Стартовал четвертьфинальный раунд Чемпионата Америки

28.08.2007 11:47 Лас-Вегас. Чемпионат Америки

Четвертьфинальный раунд

Канада — Уругвай — 95:88 (25:18, 23:20, 22:27, 25:23)

К: Янг (22 + 4 подбора), Андерсон (13 + 4 подбора + 4 передачи), Дэлемберт (10 + 5 подборов + 3 блок-шота), Томас (10 + 4 подбора).
У: Маззарино (17), Моралес (17 + 4 подбора), Батиста (16 + 6 подборов), Осимани (10).

Аргентина — Венесуэла — 98:63 (28:10, 23:24, 28:19, 19:10)

А: Гонсалес (21 + 5 подборов), Дельфино (19 + 11 подборов + 3 передачи), Куинтерос (12), Скола (10 + 5 подборов), Приджиони (6 + 8 передач).
В: Седено (15), Бетелми (10), Васкес (9), Варгас (8).

Бразилия — Пуэрто-Рико — 75:97 (13:19, 15:20, 26:26, 21:32)

Б: Барбоса (34 + 3 передачи), Сплиттер (15 + 11 подборов), Нене (6 + 10 подборов + 3 блок-шота).
ПР: Аюсо (24), Рамос (14 + 6 подборов), Ривера (14), Рейес (12 + 6 подборов), Арройо (11 + 5 подборов + 3 передачи).

США — Мексика — 127:100 (45:23, 20:28, 36:27, 26:22)

С: Энтони (28 + 5 подборов), Брайант (21 + 4 подбора), Джеймс (19 + 5 подборов + 5 передач + 2 блок-шота), Ховард (19 + 4 подбора + 2 блок-шота), Редд (15), Стадемайр (12 + 5 подборов).
М: Бек (20), Мата (19), Дуразо (19 + 4 подбора + 6 передач), Лос Рейес (17 + 7 подборов).

Положение команд:
США — 8 очков (4 игры)
Аргентина — 8 (4)
Уругвай — 6 (4)
Бразилия — 6 (4)
Канада — 6 (4)
Пуэрто Рико — 5 (4)
Мексика — 5 (4)
Венесуэла — 4 (4)

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Hovd3n
Арсений

нет картинки
28.08.2007 12:32 #

США…45 очков за 10-минутную четверть,жесть.
Бразилия проиграла…
 
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
28.08.2007 13:00 #

C. Billups 8rb+ 3as+ 2st+ 0bs 9pts
J. Kidd 3rb+ 7as+ 3st+ 0bs 0 pts
L. James 5rb+ 5as+ 1st+ 2bs 19pts
D. Williams 1rb+ 4as+ 1st+ 0bs 2 pts
M. Redd 3rb+ 2as+ 0st+ 0bs 15pts
T. Prince 0rb+ 0as+ 0st+ 0bs 0 pts
K. Bryant 4rb+ 3as+ 1st+ 0bs 21pts
D. Howard 4rb+ 0as+ 0st+ 2bs 19pts
A. Stoudemire 5rb+ 0as+ 0st+ 1bs 12pts
M. Miller 2rb+ 1as+ 0st+ 0bs 2 pts
T. Chandler 1rb+ 0as+ 1st+ 2bs 0 pts
C. Anthony 5rb+ 3as+ 2st+ 0bs 28pts
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.08.2007 13:02 #

а кто знает после грповой стадии еще плейф будет?
Или групповая стадия, кто первый тот и первый. Если только грапповая стадия, то Бразилия сама лишила себя шансов на второе место.
 
Arlekino
Arlekino

нет картинки
28.08.2007 13:14 #

Да, будут полуфиналы и финал.
 
dims
dima

нет картинки
28.08.2007 13:24 #

За групповым этапом внимательно не слежу, но это вроде первая игра где США не выиграли все четверти.
 
JC
Сергей

нет картинки
28.08.2007 13:31 #

dims

Не-а! У них Виргинские острова одну четверть выиграли) Честно!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.08.2007 13:33 #

Кстати, конечно сборная США забивает в каждой 100+++, но и пропускае тоже прилично… В защите не играют совсем что ли?
Все четверти больше 20 очков от Мексики…
 
dims
dima

нет картинки
28.08.2007 13:34 #

Не верю !
 
dims
dima

нет картинки
28.08.2007 13:35 #

Это я на JC 28.08.2007 13:31
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.08.2007 13:49 #

Прнс-то жив что-ли, нормально все? На скамейке сидел вроде?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.08.2007 13:54 #

Принс то есть
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
28.08.2007 14:11 #

когда там уже США — Аргентина будет ?
чую +20/30
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.08.2007 15:43 #

Во всех матчах турнира, Штаты играли в защите одну две четверти, потом был гарбэдж тайм, в котором в защите играл только Коби, обычно против лидера соперника. Вчера же, кроме провала в первой четверти, Мексика играла отлично. Прекрасно взаимодействовали, перемежали атаку с периметра проходами и передачами под кольцо. Короче образец игры для команд без звёзд. Самый прикол, у них тренер — американец, бывший тренер университетской команды. Работает на добровольной основе, ему суточные платят До этого посмотрел одну четверть Бразилии и понял, что больше всего тем не хватает именно тренера
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
28.08.2007 15:49 #

интересно, что при таком звёздном составе американцев больше всех очков стабильно набирает Энтони
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
28.08.2007 17:17 #

Принс подвернул ногу — старался поставить блок-шот Сплитеру и неудачно приземлился. Через 2-3 дня будет в строю.
Шашевски жалуется на "высоких". Быстро набирают фолы и вынуждают использовать ЛеБрона на позиции 4-го номера, где он (при всех своих физданных) малоэффективен.

Кармело в отличной форме, не только игровой но и физической. Бегает по площадке как 20-летний студент. Тоже самое могу сказать про Редда. Дерон Уильямс и Майк Миллер пока выпадют из игры.
Биллапс и особенно Брайант "убили" Барбосу в матче с Бразилией.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
28.08.2007 17:22 #

больше всех очков стабильно набирает Энтони

А он и будет дальше набирать, IMHO… и на ЧМ он был первым.
Очень неудобный для "европейцев" игрок.
В НБА это не так заметно, но он ведь здоровый, высокий кабан и при этом подвижный, руки длинные, всё делает чётко. Часто с нарушением забивает "2+1".
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
28.08.2007 17:44 #

но он ведь здоровый, высокий кабан =)))))))))))))))))))))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.08.2007 17:48 #

Да, Мело такой, и Лебронище тоже. Их на мякине не проведешь, на хромой козе не объедешь.
 
Kirgiz
Игорь Чернер

нет картинки
28.08.2007 17:50 #

кабан -- 100%
Записан 6.8 но выглядит большим каким то, по сравнению с соперниками, может из за размаха рук.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.08.2007 18:05 #

Игорь
Про Кармело обсуждали и американские комментаторы. В принципе то, что они сказали сводилось примерно к следующему. Кармело — игрок, который получив в хорошей позиции мяч ВСЕГДА будет идти на обострение. Наличие партнёров с отличной передачей (Чонси, Кидд, Коби, Редд) позволяют ему получать мяч в точках, в которых он очень эффективен. Плюс, согласен, комбинация скорости и мощи позволяют ему быть неудержимым один в один на международной арене. Сколько раз он вчера продавливал в позиционке и забивал в отрывах.

Nowayman
Леброн (не знаю почему) в сборной играет гораздо менее агрессивно, но полезно. Вчера вели 20+, бегом успел в защиту после отрыва мексиканцев и накрыл бросок.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.08.2007 18:15 #

Миллер и Уиллиамс очень слабое впечатление производят. Линия высоких нуждается в усилении, но кроме Гарнетта и Тима, это может дать пожалуй только Бузер. Бош, О'Нил (Джермейн) принадлежат к тому же типу, что Хоуард и Амаре, картину не изменять.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.08.2007 18:18 #

Ну ЛеБрон всегда вроде такой был, раз прет у того же Мело — одеяло на себя не тянуть не станет, это в Кливленде надо пахать за всех и там и там, и игру на себя брать, потому что некому больше.

"""Вчера вели 20+, бегом успел в защиту после отрыва мексиканцев и накрыл бросок. """

Вообще люблю таких игроков — вроде и ломают всех без шансов, можно и не напрягаться, но будут и скакать и прыгать по полной, ибо игра же! Айверсон например этим и берет — единал единалом же по игре-то, но как зажигает.

Вот нашим русским не хватает этого, все-таки… игра в крови дожна быть. Киря, Хряпа вроде могут так е****шить, есть и еще люди — Фриц там, Петя, но вот многим не хватает блин, а жаль.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.08.2007 18:36 #

Посмотрел статс Уиллиамса и на бумаге совсем неплохо, а игра с ним на площадке гаснет. Кидд молодец, ни одного броска, но 7 передач и 3 перехвата без потерь
 
Arlekino
Arlekino

нет картинки
28.08.2007 21:33 #

Автор: nikolaT 28.08.2007 13:33
Кстати, конечно сборная США забивает в каждой 100+++, но и пропускае тоже прилично… В защите не играют совсем что ли?


А когда это США играли в обороне? По-моему они всегда так играют: вы забьете сколько сможете, а мы сколько захотим. Правда их очень критиковали американские сми, когда команда, которую все считали играющей от обороны (Греция), забила им 101 очко на чемпионате мира, а США даже до сотни не дотянули. И это команда, играющая от атаки !
 
vad
vad

нет картинки
28.08.2007 22:09 #

В НБА играют в зашите в основном в Плейофф. Если бы они исползовали эту зашиту здесь им бы кучу фолов дали. А вот студенты защищаются что надо. А это так ребята вышли поразвлечься перед сезоном.
 
Arlekino
Arlekino

нет картинки
28.08.2007 22:22 #

Уровень команды США конечно высокий. Сейчас для них игры реально как на тренировке. Даже против Бразилии. И по-моему интерес зрителей такой же пофигистический. Всего 4000 человек! Это мне напоминает наш "увлекательный" чемпионат России по баскетболу.


Однако будет очень интересно посмотреть игру с Аргентиной. Смогут ли Аргентинцы хотя бы меньше 20 очков проиграть? Причем, не будем скрывать, скорее всего они встретятся дважды: в последний день четвертьфинальной стадии (четверг) и в финале плей-офф.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.08.2007 23:02 #

Arlekino 28.08.2007 22:22
Согласен, что и уровень поднялся и игроки более адаптированные под ФИБА. Теперь высокие стали ахиллесовой пятой, а на последнем чемпионате им скорее была позиция ПГ.
Для них главное будет выбросить этот турнир из головы и хорошо изучить соперников к Олимпиаде. Чтобы даже в плохой день с игры, смогли остановить оппонента и забить, используя это знание.
 
Arlekino
Arlekino

нет картинки
29.08.2007 00:02 #

Я бы даже уточнил — не просто соперников, а соперников из Европы. Все таки другие континенты, не в обиду будет им сказано, — мальчики для битья. Может разве что Китаю удастся что-нибудь достойное показать. У них сейчас там бум в баскетболе.
 
Arlekino
Arlekino

нет картинки
29.08.2007 00:06 #

Ну и Аргентина с Бразилией естественно (если попадут). Что-то я их забыл как то
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.08.2007 00:45 #

Arlekino 29.08.2007 00:06
вот именно
Бразилия пока играет "без тренера" не так страшна, хотя помню просвистели Пуэрто-Рико на Олимпиаде, когда у тех бросок пошёл. Вчера правда Мексике 15 трёх не помогли
 
Karlson
Karlson

нет картинки
29.08.2007 09:53 #

Ну незнаю, незнаю… По мне для любого европейского тренера или игрока, даже если бы приснилось что им Мексика привозит сотню, хоть в товарищеской игре, это был бы кошмар и вскакивание на кровати мокрым от пота, а тут не то что сон, а реальность и для кого, для США?! Как я и говорил, 100 амерам не забивает только ленивый, но ещё вопрос забросят ли амеры сотню европейцам, но что каждый второй европеец им точно столько накидает. Одним словом разочаровывают они меня, расслабуха не раслабуха, может разница и 50 очков, но 100 пропускать хсё равно нельзя, это уличный баскет получается и проблема когда встрячаешься с серьёзными баскетбольными командами.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
29.08.2007 10:26 #

Посмотрел отчет небольшой — куча данков, горшков, ноу-лук-пасов, короче, поразвлекались как могли. Странно читать про холодный пот, разница меньше двадцатки-то редко была.
 
nando
nando

нет картинки
29.08.2007 12:04 #

Глупо судить о игре команды только по счету. Я видел все игры и вот что думаю. Американцы сильнее всех на этом турнире на 3 головы и матч с аргентиной не будет интересным. Тоже что и с Бразилией. Сравнивать американцев на ЧМ-2006 и сейчас тоже не коректно, разные составы. Из команды 2006 года остались ЛеБрон, Мело и… больше не помню. Появились нормальные снайперы (Редд) ну и Кобе, который как все коментаторы отмечают, и 20 очков набирает, и в защите лучший и передачи отдает, до матча с Мексикой одинаковое количество с Киддом было. Если такой состав поедет на Олимпиаду, то Америка первая без шансов. Но… Если кто-то получит травму (Кобе, ЛеБрон), в меньшей степени Мело, то возникнут серьезные проблемы. Все 4 четверти этих трех игроков не было на площадке и американцы не знали как нападать, забивал только Редд.
 
nando
nando

нет картинки
29.08.2007 12:08 #

Да и еще. Видно, что американцы играют с жеданием у супер звезд глаза горят. Вчера был любопытный момент. Один из мексиканцев, Бек по-моему, на реверсе обыграл Кобе и забил трешку с фолом.(просто супер!!!) Так Брайант был готов кого то убить в этот момент. Раньше такого у америкосов я не видел, играли как придется а сейчас нет.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.08.2007 17:22 #

Карлсон
Далеко не каждый день у команды, европейской или нет, будет 15/28 трёх, как у Мексики. Положительный сдвиг в том, что подобный матч с Пуэрто-Рико на Олимпиаде, Штаты просвистели -20. Здесь же эти трёхи просто на разнице отразились. Хотя точечные усиления этой сборной нужны.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.08.2007 17:24 #

nando 29.08.2007 12:04
Не знаю, Леброн пока не кажется незаменимым. ИМХО гораздо больше скажется отсутствие Коби, Кидда, Биллапса или того же Мело.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
30.08.2007 05:03 #

Ай, Барсук, эо отговорки, если бы кто-то другой получил сотку от мексики, они бы уже давно стали лузерами, а здесь лучшая команда мира. Ты мне показываешь процент, а я говорю что амеры со своей защитой и взглядом на баскет заслужили такой процент, что от Литвы, Что от Испании, что от Аргенины, что от греции с попаданием под 80% в третей четверти, что сейчас от Мексики, всё это только и только американцы заработали сами себе и только это они заслужили, вот и всё. Само быстро бегающий, само силно бьющий, и имеющий самый лучший дриблинг ещё не футболист, это знает мало мальский експерт, так и в баскете, что он само высоко прыгает, само сильно толкается и само сильно дриблингует, не значит что он баскетболист. Только в футболе это знают лет 100, то в баскете открывают только сейчас. Бразилцы самые лучшие в футболе, самый лучший дриблинг, самый сильный удар, самый точный, но когда они полачают в мундиале, ни у кого не поворачивается язык называть их самыми сильными, именно как команда, а тут как дети ей богу, люди уже сто лет в таком же командом спорте знают, что самая сильная команда состоит не обязательно из самых сильных игроков в мире, только баскет и НБА ещё у кого-то такие мысли поднимает. Чушь. Давайте говорить так, может в америке и самые лучшие игроки, но команда точно нет, так и вопрос, баскетбол, это командная игра или это игра 1 вс 1, кто как себе ответит, тот и будет иметь. Европа уже давно всё знает и успешно это доказывает, если кому то кажется по другому это их проблема. Америка уже лет 8 не самая сильная команда в мире, хотя у неё самые сильные игроки, и заметьте что одно другому не противоречит.
Адиос, как говорят в мексике, или до следующих ста.
Реально я баскет смотрю с кого 1987 года, но первый раз слышу о сборной Мексики по баскету и тут сотня амерам и кто то вякает что они самые лучшие в мире. Смех.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июля 2017
22:30ДеАндре Кейн продолжит карьеру в «Маккаби» (4)
22:28Никита Балашов остался в «Пено Жвэйгждес» (4)
22:25Марселиньо Уэртас продолжит карьеру в «Уникахе» (2)
20:07Результаты товарищеских матчей (3)
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (1)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (2)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (7)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (25)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
июль
сентябрь

август 2007

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии