ЦСКА разгромил новосибирский «Локомотив»

06.10.2007 17:05 Чемпионат России. Суперлига  А. Регулярный чемпионат

«Сибирьтелеком-Локомотив» (Новосибирск) — ЦСКА (Москва) — 60:104 (16:31, 11:24, 12:22, 21:27)

Л: Нейлон (17 + 9 подборов), Кирьянов (11), Вохмянин (9).
Ц: Зисис (20), Лэнгдон (15), Пашутин (14).

В этом матче в составе ЦСКА отсутствовали Матьяж Смодиш и Рамунас Шишкаускас. Представление команд, к слову, выявило интересную подробность. В сезоне-2007/08 капитаном новосибирского клуба стал американский легионер Лонни Купер.

Трехочковый другого легионера «Сибирьтелекома» Нэйлона стал первым мячом, забитым в этой встрече. ЦСКА отыгрался только спустя полторы минуты. Постарался Алексей Саврасенко. В этом турне центровому армейского клуба везет на супергигантов. Сначала был Яо Мин, теперь Подкользин. Интересно, что именно в противоборстве с высокими оппонентами Алексей выдает самый выразительный баскетбол. Помимо Саврасенко, удачными действиями в нападении отметились Маркус Гори и Никос Зисис. А вот у «Сибирьтелекома» основная опасность продолжала исходить от Нэйлона: первые девять очков команды были набраны именно им. В середине четверти ЦСКА попытался уйти в отрыв за счет усилий игроков, вышедших на замену. Однако помешали огрехи в защите. Нэйлон старался забивать с проходов, соответственно именно против них и за подбор активно оборонялись армейцы, а тут Кирьянов и Баранов решили попробовать исполнить трехочковые. Получилось — 18:15 за 3 минуты до конца четверти. После того, как армейцы наладили надзор за снайперами дело пошло на лад. За полторы минуты «+2» превратились в «+9»: 25:16, а к первому перерыву и вовсе исчислялся «+15»: 31:16.

Во второй четверти ЦСКА порадовал публику красивыми данками Андерсена и Гори, трехочковыми Захара Пашутина. Главный тренер хозяев Владимир Колосков дважды не выдерживал и брал тайм-ауты, менял расстановки в защите, но тщетно. Армейцы сохраняли свежесть за счет частых замен, не жадничали в нападении и отрабатывали в защите. Всю вторую четверть гости сохраняли двукратное преимущество над соперником. То есть, на каждое очко, набранное «Сибирьтелекомом» отвечали двумя. Соответствующим оказался и счет по итогам первой половины: 27:55.

Статистика первой половины показала, что хозяевам за 20 первых минут удалось реализовать только 8 бросков с игры и 7 штрафных. Показатели третьей четверти оказались несколько лучше: 5 попаданий. Но для борьбы с лучшим клубом России этого будет маловато. «Сибирьтелеком» ушел с отметки в 27 набранных очков только за 5:37 до конца четверти. За это время у ЦСКА успел наконец-то попасть трехочковый Траджан Лэнгдон, Алексей Саврасенко перешел отметку в двузначных показателей, рекордсмен предыдущих матчей Джон Роберт Холден отдал первую голевую передачу. Минуты за три до конца четверти армейцы перестали прилагать максимум усилий на подборе, в общем-то, на ходе встречи это сказывалось уже относительно. Процент попаданий у ЦСКА был на загляденье. Вышел на площадку Алексей Швед. А четверть завершили со счетом 77:39.

В последней четверти на площадке вовсю резвилась молодежь. Анатолий Каширов, Алексей Швед, Артем Забелин старались произвести впечатление на главного тренера. Иногда небезуспешно, а порой дело заканчивалось заменой. Победа ЦСКА уже ни у кого не вызывала сомнений.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— Сегодня мы показали хорошую игру. Я рад, что выступление ЦСКА в Сибири завершилось столь удачно. Для того, чтобы достичь оптимального уровня выступлений сейчас нам надо улучшить нашу игру во время переходов. В защите и нападении на половине площадки мы показываем хороший баскетбол.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
NBA-live
MARK

нет картинки
06.10.2007 18:07 #

Да, мощно кони поглумились над плейоффскими амбициями новосибирцев.
Хвалёный нейлон выдал 6 из 17 с игры..
 
324
:O)

нет картинки
06.10.2007 18:19 #

Ну против ЦСКА не только Нейлоны мажут.
 
HUGO
Vladimir

нет картинки
06.10.2007 18:39 #

а я был на матче))) со всеми почти нафотался:
hostel.nstu.ruhostel.nstu.ru/profile.php?action=view& …
 
Langdon
Langdon

нет картинки
06.10.2007 19:42 #

Hugo, с Siskauskas`om самая хорошая фотка)а траджана я не видел((
 
Ant1981
Anton

нет картинки
06.10.2007 20:02 #

Гастролеры, млин…
 
HUGO
Vladimir

нет картинки
06.10.2007 20:06 #

Langdon, я с Лэнгдоном сфотался, но фотка ужасно получилась и я её удалил. А с Холденом уже стоял и батарея в этот момент села((( подождал, стал с Папосом и опять фотик сдох(((
 
Starkom-
Starkom

нет картинки
06.10.2007 20:08 #

Нэйлон между прочим защиту ЦСКА первые минуты вообще не замечал . 5 первых атак Локо — 5 бросков Нэйлона — 4 попадания — 9 очков Правда потом ЦСКА принял меры, и Нэйлон потерялся.
А после игры больше напоминала избиение. Запомнилось как на разминке Подкользин кинул треху — сквозняк дикий И запомнился конец 3-й четверти — скамейка Локо — рядом сидят Землич, Купер и Нэйлон, счет примерно 35-70, и столько грусти в их глазах было Прямо читалось на лицах — ЧТО МЫ ТУТ ВООБЩЕ ДЕЛАЕМ????
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
06.10.2007 21:10 #

Наиболее любопытные моменты в статистике по итогам трех матчей:
у Зизиса 14/14 штрафных;
у Захара 9/11 трешек — 81%;
у Воронцевича в среднем 6,3 очка, 77% двушек;
у Забелинеа в среднем 5 очков, 77% двушек;
лидер по ассистам — Джей — 4,3.
 
324
:O)

нет картинки
06.10.2007 21:15 #

Первые три соперника ЦСКА послужили "подопытными кроликами" для Мессины.
 
tttt
tttt

нет картинки
06.10.2007 21:22 #

Ребята, а с Локо ЦСКА играет только 13 октября. Вы случайно не погорячились? Или Локо объединился с Сибирьтелекомом в первую неелю сезона незаметно дляя всех?!
 
tttt
tttt

нет картинки
06.10.2007 21:23 #

Я имею в виду, что на sport.rambler.rusport.rambler.ru буквально написано: РОСТОВСКИЙ ЛОКОМОТИВ!!!
 
kaissa
kaissa

нет картинки
06.10.2007 22:10 #

я тоже смотрел на Это…

игрой это назвать нельзя…

Нейлон хорош один на один- но в
командный (европейский баскетбол)он играть не умеет…
настоящий стритболист…
окончательно убедился что из Подкользина не вырастет хороший баскетболист…
пора взрослеть и менять характер…
в общем зря город в котором я живу впалил деньги в иностранцев -я больше на это смотреть не пойду…
они думали купить 3 легионеров и все типа команда есть…

Цска выглядел здорово — даже без Смодиша и Шишкаускаса (жаль не увидел в деле последнего…)
причем понравилась и их молодежь…
Забелин неплох…

думаю нашим не то что плей офф а и в 10-ку не попасть…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.10.2007 22:26 #

От Нейлона вы еще увидите много что. Будут вам матчи по 30+, его наблюдать вообще прикольно. Ему бы в пираты податься с такой выразительной мордой
 
sihurbashvili
sihurbashvili

нет картинки
06.10.2007 23:52 #

И я там был, что называется. Вообще на самом деле, как сказал один мой знакомый, так и не понял, зря ли потратил деньги. С одной стороны, конечно, ЦСКА. Приехало к нам три ЗМСа показать своего мастерство. СК, конечно, поржал, когда объявили "заслуженный мастер спорта России, Роберт Джон Холден!" (именно так). Началась игра. Спорный выиграл Паша, который потом очень убогое впечатление произвел. Набрал два очка — со штрафных. Мяч не ловил, казалось, принципиально. Особенно запомнился момент: у трех.линии размен, Саврасенко остается против Купера, тут же маленький армейцев. Пас Паше под кольцо Паша уже прыгает нести сверху, но Лэнгдон чистенько выбивает внизу а-ля Холден у Газоля. Паша в бешенсте. А один раз вообще психанул майку выкинул на площадку, так один из темнокожих легионеров спокойно бросил обратно.
По новичкам. Купер. Непонятно. Один раз вроде треху забил, больше ничем не запомнился.
Нейлон. Вот этот парень неплох. Правда стритболил еще больше чем Холден, когда того заносит. Ну это дело наживное, будем надеяться.
Зисис. Неплох, временами даже хорош. Затяжные проходы, после них передачи а-ля Нэш/Кидд оставили приятное впечатление.
Гори. Тоже серьезный парень. Минуты за 4-5 первых поставил два горшка. Причем один вообще красивящий.

По старикам. Старики считай ничего серьезного и интересного не показали. Так и не осталось впечатления, что видел игру Холдена, Папаса или Андерсена. Зато Андрюша Воронцевич в этот раз в отличие от прошлого года уже в первой четверти вышел. Играл больше Пашутина, к примеру, по крайней мере создалось такое впечатление. В прошлом году вышел на последней минуте только. За год парнишка вырос. Хотя мы это ощущать стали только в межсезонке.
И по мелочи. Счет 20-40 огорчил. Забелин порадовал. Отъесться надо, тогда все классно будет.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
07.10.2007 00:44 #

Люди, зайдите пожауйста по этой ссылке:
www.basket.ruwww.basket.ru/old_site/Team.asp?ID=21&v …
Это только у меня, или реально на сайте РФБ 35 Ли Нейлонов в Сибирьтелекоме?
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
07.10.2007 00:49 #

Зизис по проценту попаданий в этом матче что-то невероятное выдал: 5/6 двушек, 10/10 штрафных. Забить двадцатник, совершив один промах!
 
dims
dima

нет картинки
07.10.2007 01:14 #

Coormusheff 07.10.2007 00:49
трёхи он смазал.
 
Ant1981
Anton

нет картинки
07.10.2007 01:26 #

To Coormusheff 07.10.2007 00:44 :

Ну,да.. похоже 35.. и каждый весит 0 кг., и ростом — 0 см.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
07.10.2007 11:01 #

Я фигею с буков,на ЧЕ Зисису по-моему против испанцев давали 3,5 очка-тогда он набрал 6 или 7.А в ЦСКА набирает 20-так сколько же буки нарисуют??
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2007 12:25 #

Посмотрел наших против ЦСКА. Точнее — ЦСКА.
О наших — либо ничего, либо нечего. Кроме Капрона. Тот ещё чёртик. Бросок и в самом деле преизрядный. Если дать свободу — в свой день и сороковник наваляет. Только кто же её даст? Точно — не ЦСКА.
Собственно, у него было два матча. Один — в первые минуты, пока не включилась защита. Итог — 4 попадания из пяти. И всё остальное — 2 из 12ти. Сломался он после роскошного горшка от Гори. Ну а в защите играть мужик, похоже, не желает вовсе. Даже не возвращается.
Но — будет любимцем. После первого тридцатника. Купер — пока непонятно. Холден, даже не шибко напрягаясь, от него и мокрого места не оставил.

А у ЦСКА впечатлили Гори и Зисис. Гори — просто монстрил. По мне так не менее ценное приобретение, чем Шиш. Умеет буквально всё.
Зисис, если ничего не случится, через два-три года станет лучшим в Европе. Умница, не эгоист, слабых мест нету, нервы — железные. Проход вправо — эталонный, ошибок — минимум. При этом — если не особо обращать на него внимание — ну бегает вроде, работает, ничего такого сногсшибательного. Не феерит. Но если сравнивать с Руди — он уже сейчас на порядок полезнее. В общем вложились по первому классу.
Рисуется в перспективе жуткий монстр, гибрид Папалукаса и Диамантидиса. Или стабильный, надёжный Папас, защищающийся не хуже Димы, и не зависящий от перепадов настроения. (К тому же и в Америку вряд ли поедет. Не греческое это дело — в нбах ковыряться.
Понятно — если сам этого захочет. И если всё пойдёт по плану.
Ну и молодняк действительно интересный. И Швед, и Ворон, и Забелин — у всех перспективы вполне очевидные. Только Каширов какой-то мутный.
 
Starkom-
Starkom

нет картинки
07.10.2007 12:38 #

Кстати, на разминке Нэйлон здоровался с Холденом и Лэнгдоном, как со старыми знакомыми. Еще удивило то, что середину поля часто с мячом он переходил, когда Купера плотно прихватывал Холден. Тяжелый форвард на позиции разыгрывающего Гори пытающийся прессинговать Нэйлона на ведении на чужой половине поля — это нечто
Купер пытался как-то слишком правильно играть. А играть то тут таким образом не с кем. Ему бы побольше здорового стритболизма и толк будет. От Нэйлона тоже толк может получиться, если беречь себя так не будет, как вчера, и главное поймет, что на одной ноге он тут ничего не покажет.
Землич не играл.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
07.10.2007 12:41 #

Дима
Да, не заметил, 0/2 из-за дуги. Жалко.
 
dims
dima

нет картинки
07.10.2007 13:41 #

temper 07.10.2007 12:25
Вячеслав, меня умиляет как некоторые "открывают" для себя Зисиса. Я про Зизиса уже два года всем голову морочу.
В этом плане могу лишь повторить. Если игрок (тренер) хочет признание широкого круга российских болел — должен играть в российской лиге.
Правда насчёт Диамантидиса ты перебрал. Да и на счёт Руди наверное тоже.
Видимо ни того (Зизиса) ни другого (Руди ) ты раньше почти не видел.
Между прочим, Зисис скорее ПГ . Именно так использовал его Блатт, a Руди 2-ой.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.10.2007 18:41 #

Дима, я знаю. Даже ЧИТАЛ. И видел его в деле прежде. Достаточно много. (Только по ТВ.) И даже заценил. И никогда не говорил, что он НЕ лучший молодой игрок Европы.
Так что никакого открытия я не совершал. Просто ВПЕРВЫЕ увидел живьём и внимательно наблюдал весь матч. И поделился тем, что увидел. С теми, кто его НЕ видел толком. (Иначе говоря — я ЗНАЛ, что ТЫ знаешь. ))))
А увидел то, что уже знал теоретически. И убедился лишний раз, что все хвальбы не были "авансами", а всего лишь констатацией непреложного факта. Талантлив до чёртиков.
Руди вот пришлось оценивать по полудюжине телетрансляций. Не так показательно. Но бросалось в глаза, что он слишком зависит от настроения, слишком импульсивен и гиперактивен. И, естественно, часто теряет концентрацию. К тому же его легче прихватить.
И потом, вот тут почему-то нисколько не сомневаюсь, что как раз он скоро окажется в НБА. И совершенно напрасно. Испортят.
Кстати, мне ПОКАЗАЛОСЬ, что Зисис уже сейчас по игре в защите практически не уступает Диамантидису. Может быть и ошибаюсь.
А Руди на данный момент — ярче. Заметнее. Много на себя берёт, откалывает эффектные номера. Уже лидер в своей (пусть и скромной) команде. (Но не в сборной пока что.)
Ну и лично для меня нету особой разницы, в какой стране играет конкретный персонаж. Просто "своих" мы видим чаще и знаем лучше. Вот и весь резон. Ну что вот я могу сказать о, к примеру, Барньяни, если его практически не видел? Ну так и не говорю.
А вот Никоса — видел вчера, СВОИМИ, не ТВ глазами. Впечатлило. Всегда любил тружеников и "скромных героев" и предпочитал их эгоцентричным премьерам.
 
dims
dima

нет картинки
07.10.2007 23:22 #

Посмотрел что в чемпе России Мессина дал ему играть относительно много. Интересно как будет в Евролиге.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.10.2007 06:25 #

Зависит от того, как Мессина намерен его использовать. Но минут 20 наверное реально. А то и побольше. Ну и от Шишки тоже зависит. И от прочих борцов за время.
Впрочем, до ПО вряд ли будут серьёзные напряги. Так что впереди семь месяцев реконструктивного периода. Встраивание, наигрывание, поддержание кондиций. Рутина. И отдыхалово по совместительству.
И, кстати, что бросилось в глаза — Зисис здорово играет БЕЗ мяча.
 
Starkom-
Starkom

нет картинки
08.10.2007 07:10 #

И запомнилось, как в концовке после того, как Кирьянов чуть в репу Каширову не дал, Каширов совсем плюшевый какой-то стал. Боялся пожестче сыграть. Жаль. Парень то талантливый. Видимо, характера не хватает.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.10.2007 07:46 #

А ежели характера нету, то и не будет уже. Не тренируется.
Только мне кажется, что из Каширова скорее 4-5й может получиться. Бросающий. Типа Сказочника. Тогда это будет не столь критично. И перекачиваться не придётся.
Но всё равно рано ещё диагноз ставить. Совсем мальчишка.

Да, кстати, Дима, а чё ты не подкалываешь братьев-литовцев? Которые прутся (и правильно, между прочим, делают) от Тануки и Поповича? Не бог весть каких выдающихся и дорогих, не говоря уж о перспективах?
Свои — они на то и свои, чтоб пофанатеть вблизи. А то всё Кобе-Кобе… У нас вон, тоже свой "сибирский Кобе" дозревает.
Как пару тридцатников намолотит — вот и "кобе". Нам на радость, а соперникам — на поругание.

А Подкользин даже по сравнению с прошлым годом изрядно сдал. К сожалению. Так и предполагал, что дома ему светит только регресс. А впрочем — вдруг случится чудо?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии