазарь-Пркачин . Обсалютно тоже самое .
 
dims
dima

нет картинки
06.07.2007 20:29 #

Кстати, это должно сильно подстегнуть Реал открыть кошелёк. Я настоятельно рекомендую им любой ценой получить Руди. И призадуматься над приобретением сильного плэймейкера.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.07.2007 20:31 #

sold--1er

Ну я думаю с Динамо сравнивать некорректно и вот почему. Лазарь все-таки звезда и сейчас показывает действительно классный баскетбол,а Пркачин уже очень возрастной игрок да и годы его лучшие это 03-05 на мой взгляд. А Пао,конечно очень расстроился из-за потери Шишки,но взяли молодого и голодного,кто знает как он себя проявит? Заметь,я ж не стал сравнивать Рамаса и это молодое дарование,пока они конечно на разных уровнях,но вдруг у парня в Пао откроется талант? Вот сезон начнется,мы увидим чего стоит это парочка,тогда глядишь и смело скажем что Пао — не тот.) не будем пока пороть горячку
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.07.2007 20:34 #

dims
А какаого плеймейкера ты им посоветывал бы приобрести.Вроде уже все разобраны.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
06.07.2007 20:35 #

Руди вроде уже Барса ухватила,нет?
 
dims
dima

нет картинки
06.07.2007 20:37 #

ridzenieks 06.07.2007 20:34
Зачем мне им помогать ? Я знаю какого, но не скажу. А вот подсказка с Руди очевидна. Они обязаны его выкупить. Хотя пока только про Барсу мы слышали.
 
leprotto
red-blue baby

нет картинки
06.07.2007 20:47 #

BULDOZER
Интересно тогда кто ты???Папас тоже человек и имеет право выбора!!!А ЦСКА поздравляю с тем что смогли сохранить Тео, и большое им спасибо!!!!!!!
 
bex
bex

нет картинки
06.07.2007 20:51 #

Ну вобще-то проститучка тоже человек, как и leprotto, как и buldozer, и тоже имеет право выбора.
 
bex
bex

нет картинки
06.07.2007 20:54 #

вообще-то, проституточка. sorry.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
06.07.2007 20:58 #

esli eto pravda molites nedrugi armeicev Korol zhiv, da zdravtsvuet korol'
 
anafree
anafree

нет картинки
06.07.2007 21:12 #

Если Папас остается, то ЦСКА, канешно превращается в мегасуперклуб в европе. Андерсена в аренду в Химки. Или, что интересней -Шишке — российское гражданство! Во!
 
cent
cent

нет картинки
06.07.2007 21:24 #

А еще интереснее всем российское гражданство чтоб вообще проблем небыло и еще пяток легионеров.
 
cent
cent

нет картинки
06.07.2007 21:35 #

Хмм рано радуемся вот нашел на одном из сайтов "Договор заключен на три года, но в нем оговаривается условие, что до 15 июля Папалукас может его прервать и подписать соглашение с одним из лучших клубов НБА." Так что Папалукас пока просто перестраховался
 
student
Андрей

нет картинки
06.07.2007 21:43 #

Папановости продолжаются))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.07.2007 21:50 #

Dumaju Papas takix deneg nestoit tomu uze i nemolod chtobi na 3 goda za takie babki podpisivat, no esli dengi est kak govoritsa uma nenado

Автор: anafree 06.07.2007 21:12
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.07.2007 21:53 #

Автор: anafree 06.07.2007 21:12

a ti Shishku sprosil nuzna emu Rosiskoe grazdanstvo? on igrok iz odnoi iz samix silnix sbornix komand v mire , chto emu svetit sbornoi Rosiji?, ved togda avtomaticheski grazdanstvo Litvi emu otnimut.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
06.07.2007 22:00 #

Sfinks ludshe interesuisia nishej politikoj Lietuvos rytasa…Kak govoritsia netu deneg mozhet uma s goloda pribavitsia
 
kommt
kommt

нет картинки
06.07.2007 22:06 #

bex 06.07.2007 19:23
фоцис центра в евролиге играл. неужели гори не сможет?
 
MiGus
Владимир

нет картинки
06.07.2007 22:10 #

Зря, наверное. В профессиональном смысле зря.
 
kommt
kommt

нет картинки
06.07.2007 22:13 #

sfinks 06.07.2007 21:50
у цска бабок полно. каширов скажет, что пао пойдет усилять, и ему лимон отвалят. Ведь кущенко — лучший менеджер =))
 
kommt
kommt

нет картинки
06.07.2007 22:20 #

вообще когда папас сказал, что в нба собирается, то сразу подумал, что просто цену набивает(учитывая как он угрожал, что на родину уедет года 2 назад), но после стольких новостей даже я засомневался. как видно зря =)
 
magidon
magidon

нет картинки
06.07.2007 22:20 #

Во-первых!
Неважно, какое гражданство имеет игрок, главное — может ли он выступать за сб. России. Легионером по регламенту мужской басетбольной Суперлиги считается любой игок, который не может выступать за сборную России. Так что разговоры о гражданстве почвы под собой не имеют…
Во-вторых, я похоже профан совсем, кузьмич. Кто говорит о силе Маккаби, просвятите меня пожалуйста. Полуопальный каммингс на старости лет, пусть даже со своим классным броском и проходом имеет смутные представления о командной игреи дисциплине на площадке, Бинум и подавно
спит и видит себя в футболке Лэйкерс, а Брайант ему полотенце подает. Спору нет, скиталец Болютенталь хорош — опыта набрался и наверняка принесет пользу родной команде, но кто такой Терренс Моррис? У кого-то дома есть возможность видеть матчи Чемпионата Израиля? Статистика неплоха, не спорю. Но это что — звезда? Тогда надо было брать Макшанцева, Хоскина и Ллореду, и все — Евролига у желто-синих!!!
 
Molnia
molnia

нет картинки
06.07.2007 22:22 #

Да ладно, это все, чтобы амеров попугать — мож, они накинут поболе. Щас, Кущ тупит и купил за бешеные бабки седьмого легионера. Попонтуется и поедет в НБА, повысят ставки — хорошо, не повысят — и так согласится. Дешевые понты все это.
 
dims
dima

нет картинки
06.07.2007 22:37 #

magidon 06.07.2007 22:20
"Во-вторых, я похоже профан совсем, кузьмич. Кто говорит о силе Маккаби, просвятите меня пожалуйста."
Ну во-первых Маккаби здесь это оффтопик.
Во-вторых попробую просвятить.
То ,что состав Макаби сильнее прошлогоднего, спорить будем ?
Думаю, не будем. Так вот, даже с прошлогодним составом Маккаби вошли в 8-ку сильнейших. Поэтому и с этим составом Маккаби в 8-ку должны попасть. Повезёт с жеребьёвкой можно и в Ф4 попасть. Как это сделала Уникаха. А Маккаби её были минимум не слабее (обыграли 2 раза по ходу сезона). Если ко всему этому добавить, что мы сохранили самого полезного игрока Евролиги, то надеяться на Ф4 можно. Более смелых прогнозов здесь не давали и не могли давать, так что не понятно чем ты удивлён.
 
magidon
magidon

нет картинки
06.07.2007 23:12 #

2dims
То что сильнее будут чем в прошлом — согласен — при условии сохранения Вуйчича и Элияху. Просто, согласись, 3-4 года назад в Евролиге ситуация была несколько другой — бала довольно большая группа сильных команд, которые бороись за призовые места и предсказать результат в этих матчах было очень сложно — столько было аргуметов в поьзу этих команд. А в этом сзоне все сразу как-то заранее очертили маленький кружок фаворитов и теперь, чтобы заранее интригу не убивать решили поразмышлять: "а кого бы еще в кружок избранных вписать то?" А вообще это я так — выпендриваюсь, — отлучен от новостей баскета был на месяц — теперь так пообсчаться хочется, поспорить, чтоль))) А ты, значит, все-таки видел матчи Чемп. Израиля)))
 
dims
dima

нет картинки
06.07.2007 23:23 #

magidon 06.07.2007 23:12
Не так много, и меньше чем раньше. Но суть не в этом.
 
magidon
magidon

нет картинки
06.07.2007 23:27 #

Я ничего против Маккаби не имею, суть в том , что по меньшей мере странно обсуждать перспективу команд с игроками, которых в глаза никогда не видел.
 
magidon
magidon

нет картинки
06.07.2007 23:29 #

dims
Это не к тебе конкретно, это, вообще, так, заметки на полях от прочитанных комментов на сайте
 
P@vel
Pavel

нет картинки
06.07.2007 23:33 #

Не, ну это уже ни в какие ворота…
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
07.07.2007 00:38 #

Я ж грил что остнанеться!
Не удивлюсь если Лазарь тож в Динамо останется, хотя это врятли произойдёт!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.07.2007 00:43 #

Вопрос тот же, что и был 2 недели назад: решит он уезжать в НБА или нет. Мало кто сомневался, что ЦСКА его сумеет удержать от перехода к конкурентам в Европу. Но 3 лимона евро — это серьёзно. Сомневаюсь, что в Штатах он получит больше, а из-за более высокого налога скорее порядочно меньше. Да и не уверен, что он 5-6 лимонов для НБА стоит, но поживём — увидим.
 
VC
VC

нет картинки
07.07.2007 01:20 #

Вице-президент ЦСКА Андрей Ватутин в беседе с корреспондентом "СЭ" Зурабом ЧИТАЯ опроверг появившиеся в некоторых СМИ сообщения о том, что Теодорос Папалукас подписал новый трехлетний контракт с армейским клубом.

"Могу сказать только, что шансы на сохранение Тео в нашем составе существенно возросли, однако новых соглашений мы не заключали", — заявил Ватутин. Его слова подтвердил и сам греческий разыгрывающий. "Никаких новых контрактов с ЦСКА я не подписывал. Не знаю, откуда взялась эта информация", — сказал Папалукас.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
07.07.2007 01:36 #

Нормальный ход,спорю что до 15 они это афишировать не будут.) Раз Ватутин заявил что шансы возросли да еще существенно,значит дело в шляпе почти.) Ну а Тео естественно открещивается,зачем раньше времени напряг снимать))
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
07.07.2007 02:42 #

с Шишкой та же инстория была — инфа на евробаскете,затем Ватутин говорит что "Шишкаускас безусловно усилил бы любую команду европы",проходит пара суток и опа! — игрок в составе.)
 
-TOR-
-TOR-

нет картинки
07.07.2007 08:33 #

если это правда, то тогда ЦСКА просто обязан будет выйграть евролигу
 
cent
cent

нет картинки
07.07.2007 12:26 #

Папасу обещали 30 лимонов в НБА делим сразу на 2 изза налога а потом еще на 5 потому что на 5 лет получаем теже 3 миллиона долларов.Так в НБА нужно уграть то будет на пределе возможностей ,а тут Тео уже привык.
 
Papas
Papas

нет картинки
07.07.2007 12:42 #

cent 07.07.2007 12:26

К тому же не надо забывать что 3м.долларов и 3м.евро это две большие разницы…)))
По этому контракту Тео будет получать больше чем в НБА…
 
RIVEN
Ник

нет картинки
07.07.2007 17:49 #

Triple-Double
так не только с Шишкой было,но и с Зизисом,до последнего не признавался Ватутин
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
00:02Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
00:00Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (14)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (52)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
июнь
август

июль 2007

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии