Сборная России уступила Латвии в товарищеском матче

10.08.2007 22:36 Подготовка к Евробаскету 2007. Товарищеский матч

Латвия — Россия — 87:80 (21:16, 23:15, 20:21, 23:28)

Л: С. Валтерс (17), Бьедриньш (14 + 11 подборов), (14 + 3 передачи), Яниченокс (10).
Р: Шабалкин (13), Хряпа (12 + 6 подборов), Падиус (12), Моргунов (11), Фридзон (8), Кириленко (7 + 6 подборов + 4 передачи).

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Triple-Double
Александр

нет картинки
10.08.2007 22:39 #

Латыши красавцы,литовцев победили,наших победили,турнир свой домашний
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
10.08.2007 22:40 #

*выиграли. Будет интересно за ними понаблюдать на чемпионате Европы.
 
Afanasiev
Dart_Revan

нет картинки
10.08.2007 22:43 #

Ну хоть не критично…вроде в том году хуже было.Посмотрим что будет в воскресенье.Хотя мне кажется взаимотношений не очень много,пока надеюсь).А латвийцы молодчики.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
10.08.2007 22:43 #

Вполне нормально для первой игры. Понравились Шаба, Фриц и, что удивительно, Вяльцев. Коля Падиус играл как весь прошлый сезон, чуть что бросал, что-то залетело, но больше намазал. Моргунов — одно большое (килограмм 120, не меньше) разочарование, еле ходит по поляне, но всё равно поедет на ЧЕ, т.к. другого центра у России нет. А вообще создавалось впечатление, что Блатт просматривал ближайший резерв, Самойленко, Саврас и Пашутин очень мало сыграли, их, правда, всё равно на ЧЕ возьмут. Судя по всему отцепят Флиса, парень вышел только секунд на 15 во второй четверти. Киря совсем неплохо смотрелся, хорошо асистировал, пару горшков прописал, вот только очень зря кидал по кольцу со средней и дальней дистанций, штук эдак 6 кирпичей в заднюю дужку отправил. Но в целом, повторюсь, совсем неплохо. Литва вот только, боюсь, в воскресение паркет Россией вытирать будет на Суперкубке Федерации.
 
cent
cent

нет картинки
10.08.2007 22:43 #

У наших первая товарищеская игра надеюсь на ЧЕ будут подругому играть.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
10.08.2007 22:45 #

Только сейчас не надо писать — сб.России проиграла Латвии и вы типо говорили что Латвия сильная-наша сборная просто не играла !!! Игроков половина небыло-даже не пытались спасти матч-вот ближе к сентябрю когда все сыграются мы будем рвать такую команду как Латвия !
 
MiGus
Владимир

нет картинки
10.08.2007 22:50 #

sold--1er 10.08.2007 22:45

да никто ничо не говорит, заметь В отличие от российских постеров, скажем на том же слэмданке, которые утверждали, что любой двор вынесет Латвию с +20
 
student
Андрей

нет картинки
10.08.2007 22:53 #

Нормально для первой игры! А интересно турнир во Франции будут показывать? А то интересно посмотреть на сборную с Холденом до ЧЕ))
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
10.08.2007 22:54 #

откровенно говоря не впечатлили командной игры вообще нет. наступаем на те же грабли — Хряпа с Кирей бросают трёхи и не получают мяч в удобных для них позициях. как и в прошлом году.
отметить можно разве только Шабалкина.
Падиус — отдельная песня. есть ещё хоть одна причина, чтобы держать его в сборной, чем то, что они одногодки с Кириленко и друзья???
 
Partyzan
Danil

нет картинки
10.08.2007 22:55 #

Ну что, первые впечатления: более менее понравились Хряпа, Фридзон, Шабалкин временами неплохо играл, как ни странно Морг, думал он мертвый, а он хоть и медленный, но действовал полезно. Средненько сыграли Киря и Саврас, пожалуй еще Быков, но ему простительно и Вяльцев. Совсем незаметны были Петя и Захар. Не понравились Понкрашев и Падиус, оба много ошибок допускали, авантюрные проходы и броски делали. А еще забыл — понравились латыши, не удивительно что они литовцев выигради, очень организованная команда, думаю на ЧЕ может преподнести пару сюрпризов.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
10.08.2007 23:00 #

Ну это же глупость там писали-сборная та у нас только собралась и + без основных игроков и ещё 1 игра-вот дальше я на 100% уверен , что наши разорвали бы латышей . Киря реально сонный был(ну только приехал это понятно)-Быков от травмы не отошёл поэтому мало играл !
Хорошо сыграли только Фридзон-Шабалкин-Моргунов(я не пойму чё тут на него гонят-ну пару раз потерю сделал , а так после травмы хорошо сыграл) .
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.08.2007 23:00 #

Да, больше понравились латыши, чем НЕ понравились наши) А Падиус — ну а что, он забивать только и умеет когда попрет, ну и получалось через раз. Не понравился Киря, средние броски какие-то тухлые, но но они с Хряпой конечно все равно выделялись. Саврасенко плох был, Бьедринш седня порвал его считаю, ну да ладно, первая игра только. В целом я думал хуже будет)

А латыши молодцы конечно.
 
Jonny
Jonny

нет картинки
10.08.2007 23:01 #

sold-1er
Пока твои посты постоянно абсолютно неадекватны, убеждаюсь.что ты как всегда не обьективен! Порвать такую сборную как Латвия вы все равно не сможете,такой уж уровень нынче вашей сборной.
 
BigShoot
Jack U Back

нет картинки
10.08.2007 23:04 #

Наших просто взяли и отымели не стану говорить чем, а так все в норме.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
10.08.2007 23:05 #

Сборная Латвии очень неплохо смотрится,это факт,главное чтобы хватило такого же куража и настроя на ЧЕ.)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.08.2007 23:09 #

Ну и особый "респект" комментатору. Его слова, что "Бьедринш вытягивал Голден Стейт, потому что ГС играли в абсолютно безбашенный баскетбол, и только Андрис вносил в него долю разума" — это полный *****************.

Это ж нужно быть полным профаном чтоб такое говорить!!! ГС очень и очень грамотно выстроен, при таком построении игре и Дэвис и Джей-Рич и Степа Джексон да и остальные могли показать свои лучшие стороны!!! Ну конечно, комментатору ртр-спорта лучше знать, как игру строить, чем Дону Нельсону))))
 
bex
bex

нет картинки
10.08.2007 23:13 #

Как и ожидалось ,из задних никто не обладает стабильным броском с дуги. Из четырех забитых трехочковых, три забили большие, два Хряпа и один Шабалкин. Трудно будет без трехочковых на чемпе. У Холдена может и не пойти. Латыши же всегда , когда мы к ним приближались отрывались с помощью трехочковых. По игре же сильнее всех смотрелись Хряпа и Шабалкин, чуть хуже Фридзон и Киря. Запомнился пас Кири на Быкова. Неожиданно неплохо вошел в игру Вяльцев. Вообще самая большая наша проблема-это задние. Позиция пятого номера тоже вызывает опасение.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.08.2007 23:15 #

Очень удивил наш старт. Я отстаивал мысль, что Киря и Хряпа будут играть четвертых, и оказался прав, но уж лучше пусть Хряпа выходит в старте на третьем, чем Падиус. С Захаром все ясно, а Падиус должен играть только когда у него прет, в старт его не надо. Уж лучше Быков или Фридзон, которые сегодня не впечатлили.
Есть индивидуальная активность в обороне, но нет командной защиты.
Есть кому взять игру на себя, что очень радует, но у них у всех не идет. Падиус в принципе может быть лидером, нужно чтобы у него перло. Киря и Хряпа еще разыграются. Саврас сегодня не понравился, проиграл Бьедриньшу, очень надеюсь, что он будет играть лучше и принесет много пользы. Удивил Вяльцев, есть шанс пробиться в заявку.
Надеюсь, в дальнейших товарищеских матчах Захар сыграет также и станет ясно, что на ЧЕ он не нужен. Пусть уж лучше Вяльцев.
P. S. Дайте, пожалуйста, ссылку на статистику матча.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.08.2007 23:17 #

Понкрашов больно медленный для первого номер, Захар с Петей доигрывают уже похоже… Шаба и Моргунов сегодня вот нормально играли. Но защита — это конечно тихий ужас, СТОЛЬКО подборов на чужом щите проиграть не сказать чтоб великим атлетам латышам…. Вот и посмотрим, что так часто упоминаемый на этом сайте в восторженных тонах Блатт сделает с этой проблемой.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.08.2007 23:22 #

Че с литовцами-то будет… СБОРНАЯ РОСИИ не имеет права по 30ке проигрывать, но ведь может…
 
student
Андрей

нет картинки
10.08.2007 23:27 #

Да ладно 30-ка не будет, а кому он в товарищеских матчах нужен?)) Я думаю 15-18 очей сольём, а может и поменьше, но в любом случае видно, что сборная под нагрузками, и для выставления оценок надо дождаться хотя бы турнира в Париже
 
Partyzan
Danil

нет картинки
10.08.2007 23:29 #

Кстати французы сейчас без Паркера и Диао достаточно уверенно сербов выносят, это радует.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.08.2007 23:31 #

Ну а что вот это значит — под нагрузками, если тупо спину забывают ставить? Ну да ладно, посмотрим еще, действительно чего судить по первому матчу.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
10.08.2007 23:32 #

Кириленко, похоже, штрафные мазать перестал. Понравились Шабалкин и Хряпа (хорошо трёхочковые забивал, что нашей сборной нужно, как воздух). Не понравилось, что опять мало задействуют в атаке Саврасенко — в позиционном нападении он может очень помочь. Ну и Понкрашов — тяжело наблюдать такую тотальную неуверенность в себе. Вообще, снайперы нам очень нужны — попробывали бы Савкова или Чикалкина.
 
valek
velnias

нет картинки
10.08.2007 23:37 #

Всем добрый вечер!
Сейчас особо не смотрите на результаты,все сборные готовятся к чемпионату,и естественно наигрывают разные варианты,експерементируют,и так далее,ведь надо чтобы команды хорошо играли в сентябре,тем более все команды сейчас под нагрузкой.А в воскресение думаю Литва выйграет очей 10-15 не больше.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
10.08.2007 23:45 #

P@vel
Нету Тео, чтобы Савраса задействовать в атаке. Весь матч внимательно смотрел, кто у нас передачи будет раздавать, оказалось что лучше всех распасовывали Хряпа и Киря, от малышей передачи совсем не проходили.
 
as7
Александр

нет картинки
10.08.2007 23:45 #

Литовцы наших укатают просто. Это вам не Латвия. Шишка, Ясик, братья, Сонгайла, Каукенас, Клейза, Явтокас и т.д. ИМХО, будет разгром. Что-то наши поздно готовиться начали, вон те же латыши уже на ходу. А наши еще только под нагрузками, ни одной комбинации толком, а времени не так уж много осталось.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
10.08.2007 23:48 #

as7
Времени еще много, успеют форму набрать физическую, а вот с командной игрой могут быть проблемы.
 
vln
vln

нет картинки
10.08.2007 23:49 #

A ja nieudievlius iesli vy nasih (Litovciev) na ociej 10 nadierioti….
 
bex
bex

нет картинки
10.08.2007 23:50 #

Вообще убеждаюсь, что каких то успехов с этой сборной можно добиться только, если игроки наберут очень хорошую физическую форму. Быстрый отрыв, раннее нападение, жесткий прессинг. В принципе такой баскетбол а ля Финикс, пытались поставить нашей сборной и Бабков с Пашутиным. И в матче с итальянцами такой баскетбол был показан. Но потом злементарно не хватило физики. Позиционный, умный ,европейский баскетбол-не для нас. Для этого у нас нет умного ,грамотного разводящего и нет гардов ,стабильно забивающих с дуги. Вывод. Скорость и физика-наше спасение.
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
10.08.2007 23:51 #

Lat-Rus:
Latvija igrajiet prostoi baskietblo biegi i brosai s 3-o4kov Poka viigryvajiet, no na 4iampie dalieko nieuidut.

Lotva-Rosija:
budiet intieriestnaja igra, niespiesu govorit, 4to Litovcy liegko vygrajut… Nashi komandy vsiegda uporno boriutsia, i u samoi Litvy igra poka nienalaziena, tak 4to…

Nadiejus 4to Litva pobiedit, no na liogkuju pobiedu niera4ityvaju
 
student
Андрей

нет картинки
10.08.2007 23:52 #

Ещё 23,5 суток, так что время есть!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
10.08.2007 23:57 #

bex, полностью согласен. Скорость и физика.
Задняя линия — беда… На ее фоне три четверти игры задние соперника смотрелись как НБА…
 
MiGus
Владимир

нет картинки
10.08.2007 23:58 #

Автор: Zalgirinis 10.08.2007 23:51
Lat-Rus:
Latvija igrajiet prostoi baskietblo biegi i brosai s 3-o4kov
------

Я бы согласился с этим года 4 назад. Но сейчас это не совсем так.
 
VT
Дмитрий

нет картинки
10.08.2007 23:59 #

Г-н Блатт! Есть игры, которые НЕЛЬЗЯ проигрывать, будь это тренировочная или еще какая-нибудь игра. Впрочем, осознаю, что Вам, конечно, этого не понять.
По самой игре — смотрел с трибуны, причем не с самым хороших мест. Командной игры — нет как класса. Понравился Фридзон. В остальном — в чудеса не верю, на чемпионате все будет хреново. Типа прогноз.
 
student
Андрей

нет картинки
11.08.2007 00:03 #

live.basketfrance.comlive.basketfrance.com/match.php?id=1&t= …

А вон греки проиграли словенам.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
11.08.2007 00:03 #

sold--1er
Спокойней. Про порвём-разорвём начал не Джони, а ты сам. Ничего оскорбительного он не сказал, просто прокомментировал твой пост. Не стоит на личности переходить
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
11.08.2007 00:04 #

MiGus,
nu igra na 3 o4kovych postavliena, bystryj baskietblo, a nie pozycionyj…

Валтерс, Яниченокс imiejiet nieploxijie broski.

No vpieriedi odin Бьедриньш ni4iego niezdielajiet, jiemu sna4ialo strafnyjie nau4itsia broisat, dumaju i Nelson etogo o4ien xo4iet

U Latviji vsielom pieriedniaja linija slabaja.

Kak Ispanija,Francija, Griecija taza Litva i moziet Rosija otrabotajiet igru v oboronie, u Latviji niebuties 4to protivopostavit.

No soglasien, et zbornaja Latviji moziet pipodniesti siurpriz, s etim i pozdravliajiem.
 
Guevarra
Давид

нет картинки
11.08.2007 00:07 #

М Е Р Т В Ы Е. Совсем мертвые. И мне покакать, что это первая игра их. Они профессионалы и должны понимать, что на них смотрит вся страна. Никого выделить не могу, все сыграли погано. Без малейшей мысли. Естественно, класс и универсальность Кири бросались в глаза, но как лидер он себя не показал. Бидриньш растоптал Савраса и наконец-то показал, чего стоит всеми любимый товарищ без передач Тео. Падиусу — мешок на голову и за 101 километр. Баскетбол явно не его игра. Старались в игре только те наши, кто еще не забронировал себе место в заявке (Шабалкин и Быков) все остальное просто несерьезно. Просто убил Понкрашов… Талант, да? А совесть есть такое повторить после такого выступления? Просто страшно становится, когда пнимаешь, что надеяться при таком составе Сборной России приходится на американца… Господи, да что же происходит, если мы вот так вот запросто сливаем Латвии?? Такое ощущение даже, что все вокруг развиваются, учатся играть, а мы все топчемся. Да. латыши были очень хорошо организованны, но имея только одну звезду в составе они смогли продавить нашу оборону ко всем чертям. Я Русский и мне стыдно за это. И жопой я чувствую, что та же петрушка будет на кубке. Ой как я хочу ошибаться, ой , как хочу… Уже сил нет верить в это светлое будущее, пока игроки будут так относиться к тому, что их наградили возможностью представлять всю страну.
Все ИМХО, спорить бессмысленно, это крик души, накипело…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
11.08.2007 00:16 #

Guevarra, вопрос не в ЭТИХ игроках, а в том, как мы смену готовим. Вы на наши младшие сборные (кадеты, юниоры) посмотрите…
 
vln
vln

нет картинки
11.08.2007 00:17 #

a vy na eto tealno smotritie, u vas zbornaia namnogo slabieie vsiegda byla, kogda u niejo byl takoj sostav kak u sierbov, litovcie, ispansov? ja niepomniu….tak ciego tut vozmusciatsia cto slivajut? ja niegovoriu cto u vas sbornaja plohaja, no ctoby ctoto vygrat nado ctob ocien poviezlo, tak kak po sastavu dalieko nie samaja silnaja zbornaja…a to cto piervuju igru na podgotovkie provolili eto vopsie nol, vot iesli niepopodut sriedi 8 silneisih na EU, eto budiet proval….
 
Partyzan
Danil

нет картинки
11.08.2007 00:25 #

vln
В 90-ые годы у нас была очень хорошая сборная на уровне сербов, литовцев и испанцев.
 
Molnia
molnia

нет картинки
11.08.2007 00:25 #

Да лана, первую игру проиграли. Вон Литва дома Сербии попала первую игру и что с того? Практически во всех компонентах можно добавить, ну разве что кроме дальнего броска, и то с Холденом можно и эту позицию усилить. Помню не так давно чехам в гостях два товарняка в одну калитку слили, а в отборе откатали их в одну калитку. Так что через две недели будет гораздо более боеспособный коллектив.
К тому же Латвия — вполне боеспособный коллектив на данный момент, на прошлом Евро вроде они испанцев вспотеть заставили даже с двумя овертаймами.
 
Molnia
molnia

нет картинки
11.08.2007 00:26 #

Сорри, не Сербии, а Швеции.
 
vln
vln

нет картинки
11.08.2007 00:29 #

to partizan
v 80-yie Zalgiris tozie byl v top 3 v Evropie
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
11.08.2007 00:36 #

Sam baskietbol za posliednijie 10 liet izmienilsia: sei4ias jiet 8-10 komand kotoryjie mogut na zoloto pri uspieshnych obstajatielstv prietiendovat, tiezie latyshy jiesli vieziot obygrali Litvu, Rasija poka oni na na4ialnoj stadiji podgotovki.

No realno svie ponimajut, 4to u Latvia ili Rosiji (nieobizaities) v final popast namnogo mienshie sansov, 4iem u Ispani, Francii, Litvy, ili Griecii xotia…

Latvija, kak i Slovienija budiet trudnym sopiernikom dlai kazdiego, no eto Evropejskij sieriedniak kak niegovoritie.
 
Mikael
Mikael

нет картинки
11.08.2007 00:38 #

Зря вы на свою команду гоните. Посмотрите, как совсем недавно литва швеции продула в похожей ситуации (в первой игре после тренажерного зала, когда швеция в форме была), как сама латвия еще совсем некрасиво проигрывала эстонии (если не путаю), как греки седня улетели словении, и так далее. Особенно не понимаю комментарии типо "есть игры которые нельзя проигрывать"
 
Karlson
Karlson

нет картинки
11.08.2007 00:40 #

Всё нормально.
Во первых они уже месяц тренеруются наверное, во вторых латыёши всегда имели довольно неплохую школу баскета и баскетбольный интелект, мне кажется может и не каждый раз но через раз всегда на ЧЕ играли, в третьих они всегда умеют как-то по особому настраиваться на бывших, таких как Литва и Россия, в четвёртых Латыши это такая "сволочная" (в хорошем смысле слова) команда, которая не прощает не 100% подготовленности, если физика не та, сыграность или настрой, они почему то умеют это использовать и с ними надо играть на 100%. Ну в обшем не плохая команда, среднячёк который может приподнести сюрпризы и попортить нервы, надеюсь конкурентам России и Литвы. Ну и сложив всё что сказал имеем такие резултаты. Предлагаю много внимания на это не обращать. Согласен что России надо играть в быстрый баскет, как бекс говорил, но для этого нужны хорошие маленькие, хотя бы уровня Латышей. Но для семёрки должно хватить то что есть, хотя наверное много надежд не надо иметь, слишком большое разочарование может быть. Литовцем могу посоветовать тоже самое, меньше надежд, просто смотрим баскет и будь что будет.
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
11.08.2007 00:41 #

to partizan
pospieshu napomnit Zalgiris Evroligu pobiedil ranshie tiex zie CASK.

nikto nisporit Litva vsiegda > Rosija v baskietbolie.

Jieli kluby silnyjie to niezna4iet 4to silnyjie miestnyjie igroki, sbornaja. Jieli uvas biudziety byli 4-5mln. evro, to ni odnovo rossijskogo kluba v Evroligie niebylo by.

Nuzno realno na vie4i smotriet, i ja by o4ien gordym niebyl jiesli za moju stranu biegali "4iorninkijie"…
 
MAIRJ23
Roman

нет картинки
11.08.2007 00:42 #

Ja bil na igre.
Sudi svisteli v poljzu latisej, eto ocevidno bilo vidno.
Rosija super. Blatu ja svoi pritenzii viskazal, hren znaet ponal li on ih.
Ocenj horosho mach provel Sabalkin, Morgunov ne podkachal. Rosija mi verim v tebja.
 
dablju
dablju

нет картинки
11.08.2007 00:45 #

Smotrel igru vzivuju, Rossija vigljadela prosto pozorno i 1-aja komandnaja igra — eto ne opravdanie. Tak, dlja spravki: s na4ala 90-ih godov LV-RU vstre4alisj mezhdu soboj 10 raz. Ugadajte s treh raz kto pobedil vo vseh vstre4ah?
 
vln
vln

нет картинки
11.08.2007 00:46 #

a u nas vsie sansy u nas zalatoj malcik iest
 
Molnia
molnia

нет картинки
11.08.2007 00:47 #

А LV — это Литва или Латвия?
 
dablju
dablju

нет картинки
11.08.2007 00:48 #

LV — Latvija, LT — Litva
 
MAIRJ23
Roman

нет картинки
11.08.2007 00:51 #

Esli vstretasja na evrobaskete : Rosija — lv porvet +30
 
VT
Дмитрий

нет картинки
11.08.2007 00:52 #

Mikael
Для лучшего понимания, приведу в качестве примера футбольные игры между Англией и Шотландией. Раньше были ежегодные матчи, потом отменили. Там больше чем игра — там РУБКА. Есть такое понятие "дерби", жаль только оно сборным России по хоккею, что по футболу, теперь видимо и по баскету, неведомо.
 
dablju
dablju

нет картинки
11.08.2007 01:09 #

MAIRJ23

ne verju
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
11.08.2007 01:13 #

Дааа ребята-ребята с вами и говорить тут(со многими) не о чем !!! Вы сами понимаете , что обсираете свою родную сборную , которая только собралась(в отличии от Латвии-которая обыграла литву),многие только вобще приехали , а некоторых ключевых игроков даже небыло !!! Вы вдумайтесь чё пишите !
Вон Греки проиграли Словении в первой игре-и что это крах ? Словения проигрывала неделю назад новой зеландии-Хорваты чудом спаслись от Австрии-это что такая трагедия ? Вы подумайте играл бы столько времени на площадке молодой Понкрашёв ??? Ему давали время(чтобы он доказал оставлять его или нет)-даже Вяльцев играл разыгрывающего !!! Саврас мало играл-дали время Могунову-он и так пол сезона не играл из-за травмы !!! Вобщем пока всё нормально идёт ! Проиграем Литве-приедет Холден-выздоровит Моня с Васильевым-проиграют на турнире во Франции , а вот потом начнётся-будет точный список игроков-будут схемы тактика-основной состав-2 состав ! И на турнире в Германии мы уже будем грозной силой и подойдём к первой игре во всеоружии !!!
 
1966
1966

нет картинки
11.08.2007 01:14 #

Проиграть можно. И не раз. И не только Латвии. Но ведь наши не играют! То, что творится на поляне назвать игрой язык не поворачивается. Задние игроки вообще с трудом водят, какая , блин, игра?! А уж думать при этом они просто не в состоянии. Это не игра, это позорище!!!
 
vln
vln

нет картинки
11.08.2007 01:17 #

to sold-1er
vo vsiom soglasien, nieociom poka govorit….vsio vpieriedi
 
Guevarra
Давид

нет картинки
11.08.2007 01:34 #

Что же за люди, а! Ну диву даешься иной раз! Вам не фиолетово, как сыграли другие сборные? Я уже писал выше, но видимо никто не снизошел до прочтения поста: Мне побоку , как сыграли другие. Мы слили. Слили в игре, в которой только 2-3 человека были достойны носить майку сборной России. Игроки не имеют ни малейшего представления о том, какая им честь оказывается приглашением выступать за свою страну. Им лишь бы бабки зашибать. Это профессионалы, они получают огромные деньги, они должны выйти и порвать противника ! Тем более, что далеко не самого мастеровитого соперника… Я не говорю, что наши играть не умеют, что они все кривоногие-криворукие и вообще саврасенки. Они не хотят играть за страну. Вот это противно. И еще противно, что единственным человеком, который может хоть как-то усилить это сборище лентяев является американец. С таким отношением нам в ближайшие годы ни-че-го не светит. Форма игроков что-то бы решила в таком матче? Ха!
Эта национальная черта большинства уже порядком поднадоела. Все надеются на авось и на светлое будущее. Сейчас сливать можно, но зато потом, мы, как настоящий русский медведь, на всех разозлимся и порвем всю эту зажравшуюся европу! Так? А вот и нифига. От желания и веры ничего тут не зависит, как это ни прискорбно.
И даже не хочится отвечать на посты товарищей, пишущих на транслите, опровергать, что мы провели позорный матч. Они правы. И пусть эти посты провокационные, но они имеют право быть.
 
Puramuk
puramuk LV

нет картинки
11.08.2007 02:07 #

Bil na igre!!!Posol Rossii ushol posle 3.pe3.periuda(navernoje dela povaznee),dla pervoi igri Rossija pokazala neplohuju komandnuju igru,kogda budet Mona,Holden(nachinavshi kstati Evrokarjeru v Rige) u rosijan dolzo budet poluchatsa lu4she..Hrjapa i Kira(Andreja Kirilenko tak v Rige prozvali)ponravilis,4uvstvujetsa izuminka NBA.UdNBA.Uda4i i sigrajem v polufinale!!!!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
11.08.2007 02:37 #

Рассчитываю на то что обе сборные продвинутся как можно дальше по турнирной лестнице. У латышей есть все шансы это сделать,команда смотрится очень неплохо,поэтому ждать можно сюрпризов,и не маленьких. Что касается наших..соглашусь с Guevarrой,дело не в неудокомплектованности состава и даже не в настрое. Этим ребятам по барабану что на них майка с триколором и орлом. Плевать они хотели на это ЧЕ,ведь новый сезон начинается,надо себя беречь для клубов,за клубные матчи хоть премиальные доплачивают..Касательно Холдена — конечно грустно что единственный более-менее стабильный маленький в нашей сборной — это натурализованный американец,и это беда нашего баскетбола. Столбов хватает а вот малышей с нормальным броском со средней и дальней дистанции практически нет. Не имея классной задней линии нам будет тяжело играть. Стареющий Самойленко,крайне нестабильный Падиус и незрелая молодежь с трясущимися коленками. Опять же — приедут Моня и Васильев — снова большие,а маленькие-то где?..нету. Нас просто тупо забросают трехами те же греки,у которых шутеров полно,да и сербы тоже с дуги палят,мама не горюй. Короче,в составе явные дисбаланс — много сильных больших и один Холден на периметре. И еще не факт что у Джея пойдет (вспомним предыдущий сезон,сколько он намазал бросков,а он ведь не молодеет,вчера только очередное ДР отметил.) В целом впечатление неважное,будем верить в команду,но уверенности что мы выйдем из подгруппы совершенно никакой..
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
11.08.2007 02:49 #

Triple-Double
Ну сёдня же не закидали нас трюльниками !!! А Латвия сильна именно этим + дома---за всю игру было 2-3 открытых трюльника у латышей , но у нас добавится супер защитный Холден который может съесть многих-короче нисккто кроме разьве что домашних испанцев нас не забросает трюльниками .
У нас это умеют делать(кидать трёхи)-Холден-Моня-Быков-Фридзон-Моргунов-Падиус-и помойму тут глупо о чём то спорить
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
11.08.2007 03:04 #

sold--1er

3-хи у Латвии — 8 из 22
у наших — 4 из 13

То есть латыши многое смазали,и им это простительно,но я что-то сомневаюсь что греки позволят себе такой отвратительный процент из-за дуги. Потом. Я не спорю что вышеназванные тобой игроки умеют бросать. Другое дело,с каким процентом они это будут делать. Если за матч процентов 40 залетит это будет удачей,поскольку ты уж извини,но ни Моня,ни Моргунов,ни тем более Падиус стабильным броском не отличаются. Пойдет — залетит,не пойдет — все в молоко. Потом в таких матчах будет множество моментов,когда один-два броска могут очень многое решить,поэтому нужно два-три игрока,которые могут взять игру на себя. О вариативности не говорю — Холдена будут закрывать,как самого опасного,а остальных будут просто держать,и хватит ли умения нашим под этим давлением совершать точные броски — большой вопрос. За позиции 3-5 я спокоен,но я боюсь что на дуге нам придется тяжко. Будем надеяться что удача нам улыбнется. Но ребят я бы на месте Блатта сейчас вздрючил. Маленьких,имею ввиду. Нужно активнее идти в обводку и не бояться бросать. Согласись,ребята порой не решаются на бросок,даже открытый и предпочитают отдать более опытным большим. Вот над этим нужно поработать в оставшееся время.
 
Edmunds123
Edmunds123

нет картинки
11.08.2007 05:41 #

Zalgirinis, srazu vidno, chto tebja zadelo proigrish LT Latvii. Poetomu tak govorish o LV (tjipa tolko trjoshki umejut…). Jesli ne zametil, to v mache s Rosijej tolko 24 iz 87 ochkov zabiti trjoshkami. Pri etim s ne ochenj horoshim %. Latvija mozet luchse. Vot s Litvoj kak raz trjoshi normalno zaletali.
 
elka
elka

нет картинки
11.08.2007 05:46 #

Геварре:
Ты прав на 1000 процентов. Я наблюдаю таких же мастеров в Таиланде. По потенциалу реально сильнейшие, а сердца и совести нет в помине. Они, выходя на 5-10 минут на замену в Суперлиге уверены,что великие и больше не надо даже слушать тренера . Да тут только законченные оптимисты могут верить в чудо. Гнать в шею из чемпионата ВСЕХ иностранцев и посмотреть,как эти мастера будут выбираться из ГОВНА в которую их загнала ФЕДЕРАЦИЯ и они САМИ.
 
1966
1966

нет картинки
11.08.2007 05:54 #

Да дело-то даже не в этой сборной, эта сборная уже понятно на что готова и чего от нее ждать. Проблема в том, как в России готовят игроков. Тут Guevarra написал, мол, сборники играть не хотят. Да хотят они! Им далеко не в кайф позориться перед всей Европой и опускать самих себя. Но не умеют. Потому что годами сидят на лавках за спинами наших драгоценных легионеров (не все, конечно), и потому что учили их с детских лет исключительно одному — физуха решит все. Рост, мощь — и можешь выступать в СЛА. У нас в России никто даже примитивной технике ведения мальчишек не учит. В 10 лет перевод на месте — верх совершенства. А в 15 о технике даже не вспоминают. У нас на ходу, вовремя и без проблем сделать связку из двух переводов со сменой ритма да еще так, чтобы полностью дезорентировать защитника, не способен практически ни один игрок. Ни в ДЮСШ, ни в СЛА. Посмотрите не сборную: половина игроков принимает мяч стоя на прямых ногах! А ставить технику в 20-25 уже поздно — были корявые и останутся корявые, как ни мучайся. Вот и бегают в сборной Фридзон — за наглость, Саврасенко — за рост, Моргунов — за старание, Самойленко — за суетливость, Пашутин — за послушание и так далее. Вот и получается, что надеемся на америкоса, которому в детстве удалось получить нормальную техническую базу. Вы посмотрите на наши кадетско-юниорские сборные, кого возим и наигрываем на ЧЕ: ни одного технаря, ни одного перспективного. Или уже сформировавшиеся "лбы" с квадратными плечами (при этом на центров явно не дотягивающие ростом, а значит бесполезные в будущем) или "мелкота бегучая" с непомерным желанием обыграть всех-везде-всегда и запулять треху, однако без умения это сделать. При этом думать на поляне, импровизировать на пользу команде не умеют ни те, ни другие И чего из них понавырастает? В лучшем случае те же Моргуновы, Саврасенки, Самойленки или Пашутины. И опять будем охать: "Ой, играть не хотят, Латвии проигрывают!" А они хотят. Но не умеют. И пока отношение РФБ и руководителей клубов к молодым не изменится, пока не будут с ними работать те, кто действительно может дать техническую подготовку и "поставить голову", ни хрена от наших сборных мы не увидим.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
11.08.2007 06:27 #

Guevarra 11.08.2007 01:34
Ребята, эмоции у всех через край. Во время начальной подготовки команды, разница между тремя днями и месяцем — небо и земля. Вспомните Клипперс против Химок и ЦСКА. Ситуёвина то на бумаге была очень похожая, хотя этого матча сборной не видел. Дайте время, не факт, что заиграют, но судить по этому матчу, право слово
 
greg81
greg

нет картинки
11.08.2007 08:49 #

1966
Прав на все 100%.Пока у нас не будет нормальних лиг для молодежи (студенческих,школьных).С хорошей мативацией для участвующих,пока не будет хорошего стимула для молодых не чего нашей сборной не светит.Но все равно при правельном рукаводстве и подборе "нужных" игроков можно и сегодня поборотся за высокие места.Для этого и нужны бойцы а не молодеж с дрожащими коленками.Сколько было не лесных отзывов по отнашению к Падиусу а ведь он один из немногих который хоть както активно атакует ,еще бы суда добавить голову холодную и технику.Но все равно ребята верю в вас .РОССИЯ !!!
 
Thoras
Toras

нет картинки
11.08.2007 09:25 #

сразу оговорюсь, что русскую сборную еще не видел (завтра в зименсе увижу живьем), а латышей видел (по ящику)

С одной стороны, если ваши на самом деле только вылезли из-под штанги — то в поражении особых предзнаменований я бы не усматривал. Тем более, что у латышей подрастает очччень неплохая сборная — даже без моего любимого плеймейкера Штелмы они выглядят очень толково : быстрый, но при том тактический, баскетбол (т.е. не "бей беги", а все таки бегу, хоть и быстро бегу, но знаю куда и знаю кто и как будет бить). Короче, на данном этапе подготовки элементарный порядок запросто бьет класс.

С другой стороны, каким бы супер дупер тренером не был Блатт ( а я его таким считаю — наверное, один из топ-5 тренеров Европы), он работает с тем, что имеет. А что он имеет он (и говорю, не для того чтобы уязвить русских болел, а по своему мнению) IMHO легче всего понять, задав вопрос : кто из российской сборной европейский (в хорошем, греческо-итальянско-литовском, тактическом смысле слова)баскетболист ?
Три атлета (Моня, Хряпа, Киря) — никак не определенные играть им 3 или 4 номера
Савраска — борец-тяжелоатлет с даже не деревянными, а глиняными ногами(извините, но со времен Михайлова центров баскетболистов не выросло ни одного)
опять же, испорченный стритболом атлет с хорошими данными — Холден.
Моргунов — пожалуй еднственный баскетболист, но состарившийся
куча средних игроков, неплохо подготовленныс, но опять
же довольно безбашенных (Падиус, например)

Исходя из этого, задача для Блатта формулируется просто : надо этим хорошим рукам и/или ногам приделать голову. Если удастся — то вам и Пекин светить начнет, а если нет — то не обессудьте…

! Подчеркну для тех, кому может показаться, что я злостно охаиваю русскую сборную — отнюдь, я так понимаю баскетбол (например, мое мнение о Явтокасе —
не сильно отличается от коммента о Савраске)

П.С. если в воскресенье увижу, что был не прав — все перепишу
 
baldin18
Дмитрий

нет картинки
11.08.2007 09:29 #

Да ничего не светит такой сборной, нет ни одного снайпера в составе. Ни один игрок в своем клубе не набирает стабильно 10-15 очков, тока Киря да Шабалкин, но посмотрим как у последнего с этим будет в новом клубе. Очки стабильно набирать будут Киря, Хряпа и Холден. Остальные как получится. Забудьте про Моню, таланта моря, желание стать Игроком ноль. А у остальных и таланита похоже нет.
Что то добиться эта сборная может тока за счет защиты, но Блатт этому не сможет научить, тут нужен тренер типа Мессины.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.08.2007 10:15 #

baldin18, мне вот тоже про Блатта так кажется. И про это с самого начала очень правильно говорил Родионов — для игроков, которые куда лучше защищаются чем атакуют — это и Киря и Хряпа и Холден и Саврас и Петя и Фридзон да и Моня с Пашутиным — берут тернера, который ставит нападение. Это может быть обоснованно, если б им было по 12 длет и их еще можно было чему-то обучить, но они в общем-то состоявшиеся игроки уже. Вот только Родионова слушать не стали в силу его репутациии, а ведь невооруженным взглядом было видно вчера — все наши больше мячик пытались перехватить или там горшкануть, чем отзащищаться нормально. Вот и наполучали, сколько интересно было мячей в наши кольца со второй атаки, с быстрого отрыва…
 
greg81
greg

нет картинки
11.08.2007 10:19 #

Я еще заметил что наши за подбор практически не боролись как в защите так и нападении были какието раслабленные,зачто пару раз были и наказаны.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.08.2007 10:26 #

ну вот именно что не пару раз, а гораздо больше) Просто в голове было одно — как-нить перехватить мячик и умчаться в быстрый отрыв, и это похоже Блатт и поощряет, типа учит играть быстро, а вот спину на щите поставить — это у…. это уже сложно, тут дисциплина щитай нужна, концентрация…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.08.2007 10:27 #

Ну может я и преждевременно впрочем, чего по первой игре судить.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
11.08.2007 10:28 #

Все хорошо!Проиграли по делу.Именно такие игры нужны где все наши слабые места на виду.Верю в наших игроков в нашу СБОРНУЮ РОССИИ.Россия вперед!!!
РSугать то еще рано бы что?Это дело тренеров, а наше дело поддерживать!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
11.08.2007 10:38 #

Видно по игре что надо внести небольшие корректировки и будет все классно.Мне особенно один момент запомнился как на Кирю 4 человека набросилась, если бы он знал куда и кому надо скинуть мяч, то атака бы завершилась реализацией.Ненадо судить строго.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
11.08.2007 11:21 #

Да, пора всем успокоиться, думаю хорошо, что вчера проиграли и если завтра проиграем, тоже неплохо будет. Очевидно, что Блатт пробует разные варианты, дает всем поиграть, пытается понять на кого можно рассчитывать, а кто туристом поедет. По итогам вчерашнего матча я стал спокоен за наших высоких, Морг не так плох, как многие думали, а Шаба вообще хорош временами был. Осталось маленьких организовать и вывести на пик формы. Если Холден будет по 30 минут играть, то Падиус, Антоха и другие будут на скамейке сидеть и не пороть горячку. Надеюсь, что Быков наберет форму, Фридзон уже неплох. Не аижу причин паниковать в данный момент.
 
TALON
Talon

нет картинки
11.08.2007 12:38 #

для первой игры сойдет.
 
TALON
Talon

нет картинки
11.08.2007 12:42 #

Nowayman
"И про это с самого начала очень правильно говорил Родионов — для игроков, которые куда лучше защищаются чем атакуют — это и Киря и Хряпа и Холден и Саврас и Петя и Фридзон да и Моня с Пашутиным — берут тернера, который ставит нападение."

Блатт ставит исключительно нападение? По-моему это миф. Бенеттон сезона 06/07 играл малорезультативно. В групповом этапе Евролиги Бенеттон — второй после ЦСКА по пропущенным очкам.
 
bex
bex

нет картинки
11.08.2007 12:57 #

Тут кто-то писал, что Блатт исповедует тактику, при которой тотал матча больше 180. В прошлом году и в Евролиге( о чем уже написал TALON) и в чемпе Италии матчи с участием Бенеттона были одними из самых малорезультативных. Почти всегда играл низки по тоталу. Вообще ,мне кажется, это заблуждение, что Блатт не умеет ставить защиту. Плотная защита, даже ценой фолов маленьких, плюс быстрый отрыв-нормальная тактика для нас. Фолов не надо бояться, потому, что у нас все маленькие одного класса, кроме Холдена. А класс этот понятно какой.
 
counter58
Alex

нет картинки
11.08.2007 13:00 #

Прав был Родионов. Блатт — это тренер-авантюрист. Игру в зашите ставить не может. Тут на сайте многие утверждают, что для первого раза нормально. С кем угодно забъюсь, это сборная из группы не выйдет. С таким подбором игроков, организацию игру необходимо строить от защиты.
 
bex
bex

нет картинки
11.08.2007 13:08 #

А к тому, что говорил Родионов, не надо относиться так серьезно. Он много чего говорил. Знал его еще лет двадцать пять назад по Саратову, когда он еще в основном в строительной теме был. Он и про Блатта говорил, что тот нереальный любитель баб. То-то его в Турцию на турчанок потянуло. Извращенец.
 
cent
cent

нет картинки
11.08.2007 14:13 #

Какая нах защита?Киря и Ко приехали тока позавчера остальные неделю назад начали тренироваться о какой нах сыграности речь идет?Закалебали нытики которые гонят изза поражения сборной в первой товарищеской игре на всю Россию.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.08.2007 14:31 #

TALON, я что вижу, о том и говорю — нормальной грамотной дисцпилинированной защиты вчера не было. Но это не значит, что ее и не будет, просто вспомнились слова Родионова, про баскетбол он не понаслышке знает. Хотя и про него тоже понятно, как к его словам стоит относиться.

bex, ну такой стиль только с неопытными командами прокатит, у которых первых номеров нет. А греки или испанцы весь наш "прессинг" быстро выкупят.
Вот завтра косвенно и посмотрим, интересно бы, как Ясик с нашей такой вот "агрессивной" защитой будет справляться. Хотя конечно выводы конечно делать йо-ой-ой как рано.
 
nov
al

нет картинки
11.08.2007 14:38 #

найдется добрый человек который скажет где статы по игре,но на взгляд 3хи под 35 % очков и 50% попаданий — что говорит о сыграности одной команды и физической неготовностью другой,а 3ех не глядя на статы — выброшено р, %максимум на 20 меньше но при результативносине больше%25,по прошлому холден подъезжает по физике не шибко какой но с очень поставленным броском,и еще надо посмотреть сколько забьет саврас — когда подъедет холден !выход кири и хряпы и быкова на уровень , и приезд мони и васильева (как факторы не объективные) в расчет не беру
 
eng
eng

нет картинки
11.08.2007 14:44 #

Чем интересно кому то приглянулся Быков, и чем так отстоен был Падиус? Быков — свой уровень пахарь в защите — лузер в нападении. Падиус — в защите смотрелся не хуже Быкова, в нападении более активен и продуктивен, ну а то что промахивался так что то вы Кирю не ругается когда тот палил трюльники в 4-ой четверти. Кто уж точно разочаровал так это Петька, Антон, Захар (его уже сейчас гнать надо). Шабалкину большой +. Саврас.. его тут кто то 5-6 центром в европе назвал, если так, то Моргунов 3-4. С приходом Холдена вопрос основного плеймекера решиться. На второго номера- однозначно Фридзон (подмена Падиус, Быков), 3 — Хряпа (опять же Падиус и Быков) 4- Киря (Шабалкин, Хряпа, Васильев) 5- Саврас и Морг (ну или Морг и Саврас, в зависимости кто против них в старте у соперника). Из Петьки, Антона и Вялого — выбрать замену Холдену (тут предпочтение все же Петьке, он более опытен и стабилен)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.08.2007 15:58 #

Я тоже никак немогу согласится, что латишы играет примитивно. А даже оОчень креативно! Что у них нет хороших "больших" — да, ведь, кроме центра, они играют на маленких! И они так привыкли играть таким образом, что, уверен, с большими они были бы больше предсказуеммы!
Проигранно хорошей команде на первой игре. Ненадо носа опускать! Как всегда хороши Шабалкин, Фридзон, к чемпионату потготовится Киря, Хряпа, Моня, Холден (он даст фору, уверен) и Саврас. Это считается, много ключевых игроков — другие, кто к какой игре, несомненно присоединятся.
Литовская команда медленая, не такая креативная, я бы сказал, даже предсказуемая. Кто победит — еще совсем неясно! Это мое личное мнение, ненавязчивая!
Надо незабыть, ваше команда растущяя. Ее реальная сила, в этом составе, будет видна в 2009 или 2011 годах.
Неподумайте, что я стал "подлизыватся" (понимаю, так можно подумать) — хотел представить свое опозиционное мышление. Посмотрим, кто прав. Конечно, написал бы другой коментар, если бы неувдел столько "мрачности", а от литовских парней неуважению к латвийскому баскетболу (сам я литовец). Может тогда чюточку и поанализировал. Но че тут "книги" писать, хватит от меня и этого.
P. S. Оставлю на этот раз РТР коментатора (видел по инету) без комента…
 
bex
bex

нет картинки
11.08.2007 16:41 #

Nowayman
С такой тактикой ,ты вспомни, как мы раскатали итальянцев на чемпе мира в 2005 году. Многие восхищались тогда игрой сборной России в том матче. Потом с немцами сдулись, и понеслось. Элементарно не хватило физики. А какой тактики ты считаещь нам надо придерживаться? Грамотно расставлять игроков в позиционном нападениии и выводить на свободный бросок с дуги? Для этого у нас нет ни грамотного разводящего ни игрока ,стабильно попадающего с дуги (подошли бы папас и Ленгдон). Или загружать Савраса и Моргунова, чтобы они продавливали высоких соперника? (подошел бы Смодиш). Так не продавят же. Вчера запомнился момент, когда Хряпа вывел скрытым пасом Моргунова на кольцо. До кольца метр и Моргунов вместо данка начинает подбирать ноги. Пробежка. Нет пока физики. Ну а против испанцев, да и греков мы с любой тактикой ,я думаю попадем. Надо реально смотреть на вещи. Попадание на олимпиаду будет хорошим результатом. Вот к зтому и надо стремиться.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
11.08.2007 19:12 #

Понравилось, как бежали в начале 4-й четверти, ну и финальный прессинг более-менее удался. Фридзон неплохо смотрелся, в защите цепко и впереди зарабатывал фолы и реализовывал их неплохо, а это момент важный. Если будут стабильно бить штрафные, могут пробовать играть в давление и активнее в трехсекундную идти, а не гонять мяч по периметру, где все равно стабильных снайперов нет. Вот это реально расстраивает. Хоть Чикалкина с Куделиным бери.
 
1966
1966

нет картинки
11.08.2007 22:22 #

А мне не понравилось. Сыгранность при этом меня меньше всего беспокоила. И вранье про штангу и нагрузку — тоже. Какая нагрузка, если 5-6 дней тренировки шли "по желанию", а до этого отдых? Легкие должны были быть, а еле ноги таскали. Но не в этом беда. В моем понимании сборная это н-ное количество интересных сильных игроков, способных решать проблемы на поляне коллективно и в одиночку. Так вот тех ткто реально на такое способен очень и очень мало: Хряпа,Кира. В защите нафолив упирается Фридзон. И все.
Нет, я, конечно, " хоронить" никого не собираюсь, но ждать сильно много от этой сборной не буду. Чтоб потом не расстраиваться.
 
ABDULLA
ABDULLA

нет картинки
11.08.2007 22:31 #

ROSSIJA PORVIOT LITVU LEGKO
 
Siberianmax
Siberianmax

нет картинки
11.08.2007 23:11 #

Падиуса и Понкраша не допускать до сборной пожизненно…
 
vln
vln

нет картинки
11.08.2007 23:32 #

ja skolko pomniu Rossija vsiegda vsieh rviot…naviernoie zavtra Litvu tocno porvut…
 
DD
Дмитрий

нет картинки
12.08.2007 02:44 #

Россияне приехали в Вильнюс. Поселились в гостинице "Науясис Вильнюс", что в самом центре. Вечером в шесть часов отправились на вечернюю тренировку, или просто на знакомство с площадкой. Потом вернулись в гостиницу, где до часа ночи в ресторане гуляла русская свадьба…
Видел всех в фойе, когда расходились по номерам. Гости свадьбы уговаривали ребят посидеть с ними, ребята неулыбчиво отшучивались…
 
komarrr
komarrr

нет картинки
12.08.2007 03:01 #

Никогда раньше не писал, просто не выдержал
sold--1er
Один к тебе вопрос, где ты достешь такие убойные наркотики???По-моему только после них можно сочинять такие "гениальные" сообщения(это относится не только к этой теме).
Может ну его этот баскетбол???Ну или хотя ограничь поток своей мысли, а то это уже невозможно читать, во всех темах одно и то же!
НЛ.
 
Linas
Linas

нет картинки
12.08.2007 20:30 #

Litva : Rossija 16:11 posle pervoj chetverti.
 
Linas
Linas

нет картинки
12.08.2007 20:55 #

LIT : RUS 36:27 posle polovyny.
 
Puramuk
puramuk LV

нет картинки
12.08.2007 22:45 #

Nu 4to porvala i LITVU?????
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.08.2007 02:14 #

ABDULLA 11.08.2007 22:31
"ROSSIJA PORVIOT LITVU LEGKO"
порвали бы, но Абдулла не переговорил с таможней
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2007

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии