Дэниэл Юинг: Сыграть за сборную России? Почему бы и нет...

27.07.2007 13:13 В интервью газете «Спорт-Экспресс» 24-летний американский новобранец подмосковных «Химок», Дэниэл Юинг, не исключил, что может попробовать свои силы в сборной России.

- Ваш соотечественник и коллега по амплуа Джон Роберт Холден, приехав Москву пять лет назад, стал здесь настоящей звездой и настолько прижился в нашей стране, что теперь выступает за сборную России. С вами подобное может произойти?

— Почему бы и нет? Не хочу загадывать наперед или заранее отметать какой-либо из вариантов развития событий. Знаю, что многие американцы, уехавшие в Европу, прекрасно адаптировались и долгие годы выступают за тамошние клубы и даже национальные сборные. Ничего сверхъестественного я в этом не вижу. Человек счастлив там, где его ценят.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Zhencha
Zhencha

нет картинки
27.07.2007 13:19 #

Гы Кто третий? Вот где резерв усиления сборной!
 
Kot
Kot

нет картинки
27.07.2007 13:25 #

Да бредит он!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.07.2007 13:34 #

Вот это красавчик! Будет теперь одним из моих любимых игроков!
 
kavsuper
kavsuper

нет картинки
27.07.2007 13:36 #

У американцев много очень хороших игроков,еще больше хороших и совсем до хрена просто игроков в баскетбол,к тому же с каждым годом прибывает молодежь и универов,колледжей и даже из школ.Не мудрено,что средненькие игроки и даже чуть выше средненького лишаются своего "кусочка пирога".Вот и играют в Европе или становятся натурализованными немцами,англичанами,шведами,россиянами.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
27.07.2007 13:44 #

Тут дело даже не в ответе, ответ — общие слова, ну и правильно, что Юинг может сказать о ситуации, с которой ваще незнаком, он ни про сборную нашу не знает, ни в Росии не жил.
Дело в вопросе, че-то он мне не очень умным показался. Можно было с таким же успехом спросить "Ваш соотечественник и коллега Майкл Джордан хорошо играет в гольф. А у вас тоже небось получится, да?"
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
27.07.2007 14:18 #

Пока это просто дань уважения стране в которую его пригласили на работу.Ответ доволно дипломатичный.
 
veteran
veteran

нет картинки
27.07.2007 14:45 #

Опять СЭ зажигает… От их корреспондентов воротит уже! Господа, вы проанализируйте вопрос! "С вами подобное может произойти?"
Или: "Один из ваших коллег-баскетболистов стал (MJ) стал лучшим за всю историю. С вами подобное может произойти?"
@ля! Вот достойный СЭ ответ: "А один из ваших коллег-корреспондентов сейчас работает в США на крупнейшем спортивном канале обозревателем и зарабатывает кучу денег. С вами подобное может произойти?"
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
27.07.2007 14:50 #

Ну да, нормальный дипломатчиный ответ на неуместный вопрос. Не Вадик Евсеев, не Вадик.
 
VC
VC

нет картинки
27.07.2007 16:24 #

Если его и сделают русским то только у коней, им все дороги через Иванова открыты. Пусть хоть годик поиграет, чтобы его слова делать как сенсацию…
А если честно нафиг нам не нужны американцы, своих растить надо.
 
CK
Сергей

нет картинки
27.07.2007 17:01 #

Осталось ещё троих найти, и уже будет стартовая пятёрка сборной.
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
27.07.2007 17:19 #

А я крайне отрицательно отношусь к натурализованным гражданам. В сборной России должны играть настоящие россияне! Настоящие, т.е. те, кто родился, воспитывался и учился в этой стране. Иначе можно какой-нибудь суперзвезде с гнилыми моральными принципами забашлять бабки и он будет хоть россиянином, хоть шведом, хоть гражданином Буркина-Фасо. Здесь можно провести аналогии с проститутками.
 
Obkurivsijsia-okurok
Obkurivsijsia okurok

нет картинки
27.07.2007 17:27 #

lexxx2404 27.07.2007 17:19
…он будет хоть россиянином, хоть шведом, хоть гражданином Буркина-Фасо…
хех, чем это тебе Швед не угодил =))
 
cent
cent

нет картинки
27.07.2007 17:33 #

Да согласен кто такую хрень спросил?Что он мог ответить мол приехал бабла заработать и нах.. мне сдалась ваша сборная так чтоль?Врятле.
 
stud
Андрей

нет картинки
27.07.2007 18:01 #

Одна проблема в сборную может быть заявлен только один натурализированый игрок.
 
SergeB
Serge

нет картинки
27.07.2007 18:47 #

Спорт-Экспресс — как всегда на уровне (на своем естественно). Если из НБА — значит сразу в сборную! Мне он запомнился только тем, что Белл через него забросил 3 очка, за 3 секунды до конца 5-й игры прошлогоднего плей-офф, за что ему, а также выпустившему его тренеру Данливи отдельное спасибо.
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
28.07.2007 02:14 #

stud, не знал… но всё равно один это много… хотя бы 1/8 игрока… =))))) ЗАПРЕТИТЬ НАХ!
 
Boris81
Boris81

нет картинки
29.07.2007 12:13 #

->СК
По-моему, по правилам ФИБА в сборной может быть только один натурализованный игрок. Так что пятёрку не наберёшь
 
Boris81
Boris81

нет картинки
29.07.2007 12:14 #

пардон, stud уже ответил
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
12:38Анонс матчей дня в НБА (0)
11:59Анонс матчей дня в Евролиге (9)
11:58Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
11:57«Оклахома-Сити» обеспечил себе место в плей-офф (0)
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
июнь
август

июль 2007

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии