РФБ разрешила участникам еврокубков заявить на сезон семь легионеров

10.07.2007 17:33 Сегодня в здании ОКР на Лужнецкой набережной состоялось заседание Исполкома РФБ, на котором утверждались решения, принятые ранее на Совете Суперлиги. Единственным изменением здесь стало увеличение с 6 до 7 человек квоты на легионеров, заявляемых на сезон клубами-участниками еврокубков.

Таким образом, в сезоне-2007/08 каждая команда, принимающая участие в еврокубковых турнирах, сможет включить в свою заявку не более семи иностранных игроков (в их число с предстоящего сезона попадают и баскетболисты со вторыми российским паспортами, которые не имеют право выступать за сборную России). При этом квоты легионеров на заявку на матч (не более пяти игроков) и на одновременное нахождение на площадке (не более трех) остались без изменений.

Добавил: Rezus
РФБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Kot
Kot

нет картинки
10.07.2007 17:34 #

Ура!
 
student
Андрей

нет картинки
10.07.2007 17:35 #

Аминь!
 
AK-15
Александр

нет картинки
10.07.2007 17:37 #

"правило Папалукаса", хотя, скорее, "правило ЦСКА": мы делаем РФБ России.
 
Kot
Kot

нет картинки
10.07.2007 17:37 #

Круто!
 
Kot
Kot

нет картинки
10.07.2007 17:40 #

раньше все пищали, что ограничение легионеров сделает наш чемпионат неинтересным, не зрелищным, а теперь гавкают что все суки продажные. Прям неугодить не кому! Только поорать!
 
AK-15
Александр

нет картинки
10.07.2007 17:41 #

за языком следи. в жизни помогает
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.07.2007 17:41 #

Короче похоже два игрока будут оставаться вне заявки у ЦСКА. Это миллиона 2,5 небось, ну ничего, всё для фронта всё для победы, "пушки вместо масла".
 
Kot
Kot

нет картинки
10.07.2007 17:44 #

Все равно чем больше хороших игроков тем лучше, чем полумертвых на поляну выпускать.
 
Guevarra
Давид

нет картинки
10.07.2007 18:03 #

Голова кругом идет уже. Перехожу с баскетбольного портала на футбольны и обратно, а там одно и то же: проблемы коней и огромное количество легионеров в команде, отсутствие воспитанников и тд. Это и есть отличительная черта цска чтоли? ЗАбавно, а ведь я раньше даже симпатизировал этой комнаде 8(
 
Elam
Elam

нет картинки
10.07.2007 18:04 #

Все это конечно хорошо что чем больше легионеров тем лучше, но зачем ради одного игрока правила игры менять задним числом.
 
Red-White
Red-White

нет картинки
10.07.2007 18:18 #

да нефига не изменили считай,теже 3 легионера на площадке одновременно.это никак не отразится на русских игроках.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
10.07.2007 18:18 #

всё нормально. всё для фронта, всё для победы.
правило хорошее. 5 игроков в заявке и 3 на площадке будет по-прежнему оставаться.
 
Red-White
Red-White

нет картинки
10.07.2007 18:19 #

Elam,просто дали возможность заявить папалукаса и что дальше?в заявке на матч всеравно будет 5 легионеров а на площадке 3.о чем тут спорить и протестовать я ваще не понимаю…
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
10.07.2007 18:24 #

Считаю плохое решение-в заявке на матч Суперлиги нужно было минимум 6 легионеров ставить.
 
Guevarra
Давид

нет картинки
10.07.2007 18:25 #

Red-White 10.07.2007 18:19
Спорят о том, что нельзя принимать постановления направленные на благо отдельных команд. т.е. те команды,которые могут себе позволить иметь столько легионеров в команде, еще более возвысятся над малобюджетными командами. Да и вообще, странно это, что только один клуб оказался заранее подготовлен к такому ходу событий. не удивляет? Меня это даже не удивляет, а в ступор вводит. Уж более прозрачного порыва лизнуть я давно не видел.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.07.2007 18:28 #

Автор: Guevarra 10.07.2007 18:25

В каждом отдельном матче на паркете +на лавке будет не более 5 легионеров. Так что для малобюджетных клубов в Чемпе России ничего не изменилось.

Зато теперь в Европе — ВСЕМ БОЯЦЦА!!!
 
Red-White
Red-White

нет картинки
10.07.2007 18:31 #

Guevarra,а рфб не утверждала еще до сегодняшнего дня окончательно регламент лол)))они говорили будут незначительные изменения(если ваще будут),вот они и есть.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.07.2007 18:31 #

Ну суть в чем — вот РФб разработало систему лимитов, пытается последовательно ее ужесточать, с целью увеличения качества игры российской молодежи. Это момент спорный, много есть "за" и "против", но хотя бы последовательный.

И тут же — ну коли Папас остался, у ЦСКА 7 легионеров — раз, и РФБ развернули, лимит изменили в обратную сторону. И не надо говорить, что в интересах всех евроклубов — на момент изменения только у ЦСКА 7 легионеров подписаны были, и инициатива исходила от него. Вот так в интересах одного клуба куда хотим туда и вертим, вот что неприятно. Это конечно всё не ново, уж не привыкать, но так ведь действительно и до чего-нить более кардинального можно дойти…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.07.2007 18:37 #

Ну там типа — есть у ЦСКА возможность подписать сильного амера — созываем РФб — и можно трех амеров на сезон заявлять. И ничего что остальные к примеру своих двух амеров подписали и искали только европейцев. Ну и так далее.
 
Molnia
molnia

нет картинки
10.07.2007 18:38 #

Прикол в том, что три месяца было криков об ужесточении лимита на легионеров со стороны РФБ, сам Чернов неоднократно об этом кричал. А тут вдруг все поменялось с точностью до наоборот. Проституция по сути. Это вне зависимости от того, хорошее решение или плохое. Просто РФБ опять проституткой себя показало.
 
Molnia
molnia

нет картинки
10.07.2007 18:40 #

Забавно то, что когда Чернов делал свои громогласные заявления, Куш пожимал плечами и говорил — ниче ведь не решено еще. Как будто знал заранее. Даже без "как будто".
 
cent
cent

нет картинки
10.07.2007 18:41 #

Цска уважуха мне лично интересно смотреть на лучших игроков Европы чем на полудохлых Курбановых и Понкрашовых пусть сами выбиваются или клуб меняют имхо прям наши игроки такие бедные что за них все горой стоят,или еще могут спорт сменить.
 
Guevarra
Давид

нет картинки
10.07.2007 18:47 #

vovik-t 10.07.2007 18:28
Соотношение качество-цена останется =_)

Red-White
Ага, незначчительные. Сначала говорить 2 года о дальнейшем ужесточении лимита, а теперь… ну ты сам понял уже.

cent 10.07.2007 18:41
Ты успехами сборной нашей вообще интересуешься? Или просто русским ненадо идти играть в цска, т.к. на их позициях играют "лучшие игроки Европы"?
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
10.07.2007 18:48 #

при принятии решений нужно ориентироваться на самых сильных представителей, а не на середняков и лузеров
 
signori
Олег

нет картинки
10.07.2007 18:52 #

Автор: Zugvogel 10.07.2007 18:48
вах, какой голова! особенно такой тезис хорош в политике, что-то вроде "убей пенсионера — помоги олигарху" =) да и пример НБА с распределением доходов — всего лишь недоразумение, понимаем.
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.07.2007 18:56 #

бедные бедные цска… Скоро цска примет поправку на то чтобы выпускать по 6 игроков на площадку.
Бюджет цска = бюджету всей суперлиги еще и плачутся. Если бы попросил какой нибудь уг или локомотиов, то послали куда подальше бы, а тут ради одного игрока меняют правило.
Пусть поменяют ради меня конституцию…. Ха ха....
я думаю цска также с судьями договаривается легко и непринужденно.
 
Elam
Elam

нет картинки
10.07.2007 18:57 #

Red-White 10.07.2007 18:19

Одно дело варьировать игроками в ЧР уровня Папаса (точнее самим Папасом), а другое уровня Густаса например ( первое что в голову пришло))
 
Elam
Elam

нет картинки
10.07.2007 19:00 #

Со следующего сезона приняли бы подобную поправку никаких проблем, никто бы слова не сказал
 
Guevarra
Давид

нет картинки
10.07.2007 19:05 #

Elam 10.07.2007 19:00
А зачем она через год? коням поправка нужна сейчас, когда у них 7 иностранцев. Зачем год терять, если можно уже сейчас показать зависимое от них положение всего российского баскетбола?
 
Molnia
molnia

нет картинки
10.07.2007 19:12 #

Если бы кони со своим безумным бюджетом играли бы в Евролиге только, и не участвовали во внутреннем чемпионате, это только на пользу российскому баскетболу пошло бы. Нах им первенство внутреннее, если состав под евролыжи подбирают, пусть отзаявятся нах и вопрос отпадет сам собой.
 
Elam
Elam

нет картинки
10.07.2007 19:13 #

О том и речь,что люди живут не по правилам , а по понятиям, СОВОК одним словом..
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
10.07.2007 19:22 #

Эй! Крикуны, а вам не приходило в голову, что ЦСКА — единственный российский клуб, который на протяжении долгих лет, стабильно и на высоком уровне выступает на международной арене или то, что ЦСКА клуб, который по уровню организации и работе в игроками, может называться Профессиональным, и наконец то, что собственно ЦСКА вернул в России зрителей на трибуны?
В конце концов ЦСКА ушел далеко от всех других клубов России и может жестко отстаивать свои интересы, даже на уровне РФБ, уверен, если бы была конкуренция и какие-то из клубов были простив, то изменений в регламенте бы точно не было.

Прошу прощения за сумбур, но некоторые посетители уже бесят своей неадеквтностью.
 
Molnia
molnia

нет картинки
10.07.2007 19:35 #

Гы, ЦСКА вернул зрителей на трибуны -)).
Не тот ли ЦСКА, на котором два раза за прошедший год пятитысячник заполнился?
 
Raven
Raven

нет картинки
10.07.2007 19:40 #

Как умиляет когда начинаешь читать о том, что бедным нашим малышам недают нормально развиться, и недают развиться нашей сборной эти Легионеры.. Смешно от таких коментов и в тоже время плакать хочется Все зависит от внутренней инфраструктуры, от развитии детских школ, тренерского цеха и прочих составляющих. Фундамент надо создавать долгосрочный, и начинать все с самых низов, а не акцентировать внимание на ЦСКА….(мол цска кадры для сборной непоставляет)
P.S Назову просто один факт: Ни в Греции ни в Испании, ни в Италии нету лимита на легинеров, и там их Минимум(!!) не меньше чем у нас а в совокупности больше. А теперь возьмите результаты Испанской Сборной на ЧМ, да и той же Греческой.. Вот вам все опровержение.. И отдельные личности говорят еще что дело в лимитах и легионерах?)) Я вам назвал пример.
P.S Клубный баскетбол во всех странах это не только спорт и его составляющие, а еще и ШОУ для болельщиков. Именно поэтому основная аудитория ходит болеть за свою команду, чтобы увидеть красивые слэмданки ярких исполнителей.. итд итп.. А если талантливая молодежь появится, то никуда она не денется и ее в любом случае заметят.
P.P.S а РФБ молодцы, это пойдет на пользу всем (в особенности на международной арене).
 
makarlt
ruslik

нет картинки
10.07.2007 19:43 #

signori>klasno ty s etim pensionerom-oligarhom popal
 
Molnia
molnia

нет картинки
10.07.2007 19:44 #

Дружище, учите матчасть насчет лимита легионеров в других странах.
 
GALEYEV-23
GALEYEV

нет картинки
10.07.2007 20:04 #

Папалукасу больше 3млн евро в год. Интересно, сколько детских спортивных школ можно открыть по стране и сколько лет содержать. А сколько простых дворовых площадок даже страшно подумать. Но мы лучше всяким носатым платить будем. А потом в сборной страны, с населением 160млн играть некому. С точки зрения теории вероятности, мы должны были бы играть в 50 раз сильнее Литвы.
 
student
Андрей

нет картинки
10.07.2007 20:12 #

>С точки зрения теории вероятности, мы должны были бы играть в 50 раз сильнее Литвы.

А почему ни теории случайных процессов или цифровой обработки сигналов, или теории функции комплексной переменной и т.д.?? Вроде это арифметикой называется, и как это должно влиять на развитие баскетбола? А почему Индия, или Китай пока ничего серьёзного в баскетболе не выйграли, или у них всё впереди?))
 
Raven
Raven

нет картинки
10.07.2007 20:15 #

GALEYEV 23
опять 25…
Да причем тут Папалукас и его стоимость?
Давай возьмем скажем пример футбольного Реала. Они тратят деньги на селекцию и новых игроков в десятки раз больше чем Цска, отдавая за некоторых не по 3 а по 33. Так это немешает сборной Испании по футболу играть на высочайшем уровне и высоко котироваться в Европе и талантливую молодежь поднимать. Что у Цска — это спонсорские деньги именно для ФК ЦСКА. Не ввязывай в это спорт школы итд итп.
И еще пример. У того же Реала были те же пресловутые 3 млн на Папандопулуса. Но то на что тратятся клубные деньги каждого клуба в отдельности никак неможет повлиять на сборные эти стран, и развитие молодежи.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
10.07.2007 20:19 #

Дааааа… Х…евый у нас чемпионат.
 
Thoras
Toras

нет картинки
10.07.2007 20:21 #

а че, нормально. хоть одно последствие распада ссср ликвидировано — как 25-30 лет назад цска был вне закона, так и сейчас. Восстановили в правах!
 
Serg06
Serg

нет картинки
10.07.2007 20:22 #

Обсуждение этой темы немного напоминает тему "понаехали": сидят наши русские раздолбаи, ни хрена не делают и орут, что им тут мешают, а те приезжают, вкалывают и зарабатывают себе квартиры в Москве… а наши так и орут из пятиэтажек…
оставьте ЦСКА в покое, люди грамотно работают…
 
RIVEN
Ник

нет картинки
10.07.2007 20:41 #

Serg06
Точно,типа Папасы и прочие не дают нашим игрокам развиваться…Да они просто играть не умеют и все,ты хоть завкладывайся деньгами-тольку ноль будет.А в итоге,во все виноват Цска,из-за него у нас молодежи нет и сборная слабая.
P.S. Мне тут сравниение пришло в голову:научить наших играть в баскет на уровне топовых сборный,тоже самое,что пытаться негров научить в волейбол играть
 
kommt
kommt

нет картинки
10.07.2007 20:48 #

RIVEN 10.07.2007 20:41
вообще Бразильская сборная по волейболу что мужская что женская является одной из лучших по волейболу, а пары из Бразилии по волейболу зачастую занимают все верхние места во многих соревнованиях. То же можно сказать о кубинцах.
ЗЫ: хотя с другой стороны и наша молодежка по баскету тоже входит в топы, так что в каком-то смысле ты прав.
 
kommt
kommt

нет картинки
10.07.2007 20:49 #

пары по пляжному волейболу, естественно
 
Ivanoff
Иван

нет картинки
10.07.2007 20:55 #

GALEYEV_23, кто это такие "мы лучше будем всяким носатым платить"? сколько лично GALEYEV_23 потратил на носатого, и не отнес на детский спорт?
Есть конкретный человек, который платит Носатому столько, сколько хочет, и тратит на ЦСКА столько денег, сколько хочет. Он мог бы на эти деньги пару яхт себе купить, или "свечной заводик в Самаре" или пропить в Монте-Карло. Причем тут детские спортивные школы? С чего это лимит на легионеров должен заставить этого человека понастроить дворовых площадок на эти деньги? Он платит налоги, за счет которых должны строить эти площадки. Интересно почему никому не приходит в голову кричать — зачем Татарский банк тратит ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги на литовского тренера, разных Лавриков-Стивенсонов-Маккалоу и не тратит на сборную России по баскетболу???
 
cent
cent

нет картинки
10.07.2007 21:00 #

Деньги Цска это деньги Цска и не надо кричать,что на эти деньги нужно строить спорт-школы это должно делать государство.Всетаки думаю уровень наших игроков будет потихоньку подниматься с развитием массовости спорта и развитием инфраструктуры.Негры американци потому и играют на таком уровне в баскетбол а бразильцы в футбол что у них присутствует МАССОВОСТЬ!!"
 
kommt
kommt

нет картинки
10.07.2007 21:03 #

афанасий, ходят слухи, что если компания помогает денюжкой какой-то команде, то эта денюжка засчитываеся ей как налог, то есть по большому счету денюжки то не компаний, а бюджетные, то есть твои, мои и ,GALEYEV_23. Другими словами мы все вместе, всей страной, скидываемся на Папаса.
а вообще сообщние GALEYEV_23 видимо предпологало, что вместо 7го то можно было и на молодежь потратить. Ну или хотя бы на площадку какую-нить.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
10.07.2007 21:05 #

Что рабское мышление… — "гады наверху все решили, нас не слушают и тратят наши деньги неизвестно на что"…
ГАЛЕЕВ23 причем здесь вероятность? У нас острая нехватка хороших детских тренеров, можно хоть миллион школ построить, но толку без профессионалов не будет, кроме того, детей нужно в школы еще привести, а для этого, в частности, и нужны победы наших клубов и легионеры, чтобы дети и их родители понимали, что российский баскетбол это не набор алкашей-неудачников.
 
kommt
kommt

нет картинки
10.07.2007 21:06 #

cent 10.07.2007 21:00
какая же может быть массовость, если этот лимит ПОНИЖАЕТ интерес к суперлиге и ПОНИЖАЕТ интерес к евролиге, а нба не показывают. Что же я должен такое посмотреть, чтобы и мне поиграть захотелось. Может как другие на улице играют? так чтобы посмотреть как другие играют мне надо с юга москвы(м.севастопольская) на север ехать(м. рижская) — это только в метро почти 1 час в одну сторону.
 
kommt
kommt

нет картинки
10.07.2007 21:17 #

PROhodyashiy 10.07.2007 21:05
вообще-то если брать наш чемпионат или евролигу, то если наше молодое поколение его посмотрит, то оно никак не захочет идти в спорт школу, у него скорей появится ощущение, которое чуть выше озвучил RIVEN.
А ВЫ, PROhodyashiy, представьте себя ребенком и на кого из наших современных российских игроков вы бы хотели быть похожи?
 
SIBERIA
ДЕНИС

нет картинки
10.07.2007 21:28 #

Назовите хоть одного молодого россиянина который в данный момент может усилить хотя бы средний европейский клуб играя минут 15-25
 
Red-White
Red-White

нет картинки
10.07.2007 21:29 #

кстати хороший пример с литвой))))у них баскетбол спорт номер один и показывают его я уверен сутками по тв,а теперь про нашу страну:спорт номер 1 футбол(что правильно)))) а баскетбол даже не показывают по тв почти,только матчи евролиги(и все разумеется следят за цска),отсюда вывод 1.причем тут лимит на легионеров?всё через жопу у нас,надо заниматься освещением и популизацией баскетбола в стране и чтобы было как можно больше таких игроков как папалукас,тогда будут дети идти в спортшколы и будут стремиться играть как папас,а щас мы получается хотим из того что есть сделать конфетку?))на кого ровняться?на лихолитова?тупо всех давить массой?круто господа),вывод 2.именно из-за цска сейчас происходит хоть какая-то популизация баскетбола в стране(согласитесь большинство смотрит только матчи евролиги и матчи с участием цска),так почему мы не можем пойти им на уступки?акститесь люди,именно с баскетбольных цска ассоциируется вся баскетбольная Россия.К ним нужно стремится всем нашим командам,а не стараться их ослабить!все находятся сейчас в равных условиях.я закончил)
 
Red-White
Red-White

нет картинки
10.07.2007 22:31 #

в финале евролиги каждый год играет)))
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
10.07.2007 22:54 #

sfinks
Где баскетбол , а ты на молодёжный чемпионат посмотри !!! Наши всех рвут , а ваши сливают всем . И не надо сейчас писать , что это самая слабая сборная за последние годы ! Вы ничё не выигрывали и до этого . А у нас в сборной играет Каширов-который на банке сидит в цска , Воронцевич-банка цска и другие . А ваши в жо.. ! А во взрослом чемпионате что вы заняли за последние 3-4 года ? Вы выступали примерно как и мы . А если в ваших командах нету денег и не можете удержать своих игроков и купить европейских звёзд вам никто не виноват . Поэтому ваши игроки и играют где много платят денег . И на клубном уровне вы ничё лет 10 не выиграете (в евролиге ) .
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.07.2007 22:55 #

Главное- что в финале играет ЦСКА! А кто какой национальности, меня не волнует — я не националист.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
10.07.2007 22:56 #

vovik-t 10.07.2007 22:55
А вот литовскую общественность ВОЛНУЕТ)))))))
 
kommt
kommt

нет картинки
10.07.2007 22:58 #

Red-White 10.07.2007 21:29
1. в этом году с гораздо большим удовольствием смотрел Динамо в евролиге, чем цска, так как у динамо результаты большинства матчей нельзя было предсказать+во всех матчах что-то решалось. в этом году будет все еще очевидней, так что и желания смотреть евролигу, которую по тв показывают, нет.
2. согласись, что самый популярный разыгрывающий в суперлиге этого года в россии — это не папас, а хвостов. Да даже про панкрашова в результате сезона гораздо больше разговоров было. Разве это не критерий популярности?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.07.2007 22:59 #

Spielverderber
Не думаю, что это мнение Литовской общественности. Скорее пара-тройка паршивых овец отбилась от стада и здесь гавкает по-собачьи.
 
kommt
kommt

нет картинки
10.07.2007 23:03 #

sold--1er 10.07.2007 22:54
зато у нас есть деньги, а мы взрослых баскетболистов воспитать не можем. А что молодежная сборная? ее даже по телеку не показывают. уверен, что 97 процентов россиян не знает даже, что сейчас молодежный чемпионат идет и уж тем более как там кто играет.
Все-таки конечная цель — вырастить баскетболистов, или как?
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
10.07.2007 23:06 #

Вобще ничё не изменилось абсолютно ! Как было 5 на матч так и осталось . А то 7,8,12 на чемпионат можно заявлять не имеет никакого значения . Ведь на матч только 5 . Надо было делать на матч 6 , что оптимально . И таких как Лазарь-Мещериков-Веремеенко убрать ограничения ! А то что получается у динамо был Лазарь не иностранцем и мог играть , а теперь иностранец и что получается Лазарь(если останется) , Домеркант(если купят) , Хансен , Фоцис , новый разыгрывающий ! В не заявки Пркачин . А у цска Папас-Лэнгдон-Шишка-Смодиш-Гори-+Холден(русский) приемущество у цска . Если конечно Хансен не сделает второе гражданство .
 
Red-White
Red-White

нет картинки
10.07.2007 23:50 #

я вам говорю не в лимитах дело,а в популиризации баскетбола в стране,чтоб баскетбола на телевидении было очень много,чтобы рекламы на улицах было много,чтобы ученик спортшколы знал,что если станет хорошим игроком то будет самым популярным человеком в стране,чтобы стимулы были у людей.а лимиты не решают проблему,хоть все русские будут бегать по площадке.щас будут клубы наши думать каких трёх легионеров ставить на площадку и 2 русских для которых установка будет не испортить главное ничего и сразу мяч отдавать америкосам)))
 
Ivanoff
Иван

нет картинки
11.07.2007 00:21 #

а вы,kommt, не слушайте слухов.
мало ли что там старушка в трамвае сказала про налоги, не засчитывается эта денюшка как налог. некоторые льготы есть налоговые, это да, но никак не на всю денюшку, тратимую на легионеров, государство не такое глупое все ж, чтобы допустить, чтоб все налоги туда ушли. считайте, что немного недоплаченное в бюджет ушло на прибавку к зарплате русских игроков, вызванную лимитом на легионеров.
 
kommt
kommt

нет картинки
11.07.2007 00:30 #

Ivanoff 11.07.2007 00:21
но ведь есть еще и та денюжка, которую отмывают в различных российских клубах. вот как например объяснить, что самая большая зарплата у баскетболиста в европе в прошлом году меньше 3 милиона, а у цска траты больше 30 милионов? На зарплату каширова?
 
elka
elka

нет картинки
11.07.2007 05:10 #

Блин,да дайте коням 10 легионеров и отправьте их в НБА!Зарплаты они вишь открыли.Курам на смех!Когда же нефть и газ в этой стране кончатся,чтобы люди работать начали!Позор Чернову!Чемодан,вокзал,Израиль или Куршавель!В отставку-проститутка!
 
Serii
Sergey

нет картинки
11.07.2007 07:27 #

Как уже достали болельщики всяких жалких Динам и Униксов. Если у них в клубах умеют только деньги в жопу вкладывать, то это проблемы этих клубов. И не надо стараться подравнять ЦСКА под их любимых неудачников. Болейте молча.
 
GALEYEV-23
GALEYEV

нет картинки
11.07.2007 09:07 #

А пусть спонсоры ЦСКА станут спонсорами Сан-Антонио. Команду переименуют, например в San-Antonio Moscow Horses. Тогда мы сразу получим русский клуб-"чемпион мира". Как нам будет приятно. А если серьезно, то у меня во дворе баскетбольной площадки нет. А в спортзал съездить не всегда есть время. И это меня беспокоит больше, чем то выиграет ли ЦСКА Евролигу или Уникс кубок Улеб.
 
Val13
Val13

нет картинки
11.07.2007 09:09 #

Чернов:
"Нельзя искусственно убивать конкуренцию в командах, гарантировать игрокам место на площадке только потому, что они россияне".

Это как-то очень противоречиво выглядит с тем, что на площадке должно быть не меньше 2 россиян.

Хотя могу сказать, что для Уникса эта поправка очень даже пригодилась, в этом случае можем маккалоу и савановича не выпускать вообще.
 
Senot
Сергей

нет картинки
11.07.2007 10:27 #

Жаль Лазарь не в ЦСКА играет, а то бы и правило "гражданин России-легионер" отменили и он остался в России.

Serii 11.07.2007 07:27
"Как уже достали болельщики всяких жалких Динам и Униксов."
И не говори: то суди их честно, то равные условия давай, то регламент под ЦСКА не переделывай, иж чего захотели, пусть играют за 2-е место, а на нас и так написано — чемпионы
 
Senot
Сергей

нет картинки
11.07.2007 11:21 #

Автор: Raven 10.07.2007 19:40

"Как умиляет когда начинаешь читать о том, что бедным нашим малышам недают нормально развиться, и недают развиться нашей сборной эти Легионеры.. Смешно от таких коментов и в тоже время плакать хочется Все зависит от внутренней инфраструктуры, от развитии детских школ, тренерского цеха и прочих составляющих. Фундамент надо создавать долгосрочный, и начинать все с самых низов…"
Согласен. Больше игроков в сборную дают те клубы, где больше легионеров. Но речь не об этом, а о том как под ЦСКА меняют правила.
 
Senot
Сергей

нет картинки
11.07.2007 11:25 #

Автор: Nowayman 10.07.2007 18:31
"Ну суть в чем — вот РФб разработало систему лимитов, пытается последовательно её ужесточать, с целью увеличения качества игры российской молодежи…И тут же — ну коли у ЦСКА 7 легионеров — раз, и РФБ развернули, лимит изменили в обратную сторону."
Предлагаю слоган "РФБ-почувствуй себя идиотом"
 
Senot
Сергей

нет картинки
11.07.2007 11:32 #

Уважаемые Ivanoff, GALEYEV_23, cent и др. Откуда у вас данные о доходных частях бюджетов ЦСКА и УНИКСа?
 
Senot
Сергей

нет картинки
11.07.2007 11:55 #

Автор: PROhodyashiy 10.07.2007 19:22
"…В конце концов ЦСКА ушел далеко от всех других клубов России и может жестко отстаивать свои интересы…"

Абсолютная правда, но так можно оправдать любого насильника, грабителя, убийцу. Хотя посмотрев на список легионеров и прикинув их зарплаты + Холден с Саврасенко + Мессина… Нет, не может такой щедрый клуб быть плохим. Странно, что правило двух россиян на площадке не отменили — ведь зарплату семерым плати, а на паркете только трое, остальные на лавке сидят
 
Bodiroga
Bodiroga

нет картинки
11.07.2007 13:30 #

Автор: sold--1er 10.07.2007 22:54
СОЛД-1ЕР, ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТЫ ПИШЕШЬ?
Цитата
sfinks
Где баскетбол , а ты на молодёжный чемпионат посмотри !!! Наши всех рвут , а ваши сливают всем . И не надо сейчас писать , что это самая слабая сборная за последние годы ! Вы ничё не выигрывали и до этого . А у нас в сборной играет Каширов-который на банке сидит в цска , Воронцевич-банка цска и другие . А ваши в жо.. ! А во взрослом чемпионате что вы заняли за последние 3-4 года ? Вы выступали примерно как и мы . А если в ваших командах нету денег и не можете удержать своих игроков и купить европейских звёзд вам никто не виноват . Поэтому ваши игроки и играют где много платят денег . И на клубном уровне вы ничё лет 10 не выиграете (в евролиге ) .


Мужчина, бред полный несете. Я хоть и не являюсь болельщиком Литвы, но говорить про то, что во взрослых чемпионатах лабусы с нами в последнее время примерно на равных — просто бред. Проблема в том, что да, у литовцев нет таких суперзарплат, как в России, поэтому они и вынуждены играть в Европе либо в НБА. И, к слову, именно поэтому многие из них не приезжают в сборную играть — риск получить травму и остаться без контракта велик. Если бы Литва играла в оптимальном составе — с Ясиком, Илгаускасом и прочими монстрами на всех турнирах была бы одним из главных фаворитов. С Россией даже сравнивать смешно. Вот кто из русских игроков мог бы пройти в состав нормальной сборной Литвы? Только Холден и Киря, и не факт, что в старте, особенно америкос.
ПС. Ты пишешь про последние три-четыре года? А олимпиада в Афинах когда была? Или полуфинал ОИ — это так, не достижение?
 
Karlson
Karlson

нет картинки
11.07.2007 14:20 #

А если быть совсем точными на последнем ЧМ-2006 были 6 без нескольких звёзд, России не было, на ЧЕ-2005 были 5 тоже без звёзд один Шишка, Россия — 8, на ОИ — 2004 были четвёртыми сразу после США, с Данканом, Кармело, Леброном и вроде Вейдом и Киддом, России не было, и чемпионы ЧЕ-2003 года. Вот те последние 3-4 года.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
11.07.2007 14:24 #

А молодёжка до 22 чемпионы мира 2006 года, до 20 лет второе место после России, в позапрошлом году нынешние чемпионы заняли второе место.
 
Thoras
Toras

нет картинки
11.07.2007 20:58 #

Bodiroga

респект
 
Bodiroga
Bodiroga

нет картинки
12.07.2007 17:45 #

То karlson и Thoras
Всегда пожалуйста Я ж только за правду-матку
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
13:36Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (3)
13:35Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
13:34Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (9)
13:33Анонс первого финального матча чемпионата Греции (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (53)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
июнь
август

июль 2007

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии