Крис Уэббер отказался от денег «Олимпиакоса»

02.10.2007 10:49 Форвард Крис Уэббер, получивший по окончании прошлого сезона статус неограниченно свободного агента, отказался от фантастического предложения греческого «Олимпиакоса», который, как мы уже сообщали, предлагал американскому ветерану 12 миллионов долларов «чистыми» за два года.

«Я не собираюсь играть в Греции. Это не значит, что я не уважаю „Олимпиакос“, но я — игрок НБА. Поймите, не все измеряется деньгами, хотя мой отец сказал бы, что глупо отказываться от легких денег. Я играю ради игры и хотел бы продолжить карьеру в „Детройте“, если не случиться чего-то из ряда вон выходящего», — сказал Уэббер в интервью телеканалу ABC.

34-летний баскетболист не исключил возможности завершения своей карьеры, если ему не удастся заключить с «Детройтом» новый контракт.

Добавил: Rezus
Спорт Сегодня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Paxson
A.Z

нет картинки
02.10.2007 10:51 #

Детройт-это его последний шанс на перстень.
 
324
:O)

нет картинки
02.10.2007 11:14 #

Все правильно !
Если бы Крис увидел в каких залах проводят домашние игры большинство греческих клубов ……
 
dims
dima

нет картинки
02.10.2007 13:11 #

А ему этих денег и не предлагали. Сказки его агента.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 13:27 #

))))))Ну да, игрок оллстар стоит ляма два-три на самом деле, а может и полтора даже. Да ваще лям ему и хорош. Будет еще тут.
 
dims
dima

нет картинки
02.10.2007 14:32 #

Nowayman 02.10.2007 13:27
Может он и 20-ть стоит.
Но во-первых ему никто их не предлагал. Гершону о таком предложении ОЛИ неизвестно
А во-вторых в Европе свои расценки
Это же не Паркер из Торонто .
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
02.10.2007 15:03 #

Уэббер был бы самым лучшим игроком с нба последних 5-7 лет !!! И никакие Паркиры(без обид) не могут идти с ним в сравнение .
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 15:12 #

Ну да, если не ошибаюсь, первый после Уилкинса олл-стар игрок в Европе, какой тут Паркер.

Был еще Себаллос, ну он уж не в счет, он так уж придуривался больше.

Или еще кто-то был?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
02.10.2007 15:29 #

Да какая разница, кто был, кто не был, кому чего "предлагали".
Просто сечас модно играть на нбашной дуде. Самонаилучший пиар.
МЫ-ПРРЕДЛАГАЕМ-КУЧУБАБЛА-ВОНАКОМУАЖ!!!

Да и самому старичку невредно поддавить на своих боссов. Типа — а у меня отходняк вон какой имеется. Расстегнись, мошна, раззудись карман.

На самом деле скорее всего результат того, что Яська выбрал Пао. Отряд Васька Трубачёва наносит ответный удар, блин. )))
 
dims
dima

нет картинки
02.10.2007 15:52 #

Nowayman 02.10.2007 15:12
" какой тут Паркер."

Ха-ха-ха. Это в НБА рейтинг Уэбберa выше, чем Паркера.
А я говорю вам про Европу. И здесь всё наоборот , "наш" Паркер сильнее и полезнее.
А что показал на ЧЕ МВП плэйофсс НБА "не наш" Паркер, мы все видели. Лучшим он не был. Даже на своей позиции.
 
dims
dima

нет картинки
02.10.2007 15:55 #

P.S.
Предложи любому тренеру Европы (не говоря уже о тренере ОЛИ) — Паркер или Уэббер,
ответ будет однозначным. Даже думать не будут. Паркер !
Надеюсь хоть с этим спорить не будете.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 16:13 #

Какая смешная постановка вопроса, учитывая то, что они вообще-то абсолютно на разных позициях играют. То есть если тренеру нужен мощный большой игрок, он все равно возьмет Паркера? Это возможно только в одном случае — если тренера зовут dims)))
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
02.10.2007 16:17 #

Nowayman, ну не надо предёргивать-то. Ты же понял, о чём речь.
Паркер для Европы намного ценнее.
Его не нужно "адаптировать". Да и не станет 34-летний ветеран "адаптироваться" ради одного-двух сезонов. Дуру прогонит — и всё.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
02.10.2007 16:20 #

Просто ты исходишь из априорного превосходства НБА во всём. Да и не только НБА — вообще — Америки.
Ты часом не считаешь, что США — родина слонов и демократии?
 
tws
tws

нет картинки
02.10.2007 16:28 #

to Nowayman 02.10.2007 15:12
вообще то Чемберс ещё был
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 16:28 #

Нет, а как можно сравнивать большого игрока и маленького?))) Это же бред полный. И начал его не я.

Я исхожу из собственных глаз и статистики. Игрок, который привык играть на высоких скоростях и другом уровне физики, в Европе ну никак не затеряется. Примеров этому — миллион, начиная от Шеммонда Вильямса и заканчивая тем же Паркером из Маккаби.

А вот обратных примеров — когда европейская звезда ничего не могла показать в НБА, полно. Надеюсь, фамилии называть не надо.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 16:31 #

tws, ну вот так я и думал что забыл кого-то.
 
babls
babls

нет картинки
02.10.2007 16:36 #

Nowayman. Еще Абдул-Рауф играл.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
02.10.2007 16:37 #

С Уильямсом пример не шибко удачный. По большому счёту он облажался. Ничему учиться не желает. Использовать его возможности в Европе невозможно, поскольку заточен под НБА на 100 процентов.
Деньги на ветер.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 16:40 #

Никто ничего не напутал?
Насколько я помню с ЦСКА в Праге Вильямс очень много накидал, когда того же Наварро Холден съел. Один и тащил Барсу в концовке, можно сказать.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 16:40 #

Он облажался когда уехал в Лейкерс, потому что это не его уровень. А в Европе он и в этм сезоне небось зажжет.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 16:42 #

Ну и потом — пусть он единал и все такое.
Просто такой момент — скамеечник аутсайдера НБА переезжает в Европу, там играет в Ф4, забивает лучшей защитной команде Европы под 30. Что, просто так?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
02.10.2007 16:45 #

Ну и что, что "накидал"? Откровенно играл на собственную статистику. И вреда от него было куда больше, чем пользы. Всегда.
А понтов — на Айверсона.
Из тех, кому на команду в принципе наплевать. Контракт будущий важнее. Тем более — в НБА.
 
komsa
dvbasket

нет картинки
02.10.2007 16:48 #

2Nowayman:Крис Гатлинг-цска(1997оллстарз)
2 babls:в каком сезоне Крис Джексон(скорее)всезвёздил?
А по Европе примеров масса:навскидку Рик Смитс возвращался в свою Тюльпанию,Дениска Родманов у финов,Мэджик в своём М-7.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 16:50 #

Ну ясно. Много брал игру на себя — моментально далеко идущие выводы: "на команду в принципе наплевать. Контракт будущий важнее. Тем более — в НБА." Это да, это бесспорно. Извеняюсь, я устал.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 16:52 #

А, действительно много примеров.
Но в основном доигрывать, а Веббер и щас готов играть.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
02.10.2007 16:54 #

А ты всегда "устаёшь", когда к стенке припирают.
И вообще, извини, ничего такого — но просто я тебе "похороны" русского балета ещё дооолго не забуду. )))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 16:56 #

А, вон чего))
Это что балет-то умирающее искусство? так это не только я говрю, это многие говорят) А что, нет?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
02.10.2007 17:00 #

Ну уж нет — ты конкретно "опустил" именно НАШ балет. А не "вообще". )))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 17:05 #

))))А, ну то есть балет вообщк умирающее искусство, но вот НАШ — нет? Так что-ли? Кинь ссылку плиз, че я там сказал. И главное — ну и причем здесь ваще баскетбол, че за муть? Блин, я еще сильней устал)))
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
02.10.2007 17:09 #

Да ладно — проехали.
Просто ты не очень в курсе высших форм искуства — ну балет там, опера, классическая музыка.
ЭТО — никогда не умрёт. Вот рэп — умрёт скоро. И даже хип-хоп. )))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 17:12 #

Нет уж, не проехали))))))
Вот я запомню, temper, когда в следющий раз что-нибудь мне напишешь, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ты это пишешь))))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 17:13 #

ой, шучу, шучу, конечно.

Сильно извиняюсь перед уважаемыми админами — опять тут наоффтопилось.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
02.10.2007 17:22 #

Ну раз уж всё равно немножко насорили — скажи хоть, как звать тебя.
А то общаемся давно, на разных ресурсах, а всё Nowayman. Или — секрет?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 17:29 #

пффф, секрет)
Альберт меня звать, Вячеслав)
но на сайтах конечно лучше Nowayman, чтоб не путаться.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
02.10.2007 17:34 #

Немного не угадал. Думал — Андрей.
Но так тоже очень даже ничего — подходящее имя. О национальности — НЕ СПРАШИВАЮ!
Хотя сам из козаков. )))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 17:44 #

Да русский, русский, но и татары тоже есть в крови.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
02.10.2007 17:47 #

Аналогично, у козаков в крови всё есть.
 
Molnia
molnia

нет картинки
02.10.2007 17:52 #

Гы, Ноувэймен наступил димсу на любимую мозоль -)). У него же над кроватью висят портреты Шараса и Паркера с нимбом над головой.-))
И еще эта, не трогайте Шеммонда, мож он и тупил порядком, но игрок таланта большого. Всего один факт — он в УНИКС тогда не за деньгами приехал — он на тот момент получал больше в НБА, ему не хотелось тереть лавку в Штатах, а хотелось играть. Провел два сезона (ИМХО все же неплохих — в конце концов, кто вытащил не шибко сильный по тем временам УНИКС на третье место) в Европе, еще раз попробовал в НБА и опять вернулся ИГРАТь в Европу. Человеку за тридцать, а он хочет именно играть, а не за бабками едет. Так что пример, достойный подражания.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 18:02 #

Ну да, я помню, мы как-то поспорили про роль Шеммонда, единал он единал, но играл конечно классно, с душою так сказать. Вызывал эмоции однако.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
02.10.2007 18:08 #

Так никто и не спорит, что классный игрок. И тем не менее — звездой в Европе не стал. А должен был по логике.
 
Molnia
molnia

нет картинки
02.10.2007 18:14 #

Не к тем тренерам попал, однако. Его бы к Блатту — вон, у него даже Коля Падиус тупить отучился.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
02.10.2007 18:18 #

Ну да, ему нужен был диктатор, типа Дуды, Обрадовича, или Мессина, у которого тоже не пошалишь. Но ведь никто же его не захотел?
 
Molnia
molnia

нет картинки
02.10.2007 18:21 #

Да что толку теперь спорить-то? У него еще шанс есть в этом году, будем посмотреть.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
02.10.2007 18:27 #

Ну, как говорится — БУДЕМ!
До следующего раза — на работу пошёл.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.10.2007 18:30 #

Я тож пошел. пака)
 
dims
dima

нет картинки
02.10.2007 22:33 #

Nowayman 02.10.2007 16:28
"Нет, а как можно сравнивать большого игрока и маленького?))) Это же бред полный. И начал его не я. "

Нет, начал ТАК сравнивать именно ТЫ (02.10.2007 16:13)
А я говорил о стоимости контракта. Так вот, если за теже бабки предложить Европе Паркера или Уэббера, то он возьмёт Паркера, а на позиции Уэббера купит кого-нибудь другого. Потому что в Европе Паркер это ПАРКЕР

Molnia 02.10.2007 17:52
Если есть что сказать по-существу — выслушаю. Портреты оставь себе.
Или ты выбрал бы Уэббера ?
 
dims
dima

нет картинки
02.10.2007 22:41 #

Nowayman 02.10.2007 16:13

"То есть если тренеру нужен мощный большой игрок, он все равно возьмет Паркера? Это возможно только в одном случае — если тренера зовут dims))) "

Не только. Любой тренер, если только его зовут НЕ Nowayman, для Европы возьмёт Паркера, избавиться от своего 3-го, и на эти деньги купит мощного большого игрока (пусть и не Уэббера )

Теперь понял ?
 
Molnia
molnia

нет картинки
02.10.2007 22:53 #

Ну вот, все в порядке, а то я уже волноваться стал -))
 
dims
dima

нет картинки
02.10.2007 23:02 #

Не дождётесь
 
Molnia
molnia

нет картинки
02.10.2007 23:16 #

2 Димс
 
Dimson
Dimson

нет картинки
02.10.2007 23:33 #

Теперь пишут, что хотят Марка Джексона из Хорнетс. Кстати, Пенн где оказался-таки?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.10.2007 00:26 #

dims))))

ну хорош уже, не сотвори себе кумира, не смешно уже.
 
dims
dima

нет картинки
03.10.2007 01:45 #

Nowayman 03.10.2007 00:26
Причём тут "кумира" ?.
Я даже удивлён, что для тебя это неочевидно.
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.10.2007 13:55 #

Автор: dims 03.10.2007 01:45

ты думаешь Уэббер хуже бы играл в Европе,чем Паркер?!))))))) Ха ха ха.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии