Андрей Ватутин: Мы были бы рады иметь в составе Кириленко

22.09.2007 11:50 Первый вице-президент ЦСКА Андрей Ватутин прокомментировал заявление Андрея Кириленко о возможном возвращении в Россию.

«Реально обсуждать переход Кириленко в ЦСКА или любой другой клуб пока нельзя. Контракт Андрея с «Ютой» рассчитан еще на четыре года. И пока соглашение действует, вести какие-либо переговоры с игроком запрещено.

Расторгнуть контракт баскетболист может только по обоюдному согласию с клубом. Контракты в НБА — более жесткие, чем в Европе. И если «Юта» не захочет отпустить Кириленко, он будет вынужден остаться, несмотря ни на что. Освободиться от контрактных обязательств Андрей сможет, только если договорится об этом с руководством «Джаз». Конечно, разрывы контрактов по инициативе игроков иногда случаются и в НБА. Как, например, в случаях с литовцем Мацияускасом или греком Спанулисом. Но Кириленко — баскетболист совсем иного калибра. Даже по меркам НБА, он считается звездой. Так что освободиться ему будет гораздо сложнее.

Конечно, мы были бы рады иметь в составе игрока такого класса. Да и вообще хотелось бы, чтобы MVP чемпионата Европы играл именно на нашем континенте. Сегодняшняя Евролига если и уступает НБА по уровню, то не так много«, — сказал Ватутин в интервью «Спорт-Экспресс».

На вопрос, что может предложить Кириленко ЦСКА, учитывая, что согласно контракту с «Ютой» в следующем сезоне его зарплата составит 13,7 миллионов долларов, Ватутин ответил: «Понятно, что ни один европейский клуб сегодня не готов платить такие деньги баскетболисту, каким бы хорошим он ни был. Но Кириленко принадлежит к той категории людей, для которых на первом месте — не деньги, а идея. Он ведь хочет уйти из «Юты» не ради увеличения зарплаты, а чтобы найти команду, где смог бы прогрессировать. Если Кириленко увидит достойную цель и загорится желанием достичь ее с новым клубом, то, уверен, финансовый компромисс можно будет найти.

В НБА, где команды за сезон проводят 82 матча, не считая плей-офф, игрокам практически некогда расслабиться, — говорит Ватутин. — На протяжении многих месяцев они пребывают в постоянном напряжении. Так что с психологической точки зрения европейские соревнования — комфортнее. Хотя я не думаю, что дело здесь только в разнице между Европой и НБА. Ни для кого не секрет, что Кириленко недоволен своей ролью в команде, что ему и Слоуну не хватает взаимопонимания. Не исключено, что в другом клубе НБА Андрею было бы проще найти с тренером общий язык…».

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
air-force
air_force

нет картинки
22.09.2007 11:56 #

в Джерси его.
в обмен на Джеферсона.
все будут довольны
 
bn
bn

нет картинки
22.09.2007 13:43 #

Андрея, Дерон в радио интервью раскритиковал. Но засранец знает, что с уходом Андрея, скорее всего, его команда посыпется. Поэтому, хочет, чтобы Андрей вернулся (в добром расположении духа).
 
dims
dima

нет картинки
22.09.2007 15:07 #

- Сегодняшняя Евролига если и уступает НБА по уровню, то не так много«, — сказал Ватутин в интервью «Спорт-Экспресс».

- Понятно, что ни один европейский клуб сегодня не готов платить такие деньги баскетболисту, каким бы хорошим он ни был. Но Кириленко принадлежит к той категории людей, для которых на первом месте — не деньги, а идея. Он ведь хочет уйти из «Юты» не ради увеличения зарплаты, а чтобы найти команду, где смог бы прогрессировать. Если Кириленко увидит достойную цель и загорится желанием достичь ее с новым клубом, то, уверен, финансовый компромисс можно будет найти.

Это он про новый клуб в Европе ??? Или всё-таки в НБА ?
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
22.09.2007 18:10 #

Наконец то глас разума… только без аналитики. Неужели не понятно, что надо с НБА конкурировать и ни в коем случае не дружить… ибо сожрут!!! Только надо общественно-фибовское начало менять на коммерческое направления, по прототипу УЛЕБ, только еще углу{censored} эти процессы!!! Рынок то в Европе может выдержать конкуренцию с США, со временем, я надеюсь!!! Да есть монополия футбола, но когда то и в Украине было пиво только Оболонь, а сейчас то они руынок потеряли изрядно…
Пи.Эс. Единственное, что настораживает и на, что надо обратить внимание — институт сборных, его загубить нельзя, в США нет национальной конкуренции, а в Европе она на всоком уровне, надо просто найти формулу сосуществования!!!
 
Just2B
Just2B

нет картинки
22.09.2007 18:56 #

Автор: air_force 22.09.2007 11:56

У Джеферсона контракт меньше и в нападении он получше. Наверное, больше подойдет пара Коллинз+Накбар. У Юты уже есть один Коллинз, второй лишним не будет, а словенец довольно неплох.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
22.09.2007 19:28 #

По меркам НБА Кириленко — хороший игрок, но ЗВЕЗДА (хотя и участник матча All Stars)?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.09.2007 19:47 #

Автор: air_force 22.09.2007 11:56
Согласен. Всем будет хорошо.

Budivelnik 22.09.2007 18:10
"Только надо общественно-фибовское начало менять на коммерческое направления, по прототипу УЛЕБ, только еще углу{censored} эти процессы"
Это интересно. На коммерческой основе построить продукт, который неокупается. Каждый день узнаю что-то новое
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.09.2007 19:48 #

Just2B 22.09.2007 18:56
У НД возможны довески
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.09.2007 21:56 #

Думаю, на счёт самоокупаемости многое зависит от СМИ. Если взять на пример испанский чемпионат, то там в играх местных команд залы полны зрителей до упора. То есть потенциал зрителей выробатывается почти на 100%. Смотрим дальше. В современном спорте главные доходы команд получаются не засчёт обычных зрителей, а за счёт телезрителей. Количество телезрителей не ограничено вместимостью стадиона, и практически не ограниченно. ТВ-компании платят в том же футболе бешенные деньги за трансляцию Лиги Чемпионов, и именно эти деньги составляют большую долю доходов клубов. Вот тут то и подходим к роли СМИ. СМИ, которые освещают спортивные события, зачастую незаслуженно и искуственно подогревают интерес к некоторым видам спорта. Возьмём для примера тот же футбол. Уровень местного футбола в России (а так же у нас в Израиле) низок по сравнению с высоким европейским уровнем. Но не смотря на это СМИ постоянно о нём пишут в громадном объёме, искусственно завышая его популярность. Не только футбол. Возьмём для примера популярный сайт Спорт Сегодня (sports.rusports.ru). В день победы российской баскетбольной сборной на ЧЕ в Испании на заглавной странице сайта "висел" отчёт о победе российских теннисисток на Кубке Федераций. То есть эта новость администрацией сайта считалась главным спортивным событием дня. Я специально сравнил количество комментов в теме про теннисисток и в теме про золото баскетболистов. В теме про теннис было около 100 комментов, а в теме про баскетбол свыше 800 (в теме про волейбольный финал было, если не ошибаюсь, 20 комментов)! Что это доказывает? Это доказывает, что баскетбольная тема была примерно в 8 раз интереснее читателям сайта, чем теннис, но администрации на это наплевать. И не надо потом говорить, что типо баскет не популярен, по этому нет трансляций. Количество комментариев это самый независимый рейтинг.
 
bex
bex

нет картинки
22.09.2007 22:01 #

Киря перейдет или в "Никс", или в "Хит", или в ЦСКА. ИМХО.
 
324
:O)

нет картинки
22.09.2007 22:54 #

В ЦСКА нет.
 
324
:O)

нет картинки
22.09.2007 23:02 #

Автор: felix_r 22.09.2007 21:56

Да. Соглашусь с тобой.
Добавлю что в ведущих российских спорт изданиях, на 60% (минимум) большинство материала "заказано", то есть оплачивается газетчикам со стороны заинтересованной стороны. Уж сколько навязывали в СЭ этот волейбол. Плевать хочется.
А ведь еще и о керлинге умудряются целую страницу
"замазать" типографской краской.
Я уже не говорю про вечные "пасквили" посвященные дрянному российскому "нога-мячу". Это отдельная история.
На ТВ ситуация похожая.
ЕвроБаскет телезрители видели кусками, зато чуть-ли не все матчи Кубка Мира по регби показывают.
Как это называть ? У нас что регби популярнее баскетбола ? Никогда в это не поверю. И не надо мне говорить про "популяризацию". Бред !
 
324
:O)

нет картинки
22.09.2007 23:04 #

Чернов .

Чем он занимается ?

Его обязанность любыми путями и способами "тащить" баскет во всех направлениях. Будь-то СМИ , будь-то ТВ.
Эхххх ……. Вот бы Сергея Кущенко на место этого жирного мешка.
 
Koma
Paolo

нет картинки
23.09.2007 01:37 #

Автор: air_force 22.09.2007 11:56

"У Джеферсона контракт меньше и в нападении он получше. Наверное, больше подойдет пара Коллинз+Накбар. У Юты уже есть один Коллинз, второй лишним не будет, а словенец довольно неплох."

Джефферсон в следующем сезоне получит 12,2 млн.долларов, Кириленко — 13,7 млн. Разница небольшая. Такая же небольшая разница в игре этих баскетболистов в атаке. Джефферсон больше набирает, потому что больше играет и больше бросает. В прошлом сезоне Ричард в среднем делал 12 бросков за игру, а Андрей — 6. А процент реализации бросков почти одинаков. Ричард хоть и считается 3-м номером, но как и Кириленко не очень любит бросать из-за дуги. У него среднем за матч меньше одного реализованного 3-очкого броска.
Но зато какая большая разница между этими игроками в игре в защите. Кириленко больше подбирает, перехватывает, блокирует. Да и в персональной опеке намного сильнее Джефферсона.
Кириленко бы Кидда, а него эгоиста Дерона.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
23.09.2007 01:58 #

Для barsuk
ну если вы не верите в конкурентноспособность баскета — тогда полемики не будет. Я очень хочу, чтобы слова Гомельского, что "баскетбол — это игра третьего тысячелетия" (смысл такой, могу путать детали) — таки материализовались!!! Я на его словах уже гривну, даже две выиграл — когда он перед смертью предрек, что ЦСКа Улеб возьмет, вот я и поспорил с друзьями….. ЦСКА, тогда плохо начал… но лигу таки взял…
Все будет!!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.09.2007 06:32 #

Budivelnik 23.09.2007 01:58
"ну если вы не верите в конкурентноспособность баскета — тогда полемики не будет"
Не вижу, основываясь на чём верить. В ближайшее время, во всяком случае.

Я тоже хочу, но хочу и верю — разные вещи.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
23.09.2007 15:28 #

barsuk
А если посмотреть просто на игру??? Курочка по зернышку… раньше не было УЛЕБ…. раньше Дрим Тим никто не обыгрывал… раньше в НБА попадали только люди уровня Дражена Петровича и дальше по тексту… просто иногда надо делать вопреки очевидному скепсису… Баскетбол того стоит! Не подумайте, что я фантаст, а не прагматик… отнюдь. Я уверен, что НБА надо обходить, только ситуацию надо стараться и снизу менять, не только создавать красивую верхушку наверху в виду клубов уровня ЦСКА, Пао и все такое… надо делать все в комплексе… одним словом пирамида на уровне Европы и интеграционные процессы здесь не помешают — главное Фибу зачмырить, а то это Совок, только в греческом варианте…
 
Adil-23
Adil-23

нет картинки
23.09.2007 20:32 #

Европа однозначно не конкурент НБА, а будет существовать как место для тех, кто не может, не хочет или боится ехать в Америку, а также для пенсионеров от баскетбола. Дело не только в деньгах, но и в том, что в Европе не будет единства, а будут постоянные разборки и бардак.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
24.09.2007 01:09 #

Для Adil-23 23.09.2007 20:32
В том то и прикол, что надо менять фибовский подход к игре (судейство и все такое) на бизнесс подход, думаю, ты не будешь спорить, что деньги объединяют???
 
komsa
dvbasket

нет картинки
25.09.2007 05:50 #

"Количество комментариев это самый независимый рейтинг."
Всё-таки интернет пока ещё имеет специфическую аудиторию,и отталкиваться только от мнения посетителей рунета нелогично.Квалификационный футболёрский матч,где нашЫ бегуны с мячом как всегда влетели(с аглицкими футболистами вроде)народу смотрело больше,чем ЧЕ по баскетболу.Баскет люди помоложе смотрят,а футболёришек все.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

17 августа 2017
13:20Бурусис, Принтезис и Папапетру оказались в больнице из-за желудочного гриппа (0)
13:11Турция сократила заявку на Евробаскет до 14 игроков (11)
10:45Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Азии (0)
10:44Крис Шеридан: «ЛеБрон Джеймс точно уйдет из «Кливленда» в следующем году» (0)
10:42New York Daily News: «Дэвид Блатт — будущий кандидат на должность главного тренера «Никс» (0)
10:11«Валенсия» заключила краткосрочный контракт с Педро Лломпартом (0)
10:07Лессор и Жан-Шарль покинули расположение сборной Франции (0)
16 августа 2017
22:45Петтери Копонен присоединился к сборной Финляндии (1)
22:43Джейсон Грэнджер стал игроком «Басконии» (0)
19:48Александр Мартынов возвращается в Суперлигу (9)
19:03Бельгия озвучила состав на Евробаскет-2017 (3)
18:04Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Европы U16 (39)
18:03Результат товарищеского матча дня (видео) (0)
18:02Результаты матчей предквалификации Европейской зоны на чемпионат мира-2019 (2)
18:01Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Азии (14)
август
октябрь

сентябрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии