«Нью-Джерси» теряет Мура и подписывает Маглойра

15.07.2007 13:11 По сообщению Ticker, «Нью-Джерси» достиг соглашения с центровым «Портленда» Джамалом Маглойром. Отметим, что 29-летний баскетболист в минувшем сезоне пропустил лишь одну игру регулярного чемпионата и в среднем за матч набирал 6,5 очка и 6,1 подбора.

В тот же день «Нью-Джерси» не сумел сохранить другого баскетболиста, способного закрыть позиции центра или тяжелого форварда, Микки Мура, который подписал с «Сакраменто» 3-летнее соглашение на сумму 18 миллионов долларов. Напомним, что в 79 матчах прошлого сезона Мур набирал в среднем 9,8 очка и делал 5,1 подбора, что стало для него лучшими показателями в карьере.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Guevarra
Давид

нет картинки
15.07.2007 13:21 #

Муру 6 лямов за сезон?? С такими показателями(PPG 11.3 RPG 5.60 APG 1.2 ) и при его возрасте (32 года)? Вопрос на засыпку: зачем он при живых Элсоне, Оберто , Орри и ,конечно же, Тиме (Илаев и Боннеров всяких я даже не считаю)? Любовь к старичкам САС уже давно всем известна, но надо уже и честь знать.
 
Gi7m0
Gi7m0

нет картинки
15.07.2007 13:26 #

А спортс.ру пишет, что Мур в Сакраменто перешел.
www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/3141417.html
 
greg81
greg

нет картинки
15.07.2007 13:35 #

не на сайте nba.comnba.com написано что в сакраменто .Ну для СЭ это города побратимы со звучными названими .Ну не думаю что для Джерси это потеря тем более за 6 то лямов.Кто знает сколько Маглоиру отвалили?
 
Heat32
Саня

нет картинки
15.07.2007 13:38 #

Только на СЭ было написано что он перешёл в Сан-Антонио! Опять промах…у СЭ…
 
Duke
Александр

нет картинки
15.07.2007 13:54 #

Ну что-же пора готовить место под кубок, а пальцы под перстни.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
15.07.2007 14:21 #

Да откуда у них деньги на Маглойра? У них троица Кидд-Картер-Джефферсон жрет годовой бюджет Нью-Йорка! Но раз уж нашли, то, конечно, это огромное усиление. Принимая во внимание выздоровление Крстича у "Нетс" появляется пятерка очень незаурядных баскетболистов. Возможно, стартовый состав даже посильнее, чем был в те времена, когда "Нетс" два года подряд выходил в финал. Хотя Кидд, конечно, уже не тот, кем был тогда. В любом случае, на Востоке ожидается острое соперничество за лидерство между 5-6 командами.
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
15.07.2007 15:59 #

Автор: Duke 15.07.2007 13:54
Маглоир и Крстич помогут "троице" и сделают НЕТС чемпионами?
Автор: P@vel 15.07.2007 14:21
Ты чего такое говоришь?
"Возможно, стартовый состав даже посильнее, чем был в те времена, когда "Нетс" два года подряд выходил в финал."
Мутомбо, Мартин, Китлз, Кидд (на пике карьеры), Джфферсон, Вэн Хорн, потом и Морнинг. Нынешний состав и рядом с этим не стоит!
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.07.2007 18:02 #

Автор: P@vel 15.07.2007 14:21

"У них троица Кидд-Картер-Джефферсон жрет годовой бюджет Нью-Йорка"

ты знаешь что бюджет у Нью Йорк Никс 125 млн. зелёных?!

какой ещё годовой бюджет,когда у Джерси бюджет почтив 2 раза меньше НЙ-а….

не знаешь,лучше промолчать.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
16.07.2007 00:34 #

J-KIDD, во-первых, я сказал только о стартовой пятерке. Во-вторых, по Кидду я тоже оговорился. А в-третьих, вместо того, чтобы перечислять фамилии, попробуй лучше привести какие-нибудь аргументы.

stifler, ты знаком с понятием "образное выражение"? Я сказал "Нью-Йорка", имея ввиду город, а не команду, и поразумевал, что эти трое зарабатывают очень много, а Маглойр наверняка в разы дороже Мура. Достаточно доступно или большими буквами по слогам написать?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.07.2007 01:18 #

P@vel 16.07.2007 00:34
Маглойр немолод, по слухам контракт на 4 ляма. Мур хотел и получил 6. Да и в САK шанс на место в старте выше, в Нетс с возвращением Крстича скорее всего снова с банки начал бы.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
16.07.2007 01:27 #

Неужели свершилось? Нормальный центр! Микки тож неплохо в последнее время играл, но 6 лямов не стоит он конечно!
 
mario
Сергей

нет картинки
16.07.2007 01:50 #

Мур впервые в карьере вышел на 10+5 и это за 26 минут, которые он получил после травмы серба. Пару лямов из своего контракта он должен Кидду перечислять за то, что сделал ему такой статистический уровень.
Маглойр, после олл-стара покатился вниз. Говорили, что он хотел в Торонто вернуться, но не не вписывался он в трансферную политику канадцев.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.07.2007 03:34 #

mario 16.07.2007 01:50
Просто межсезонье такое. Нескольким командам много нужно, а у двух-трёх ещё и бабки были. Поэтому почти все главные сделки этого лета переплачены.
Льюис, Мо Уиллиамс, теперь Мур. В качестве редкого исключения Думарс с Биллапсом дельно договорился, ну на то он и Думарс
 
P@vel
Pavel

нет картинки
16.07.2007 09:43 #

barsuk, Маглойр на три года моложе Мура — ему 29. И поэтому твои слова про всего 4 млн. меня очень удивляют. Если "Нетс" удалось провернуть такую сделку — то это воистину огромная трансферная удача. Подписать вместо Мура более молодого, более сильного и более дешевого игрока — круто!
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
16.07.2007 10:23 #

Автор: P@vel 16.07.2007 00:34
Ты чего тупишь?
Какой может быть аргумент? неужели непонятно?
Нетс тех лет два раза были в финале! А после тех лет "НЕТС" давно ни на что не претендуют.
А причина этого ясна — "большие" тех сезонов (2001-2003) на порядок лучше нынешних, а как известно уже, что имея только высококлассных "маленьких" — ничего не светит.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
16.07.2007 12:23 #

J-KIDD,во-первых, не будь травмирован Крстич, "Нью-Джерси" и в этом сезоне могли в финал выйти.
Во-вторых, я говорю про конкретно тот состав, который образовался сейчас с приходом Маглойра.
В-третьих, повторяю для особо одаренных, я говорил о стартовом составе. Мутомбо в стартовом составе "Нетс" не играл, да и вообще играл немного. А связки Маккалоч-Мартин и Коллинз-Мартин я считаю как минимум не лучше связки Маглойр-Крстич. Конкретно — из-за Маккалоча и Коллинза. Оба Маглойру заметно усиупают. Крстич же уступает Мартину (пусть и значительно) исключительно в атлетизме. В атакующем же оснащении еще и получше будет.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.07.2007 15:22 #

Pavel
Просто из головы вон. Маглойр столько был в новостях (травмы, убийство брата), что казалось он в лиге очень давно. А Мур в это время лавку грел. Конечно моя ошибка.
Всё равно после травмы в НО Маглойр на свой уровень не вернулся ИМХО. Может поэтому и контракт дали меньше и однолетний
 
P@vel
Pavel

нет картинки
16.07.2007 15:32 #

barsuk, а может, это сам Маглойр согласился в течение одного сезона получать так немного. В принципе, он попадет в сильную команду, которая в нем нуждается. Выйдет куда-нибудь в поздние стадии плей-офф, с передач Кидда соберет неплохую личную результативность. В общем, перед финальным отрезком карьеры еще раз засветится и, став свободным агентом, сможет претендовать на очень приличные предпенсионные доходы. Хотя, за 4 млн. мог и в команду посильнее перейти.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
16.07.2007 15:34 #

Правда, там бы мог и на лавку сесть, наверное.
 
mario
Сергей

нет картинки
16.07.2007 16:28 #

Вот увидите, если обойдется без травм, то Кидд ему графу очки в статистике заметно поднимет. А вот графу подборы может понизить И при таком раскладе Джамал раскошелит следующем летом какого-нибудь гм на последний в своей карьере приличный контракт.
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
16.07.2007 18:19 #

Автор: P@vel 16.07.2007 12:23
Мутомбо играл центра и был игроком старта, затем был !МОРНИНГ!. Харэ спорить. Крстич и Маглойр очень слабо смотрятся! Кидду в след. сезоне !35!, он будет 48 минут раздавать передачи?!. Может я не поклонник Маглойра, но никакой антипатии к нему не испытываю, объективно Пара Крстич, Маглойр много слабее смотрится по сравнению с Мутомбо(Морнинг), Мартин.
Насчет Финала НЕТС в этом году, если бы у них в строю был Крстич скажу так:
2005-2006 — был Крстич, на год моложе была троица, что имеем? В тот год вылет во 2 раунде — хочешь сказать был бы финал в этом году? Не смеши.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
16.07.2007 19:25 #

J-KIDD
Морнинг тут ни к селу, ни к городу. Он появился в команде только в сезоне 2003-2004 (www.nba.comwww.nba.com/playerfile/alonzo_mourning/care …), то есть на следующей год после последнего выхода в финал. Об этом периоде я не говорил.

Теперь по Мутомбо. В сезоне 2002-2003 он сыграл 34(24 в регулярке и 10 в плей-офф) матча, из них 16 в стартовом составе (www.nba.comwww.nba.com/playerfile/dikembe_mutombo/care …).
То есть провел в старте меньше половины сыгранных матчей и всего 16 во всем сезоне.

Ну и наконец по выступлению "Нетс" в сезоне 2005-2006. Они, напомню, проиграли "Майами" — будущему чемпиону. Нынешний финалист НБА — "Кливленд" вряд ли добился бы тогда большего.
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
16.07.2007 19:34 #

Автор: P@vel 16.07.2007 19:25
По первому пункту соглашусь.
По второму отчасти ты прав, но без него были бы они в финале — вопрос!
Ну а по третьему пункту — ну рассуждаешь как маленький ребенок. Как можно брать Кливленд нынешнего года и запихивать его в тот сезон — давай будем реалистами! Если Майами стали чемпионом это ничего не значит!!! Что прикажишь теперь вообще не играть??? Смешно.
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
16.07.2007 19:42 #

P@vel, ты считаешь что НЕТС будут одними из фаворитов предстоящего сезона или нет? Я думаю, что с такими большими им вновь ничего не светит. Крстич и Маглойр в НБА — "большие" чуть ниже среднего уровня. А Кидд моложе стал? Картер и Джефферсон на пике карьеры. Опять же неудачное сочетание. Нетс нужен "большой" уровня Джефферсона или Картера.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
16.07.2007 20:37 #

J-KIDD, Мутомбо из 10 матчей в плей-офф 6 сыграл именно в финале. Еще 3 матча в первом раунде по 10 минут и 3 минуты во втором раунде (www.nba.comwww.nba.com/nets/stats/2002/conf_quarter_st …) Так что, думаю, "Нетс бы справились.

Интересная фраза — "Если Майами стали чемпионом это ничего не значит!!!" Например, следуя твоим рассуждениям можно сказать, что "Майями" победили "Даллас", который победил более молодых "Сан-Антонио", которые в свою очередь, будучи более старыми, победили "Кливленд" 4:0. Ну а если серьезно, то я действительно считаю, что в этом году в Восточной Конференции не было команд уровня прошлогодних "Майами" и "Детройта". Как раз отсюда можно плавно перейти и к ответу на твой последний вопрос.
В этом сезоне ситуация с лидерами еще ухудшится. "Детройт", скорее всего, не сможет координально усилить состав. В "Майами" также нет новых кадровых вливаний, О'Нил все больше времени проводит на больничной койке, и Уэйду, вполне может статься, придется тащить команду почти в одиночку. "Чикаго" тоже не смог качественно усилиться. "Кливленду" все возможности к усилению перекрывает Хьюз и все, о чем они объявляют — возможное приобретение Наварро.
На этом фоне "Нью-Джерси" именно качественно усилился. Я опять же мог бы с тобой поспорить, привести ссылки на статистику Маглойра, сказать, что ему всего 29 лет — но это займет уж слишком много времени. Скажу только, что наличие Крстича в прошлом сезоне при Муре действительно усиление было бы не так значительно. Крстич и Мур — игроки однотипные. Оба подвижные, координированные, с хорошим средним броском, и не "сжигающие землю" под кольцами. Просто Крстич превосходит Мура во всех названных компонентах, плюс еще умеет крюки бросать. Но эти двое, находясь на площадке одновременно, создавали бы перекос в одну сторону. Замена же Мура на Маглойра даст Крстичу партнера, исправляющего на площадке все его недостатки. Жестчайшего бойца в трехсекундной зоне, быстрого и агрессивного.
Поэтому да, я считаю, что наряду с "Детройтом", "Майами", "Чикаго", "Кливлендом", "Вашингтоном" , "Бостоном", "Орландо" и, возможно, "Торонто" "Нью-Джерси" является претендентом на победу в Восточной конференции. Как я уже говорил, здесь намечается очень интересный сезон. Правда, с одним недостатком — его победитель на 90% проиграет в финале НБА.
 
SergeB
Serge

нет картинки
16.07.2007 20:40 #

Heat32

СЭ даже озаглавил заметку :"Микки Мур пополнил ряды чемпионов НБА" (news.sport-express.runews.sport-express.ru/online/ntext/19/nl195 …). Однако "опять" не у СЭ (об их халтуре известно всем и давно), а у Basketball.ruBasketball.ru, упорно на них ссылающемся. Наводит на мысли…
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
16.07.2007 21:03 #

Под словами "НЕТС будут одними из фаворитов предстоящего сезона" я имел ввиду 2-3 кандидата на чемпионство в вост. конф. Будь добр с этой точки рассмотри.
Майами — определенно не входят даже в 5-ку фаворитов — еще на год старше стали (а куда еще старше?, Вашингтон — вообще я бы поставил под вопрос выход в ПО. Бостон — для меня пока темная лошадка, но с приходом Аллена должны выходить в ПО. Орладно, кстати, я бы поставил в уровень с Нетс, ты почему-то не упомянул про их качественное улучшение — Льюис(это сильно), но опять же для меня ни Нетс(а очень бы хотелось), ни Орландо — не команды финала конфы. Кливленд — очень возможно, что повторят свой успех. Детройт — потенциальный претендент на финал конфы. Билапс, Хэмильтон, Принс — на пике карьеры, Уоллес, Веббер — далеко не ветераны. Торонто — только не финал конфы, ни с того ни с сего что ли? Вот Чикаго очень может быть.
То есть 3 команды я бы выделил действительно фаворитами — Детройт, Чикаго, Кливленд.
Соглашусь насчет победителя финала конференций
 
mario
Сергей

нет картинки
16.07.2007 21:16 #

Успокойтесь. Владелец Нетс имеет другие планы. Он всерьез рассчитывает приобрести Дж. О'Нила, отдав Джефферсона+Крстича+Колинза
Похож Берд поймал птицу-счастье за хвост.
 
Koma
Paolo

нет картинки
16.07.2007 21:56 #

Я честно говоря не доверяю российским сайтам. Они вечно что-нибудь напутают. Все новости всегда перепроверяю в американских сайтах.
 
mario
Сергей

нет картинки
16.07.2007 22:06 #

Кома, я тоже никогда не доверяю рос. сайтам, а что касается нба и вовсе европейским. Просто я эту инфо еще днем давал, только с без серба.
 
mario
Сергей

нет картинки
16.07.2007 22:14 #

Кстати, по другой инфо Нетс предлогают Маглойра и Джефферсона.
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
16.07.2007 22:15 #

Джермейна за Джефферсона — это нормально, но + к Ричарду еще Крстич и Колинз. Это ерунда какая-то!
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
16.07.2007 22:15 #

Да за что уж так зазвездился О'Нил?!?! Игрок уровня Джефферсона!
 
Koma
Paolo

нет картинки
16.07.2007 22:19 #

Последний пример. Sports.ruSports.ru передал, что Нетс планирует приобрести Дж. О'Нила, отдав Джефферсона+Крстича+Колинза (информация Mario наверное оттуда). На самом деле по словам президента Нетс Торна предложение по обмену троицы Джефферсон-Крстич-Коллинз на О'Нила он получил 28 июня. Но он сказал, что после приобретения Маглойра все разговоры об O'Ниле остались в прошлом. "They're all dead" сказал он про переговоры по обмену.
Нетс ищет еще одного атакующего защитника на место Эдди Хауса.
 
mario
Сергей

нет картинки
16.07.2007 22:29 #

Ты наверное инфо от сюда брал www.hoopshype.cowww.hoopshype.coм. Моя с менее авторитетного сайта.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
16.07.2007 22:33 #

Koma, а что, Хаус много запросил?
 
Koma
Paolo

нет картинки
16.07.2007 23:11 #

Я брал информацию с New York Daily News ( NBA.comNBA.com дает ссылку на него).
Не знаю сколько запросил Хаус, но его не хотят переподписывать из-за подверженности к травмам.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.07.2007 23:47 #

Нетс стали сильнее хотя бы потому, что второго такого года с точки зрения травм скорее всего не будет (тьфу-тьфу-тьфу). Тапторс имхо стали посильнее. Детройт скорее ослаб, Бостон в ПО должен выйти, но со второй половины сетки. Бакс , если без травм имеют хорошие шансы на выход. Кливленд? Сильнее не стали. Орландо? Ослабли ИМХО. Получили Льюиса вместо Хилла и Миличича. Ну и что? Маями? Надеюсь, что не светит им (да простят меня болельщики).
Претенденты на конференцию Чикаго и Детройт. Буду удивлён, если кто-то другой возьмёт.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
16.07.2007 23:51 #

J-KIDD, О'Нилу 36 лет, а "далеко не ветеранам" Уэбберу и Уоллесу — 35 и 33 соответсвенно. Не вижу особой разницы.

"Майами" сбрасывать со счетов не склонен. В прошлом сезоне они заняли 6 (по-моему) место в конференции, хотя Уэйд был тяжело травмирован и сыграл в регулярке только 51 игру. Причем оправился он от травмы прямо перед плей-офф и ,естественно, не мог показать свой оптимальный уровень. Если в этом сезоне у Дуэйна все будет в порядке со здоровьем, то "Майами", уверен, прибавит.

Не разделяю и твои сомнения относительно "Вашингтона". Команда одно время даже лидировала в Восточной конференции. Спад же на 7-е место объясняется тем, что где-то за 8 туров до начала плей-офф команда лишилась двух из трех своих ведущих игроков — Аринаса и Батлера. Та же история, что и с "Майами". Легко, во всяком случае, с ними не будет никому.

"Детройт" силен, но прибавлять ему уже некуда. В этом году его превзошел уже "Кливленд", в предстоящем — кто знает, как скажется возраст передней линии. Плюс, у Сондерса действительно есть проблемы при руководстве командой в плей-офф.
Прогресс игры у "Чикаго" также небесспорен, т.к. кадровых вливаний у них нет и остается надеятся только на рост самих молодых лидеров, которые, очень возможно, уже близки к своему потолку.

У "Нью-Джерси" главное достоинство — опыт и атлетизм задней линии. Главный же недостаток — нестабильный бросок у всех игроков стартовой пятерки, кроме, пожалуй, Крстича. Опять же, по моему мнению, прибавление мощи под щитами в лице Маглойра, позволит им не проигрывать здесь никому с Востока и уменьшит зависимость от процента попадания. Что, учитывая их опыт и понимание игры, позволит претендовать на победу над любым соперником.

"Бостон" же, с приходом Аллена, получил мощнейшее трио Аллен-Пирс-Джефферсон очень незаурядных и дополняющих друг друга игроков. Тут есть и выдающийся снайпер, и универсальный полевой игрок, способный как атаковать любыми способами, так и выводить на бросок своих партнеров и, наконец, очень незаурядный высокий игрок, способный и отработать на щитах (15 подборов в матче против "Детройта" и набирать очки из-пол кольца (28 очков против "Орландо" при 70% реализации). Качества лидеров "Бостона" очень органично сочетаются и позволяют надеятся на построение в самые короткие сроки монолитной игры. Учитывая же индивидуальный потенциал этих игроков, есть серьзные основания также считать их фаворитами конференции.

"Орландо" действительно качественно усилилось, а ведь эта команда также в прошлом сезоне какое-то время была на первом месте (плюс очень возможный пргоресс Ховарда).

В "Торонто" же подбирается, пусть не звездный, но очень интересный состав. Очень сильный игрок-лидер — Бош. Два весьма незаурядных разыгрывающих: Форд и Кальдерон. Богатейший выбор среди 2-3 номеров: Э. Паркер, Дельфино, Капоно, Диксон, Петерсон, Грэм. Плюс наличие универсальных высоких игроков с хорошим броском: Гарбахоса и Барньяни. До кучи еще Нестерович (пусть не самый атлетичный, но очнь умелый центровой, могущий помочь в позиционнном нападении) и Бастон. Для умелого тренера такой состав дает возможность применять ротацию и использовать очень много тактических моделей, что подчас важнее наличия звезд.

Вот так у меня и получилось такое количество "фаворитов". Наверное, несколько особняком стоит "Детройт", но его превосходство минимально, а в плей-офф грозит и вовсе растаять. Заруба будет страшная. Правда, травмы могут кого-нибудь подкосить…
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
17.07.2007 09:27 #

Автор: P@vel 16.07.2007 23:51
Уэббер и Уоллес все-таки ты прав на закате карьеры, но нравится мне в них их стабильность. Очень опасны в нападении оба. А каковы в защите, правда годы берут свое.

"Заруба будет страшная" — 100%
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2007

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии