ЦСКА с трудом победил в Перми

27.10.2007 18:24 «Урал-Грейт» — ЦСКА 69:75

(14:19, 15:21, 16:13, 24:22)

У: Вишневски — 25 очков; Кольевич — 11; Зозулин — 10 + 9 подборов

Ц: Холден — 23; Андерсен — 16 + 6 подборов; Саврасенко — 12 + 7 подборов; Лэнгдон — 11

«Урал-Грейт» оказался первой командой, которой не удалось собрать полный зал на матч с ЦСКА. Конечно, задача у пермяков сложнее, чем у «Спартака-Приморье» или «Сибирьтелекома». Ведь вместимость УДС «Молот» — 7 000 зрителей. Но сам факт — на лицо. Игроков пермского клуба нынче на представлении возят поперек всей площадки на мотоциклах. Напомним, что впервые такая форма была опробована в Санкт-Петербурге, на 100-летии российского баскетбола. ЦСКА только собрался начать трехминутную разминку, как команды попросили вновь построиться: исполнение гимна России — теперь обязательная часть программы каждой баскетбольной встречи в Суперлиге. После торжественной части открытия президент «Урал-Грейта» Андрей Агишев вручил болельщикам пермского клуба подарок: новый барабан, который фанаты испробовали уже в самые первые минуты встречи.

«Урал-Грейт» старался защищаться очень активно, хорошо работала подстраховка и подбор на чужом щите. Для ЦСКА домашняя заготовка пермяков обернулась нервами игроков и тренерского штаба. За 10 минут два персональных замечания получил герой встречи в Сопоте Зисис, не могли найти себя в командных взаимодействиях Холден, Шишкаускас и Гори. В течение последних полутора минут периода попадания Траджана Лэнгдона и Дэвида Андерсена, а также точные штрафные Шишкаускаса принесли ЦСКА лидерство: 19–14. Однако разговора о преимуществе пока не шло.

Во второй четверти «запереться» в защите получилось уже у армейцев. Теперь энергию, которая раньше полностью шла на оборону собственного кольца, «Урал-Грейту» пришлось расходовать экономнее, оставляя себе задел и на нападение. Однако процент попаданий все равно неуклонно падал. ЦСКА удалось добиться преимущества 22–16. Потом произошла небольшая заминка: дала о себе знать ограниченность выбора игроков у Этторе Мессины. Пришлось сходу, без разминки, выпускать на площадку Алексея Шведа: срочно понадобился защитник с российским паспортом. Плюс, у армейцев возникли проблемы при попытке атаковать из-под кольца: то мяч в последнюю секунду срывался с руки Маркуса Гори, то «Урал-Грейт» предпочитал фолить, а штрафные оказывались неточными. Исправить положение вызвался Дэвид Андерсен. Пусть первые его броски можно скорее отнести к средним броскам, зато общий процент — 5 из 6 к большому перерыву — внушает уважение. Во второй половине четверти армейцам удался отрезок, выигранный 7–0, благодаря нескольким перехватам и отрывам в исполнении Холдена, Андерсена и Пашутина: 37–24. До большого перерыва «Урал-Грейту» удалось чуть-чуть сократить отставание: 40–29.

«Урал-Грейт» постарался восстановить защитные построения первой четверти. Игроки ЦСКА вновь были вынуждены выбирать не самые удачные позиции для попыток набрать очки, бросая на границе истечения времени на атаку. Активная борьба на подборе затрудняла получение права на вторую атаку. У «Урал-Грейта» же нашелся снайпер, который не только трижды подряд поразил кольцо москвичей: два раза с дальней дистанции, однажды в прорыве, но и завел публику. Им оказался Эндрю Вишневски, а счет встречи дошел до 49–43. Джон Роберт Холден и Дэвид Андерсен, казалось, сделали в последнюю минуту четверти максимум, чтобы не дать преимуществу дойти до минимальных величин. Однако мяч, брошенный Сергеем Красавцевым, одновременно с сиреной, провалился-таки в корзину: 53–45.

А последнюю четверть «Урал-Грейт» начал с рывка 5–0. Постарались Кольевич и Красавцев. Разница тут же стала номинальной: 53–50, а Этторе Мессина взял минутный перерыв за 9.15 до завершения встречи. Публика неистовствовала. За 7.50 до конца Иван Кольевич сравнял счет матча: 53–53. И только после этого достигли цели два броска Холдена: 57–53. Теперь уже минутный перерыв попросил Дражен Анзулович. На площадке боролись абсолютно равные команды. За 3.30 до конца Этторе Мессина не выдержал зрелища, которое разворачивалось у него перед глазами, и при счете 62–65 взял минутный перерыв. После этого Джон Роберт Холден протащил мяч через всю площадку и заработал право на исполнение штрафных. Кольевич промахнулся, но подбор остался за пермяками. Зато попал Вишневски: 64–68. Холден ответил своим дальним попаданием: 68–67. Вновь промах Кольевича. Два очка в проходе от Шишкаускаса засчитаны, плюс точный штрафной после фола Башминова: 70–68. За 1.32 до конца Алексей Саврасенко ставит красивый блок-шот Вишневскому. «Урал-Грейт» берет тайм-аут. 5 секунд спустя Ваня Плиснич промахивается из-за дуги, но Холден фолит на Хамитове: одно попадание из двух: 70–69. Холден отвечает полноценным двухочковым: 72–69. Персональное замечание Шишкаускасу: промах от Хамитова. За 0.35 Кольевич пытался заставить судей зафиксировать у Холдена фол в нападении, но попался сам — два точных штрафных и 74–69. Черногорец Иван Кольович, который подарил своей команде надежду выиграть, сам же её и забрал, промахнувшись и сфолив за 26 секунд до конца, на Лэнгдоне: 75–69.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— Мы неплохо сыграли в защите в первой половине встречи, а вот во второй поставили исход под угрозу. Играть в Перми сложно почти всегда. В первой половине мы удачно оборонялись против высоких игроков соперника, неплохо играли в нападении. А в концовке позволяли «Урал-Грейту» забивать почти в каждой атаке. Хочу поблагодарить Джона Роберта Холдена за то, что он взял на себя ответственность за результат в концовке. А «Урал-Грейт» поздравить с агрессивной игрой в защите и пожелать удачи в следующих матчах первенства.

Статистика РФБ

Отчет и фото: ПБК ЦСКА

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
clubrus
clubrus.su

нет картинки
27.10.2007 18:31 #

Надо бы написать — УГ упустил победу Холден вытащил коняшек.
А "молот" зажигал как никогда
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.10.2007 18:36 #

Сами себе проблемы создали,Холден конечно молодец. Пермякам — огромное спасибо за этот матч,дали настоящий бой,армейцы слишком расслабленно и вальяжно играли. Холодный душ как нельзя кстати перед домашним матчем с Монтепаски.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
27.10.2007 18:39 #

Уг респект просто, дали бой цска. Надо 100% глянуть этот матч сегодня по звезде.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.10.2007 18:48 #

NBA_live 27.10.2007 18:39
Прикались, вообще интересно.Только я не пойму зачем за 1.30 давать нам технарь))) Но я игрой удовлетварен.Смотрите сегодня по Звезде и расскажите что думатете о последних минутах игры)))
 
clubrus
clubrus.su

нет картинки
27.10.2007 19:07 #

Да, мы почти СДЕЛАЛИ ЭТО… догнали цску классно, молот ревел, но сами же перепугались когда в конце встречи вышли вперед.
 
TAHKuCT
Алексей

нет картинки
27.10.2007 19:22 #

Я считаю, что автор случайным образом упустил в хронологии событий неспортивный фол в концовке матча, за борьбу под кольцом!
Рекомендации РФБ рабтают по полной программе!
УГ молодцы, нам по сути не нужна была победа, нам нужна была команда!!!и она есть…
А коней пускай в евролиге пердолят!!!
 
Serji
Serji

нет картинки
27.10.2007 19:28 #

А судьи кто?
 
clubrus
clubrus.su

нет картинки
27.10.2007 19:32 #

К судейству никаких замечаний нет, это точно Выполнены все рекомендации РФБ — можно выписывать премию!
 
TAHKuCT
Алексей

нет картинки
27.10.2007 19:32 #

Судьи три-два-раз, так кричали весь матч, наверна просто так!
 
Serji
Serji

нет картинки
27.10.2007 19:33 #

Блин, да вспомните их поименно!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.10.2007 19:36 #

Этторе Мессина, главный тренер БК ЦСКА

– Как всегда игра в Перми сложилась для нас не просто. Я рад победе, но должен отметить, что ЦСКА плохо играл во второй половине матча. Плохая защита послужила причиной столь близкой вероятности поражения. У команды появился страх проиграть, когда «Урал-Грейт» начал забивать в каждой атаке. Большая заслуга в нашей победе принадлежит Холдену, который в решающий момент взял на себя ответственность. В нападении у нас было смятение, и индивидуальные действия Холдена были необходимы команде. Хотел бы поблагодарит «Урал-Грейт» за агрессивную игру и пожелать удачи в следующих играх. Вся пермская команда выглядела хорошо, но отдельно могу выделить Вишневски и Кольевича – самых результативных игроков «Урал-Грейта».

– Не лучшим образом сегодня выглядел Гори.

– Он провел очень плохую игру. Вхождение в новую команду дается ему непросто. Но я знаю Маркуса, это хороший человек и хороший игрок. Он обязательно поможет ЦСКА.

Дражен Анзулович, главный тренер БК «Урал-Грейт»

– Как до игры, так и после, я считаю ЦСКА лучшей командой Европы. Против них мы должны показывать нашу лучшую игру. Я расстроен результатом. За две минуты до конца матча у нас были все шансы рассчитывать на успех. В этот момент мы получаем технический фол, и ЦСКА отрывается в счете. Должен отметить, что сегодня мы сыграли намного лучше, чем с УНИКСом. Я хочу, чтобы это было не единичным случаем, чтобы так мы играли во всех матчах сезона. Именно это я сказал своим игрокам в раздевалке сразу по окончании матча.
 
stud
Андрей

нет картинки
27.10.2007 19:42 #

Лучшая игра в сезоне. Судьи козлы, весь матч нормально отсудили, но что сотворили в конце. "Саврасенко ставит красивый блок-шот Вишневскому", ага только забыли сказать что при этом блоке Саврас на Вишню просто лег сверху. А технарь за что? Фол Кольевичу в защите?
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.10.2007 19:47 #

ну да всю игру нормально судили согласен а в конце… сами посмотрите по Звезде
 
clubrus
clubrus.su

нет картинки
27.10.2007 19:50 #

Анзул рулит… работал весь матч Похоже в Перми снова будет команда
 
stud
Андрей

нет картинки
27.10.2007 19:50 #

И почему Мессине за выход на площадку не разу даже замечания не сделали? Он же по площадке просто гулял
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
27.10.2007 19:59 #

Я поздравляю всех пермских любителей баскета с тем что сегодня УГ был сильнее ЦСКА в игре которая называется БАСКЕТБОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, но отряд из трёх партизан в сером, так по пидо*ски вмешавшихся в такой красивый матч просто опять опустил российский ДЕРЬМОЧЕМПИОНАТ, и САМИХ КОНЕЙ!!!!!!


Особенно понравилось как весь молот скандировал в едином порыве РОССИЯ БЕЗ КОНЕЙ!!!!!!



ПУСТЬ КОНЕЙ ОПЯТЬ ОТПЕРДОЛИТ КАКОЙ-НИБУДЬ ПАО!!! ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ….
 
clubrus
clubrus.su

нет картинки
27.10.2007 20:00 #

Технарь дали за задержку (за плечо схватил Зозо соперника)…
это было четко видно. Подобных нарушений с обеих сторон было море, чем же этот момент приглянулся не знаю. Весь автобус матерился когда я возвращался домой, это как в футболе дать 11 метровый на последней минуте. Но формально — фол был.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.10.2007 20:01 #

10364832.330.71Чемпионат России по баскетболу. (Суперлига. "Урал-Грейт" (Пермь) — ЦСКА (Москва))Чемпионат России по баскетболу. (Суперлига. "Урал-Грейт" (Пермь) — ЦСКА (Москва))Телеканал "Звезда"1:30 Чемпионат России по баскетболу. (Суперлига. "Урал-Грейт" (Пермь) — ЦСКА (Москва))

По телеканалу Звезда!
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
27.10.2007 20:01 #

Играйте в евролыже, а в россию не суйтесь…
 
Raven
Raven

нет картинки
27.10.2007 20:03 #

Dunker55 не плачь.
Судьи допустили только одну ошибку с техническим. А так отсудили на хорошем уровне
 
NBA-live
MARK

нет картинки
27.10.2007 20:04 #

Alex_B
в 1:30 будет игра???
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.10.2007 20:05 #

Автор: NBA_live 27.10.2007 20:04
Это Пермское время на два часа больше.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.10.2007 20:08 #

Автор: Raven 27.10.2007 20:03
Так то это 5 очков))) + На Вишни был фол 100% я был как раз под этим кольцом.Фол на кольевиче спорный и все это за 2 минуты в крнце когда уг вел в счете.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
27.10.2007 20:10 #

Alex_B
Ок, а то я уж полетел программу искать с перепугу)))
Вам пермякам в этом смысле неповезло.
 
Raven
Raven

нет картинки
27.10.2007 20:14 #

Alex могло быть и не 5)))
А Технический хоть заслуженный или нет?
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
27.10.2007 20:14 #

посмотрите на статистику
Фолы 17-25
Штрафные 18-29
Оказывается просто дышать на коней нельзя -ФОЛ!
Блокшот на Вишневски это когда Вишня улетел за рекламный щит, а мяч из коней ни кто не задел и он ударился об душку???
4 фол Райту ваще атас, умышленый тоже за 2 минуты до конца просто потрясает
То Raven, сам не плачь!
Я наоборот очень горд за наших мужиков которые обыграли цска..
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.10.2007 20:20 #

Raven 27.10.2007 20:14
Борьба за подбор была и там был просто фол Зозулину, он сфолил, но не как не технарь!!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.10.2007 20:25 #

 
JC
Сергей

нет картинки
27.10.2007 20:26 #

Джей-кросавчег, а счёт на табло. Не плачьте — всё будет хорошо.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.10.2007 20:27 #

Холден ксати вообще молодец в конце тащил коней за копыта.Забил много важныз мячей.
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
27.10.2007 20:32 #

я не понимаю зачем коням самим такое вытягивание за счёт судей, наоборот и интрига в чемпе и дополнительная мотивация для шишок и гори. А то как тогда с униксом в финале, здесьл то выйграли а в европе то соснули…
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.10.2007 20:35 #

Dunker55 27.10.2007 20:32
+1 если бы результат был по игре то это всем пошло бы на пользу.
 
clubrus
clubrus.su

нет картинки
27.10.2007 20:36 #

Ребята не кипятитесь:
1. анзул гулял по поляне не меньше месины
2. "Особенно понравилось как весь молот скандировал в едином порыве РОССИЯ БЕЗ КОНЕЙ!!!!!!" — я например не скандировал и сожалел, что такое звучит. Цска — прославленный клуб — это факт. И считаю что уважительно надо относиться к любому сопернику!!!!!!!!!!!
3. Про технарь писал выше.

Психологически малость не доработали, засуживают — играй, бьют по рукам — играй, и т.д.
Промазали последние броски, а кони попали …Холден, как россию, так и цску вытащил . Вот пример — чел с железными нервами.
 
RIVEN
Ник

нет картинки
27.10.2007 20:45 #

А я не понимаю кто опять на судей валит.Штрафные-соотношение 18 к 29,Цска пробил на 11 больше.Да вы посмотрите другие матчи,там пробивают и более,но не кто говорит,что не засудили.Пример простой: Пао пробил 38 штрафных,17 Ромаи что то я не слышал вопли о том,что Рому засудили.Кстати,ежели бы кони пробивали штрафные нормально,давно было быкончена интрига в игре-но двухи 65 процентов,трехи 33,штрафные 59.59-это нонсес.Вижу только одну причину-недонастрой Цска,ИМХО Грейт слабее команда- намного.
Dunker55 по отноешниюк таким как ты,пусть твой родной клуб пердолят такие как Енисей.К слову Пао,насколько я помню не отпердолил Цска-игра равная была.
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
27.10.2007 20:47 #

Clubrus ты ваще в баскет играл когда-нибудь???
вот я играю, и знаешь, когда какой-нибудь чел типо Савраса прыгнет мне на хребет сзади,и судья не чего не свиснет, так вот я этому саврасу таких бы …. вставил, а ты говоришь надо играть??? может другую щеку подставить….???
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
27.10.2007 20:51 #

to Riven: дак для таких как ты вроде токо результат важен???
дак вот ПАО то выйграл…

Для меня если даже УГ Енисею проиграет трагедия не будет, у меня в жизни и других радостей хватает, а вот ты походу лишен всего кроме коней, бедный…
 
clubrus
clubrus.su

нет картинки
27.10.2007 20:55 #

Dunker55 27.10.2007 20:47

Да. Играл. Поэтому и пишу.
Если ты играешь с саврвсом один на один — в мини стритбол, можешь *^&#$ его как хочешь.

А если ты в команде — изволь сдержаться и это будет КОМАНДЕ на пользу.
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
27.10.2007 20:59 #

Ок, тогда как Шейко с Моргуновым… помнишь?
а что было после матча знаешь?
я имел ввиду после матча…
 
RIVEN
Ник

нет картинки
27.10.2007 21:02 #

Dunker55
Ты себя пожалей,ты же на судей ноешь и ты крик поднял,видно у тебя жизнь клином сошлась из-за поражения.Мне вообще все равно,Грейт играл выще планки своей,Цска ниже,Цска победил-и это объективно,
если бы проиграл,как Пао,я бы сказал-проиграл объективно.
 
clubrus
clubrus.su

нет картинки
27.10.2007 21:13 #

Dunker55 27.10.2007 20:59
Ок, — ну вот и ладушки.
Я орал за победу не меньше других, мне также не понравилось многое — но главное, матч выдался на славу, а не позорно слит — 40, как в прошлом году. УГ вперед!
 
kaissa
kaissa

нет картинки
27.10.2007 21:55 #

УГ -молодцы — посмотрим по звезде — у нас матч покажут завтра вечером — тогда по поводу судейства и отпишусь -
но есть подозрение что будет похоже на матч Уникс -Химки
где все кто смотрел сказали к судьям нет претензий — а вот
казанские болеьщики кричали засудили…
впрочем в этот раз замешан цска — возможно и правда свистнули в конце что попало- посмотрим…
кстати поправки по неспортивным фолам ФИБА- в России похоже будут лишним поводом для судей повлиять на игру — жаль что у нас все через заднее место…
 
clubrus
clubrus.su

нет картинки
27.10.2007 22:48 #

Свиснули то они как раз по делу. Но, к сожалению и не свиснули несколько раз.
 
User


нет картинки
28.10.2007 00:01 #

гуд у нас команда будет)
в ПО точно выйдем
 
324
:O)

нет картинки
28.10.2007 00:35 #

Жаль УГ не выиграл …….
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
28.10.2007 01:08 #

технический фол был за 4.30 до конца — Гори не забил 1 штрафной, потом в атаке он же не забил 2 очка-и каким это образом данное нарушение ("ошибка" координально изменило ход матча? Если не верите мне-можете посмотреть ход игры на сайте РФБ
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
28.10.2007 01:14 #

Зоза получил 4 фол и сел на лавку, а еще когда Саврас поставил горшок Вишни в это же время ему бил по руке Холден, САМИ КОНЕЧНО В КОНЦЕ НАМАЗАЛИ ЕЩЕ много.
 
student
Андрей

нет картинки
28.10.2007 01:15 #

Посмотрел концовку. Момент с Саврасом и Вишневски, и Зизисом: кроме того, что Зизис выбил у него мяч ничего не было. А уж сказки про навалился Да и тех фол на Гори за 4.30 до конца со смазанным штрафным и последующим сквозняком — это убило интригу в матче.)))
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
28.10.2007 01:24 #

Кто-нибудь знает, слухи о переходе Зозулина в Триумф этим летом были а чем-нибудь основаны или это была просто чья-то фантазия? А то я так подумал, в принципе он бы нам не помешал. В этом сезоне, понятно, уже нет, а вообще ему рано или поздно нужно выходить на новый уровень, и если УГ сам не выйдет на новый(точнее старый) уровень, то Зозоулину придется оттуда валить, если он хочет чего-то добиться.
P. S. Болельщики УГ, просьба воспринять мой пост сдержанно.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
28.10.2007 01:26 #

А вообще огромное спасибо Уроал-Грейту за этот прекрасный матч, не ожидало такой борьбы. Если Триумф, который сейчас объективно сильнее УГ, сыграет с ЦСКА примерно также, лично я буду более чем доволен.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
28.10.2007 02:27 #

Много писать не буду… Холден — Бог…
P.S. Матч просто шикарный , побольше бы таких…
 
clubrus
clubrus.su

нет картинки
28.10.2007 06:03 #

Coormusheff 28.10.2007 01:24
опять ты за свое, &#!*…

Никто не ожидал такого матча, а ответ прост: тренер (Анзул) сумел мобилизовать команду + запредельная поддержка пермяков.
Респект и уважуха.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.10.2007 09:02 #

УГ молодцы. Наконец-то с тренером угадали.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
28.10.2007 10:49 #

Dunker55 ne traxaj sebe mozgi…. CSKA ne vinovat cto on silnyj i traxaet vsex kogo ne len'… Uvazhaj etot klub za to cto on samyj silnyj v evrope i za to cto on iz Rossiji
 
Doctor75
Semen

нет картинки
28.10.2007 10:57 #

I eshe takie matchi pridajut adrenalin vsem bolelshikam Rossije, povyshaet uroven, interes…Eto plius dlia sbornoj… Poetomu nado radovatsia za takie zrelishnyje matchi i umetproigryvat…a ne obserat pobeditelej. Ja rad cto v Rossije prosnulsia basketbol, budu rad pobedam Cska i vostanovleniju Ural Greita…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.10.2007 12:12 #

kaissa 27.10.2007 21:55


"""уникс с химками где все кто смотрел сказали к судьям нет претензий — а вот
казанские болеьщики кричали засудили…"""

Гонишь. Никто не кричал, что засудили, мы признали, что проиграли по делу. А возмущались тем, что на наш матч Горшка поставили, который непонятно почему еще не закончил свою "карьеру".
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.10.2007 12:25 #

Посмотрел отчет с угревского сайта — тож никто особо на судейство не жалуется, просто довольны тем что команда заиграла. Жаль посмотреть не удалось, похоже было на что.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
28.10.2007 12:25 #

Nowayman 28.10.2007 12:12
Я тоже не помню такого)))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.10.2007 12:29 #

Афигительно работает наша пресса все-таки — на весь интернет два отчета об игре — с сайтов команд. Ни СЭ ни спортс.ру ни слэмданк не дали, ну а чо, выходной же! Здесь тоже конский выложен.
 
evgenii
jek

нет картинки
28.10.2007 13:02 #

УГ-молодцы, не ожидал от них такой хорошей игры. Вишневски-вообще супер! Кони должны холдену памятник поставить, без него цска было заурядной командой. Без папаса и смодиша цска становится слабее чем химки, триумф, динамо, уникса!
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
28.10.2007 15:07 #

clubrus
"Никто не ожидал такого матча, а ответ прост: тренер (Анзул) сумел мобилизовать команду + запредельная поддержка пермяков.
Респект и уважуха."
Так с этим я и не спорю. Я задал вполне конкретный вопрос: собирался ли на самом деле Зозулин уходить?
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
28.10.2007 16:21 #

Nowayman: Еще один дали.
timashov.com.uatimashov.com.ua/2007/10/28/190/
 
GoOga
Георгий

нет картинки
28.10.2007 17:05 #

Мне игра решительно не понравилассь…(в отношении ЦСКА)
Угри молодцы,Райт очень,очень быстрый,но он привык быстро обыгрывать,а тут в стену перся.
Хорваты Угрей мне не особо понравлись,у одного пошло,у другого нет…Они и похоронили неоправданными трехами(когда уже Урал грейт вышел вперед)необходимо было играть надежно,а они все так же на шару кидали…
Из явно спорных моментов — фол Гигсу во 2 четверти и конечно неспортивный,вообще не понял за что…
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
28.10.2007 20:59 #

GoOga 28.10.2007 17:05
У нас хорватов нет это сербы.Плиснич и Кольевич, и Гигс это Биггс я наверно правильно понял.
 
A-BIG
A-BIG

нет картинки
28.10.2007 21:14 #

Странное ощущение оставила игра. В ЦСКА отчетливо было видно, что Зисис с Гори совсем не замена Папасу и Смодишу, а вот почти победной игрой Урал-Грейт как-то не впечатлился. Эта тактика в нападении пан или пропал, когда один игрок по 10-15 секунд возится с мячом, а потом пытается решить все вопросы в одиночку – да сегодня она прошла и все получалось, но вряд ли резвая парочка Вишневски –Кольевич будет так удачно играть хотя бы в половине оставшихся матчей.
Хотя с другой стороны, с основными своими конкурентами за место в плей-ооф пермяки сыграли пока очень здорово (дома выиграли Питер и Владик), в Ростове проиграли только в овертайме 2 очка, а значит на сегодня Пермь реальный кандидат на возвращение в восьмерку сильнейших, порадуемся за них
 
kaissa
kaissa

нет картинки
28.10.2007 21:23 #

Посмотрел матч- в общем все как и ожидал…

Абсолютно невменяемый комментатор…
где таких берут ??
похоже один Скворцов и остался из адекватных…
УГ не впечатлил — только Вишневски…
впрочем только за то что бились до конца — уже молодцы…
ЦСКА выглядел ненастроенным — не приехали папас и смодиш — а также молодежь…
такое впечатление что хотели победить малой кровью…
холден один выглядел хорошо…

ну в 1 половине — 2 спорных момента=

под холдена пытались подстроиться типа фол в нападении — ничего не свистнули ни холдену ни тому кто подставлялся…
впрочем вряд ли фол был именно холдену.

еще спорный момент — зозулин споткнулся и упал -фол дали пашутину…

ну и какие претензии ??…

3 четверть — 3 очка холдена от щита на последней сек владения…
и вишневски ! единственный кого можно отметить у УГ…
к судьям нет вопросов вновь…

4 четверть= с натяжкой на спорный — эпизод кучи малы с фолом зозулина на шишке — причем фол был…
неспортивный зозулина на гори — было плохо видно — но даже вечно недовольный анзулович не возмущался…
кольевич конечно забивал — но все стритбольные фонари… да и мазал не меньше…
фол на вишневски за 1 мин? на повторе не видно… да и позже в этой атаке фол свистнули…
обратите внимание моменты спорные на цска я опускаю…
кольевич в самом конце на холдене ?не успел подставиться…
проход вишневски — фола не было…
технический кольевичу — по делу и ни на что не повлиял…

а теперь скажите в чем суть претензий к судьям ???…

в общем мужики — скажу честно достали уже нытьем и соплями…
вот в прошлом году цска — уникс там судьи конкретно парили — а то что вы свое фанатское видение ситуаций выдаете за плохое судейство ваши проблемы…
( болею за новосиб и динамо если что — в данном матче симпатии были на стороне слабых- УГ…)
 
kaissa
kaissa

нет картинки
28.10.2007 21:30 #

прочитал обзор Тимашева -он мыслит сходным образом…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 сентября 2017
11:26Анонс финального матча Суперкубка Испании (0)
11:25Результаты товарищеских матчей (0)
11:24«Мемфис» обменял Троя Дэниелса в «Финикс» (0)
11:23«Финикс» объявил о подписании Энтони Беннетта (2)
11:22«Миннесота» подписала Аарона Брукса (0)
11:20Джейкоб Пуллен стал игроком «Филадельфии» (0)
22 сентября 2017
23:59Результаты полуфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (0)
21:12Результаты полуфинальных матчей Суперкубка Испании (12)
20:11Результаты товарищеских матчей (28)
13:42Айнарс Багатскис официально покинул сборную Латвии (4)
13:31Судьи будут давать технические и неспортивные фолы за опасное сближение с бросающим игроком (6)
12:07«Жальгирис» не отпустит своих игроков на матчи квалификации Кубка мира (5)
12:04Алексей Лень подпишет квалификационное предложение «Финикса» (5)
12:00ФИБА считает предложение Евролиги о международном календаре неприемлемым (1)
00:05Антон Пушков пропустит сезон-2017/18 из-за травмы колена (2)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии