Кириленко трудно вспоминать европейские правила

21.08.2007 11:36 Лидер сборной России, нападающий клуба НБА «Юта Джаз» Андрей Кириленко в интервью газете «Известия» признался, что ему очень трудно перестраиваться с заокеанского баскетбола на европейский.

— Безумно трудно! Все другое: мячи, кольца, разметка, трактовка правил судьями, — констатировал Кириленко. — В отличие от НБА я не могу жестко сыграть в защите против нападающего. Вот пример: в Америке категорически запрещено делать заслон в движении. Встречающий игрок должен твердо стоять на месте. Еще когда в США отсекаешь игрока и у тебя за спиной подбирают мяч, немедленно следует свисток. А в России это не считается нарушением. И подобных нюансов много. Приходится перестраиваться буквально на ходу.

Добавил: Rezus
Телеканал Спорт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
21.08.2007 12:05 #

Начинается.
А Паркеру не трудно.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
21.08.2007 12:15 #

Андрей "Хныч" Кириленко))

Давай-давай, соберись, Андрей))
 
Bodiroga
Bodiroga

нет картинки
21.08.2007 12:29 #

Автор: PROhodyashiy 21.08.2007 12:05

Начинается.
А Паркеру не трудно.


5 баллов. Паркер, к слову, просто в какой-то фантастическо форме сейчас
 
baldin18
Дмитрий

нет картинки
21.08.2007 12:33 #

Начинается.
А Паркеру не трудно.

Ну он понижен Андрея, до него быстрее доходит.
 
J1
Dima

нет картинки
21.08.2007 13:12 #

Автор: Bodiroga 21.08.2007 12:29


Так он же после медового месяца!!! Кабы MVP в сентябре не стал)))
 
mendel
mendel

нет картинки
21.08.2007 14:10 #

ыыыы пусть со шпаргалкой бегает
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
21.08.2007 14:22 #

J1
Я и в медовый месяц играть не умею, не то что после. Так что наверное не в этом дело
А если серьезно, то Паркер следующие года будет доминировать не только в международных соревнованиях , но и в НБА.
 
BruNetKa-b
BruNetKa

нет картинки
21.08.2007 14:40 #

Ну он понижен Андрея, до него быстрее доходит — это точно)))
Ну ЧЕ он еще разыграеться…наверное…)))
 
J1
Dima

нет картинки
21.08.2007 15:29 #

Автор: Yugoslav 21.08.2007 14:22

в медовый месяц баскетбол не главное))))

доминировать?
ну это пока дети не появятся. а там будет вечно не выспаный, вымотанный)
а если серьезно, то лучшим PG в NBA на след 10 лет может стать Deron Willams. А паркер как грит Киргиз будет "террористом в краске"
 
Karlson
Karlson

нет картинки
21.08.2007 15:40 #

Хе-хе… Не ну парень реально незная правила играет, а вы хотите что бы ещё команду за собой тащил? Если правила ещё не осилил, когда комбинации выучит, поэтому и играет без партнёров.
 
veteran
veteran

нет картинки
21.08.2007 16:01 #

Засуетились мля… Правильно, чего уж не обругать единственного по-настоящему хорошего игрока каждой сборной!
А что-то никто не задумался, что Паркер и заслоны не ставит, и не отсекает особо…
 
veteran
veteran

нет картинки
21.08.2007 16:02 #

*каждой нашей сборной…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
21.08.2007 16:03 #

vot ponti Macas NBA neponimal schem (begi — brosai), a Kiria sdes neznaet kak igrat
 
Mackica
Eva

нет картинки
21.08.2007 16:17 #

такой молодой парень и уже со склерозом
 
324
:O)

нет картинки
21.08.2007 20:01 #

Автор: Nowayman 21.08.2007 12:15

Опять ты за свое взялась чупокабра.
Для начало добейся хотя-бы 1/1000 чего добился Андрей. :~)
 
spellbound
Макс

нет картинки
21.08.2007 22:30 #

324
Согласен с Nowayman, эт уже самый настоящий хныч начался.
Я вижу, что его великие достижения заканчиваются опупенным количеством бабок.
 
324
:O)

нет картинки
21.08.2007 22:49 #

Где ты хныч увидел ???
Что за бред ?

Поделился человек в интервью своими впечатлениями.
Еще чемпионат Европы не начался , а вы уже пытаетесь в чем-то обвинить Андрея.
Надо отметить , Андрей никогда не отказывался играть за сборную.
Так кто хнычет ?
 
Karlson
Karlson

нет картинки
21.08.2007 22:59 #

В прошлом году отказался под формулировкой — улучшать бросок, после такого улучшения бросок у него пропал окончательно.
 
324
:O)

нет картинки
22.08.2007 04:06 #

Автор: Karlson 21.08.2007 22:59

Чушь не пиши.
Все прекрасно понимали что Чехии и Венгрии, и без Андрея сборная обыграет.
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.08.2007 07:26 #

Да достали уже эти НБА-шные звезды. Не так давно этот Киря играл по старым правилам за ЦСКА за небольшие бабки, что за 7 лет забыл все. Тот же Сисикявичус по полной в этом НБА, а как вел себя в матче с Россией, еще хуже чем священный макак Айверсон и самые продажные в мире НБА-шные судьи в матче с ЦСКА.
 
veteran
veteran

нет картинки
22.08.2007 07:41 #

Опа! А вот и болельщики ЦСКА! Давайте ещё вспомним "кому Киря всем обязан"
 
veteran
veteran

нет картинки
22.08.2007 07:49 #

spellbound 21.08.2007 22:30

"Я вижу, что его великие достижения заканчиваются опупенным количеством бабок".

Я думаю, что никто не будет спорить, что на уровне клубов НБА — сильнейшая лига в мире. Количество денего в ней — ни одному чемпионату и не снилось столько. Само собой, практически каждому игроку хочется проявить себя в ней.
Так вот, основу 30 команд составляют 150 игроков, поспорить за звание "лучших" с которыми могут лишь немногие… Киря входит в основу своей команды, а, значит, и в число этих 150 игроков. Надеюсь все поняли мой долгий намёк
Поэтому не нужно говорить подобные слова. Есть у него достижения.
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.08.2007 07:52 #

А при чем здесь болельщики ЦСКА. Это НБА деградирует и все игроки тамошние туда же. После ухода Почтальона смотреть на этот продажный цирк и его элитных воспитанников тошно.
 
veteran
veteran

нет картинки
22.08.2007 08:42 #

Если Европа в последнее время много правил позаимствовала оттуда (особо важные — четверти, время на атаку и т.д.), то вряд ли НБА деградирует… Есть целая плеяда игроков, которые деградируют — курят дурь, стреляют (хорошо ещё, что вне игры А НБА, как организация, пока только развивает и улучшает игру. И (не отдаляясь от темы) Киря — один из многих и крепких её столпов. Думаю, никто не будет отрицать, что его поведение как на площадке, так и вне её не идёт ни в какое сравнение с поведением некоторых "афроамериканцев"
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.08.2007 08:56 #

При всем величии этого игрока по меркам НБА никто не отменял правило — где хорошо играет Кириленко, никто ничего не выигрывает. Не в счет последнюю победу команды Еремина в ЧР, где просто вообще не было противников у ЦСКА. И только когда он действительно куда-нибудь вытащит сборную как Дирк, только тогда он может заслуживать истинного уважения.
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.08.2007 09:38 #

Тут аргументов не видно. Уровень жизни в стране определяется не уровнем жизни Ромы Абрамовича, а уровнем какого-нибудь среднего сельского жителя. И у нас в России он хуже чем в более половине стран Африки.
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.08.2007 09:50 #

А кстати что это за аргументы — добейся чего добился Кириленко. Я его зарплату не получаю, в его карман не лезу. Ничего путнего для сборной, и собственно для России он не сделал (не думаю что он платит 13. Поэтому могу оценивать его игру и высказывания объективно, а не с позиции молящегося на него.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
22.08.2007 09:55 #

J1
Я и не писал что он будет лучшим 1 номером, я написал что он будет доминировать. Он будет тем игроком, который в чем то намного лучше других и те другие не знают, что с ним делать. Его козырь, который не известно чем крыть, первый шаг и сумасшедшая скорость и после того как он разогнется ему почти не реально помешать забить лэйап.
ПС. Блин ..,а а я то думал что в моём медовом месяце не так
ПС2 Еще вчера написал, но не в тот топик отправил.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
22.08.2007 10:02 #

Serii, Karlson, spellbOund — да че вы поддаетесь на провокации, с кем спорите.

Вы бы стали в реальной жизни спорить по поводу судеб России с недоразвитым школьником, которому каналы и газеты уши говном забили?

Вы посмотрите на уровень аргументов — "добейся хотя бы того чего он", детский сад же. Зато в каждом посте — "че за бред, че за чушь".
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.08.2007 10:07 #

Выдернут один абзац из большого интервью, в тут сопли некоторые начинают жевать, то не так это не так. Цитат приведена без контекста, что вообще о ней говорить???
Есть подозрение, что это сделано вполне умышленно админами сайта, для повышения посещаемости и рейтинга. еслиб из интервью Блатта, опубликованного полностью выдернуть один абзац, то тоже обсуждение бы получилось гораздо больше. Вообщем всем кто хочет пообсуждать юнтервью Кириленко, надо сперва его прочитать, причем полностью. А так это уровень первого класса, взяли из поэмы один абзац и давай обсуждать, что имел ввиду автор
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
22.08.2007 10:40 #

интервью не читал, но почти уверен, что кириленко, говоря это, смеялся или улыбался
 
Bolela
Болела

нет картинки
22.08.2007 10:53 #

serii:
"Ничего путнего для сборной, и собственно для России он не сделал (не думаю что он платит 13. "
- два вопроса:
1. "путное" для России — это 13% от заработанного собственным трудом без всякого участия России?
2. кто тебе сказал, что АК должен это "путное" России?
 
veteran
veteran

нет картинки
22.08.2007 11:05 #

uBAH_rOBHOB 22.08.2007 10:40

Согласен

Кстати, ув. г-н Serii, могу ошибаться, но по-моему благотворительность Кириленко распространяется на Россию и русских деток. Так что в Ваших словах откровенный гон. И я считаю, что об этом вообще никогда нельзя забывать! Молиться не нужно, но очевидные вещи не признавать — это слишком. Я думаю, только за то, что человек жертвует деньги нуждающимся, он достоин уважения и слов о том, что он "хоть что-то путное делает для России"!
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.08.2007 11:08 #

Bolela
А кто ему игру то поставил, не в России ли он играть научился? Бедный он, бедный, зарабатывая свой хлеб собственным трудом.
Да ничего он не должен России. Не хочет нормально играть, пусть вообще не играет. Уже давно понятно, что для сборной он ничего не сделает. Из поколения победителей остался только один Захар.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
22.08.2007 11:15 #

veteran
Абсолютно солидарен по Кириленко. Главное он продвигает «брэнд» России в США. Продвигает он его «профессионально», строго по законам жанра. Можно точно сказать, что Кириленко изменил отношение многих американцев к россиянам в лучшую сторону. Хотя и сейчас есть не только простые американцы, но и журналисты освещающие НБА (Например в Кливленде), которые даже не знают что в НБА есть российские игроки и соответственно не знают Кириленко.
Что касается его игры. Конечно, всем россиянам хотелось бы, чтобы он в каждом матче бросал с процентом 70% и набирал минимум 20-к. Сейчас же, после заключения им большого, долгосрочного контракта и его неудачной игры в атаке, многие просто напросто говорят — «зажрался» и все такое. Тут я не согласен, да он обеспечил себя и свою семью, да теперь он вообще может ничего не делать и почивать на лаврах(финансовых). Но я уверен, что он к этому хочет добавить и спортивные достижение. Хотя и сейчас он без сомнения , лучший из российских игроков. Что делает ему честь он никогда не отказывается играть за сборную (кроме прошлого года, когда он объективно был не нужен и без него справились). Для меня это важная характеристика для игрока. Лично мне всегда приятно понаблюдать за ним на международных стартах, пусть у него не всегда все получается , но его нельзя обвинить в том что он играет без желания.
Serii
Человек многого добился в жизни (причем сам и его положение и достаток не свалилось ему непонятно откуда)
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.08.2007 11:17 #

veteran
Останемся каждый при своем мнении. Нравится, молись, кавказский закон. Только не реагируйте так на мнение, не совпадающее с вашим.
А то правда, кроме ссылки на гон, аргументов у вас и нет.
 
veteran
veteran

нет картинки
22.08.2007 11:27 #

Хорошо, останемся каждый при своих. Только хочу ещё раз обозначить свой аргумент — то, что он делает для России (повторю ещё раз — благотворительность) даже важнее и выше спорта. И это обязаны признавать как его поклонники, так и те, для кого он ничего не представляет.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.08.2007 16:57 #

Veteran,
думаю, многим тут стало странно, что за несклько лет можно так подзабыть правила. А ведь сам играл в Евролиги, в Европервенствах. Есть кучя европейцах, которые не меньше играли в НБА, но с правилами, кажется, справляется лучше. Я думаю, что это оправдывание пока что серенкой игры.
А по блоготворительностью полностью согласен.
 
324
:O)

нет картинки
22.08.2007 21:06 #

Автор: Nowayman 22.08.2007 10:02

Ты здесь вобще ничего положительного никогда не говорил.
Сплошное нытье и критиканство.
Наиболее успешных и сильных.
Продолжай в том же духе. :~))))))
 
324
:O)

нет картинки
22.08.2007 21:11 #

Автор: Serii 22.08.2007 09:50

Это не тебе оценивать что он сделал для России.
Многое сделала ! Первый поистине русский игрок НБА. Без всяких поправок. Это уже прорыв. И много еще чего сделает.
Гораздо больше чем такие как ты и тебе подобные.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
23.08.2007 08:30 #

324, privet, davnenko tebia ne bylo vidno.Javidno.Ja s toboj polnostju soglasen Kiria super master, a v igre v zashite s nim mogut posporit edenicy… ne tolko v evrope nu i v mire…Slushaem dalshe bred rusofobov
 
Gi7m0
Gi7m0

нет картинки
24.08.2007 17:07 #

321, учи уроки, готовься к школе! Скоро 1 сентября уже!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
00:09Анонс матчей дня в Евролиге (2)
22 марта 2017
23:58Анонс матчей дня в НБА (0)
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (48)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (12)
20:51Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
20:50Луиджи Датоме выбыл на 3 недели с травмой плеча (0)
12:45Топ-5 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (1)
12:41«Лейкерс» подпишут контракт с Дэвидом Нвабой (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
21 марта 2017
23:31Результаты матчей дня в Евролиге (77)
23:30Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (3)
23:29Результат ответного четвертьфинального матча кубка ФИБА (2)
16:56Душко Вуйошевич стал главным тренером сборной Боснии и Герцеговины (0)
12:28Хассан Уайтсайд и Дэмиан Лиллард признаны игроками недели (6)
июль
сентябрь

август 2007

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии