Джефф Хорначек поработает с Кириленко над броском

05.10.2007 13:36 По информации Deseret Morning News, знаменитый в прошлом защитник «Юты» Джефф Хорначек призван в тренировочный лагерь «Джазменов», чтобы улучшить бросок российского форварда Андрея Кириленко. Хорначек был известен как отличный снайпер, так что его рекомендации должны помочь Кириленко, отмечает издание.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Shrek
Shrek

нет картинки
05.10.2007 13:43 #

Хорначеку будет трудно. Мой рецепт такой: переломать Андрюхе руки, чтобы они срослись по-другому.
 
Ros
Ros

нет картинки
05.10.2007 13:48 #

Лучше всё же Андрюшу не трогать, а сломать их тебе, зелёный
 
Shrek
Shrek

нет картинки
05.10.2007 13:50 #

Это что за мелкота повылазила?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
05.10.2007 13:50 #

В прошлом году киря уже работал с кем-то над броском, чем это всё закончилось напоминать не надо. лучше пусть всё как есть будет, на че мне его бросок нравился.
 
baldin18
Дмитрий

нет картинки
05.10.2007 13:51 #

Shrek
Не думаю, что ты лучше Кири бросаешь, что тоже будем тебе руки ломать, а?
 
Shrek
Shrek

нет картинки
05.10.2007 13:53 #

За Андрюхины бабки я готов
 
baldin18
Дмитрий

нет картинки
05.10.2007 13:54 #

Shrek
+1
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
05.10.2007 13:56 #

A cio za problemi? Pust rabotaet, vid strafnije broski u Kiri daze ocen ulucilis, interesno tolko kokim putiom eto proizoslo.
 
Ruaz
Ruaz

нет картинки
05.10.2007 13:57 #

Хороший выход из ситуации, которая сложилась между Кириленко и Слоуном. Очень дипломатично. Кириленко должен немного оттаить, клуб показал, что верит в него, и рассчитывает на его кмение не только защизаться, но и атаковать. Слоун молодец, если эта идея пришла ему в голову.
 
Goos
Goos

нет картинки
05.10.2007 13:59 #

Ему Дерон подсказал =))
 
Vermont
Сергей

нет картинки
05.10.2007 14:12 #

Ага, теперь эти тренировки будут проходить под неусыпным взглядом Дерона). Как только он просечёт что Андрюха свалил с этих тренировок раньше, сразу же побежит ябедничать дяде Джерри…
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
05.10.2007 14:18 #

Shrek
А может тебе нах руки сломать и язык тоже ??? Зачем же ты так на Андрюшу ?
 
Shrek
Shrek

нет картинки
05.10.2007 14:25 #

Чисто для тупых объсняю. Это называется хирургия. Применяется в крайнем случае, когда уже ничего не помагает.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
05.10.2007 14:27 #

На ЧЕ стало видно, что Андрей уже весьма улучшил свой бросок. При хороших кондициях с 4-5 метров должен атаковать стабильно.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
05.10.2007 14:36 #

P@vel
Но и кирпичи также регулярно по кольцу выбрасывал.
 
Liosha
Liosha

нет картинки
05.10.2007 14:53 #

A po moemu nado Slounu vruchyt' zapis' matcha Litva Rossija i po tom uzh sprasyt' jevo:ili Kire shto nibud' meniat nado ili jemu samomu (mozgi naprimer), esli takovo igraka ispolzyvat' neumejet? I jeshchio, v NBA AK nikagda nebudet nastolko xoroshym, kakym by mog byt' v evrope, zdes' on by dominyroval, a tam on tolko odyn iz neploxych igrokov…xotia za takyje babki…peace…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
05.10.2007 14:57 #

Смысл тренировать бросок, если кидать будут все, кроме него! А про Дерона — +1!!!
shrek'у -10. Глупая шутка и не в тему
 
chechaco
ali

нет картинки
05.10.2007 15:44 #

может, они ему и на тренировках до сих пор бросать не давали?
 
Akcium
Akcium

нет картинки
05.10.2007 16:37 #

Глупость всё это. Он уже тренировал с Хорначеком бросок, года три назад, только тогда результата не было. Не зря же Кира в прошлом году занимался броском совершенно с другим тренером, который подсказал как удобнее держать мячь для Киры, а тренировки с Хорначеком наверняка сведутся к тысячам броскам с точек и в движении с постановкой руки по классической схеме, что неприемлемо для Киры. Да и вообще, Слоан однозначно заявил, что не собирается ничего менять и будет также использовать Киру, толку будет от тренировок, если в Игре всё равно он не получит мячь. Плюс из-за этой шумихи наверняка ухудшилось отношение со всеми кроме европейцев =)
 
Banzay
Banzay

нет картинки
05.10.2007 16:50 #

Автор: Shrek 05.10.2007 14:25
в твоем случае, должна помочь трепанация
 
Banzay
Banzay

нет картинки
05.10.2007 16:57 #

в любом случае, новость не плохая: пригласили персонального тренера, а это хорошо.

Если мне память не изменяет, после тренировок с Хорначеком, Андрей полсезона пропустил из-за перелома рук, какой уж тут результат…
 
Zhencha
Zhencha

нет картинки
05.10.2007 17:04 #

Shrek — это Хорначек?
 
Shrek
Shrek

нет картинки
05.10.2007 17:05 #

Banzay 05.10.2007 16:50

Тебе помогла?
 
Shrek
Shrek

нет картинки
05.10.2007 17:06 #

Zhencha 05.10.2007 17:04

Нет, я Слоун.
 
vad
vad

нет картинки
05.10.2007 17:06 #

Это политический ход а не практический,

Автор: Akcium 05.10.2007 16:37

Я не уверен что будет так Хорначек был мастер по не традиционным броскам.
 
Tofsla
Tofsla

нет картинки
05.10.2007 17:24 #

в отместку Киря просто обязан дать Слоуну пригласительный билет на тренерский семинар Блатта
 
M@ster
M@ster

нет картинки
05.10.2007 17:37 #

Tofsla 05.10.2007 17:24
+1
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.10.2007 17:43 #

Akcium 05.10.2007 16:37
Как раз тогда, если память не изменяет результат был, но ненадолго хватило, травма по-моему
 
M@ster
M@ster

нет картинки
05.10.2007 17:45 #

Новость дня: "Над техникой броска Андрея Кириленко согласились поработать Шон Мэрион и Шакил О'Нил!"
 
bex
bex

нет картинки
05.10.2007 18:01 #

"Да, Кириленко — игрок высочайшего уровня. Но Хряпа по таланту ему не уступает. Он моложе и поэтому раскроется позже. И еще не знаю, кто со временем будет ярче играть: Кириленко все же по природе "баскетболист без броска". Я думаю, он в НБА всегда будет подыгрывающим — сильным, ярким, но подыгрывающим, не звездой".
Так говорил Родионов в 2002году, сравнивая по таланту Кириленко и Хряпу.
www.izvestia.ruwww.izvestia.ru/sport/article21525/
 
Tofsla
Tofsla

нет картинки
05.10.2007 18:04 #

если верить Родионову, то и Забелин уже 2 года как в НБА блистать должен…
 
Tofsla
Tofsla

нет картинки
05.10.2007 18:04 #

да и Блатт, по словам ВЕРа — никудышный тренер
 
bex
bex

нет картинки
05.10.2007 18:06 #

Может заблистает еще. В Цска то неплохо начал.
 
bex
bex

нет картинки
05.10.2007 18:14 #

Согласен ,что Родионов -еще тот п…..ол. Ну про Блатта то он разное говорил. То превозносил его до небес, то наооборот опускал. Чувствуется ,чего то они между собой не поделили. А про Кирю все же доля правды в его словах есть.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
05.10.2007 18:28 #

Rakoth
На ЧЕ была другая ситуация. Там Кириленко много атаковал с трёхочковой линии, а также частенько пытался применять абсолютно неотработанный у него бросок метров с 2 с отклонением. Я же говорю о свободном броске с 4-5 метров при сдваивании к Бузеру или Уильямсу. Получится такое же растягивание защиты, просто за счёт среднего, а не дальнего броска. Именно открытый бросок с 4-5 метров Кириленко при нахождении нужного ритма вполне может реализовывать с процентом 70-80. Войти в этот ритм у него по сезону время будет и если Уильямс будет "кормить" Андрея подобными скидками, то Андрей не будет пустым местом в нападении.
 
holms1
holms1

нет картинки
05.10.2007 19:24 #

я хочу пожелать всем участникам этой операции удачи. вот и все.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
05.10.2007 22:20 #

кстати, усирающийся на треньках вильямс еще не приехал. бузер тоже, но у бузера очень уважительная причина. чё с малолетней ****** вильямсом — не знаю.

фесенко отправлен в д-лигу. слоан сказал, что это ******, а не игшрок на данный момент.

"He's not ready to play,'' Sloan said. "He's too young right now. He's got a lot of things to learn and see where he is. He's trying to figure out where he is. He's in a different world right now, so it's not fair to try to put any kind of guidelines or expectations on him."
 
A-BIG
A-BIG

нет картинки
05.10.2007 22:26 #

Я думаю, результат таких индивидуальных тренировок всегда есть, хоть он и не виден с первого взгляда.
Трагедия броска Кириленко, в том, что он по динамике, по технике неправильный. Имею в виду положение кистей рук, когда он выносит мяч для броска. Честно признаться сам недоумевал, чего это у него такая странная техника, а вот некоторое разъяснение было получено с – ptcatimg.vox.comptcatimg.vox.com/library/post/bouncing-back …
Оказывается, есть проблемы с броском из-за раннего перелома руки в детстве..…
Но вот не сказать что у Кири бросок совсем пропащий, с отклонением или после дриблинга, резко остановиться, сделать бросок и попасть – да он не может, но со стоячки – вполне. Как трехи так и со средней. Я сам наблюдал картину, когда Андрею было 18 и все только и говорили что у него совсем нет броска, а он на бросковых тренировках стабильно попадал с 5-6 метров по 70-80% без сопротивления. Понятно, что в игре многое по-другому, но в принципе с открытых позиций Кирич попадать способен. Просто сегодняшняя Юта это и вправду не его команда…Мне жаль будет, если он не уйдет. Еще и потому что он приближается к своего расцвету как спортсмен 26 лет, ближайшие сезоны пожалуй самые лучшие годы со многих точек зрения, он уже опытный, физика еще при нем, выиграл уже кое-что. Самый набор чтоб идти дальше к большим свершениям…. в Финикс например 
Как он способен играть в командах типа Финикса, когда наблюдается высокий темп игры, мы могли наблюдать в серии Джаз против Голден Стэйт. Кириленко выглядел там просто здорово. Вообщем валить надо от Слоуна, и побыстрее…
p.s кстати штраф в случае с Кириленко – это больше психология – он и в 20 лет, до отъезда в НБА попадал на ЧЕ-2001 из 23/22…
 
Siberianmax
Siberianmax

нет картинки
06.10.2007 00:15 #

А Стоктону тренировать с ним передачи , Меллоуну толкаться под кольцом!
 
bex
bex

нет картинки
06.10.2007 00:27 #

А лучше бы нанять Кире тренера по боксу, чтобы поставил ему левый боковой в репу, и чтобы самому потом решать: где ,на какой позиции, с кем и сколько времени ему играть
 
Koma
Paolo

нет картинки
06.10.2007 10:18 #

Тут дело в большей степени в психологии, а не в технике броска. Когда целые отрезки матча выпадаешь из командной игры в атаке, а потом бах и получаешь(раз в шесть минут) не всегда удобную передачу, бросаешь и не попадаешь, то быстро теряешь уверенность себе. В голове будет только одна мысль — лишь бы не промазать следующий бросок.
 
kaissa
kaissa

нет картинки
06.10.2007 22:29 #

плохая новость…

скорее всего не будут менять…

с другой стороны перед Пекином злее будет и желания играть будет хоть отбавляй…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 июля 2017
17:35Дэвид Блатт: «Не исключаю, что буду вновь работать со сборной или клубом в России» (4)
17:17Ален Омич пополнил ряды иерусалимского «Хапоэля» (2)
15:36Марко Кузин стал игроком «Милана» (3)
12:01Анонс товарищеских матчей дня (3)
12:00Лаймонас Киселюс будет играть за «Нептунас» (5)
11:58«Леткабелис» подписал Симаса Ясайтиса (7)
11:55Джавал МакГи останется в «Голден Стэйт» (0)
08:54Марк Пэйн завершил игровую карьеру в возрасте 29 лет (0)
27 июля 2017
23:59Результаты товарищеских матчей дня (0)
23:24Куинси Миллер подписал 2-летний контракт с «Бамбергом» (4)
23:23Никола Миротич не сыграет на Евробаскете-2017 (0)
22:17«Барселона» заключила двухлетний контракт с Филом Пресси (1)
18:09Результаты товарищеских матчей (5)
17:13Анатолий Колесников продолжит выступать за «Астану» после годичной паузы (0)
17:00Аксель Тупан продолжит карьеру в «Жальгирисе» (10)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии