Поузи перебрался в «Бостон»

26.08.2007 11:03 В субботу «Бостон» подписал двухлетний контракт с форвардом Джеймсом Поузи на 7 миллионов долларов. Последние два сезона 30-летний баскетболист провел в «Майами». В среднем за 71 матч, проведенный в прошлом сезоне, он набирал по 7,7 очков и делал 4,1 подбора, сообщает Boston Globe.

Добавил: Rezus
Спорт Сегодня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
26.08.2007 11:41 #

Бостон в этом сезоне будет достойным соперником,их менеджмент в это межсезонье работает на 100% правильно.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
26.08.2007 11:50 #

а вот и усиление скамейки…при чём достойное усиление.
Поузи именно тот человек,который не боиться "таскать рояль", в защите неплох)
Бостон-молодцы
 
chatman
Роман

нет картинки
26.08.2007 12:19 #

вот и еще один игрок осталось еще Пейтона взять Майами он все равно не нужен
 
achilles
achilles

нет картинки
26.08.2007 12:28 #

>>>их менеджмент в это межсезонье работает на 100% правильно

ну-ну..
 
achilles
achilles

нет картинки
26.08.2007 12:46 #

вот, например, один из косяков Эйнджа…

У Бостона нет хорошего пг. С первого взгляда кажется, что позиция укомплектована хорошо: Хаус, Тони Аллен, да еще и Рондо. Но если приблизить, то мы увидим, что Хаус — ноль в розыгрыше. Он скорер, площадки и в метре не видит. Что Тони Аллен — комбо гард, силовой наклонности, так сказать. Играл пг только чтоб залатать дыры, выбора то и не было. Остается один Рондо. Его одного явно недостаточно.

А теперь скажи, ПОЧЕМУ Эйндж проигнорировал Брэвина Найта?

100% правильный менеджмент, говоришь…


ps это только №1…
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
26.08.2007 13:17 #

achilles
Ну, ну а ты думаеш что так просто игрока подписать как в Нба лайв — хватает денег и подписал ну, ну
"что Хаус — ноль в розыгрыше. Он скорер, площадки и в метре не видит" — ты на самом деле думаеш что он в метре площадке не видит, понимаю что ты сказал образно, но в команде где от него требувалось забивать а разыгрывать должны были Кидд и Вильямс, он забивал замечательно.

ps А теперь скажи, ПОЧЕМУ Эйндж проигнорировал Брэвина Найта? — А ты мне скажи почему он Билапса проигнорировал?
 
achilles
achilles

нет картинки
26.08.2007 13:22 #

>>>Хаус
в Бостоне есть кому забивать. А в розыгрыше он очень и очень слаб.

>>>А ты мне скажи почему он Билапса проигнорировал?
это совсем другая история. Посмотри на контракт Биллапса, и сам узнаешь ответ.
 
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
26.08.2007 13:27 #

Возможно у него на примете есть кто-нибудь не хуже Найта,сезон ещё не начался так что есть время найти подходящую кандидатуру.
После того,как они привели в команду Гарнетта и Рэя с Поузи,сомневаться в их работе неуместно.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
26.08.2007 13:31 #

Наверное расчитывают,что Поузи будет вторым Хаслемом….надеюсь,что так оно и будет!
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
26.08.2007 13:34 #

CUBAN_LINX
Полностью согласен, с таким слабиньким ростером сделать команду с нынешним составом, это нужно всетаки что-то иметь в голове
achilles
про Билапса это я к слову что есть еще много разных опцый в подписании играков, и мне кажется подписав Найта Поузи они не подписали — денег не хватило
 
Scotch
Владимир

нет картинки
26.08.2007 13:44 #

Подписали бы Найта — получили бы игрока основного разыгрывающего при еще 3-х близких к основе по уровню разыгрывающих.

Подписав Поузи — получили шикарное усиление скамейки, при этом — лишний козырь в защите, к тому же свингмэн, к тому же не старый, к тому же с опытом решающих игр в ПО, к тому же иногда бывает и "его" день в атаке.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
26.08.2007 13:56 #

По-моему тоже — первый номер им нужен. И Мутомбо ещё бы подписали — вообще круто бы получилось — "стариковский поход за чемпионством".
 
achilles
achilles

нет картинки
26.08.2007 13:59 #

BOLIK-YA

>>>к слову что есть еще много разных опцый в подписании играков

в это межсезонье не так то и много было лакомых кусочков среди пг:

Биллапс
Мо Уильямс
Бойкинс
Чаки Эткинс
Смуш Паркер
Найт

скажи мне, что из этого пирога откусили "кельты"? Или у тебя есть кто-то еще на примете?
 
Zakhi
Захар

нет картинки
26.08.2007 14:03 #

Автор: achilles 26.08.2007 13:59

Чаки Эткинс и Смуш Паркер — это очень лакомый кусок???(я смеюсь)
Бойкинс?Такой же,как и Хаус…

Остались Мо и Биллапс — самые лучшие из всего перечисленного…но и контракты у них не слабые,да и запросы тоже…
 
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
26.08.2007 14:04 #

Сомневаюсь что Смуш Паркер "Лакомый кусочек".
 
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
26.08.2007 14:18 #

Деньги не из воздуха берутся,всех не купишь,что то теряешь,что то находишь.А для Бостона Поузи гораздо предпочительней Найта.Хаус не так плох как пг + Рондо с Тони,конешно не самые сильные в лиге,но и не слабые.
 
achilles
achilles

нет картинки
26.08.2007 14:19 #

Вы можете сомневаться сколько угодно, но несколько команд изъявляли желание видеть их у себя. Это и есть "лакомый кусочек" на межсезонном рынке.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
26.08.2007 14:23 #

Автор: achilles 26.08.2007 14:19

Ты сколько можешь доказывать,но кроме Мо,Чонси и Бревина из пг больше никого не было…
 
achilles
achilles

нет картинки
26.08.2007 14:38 #

Zakhi 26.08.2007 14:23

Ты сам пришел, что мой вопрос

"ПОЧЕМУ Эйндж проигнорировал Брэвина Найта?"

был адекватным. Возможно, у автора фразы "менеджмент Бостона работает на 100% правильно" есть ответ?
 
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
26.08.2007 14:51 #

Потому что Поузи,как вариант усиления команды,выгодней Найта.Бюджет не резиновый,поэтому приходится учитывать коэффицент полезности,а у Поузи он будет выше.И зачем столько человек на одну позицию?
 
achilles
achilles

нет картинки
26.08.2007 15:20 #

CUBAN_LINX
>>>И зачем столько человек на одну позицию?

всего-ничего, трое, из которых только 1 номинально подходит на эту роль. Поэтому еще один стабильный разыгрывающий просто необходим.

у Поузи, знаете ли, конкуренция не меньше будет. И позиция его отнюдь не проблемная.

И ты думаешь, что Эйндж целенаправлено месяц-полтора назад пропустил мимо ушей кандидатуру Найта, чтоб потом считать бессонные ночи в переживаниях, удастся ли потом заполучить Поузи?
 
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
26.08.2007 15:41 #

Нет так сложились обстоятельства,с чего ты взял,что он проигнорировал,если упоминания об этом в прессе
не было,не значит,что этого не было,может Найта не заинтересовал Бостон.Но Даже если и проигнорировал,значит не считал приход Бревина в команду нужным или по другим причина .Убедится в правильности или не правильности его решения сможем во время будущего сезона.
 
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
26.08.2007 15:50 #

Или ему был необходим игрок именно защитного плана,такого амплуа как у Поузи.
 
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
26.08.2007 15:57 #

И я не счетаю пг позицию Бостона слабой,необходимо было укомплектовать скамейку БОЛЬШИМИ.
 
Guevarra
Давид

нет картинки
26.08.2007 16:28 #

Забавно ичтать, что коэффициент полезности Поузи будет выше , нежели у Найта (гипотетически). Поузи будет выходить со скамей
 
Guevarra
Давид

нет картинки
26.08.2007 16:28 #

Забавно ичтать, что коэффициент полезности Поузи будет выше , нежели у Найта (гипотетически). Поузи будет выходить со скамей
 
Guevarra
Давид

нет картинки
26.08.2007 16:28 #

Забавно ичтать, что коэффициент полезности Поузи будет выше , нежели у Найта (гипотетически). Поузи будет выходить со скамей
 
Guevarra
Давид

нет картинки
26.08.2007 16:33 #

со скамейки на редкие минуты. Найт стал бы единственным разыгрыващим (!) команды, способным раздавать много передач и не особо чудить в нападении. Мы можем этого ожидать от Рондо, Хауса, Аллена (Тони)? Даже при том, что последний не разыгрывающий по амплуа.
Так же интересно, откуда высказывания про то, что приобретение Поузи более выгодно с финансовой точки зрения. У Найта только лишь 2 млн в год, и он их отработает сполна, можно не сомневаться.
Спорить можно долго и упорно, но фактыесть факты. У Бостона нет НИ ОДНОГО разыгрывающего. Есть только игроки, номинально выступающие в этом амплуа.
 
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
26.08.2007 17:09 #

7 лямов за 2 года т.е. 3,5 в год,но он стоит этого и свои бабки тоже отработает сполна.Поузи специализируется игрой в защите и это у него получается очень даже хорошо и Пирсу и Аллену это известно не понаслышке.Выходить он будет по больше, чем на пару минут.А Хаус скидывать может не хуже Найта,а в атаке его превосходит.Так же неплохо ассистировать может и Пол и Рэй,ставка на Поузи была сделана правильно.
 
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
26.08.2007 17:59 #

К тому же по словам Дока Риверса в этом сезоне большинство игр КГ будет играть на позиции центра,а нормального и способного хорошо держать защиту,мощного форварда у Кельтов нет,поэтому Поузи пригодится больше Найта так,как сможет восполнить этот пробел.
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
26.08.2007 18:36 #

achilles
Ну Бойкинс и Аткинс это только крошки пирога, у них есть два средненьких пг в команде где нет единилов, тоесть пас нормально можэт отдать любая из 3 звезд, подписав Найта Поузи им не видать, без него был бы недостаток больших в команде, а это хужэ чем недостаток Найта

ps Билапса и Вильямса — они не в Нью-Йорке чтоб большой налог платить
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
26.08.2007 22:29 #


всё только начинается… к зимнему перерыву ещё парочка ветеранов придёт.

а про Найта — лично я считаю, что это очень хороший игрок, но при этом я уверен, что Дэнни хорошо знает свою работу. Уверен, что кандидатуру Найта он рассматривал и сделал осознанный выбор, не подписав его. От разыгрывающего на площадке вместе с КГ, Пирсом и Алленом особо ничего не требуется — только перевести мяч через сердину поля и отдать мяч "старшим" и отработать в защите против своего игрока. Видимо Дэнни решил, что Рондо справится с этой задачей лучше всех. И я пожалуй соглашусь с ним.
А Хауса они взяли для выходов на замену, когда большая троица не будет играть и нужно будет кому-то очки набирать во вторых четвертях. На эту роль он тоже вполне подходит
 
Koma
Paolo

нет картинки
26.08.2007 22:45 #

Поузи хорошее усиление для Бостона.
Насчет ПГ. На рынке мало было сильных ПГ, способных играть в стартовой пятерке команды с серьезными амбициями (только Биллапс и Мо Уильямс). Но Бостон при всем желании не мог бы подписывать их. Много разговоров про Найта, но никто не задумывается, почему Шарлотт так легко отказались от него.
Бостон и без сильного ПГ может играть нормально. Р.Аллен при желании способен закрыть эту позицию. Да и Гарнетт с Пирсом всегда много ассистировали партнерам. А может и к лучшему, что в Бостоне нет сильного ПГ. При существующей тройке суперзвезд еще один амбициозный игрок был бы лишним.
Самое слабое место Бостона — позиция центра. Перкинс и Поллард очень слабые.
 
achilles
achilles

нет картинки
26.08.2007 23:11 #

Ага, Найт — уже амбициозный игрок, способный навредить ударной тройке…
 
Zakhi
Захар

нет картинки
27.08.2007 03:17 #

Автор: Koma 26.08.2007 22:45

Согласен,что центр очень слаб в Бостоне,но КГ может закрыть это позицию,а Поузи может будет PF(тем более,что он очень хорош в защите,а именно защита вызывает сомнение в Бостоне)
 
stifler
Андрей

нет картинки
27.08.2007 04:56 #

будучи болельщиком хит и не раз видев поуси скажу что он 3 номер.
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
27.08.2007 08:09 #

Народ! Большинство сокрушается, что у Бостона нет ПГ, что зря не взяли Найта.
Вспомните Чикаго 96-98. Разве там был сильный разыгрывающий? Рон Харпер? Да ну, бросьте.
Разве был сильный центр? Люк Лонгли (который не круче Алексея Ледкова = Якова Цакалиди)? Билл Уэннигтон (где то рядом с Майклом Оловоканди, который у Бостона уже есть)?
Получается, что ни ПГ, ни центра Быки в 96-98 гг. не имели.
Вспомните, разыгрывал большую часть времении Пиппен (SF). Харпер только переводил мяч через среднюю и отдавал.
Так что, думаю, ничего страшного, что упустили Бревина Найта. Да и отсутствие сильного номинального центра тоже не пугает.
Сезон покажет. Дай Бог, пройдут без травм.
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
27.08.2007 08:20 #

А-а-а… Вспомнил! Был же у Быков Расти ЛаРу, который потом зажигал в ЦСКА =))) шютка
Кстати ни Сиксерз, ни Лэйкерс не смущало, что у них разыгрывают атакующие защитники — Аллен Айверсон (1997-2006) и Коби Брайант (2005-2007).
Так что Рэй-Рэю флаг в руки =)
 
achilles
achilles

нет картинки
27.08.2007 08:34 #

Ты мог приводить список чемпионов без сильного пг и дальше. Бостон Селтикс 80-ые, Лейкерс 00-02, САС, Хьюстон…

но, во-первых, во главе всех этих коллективов стояли Джексон, Томьянович, Попович и т.д. "Селтикс" имеют… Риверса. Посмотрим, как он сможет наваять схему атаки без сильного пг.

во-вторых, почитаешь, так складывается ощущение, что Найт — это как минимум игрок Superstar'овского калибра.

Рондо — 9,5 млн за 4 года
Найт — 4 млн за два года

почему бы за те же самые деньги не взять игрока сильнее, не звездящего, не тянущего на себя одеяло, не передерживающего мяч и, главное, четко выполняющего свою работу?
 
achilles
achilles

нет картинки
27.08.2007 08:37 #

ps
*за те же самые деньги

утрирование, как вы уже догадались…
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
27.08.2007 15:18 #

achilles, у Бостона 80-хх был Дэнни Эйндж, у Лэйкерс 00-02 был Дерек Фишер, Хьюстон имел в составе Сэма Кассэлла, САС в 2003,2005,2007 располагали Тони Паркером, а в 1999 зажигал Эйвери Джонсон.
Так что приведенные примеры в корне неверны.
Вот про тренера, это да…
Начиная года с 89-ого побеждали в чемпионатах тренеры с большим опытом работы в НБА: Чак Дэйли, Фил Джэксон, Руди Томьянович, ГРег Попович, Пэт Райли, Ларри Браун.
Молодняк обычно пролетал: Джефф Ван Ганди, Эйвери Джонсон, Байрон Скотт, Ларри Бёрд…
Так что посмотрим =)
- — -
achilles, учи матчасть
 
achilles
achilles

нет картинки
27.08.2007 18:37 #

LiveDRUP, почему это "в корне неверны"?

Ты привел пример Чикаго Буллз, где фактически роль пг исполнял Скотти Пиппен. Харпер не был сильным разыгрывающим. То есть роль 1 номера у "быков" не была возложена на классического пг.

Идентичная ситуация была и с моим рядом примеров. Нестандартные, неклассические, не "Стоктоны", не архи-сильные в розыгрыше — но "оффицианты".

ps
>>>учи матчасть
:B
смотри пост от 27.08.2007 08:37
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2007

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии