Сергей Кущенко: ЦСКА предложение о расширении квоты не вносил

11.07.2007 11:42 Президент ЦСКА Сергей Кущенко прокомментировал решение РФБ увеличить квоту на количество иностранцев в заявке на чемпионате России до семи человек для участников еврокубков.

«Предложение о расширении квоты внес не ЦСКА. Его озвучил президент федерации. Это решение назревало, и с ним были согласны клубы. Ведь нам надо как-то защищать свои инвестиции, а не создавать по две команды: одну — для чемпионата России, другую — для еврокубков. Ни в одной стране нет таких жестких ограничений. Исключение составляют Россия и Сербия. Получается, мы берем пример с сербов, а они в последние пять лет стремительно катятся по наклонной, — подчеркнул Кущенко в интервью изданию „Спорт-Экспресс“. — Я как руководитель клуба с удовольствием дам сильному российскому игроку и место в команде, и деньги — только дайте мне такого баскетболиста! А у нас с этим лимитом получается катастрофическая нехватка доморощенных игроков. О чем тут говорить, если Панову наперебой предлагают вернуться в баскетбол!»

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
User


нет картинки
11.07.2007 11:53 #

o_O
 
cent
cent

нет картинки
11.07.2007 12:25 #

ага о_0
 
324
:O)

нет картинки
11.07.2007 12:46 #

!!!
 
Zhencha
Zhencha

нет картинки
11.07.2007 13:11 #

Да, ни одного российского игрока уровня Панова сейчас в России нет…и не предвидится.
 
Eugenue
Eugenue

нет картинки
11.07.2007 13:18 #

Я вообще если честно причин кипеша не понял. Формально ситуация выглядит так — вместо Каширова, к-рый за сезон в ЕЛ играет пару матчей по 5 минут в матчах, где ЦСКА ведёт очков 20 в заявке ЦСКА на игру будет Папалукас. Кому от этого хуже — Каширов или российская сборная (российский баскетбол) много потеряет от того, что лишится этого мизерного игрового времени при том, что на его позиции и игровое время в чемпионате это абсолютно никак не отразится — правило 5 в заявке на игру остаётся действовать. Понкрашов получит на 5 минут меньше времени оттого что станет не 8-м а 9-м игроком заявки — это принципиально?

Точно могу сказать лишь то что россйиский клубный баскетбол от этого выиграет — если за ЦСКА в ЕЛ будет играть не Каширов, а Папалукас, шансы ЦСКА на победу в ЕЛ заметно возрастут. При том что в последние годы мы сами искусственно ограничивали эти шансы — ну нет у нас столько хороших российских игроков, чтобы создать для ЦСКА необходимую глубину состава — вот и играли весь сезон ввосьмером (легионеры плюс холден с саврасом); в то время как в том же Пао 11-12 игроков высокого класса включая не только легионеров но и греков.
 
torn
torn

нет картинки
11.07.2007 13:23 #

Nu kto by somnevalsia chto eto ne Kuschenko i CSKA pridumal
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
11.07.2007 13:46 #

Это изменение в лимите было необходимо и это стало всем понятно после Ф4 Евролиги(где у Пао тупо оказалась длиннее скамейка),кроме завистников и тупиц.
 
VC
VC

нет картинки
11.07.2007 13:57 #

Конечно, цска тут ни причем? А вы сомневались? мда… докатились…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.07.2007 14:00 #

Автор: Eugenue 11.07.2007 13:18

На времени Понкрашова это никак не отразится. Ты путаешь местами заявку на сезон и заявку на матч.
 
mario
Сергей

нет картинки
11.07.2007 14:39 #

"Стоит только посмотреть на машины игроков ЦСКА, на людей, которые окружают клуб и все становится ясно", — бывший игрок Локомотива Гари О'Коннор о мафии.
 
Red-White
Red-White

нет картинки
11.07.2007 14:43 #

а точнее у нас сейчас нет вообще русских игроков уровня евролиги,за исключение саврасенко.я написал письмо в рфб с требованиями о смягчении лимита и вот…)))
 
Zaxar
Zaxar

нет картинки
11.07.2007 15:32 #

Кущенко просто великий человек! Очень умный и грамотный. И я уверен, что он техничего развел РФБ на этот шаг. Политик, бизнесмен, умница!!! Я же говорил еще полтора месяца назад, что Папалукас по-любому останется в России.
 
Langdon
Langdon

нет картинки
11.07.2007 15:43 #

А мне кажется что у нас есть игроки уровня евролиги.Что наш Хвостов играет хуже чем ховентудский Рубио?а Быков?я думаю он играет не хуже чем Руди.Иванов тоже не плох, он очень талантлив просто ему не дают много времени на площадке. Про Понкрашова я вообще молчу.
 
Amigo-
Denis

нет картинки
11.07.2007 15:59 #

"По данным "СЭ", Сергей Кущенко о предложении РФБ узнал чуть ли не последним. Наверняка обрадовался. "
Кущенко на деньги Прохорова и С-Э купил?
Мне кажется, что все уже давно привыкли, что если в прессе "по словам Черномырдина, рубль будет стабильным", то жди обвала рубля… Здесь то-же.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
11.07.2007 16:20 #

Langdon

Про то что Быков лучше Руди это шутка такая?))) это не бо и земля. Быков неплохой конечно игрок,но до Фернандеса ему далеко ИМХО.
 
Molnia
molnia

нет картинки
11.07.2007 16:34 #

Гы, канеш не Кущенко это предложение вносил, я знаю кое-кого покруче, так этот некий г-н И. даже, наверное, не предложение вносил, а просто сказал — ну типа, чтоб завтра все решили как надо -))
Смешно.
Кто-нибудь знает вопрос — зачем ЦСКА игрет в суперлиге? Без него интерес к баскетболу был бы гораздо выше в России, и трибуны полные были бы.
 
Joshua
Joshua

нет картинки
11.07.2007 17:23 #

Molnia

Ну да — давайте исключим ЦСКА из СЛ, МТА из чемпионата Израиля, а Жальгирис и ЛР — из чемпа Литвы. Таким образом, вечно всеми обиженный Уникс наконец-то "выиграет" ЧР…

Играть надо уметь, а не свистеть…
 
Kot
Kot

нет картинки
11.07.2007 17:27 #

Кущенко Respect
 
LARRI
LARRI

нет картинки
11.07.2007 17:32 #

Joshua

Полностью согласен.

Кущенко молоток.
 
cent
cent

нет картинки
11.07.2007 17:48 #

Согласен уважуха Кущенко
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
11.07.2007 18:16 #

Автор: Molnia 11.07.2007 16:34

Чистый взгляд из Казани.А то что благодаря победам ЦСКА на международной арене у нас в стране появился интерес к этой экзотической игре без клюшек и бей беги,как у властных сруктур,бизнеса так и у народа,забываете.
 
Molnia
molnia

нет картинки
11.07.2007 18:34 #

Так а я что говорю — пусть играют на международной арене и прославляют Россию ну или еще кого-нибудь!! А какой смысл играть внутри, если весь административный ресурс на них работает. Ну и насчет интереса — не смешите мои тапочки, биатлоном и фигурным катанием в разы больше народа интересуется у нас.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.07.2007 18:38 #

Да ridzenieks опять за своё, чистый взгляд из Москвы)ridzenieks, можешь приллюстрировать — как после скажем победы ЦСКА в Евролиге поднялась посещаемость баскетбольных матчей по стране? И рейтинги телетрансляций плиз, как они поднялись?
 
Red-White
Red-White

нет картинки
11.07.2007 18:39 #

Molnia,я надеюсь это шутка…потомучто я лично если бы не было цска в чемпионате наверное сейчас до сих пор бы переключал канал как только видел что там показывают баскетбол.
 
Joshua
Joshua

нет картинки
11.07.2007 18:40 #

Molnia

О каком ресурсе идет речь? Сколько легионеров может иметь Уникс? 7. Сколько в заявке на матч? 5. Сколько на поляне? 3. Как ни странно, но это ровно столько же, сколько и у ЦСКА. Так что покупайте зисисов и шишкаускасов и обыгрывайте ЦСКА на поляне. А то, что у вас менеджмент не тянет или игроки к вам не идут, так это другой разговор. А то, что Уникс в ЕЛ не играет, так это последствие того, что г-н Богачев в свое время не на ту лошадку поставил, что опять же не проблема ЦСКА.

Так что все это разговоры в пользу бедных…
 
Molnia
molnia

нет картинки
11.07.2007 18:43 #

Не очень понял последний пост. Одночленственно ведь евролигу в разы больше чемпионата показывают, ну так смотрите Евролигу.
Не надо воспринимать мои слова буквально, просто бесит меня, когда Чернов кричит на каждом углу, что надо уменьшать число легионеров, а потом увеличивает их до семи, а Кущенко при этом делает рожу кирпичом — моя хата с краю.
Еще раз повторюсь — ничего против увеличения квоты на легионеров я не имею, меня напрягает само действо.
 
Molnia
molnia

нет картинки
11.07.2007 18:45 #

2 Джошуа. Да не в этом дело, а в том, что по мановению руки власть имущих одним махом все перекраивается. И вы верите после этого, что этот ресурс даст выиграть кому-нибудь внутри страны у ЦСКА? Понятно, что легионеры в ЦСКА для Евролиги покупаются, первенство России ЦСКА с помощью своего ресурса могло бы выиграть и Понкрашовым с Кашировым.
 
Molnia
molnia

нет картинки
11.07.2007 18:47 #

И если вас название этой статьи не коробит, к сожалению, нам с вами друг друга не понять.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
11.07.2007 18:49 #

Molnia
Что за детский сад-"пусть ЦСКА не играет в Суперлиге".Кто это должен утвердить-Иванов,Чернов,Кущенко,Путин?
И зачем.Потому,что многие уверовали,что ЦСКА побеждает только благодаря судейству
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.07.2007 18:49 #

Хаха, да нет, судьи у нас всега ровно судили, Горшкова никогда не было. Да и последний финал — почему я со своим слабым зрением с седьмого ряда в 50 метрах от площадки вижу, что Папас Кшиштофа хватает, а судья с двух метров — не видит, и так — два раза подряд?

Вот почему это, интересно бы знать. Холдену наплевав на россиские законы тоже никто гражданства не присваивал, нет-нет, не было такого. Да вспоминать надоест за последние 5 лет.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
11.07.2007 18:50 #

Что может сказать хорошего о Пао болела Оли
 
Red-White
Red-White

нет картинки
11.07.2007 18:51 #

я не пойму что вас не устраивает то?цска-сильнейший клуб России как по составу так и по организации,другие клубы и близко с ним не стоят,посмотрите какие игроки у цска,какая стабильность!и вот увидили за что зацепиться чтобы упрекнуть и кущенко и цска и рфб,создайте хоть отдаленно похожий клуб тогда и вам пойдут на уступки.я надеюсь тема эта больше подниматься не будет
 
Molnia
molnia

нет картинки
11.07.2007 18:52 #

2 ридзниекс. Вы, может, плохо видите, но я ни слова про судей не написал, хотя под постом Ноувэймена подпишусь не задумываясь. Если вы не можете понять, что ЦСКА сейчас — политическая машина и поэтому она проигрывать не должна..
 
Molnia
molnia

нет картинки
11.07.2007 18:53 #

2 Ред-Уайт. Вы, видимо, тоже плохо видите, где здесь написано, что ЦСКА — не сильнейший клуб России? Разговор в теме не об этом.
 
Red-White
Red-White

нет картинки
11.07.2007 18:55 #

Molnia,не надо писать что кого-то обидели и ущемили чиь-то права,а другим наоборот помогают!
 
Molnia
molnia

нет картинки
11.07.2007 18:57 #

Постарайтесь понять, что нам действительно все равно насчет этого лимита. И полностью согласен с тем, что ЦСКА — сильнейший клуб Европы и УНИКСу до него далеко еще. Вопрос именно во влиянии административного ресурса ЦСКА на внутрироссийский баскетбол, что по определению делает невозможным конкуренцию с ним на внутренней арене.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.07.2007 18:58 #

Да, не надо писать, потому что такого нет! Конечно нет! И никогда не было! Детский сад.
 
Red-White
Red-White

нет картинки
11.07.2007 19:05 #

Molnia,что такого сделали для цска что делает невозмложным конкуренцию?вот это действительно детский сад.сколько тратит цска и как они играют и сколько тратит уникс например и как он играет.пусть сначало купит звезд тода и будет конкуренция!не с кем конкурировать то!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
11.07.2007 19:06 #

Molnia
"Вопрос именно во влиянии административного ресурса ЦСКА на внутрироссийский баскетбол, что по определению делает невозможным конкуренцию с ним на внутренней арене."

Если у УНИКСа был бы бюджет 35 миллионов,уверен никакой ресурс ЦСКА не помог бы.И только в этом случае можно было бы серьезно говорить о засуживании Казани.Сделайте вначале хорошую команду,лучше чем ЦСКА,и все будут только рады.Не в ресурсе дело,а в совокупности финансов,традиций,школ,брендов и т.п.
 
Thoras
Toras

нет картинки
11.07.2007 20:56 #

в сущности, тут спор не о самом лимите, а о том создаются ли "под цска" "специальные условия"

я считаю, что создаются. и бюджет в 35 лимонов — не оправдание тому, а лишь одно из упомянутых "специальных условий", как лимит, судейство (если уж С-Э, который пытается в россии раскрутить и баскетбол, пишет о судейском дурдоме, то чего уж там спорить), и т.д. и т.п.

а с лимитом цска в этом году красиво пролетел — решил, что Папас уходит, и подписал Шишку. во всем мире — это проблема клуба, если он деньги бомбанул в лужу, и не расчитал потолка зарплат, кол-ва легионеров, еще чего-нибудь. и только в одной стране, как хрен из табакерки выскакивает какое-нибудь чье-нибудь решение, которое — удивительное дело — помогает клубу выкрутиться.

я сочувствую болелам уникса, перми — мало того, что цска их баблом давит, так даже когда он ошибается — его спасают…
 
Red-White
Red-White

нет картинки
11.07.2007 21:15 #

а кто ошибся то?ну играл бы андерсен только в евролиге и кому от этого лечге стало бы?я не думаю что от этого возрос бы уровень чемпионата и обострилась конкуренция
 
signori
Олег

нет картинки
11.07.2007 21:15 #

Автор: Thoras 11.07.2007 20:56
ты не проникся идеей — менеджмент ЦСКА не ошибается. никогда. нельзя ошибица, когда играешь по своим правилам =)
и вообще надеюсь, в след. сезоне Кущенко продолжит следовать тренду "Баскетбол высокого качества могут обеспечить только классные игроки" и лимит отменят совсем. дадим НБА просраца =)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.07.2007 21:23 #

Автор: Molnia 11.07.2007 18:45

"Да не в этом дело, а в том, что по мановению руки власть имущих одним махом все перекраивается."

Пятнадцать лет уже в России живем, где ВСЕ именно ТАК и делается. На пятнадцатый год вдруг решили расстроиться по этому поводу..
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
11.07.2007 21:23 #

Сигнори,жжош!!!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.07.2007 21:49 #

Ну наконец-то!!! ДОШЛО!!

Автор: Thoras 11.07.2007 20:56
"я сочувствую болелам уникса, перми — мало того, что цска их баблом давит, так даже когда он ошибается — его спасают… "

Наконец-то я понял что на самом деле творится в душе у оппонетов!! Золотые слова!! Думаю, это ровно то, что они НА САМОМ ДЕЛЕ испытывают. Теперь я ПОНИМАЮ их позицию.

А я думаю — о чем спор? Вроде лимит всем только на руку. Вроде живем в России и привыкнуть уже должны были к наличию понятия "административный ресурс".. Почему столько обиженных..


Просто ЦСКА всем настолько надоел своей "идеальностью", что многие автоматически стали ждать с нетерпением их ошибки. И тут вот — вроде бы как небольшая, но оплошность (ошибка), но чудесным образом правила вдруг меняются и ошибка превращается еще и в преимущество. Понятно, что многим очень обидно стало. Не могу сказать, что я такую обиду одобряю, но по крайней мере могу ее понять.

И для споров больше оснований нет, я думаю.
Споры возникают, когда "официальная" позиция одного из оппонентов не совпадает с его "внутренней" позицией, истинными мотивами. Отсюда и возникают немного нелогичные "официальные" упреки — типа "противно, что все покупается" (хотя в России так уже 15 лет и все терпят), "давите российские клубы" (хотя и так всем очевидно, что даже с 6 нынешними легионерами с ЦСКА не сможет тягаться никто в ЧР), не развиваете молодежь (как-то вдруг резко все за нее переживать стали) и т.п.
Это всего лишь ширма для "внутренней" позиции, когда ее озвучивать не хочется (возможно, подсознательно), но вытекакющее из нее недовольство выразить все же требуется.

Всем PEACE!!
 
Thoras
Toras

нет картинки
11.07.2007 21:55 #

так вот если бы играл — так и хипежа не было б никакого.


а конкуренция падает, когда кому-то создают особые условия, либо, подстраивают правила игры под кого-то конкретно
 
Thoras
Toras

нет картинки
11.07.2007 22:11 #

vovik-t

ты будешь смеятся, но мне на самом деле противно, когда "все покупается или давится административным ресурсом", и это не мешает мне сочувствовать тому же Евсееву ( тот еще фрукт, но это проблемы не меняет). который психует в российской футболйной первой лиге.

да я думаю и болелам цска больше удовольствия было бы, если б цска выиграл евролигу с 5 лимонами, а не с 35
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.07.2007 22:24 #

Автор: Thoras 11.07.2007 22:11

Конечно, с 5 лимонами было бы СУПЕР. Но мне скорее помнятся времена, когда в Россию — ни в ЦСКА, никуда — многие именитые игроки не хотели ехать НИ ЗА КАКИЕ бабки. И я очень благодарен ЦСКА, что эти времена позади. И что теперь для многих звезд является честью играть за ЦСКА, и из многих предложений европейских грандов выбирают именно наше, при том что размер переплаты сократился втрое. И не зазорно стало ехать в Россию играть в других клубах, даже в меняя Евролигу на КУЛЕБ или даже ФИБА!

А чемп у нас будет интересным. Не сейчас и не в следующем году, но годика через 2-3 окончательно подтянутся 4-5 клубов и будет такое рубилово! Круче чем в Испании!! Согласись, ведь и Динамо, и Уникс, и Химки, и Триумф хоть и жалуются на черезмерный прессинг ЦСКА, но тянутся и РАСТУТ семимильными шагами в настоящее время. Они стали ГОРАЗДО сильнее и профессиональнее, чем 2 года назад. А в этом году вообще все лучшие игроки Европы едут к нам!! И меня это очень радует!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
11.07.2007 23:31 #

Да Бог с ним, с Кущенко и суперменжментом, пускай они все выигрывают. Жаль межгалакктической лиги нет. Я все равно уже в чемпе второе место за первое держу…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
11.07.2007 23:37 #

Да Бог с ним с Кущенко. И Бог им всем судья. Для меня лично уже давно второе место в чемпе, как первое. А наши небожители сами по себе…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
11.07.2007 23:39 #

Вот интересно мои комменты проходят? Или я высказываюсь не в нужном здесь формате? Ни хрена их не вижу.
 
signori
Олег

нет картинки
12.07.2007 00:12 #

vovik-t 11.07.2007 22:24
ну это ооочень спорные утверждения. армейцы, в последние годы ломились наверх, взвинчивая уровень зарплат и теперь, если они переплачивают, условно говоря, в полтора раза, то остальным российским грандам (или скорее грандикам) приходица переплачивать втрое, чтобы хоть как-то изображать подобие борьбы в чемпе за 1ое место, ибо у них нет других весомых аргументов (это как раз к тому, что армейцам выгодно иметь один клуб в ЕЛ от страны). ехать европейским середнякам на ТАКИЕ деньги кнешно незазорно даже в ФИБА. также, боюсь, что при нынешнем раскладе "догнать Савранского- это утопия" (с) ПВ. все-таки ресурсов у ЦСКА поболее, чем у любого из конкурентов, и к тому времени когда свита подтянеца к королю, тот уже будет подписывать игроков из НБА. так что все мои надежды на потолок зарплат, но для этого наверное
должны сдохнуть все медведи в лесу. вместе с Черновым =)

Lodard 11.07.2007 23:39
контрол+Ф5 вам помогут
 
elka
elka

нет картинки
12.07.2007 10:45 #

Дайте мне блин игрока!А своими ручками что-нибудь сделать? ****** этой стране олигархов и бандитов.Не хер равняться на Запад пока в стране разруха.Личным благополучием ничего не исправишь.Давно ли из Перми? В Москве то однозначно сытнее!А регионы как были в говне так и остались.20 км отъехать от столицы и *******- и баскетбол и все остальное дышит полной грудью,то есть жопой.Людям жрать нечего,а они будут думать,как бы за ЦСКА угнаться.
 
elka
elka

нет картинки
12.07.2007 10:47 #

А Президент Федерации- упырь полный! Ему все равно в отставку! Какую хошь охинею на рассмотрение внесет!Лишь бы бабла за лишних легионеров в карман положить!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
12.07.2007 11:43 #

Да уж, правильно подмечено — "дайте мне такого игрока". То есть уже не барское это дело — своих игроков воспитывать. Хороший подход, грамотный.
 
Borman
Boris

нет картинки
12.07.2007 12:27 #

2elka

О какой разрухе ты говоришь? и о каком голоде?

Казань, Пермь, Ростов — очень благодатные города и места. Другой вопрос, что в регионах люди больше, чем в Москве живут для себя. а в Москве народ нацелен на бизнес. Просто разный подход.

И не надо кричать в ответ, я сам из региона, правда у нас скоро недалеко Олимпиада будет.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
12.07.2007 16:40 #

vovik-t, спасибо. Буду иметь ввиду.
 
elka
elka

нет картинки
13.07.2007 09:01 #

Ту Борман
Я сам из Москвы и знаю,что здесь происходит.Что одна эта большая деревня губит всю страну.И что вся страна рвется сюда работать, а в своих маленьких деревнях остается шаром покати.Все бабки здесь!Здесь просто грамотней и профессиональней воруют и НИКОМУ,НИЧЕГО за ЭТО нет!Благодатным местам за Конскими и столичными деньгами не угнаться никогда.А значит нет смысла играть с таким "ВЕЛИКИМ" ЦСКА.Пусть он всегда будет первым,даже не играя.А остальные сношаются за места со второго по десятое.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
15:30Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
15:29Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
15:28Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
15:25Григорьев на 2 года продлил контракт с «Нижним Новгородом» (0)
11:46Несколько клубов НБА готовы предложить Нерленсу Ноэлу максимальный контракт (4)
11:29Леон Радошевич близок к получению немецкого паспорта (0)
11:26«Жальгирису» интересен Ричард Соломон (0)
11:23«Баскония» сохранила Сито Алонсо на сезон-2017/18 (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (9)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (3)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
июнь
август

июль 2007

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии