Сборная России уступила Литве в матче за Суперкубок федераций

12.08.2007 23:34 Вильнюс (Литва). Суперкубок федераций

Литва — Россия — 76:66 (16:11, 20:17, 23:14, 17:24)

Л: Сонгайла (17), Ясикявичюс (16), Каукенас (16), Шишкаускас (7), Явтокас (7).
Р: Хряпа (28), Кириленко (14), Моня (9).

Добавил: Rezus

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
MiGus
Владимир

нет картинки
12.08.2007 23:41 #

забавно, в обеих командах по статистике лучше НБАшники.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.08.2007 23:43 #

Po moemu skromnomu mneniju (kak svidetelia iz mesta proishestvija) luche vsex rulil v Litve Kaukenas a v Rosije Chriapa, xotia 2 trioshki sovsem nasharom zabrosil.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
12.08.2007 23:44 #

в литовских источниках у Ясикявичюса 17+5передачь, у Каукенаса 15. Явтокас 7+7подб.,Сонгайла 17+8подб.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
12.08.2007 23:45 #

Хряпа красава-кто то со мной ещё спорил на счёт того , что он не лидер сборной и не один из сильнейших 4 номеров в европе ! Даже без этой игры это так , а то что его не выпускают в чикаго это уже другое . По уровню как я уже писал он не хуже того же Сонгайлы
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
12.08.2007 23:47 #

Litva: vidiem progries, no jies4io nuzno usilit ir rabotat, osobo v oboronie, slishkom mnogo osybok. Jasaitisa brosat, mieniat na Maciulisa. Bratja dolzny v atakie silniejie zaigrat, poka "0" Kleiza, no on zaigrajiet… Principie Butautas idiot pravilnoi dorogoi, kotoraja viediok, k miedaliam.

Rosija:
etom godu imia rosiji na kartie baskietbola evropy niepoajavietsia. Absoliutnyj sieriedniak i o miedaliej mie4tat nienado. Jiesli nie xriapa, to slili by Litvie -35 o4kov…

A tak igra xoroshaja, krasivaja..

Poslie igry Blat skazal:
"mnie 50 liet, no ja jies4io nikogda nievidiel 12000 sumasie4yx boliejcikov! V ispaniji budiet lieg4ie tam ix stolko niebudiet.

Moziem poobies4iat Mr.BlMr.Blatu, 4to i v Ispanijie my budiem i kak vsiegda samyjie lutsijie
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.08.2007 23:51 #

sold--1er shto ti nesiosh? U nix poziciji raznije, a po urovniu — popiorlo odin raz i uze krutoj?
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
12.08.2007 23:52 #

Ustanovili rekord 113dB v Sienmense
 
P@vel
Pavel

нет картинки
12.08.2007 23:55 #

Ну что ж, Кириленко действительно перестал плохо исполнять штрафные, а у Хряпы действительно неплохо идут трёхочковые! Это хорошо – это основа действенности предполагаемой оптимальной тактики сборной России – построении игры через проход Кириленко и его скидку, либо атаку. Моргунов в этом матче (как и на пару с Шабалкиным в прошлом) продемонстрировал неплохой средний бросок, важный в том же контексте. Во второй половине уже перестали вчистую проигрывать подбор. В общем-то, почти никто из сборной индивидуально не провалился.

Это хорошие моменты. Теперь о плохом. Первый и, скорее всего, наименее страшный – отсутствие баланса в атаке. Кириленко и Ко ещё не все делают по делу, не исходят из оптимальной тактики – но это, надеюсь, элементы тренировочного процесса и поиска сыгранности.
Далее – Понкрашов. Человек явно потерян. Я бы тоже списал это на начальный этап подготовки, но Понкрашов в той или иной мере демонстрирует такое поведение на протяжении всей своей карьеры. Таким образом, действенность предполагаемо оптимальной линии защитников Понкрашов – Холден (Блат не раз отмечал, что видит Холдена на позиции скорее 2-го номера (и я разделяю это мнение)) ставится под угрозу. Самойленко не обладает достаточной атакующей мощью, а Холден на позиции 1-го – навыками выстраивания игры. С проблемами на этой позиции вряд ли удастся справиться до начала чемпионата Европы.

sold--1er, Хряпа — 3-й номер.
 
Triumfator
Triumfator

нет картинки
12.08.2007 23:55 #

Кто-нибудь считал, сколько из скольки выбил Хряпа из-за дуги? По-моему около 6/8.
 
Triumfator
Triumfator

нет картинки
12.08.2007 23:57 #

Сейчас Хряпа чистый четвертый. 206, мощный, хорошо играет спиной к щиту, нормально действует на подборе, что еще надо?
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
12.08.2007 23:59 #

da xriapa, kak Jordan sredniem 28 o4kov dielajiet On nieploxoi igrok, no takix mnogo… A Songaila cienu i v NBA imiejiet. Dlia niego v komandie miesto nashil by liuboj trienier…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.08.2007 00:00 #

Трюмфатор

видно 6/9, потому, что на прессконференции Блатт выразился:"Если Виктор всегда бросал трехи 66%, играл бы в Чикаго по 30минут."
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
13.08.2007 00:03 #

Triumfator Xriapa spinoj xorosho igraet??? Nesmeshite moji tapochki tak skazat. V kotorom epizode eto on xorosho spinoj igral? Vot Songaila dejstvitelno 4nr. i postojanno igral spinoj, a Xriapa vokrug troica begal.
 
vln
vln

нет картинки
13.08.2007 00:06 #

darius tozie vozlie triohi biegaiet i odin na odin nieigraiet no on viet nie trietij?
 
vln
vln

нет картинки
13.08.2007 00:09 #

Sorry Darius Lavrinovic
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
13.08.2007 00:10 #

vln ja bil udevlion no on dostatocno mnogo pod kolcom borolsia v etom mace da on ne tretij, no mozet igrat i ego, a Xriapa 4 igrat nu nekak nemozet, kompleksija ne ta + kontakta neliubit. Ja vot nekak neponial pocemu Blat Kirilenko raz za razom centrom stavil, dumal on Javtokasa s Darjusom pereigraet tak legko?
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
13.08.2007 00:11 #

Migelitas, спасибо. Только не Трюмфатор, а Триумфатор.) От названия команды.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
13.08.2007 00:12 #

Мы с ним за одну команду болеем.
 
Triumfator
Triumfator

нет картинки
13.08.2007 00:15 #

Спасибо, Миндаугас, спасибо, Алексей.)

kacas
Он с латышами пару раз начинал продавливать а потом скидывал другому большому под открытый данк, мне очень понравилось.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
13.08.2007 00:15 #

Triumfator, где это ты заметил у Хряпы хороший обыгрыш спиной к кольцу? Отродясь его не было и нет. 4-го он играет время от времени, но атакующие навыки у него — исключительно полевого игрока.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
13.08.2007 00:18 #

Mozet s latishami tak i bilo, no segodnia on necego podobnogo nedelal.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
13.08.2007 00:18 #

Kacas, а у нас просто больше некому под щитом играть было, Савраса не было. А Киря мог как-нибудь выкрутиться засчет звериного чувства на блок-шот. Хотя лично я доверил бы больше времени Моргунову.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
13.08.2007 00:19 #

Огромная просьба, ПРИСТЕЛИТЕ КТО-ТО ПАДИУСА И ПОНКРАШОВА!!! Однозначно, первые кандидаты на отчисление, первый про то что есть такой элемент баскетбола как пас не вспоминает уже года два, второй как будто впервые вышел на поляну в соревновании серьёзнее чем поединок между 6"А" и 7"Б". Опять слили подбор, что становится нездоровой тенденцией. В обороне хрен пойми что, Шарас и, особенно, Каукенас прорву очков набрали после заслона наверху и последующего броска примерно с линии штрафа. Насчёт того, что Хряпа будет лидеров сборной — очень оптимистическое высказывание, у него далеко не в каждом матче так залетать будет, а кроме этого он ничего не показал, да и вообще забивать он начал в конце3-й начале 4-й четвертей, когда поезд уже ушёл.
Очень не понравилось командное нападение, а было ли оно вообще? Вся игра сбивалась на индивидуальные действия, зачастую совсем неоправданные (да, Коля, это я в первую очередь тебе). Из под кольца уйму мячей промазали. Так мало проиграли, во-первых, так как у Хряпы попёрло, а, во-вторых, те же литовцы не шибко в обороне старались.
В общем, совсем эти два матча не порадовали, будем надеятся, что дальше лучше будет.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.08.2007 00:22 #

Да, бросте спорить. Хряпа в НБА "4", в сборной России — 3/4. Все!
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
13.08.2007 00:23 #

пристрелите
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
13.08.2007 00:26 #

Coormusheff — nu neznaju ne slishkom li bolshaja roskosh Kirilenko, kotorij dolzen igrat odin na odin kokix to 3-4 metra ot kolca ili voobsce naciat proxod s trioshki i obigrivat svojego protivnika na skorosti, zastavliat tolkatsia pod kolcom s Javtokasom, Darjusom i Songailoi…
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
13.08.2007 00:27 #

Rakoth 13.08.2007 00:23
Это ты исправился или добавил еще одну просьбу?
Кирилл, Падиус, вероятнее всего, выстрелит в паре матчей, и этим принесет большую пользу. А вдруг именно в четвертьфинале? Ведь и такое может быть. При идеальном стечении обстоятельств он может вести за собой команду. Из маленьких только он и Холден могут взять игру на себя. Отказаться от него не получиться.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
13.08.2007 00:28 #

Kacas, не роскошь, а вывнужденная необходимость. Повторюсь, я бы предпочел выпустить Моргунова, но Киря — тоже вариант.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
13.08.2007 00:39 #

Леша, если Падиус будет так играть, хрен Россия дойдёт до четвертьфинала. Брать на себя игру он должен как-то обоснованно, а не просто оттого, что ему этого хочется. Получается, что если у него мяч, значит центр должен поднятся, поставить заслон и идти на подбор, а все остальные свободны и могут смело в защиту двигать.
Киря на четвёртом номере — возможно, но, ИМХО, только на короткий промежуток времени, ну не его это позиция. Хряпа тоже скорее 3-й номер, в этом и самая жопа. 4-го они играют по необходимости. Одновременно на поляне они могут находится или против таких же оппонентов, или одновременно с Саврасом, который может их подстраховать и компенсировать нехватку массы под кольцами. К тому же Саврас, как это не прискорбно, лучше всех в сборной играет спиной к кольцу. А вариант, когда Киря играет центра мне лично совсем не нравится, я вообще против различного рода "маленьких пятёрок".
П.С. По Барышникову хоть согласен?
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
13.08.2007 00:41 #

Coormusheff — variant nevernij, ne ta kompleksija u nego stob s centrami toklatsia, ockov nabral 14 i procentr esli xorosho pomniu neocen (zal net gde statistiku posmotret iscio)
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
13.08.2007 00:54 #

kacas
Это ты тут несёшь чушь !!!
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
13.08.2007 00:57 #

kacas
Это ты тут несёшь чушь !!!
P@vel
Даааа-ты 100% уверен , что Хряпа чистый 3 ? Он почти чистый 4 !!! И играет он именно на этой позиции классно-в отборе он играл именно 4 и был главным(наряду с Холденом) лидером нашей сборной !
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
13.08.2007 01:07 #

sold--1er
Я вот что-то за две игры не заметил за Хряпой действий свойственных мощному форварду, по моему, тот не должен бегать по периметру и чуть что заряжать трёху. Может пару раз он и сыграл как следует играть 4-му номеру, но называть его чистым пф не следует.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
13.08.2007 02:43 #

Хряпа играет 4 номера…его в Булз натаскивают на 4,т.к. у "быков" это самая слабая позиция…но ваще он 3…

Автор: Rakoth 13.08.2007 01:07
"действий свойственных мощному форварду, по моему, тот не должен бегать по периметру и чуть что заряжать трёху" — скажи это Дирку!!!
и это не сравнение Хряпы и Новицки…просто Дирк тоже бегает на треху,а иногда и по ней…
 
Polz
И

нет картинки
13.08.2007 02:54 #

Товарищи модеры! Что за бардак у Вас творится? Я, как наверное и многие, чуть голову себе не сломал, пока читал посты, написанные транслитом! Предлагаю посты такие удалять к ……… матери! С уважением, Ваш постоянный посетитель.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.08.2007 05:11 #

Polz
Многие посетители не имеют возможности печатать на кириллице, хотя согласен, что последние пару лет транслит.ру абсолютно адекватно переводит. Но ведь всегда можно посты на латинице пропустить не читая, верно? То что таких постов будет больше на ветке обсуждения матча с участием сборной Литвы тоже неудивительно. Давайте просто немного терпимее быть

П.С. В чём согласен на 100%, так это в том, что очень длинные посты на латинице большинство посетителей просто не прочтёт. Если те, кто их пишет хотят, чтобы их прочли, очень рекомендую транслит.ру. Однажды попытался прочесть абзац, написанный МНОЙ, больше года назад латиницей и устал, мама дорогая
 
greg81
greg

нет картинки
13.08.2007 06:54 #

Коля Падиус конечно выстрелит пару раз но думаю только в матчах за 9-13 место.
 
baldin18
Дмитрий

нет картинки
13.08.2007 07:12 #

Что то как то совсем тревожно за сборную. Ни одной вразумительной атаки за весь матч, защита вообще полная ж..а. Наша задняя линия просто жесть, Самойленко трехи умеет забивать тока в Баскетхолле, на других площадках даже в сторону кольца не смотрит, пас только ближнему, Понкрашов вообще какой то мертвый, кто там кричал, что он потенциальная звезда НБА? В общем надежда на Холдена, если у него и Хряпы бросок попрет, то можем у кого угодно выиграть при надлежащей защите. Но вернее всего будем сливать. Похоже на Кириленко баскетбол в России закончился…
 
Brooklyn
Ilgiz

нет картинки
13.08.2007 07:36 #

…почему-то думал что Кириленко только на фоне своих темных коллег выглядит таким не атлетичным… У Падиуса настрой и желания лидерские — жаль возможности и воля не те…
 
mendel
mendel

нет картинки
13.08.2007 08:27 #

падиус = обезьянка с гранатой
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
13.08.2007 08:28 #

Бедный, бедный Блатт. Глядя на него, всякий раз возникала мысль, что он только теперь понял, в какую авантюру ввязался.
На что может расчитывать команда БЕЗ снайперов и БЕЗ разыгрывающих одновременно? И фактически БЕЗ нормального центра. С огромной натяжкой таковым можно было бы считать Савраса, при условии, что кто-нибудь будет своевременно снабжать его мячом. Вот только кто? Разве что Холден. Но по такой игре и он скорее будет атаковать сам. Больше ведь всё равно некому. Ну не Кириленко же?
Не знаю, чем АК занимался в последнее время, помимо того, что "ставил" бросок (уж лучше бы оставил, как оно было года четыре назад), но есть предчувствие, что этот Евро станет худшим в его карьере.
Не так давно случайно обнаружил запись матча с испанцами на Евро-03. Тогда он и в самом деле был звездой. На следующем выглядел довольно прилично (а в защите — более чем). Чего ждать теперь? Что будет "самым ровным среди горбатых", как любит говорить один жёсткий персонаж?

Да, и с удовольствием присоединяюсь к просьбе Ракота. Хотя пристрелить — это уж чересчур. Просто отбить руки и ноги раз и навсегда, чтобы бросать не мог даже со скамейки. А голову можно оставить, как есть. Нечего там отбивать.
И так, мысль между делом. Если этот Падлус в итоге поедет в Испанию, значит Блатт поставил на сборной крест. Большой такой и жирный.
Уж лучше тогда и в самом деле Чику. Тот хотя бы лысый и аккуратный. Почти как Штомба.)

И последнее. Лёша, ты постоянно говоришь о том, что этот косоголовый вахлак — ЛИДЕР. Или — может быть лидером.
Что же, допускаю. Даже "звездой". Где-нибудь в сыктывкарском "Оленеводе" или конотопском "Сортировщике".
Мне вот всегда казалось, что лидер — это тот, кто берёт игру (и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за результат) на себя именно тогда, когда это НЕОБХОДИМО и оправдано. И достаточно регулярно добивается своего. А то, чем занимается вышеназванная персона, скорее подходит под определение — "самодостаточный разрушитель".
Есть такая идиома — "бледная немочь". А ещё есть грибки чудодейственные — "бледные поганки". Тоже ничего себе.

Кстати, о паучках. Похоже не одного только Быкова покусали.
 
User


нет картинки
13.08.2007 08:43 #

Наша сборная может надеиться на победу с хорошими соперниками только если Иван Холденович зажигает. Ну и если нету некоторых предстовителей руских клубов.

ЗЫ Я в щоке! Нашим тока с сбороной "Заветы Ильича" играть. =(
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
13.08.2007 08:47 #

Играли ужасно, сплошной сумбур, как можно столько раз из под кольца промахиваться??? В защите вообще никто не упирался. С такой игрой на ЧЕ делать нечего. Спишем пока всё на товарищеские игры, посмотрим что дальше, но пока одно большое разочарование…

Самое интересное, что совокупная стоимость контрактов наших в своих клубах больше чем у литовцев, но разница в качестве игры, и особенно в отношении к делу огромна!!!


Да "вы не знаете зачем володька усы сбрил?" (про куртинайтиса — suku!) Мне аж плохо стало когда этого "редиску" показали.
 
Zhencha
Zhencha

нет картинки
13.08.2007 09:48 #

Главный тренер сборной России по баскетболу Дэвид Блатт считает, что не все в национальной команде были к такому баскетболу, который продемонстрировала сборная Литвы в матче турнира Суперкубка федераций.
«Мы играли при полных трибунах. Накал борьбы был, как в лучших матчах Евролиги. И не все готовы были к такому баскетболу в межсезонье. Это хорошее испытание для команды. И отличный стимул работать дальше», – приводит слова Блатта «Спорт сегодня».
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
13.08.2007 10:01 #

Dunker55 a shto tokoje ploxoje tebe Kurtis zdelal?
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
13.08.2007 10:03 #

«Мы играли при полных трибунах. Накал борьбы был, как в лучших матчах Евролиги. И не все готовы были к такому баскетболу в межсезонье. Это хорошее испытание для команды. И отличный стимул работать дальше»

A vashi chio dumali shto nashi posle dvux porazhenij pri polnix tribunax viidut tak pobegat???
 
Siberianmax
Siberianmax

нет картинки
13.08.2007 10:12 #

Матч оставил двоякое впечатление…вроде и проиграли не много(ожидал очков 25),и в то же время было стыдно смотреть на игру в нападении,ни мысли ,ни наигранных комбинаций..Возникает вопрос а чем сборная Блатта отличается от сборной Бабкова? Жаль …конечно можно надеятся на Холдена,выздоравливающего Савраса,но без СТАБИЛЬНОГО снайпера(к которым со всем моим уважением Хряпу не отнесешь)делать на Европе нечего..
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
13.08.2007 10:36 #

Что сделал Куртинайтис? Это любой болела Урал-грейта скажет! Человек полсезона матерился на игроков, говорил что они никто, полностью настроил всех игроков, болельщиков против себя, игры вообще не было, команда была просто подавлена, после него.
При этом во всех неудачах он винил хоть кого только не себя. При таком составе проигрывать дома аутсайдерам! В Перми его просто ненавидят!
 
Gibar
Mike

нет картинки
13.08.2007 10:42 #

Да уж унылая картина-ценра нет вообще, даже Федя Лихолитов выглядел бы на две головы выше Моргунова, пусть бы и "бегающий шкаф" Паша поиграл бы минут 10-хоть какая-то польза была. Падус и Самойленко вообще мертвые. Пора в пару к Холдену еще кого-нибудь оформить, хоть Лэнгдона.
Уж Латвию-то надо в любом состоянии обыгрывать.
 
Langdon
Langdon

нет картинки
13.08.2007 10:49 #

Блин не смог посмотреть игру, можете поподробней о самом мачте, например сколько наши трешек бросили из скольки.

Gibar
да, траджана было бы не плохо. но после следующего сезона он мне кажется уйдет из ЦСКА
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
13.08.2007 10:59 #

Nu eto vashi Ural-Greitovskije dela Xarakter u nego koneshno trudnij, no nenado vsio na nego valit.
 
as7
Александр

нет картинки
13.08.2007 11:35 #

Во-первых, Лэнгдон играл за сборную США на ЧМ-1998, во-вторых, в команде может быть только один натурализованный игрок.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.08.2007 12:06 #

sb Litve nado meniat Gustasa na Kalnietisa , Slaninu na Machiulisa turisti po mne nenuzni v zbornoi ,a Jasaitis xot trioxami otlichilsa 2 iz 2.
 
shupen
den

нет картинки
13.08.2007 12:18 #

А есть где подробная статистика етого матча?

Про Хряпу — прикольно… По моемому он чистый 3. И под кольцом толкатся не умеет
 
Inkvizitor
Max

нет картинки
13.08.2007 16:24 #

я бы на месте Блатта выдал бы Падиусу, панкрошову, моне и Самойленко паспорта на имена например Криворукас Напопадаускас и отправил в сборную Литвы шпионами…
Мне кажется только так можно выиграть
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
13.08.2007 18:01 #

Криворукас Напопадаускас — Kreivarankis Nepataikantysis ili Kreivarankis Klišauskas
 
August
August

нет картинки
13.08.2007 19:40 #

Моня-то каким образом попал в этот скорбный список? Для первого матча после травмы сыграл более чем неплохо. И потом. Ну сколько можно писать фамилию Понкрашова неправильно?! Инквизитор — технический фол!
 
StaM-Antony
StaM_Antony

нет картинки
13.08.2007 22:49 #

Еси чесно, то наверно многие согласяца, что игра у наших была ужэ чуть лучше чем с Латышами!!!
Правда савсем немного.
Панкрашёв, Флис, Быков, Пашутин -> надо их *** в шею, срочно.
Хотя я болела ЦСКА, но Пашутин полный лох!!!
Да и чёт Фридзон чёт не так блистал как с Латвией.
Моня понравился, и данк забил и трёшки у него 2\4 кажись.
Понравился данк Хряпы, в стиле Брайанта, молодчина.
Киря, ну пусть потренирует элемент обводки мяча за спину, у него раз 5 выбили, когда он пытался это исполнить. И побольше скидок на трёху. А так вроде ничё.

Но командной игры в атаке полный ноль!!!

И я до сих пор, всё таки сожалею что Лихолитова нету, пригодился бы.

А так, как настоящий болельщик, надеюсь налучшее!!!
 
zukas
ZUKAS

нет картинки
13.08.2007 23:24 #

inkvizitor — rasmishil pridumai tak
 
Sergulia
Sergulia

нет картинки
15.08.2007 10:00 #

Россия слаба ибо слишком мало хороших игроков.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2007

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии