УНИКС подписал контракт с Николаем Падиусом

30.07.2007 11:03 Казанский УНИКС подписал однолетний контракт с защитником сборной России Николаем Падиусом (26 лет, рост 197 см), сообщает корреспондент «СЭ» Андрей Анфиногентов. Напомним, что минувший сезон этот игрок провел в подмосковном «Динамо»

Добавил: alexander
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nov
al

нет картинки
30.07.2007 11:42 #

чикалкин+падиус-компания подбирается ещё та
 
Guevarra
Давид

нет картинки
30.07.2007 11:59 #

О, да, Коля… Казань, оказывается, дальнее зарубежье и западная европа вместе взятые. Думать надо было, когда такую отмазу при уходе из ДМО придумывал. Что, в Москве жена жить не захотела, а в Казани захочет?
 
greg81
greg

нет картинки
30.07.2007 12:19 #

Да уж Европа .Не хочу быть столбовой дворянкой,хочу быть владычицей морскою)))))
 
bex
bex

нет картинки
30.07.2007 12:30 #

Чувствуется с Форте у Уникса облом.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.07.2007 12:48 #

Чем дальше, тем больше чувствуется, что весь сезон может стать обломом. Хотя можно предполагать, что Сирейка уже с кем-нибудь договорился. Только после фортеля Арнольда как-то не внушают доверия все эти договорённости и предварительные контракты.
А ярманка между тем сворачивается потихоньку.
Может просто денег нет?
С другой стороны, если сезон "списан", будет возможность разыграть свою молодёжь. Тоже неплохо.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
30.07.2007 13:22 #

Nikolaj kraine ne stabilen…Unix simpotichnaja komanda, no bojus s takim podxodom selekcijii mozhet okazatsia za bortom polufinala Superligi
 
VC
VC

нет картинки
30.07.2007 13:22 #

Все видели что сейчас из себя представляет Падиус, увы…
 
bullet
Михаил

нет картинки
30.07.2007 13:24 #

Коля понял, что такие деньги как в России он нигде не заработает. Вот и согласился на Уникс. Уникс сразу обозначил, что Падиус должен быть в Казани и получилось. Осталось Моргунова подписать. Возможно Шевель вернётся. Кстати Форте начинал сезон в Сиене как разыгрывающий. Лишь потом Макинтайр стал рулить, а он больше кидать. Поэтому если он перейдёт в Казань, то сможет меняться с Маккалочем. Темболее Сергеев часто травмируется. Уникс не стал слабже, но и не стал сильней. Моложе Да.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 13:36 #

Вячеслав, а Арнольд уже точно не приедет?
Надеюсь, что шансы подписать Форте еще есть, с ни получится неплохая передняя линия. Хотя, конечно, Падиус и Чика сделают команду непредсказуемой.
Моргунов не нужен, он уже почти чистый центр, а центровых в команде хватает.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 13:37 #

То есть задняя линия.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 13:41 #

Кстати, Форте судя по статсам тоже очень нестабилен. Так что команда получится абсолютно неуправляемая.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2007 14:19 #

Да, УНИКС не смог подписать Моню, и в итоге подписал Падиуса. В принципе не самый плохой вариант на позицию 3-го(наверное будет выходить на замену Кирксею).
 
Guevarra
Давид

нет картинки
30.07.2007 14:27 #

GreatAlex 30.07.2007 14:19
Падиус не 3й номер. При необходимости конечно может сыграть на позиции форварда, но так он атакующий защитник.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2007 14:46 #

Guevarra
Я не спорю, что Падиус по манере игры больше 2-ой, чем 3-ий, но вот в УНИКС его приобрели скорее всего именно как легкого форварда(недаром так Моню хотели), особенно если подпишут Форте. Просто на позиции 2-го уже есть Чикалкин. А вот после ухода Саулюса позицию ЛФ надо усиливать(в Савановича видно не верять, и правильно делают
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
30.07.2007 15:16 #

GreatAlex
Херню не пори-Падиуса взяли в уникс как основного 2-номера ! Такой игрок просто не стал бы сидеть за чей-то спиной ! Класс у него высокий , но в этом сезоне не всё получалось . А в униксе я думаю пойдёт , потому-что уникс это атакующая команда-команда броска ! Во всяком случае Падиус даже посильнее Стивенсона выглядит . А он ещё и русский !
 
sanych8
sanych8

нет картинки
30.07.2007 15:19 #

Коля луший!!!С таким прыжком белых больше нет!!!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2007 15:37 #

sold--1er
Да уж! Такой игрок, что аж дух захватывает. Конченный единал, не видит площадку и партнеров, атакует из неудобных позиций с плохим процентом. Поверь, чтобы быть хорошим игроком недостаточно иметь хорошую технику, еще голова на плечах должна быть! Если не веришь моим словам, представь как на его игру реагировал бы, например, Этторе Мессина. Да он его разорвал бы прямо на площадке, те тирады в адрес Понкрашова, которые мы наблюдали в прошлом сезоне показались бы детским лепетом, по сравнению с этим(хотя такие игроки не играют у Мессины по определению).
Да, и расскажи мне тогда на кокой позиции будут играть Чикалкин и Форте(если подпишут)?
 
lilj-girl
lilj-girl

нет картинки
30.07.2007 15:44 #

мб он пригрозил ей разводом =))))
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
30.07.2007 15:47 #

GreatAlex
Чикалкин может и 3 сыграть если надо и 2 , а Форте может сядет на банку теперь ! Если возмут Форте
Макккалоч-Сергеев
Падиус-Чикалкин
Кирксай-Саванович
Станеску-Жуканенко
Лавринович-Соколов
Нужен ещё один разыгрывающий или 4-5 номер-иностранец-или же Моргунов
 
Inkvizitor
Max

нет картинки
30.07.2007 16:03 #

блин…
а почему все маккалоЧ пишут?
спецкоры спорт-экспресса по ходу по совместительству
 
bullet
Михаил

нет картинки
30.07.2007 16:07 #

Форте начинал карьеру как плеймейкер. И поэтому его взяли (если взяли) как снайпера и подменять Макка.
И состав может будет таким.
Маккалоч-Сергеев-(Форте)-Чернявский
Чикалкин-Форте-Падиус-Хамитов
Кирксей-Саванович-Шевель(?)
Моргунов-Жуканенко-(Саванович)
Лавринович-Станеску-Соколов-Овешков
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 16:08 #

sold--1er
Форте, думаю, покруче Чики и Падиуса, да и Маккалоу с Сергеевым, так что на банку не сядет точно. Будет играть довольно много на обеих позициях.
Основным третьим будет Кирксей, так что если Падиус будет выходить в старте, что вероятно, то он будет играть второго. А вот когда Кирксей будет садиться, кто там будет третьим — хрен разберешь. С одной стороны, Падиус прыгучий и хорош на подборе, так что третьего играть может, с другой стороны, Чике проще держать третьего, так как скорости для опеки среднего второго ему не хватит. Короче, в защите третьего держать будет Чика, а в нападении третьего играть будет Падиус. Если они конечно одновременно окажутся на площадке.
Очень надеюсь, что Саванович сядет на лавку, от него больше вреда, чем пользы, но если будет играть, то скорее под щитом, четвертых сейчас очень не хватает. Станеску — чистый пятый.
Моргунов не нужен, чтобы играть четвертого ему не хватит скорости, он уже почти чистый центр.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 16:11 #

Вообще не удивлюсь, что Форте, если его пордпишут, будет основным разыгрывающим: Джамал слишком стар, а Сергеев слишком молод.
За Савановичем на третьем, если честно, не наблюдал. Кто как думает, на какой позиции ему лучше играть?
bullet
Что за Чернявский? Нах нужен еще один разыгрывающий, если будети Форте?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2007 16:17 #

sold--1er
По физике Падиус больше третий номер, чем Чика. Не факт, что Падиус будет играть больше Сергея: из преимуществ у него только возраст. И уж тем более не факт, что Форте будет сидеть за Падиусом на банке, возможно только в ЧМ из-за лимита.
На Савановича в Униксе мне кажется не ставят, а если ставят, то это, имхо, ошибка.
А Станеску разве не чистый центр?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2007 16:29 #

Вообще то что В УНИКСЕ остались Маккалоу и Саванович это плохо. Первый видимо неплохо ладит с Сирейкой, а от контракта со вторым видимо просто не смогли избавится и туперь делают хорошую мину при плохой игре — "мол, он нам нужен и мы в нем заинтересованы".
Наверное лучшее, что может сделать руководство команды в этой ситуации — это в серьез не расчитывать ни на того ни на другого, а держать их на случай травмы ведущих игроков, при этом подписав действительно стоящих легионеров(если денег конечно хватит, благо лимит до 7-ми подняли).
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 16:32 #

Я считаю, что сейчас позарез нужно два легионера — орте и хороший четвертый. Желательно еще один хороший четвертый.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 16:33 #

орте >> Форте
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 16:36 #

Я уже боюсь, как бы Тирксею с его 196 не пришлось играть четвертого. Подбирает он очень много, прыжок высоченный, в легкой пятерке может и под щитом побегать. Но как ему будет здорово защищаться…
 
magidon
magidon

нет картинки
30.07.2007 16:36 #

Coormusheff
Чернявский — ветеран УНИКСа — 2, в игре не видел, но как говорили казанцы — пижонистый парень…был…года 3 назад. А сейчас — х.з. Вот только кто сказал, что он будет играть?
Саванович — 4 номер — тяжелый и не очень скоростной, хотя бросок вроде есть. Хотя у меня так и не сложилось о нем целостного мнения, играет не много, в основном лечился.. Но раз его в команде оставили, значит что-то из себя представляет…
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 16:37 #

Сори, Кирксей 198. Хотя сути это не меняет.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 16:39 #

Так Саванович все-таки четвертый? Ну да, мне тоже так кажется, тяжеловат для третьего. Четвертых сейчас нет вообще, так что может он все-таки принесет какую-нибудь пользу.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2007 16:47 #

Coormusheff
199 даже(на оф. сайте Уникса), но ты прав, дела это не меняет — на позиции 4-го он никак играть не может. По любому надо брать кого-нибудь еще. Саванович это несерьезно, тем более в прошлом сезоне он, несмотря на данные играл 3-го.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 16:49 #

Я предложил на четвертого Флиса и Курбанова.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
30.07.2007 16:50 #

Станеску к четвёртому ближе…
Чем к пятому..
Он даже трёшку может зафигачить под настроение))
 
magidon
magidon

нет картинки
30.07.2007 16:50 #

Coormusheff
А в ЦСКА об этом знают?)))
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 16:54 #

magidon
Я просто рассматриваю разные варианты, ирония здесь неуместна. Курбанова они, кстати, собирались сдавать в аренду, а Флис еще не факт, что будет у них.
x-crazer
Много в Европе четвертых, весящих 120 килограммов? Да и брали его как центра.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 16:55 #

magidon
Я просто рассматриваю разные варианты, ирония здесь неуместна. Курбанова они, кстати, собирались сдавать в аренду, а Флис еще не факт, что будет у них.
x-crazer
Много в Европе четвертых, весящих 120 килограммов? Да и брали его как центра.
 
magidon
magidon

нет картинки
30.07.2007 16:58 #

А ты всерьез рассматриваешь кандидатуры Курбанова и Флиса на место основного PF в команду, которая пока еще претендует на золото! Вот это точно ирония
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 17:00 #

Флиса, думаю, можно и как основного, Курбанова — только на замену. Других вариантов с россиянами не вижу. Как основного лучше, конечно, иностранца.
 
magidon
magidon

нет картинки
30.07.2007 17:00 #

Аренда аренде рознь, вряд ли УНИКС будет наигрывать для ЦСКА игрока
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 17:03 #

Да никто из аренды в ЦСКА еще не вернулся хорошим игроком. Вяльцев, Колесников, Шабалкин, Дячок — все осели в других клубах. Не думаю, что вернется и Курбанов. Так что брать его в аренду можно. А можно, думаю, и купить, врядли ЦСКА им дорожит.
 
magidon
magidon

нет картинки
30.07.2007 17:04 #

Ну тут уж и мне сказать нечего…100% Но место осталось для одного легионера — надо брать или гуарда или форварда. Но если спереди еще можно как-то поэкспериментировать, то сзади вариантов, даже с учетом падиуса не так уж много. Хотя уровень Сергеева для меня пока нераскрытая книга
 
magidon
magidon

нет картинки
30.07.2007 17:05 #

Пардон, коммент к предыдущему посту
 
magidon
magidon

нет картинки
30.07.2007 17:08 #

На уровень армейцев все они пока не тянут, да и кто из молодых потянет этот уровень вообще в Европе — единицы. А держать просто так — тоже глупо..
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 17:08 #

Джамал, Форте(надеюсь), Кирксей, Саванович, Дариуш, Станеску — итого шесть. Еще одного можно благодаря поправке Папалукаса, так что нормального четвертого покупать можно и нужно.
 
magidon
magidon

нет картинки
30.07.2007 17:08 #

Да и не молоды уже они
 
bullet
Михаил

нет картинки
30.07.2007 17:11 #

Ну какие нахрен Курбанов и Флис. Один конь, и его никто в Казань не отпустит. У второго контракт с Бадалоной. Поэтому вернись с небес. Остаётся Моргунов, Шевель и максимум Зозулин. Аренда Курбанова очень дорогая. Ведищев жалуется на, то чтоне может договориться с Кущенко. А ты его уже в Казань отправляешь.
 
magidon
magidon

нет картинки
30.07.2007 17:15 #

Coormusheff
Ну, да, пардон, я думал официально не подтвердили пока..Тады надо брать двух..
 
x-crazer
Артём

нет картинки
30.07.2007 17:15 #

Coormusheff
Ну у нас на последнем матче плейофф (для Спартака-Приморье в смысле) была забавная ситуация, когда на площадке Станеску играл четвёртого, а наш местный Соловьёв — пятого.
Кстати, одному из Лавриков Соловьёв такой блокшот залепил)
Зал офигевший сидел
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 17:17 #

Насчет Курбанова потробностей не знаю, но слышал, что его собирались сдавать в аренду. В ЦСКА он не нужен. Врядли Флису много платят в Ховентуде, а после игр за сборную вполне возможно, что он вернется в Россию, как Падиус в прошлом сезоне. По крайней мере я на это надеюсь. Моргунов никакой не четвертый, он просто не успеет в защите за четвертым, по европейским меркам он чистый центр.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 17:22 #

Нафиг нужен Шевель? Он же защитник. И Зозулин тоже не нужен, разве если с Форте не получится.
Может Савенков из Универа? Хотя в деле я его не видел, по статсам нормальный.
 
Molnia
molnia

нет картинки
30.07.2007 17:56 #

Шевель казанский… И молодой к тому же.
 
Inkvizitor
Max

нет картинки
30.07.2007 18:00 #

на сайте уникса что то молчат по поводу приобретения…
всё ещё богачева отмазывают
вот она! главная новость месяца!
 
nov
al

нет картинки
30.07.2007 18:04 #

если у чики и падиуса бросок пойдёт никто их не остановит!не пойдёт не понятно кому играть-буду ждать домашних игр уникса с цска!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
30.07.2007 18:06 #

Зозулин Униксу точно нафиг не нужен, потому что он нужен уг.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 18:10 #

Алекс, а он точно остается? Он же вроде валить хотел?
 
Desann
Ваня

нет картинки
30.07.2007 18:12 #

bullet
не слышно нчие про аренду молодых коней в российские клубы??? в частности в УГ?
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
30.07.2007 18:22 #

Ваня, мы уже Михаила достали.
 
insider
insider

нет картинки
30.07.2007 19:18 #

A Padius eto kto? I kak familija ego proiznositsa-PadIus , PadiUs ili PAdius?
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 19:30 #

Неожиданный вопрос. Произносится ПАдиус.
Россиянин, 197, 1980 г.р.
Совершенно безголовый игрок, ужасно нестабильный, тянет игру на себя, постоянно осуществляет авантюрные броски и проходы, часто атакует из неудобных позиций, прекрасные физические данные(скорость, координация, прыжок), хорошая техника, неплохо играет в защите. Общий процент трешек низкий(около тридцати), нео в отдельном матче может выстрелить. Обычно играет второго, может третьего.
 
insider
insider

нет картинки
30.07.2007 19:34 #

Opisanie napominaet nashego Linasa Kleiza.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2007 20:06 #

insider
Нет, на Клейзу он точно непохож.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2007 20:12 #

insider
По стилю игры он больше всего Тревиса Хансена напоминает. Так что можешь представить себе молодого Хансена, без мозгов, не видящего площадку, и регулярно мажущего и придумывающего всякие авантюры, это примерно и есть Падиус.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
30.07.2007 20:12 #

Я бы на месте Богачева рискнул и выкупил контракт Флиса у Бадалоны, там всегда очень хорошо работали с молодежью и если уж начали Флиса подпускать к основе, то талант у него точно есть, плюс уже и опыт чемпа Испании и Евролиги. Тогда никакого четвертого больше не надо. Если приедет Форте, то на позицию первого наверное тоже никого не надо покупать Мак+Форте+Сергеев закроют позицию. Вообще думаю, что может 7 легионера и не надо пока покупать, в Кулеб не начальном этапе и 6 хватит, а в чемпе Савана отцеплять и вполне боевая команда, нахрена семерых держать, а вот ближе к весне можно и укрепиться, подобрав кого-нибудь даже из Евролиги, к тому же выяснится где самое слабое звено. Короче дожимать Форте + выкупить Флиса и селекцию на этом закончить.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 20:34 #

Я давно Флиса предлагаю. Только в ЧР отцеплять скорее Станеску, так как Саван будет нужен хотя бы как сменщик Флиса, а Даримуша менять будут Жук и Сокол. Ну и Кирксея с его феноменальным умением бороться за отскок тоже можно ставить на четвертого.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
30.07.2007 20:34 #

Алексей, ты интересовался Арнольдом?
То, что он не вернётся, по-моему не обсуждается. Меня другое интересует — что по этому поводу предпринимают люберы. (так и хочется назвать их "Любэ".
Но это скорее к Диме или Феликсу. Наверняка в Израиле известно больше.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 20:36 #

Я точно не знаю, но слышал, что может быть денежная компенсация. Интересно сколько. Вообще за Арнольда мы объективно переплатили, и эти освободившиеся 900 тысяч в бюджете очень кстати, двоих игроков можно купить. А тут еще и подзаработаем.
 
Jonny
Jonny

нет картинки
30.07.2007 22:00 #

Я вот посмотрел на состав, думаю Униксу в этом сезоне не видать ничего хорошая. Средненькая командочка будет,если конечно не прикупят пару серьезных игроков
 
insider
insider

нет картинки
30.07.2007 22:18 #

Trenerskij kolektiv u Unixa talkovyj, komanda budet silna s liubym sostavom.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.07.2007 22:32 #

Явно не хватает нормального четвертого. Купить хорошего мощного форварда и Форте — больше никого не надо.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.07.2007 23:36 #

Coormusheff
Я думаю если подпишут Форте, то мощного форварда-легионера в Униксе не будет. Просто тогда он будет уже 7-м, и Богачев наверное сочтет это слишком большим расточительством. Максимум подпишут какого-нибудь русского или будут усиленно наигрывать Жуканенко(мне показалось по прошлому сезону, что у него большой нераскрытый потенциал и он может здорово прибавить).
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
00:00Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (5)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (3)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (1)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (5)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
июнь
август

июль 2007

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии