ФИБА-Европа заставляет «Спартак-Приморье» проводить все домашние матчи в Москве

01.08.2007 13:33 Допустив приморский «Спартак» к участию в Кубке Европы ФИБА, организация ФИБА-Европа подложила клубу из Владивостока свинью. Как сообщает официальный сайт «Спартака-Приморье», уже после заполнения всех документов и официального допуска к участию в турнире, 27-го июля в офис «Спартака» пришло письмо за подписью спортивного директора ФИБА-Европа Косты Илева, в котором сказано, что Бюро исполнительного комитета ФИБА-Европы допускает клуб в еврокубки 2007/2008 годов, но при условии, что домашние игры команда будет проводить в Москве. Такие условия были поставлены без объяснения причин и за неделю до жеребьевки Кубка ФИБА-Европа.

Чем закончится эта история, пока не известно. Представители «Спартака» делают упор на то, что ФИБА-Европа признала всю Россию частью европейского баскетбольного сообщества. К тому же рамки ограничения отдаленности территорий в регламентирующих документах ФИБА-Европы не прописаны. Согласно заявлению на официальном сайте клуба, «Спартак-Приморье» желает и стремится играть в Кубке ФИБА-Европа, но домашние матчи команда намерена проводить только во Владивостоке.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 13:59 #

Ne nu debilizm bez granic kto poedit Vladivostok chtobi poigrat so malo izvestnoi komandoi?
 
XPIOH
Vladimir

нет картинки
01.08.2007 14:04 #

Дааааа… Посмотрели фибуёвцы на состав Спартака, почесали репу и осенило их: "мля, чтож мы делаем!? они же в нашем супер-пупер куппке далеко пойдут, а нам перелеты их соперников на край земли оплачивать, да и их самих за свой счет возить в европу, как обещали…" В общем не удивлюсь и очень обрадуюсь если эта чмошная организация в скором будущем прекратит свое существование, ну или на крайняк будет изрядно реорганизована.

Вообще конечно поступок мягко говоря СВИНСКИЙ, учитывая то, что все заявки, вступительные взносы приняты и "добро" на участие было выдано.
 
Karatel
Максим

нет картинки
01.08.2007 14:06 #

Вообще, подобные вопросы должны решаться не уровне взаимоотношений с Федерацией баскетбола страны, а никак не с клубом. Дальше нужно смотреть договора между ФИБА и РФБ , и если там сказано, что включается только территория России до Уральских гор (чего, естественно, быть не может), то дать возможность клубу право выбора. Тут "на сцену" должен выйти господин Импотент и посоветовать ФИБА это письмо запихать себе сами знаете куда.
Вообще, пора из этого сраного кубка всем нашим командам выходить. ФИБА must die.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.08.2007 14:08 #

Да уж, оборзели. Для кого команда то создана — для Владика, в Москве кому она нужна. Слетают по разу в год пять команд, не помрут небось! Правда, не представляю, как сами игроки Владика будут летать на игры КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ…
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
01.08.2007 14:13 #

Мне жаль Приморье.Фибо чмошники.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.08.2007 14:39 #

sfinks
Владивосток часть России, у РФ договор с Фиба. Какие еще могут быть вопросы?

XPIOH,Karatel
Согласен, ФИБА must die. Просто смешно, еле-еле не загнулись, понабрали всякий сброд(кроме десятка клубов все остальные полные чмошники) и еще права качают. Нах надо посылать Владику ФИБУ, много не потеряют.

Nowayman
Вот это меня больше всего и бесит. Всем европейским клубам(как впрочем и большинству наших) надо будет один раз за сезон, ОДИН РАЗ В ГОД приехать во Владивосток, а Спартаку ПОЛОВИНУ ИГР в сезоне придется по миру мотаться!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 14:51 #

Автор: GreatAlex 01.08.2007 14:39

Fiba etot turnir provodiat s Evropeiskimi komandami a ne so vsego mira tom chisle i Aziji i voobche nado uma umet chtob komandi s nebolshimi biudzetami leteli cherez vsiu polusharije zemli eto nedelaet daze komandi NBA , ja uz negovoriu Fiba ili Uleb.

Vi eschio sozdaite kakuju nibud komandu oficerov podvodnoi lodke , ved toze teritorija Rosiji i vse budut neriat
 
veteran
veteran

нет картинки
01.08.2007 15:01 #

К сожалению, Владик потеряет… Потеряет игроков, которых подписали с условием игры в еврокубках. Они будут в праве разорвать контракт ввиду невыполнения одного из пунктов. И из крепкого клуба мы получим аутсайдера, затем его вылет из вышки А, и вот вам развитие баскетбола в регионах! Печально, мля…
Кстати, если Спартак всё-таки будет играть нужно будет обязательно посмотреть хотя бы пару его гостевых игр в Европе — уверяю вас, это будет торжество беззакония и засуживания! Причём беспрецедентное!!! Можно будет учебники создавать для горшковых и охрименко… Ведь ФИБА ни за что не захочет, чтобы Владик вышел из группы. Вылетел — да, но не вышел…
 
veteran
veteran

нет картинки
01.08.2007 15:10 #

sfinks 01.08.2007 14:51

Тупо измерять бюджеты… ФИБА оплачивает перелёты. Если не может — пусть банкротится. Что ей мешает взносы повышать? Ничего. Они и повышают. Просто вместо собственного кармана, придётся больше на перелёты выкладывать, вот они (и вы) возопили… Новые дома не смогут купить… Так, домишки если только…
 
Mackica
Eva

нет картинки
01.08.2007 15:22 #

sfinks

>Fiba etot turnir provodiat s Evropeiskimi komandami

европейскими и одной командой из Африки
 
XPIOH
Vladimir

нет картинки
01.08.2007 15:29 #

Все же ведь на поверхности! Эти ммммм… не далекие люди вообще не знали где находится Владик! Сейчас кто-то видно решил расширить свой кругозор и после месяца поисков наконец-то нашел его на карте…

Дальше вспоминаем вот это:

"Начиная со следующего сезона ФИБА-Европа готова компенсировать командам, пробившимся в число 16 сильнейших участников Кубка Европы, все транспортные расходы…" — сообщил пресс-атташе ФИБА-Европа Кевин Инсьельмо.

Становится ясно, что даже если Владик отстоит своё место, то в ТОР16 его просто не пустят! Я не болельщик Владивостока, но команда мне искренне симпатична!
 
XPIOH
Vladimir

нет картинки
01.08.2007 15:32 #

сфинкс

Согласно соглашений РФБ и ФИБА ВСЯ Россия отнесена к Еврозоне! Захочет Абрамович на Чукотке создать команду — и туда летать придется!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 15:40 #

Nu esli Vladik neprobilsa TOP-16 to ne po vine sudej , a potomu chto sami loxanulis tut ne Rosija i komandi sudiat ne po mestu naxozdenije , a to chto nerazreshaet provodit Vladivostoke igr , pravilnoe reshenie pust igraet kubke Aziji i nechego tut izdevatsa nad vsemi komandami esli daze Fiba oplatila eto prosto bilo nerentabelno i nerazumno , ja uz negovoriu kak izmotali eti perelioti vsex igrakov i trenerov.
 
galosha
galosha

нет картинки
01.08.2007 15:42 #

Мне кажется, что это просто попытка ФИБА что-то сделать — авось получится и им не придется тогда оплачивать все эти перелеты. А так будет все равно играть Спартак во Владивостоке. И мне вот интересно если бы Спартак вдруг стал чемпионом и играл в Евролиге. Как бы на это отреагировала УЛЕБ? Я думаю что в никаком бы Владике тогда бы никто не играл, потому как рейтинг трансляции которая была бы для Европы где то в 10-12 часов утра был бы никаким, особенно учитывая что игры еврокубков идут в будние дни.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
01.08.2007 15:42 #

sfinks
Россия часть баскетбольной Европы и не спорь, всеми документами это подтверждено(это касается не только баскетбола, но и всех других видов спорта). А если ты решил блеснуть знанием географии, то тогда напомню, что подавляющая часть Турции и весь Израиль находятся на территории континента Азия. Может быть ты и их из баскетбольной Европы погонишь?
Еще раз внимательно перечитай мой пост — большинству команд всего ОДИН РАЗ В ГОД придется ехать во Владик, я думаю они как-нибудь это переживут. На крайняк пусть представят, что в кругосветное путешествие едут, потом детишкам своим небылицы всякие рассказывать будут, типа "А ты знаешь сынок, что твой папа однажды на краю света был"
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 15:48 #

XPIOH
Eto ti tak dumaesh , a misliachie liudi rasuzdaet po razumnomu. A tvoi Abramovich vsem po-ik, i chto on zaxochet mozet sozdat komandu daze na lune , komu kakoe tam delo.
 
Charlie-1
Charlie_1

нет картинки
01.08.2007 15:57 #

Представьте если футбольный Луч-энергия попадёт в Лигу чемпионов, то УЕФА вряд ли будет такие условия ставить.
 
XPIOH
Vladimir

нет картинки
01.08.2007 15:59 #

свинкс

В своих мыслях я совсем не одинок. ВСЕ европейские спортивные федерации мыслят примерно как и я, и в связи с этим Россия не разделена (в спортивном смысле) на европейскую и азиатскую зоны. Тут уже отмечалось, что и Турция, Израиль да и Испания ЦЕЛИКОМ отнесены к Европе…

А вот на Луне команду создавать не стоит пожалуй… По крайней мере ему тогда сначала придется прозондировать почву в какую зону ее включат — Европу, Азию, а может Америку или океанию…
 
Val13
Val13

нет картинки
01.08.2007 16:02 #

Меня уже давно мучает вопрос: сколько лет этому ненормальному сфинксу? По моим ощущениям лет 7-8, максимум. В таком возрасте вроде люди уже читать и писать умеют ведь?
 
veteran
veteran

нет картинки
01.08.2007 16:03 #

Сфинкс эстонец чтоль…
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
01.08.2007 16:05 #

Дела то в том что они эти условия поставили сейчас, а не раньше когда не был отремонтирован зал, еще Спартак не внес взносы, все уже сделано и уплачено и вдруг они проснулись.Надо было сразу отказывать или такие условия ставить.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
01.08.2007 16:05 #

Дела то в том что они эти условия поставили сейчас, а не раньше когда не был отремонтирован зал, еще Спартак не внес взносы, все уже сделано и уплачено и вдруг они проснулись.Надо было сразу отказывать или такие условия ставить.
 
XPIOH
Vladimir

нет картинки
01.08.2007 16:07 #

Alex_B

Они только сейчас узнали сколько билеты во Владик стоят!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
01.08.2007 16:07 #

Вот что самое обидное.А Сфинкс всегда в любом вопросе против России и российских команд, можно уже и привыкнуть и не обращать внимание.
 
Inkvizitor
Max

нет картинки
01.08.2007 16:14 #

Да уж…
ФИБА — жопотрахи…
нада их руководству идейку подкинуть…
пусть разбивают лучше какую нить олимпийскую деревню, и свозят туда все команды осенью, и трындец… избушку на клюшку и пусть они там друг с другом месятся, а весной выпустить и объявить победителя…

Спартак канешна жалко…
особенно если в середине недели матч с европейской командой а в выходные гостевой с Динамо или ЦСКА, можно с москвы вообще не вылазить…
 
creep
creep

нет картинки
01.08.2007 16:15 #

вы мыслите правильно, но слишком стандартно:
Вся Россия — Европа, Владик — Россия, значит Владик Европа, значит Спартка должен играть во Владике.

Но ведь вы все сами прекрасно понимаете (и здесь об этом уже написано), что есть еще масса чисто коммерческих тонкостей: трансляции матчей, возмещение расходов.

Это объективная реальность и её нужно учитывать

Заставив команды летать во Владик — проблему все равно не решишь. Матчи эти смотреть все равно никто не будет, ФИБА будет максимально стараться не пустить Спартак дальше и с этим уже ничего не сделаешь.

А на следующий год просто не возьмут команду в лигу…
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
01.08.2007 16:15 #

Ветеран, Сфинкс литовец, но это не имеет значение потому что тут есть люди из Литвы которых интересно почитать пообщаться, так что еще раз повторюсь, нация никакого значения не имеет.
 
Inkvizitor
Max

нет картинки
01.08.2007 16:23 #

Я щас так обрадовался когда вспомнил, что УЛЕБ ФИБЕ свинью подкинул со своим расширением…
ФИБА наверное начала хапать всех подряд и щас походу тока разобралися что взяли и с чем его едят
 
XPIOH
Vladimir

нет картинки
01.08.2007 16:25 #

creep

Это все тоже понятно. Вопрос только один — почему это выяснилось только за неделю до жеребьевки, а не при подаче заявки, оплате взносов, отсылки приглашения, до начала работ по реконструкции поляны, до начала проведения селекционной работы? Кто возместит команде миллионные финансовые потери? ФИБА?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 16:28 #

Grazdani Rosijani
Esli xot nemnogo podumali, poniali eshio proshlom godu chto Vladivostok nepoletit ni odna normalnaja evropeiskaja komanda , i prichiom tut Fiba oni zaranee dumali chto etu aziatskuju komandu perevediote Evropu Piter ili Moskvu. To chto otremontirovali arenu to dlia sebia ni dlia kogo to drugovovo.
Alex_B
Prichiom tut ja i Rosija kogda takuju xerniu nesiote
Val13
A interesno kakogo ti vozrasta u menia 9-letniaja doch takoi chipuxi negovorila bi kak ti. Ti svoju Rosiju nedelimuju basketbolnom smisle ostav dlia sebe ili budesh v mesto skazki svoim vnukam raskazivat kogda nibud. dumaesh esli Rosije kopaet zoloto i tratit na veter neschitaja tak ono i civilizovanom mire bivaet , zal no glubako oshibaeshsia, pristav xotia komu interesno bilo smotret nochju priamuju transliaciju komandi kotoroi daze Evrope malo kto znaet. Ili u vas ochen populiarni videozapisnie transliaciji
 
Inkvizitor
Max

нет картинки
01.08.2007 16:33 #

по ходу запахло керосином…
 
donnas
Альберт

нет картинки
01.08.2007 16:35 #

Дурдом какой-то, такие вопросы следовало решать когда приглашали команду в кубок, а не сейчас. Владику следует посчитать убытки, неполученную прибыль ввалить иск к ФИБА-Европа на такую сумму, чтоб она загнулась побыстрее
 
XPIOH
Vladimir

нет картинки
01.08.2007 16:45 #

Уважаемый сфинкс!

Поскольку не Вы являетесь президентом РФ, думаю Ваши воззвания к гражданам России не совсем уместны. Что и как копает Росиия, наверное наше внутреннее дело, и, если Вы хотите об этом поговорить, то, думаю, это следовало бы сделать на сайте несколько иной тематики. Отмечу лишь, что если Вы соизволите зайти на свою кухню, если таковая у Вас есть, или заправить свой автомобиль, опять же если таковой у Вас есть, то в полной мере вкусите прелести того, чего копаем мы, а, соответственно, попользовавшись этим сделаете свое пожертвование на развитие в том числе и нашего баскетбола. Обсуждение этой темы с Вами считаю законченным.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 16:45 #

donnas

Nu chto iz etogo, komu lutche stanit nu nibudet FIBA budet FIPBA kakaja raznica, tem bole chto vriatli pobedila Rosiskaja federacija protiv Fiba na sude , skorei vsego prishlos eschio oplatit vse rasxodi Evropeiskix sudov i prochix funkcionerov FIBA.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 16:53 #

Uvazaemii XPIOH !

ja i vovse nexochiu bit vashem prezidentom , nigde ob etom daze neupomianulsa, prosto xotel chtobi trezvo posmotreli na situaciju i nevozmuchialis chto kto nibud nesoglasen s vasheimi utopicheskimi misliami proizvedenami na etom saite. A za mojo nedvizemost i ostalnoe ja pozabochius sam esli priedish v gosti i tebe sdam v arendu.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.08.2007 16:58 #

Че-то на самом деле, сфинкс так радеет за ФИБА) ну какая ему из Литвы разница казалось бы до Спартака из Владика, ан нет. Может, сфинкс выступает за какой-нить клуб с Кипра, который возможно к Владику попадет?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 17:05 #

Nowayman

Ne Kipr ne FIBA i ne tot ze Vladivostok menia neinteresuet. A obespokoin v tom chto esli moi xot misli basketbolnom plane i bili raznoglasiji s vashem mneniem , no vsio taki dumal chto obchiajus s razumnimi liudmi , a tut takuju chepuxu chitaesh chto daze stanovitsa ne posebia, s kem ja obchialsa do six por.
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2007 17:07 #

Сфинкс

Разумные люди здесь присутствуют и мы понимаем что Владик находится очень далеко, ну так и не надо было его принимать, отказали и все дела никто бы и не возмущался… А вот сказав А — приняв заявку и взносы, потом говорить вместо Б — Х, это по-моему полное отсутствие логики и здравого смысла и в принципе можно подать в суд на данную организацию… И ты это все прекрасно понимаешь, только вот все ерепенишься не по делу, чтобы кого-нибудь задело за живое и вспомнили про тебя пускай и недобрым словом…

И кстати все болеем за сборную России, надо чтобы она попала в призы на ближайшем чемпионате, пуской шансов немного, но мало ли что, а вдруг? Сфинкс просто кое-что обещал в порыве страсти боления против нашей сборной, авось молодым умам некому будет пудрить мозги…=)
 
donnas
Альберт

нет картинки
01.08.2007 17:10 #

sfinks 01.08.2007 16:45

Для международного суда наплевать кто истец — РФБ или кто иной, если спортивная организация не выполняет обязательств, то обязана ответить за причиненные убытки. Я правда не знаю какие договора подписывали ФИБА и С-П Вл., но уверен, что ни одна сторона не имеет права без согласования менять условия. Тем более, что действия ФИБА в данном случае не соответствуют регламентам ФИБА и Кубка. Так что сомневаюсь, что суд поддержит ФИБА.
Согласен, что это нерентабельно, но неужели в ФИБА не знали где находится Владивосток, когда подтвержлали участие команды в кубке?

Насчет ФИБА — нафиг нужна такая организация, которая не способна организовать турнир
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 17:18 #

Basile
Tak i shias FIBA neotkazivaet Spartaku igraete Moskve ili Pitere toist Evrope i nikakix problem. Vdumaites tolko kakaja Evropeiskaja komanda poletela bi Vladivostok ili vi xoteli chtob vsem zachitivali texnicheskie porazenie 20:0!

Chto ti sputal ja nikogda nezelal ploxovovo sbornoi Rosiji, da inogda ocenival realnie shansi esli oni bili nebolshie tak i pisal prichiom neoshibalsa. Kstati na CE-2007 dumaju imeno nashi komandi i vstretitsa v chetvertfinale, udachi imeno v etom mache nebudu zelet no krasivoi igri vsegda.
 
Jengut
Jengut

нет картинки
01.08.2007 17:21 #

Зачем обращаете внимание на человека который не хочет что либо доказать а хочет просто поспорить и слегка облить нас грязью. Надо игнорировать таких.
 
donnas
Альберт

нет картинки
01.08.2007 17:27 #

sfinks 01.08.2007 17:18

Раньше думать надо было. И вообще давай все российские команды заставим в Москве играть, зачем кому-то в Казань летать или в Пермь. А для равновесия все испанские команды — в Мадриде. А лучше всего — все команды Евросоюза в центре Европы в Вильнюсе собирать, мы бы с тобой вместе на матчи ходили б
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2007 17:32 #

sfinks 01.08.2007 17:18

Только сначала ФИБА обещала и наверняка бумаги на это подписаны, что играть групповой этап команда будет ТОЧНО во Владике, Питер и Москва фигурировали только на этапе ТОР-16, насколько я помню, то есть не надо путать варенье и …

Ну, а насчет национальной команды России, ты не то чтобы желал ей зла, скажем так: умышленно занижал возможности нашей сборной и как обычно не приводя никаких обьективных причин…
Например это все равно что я скажу про сборную Литвы, что не вижу ее в претендентах на медали, а потом еще и добавлю: ну это чисто мое мнение…
 
stud
Андрей

нет картинки
01.08.2007 17:34 #

Возмущает не то что ФИБА не хочет проводить матчи во Владике. Просто сообщать о таких вещах надо заранее, когда приглашали. И еще один момент, ни кто не заметил что Спартаку дали ВСЕГО 3 ДНЯ на ответ (в статье этого почему-то нет. Вот цитата "В письме за подписью спортивного директора ФИБА Косты Илиева изложена просьба к руководству баскетбольного клуба "Спартак — Приморье" дать ответ до 1 августа, сообщает агентство РИА-Новости." news.sportbox.runews.sportbox.ru//NewsStorage/20070801_bask …)
причем эти дни пятница, суббота, воскресенье (ну и как за выходные можно успеть договорится о проведении матчей в Москве?). Это на мой взгляд минимум не профессионально, а больше похоже на попытку выкинуть Спартак из кубка.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
01.08.2007 17:52 #

Сфинкс
Я вот желаю вашей сборной удачи.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
01.08.2007 17:57 #

И как я говорил, если Литва пройдет дальше чем наша сборная, буду болеть за Литву.
 
Irkutsk
Irkutsk

нет картинки
01.08.2007 18:46 #

К сожалению, Владик повторяет судьбу иркутского "Шахтера". Из-за Шахтера ФИБА уже придумывала разбивку по региональному принципу, заставляли играть в Москве, при пустых трибунах, что есть дискриминация. Есть огромная разница играть дома или в Москве.
И еще что значит трансляции ночью или рано утром, мы же смотрим евролигу в 1, 3 или 5 ночи в Иркутске разница с москвой 5 часов.
Если Россию приняли в европейскую федерацию то пусть ее чиновники исполняют собственный устав. Владик мы с вами.
 
ovod
ovod

нет картинки
01.08.2007 19:34 #

О чем вы спорите, какой групповой этап? групповой этап это и есть ТОП 16, а перед этим будет 2 отбора один на один в 2матча. Спартак просто засудят в выездном матче 2 раунда, 1й он скорее пропускает. Разница в 21 очко позволит команде во Владивосток не ехать. А вы тут развили дискусию, групповой этап, поездки, Если не согласятся на Москву, у вас одна единственная поездка скорее всего в Грецию или в Украину
 
insider
insider

нет картинки
01.08.2007 19:48 #

Fiba loxanulos v ocherednoi raz. Vy videli kak vygliadit prezident FIBA? Starik stoletnij iz Grecii bezmozglyj, a Sraunasa Marciulionisa nevybrali, pobojalis shto povybrasaet vsex starych biurokratov iz tioplyx mestechek. Nu vybrali sebe prezidenta, tak i pliashite pod ego dudku.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
01.08.2007 20:48 #

претензии фибе должна предъявить и испанская команда, которая отказалась от участия в турнире только из-за того, что узнала, что в нём будет участвовать СП
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 22:03 #

Basile

Vrode ti umnii chelovek a nesesh chiort znaet chto . Nu dopustim Fiba razreshilo Vladivostoke organizavat igru, dumaesh xot odna komanda poletela bi tuda , ot bili bi velikie pobedi s suximi shiotomi 20:0! . Turniri Fiba uze tak stali nepopuliarni a tut eschio i boikot vsex Evropeiskix komand ostalsa bi Vladivostok, dumaete na eto poidiot kto nibud?

Dalshe pro zbornix naidi post gde ja vas unizal to chto ocenival vashi shansi ja ne raz i neoshibsia na skolko pomniu proshlii CE-05 vi sobrali samii silnii sostav , i jesli pamiat neotkazivaet zaniali toli 7 toli 8 mesto , pochemu takoe mesto ja vam pered chiampom prognoziroval ja jasno vsem vilozil , no skolko pomniu svoi adress poluchial takoe "Sfinks rusofob", "sfinks ubliudok nenavidet Rosiju" , "Rosija vsex porviot" , "Kirilenko samij lutchii" , "Xolden super- puper vsex sjest", "Rosija chempion!!!". Toist ja bil ploxoi i chiuz nios, kogda vam istinuju pravdu xotel donesti, vi bili prosto slepi svoimi lozungami. A mne otlichie ot vas daze prijatno slishat so storoni chto sbornoi Litvi mozet i ni vsio poriadke , znachit jest gde porabotat chtobi bilo vsio poriadke ( eto vsbodriat i bolel i igrakov). To chto ja veriu chto nasha sbornaja verniotsa s medalimi eto mojo delo to chto ti neverish eto tvojo i ja tebia nebudu pereubezdat, jesli ti podlizivalsa i pisal chto mi viigraem liubim sostavom ti i tvoji druzja ot etogo mne lutche nestali , lutche gorkaja pravda , chem prijatnaja loz.
 
insider
insider

нет картинки
01.08.2007 22:24 #

sfinks, ty pjan v stelku?
 
Basile
Василий

нет картинки
01.08.2007 22:36 #

Сфинкс

Насчет черт знает что ты переборщил, зачем обещать то что не сможешь выполнить? Так зачем же ФИБА обещала? Сказали бы сразу нафиг Вас и все, думаешь кто-то расстроился бы? А с Гран Канарией значит нормально играть?
Русофобом я тебя нигде не называл, только вот из-за твоей критической оценки ЛЮБОЙ команды, в принципе ты и Литву критически оцениваешь иногда, создается впечатление что ты пытаешься насолить кому-либо, а может быть и не впечатление…
Насчет унижал у каждого свое мнение, кому-то могло показаться что и унижал, я всего лишь сказал что ЗАНИЖАЛ…
 
Karlson
Karlson

нет картинки
01.08.2007 22:49 #

В этой ситуации поддерживаю мнение руских, какая-то фигня получается. Полностью за Владик.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 22:57 #

Basile

Nu esli vziali mesto vishe ti bi mog skazat chto ja zanizal , to chto vziali lish potverdilo moj prognoz. Da ja inogda kritikuju i svoju komandu i eto shitaju normalnim javleniem tak kak ni vsio poriadke bilo kstati na poslednij CM Sireika privioz prosto glupo skomplektovanuju komandu i nikto tam ot nejo nichego neozidal.

Naschiot Fiba vsem jasno chto starie perduni Fiba vriatli daze interesovalis gde naxoditsa etot Vladivostok , i tam 100% dumaju dumali chto etu komanda budet igrat Evrope i daze jesli znali gde Vladivostok oni za rane podumali chto vam samim neudobno budet kazduju nedel obletat pol planeti i v liubom sluche pritashite tu komandu Evropeiskuju chiast. Nu vi distvitelno strana neobjasnimix chiudes lutche goru sdvinite chem sami k nei podojdiote, takoe tochno Fiba neuchitovala a esli bi uchitovala raznici bolshoi nebilo tak kak otkazali bi klubi v takom proekte uchiastvovat.
 
insider
insider

нет картинки
01.08.2007 23:14 #

Eto ne otmazka, nado bylo fibe ranshe dumat, a ne dva dnia do zherebjovki. Jugi i greki prosrali evrofibu.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 23:23 #

insider

Nu chto eto izmenilo ranche ili teper jesli vsem jasno bilo zaranie chto tam nikto nepoletit
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.08.2007 23:42 #

многое. Можно тут до упада говорить, что РФ большая, Владик далеко, но если они в том письме месяц назад в своем приглашении поставила бы в известность Спартак о том, что домашние матчи проводить дома не сможет, Владик мог бы послать ФИБУ далеко (по крайней мере дальше, чем растаяние от Лозанны до Владивостока), а теперь потраченно куча денег, времени, зделанной работы и все коту под хвост?
В одном с тобой соглашусь, старые пердуны там сидять.
 
CK
Сергей

нет картинки
01.08.2007 23:43 #

Интересно, а если бы ЦСКА или Панатинаикос были из Владивостока, ФИБА бы им тоже отказала?
 
insider
insider

нет картинки
01.08.2007 23:43 #

Tak kakova xera priglashali komandu v turnir???
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 23:47 #

CK

a tebe eschio i voprosi jest pust tam daze San Antonio Spurs bila rezultat bil odinakovim

insider

Vriatli FIBA kto to podozreval chto sam Spartak neperediot v Evropu
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 23:51 #

Migelitas

Nu togda kakie tam tupici Vladivostoke sidiat jesli sejezno dumali chto k nim budet letet vsia Evropa toko potomu chto FIBA tak reshilo.
 
insider
insider

нет картинки
01.08.2007 23:52 #

sfinks

Ty dumaesh shto pishesh?"""""Vriatli FIBA kto to podozreval chto sam Spartak neperediot v Evropu"""""""""""
Sama Moskva ne v evrope, kak Primorje to vyjdet tuda ? Makabi tochno togda vybrasyvat is Fiby, ili pust pereseliajutsa v Polshu
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
01.08.2007 23:56 #

инсайдер

а что тогда Европа по твоему? От Бреста до Бреста, что-ли?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
01.08.2007 23:59 #

insider

Vidno geografiji ti neuchil nikogda jesli tebe Moskva ne Evrope, a Izrael blize mnogim Evropeiskim komandam chem do samoi Evropi otdelnoi tochki skazem toi ze Kazani. Da ja distvitwelno udivlion chto vi poverili tomu chto vse budit letet Vladivostok
 
insider
insider

нет картинки
02.08.2007 00:00 #

Esli Makabi v Evrope, togda primirje tem bolee.
 
insider
insider

нет картинки
02.08.2007 00:14 #

Letajut v NBA, i nikto ne noit.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
02.08.2007 00:26 #

insider

Da uz nashol sravnenie FIBA i NBA , kstati daze tam takie rastojanie neletaet.
 
Basile
Василий

нет картинки
02.08.2007 00:28 #

sfinks 01.08.2007 22:57

Я не говорил, что ты занизил место сборной России на прошедших турнирах, я имел ввиду какие прогнозы ты делал совсем недавно и как ты высказывался насчет игроков нашей сборной в предверии чемпионата Европы-2007, поищи свои посты, примерно также как шансы России и наших игроков ты занижаешь шансы греческой сборной… Мы на медали не претендуем нам 7 место за глаза и шансы на это достаточно велики, ты же нам оставляешь бороться за 9-16 места, твои посты такие точно помню…
 
Basile
Василий

нет картинки
02.08.2007 00:30 #

И кстати чего про Канарию молчим? =)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
02.08.2007 00:56 #

Basile

Chto mne iskat? esli ja daze segodnia pisal chto bolshoi verojatnosju mi vstretimsia chetvertfinale a eto uze kak minimum 8 mesto, prichiom tut 9-16, ti naverno putaesh kogda mi reitingovali sbornie vsego mira to da ja nibudu otricat. Grecheskaja sbornaja prosto vsdutaja komanda kotoraja viigrala ochen slabij chempionat da CM bil davolno slabenkim potomu ja lichno v nei neveriu i eto mojo lichnoe mnenie i moix znakomix kotorie toze iteresuetsa basketbolom a s drugoi storoni ja ejo nikamu i nenaviazivaju. Kak ti lichno dumaesh tut mozno imet svojo mnenie ili nado pisat tak kak bolshinstvo pishet?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
02.08.2007 01:04 #

a chto Kanarija , jesli bit objektyvnim to geograficheskij centr naxodiatsa imeno Litve , to skazem nam do Kanariji raz 4-5 blize chem do Vladivostoka a esli schitat chto osnavnom klubi jevliaetsa zapadnoi Evrope to raznica budet 20 raz i bolshe dalche chem Kanarija ja uz negovoriu pro chiasovoi poes iz za kotoroi vsem komandam bi prislos aklimatizirovatsa prezde chem igrat a eto znachit na nedeliu ranshe priletet , razve takoe mozet kto sebe pozvolit?
 
Basile
Василий

нет картинки
02.08.2007 01:09 #

Сфинкс

Ну так понятно, все последовательно, вчера мы в 1/8 легко сливаем, а сегодня уже с большой долей вероятности играем в 1/4 с Литвой… О, как!

Насчет греков, можно считать что команда дутая и игроки распиаренные, но не причислять до турнира данную команду в претенденты на медали, также как и Литву может только, скажем так: человек крепко носящий розовые очки…

Где Канария? =)
 
Basile
Василий

нет картинки
02.08.2007 01:14 #

Канария подтверждает исключение из правил, что и географически далеко расположенные команды имеют право играть в еврокубках, если страна ОФИЦИАЛЬНО является европейской державой.
И завтра пойду куплю карту, линейку буду вымерять где там 4-5 раз…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
02.08.2007 01:23 #

Basile

Da jesli iz grupi A i B vse komandi sobrali samii silnii sostav shansi vam dumaju bili neveliki, vsio taki roster takix sbornix kak Ispanija, Serbija, Grecia i Xorvatija bole vnushitelno vigliadit chem roster Rosiji.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2007 01:26 #

сфинкс, Басиле

вы уже слишком далеко зашли,если можно, вернитесь… во Владивосток
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.08.2007 01:38 #

sfinks
Это ты нам про географию будешь рассказывать? Возьми школьный учебник и узнай наконец, где находится Израиль и почти вся Турция. И еще, sfinks, ты реально достал уже своим снобизмом. Ты вообще понимаешь, что говоришь:"типа вы что думаете к вам вся Европа латать должна что ли" — да кто нах их желание в конце концов спрашивает. Есть договор между РФБ и ФИБА, между клубами и соответствующими национальными Федерациями тоже есть договора, у этих Федераций в свою очередь имеются договоренности с ФИБА. Поэтому о каком желании идет речь, или ты думаешь когда работника посылают в командировку, он узнав, что лететь далеко нах начальника посылает что ли? Уясни себе наконец, что вопрос "хочеться-нехочеться" не из этой категории. Максимум, что может правомерно сделать ФИБА в этой ситуации, так это при подписании будущего договора с РФБ учесть этот момент и поставить свои условия, но тут уже РФБ должно бедет думать как отстаивать свои интересы. Правда вот есть большие сомнения, что ФИБА доживет до этого будущего договора, особенно в теперяшнем виде.
 
ninja-tune
Tony

нет картинки
02.08.2007 01:58 #

я одного не пойму: а Спартаку не нужно летать также что ли в гости? Почему этим ФИБА не озаботилась?
 
Irkutsk
Irkutsk

нет картинки
02.08.2007 04:09 #

Наверное предложат Спартаку гостевые игры играть тоже в Москве в качестве компенсации, при чем по две игры сразу, тоже логично для "разумных людей"
 
Irkutsk
Irkutsk

нет картинки
02.08.2007 04:12 #

Еще вопрос про трансляции в Россиии кубоки ФИБА вообще не показывают, разве что местные каналы какие тут проблемы с рекламой
 
C-Webb
C-Webb

нет картинки
02.08.2007 04:50 #

Всем привет из Владивостока!

Хочу напомнить сфинксу, что у нас сидят тут отнюдь не tupici, как ты выразился, а люди, изучившие регламент и РФБ, и ФИБА, ни один из которых не запрещает команде из ЛЮБОГО региона России участвовать в Кубках Европы на СВОЕЙ домашней арене. Матчи проводятся на другой арене и в другом городе только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях, впору вспомнить ситуацию с Нью Орлеан Хорнетс, но надеюсь нашему городу такое не грозит.
Следовательно, решение ФИБА переправить нашу команду в Москву не имеет под собой серьёзных оснований, кроме финансовых. Но ФИБА знала, на что идёт, когда включала нас в еврокубки.
Если говорить о желании-нежелании других команд ехать сюда, то на slamdunk.ruslamdunk.ru была статья о данной проблеме, где руководители европейских клубов высказывали своё мнение о возможной поездке во Владивосток. Лишь Эстудиантес отказался из-за такой перспективы участвовать в Кубке ФИБА, остальные считают что любого соперника, где бы он не находился, надо уважать и помнить, что ему тоже надо лететь почти 10000 км в Европу на матчи. А отказ Спартаку в праве проводить домашние матчи во Владе — верх неуважения.
 
veteran
veteran

нет картинки
02.08.2007 08:17 #

C-Webb
Отличный пост, но не нужно Сфинксу всё это объяснять — бесполезно. По-любому все вы во Владике "tupici". Мы все на этом сайте — тоже. В общем, далеко нам до него смирись…
Я лишь жалею, что команда может посыпаться неплохая — игроки разбегутся…
Кстати, ув. C-Webb, скажи знаешь ли что о судьбе вашего бывшего игрока Цыпачёва Андрея? Фигура не знаковая в российском баскетболе, поэтому инфы о трансфере я не нашёл. А на вашем оф. сайте задал вопрос, ответили только, что его давно нет у вас… а где, куда, как никто не знает
 
C-Webb
C-Webb

нет картинки
02.08.2007 08:29 #

Цыпачёв, насколько я знаю, не стал продлевать с клубом контракт… или сам клуб не стал, жаль лишь что ушли Станеску и Фелпс.
А новые игроки действительно практически все имеют в контракте пункт о возможном расторжении, если команда не попадает в еврокубки.
 
veteran
veteran

нет картинки
02.08.2007 09:52 #

Вот чёрт… Как же узнать куда он делся?!
 
C-Webb
C-Webb

нет картинки
02.08.2007 10:29 #

Михайлов и Бабков приедут только в сентябре, а там я смогу у них что-нибудь выяснить. Или можно с этим вопросом по е-мэйлу к нашему менеджеру обратиться, Анне Александровне, anna@spartakbasket.ruspartakbasket.ru
 
veteran
veteran

нет картинки
02.08.2007 11:11 #

Спасибо! Уже направил ей письмо. А я уже и тему успел создать…
 
Boroda
Dmitriy

нет картинки
02.08.2007 12:17 #

Если не во Владике, тогда лучше в Перми, чем в Москве. Мы уж тут за них поболеем!!!
 
Irkutsk
Irkutsk

нет картинки
02.08.2007 12:38 #

Или к нам, народ по баскету большому соскучился, правда нас самих в Москве играть заставляли, плачу скупыми мужскими слезами
 
XPIOH
Vladimir

нет картинки
02.08.2007 12:50 #

Да, кстати, а почему ультиматум в виде "играть в Москве", а не "на европейской части России"? Еще одно свинство фибуёвцев…
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2007 13:16 #

Сфинкса надо не ругать, а хвалить
После того, как ему удалось "организовать" почти 100 постов в этой ветке, все желают успеха СП и проклинают старпёров ФИБА.
 
C-Webb
C-Webb

нет картинки
02.08.2007 14:53 #

Неее, ребята, мы за свой клуб и сами не прочь поболеть у себя дома и никуда Спартак не отпустим. Сегодня был свидетелем разговора в офисе нашей команды о возможном создании Азиатской баскетбольной лиги и в виду последних событий, надеюсь, что это не простое сотрясание воздуха руководством.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
02.08.2007 15:11 #

Давайте!Пусть российский клуб будет чемпионом и в АЗИИ.
 
XPIOH
Vladimir

нет картинки
02.08.2007 16:31 #

C-Webb

А под чей эгидой планируется ее (лиги) создание? Вы не в курсе? Смущает одно только — за пару месяцев такого турнира конечно не создать… В общем, думаю, что надо за домашнюю арену до конца бороться, если уж совсем не получится, то отстаивать всеже не Москву, а, скажем, Пермь — поддержка там наверняка будет значительно весомее… И, самое главное, более чем всерьез нацеливаться на кубок, тем самым громко хлопнуть дверью (если возьмете его, то ОЧЕНЬ ГРОМКО .

А вот интересно, если лига будет создана, если в ней появятся несколько российских команд, если они будут там на ведущих ролях, то и сборных у России две будет? Ну типа "Россия-Европа" и "Россия-Азия"? И на, допустим, ЧМ они через свои зоны будут пробиваться? Интеееерееееесное кино может получиться однако!
 
C-Webb
C-Webb

нет картинки
03.08.2007 02:09 #

Если что такое и сможет организоваться, то только через год минимум, так как сейчас потребуется найти спонсоров и организацию, под чьей эгидой это всё будет проводиться. Ничего конкретного не могу сказать. Наверное, это был просто выплеск эмоций со стороны нашего исполнительного директора, так как весь офис как на иголках. Насколько я знаю, решение было принято вчера вечером, но ещё не скоро буду в офисе. Так что ждём официальных новостей.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
03.08.2007 16:34 #

Можно только посочувствовать клубу и пожелать удачи в создании Лиги, которая была бы неплохим выходом из положения. Не все сразу, конечно, но идея по-моему хорошая.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (3)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (20)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (21)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
июль
сентябрь

август 2007

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии