Андрей Кириленко: Я хочу уйти из «Юты»

19.09.2007 13:44 Капитан сборной России и игрок «Юты Джаз» Андрей Кириленко в своем блоге на портале «Спорт сегодня» рассказал читателям о том, что он хочет покинуть свой клуб НБА.

«Уже через неделю должен прибыть в распоряжение клуба, но, если честно, особой радости по этому поводу не испытываю. Прошедший сезон был для меня неудачным и очень серьезно разочаровал. Много думал об этом и пришел к решению — я хочу уйти из «Юты». Завершившийся чемпионат Европы явился своеобразной лакмусовой бумажкой, и теперь все для меня стало на свои места.

Тренер Слоун — одна из причин, но не единственная. За шесть проведенных в НБА лет, я, безусловно, приобрел колоссальный опыт. Абсолютно понятно, что НБА — сильнейшая лига мира. Каждая игра делает тебя лучше как игрока только потому, что это вызов. Вызов на бой. Такие условия закаляют. Все эти слова были справедливы для меня, за исключением двух последних сезонов. Сейчас чувствую, что не прогрессирую как игрок. Стараюсь, но не получается. Не дают. Не получаю поддержки тренера и клуба. Убежден, что методы Слоуна оказывают на меня отрицательное воздействие. Его основной способ мотивации игроков — воспитание чувства вины. Наши зарплаты, наши ошибки в матчах, наши поступки вне площадки — всегда повод для упрека. Хочу играть в баскетбол, хочу получать удовольствие от него, а не быть роботом, винтиком системы Слоуна. Поэтому не вижу своего будущего в команде «Юта Джаз»«- пишет Андрей.

«Я никому не говорил этого ранее, но несколько недель назад я разговаривал с генеральным менеджером „Юты“ Кевином О’Коннором. Я сказал ему, что не вижу себя в команде и хочу уйти. Совершенно ясно, что с мы с „Ютой“ по-разному смотрим на мое место и роль в команде. Не хочу, чтобы я и мой контракт были обузой клубу, хочу, чтобы он шел своим курсом. Это его выбор. И у меня лишь одна просьба — дайте мне идти в том направлении, куда я хочу. Не хочу отбывать номер, механически исполнять контракт. К сожалению, прошло больше недели, а от руководства „Джаз“ нет никакого ответа, ни отрицательного, ни положительного. И его молчание — еще одно свидетельство отношения ко мне. Тем не менее, очень надеюсь, руководство „Юты“ все же поймет, что наши отношения исчерпали себя и нам стоит расстаться» — завершает свой текст Кириленко.

Добавил: Rezus
Спорт Сегодня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Shrek
Shrek

нет картинки
19.09.2007 14:00 #

Ну наконец-то написали! Здесь есть что перетeреть. Андрюха сделал серьёзную предъяву! Интересно было ли это согласованно с агентом?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
19.09.2007 14:14 #

давно пора! юта не подходит кире,а киря юте. раходитесь.
 
324
:O)

нет картинки
19.09.2007 14:25 #

УРА !!!
Надеюсь все получится !
 
dims
dima

нет картинки
19.09.2007 14:31 #

Чемпионат Европы убедительно показал , что "дуэль" Кириленко-Слоун закончилась нокаутом.
 
Ros
Ros

нет картинки
19.09.2007 14:34 #

Началась новая дуэль: Кириленко — ГМ
 
Shrek
Shrek

нет картинки
19.09.2007 14:36 #

Кто в нокауте пока неизвестно
Хорошо бы Кирю в Финикс
 
J1
Dima

нет картинки
19.09.2007 14:41 #

блин, что скзать. Жалко. была надежда, что после блестящего евробаскета юта пересмотрит свою игровую концепция и дернет таки титул. очень симпатична ведь игрой команда. самая европейская в NBA (помимо тороно)))).

Слоун конечно хороший тренер. Его олдскульный посыл, что большинство очков должно набираться из под кольца с фолом, нежели из-за дуги вообще зачет. Но у него есть серьезный недостаток. Он не гибоки и не креативен. Его связка в атаке PG to PF и лейап конечно сверх эффективна, но современный баскетбол ушел гораздо дальше. К сожалению ничего кроме стоктон ту мэлоун + хорначек на дуге или дерон ту бузер + окур на дуге он не даст.

В итоге 90% уверен, что Юта не станет разбираться почему свалил Фишер, или почему валит Киря (а также почему свалит Дерон через пару лет). Они просто трейданут его либо до начала сезона, либо поквасив на банке, как айверсона в фили, в середине. В итоге Юта так и останется командой над которой давлеет злой рок: имея в составе двух даже не all star, а hall of fame игроков — не смогли выиграть ни одного титула. И сейчас имея в составе: Дерона (all star уже сейчас, а в потенциале круче кида и оч близко к стоку и нешу), Бузера (all star, all NBA 2nd team), Окура (all star), Кирю (all star, EURO MVP, all NBA defensive team) + потенциального шутера Альмонда и супер бизона Милсапа и скамейку (Гиричек, Харп, Колинс) команда сбивается к стандартной слоуновской связке и слоуновским результатам. Х.з. неужели не сделали они выводов после игр с сан антонию?

а кирю жалко. Может кончно зря он так открыто пошел на конфронтацию? Но видать чуваки в Юте совсем отморозились и сделали вид, что ничего не происходит. Видимо они уже приняли решение. Это объясняет почему ни оффициальный сайт команды, ни центральная газета не прокомментировали Андрюхины успехи. Голден стейт например на своем сайте всех своих игроков, выступавших в европе хвалил им фотки вывешивал. Юта же как голову в песок засунула. Вместо этого в Salt lake tribune начали на Кирю наезжать и пропагандистские статьи писать. Видать готовят почву для трейда.

Куда ему идти? В любую команду проповедующую скоростной, умный командный баскетбол. Наверно, Финикс (Мерион??? поздравляю Бугай), Голден Стейт (х.з. на кого), может Даллас (на ховарда). Конечно если юта отморозится и пошлет его в Шарлот (а скорее всего именно на Восток его и отправят) на Волласа, то Кире не позавидуешь. Хотя есть Нью Джерси (на Джеферсона), Нью Йорк.

Гы, может ему Ватутин бабла 20 в год пообещал, когда говорил, что MVP евробаскета должен играть в европе))))

Бум посмотреть. Надеюсь все решится хорошо и для Андрея и для Юты.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
19.09.2007 14:44 #

А какие наезды были в Salt lake tribune. По-моему статья объективная. Ты имеешь ввиду комменты? Так это сразу нах.
 
elka
elka

нет картинки
19.09.2007 15:05 #

Кстати про Ватутина смелое и не лишенное оснований предположение…А вообще резонней в Финикс.Дерзай Киря,с мормонами каши не сваришь…
 
KyKaH
Yury

нет картинки
19.09.2007 15:14 #

Эх, в Бостон бы его =) Жаль контракт неподъёмный.
 
J1
Dima

нет картинки
19.09.2007 15:20 #

В трибьюн были выдернуты отдельные фразы из блога и интерпретированы журналюгой. Исходя из настроения статье — скорее всего Юта не изменится и готовит трейд.
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
19.09.2007 15:20 #

На Пирса поменять в БОстон))))
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
19.09.2007 15:21 #

Или Гарнетта
 
TeamLeader
Gevorg

нет картинки
19.09.2007 15:30 #

Эм…А можно ссылку на статью в SL Tribune?
 
mns
AMB

нет картинки
19.09.2007 15:31 #

Хорошо бы воспользоваться драфтом отказом. Тогда можно и в Бостон свалить или еще куда (САС)
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
19.09.2007 15:35 #

 
Shrek
Shrek

нет картинки
19.09.2007 15:38 #

Вот статья: www.sltrib.comwww.sltrib.com/jazz/ci_6934890
У меня нет претензий к автору
 
J1
Dima

нет картинки
19.09.2007 15:49 #

Автор: Shrek 19.09.2007 15:38

видимо я предвзят)

А может его в Сан Антонио на Боуэна, Финли и Берри? У них всех контракты кончаются через года и юта таким образом освободит пейрол для подписания их любимого дерона??? А чемпионат NBA можно будет закрывать, т.к. чемпион будет известен заранее))))
 
lego2
lego2

нет картинки
19.09.2007 16:10 #

Странно, за словами Андрея в последнее время он не прогресирует как игрок в Юте,но в то же время вот только выиграл Евробаскет. Может, пусть остается в клубе до 2008года,сыграет на Олимпиаде, ну а там как знает
 
Bono
Флудератор

нет картинки
19.09.2007 16:48 #

Не усмотрел криминала в статье. Журналист не принял ничью сторону, написал холодно, без эмоций.
 
Scotch
Владимир

нет картинки
19.09.2007 16:50 #

Забавно, "у них" обсуждение не такое эмоциональное как "у нас"…
Правда сайт по ходу не баскетбольный, поэтому, как говорится, выборка нерепрезентативна)
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
19.09.2007 17:09 #

вы замучали его в санс сплавлять! нах нам это "чудовище". в лал, кингс и т.д. да куда угодно но не к нам
 
324
:O)

нет картинки
19.09.2007 17:22 #

Тебя никто спрашивать вобще не будет.
На шо они захотят , на то ты и будешь с умилением взирать, запихивая в свой рот очередную порцию попкорна , и запивая все это Кока-Колой.
 
324
:O)

нет картинки
19.09.2007 17:31 #

http://www.nba.com/media/allstar2007/marion_300_060131.jpg
tbn0.google.comtbn0.google.com/images?q=tbn:7QpoMb7EJUIdvM:http://www.d.umn.edu/cla/faculty/troufs/anth1602/images/lucy-recon_big.jpg

:~)))))
Ни на что не намекая.
 
artik
artik

нет картинки
19.09.2007 17:47 #

Кириленко возвращается в Солт-Лейк Сити:
http://photos.imageevent.com/dreamkast/jazz/j.ak47.jpg
 
324
:O)

нет картинки
19.09.2007 17:49 #

+1
ААААА !
СУПЕР ! :~)

Надо что-бы в правой руке еще голову Газоля держал.
 
artik
artik

нет картинки
19.09.2007 17:56 #

Автор: 324 19.09.2007 17:49

Голова ещё не готова…:
http://www.ps2vicio.com/imagenes1/PS3/NBA_Live_2007/20060516-EA_Gasol_001.jpg

 
stifler
Андрей

нет картинки
19.09.2007 18:35 #

BUGAY ну ты наверное настолько крут с настолько завышенной самооценкой и мнением,что всё Х кроме тебя и ФИникса,Что просто ппц…Наверное ездишь на 600-м ерседесе и куришь сигары Кубинские сигары за 100$ за штуку…в общем не важно…но тут люди искренне переживают за лучшего игрока Евробаскета — Кирю,а ты его чудовищем обозвал,это нормально?!

Да он в жизни и в финанасах 1000-и порядков больше тебя добился,так что попридержи язык и будь попроще,уважай игроков,а не тупо смотри в мир через монитор.
 
artik
artik

нет картинки
19.09.2007 18:54 #

Может не в тему,а может…Кто знает в какую команду НБА Блатта вторым тренером сватали?
 
324
:O)

нет картинки
19.09.2007 18:55 #

Автор: artik 19.09.2007 18:54

Бостон по моему …….
 
324
:O)

нет картинки
19.09.2007 18:56 #

Я не исключаю что Мессина через пару лет улетит в НБА.
В Торонто.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
19.09.2007 19:07 #

2стиф,ты или настоящий ? ты хоть читай, я чудовище ВЗЯЛ В КОВЫЧКИ. надо объяснять что это означает?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.09.2007 19:24 #

Очень жаль! Люблю и Кирю и Слоуна, но чувствуется дело зашло далеко.

Shrek 19.09.2007 14:36
+1 Будет жаль, если в нокауте окажется Киря.

J1 19.09.2007 14:41
"В итоге 90% уверен, что Юта не станет разбираться почему свалил Фишер"
Ну почему свалил Фишер понятно, и он и им были довольны, там форсмажорные обстоятельства, которых врагу не пожелаешь.
У Юты было голосование по Уиллиамсу/Кире/Окуру, но не помню было ли
В НД на Джефферсона или Даллас на Хоуарда совсем неплохо. Ни тем ни этим
 
Shrek
Shrek

нет картинки
19.09.2007 19:43 #

Автор: barsuk 19.09.2007 19:24

Да!

Все зависит от того было ли выступление Кири по-русски спланированным или он выдал на-гора сокровенное движимый победными эмоциями после чемпа. Американцы мгновенно и точно перевели его слова. Насколько я понимаю НБА и американцев, Кирина разборка очень скандальная. Это не есть хорошо.
 
artik
artik

нет картинки
19.09.2007 19:58 #

Если Слоуну перевели и это,то однозначно-"развод":"Похоже, Блатт – лучший тренер из всех, с кем мне приходилось работать в профессиональной карьере."
" Убежден, что методы Слоуна оказывают на меня отрицательное воздействие. Его основной способ мотивации игроков – воспитание чувства вины. Наши зарплаты, наши ошибки в матчах, наши поступки вне площадки – всегда повод для упрека."
 
Koma
Paolo

нет картинки
19.09.2007 20:00 #

Когда какого нибудь баскетболиста что-то не устраивает в команде он требует обмена. Это нормальная практика в НБА и не надо из этого делать трагедию. Наоборот это всегда ускоряет процесс по обмену.
Кириленко поступил вполне нормально. Сперва поговорил с ГМ Юты, когда никаких реакций на его желание не поступило он выступил в прессе.
Кириленко никак нельзя оставаться в Юте. Еще один такой сезон и на нем поставят крест, да и сам морально может сломаться. Врагу не пожалеешь попасть в такое положение, в какое он попал. Для мормонов он будет как красная тряпка для быка.
Помню Газоль в прошлом году потребовал обмена и стал главным объектом презрения местных болельщиков, в каждом матче его освистовали. Но Газолю легче чем Андрею, он франчайз Мемфиса, вся игра строится через него, да и отношение клуба к нему хорошее.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
19.09.2007 20:04 #

Автор: artik 19.09.2007 19:58
Еще как перевели

Автор: Koma 19.09.2007 20:00
Проблема в том, что Киря персонально наехал на людей (очень по-русски), что не слишком принято. Можно требовать обмена, но зачем Слоуна топтать.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.09.2007 20:04 #

Koma 19.09.2007 20:00
Верно, но можно требовать обмена и делать это публично, не вываливая на общественное обсуждение грязное белё. Хотя скорее всего Кирю просто достало бездействие Юты с его обменом.
 
stifler
Андрей

нет картинки
19.09.2007 20:14 #

Автор: BUGAY 19.09.2007 19:07

Ну так и 324 взял его в ковычки это слово,а ты на него налетел…он имел ввиду то жезначение что и ты этого слова что и ты….
 
Koma
Paolo

нет картинки
19.09.2007 20:35 #

barsuk
Эмоции, которые накопились у него в течение 2 последних лет. Наверняка Андрей не раз говорил с Джерри о своей ситуации, но понимания так и не нашел.
По отношению к Андрею тоже поступали не очень корректно. Хозяин клуба однажды потребовал от Андрея через СМИ заткнуться и играть.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.09.2007 20:41 #

Знаю, поэтому и обидно, что обе стороны, которые мне дороги не просто расстаются, а расплёвываются
 
Siberianmax
Siberianmax

нет картинки
19.09.2007 21:01 #

Да не поменяют Кирю..контракт не подъёмный..скорее всего будет играть в Юте,время получит поболе .. Напоминает высказывания Саврасенко перед ЧЕ ))
 
artik
artik

нет картинки
19.09.2007 21:06 #

Допускаю что некорпоративность поведения АК(почти"святотатство"в храме Стерна) может помешать ему в будущем.Ведь он,европеец, критикует одного из самых крупных авторитетов Лиги.Интересно,есть уже в амер.прессе реакция на "наглеца"?
 
artik
artik

нет картинки
19.09.2007 21:14 #

Автор: Siberianmax 19.09.2007 21:01

У Саврасенко всё наоборот-"наших бьют!А ну-ка подайте нам сюда этого евр…,тьфу,иностранца Блатта!" И всё закончилось красиво,а не поехал бы Саврасенко на ЧЕ,и не попади Россия на Олимпиаду?Блатту бы припомнили всё!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
19.09.2007 21:15 #

Андрей все сделал правильно-удачно выбрал момент,когда у него стало явно больше козырей(его игра на ЧЕ),поддержки(Ватутин,Блатт) и самооценки.
 
artik
artik

нет картинки
19.09.2007 21:26 #

Автор: ridzenieks 19.09.2007 21:15

Для них:игра где?Ху из Фатутин?Блатт?Что-то знакомая фамилия,но ху из зис?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.09.2007 22:21 #

artik 19.09.2007 21:06

Реакции хватает, называют Коби номер 2 по большей части
 
Banzay
Banzay

нет картинки
19.09.2007 22:34 #

мне так видится, что Киря считает ситуацию в Юте патовой (не думаю, что найдется кто-либо попробовавший это оспорить, но часть моментов вспомним) — 1) игровые схемы исключающие его из атаки и делающие акцент на нем, как на абсолютном игроке обороны (но это даже второе); 2) вновь признанные лидеры команды ставят себя в опозицию остальному коллективу (не знаю Андрея лично, но любому адекватному человеку такая позиция бы, мягко говоря, не понравилась); 3) зная Слоуна, ждать ситуации не приходится (он ни изменит игровые схемы и не попрекнет своих фаворитов).

Не думаю, что Киря не согласовал с агентом своей заявы, все очень правильно и своевременно, прям как продолжение блестящей игры на ЧЕ ИМХО.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.09.2007 23:11 #

Banzay 19.09.2007 22:34
Пункт 2 крайне спорный, лидеры на то и лидеры, чтобы по мозгам давать, Майкл и Чарльз этим здорово отличались, например. В ПО они играли здорово, другой вопрос хватит ли этих лидеров для большего. В любом случае печально
 
FREESOUL
god_of_metal

нет картинки
20.09.2007 00:46 #

валить надо по-тихому… валить… хотя по-тихому уже никак не получится…)
 
Vermont
Сергей

нет картинки
20.09.2007 01:28 #

Киря иди к нам в Детройт)) От дедушки Уэббера денежки освободились)))
 
vad
vad

нет картинки
20.09.2007 01:33 #

К нам, в Маями его, с удовольствием променяем его на Уокера и других 50 игроков которие Маями только что подписало.
 
komsa
dvbasket

нет картинки
20.09.2007 06:42 #

А может именно желание реабилитироваться за неудачный сезон способствовало ТАКОЙ игре на Евро?Банальные примеры:чудо сезоны в НБА Новицки,Паркера ничем не помогли в играх за сборную.
Неудовлетворённость-сильное качество.Голодный пёс дерётся злее.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
20.09.2007 14:13 #

В Детройт… Эх, мечты-мечты…
 
Banzay
Banzay

нет картинки
20.09.2007 14:57 #

думаю, лидеры не те которые на других пеняют, а которые команду вытягивают. Майк велик, но великим его сделала, уж точно, не срача в прессе на партнеров, после первого же удачного сезона. Да и не помню, признаться, что б он на Пипена наезжал (навряд ли из-за того, что последний никогда не ошибался).
уж не говорю про Кирины амбиции (по мне так очень обоснованные), тут все понятно…

печально, команда-то очень симпотичная рисовалась
 
Banzay
Banzay

нет картинки
20.09.2007 15:01 #

симпАтичная)))
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.09.2007 15:55 #

Автор: vad 20.09.2007 01:33
не гони,Я былбы рад Кири в Майами, но не надо,денег нету у нас.
 
sostkir
sostkir

нет картинки
21.09.2007 02:33 #

Странно, что достижения, заставляют взглянуть на мир иначе. Я никогда не считал Андрея звездой, думаю, что и он себя таковым не считает. Всё, что у него накопилось можно было решить до Евробаската, но то ли воли, то ли ещё чего-нибудь ему не хватало. Оказаться в НБА-это не значи стать великим, это означает только лишь одно-тебе выпал шанс, которого у миллионов никогда не будет. Дальше всё зависит от тебя. Можно сколь угодно долго рассказывать, что тренер в меня не верит или у меня нет настоящих партнёров, но причины впервую очередь в тебе. Андрей не лукавил, когда говорил, что он хочет получать от игры удвольствие, не важно где, только не надо забывать, что сначала пришли деньги, а слава и уважение вещь не покупающаяся. Уити, с его стороны это правильное решение, но уходить тоже надо с умом, всё-таки для начала надо было поговорить с руководством, а уж потом отмечаться дежурными фразами в прессе.
P.S. Кирилеко-чемпион Европы действительно звучит, но Кириленко-игрок стартовой пятёрки команды НБА Юты Джазз, также важно и почётно.
 
dims
dima

нет картинки
21.09.2007 02:46 #

sostkir 21.09.2007 02:33
"всё-таки для начала надо было поговорить с руководством"

Ты заметку читал ???

"«Я никому не говорил этого ранее, но несколько недель назад я разговаривал с генеральным менеджером „Юты“ Кевином О’Коннором. Я сказал ему, что не вижу себя в команде и хочу уйти. "
 
sostkir
sostkir

нет картинки
21.09.2007 15:23 #

dims
В руководстве Юты сидят не дауны и то, что они сейчас молчат, это показатель в первую очередь того, что Андрей им может быть не всё сказал или что-то не досказал. Предлагаю подождать реакции со стороны клуба, а потом уже делать какие-то выводы. Плюс, когда Андрей подписывал свой миллионный контракт, тогда он не был таким резким и честым. Написанное мною выше-это только лишь констатация того, что Достижения, Заставляют Взглянуть На Мир Иначе.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии