Результаты остальных матчей последнего дня Евробаскета

17.09.2007 02:02 Испания. Чемпионат Европы

Матч за третье место

Литва — Греция — 78:69 (20:19, 21:15, 21:20, 16:15)

Л: К. Лавринович (19 + 3 подбора), Клейза (13 + 8 подборов), Шишкаускас (13 + 4 подбора + 5 передач), Ясикявичюс (11 + 5 передач).
Г: Зисис (23), Дикудис (10 + 4 подбора).

Матч за 5 место

Хорватия — Германия — 71:80 (25:16, 19:20, 13:22, 14:22)

Х: Банич (16 + 3 подбора), Попович (14), Кус (10), Пркачин (9 + 5 подборов).
Г: Новицки (31 + 12 подборов + 4 передачи), Ягла (11 + 4 подбора), Грин (10 + 3 подбора).

Матч за 7 место

Словения — Франция — 88:74 (18:17, 18:23, 15:17, 37:17)

С: Лакович (26 + 6 подборов + 7 передач), Нестерович (19 + 8 подборов), Слокар (13), Смодиш (13 + 3 передачи).
Ф: Паркер (31 + 3 подбора + 4 передачи), Туриаф (13 + 8 подборов), Гомис (10 + 3 передачи).

Добавил: Rezus

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
duffer
duffer

нет картинки
17.09.2007 12:32 #

один хрен лучшие МЫ!!! оле-оле-оле-оле!!!
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 12:35 #

Duffer oshybajeshsia, vy tolko chto chempionat vygrali, no dazhe karuselnoj lashadke jasno, shto vy daleko ne lutshyje..Za to shto ispancem zhopu nadrali i ich na zemliu pasadyli eta respect, no ne dumaite o sybe slyshkom xorosho, a to potom ochen' bolno padat' v realnost' budet…peace…
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 12:40 #

i jeshchio, dlia tex kto samnyvaklsia naschiot mojyx vyrozhenyk ob grekov…navernoje nenado vas ubezhdat' shto ne dostoiny oni finala chetyriox byli, i slovencov obygrali tolko na ankin volosok, i vcherashniaja igra vsio dakozala, i vash tak obazhajemyj papas vchera vygledel kak pervaklasnik, potomu shto ni shishku v zashchyte neudirzhal, ni sam va napadeniji nichivo nipokazal…a jaska xot' i na odnoi nage postavyl vsio na svojy mesta…peace…
 
User


нет картинки
17.09.2007 13:14 #

пля, Liosha, выйпийд яду, убеймся ап стенку, уедь в барауск!
 
bn
bn

нет картинки
17.09.2007 13:26 #

Lioshenka, podavis' ot zavisti. Russia luchshiye- sudi po rezultatu. Vsekh porvali kto iz sebya chto-to predstavlyaet- Grekov, Frantsuzov, Litovtsev, Ispantsev… kto tam eshe est'?
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 14:01 #

Eto nazyvaetsa porvali??? Jesli by ni jobanaja sistema FIBA, kogda odni posle chetvertfinala otdyxajut ves' den', igry sopernikov analizyrujet, a u drugyx vsevo to 20 chasov na ottdych ostajotsa, to ishchio by posmotreli kto kovo by porval, a tak to dazhe blatt zametyl, shto litovcy ustalyje byli i tem vaspolzyvalsia…
p.s. veryt' v uspech rossijskovo basketbola, eto tozhe samoje shto veryt' v uspech beznadiozhnova dela…
p.p.s. Beijing zhdiot, rasplata nedaleka…peace…
 
Grek39
Grek39

нет картинки
17.09.2007 14:03 #

Лёша!
Вам до греков как до луны. Грекам третье место нужно было не так как вам. Это вы литовцы кричали что всех сделаете. Но Русский старший Брат вас опять поимел хорошо.
За нас Россия вам вставила. И мы при случае вам тоже вставим.
 
dims
dima

нет картинки
17.09.2007 14:11 #

Grek39 17.09.2007 14:03
Ну не надо так. Ты явно что-то путаешь.
Сперва Литва проиграла России, и лишь после была игра Литва-Греция, где литовцы вас обыграли.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
17.09.2007 14:25 #

Шишкаускас (13 + 4 подбора + 5 передач), Зисис (23) — менеджменту ЦСКА респект и уважуха…
 
VaxtangMargeladze
VaxtangMargeladze

нет картинки
17.09.2007 14:27 #

Ребята! Давайте жить дружно!
И мне было может обидно после поражения наших (ЛТ), хотелось убить 150 каких прохожих, так, для снятия напрежения но это спорт и я поздравляю РОССИЮ — они ЛУЧШИЕ — видно по результату Я рад, что малость опустили испанцев на землю, только зря, что Россия проиграла им по волейболу (испанцам).
Так что давайте обнимемся и будем жить дружно!
Греки тоже молодцы!
 
VaxtangMargeladze
VaxtangMargeladze

нет картинки
17.09.2007 14:30 #

Извините, вместо "зря", хотел панисать "жаль", сами понимаете — имел тройку по русскому языку
 
bn
bn

нет картинки
17.09.2007 14:41 #

Всегда найдется шмель, типа Леши, который не может смириться с реальностью. Расписание было так составлено, чтобы тебе и Ясикявичус подобным было на что сваливать. Этак, своего рода, поддержка, чтобы совсем не завяли и не прибегли к суициду.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
17.09.2007 14:45 #

Мне вчера понравилось что болельщики россияне и греки вместе болели за Россию, чуть ли не в обнимку. И, кажется литовцы тоже Россию оддерживали. Я не ошибаюсь (про литовцев)
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 15:00 #

Grek39,
Da…nam do grekov kak do luny kaneshna, no vspomni pozhluista, chto vam obygrat' litvu udalos' odyn lysh ras vaapshche, i to na proslom chempionate mira, gde litvu predstavliala zverskaja sbornaja kotoruju dazhe vtoroi zbornoj nazvat' trudno, i to vy vyigrali tolko v overtime…A tak mozhet tibe nepomnit' 1999 EB ili ishchio luchshe 2004 OG v afinach???
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 15:11 #

I pri chiom tut v predlozheniji "Русский старший Брат вас опять поимел хорошо" slovo opiat, a? Poelednij raz kogda im eto udalos' byl 9 let tomu nazat, a po tom byli lysh krupnyje porazhenije, tak sto…peace…
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 15:21 #

bn,
ne nu ty dajosh…Pochty vse trenera (sredi nyx k tvojemu svediniju i vsemi vamy uvazhajemyj Blatt) i igroki gavoriat shto raspisanije zdelano ni logichno, no ved' ty to vsex umnej, vsio luchshe znajesh, da? Ved' normalno shto raspisanije dlia komandy zanevshoj 2 mesto v grupe garazdo udobnej chem dlia komandy zaniavshoj pervoje mesto v drugoj grupe, da? Vsio bylo sdelano shtob tolko bylo naskolko mozhno udobneje ispancem, eto ochevydno, i rossijani molodcy shto vyderzhali etu vsiu sistemu, paimev ispancev, no i koniu poniatna shto russkim bylo garazda legcge igrat' v polufinale chem nam…peace
 
J1
Dima

нет картинки
17.09.2007 15:56 #

Автор: Liosha 17.09.2007 15:00

ну что вы никак не успокоитесь. у литвы очень сильная сборная, очень мне симпатичная. и она наведет шороху в Пекине. И традиции баскетбола сильны как нигде в европе: площадки в каждом дворе и сильная баскетбольная школа!!! но в данном случае Россия была сильней. скорее духом чем индивидуально.

Кстати, а откуда повелось, что в Литве баскет это спорт номер 1?

Автор: Grek39 17.09.2007 14:45

Болелы реально порадовали!!! Литовцев показывали вперемешку с нашими)))
А греки действительно какие-то разобранные приехали. Надо вам тренера поменять, может быть?
 
troyNIcK
Алексей

нет картинки
17.09.2007 16:02 #

2 liosha
а может кому-то из литовской сборной яйца помешали играть или судьи грибов наелись?
 
Obkurivsijsia-okurok
Obkurivsijsia okurok

нет картинки
17.09.2007 16:05 #

Viva Russia !
Знаете, что самое смешное ? Испания так ни РАЗУ и не стала чемпионом Европы. Вот такие пироги
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
17.09.2007 16:09 #

Liosha
Чё ты херню поришь ??? Даже Сонгайла в интервью говорил , что русским отдых не пойдёт на пользу так как мы типо поймали свою игру и они будут нас бояться . Ну что ты на это скажешь ?
 
Obkurivsijsia-okurok
Obkurivsijsia okurok

нет картинки
17.09.2007 16:10 #

и ещё. Литва завоевала то, что ей и предсказывали все специалисты в унисон перед началом чемпионата — бронзу. Греки не заслужили путевку на Олимпиаду и не поедут на неё. ИМХО. Ну а в Пекине наконецто будем болеть за 2 команды. Желаю им встретиться в финале : Россия и Литва. Россияне сёдня ВАШ ДЕНь.
П.С. А каков счастливчик Холден !!
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 16:45 #

Sold--1er,
Songaila monogo chevo skazat' mog, vse videli kak on igral, posle atlychnoj igry s xorvatami, sel fizicheski, kak i vsia sbornaja, i tolka shishka, katoryj v chetvertfinale sidel v teny, v polufinale zaigral…peace…
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 16:55 #

J1,
Ja ni odnovo ploxovo slovo a sbornoj rossiji i neskazal, igrali any v tot den' luchshe, ja tolko ishchiu prichiny, shto v tot den' sluchylas' s nashymi…A za rossiju ja sam,kak i 90 procentov litovcev, v finale balel i ochen' rad chto nadrali ani zadnycy etim arogantnym ispancem, potomu chto net dlia menia luchej kartyny chem sliozy etoi baby pod imenem Pau Gasol…
A sportom No. 1 basketbol v litve stal jeshchio pered 2 mirovoi, kagda amerikanskiji litovcy prijexali v litvu i igrali za zbornuju v chempionate evropy 1937 goda, stali chempionami i vsiu stranu zarazyli etoi baleznju. Nam eta igra ochen' podoshla, tak kak litovcy vsegda vydelialis' vysokaroslostju i teloslozhenijem ochen' podxodiashchem basketbolu.
p.s. Centrovoj sbornoi Litvy 1937 goda P. Lubinas (198cm) zabrosivshyj rishajushchyjysia ochki v finale, uspel stat' ishchioi olipyjskim chempionam v sostave sbornoj shtatov…eto tak, iz istoriji basketbola…peace…
 
Grek39
Grek39

нет картинки
17.09.2007 16:58 #

Не списывайте Грецию заранее из Олимпиады в Пекине.
Будет еще предолимпийский турнир в котором буду разыгрываться кажется три путевки еще туда. Там будут команды и из других континентов. Кстати, греки заслуживают участие на Олимпиаде не меньше Испании и России, а тем более Литвы. Как никак мы серебрянные призёры ЧМ 2006. И только то что какой то хрен (чиновник)придумал что медалисты ЧЕ едут на Олимпиаду а медалисты ЧМ не едут — это херня полная. Мы попадем на Олимпиаду, вот увидите.
Всем командам удачи на Олимпиаде!!!
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 17:00 #

obkuryvshyjsia……,
Da vse tverdyly shto my dolzhny byt' tretymi, no ja vsegda tverdyl i sheichas svojevo mnenija neminiaju, chto greki nam ne sopernik i realnuju ugrozu nam sostavliali lysh ispancy…Potomu i ishchiu prichin proigrasha rossijanam, tak kak po sostavu i po do polufinala pokazyvajemoj igry my byli silnej, no kak gavarytsa miach kruglyj, my ved' dazhe italjancam umudrylis proigrat' v 2004, kagda nam vse uzhe zalatuju medal' veshyli…obydna…no palegchiala kagda vy ispancev obygrali, paluchylos' shto chempionam evropy proigrali…peace…
 
J1
Dima

нет картинки
17.09.2007 17:13 #

Автор: Liosha 17.09.2007 17:00

мне кажется литва проиграла по след причинам:
- не настроились на тяжелую игру. думали что россию смогут пройти легко. пока пришли в себя: -19.
- не хватило сил на прессинг на три четверти: график ли, рывок россии, жесткая оборона россии.
- травма ясика. одноногий ясик стремится к самойленко).
- выстрел АК. Такой вдохновенной игры я не видел давно. не только у него.
- и главное: ИГРА РОССИИ!!! литве просто не дали выиграть.

Эх, выдел фотки как в литве праздновали 3 место)) Нам бы ваше отношение к баскетболу.

Гы, а если С.Иванов станет приемником, то баскетбол выйдет из загона)))) Может выигрыш нашей сборной это предвыборный ход)))))))
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
17.09.2007 17:18 #

Grek39
Греция !!! Я верю в вас ! Болел за 3 место за вас-у вас классная сборная с класснями игроками-если бы не потеря Фоциса перед самым началом всё могло для вас сложиться по другому-у вас много игроков в нашем чемпионате и это классные игроки-вобщем ждём геков на олимпиаде !!!!!!!!!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
17.09.2007 17:25 #

Во первых, здравствуйте. Теперь надо все на свое место поставить:
J1,
много обьяснять — так сложилось исторически, плюс менталитет. Но Вы неправы — нет у нас никаких баскетболных площядей. Пусть мне будет возражать кто хочет, но у Вас намнОого лучше инфраструктура баскета чем у нас. Мы только языками пляшим, что мы беспокоимся о басете, а в деле… Чюдо, что мы так играем.
Grek39,
неподлизывайтесь — "старший брат"… Ну ну ну… Большый да, а старший..? Нестыдно за греков?!!
Liosha,
успокойся и поздравь русских с справедливой, прекрасной победой.
Привет всем болелщикам из России! Ваша команда самая фантастическое, которую мне велось видеть!!! Искрение поздравление!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
17.09.2007 17:31 #

Grek39,
имел ввиду, нестыдно как греку?
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 17:43 #

Antakalnis,
J1 nigovoryl ob zalach i infrastrukture, on govoryl, o nashem vrazhdionom interesom k basketbolu, i ob plashchadkax va davrax, a etovo u nas neotniat, neznaju, mozhet u vas v vilniuse v antakalnise ploshchadak i nexvatajet, no u nas ix polno, kaneshno kondicija ix ne samaja luchshaja, no esli jest zhelanije, to bazmozhnost' naidiosh, vot kak i my pomniu, do 4-5 nochi vsio leta na plashchadke vo dvare provodili v detsve, dazhe pakushat' byvalo zabyvajesh. Neprav ty i nashchiot jazykov i deistvyj, potomu kak, maladiozh nasha talantlyva, uzhe tretja pokalenja v sbornoi meniajetsa, a rezultaty pachty nipadajut, kak v to vremia drugyje sbornyje abnovlenija sbornoi perezhyvajut trudno. For example, rossija 10 let zhdala vyxada v polufinal, tak kak su uxodam pakalenija karasiova nichivo sdelat' neudavalos', te zhe sami ispancy, da eto pakalenija u nix zolotoje, ani uzhe s junosheskix sbornyx v meste igrajut, no do etovo pakalenija ispancy bolshoj ugrozy nepredstavliali…U nas zhe junoshy igrajut pochti vo vsex polufinalax vsex chempionatax, dublery zhalgirisa vsegda v finale junosheskoj evroligi, pakalenije katoraja dolzhna stat' osnovoj sbornoj posli sharasa, shishki, songaila, vygrala chempionat mira i my uzhe imejem plody etovo pakelenija: kleiza, maciulis, jankunas…A gde eschio janavichius, motiejunas, kotorym po 16-17let, a oni uzhe v osnove zhalgirisa, tak shto basketbol v nashej krovy i my svojix pozicij legko neoddodym…peace…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
17.09.2007 18:04 #

Liosha,
у меня нету мании величия, непредставлял микрораиона Вильнюса, даже если жил там…
Незнаю где Вы живете, но в Вилнюсе спортивных площядок (не стадионов) — минимум. А и професионально заниматся спортом, в том числе баскетом условие жалкие. Я неотрицаю наших достижений, а говорю о воле наших парней и тренеров, что даже на такой неблогоприятной почве можно так много добится. При том, что нас теперь только 2, 5 милиона. И число людей катострофически уменшаются. Такие то реалии, Liosha.
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 18:47 #

Antakalnis,
Uzh slyshkom tiomnymi kraskami vsio rysujete Ja uveren, shto liubaja strana nam mozhet zavydyvat' takych basketbolnyx shkol kak i po ich kalichestvu tak i po kachestvu, vot paprobujem soshchytat': Kaunas:
Basketbolnaja shkola Kaunasa
Basketbolnaja shkola Arvydasa Sabonisa
Basketbolnaja shkola Valdemarasa Chomichusa
Basketbolnaja shkola Merkurijus
Vilnius:
Basketbolnaja shkola Sharunasa Marchiulionisa
Basketbolnaja shkola Vilniusa
Ishchio odna jest kakaja to
Dalshe v Klaipede jesli ne oshybajus' dve shkoly, mozhet i odna, no zato kakyk igrakov dala litve..
I jeshchio v kazhdom gorode xot' i samom malenkom, jest basketbolnaja shkola, i oni vsegda napolniany. Uchytelia basketbolnyx shkol pastojenno razjezdhiajut po malenkim gorodkam, i ishchiut neotkrytyje talanty, takyje kak Shishkauskas, Seibutis, Shalenga…ix privoziat v kaunas ili vilnius na sabonku ili marchiulionku, a ot tuda uzhe smotria kak bystra udajotsapavyshat' masterstvo v lkl, nkl, rkl, ili za granicoj, samyx luchshyx zaberajut zhalgiris i rytas…piramida pastavlena ochen' xorosho A jeshchio jesli uchest' shto v kazhdem malenkom gorodke svaja basketbolnaja lyga, gde uchastvuju 15-20 komand, tam takzhe otkryvajutsa ulichnyje talanty…Tak shto netakoj uzh volk starshnyj, kak vy pytajetes' tut narysovat'
p.s. shto kasajetsa infrastruktury luchyx basketbolnyx shkol, to nam tozhe mozhet zavydyvat' mnogyje, potomu chto uslovyje naprimer v shkole sabonisa takyje, shto igroku ostajotsa lysh rabotat', vsio ostalnojo paluchajet, i adezhdu, i krasovki, jesli iz bednoi semji no talantyshchia to vaapshche dazhe jedu. I jeshchio, chto tozhe ochen' vazhno, basketbol seichas v litve uzhe mozhet obespechyt' i xoroshoje obrazovanyje, potomu chto luchsyje universitety boriatsa za luchshyx igrakov, a uroven' studenchyskoj lygi pachty kak lkl…tak shto…peace…
 
Migrya
Vitaliy

нет картинки
17.09.2007 18:47 #

Liosha,
Сам я из Украины, мне очнь нравиться игра литовской сборной. Очень жалко, что Литва-Россия — это не финал, но из-за таких говнюков как ты появляется какая-то ненависть к целой нации. Может быть у тебя цель — обгадить все и всем?!
Может быть Россия в общем и уступает по уровню игры, но в данный чемпионат и в тот данный день она была сильнее на голову и выиграла не только физически, но и тактически!!! Ура и слава России!!!!!!!
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 19:02 #

Migrva,
A ja shto otrytsaju shto v tot den' rassija byla luchshe??? Shoto prapustyl navernoje v mojom komentare…Ja lysh ishchiu prichyn proigrasha da i vsio, a ty tut ves' serdytyj vylez ot kuda to..
A to shto sistema kagda odni otdyxajut' bolshe drugyje menshe nechestnaja, eto nikokoje ne oskorblenije v storonu rossijskoj sbornoj. Kak i skazal butautas: grafik kakaja to fignia, no eta ne umenshajet pobedy rossiji…peace…
p.s. i vsio ravno ne spravidlivo..
 
Kortes
Саша

нет картинки
17.09.2007 19:08 #

Так ведь можно обо всём сказать). Например, каждый хоккейный чемпионат я могу говорить что Россия самая сильная, просто конкретно в эту секунду канада оказалась сильнее).

Ребятки, хватитстебаться над этой несчастной зверушкой лешой).
В конце концов Литва третья , Великие Русичи первые)), кто не согласен смотрим архивы еврочемпионата 2007)
 
boomer10
boomer10

нет картинки
17.09.2007 19:14 #

Migrya +1

Liosha знай, такие отмазки — удел слабых. У Литвы отличная сборная но из-за таких как ты многие россияне за неё не болеют. Не позорь свою сборную, не ной, что дяденьки из фиба не дали вам выиграть.
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 19:17 #

Kak by nebylo zhalko rossijskij xokej uzhe davno nevyigryval nichevo vazhnovo, vsegda za vas baleju, no vy vot tozhe navernoje shchytali za udachu a ny za masterstvo pabedu slovakiji na chempionate mira v pitere? Tozhe samoje v basketbole, poka eta pabeda vsevo lysh odnorazovyj vystrel, a vot kagda v 4-5 chempionatax budete stabilno sredi lyderov, togda i ocenyvat budet po drugomu…peace…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
17.09.2007 19:22 #

Liosha,
несовсем так. Нап. про школу А. Сабониса слшал другие вещи — как ее покинули тренера, о устаревших методиках. Даже перспективные юныши дезертирует, нап. Бирута в Швецию. Что там баскетболная страна. И как они умудрились это сделать?
Теперь о другом. Мы кажемся как варвары — да поздравьте русских с сраведливой и честной победы. Они это заслужили!
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 19:23 #

Ne nu pipec, takoje vpehetlenyje, shto tut nelzia imet' svojevo mnenija. Gavaryte kak budto pered cempionatam samy verili v takoi jevo rasklad.
Jeshchio raz pavtariajus': v tot den' rossija byla lutshe, i ja tolko razmyshliaju pochemu nashy igrali nastolko xrenovo, da i vsio…vsio logichno, rassija sygrala match desiatyletija, litva antibasketball, vot i vsio, rezultat etovo vse znajem…peace…
 
Liosha
Liosha

нет картинки
17.09.2007 19:28 #

Ja uzhe davno ich pozdravyl, i ja ochen shchastlyv shto any vsadyli ispancam, bolel ot dushy do polunacha, no ja vsio ravno uveren shto eto lysh iskliuchenyje iz pravyla, no daleko ne pravilo, takzhe kak greki v futbole i slovaky v xokeje…
retorucheskyj vapros: kagda vy proigrali v pitere latysham v xokei, vy shto padumali shto latyshskyj xakej uzhe prevzashol rossijskij???
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
17.09.2007 19:35 #

Liosha,
а зачем тогда совсем эти чемпионаты? Выиграл, но нет, ты слабее. Непонятно мне все это.
Только незабудть, я очен горече подерживаю нашу команду (Литовскою), но признаю, команда России силнее, даже качесвенно.
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
17.09.2007 20:43 #

Унос
Дос
Трез
Испанцам пи***ц
Всех россиан с победой
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
17.09.2007 21:14 #

Очень хорошо что на ОИ небудет Францыи ведь для африкансково континента вполне хватит и одной Анголы.
 
BigT
Антоха

нет картинки
17.09.2007 21:23 #

Ненавижу долбанных и обкуренных литовских фанатов которые говорят что Россия — дерьмо а не команда и тд.Мы вас вынесли на носилках козлы а вы еще распираетесь…чморезы…в каждой стране есть такие как вы к сожалению…всегда нужно уважать своих соперников.Россия --- ЧЕМПИОН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
17.09.2007 21:51 #

Tо BigT
Ну ты и загнул , и в Литве и в Мадриде тоже , множество литовцев , болели в финале за Россию.
 
VaxtangMargeladze
VaxtangMargeladze

нет картинки
17.09.2007 22:58 #


Nu Lioxa, ty valish
Ja uze dumal, cto ty utrom uspokoilsia
a ty kak odinokij NINJA valish tut ja polovinu tvoix komentarijev nedocital, ustal
Da, ty prav, nado imet svojo mnenije, no nenado svojo mnenije vnusat drugim! drugije imejut svojo mnenije!
Skazal, cto ty dumajes, cto tak i tak, i vsio, ok!
Ja toze litovec i toze bylo obidno, no eto sport
uspokojsia, pravilno mudryj Antakalnis bazarit — pozdrav rosijan s zameciatelnoj pobedoj
i BigT, uspokojsia, ty cempion!
 
bn
bn

нет картинки
17.09.2007 23:31 #

Ребята, мы 1-е и 3-е место взяли. Литовцы имеют сильнее защитников, а россия форвардов. МВП символической сборной- Кириленко. Если еще и Ильгаускаса привлечь, то совместно можно на Олимпийских Играх уверенно обыгрывать американцев: Шарас (Каукенас), Шишкаускас, Хряпа, Кириленко, Ильгаускас.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.09.2007 00:33 #

Grek39 17.09.2007 14:03
Успокойся "иметь" и "вставлять", к чему? Праздновать надо!

Liosha 17.09.2007 14:01
А ты меньше "бы" вставляй. Россия — чемпион, остальное доказывай на Олимпиаде. Кстати, поздравляю с бронзой, до чемпионата уверен она не казалась литовским болельщикам таким уж отрицательным результатом.
"no dazhe karuselnoj lashadke jasno"
То что тебе ясно все поняли, а вот лошадку обижать не надо. Тебе до неё как до луны
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.09.2007 00:42 #

Liosha 17.09.2007 15:21
"Pochty vse trenera (sredi nyx k tvojemu svediniju i vsemi vamy uvazhajemyj Blatt) i igroki gavoriat shto raspisanije zdelano ni logichno, no ved' ty to vsex umnej, vsio luchshe znajesh, da"
Конечно нелогично. Но ведь России для победы пришлось играть 2 игры с самой сильной командой чемпионата. Литва с Испанией вообще не играла. Так что расписание расписанию — рознь. Успокойся.
А причины поражения ищи не в отдыхе, а в игре. Может к следующему чемпионату тренера получше найдёте. С хорватами ведь тоже были проблемы. Короче прислушивайся к звоночкам, испанцы тоже решили, что хорватам проиграли случайно и выводов к финалу не сделали.

Obkurivsijsia_okurok 17.09.2007 16:10
Греки не не поедут на Олимпиаду, а будут летом бороться за путёвку
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.09.2007 00:46 #

Лёша
"Ne nu pipec, takoje vpehetlenyje, shto tut nelzia imet' svojevo mnenija. Gavaryte kak budto pered cempionatam samy verili v takoi jevo rasklad."
Да нет, можно своё мнение иметь. Но некоторые "мнения" претендуют на рецеептик с валерьянкой как минимум. Какая разница, кто что думал перед чемпионатом?! Так давай не проводить его вообще. В Европе испанцы сыграют с греками или литовцами, а на Олимпиаде Коби медальку по почте пошлём
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
18.09.2007 01:10 #

Barsuk,
правильно, зачем эти игры. Должно надо организовать не игры, а так — посовешялись дяденки "эксперты" какие рейтинги у каждого игрока нац. сборных и как говорите, отправили медали по заслужености… Думаю, ирония понятна…
 
rimsta
Rimantas

нет картинки
18.09.2007 09:36 #

bn
Все правильно. В финале я сам болел за Россию и я не оспариваю ее победу. Жаль, что то с одной, то с другой стороны молодчики начинают воду мутить, вот всякие эмоциональные всплески и начинаются. "Победителей не судят". Но победители — если они благородны — на побежденных тоже не плюют. Но вообше то глупо здесь копья ломать из за ничего. Сегодня имя сильнейшей команды Европы по праву принадлежит России. Пусть и в следующий раз победит сильнейший, хоть это и субьективно. Удачи и вашим и нашим. Как говорил умный кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно".
 
Liosha
Liosha

нет картинки
18.09.2007 11:09 #

Niponimajete vy nixrena chto ja xochiu skazat', kmol Liosha priznai pobedu, pozdrav' i tamu podobnoje…nu ja davno priznal, davno pozdravil i uzhe navernoje v sotui raz skazhu shto da, v tot den' vy byli silneje, a na olimpyjskix uzhe pasmotrim…
p.s. no odnovo dnia dlia otdyxa i analiza igry rossijan nam nexvatilo, a vy vremeni dlia vsego etovo imeli na sutki bolshe…no kak uzhe govoril, eto neumenshajet ossijskoj pobedy…peace…
 
numisma
numisma

нет картинки
18.09.2007 13:41 #

Liosha — polni . Navernoe eto vtoroi "nik" sfinksa. Takie tolko razrushajut basket v Litve. Prichini provala igri svoih emu nevidni, a prichin opravdat — million. Glavnoe eti prichini eti teenagers vparivajut ne v svoih domashnih pomoikah (tipo Zalgiris-LR), a na ruskih, ispanskih, latishskih saitah, gde est respect litovskomu basketbolu.


respect forumchanam. mozhno li pisat in English?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
18.09.2007 14:05 #

Numisima,
прошу нетрогайте Sfiksa — это свой парень. А на счет англиского — как хотите, но, уверен, останишся без понимания (это только мое личное мнение).
 
lego2
lego2

нет картинки
18.09.2007 14:24 #

Да уж, наконец Германия поедет на Олимпиаду.И это с такой игрой в груповом турнире
 
lego2
lego2

нет картинки
18.09.2007 14:28 #

Германия заняла 5-е место, и это с такой в групе. Наконец таки Дирк поедет на Олимпиаду
 
Liosha
Liosha

нет картинки
18.09.2007 14:48 #

Numisima,

I vaapshche, ja nipanimaju, chio vy gonite, chio ja skazal nilogichnovo, ploxovo ili abyzhajushchevo pabedu rossiji, a?
 
numisma
numisma

нет картинки
18.09.2007 16:41 #

to Liosha.
est takaja staraja pogovorka, — "esli 2 cheloveka govoriat chto ti pjani, — ne spor s nimi, a poidi i vispis".
etim vsio skazano. esli mnogie zamechajut cto ti, Liosha, delaiesh gadost Litve, tak ti pozhalsto nespor s nimi, a prosto perestan eto delat…

spasibo

P.S. vot kogda nashi proigrali serbam v finale 1995 to mogli gnat na vsia i vsio, a v euro2007 poluchili ot Rosii po igre.
spasibo igrokam cto neopozorilis i otigrali -19.
a tendencija v Litve ochen nehoroshaja. Litovci neigrajut v pervih komandah Litvi, kazhdi provincialni klub mechtaet kupit negra, chtobi pokazat egzotiku mestnim babam. verhushka basketa davno sgnila…
 
Liosha
Liosha

нет картинки
18.09.2007 17:50 #

Numisima,
nashchiot evrobasketa kanchaju, kazhdyj ostajomsia pri svojom i vsio, a shto kasajetsa tendencyj…hm…podskazhi v takom sluchaje shto delat' jesli negry garazda deshevle chem litovcy, a? Ja uzh nigovoriu ob evrolignax komandax, dlia nyx naiti podxodiashcheva litovca, po podxodeshchei cene — nevazmozhno.Vynevazmozhno.Vyxod odyn, vyraschyvat' svojyx molodyx i krasivyx (kak eto delajet zhalgiris) ili skupat' vsex molodyx i xot' chiut chiut talantlyvyx so vsej litvy (kak eto delajet rytas), a potom uzh pribavliat k nym inostrancev vsiakovo roda ili litovcem kotoryje neutverdylis' v zarubezhe…To zhe samoje i s provincialnymi komandami, jesli polskij, vengerskyj, golandskyj klub platyt litovcu srednevo urovnia xaroshyje babki, to on ujezzhajet, a im astajotsa brat' detei iz basketbolnyx shkol i dabavliat "kot v myshke" — legioner, kotoryj mozhet i zaigrat' a mozhet i net…tak shto vsio uperajetsa v ekonomiku…peace…
 
numisma
numisma

нет картинки
18.09.2007 18:46 #

ne v ekonomiku upiraetsia ili upiraetsia-))) vot kak: ti navernoe nerabotal nikogda direktorom v UAB? neimel delo s VsI? neznaesh kak ukrast babki gosudarstva ili privatnih sponsorov? eto delaetsia primerno tak: sportsmen rabotaet po licenci (verslo liudijimas — tiksliau), to est platit fiksirovonie nalogi dahoda. ochen, kstati, malenkie. Naprimer pishesh Beard'u v kontrakt EUR500 000 ili Bagatskisu EUR1000 000 za god. platish LTL50.000 nalog, beriosh podpis Beard;a ili Bagarskisa i dajiosh im v ruki EUR200 000 i EUR1000. Potom idiosh v samoupravlenie goroda Kaunas i plachish, — daj deneg… i Evroligu zakanzhivaesh na poslednem meste. a esli kto i uznaet, to pofig, potomu shto basketbol, zalgiris i Sabas eto sviatie i ih podozrevat nelzia. Vot i vsia aritmetika. Eto otnositsia i k LR i k provincialnim komam. Hoches legko spizdit babok, — naidi negra, a posle godika, dazhe nikto i znat nebudet gde on…

numisma.ltnumisma.lt
 
Liosha
Liosha

нет картинки
18.09.2007 18:57 #

numisima,
ty raskazal samyj primityvnyj sposob neplata nalogov, i jesli ty v svojom UAB jevo polzujesh, daleko nepojedesh…
 
numisma
numisma

нет картинки
18.09.2007 19:03 #

tak v tom i raznica, cto u menia etogo net, ja zhe nemogu podniat isteriku so svojei gazetoi ili Sabasom pro ubistvie basketbola. ti sebe predstavliaesh inspekciju VMI v Zalgirise? i eto sposob primitivni, no ochen praktichni… ja znaju iz nashego futbola, sam stalkivalsia.. i eto ne uhod ot nalogov, a vorovstvo deneg sponsorov. v bolshenstve slucheev, konkretnie liudi sponsora tozhe imejut svoju doliu…
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
18.09.2007 20:03 #

Dumaju, cto ne tolko ispancy, nom i moi Dirk v Pekine nagderut zopu rosijanam.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.09.2007 04:54 #