Результаты первого дня регулярного чемпионата НБА

31.10.2007 03:34 В ночь со вторника на среду по московскому времени в НБА состоятся три матча:

«Сан-Антонио Сперс»-«Портленд Трэйл Блэйзерс» 106:97

С: Данкан — 24 очка + 13 подборов; Паркер — 19; Жинобили — 16 (попадания с игры: 4/11) + 8 передач

П: Олдридж — 27 (попадания с игры: 12/19) + 2 блок-шота; Уэбстер — 21; Прзайбилла — 13 + 10 подборов

«Лос-Анджелес Лейкерс» — «Хьюстон Рокетс» 93:95

Л: Брайант — 45 + 8 подборов; Фишер — 17

Х: МакГрэйди — 30; Яо — 25 + 12 подборов + 3 блок-шота; Джеймс — 13

«Голден-Стэйт Уорриорз» — «Юта Джаз» 96:117

Г: Дэвис — 25 + 10 передач; Эллис, Пьетрус — по 17

Ю: Бузер — 32 + 15 подборов; Уильямс — 24 + 8 передач; Брюэр — 18; Миллсэп — 16 + 9 подборов

Андрей Кириленко провел на площадке 40 минут — больше, чем любой другой игрок в матче. За это время российский форвард едва не сделал трипл-дабл, набрав 9 очков (попадания с игры: 3/10), 9 подборов и 8 результативных передач, а также поставил 5 блок-шотов и сделал один перехват.

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 05:35 #

Казалось, что у САС будет лёгкий матч, они методично разбирались с орегонской молодёжью. Жилы не рвали, но +10 имели, разрыв не стал больше из-за слабого дня СА из-за дуги. Но в третьей четверти особенно с Тимом на скамье Портлэнд упёрся. Брали рибаунд, жёстко играли в защите с большим количеством давления на мяч и заставили техасцев ошибаться. Разрыв вдруг дошёл до всего +2 к концу третьей четверти. Зал начал роптать, но на Поповича это не произвело никакого впечатления, он оставил запасных, ведомых Ману. И те не подвели. Боннэр, Ману (иметь такого запасного роскошь счастливчика Поповича!) и Вашингтон (первые очки в лиге) довели счёт снова до +8. Ману в концовке третьей начале четвёртой четверти был ВЕЛИК. Проход с данком, рибаунд в атаке в окружении блейзеров и забитые очки. Был повсюду. После этого вернулся Тим и всё вернулось на круги своя, несмотря на не на шутку разошедшихся Олдриджа и Уэбстера. +9 за 4 минуты
Боннэр очень достойно смотрелся, заменив набравшего фолов Оберто. Глубина, конечно, неслабая. И даже глухой запас знает, что если будут отрабатывать свою морковку (минуты) у Поповича получат.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 05:40 #

У Портленда кроме перечисленных понравился Блейк. Очень неброский, но полезный игрок. В последнее время мало ПГ, обладающих терпением, а здесь с молодой командой на площадке чемпиона в последней четверти играл очень хладнокровно. Рой не блистал в атаке (иди попробуй против Боуэна), но в защите работал. Вообще в старании в этой игре Портленду не откажешь.
У САС не понравился Паркер, плотная защита Портленда его нервировала и здорово снижала его эффективность.

Трёха Олдриджа и всего +2 за 2 минуты!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 05:41 #

Обругал Паркера, он забил 5 подряд и снова +7 за минуту
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 06:03 #

Пока шикарный матч начался в Калифорнии. ГС обиду не забыл и играют с остервенением. НАчали лёгкой пятёркой: Пиетрус, Биедриньш и 3 гарда. Блестящие проходы и контратаки Эллиса, Пиетруса и Дэйвиса. Бузера сдержать пока не удаётся, но неплохо отсекают Юту на рибаунде, Окур быстро схватил 2 фола и сел. Киря играл активно и близко к кольцу, но там очень жёстко и забил пока только 1 из 4. Брюер очень хорошо его заменил и сыграл более эффективно.
16-16 игра на встречных курсах. Слоун долго таких проходов ГС не выдержит, начнёт вставлять пистон
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 06:15 #

Бузер блестяще играет, но Дэйвис сыграл против него очень мудро. В быстром отрыве Байрон имел опцию передать ХАррингтону для лёгких двух очков, но пошёл впритирку с Карлосом, забил сам, заставил того ещё и сфолить и посадил с двумя фолами
30-28 после прохода Харрингтона и красивого броска левой от щита с сиреной
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 06:26 #

Рывок 10-0 Юты с полным доминированием под кольцом. В первой четверти ГС компенсировали это быстрым отрывом и проходами, но с Хадсоном на площадке (зачем им это дерево?) поплыли.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 06:29 #

Джексона спросили про то, уйдёт ли Коби. Он засмеялся и сказал следующее: "в начале предсезонки меня спросили, что будет с Коби и я сказал, что он начнёт с нами сезон и с нами его закончит. Я может немного погорячился. Но, как видите, сезон начался и Коби с нами"
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 06:35 #

Калифорнийский комментатор: "Kirilenko is everywhere". Блоки, изменения направления броска, давление игрока с мячом. Даже, когда блока нет игроки ГС стали бояться соваться под кольцо. 41-33. За 6 минут второй четверти ГС набрали 3 очка.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 06:39 #

А Слоуна можно упрекнуть в том, что он не задействовал Брюэра в серии с СА. Несмотря на свой возраст, он уже сегодня лучше Гиричека
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
31.10.2007 06:44 #

Олдридж реально отжог.
 
Try-Off
Дмитрий

нет картинки
31.10.2007 06:47 #

А что это за два новых пункта в статистике?
+/- и ВА?!
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
31.10.2007 06:59 #

barsuk 31.10.2007 06:35
"Калифорнийский комментатор: "Kirilenko is everywhere""

На американском тв, тоже есть свои "самонаводящиеся пасы Папалукаса".
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 07:06 #

Spielverderber 31.10.2007 06:59
Ну здесь он прав на все 100%.

Try_Off 31.10.2007 06:47
Ты про Нба.ком? BA — blocks against, то есть блоки на тебе. А +/- — любимая здесь многими (прошу прощения, не сдержался) статистика выигрыша/проигрыша команды во время пребывания игрока на площадке. По ней лучший у ГС — деревянный Хадсон, сбивший им темп. А у Юты в тройке лучших такой же деревянный Гиричек. До которого Бузеру, как до луны. Короче нба.ком надо было чем то место на странице занять
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 07:08 #

Всё, пора спать
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
31.10.2007 07:21 #

Олдридж просто крассава! Как же он разбирался с Данканом(зацените фразочку)!!!
 
SergeB
Serge

нет картинки
31.10.2007 07:22 #

barsuk 31.10.2007 05:35
Как говорят в редакциях: "Проверяйте факты".

"+10 имели, разрыв не стал больше…"
-------------------------------
4:31 [SAS 55-39] — это было во 2-й четверти (www.nba.com/games/20071030/PORSAS/playbyplay.htmlwww.nba.com/games/20071030/PORSAS/playbyplay.html).

"Трёха Олдриджа и всего +2 за 2 минуты!!"
-------------------------------
Aldridge Jump Shot: Made (27 PTS)
Assist: Roy (6 AST) 2:01
[POR 95-98] (там же).
Кроме того, "трёх" Олдридж вообще сегодня не бросал (см. отчет).

P.S. Спокойной ночи!
 
chechaco
ali

нет картинки
31.10.2007 08:14 #

good night. spasibo, barsuk
 
shpakel
shpakel

нет картинки
31.10.2007 08:25 #

Эх минус 20 почти слили. Не хватает подбора, и при потери скорости ничего не можем противопоставить Юте. Трой хадсон неважная подмена Барону, скорость падает значительно, отсюда пропадает смолбол и способность "нормлаьно" атаковать. Надо чтото думать Нелли.
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
31.10.2007 08:31 #

Это "минус 21"
 
Koma
Paolo

нет картинки
31.10.2007 08:33 #

Юта переиграла Голден Стейт — 117:96. Кириленко провел неплохой матч. 40 минут (больше всех), 9 очков (3/10 и 3/4 с линии), 10 подборов, 8 ассистов, 5 блок-шотов. Немного не дотянул до трипл-дабла. С этого сезона в статистике НБА появилась графа +/-. Уильямс +24, Милсап +20, Кириленко +18, Гиричек (!)+17. У Бузера лучшая статистика — 32 очка и 15 подборов, но полезность меньше (+10).
Барсук, я с тобой не соглашусь на счет +/-. Не только очки, подборы, ассисты отражают полезность игрока.
Совершенно потерялся Окур (16 минут, 0 очков, 3 подбора). Порадовали молодые Брюэр и Милсап.
 
Koma
Paolo

нет картинки
31.10.2007 08:39 #

ЛАЛ — Хьюстон, 13 секунд до конца, 92:92. Кобе просто зверь в 4 четверти, набрал 20 очков (всего 44). Но за 2 секунды до конца Батье точно бросает треху 95:92 в пользу Рокитс.
 
Koma
Paolo

нет картинки
31.10.2007 08:46 #

Все, Хьюстон выиграл 95:93, в концовке Брайант реализовал 1 из 2 штрафных.
Макгрэди — 30 очков, 6 подборов, -4, Яо — 25 очков, 12 подборов, 3 блока, +5.

Брайант — 45 очков, 8 подборов, 4 перехвата, +3, Фишер — 17 очков, 4 перехвата, +8.
 
SergeB
Serge

нет картинки
31.10.2007 08:46 #

Небольшое добавление: за 1:36 до конца Хьюстон вел 92-80.
 
chechaco
ali

нет картинки
31.10.2007 09:04 #

"сезон начался и Коби с нами"
 
chechaco
ali

нет картинки
31.10.2007 09:14 #

милсап красавчик: 10 подборов за 28 минут.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
31.10.2007 09:34 #

Коби:
13 из 32 бросков с игры.
18 из 27 бросков с линии штрафных…
чё-то ппц процент(( 5 потерь

скамейка у ЛАЛ 11 очков за всю игру
 
chatman
Роман

нет картинки
31.10.2007 09:40 #

скажите кто нить будет ли сегодня обзор этих матчей по 7тв?
 
saner
Александр

нет картинки
31.10.2007 10:07 #

А почему интересно Стиви даже на площадку не выходил.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
31.10.2007 10:15 #

глядел воителей с ютой.

первая четверть — у юты нет ничего против проходов маленьких гсвшников, быстрые отрывы — море очков. модель игры юты — отдай мяч бузеру. такая модель была довольно действенной, счет после первой четверти был -2. по игре выглядело это странно — такой маленький разрыв.
окур сел быстро с двумя фолами, вышел вместо него милсап. несколько подборов бузера должны на самом деле быть его.

началась 2я четверть. юта увеличила темп в два раза. и в защите, и в нападении. в нападении увеличилась скорость перемещения игроков без мяча, частота и быстрота передач (в первой четверти в основном ##### 5-10 секунд мяч об пол, потом передавали). в обороне настроились на перехват, опять же увеличили скорость, появилась возможность страховать в краске. после первой половины у кири был один блок, но по-моему больше на самом деле. в общем, юта забила 9, воители одно, разрыв вскоре вырос до большого, увеличился в третьей четверти.

бородатый чмошник при выводе мяча из-за лицевой с окуром попытался проделать чё-то образца ривалдо-2002. в плей-офф с ютой он уже делал чё-то похожее.

барсук, чё-то ты путаешь насчет замены брюэром кириленки. брюэр вышел в основе, ссмотрелся очень хорошо. очень динамичный такой парень, все свои четыре перехвата он вырвал зубами, один был очень зрелищный — выбил мяч, поймал, убежал в отрыв, сверху засандалил.

кирины передачи — очень хорошие. во второй четверти очень здорово отдал метров с восьми прямо под кольцо брюэру, в следующей атаке (кажется, отрыв был) — очень эффективно бузеру.

блок монте эллису — едва ли не единственный отрицательный для ГС момент, который они повторили несколько раз.
до этого повторяли всё приятное для воинов. например, бузер спиной к кольцу против харингтона проходит под кольцо, разворачивается, харингтон даже не поднимает руку, бузер бросает почему-то совсем неточно — перебрасывает. эпизод позиционируется как блестящая игра харингтона против бузера.

а гиричека барсук зря обосрал. сегодня был хорош. открывался, получал, забивал. конечно, это не всегда так, но конкретно сегодня он не терялся
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
31.10.2007 10:16 #

стиви не выходил из-за дисквалификации прошлогодней
 
artik
artik

нет картинки
31.10.2007 10:25 #

Всех с открытием Чемпионата!!!И пусть он принесёт нам наслаждение от этой Великой Игры!
Да матч LAL-Rockets опять показал что "один в поле не воин".Скамейка ЛАЛ 11 оч.-очень мало,для сравнения у Шпор-48!Видимо эти команды сегодня на разных полюсах лиги по этому показателю.
У Сколы "1 сентября" не очень радостное- 3 риб,3 фола,1 потеря.Это,Луис, не предсезонка…
Слоан дал Кириленко 40 минут-целая игра в Европе!Киря очков не много не набрал(9),но 9 риб, 8 асс,5 б/ш-добротно.

Порадовала оперативность сайта.Результаты не через 6-9 часов,а сразу!Надеюсь что это станет правилом в новом сезоне.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
31.10.2007 10:49 #

Ну вот, а Сколы и нетути, как регулярка началась.
 
mario
Сергей

нет картинки
31.10.2007 11:12 #

Скола на площадке 8 минут всего находился.
 
Ruaz
Ruaz

нет картинки
31.10.2007 11:30 #

Комичная ситуация — Лейкерс сами себе забили.

sports.espn.go.comsports.espn.go.com/broadband/video/videopag …

Жалко, что проиграли. В концовке Кобе просто блистал.
 
artik
artik

нет картинки
31.10.2007 11:41 #

Насчёт новых стат.показателей на nba.comnba.com
+/- непонятен вообще.Как они считают?Просто среднее преимущество команды в очках когда играет тот или иной игрок?Чушь.Получается что пока идёт рубилово очко в очко или команда вытягивает игру из минуса,то основные игроки получают или "-" или около "0",а когда + 20 и выходит глубокая скамейка,то тут они в топе!?
А BA(blocks against)тоже не показатель,но может развить чувство неполноценности у PG и SF,которые много играют на проходах к кольцу…Прошлогоднему MVP ПО придётся освоить ещё пару новых акробатических элементов чтобы не занять верхнюю строчку по этому показателю!Хотя сегодня Коби получил 5 единиц,а Паркер всего 3.Я считаю что поставить блок-шот очень полезный и сложный элемент игры,но получить его "баобабу" длиной 2,20 который просто не дружит с телом или скажем Нэшу,который под кольцом как "флаг на бане" для высоких-две большие разницы!
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
31.10.2007 11:50 #

кассел в прошлом году за одну игру получил два от бойкинса.

а скола за свои 8 минут обрел 3 фола
 
chechaco
ali

нет картинки
31.10.2007 11:54 #

брайант, что 2 штрафных промазал на последней секунде?
 
artik
artik

нет картинки
31.10.2007 11:55 #

Автор: Ruaz 31.10.2007 11:30
Комичная ситуация — Лейкерс сами себе забили.

Так оставить на дуге Батье за 3сек до конца-тоже сами себе забили!
 
artik
artik

нет картинки
31.10.2007 12:00 #

Автор: chechaco 31.10.2007 11:54

Последние 24 сек.Батье и трёху забил и Коби на шт.линию отправил за 1 сек. до конца!
0:24
[LAL 90-92] Bryant Running Layup Shot: Made (44 PTS)
Team Timeout:Regular 0:24
Alston Turnover:Bad Pass (4 TO) Steal:Fisher (4 ST) 0:22
0:13
[LAL 92-92] Fisher Jump Shot: Made (17 PTS)
Assist: Bryant (4 AST)
Battier 3pt Shot: Made (11 PTS)
Assist: McGrady (4 AST) 0:02
[HOU 95-92]
0:02 Team Timeout:Short
Yao Substitution replaced by Hayes 0:02
Battier Foulersonal (6 PF) 0:01
0:01
[LAL 93-95] Bryant Free Throw 1 of 2 (45 PTS)
0:01 Farmar Substitution replaced by Turiaf
Battier Substitution replaced by Yao 0:01
Hayes Substitution replaced by Wells 0:01
0:01 Bryant Free Throw 2 of 2 missed
0:00 Team Rebound
End of 4th Quarter
 
chechaco
ali

нет картинки
31.10.2007 12:08 #

artik
спасибо, я эти статы видел, но не понял

Battier Foulersonal (6 PF) 0:01
0:01
[LAL 93-95] Bryant Free Throw 1 of 2 (45 PTS)
шейн сфолил, коб забил один из двух, так?

0:01 Bryant Free Throw 2 of 2 missed
второй промазал, а не два промазал?

Теперь понял, а то я думал, он дважды по два бросал, один раз — 1/2, другой — 0/2, и всё на последней секунде.
 
artik
artik

нет картинки
31.10.2007 12:21 #

"второй промазал, а не два промазал"-именно,но второй он мазал специально в расчёте на подбор.
 
Koma
Paolo

нет картинки
31.10.2007 12:38 #

artik
+20 не вписываются глубокой скамейке.
Суть системы +/- такова: Играют, допустим, за команду №1 5 игроков — А, Б, В, Г, Д. Проходит 5 минут, счет 10:6 в пользу команды №1. Все игроки этой команды имеют коэффициент +4 (10-6=4). Тренер сажает на скамейку игрока А, а вместо него выходит игрок Е. Команда №2 сравнивает счет — 10:10. У игроков Б, В, Г, Д коэффициент 0, у игрока Е -4, а у игрока А, который сидит на скамейке +4.
В хоккее этот показатель (+/-) высоко оценивается.
 
Koma
Paolo

нет картинки
31.10.2007 12:41 #

А вот BA (blocks against) я тоже не понимаю. Зачем он нужен?
 
324
:O)

нет картинки
31.10.2007 12:48 #

Киря ну просто зверь !!!!

Чудь трибл-дабл не сделал !
Плюс пять блокшотов !

Молодчина !
 
324
:O)

нет картинки
31.10.2007 12:51 #

Пусть Андрей будет набирать в среднем десять очков за игру , но по другим показателям будет как сегодня.
 
AlexS
AlexS

нет картинки
31.10.2007 12:57 #

artik 31.10.2007 11:41
Показатель +/- считается как в хоккее, т.е. когда команда забивает, каждый игрок, находящийся в этот момент на поляне, получает "+1 (2, 3)" очка, а когда пропускает — соотв. минус. Как и любой другой стат. показатель, не показывает ПОЛНУЮ картину ПОЛЕЗНОСТИ игрока, но определенный штрих к картине добавляет. Кстати, в НХЛ один из ключевых показателей…
+18 у Кири означают, что когда он находился на площадке (40 мин.) Юта забила на 18 очей больше, чем пропустила… в сочетании с остальной статистикой видно, что в зарабатывание очков Киря не самый большой вклад внес (в основном это 8 передач и 5 подборов на чужом щите), зато в защите (как обычно) был ключевым элементом! А Бузер при отличной статистике имеет "+/-" 10 баллов, — следовательно, в те моменты когда он находился на паркете БЕЗ Кири, команда больше пропускала, чем забивала… НО! только по этому показателю обвинять Карлоса в плохой защите нельзя (хотя бы потому, что все очки в такие моменты могли забиваться через сменщика Кири — и остальные игроки в этом не виноваты)

что касается горшков получаемых — тоже нужная статистика, показывает причину промахов (к примеру, невысокого % с игры игроков типа Паркера (невысоких и быстрых, любящих под щит лезть). Это доп. материал для анализа игры тренером (и самим игроком) — если тебе много горшков ставят, нехрен под щит лазить, меняй манеру игры… иначе команду подводишь…
 
324
:O)

нет картинки
31.10.2007 13:06 #

админы моглибы статистику Андрея добавить
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
31.10.2007 13:10 #

А ПОЧЕМУ НИКТО НЕГОВОРИТ ЧТО КОГДА КОБИ ВЗЯЛ МЯЧ, ПОСЛЕ НЕТОЧНОГО ШТРАФНОГО, АЛСТОН ЕМУ ПО РУКАХ ЗАЕХАЛ?
НБА хчоет еще 1 большой трейд с участием звезда — пожтому теперь даже такие явные фолы, в клатч ситуациях не в счёт!
Теперь руководство лиги против ЛАЛ, а всё изза Басса, что тот наговорил, что если сезон будет неудачный — Коби в команде небудет.
 
BoxsteR
Сергей

нет картинки
31.10.2007 13:32 #

Народ, скажите кто знает — обзор матчей дня по ?тв будет транслироваться?Если да, то во сколько?
 
BoxsteR
Сергей

нет картинки
31.10.2007 13:32 #


*7тв
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.10.2007 14:03 #

А где собственно сами результаты?!

Глупо как то статы есть,а результат вывесить трудно,жесть!
 
x-crazer
Артём

нет картинки
31.10.2007 14:16 #

AlexS
Если мне память не изменяет, у Паркера, который из шпор, процент с игры был самым высоким в ассоциации в прошлом сезоне))
Так что ты погорячился)
 
artik
artik

нет картинки
31.10.2007 14:31 #

Koma и AlexS,спасибо,разобрался с "+\-",но всёже согласитесь-достаточно поверхностный стат,особенно для команд со слабой ротацией состава,когда один,не очень сильный игрок выходит на 1-2 минуты в момент когда команда делает рывок по очкам.Пример-сегодняшняя игра ЛАЛ.Коби,который Браянт, играет 42 минуты и набирает 45 оч. имеет +3,а Коби,который Карл,ака Карлов сын-37 сек. на площадке,естественно по всем статам 0/0/0/0/0 а заработал +4!Главное,оказаться в нужное время,в нужном месте.Но мы то знаем,а дилетант будет думать что напутали с Кобиками что-то.Да ладно Карл,кое кто в Лейкерс 3 перстня взял по тому же принципу(привед,Медвед!)Вобщем время покажет,может и нормальный показатель…
 
AlexS
AlexS

нет картинки
31.10.2007 15:26 #

Автор: x-crazer 31.10.2007 14:16

AlexS
Если мне память не изменяет, у Паркера, который из шпор, процент с игры был самым высоким в ассоциации в прошлом сезоне))
Так что ты погорячился)

Я Тони Паркера привел не как пример низкого % реализации бросков, а как пример манеры игры — просто artik писал, что у игроков типа Паркера и Нэша будет плохо с графой "горшки полученные" и это необъективно и может привести к комплексам
Я считаю, что это вполне себе объективно (раз получил горшок — это факт, и этот факт не может быть необъективным
комплексов тоже не будет (именно из-за графы в статистике — каждый игрок и так знает, накрывали ли его и сколько раз
Вот как доп. компонент анализа игры (к примеру, причина невысокого — вполне полезная графа… но не более…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 15:56 #

SergeB 31.10.2007 07:22
По поводу Олдриджа, наверное, он заступил. Готов поспорить на ТНТ разница стала 2 очка, очевидно, пока печатал увидели отсутствие отмашки и изменили. Кидал с дальней от камеры точки, так что могу ошибаться.

Афанасий
"барсук, чё-то ты путаешь насчет замены брюэром кириленки"
Ты прав, переключал с ЛАЛ игрой и пропустил, увидел что Кирю поменяли, но вышел, наверное, Миллсап. Брюер мне очень понравился ещё по предсезонке. То что любит Слоун, ещё один игрок, который вместо дуги любит в 3 секундной играть.

Koma 31.10.2007 08:33
Про +/- здесь говорено преговорено было. В зависимости от относительной силы первой/второй пятёрки — статистика абсолютно нерепрезентативна. Вчера (в середине игры, потом пошёл спать) у ГС лучшим был Хадсон, которого Нелли вообще выпускать нельзя, а у Юты Гиричек был "полезней" Бузера, Кири и Брюера

Кстати, если так пойдёт дальше, то Юта даст ответ всем скептикам, обещавшим более слабый сезон. Прогресс Миллсапа и Брюера, играющий с большим желанием Киря и возможный прогресс Бузера и Дерона (особенно надеюсь на первого) должны с лихвой компенсировать уход Фишера. Хотя ГС они любят, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы так и было
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 15:58 #

Koma 31.10.2007 12:41
Как раз БА вполне нормальный показатель. Есть игроки, которые стабильно получают много блоков.
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
31.10.2007 15:59 #

Прошу прощения за накладки с Кириленко и результатами.
 
SergeKa
SergeKa

нет картинки
31.10.2007 16:26 #

http://jazzhoops.net/wallpaper/opening2.jpg
 
chechaco
ali

нет картинки
31.10.2007 16:27 #

Надо было и Милсапу исправить: на нба.ком у него 10 подборов (3-7), так что дабл-дабл у пацанчика. И кстати, +20, больше в Юте только у Дер…она, и это за 28 мин, хотя мне тоже пока кажется, что это не самый объективный показатель.
Не знаю, что я так за пацана развпрягался, но у него в прошлом сезоне очень неплохие были статы (так я внимание и обратил), если в этом сезоне так же будет, как вчера — далеко может пойти.
 
artik
artik

нет картинки
31.10.2007 16:41 #

Автор: SergeKa 31.10.2007 16:26
http://jazzhoops.net/wallpaper/opening2.jpg


А бородатый так и хочет опять данкануть через АК!
 
SergeKa
SergeKa

нет картинки
31.10.2007 16:43 #

и опять пытается для этого ткнуть ему рукой или локтем в лицо, как в прошлый раз…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 17:00 #

Юта очень глубока. И ИМХО Слоун в этом году даст молодым больше времени и ответственности. Брюер в пятёрке показателен. Ветераны Гиричек, Харпринг уйдут в более глубокий запас, что вполне нормально. Короче состав очень неплохой. И именно вдумчиво построенный. С шутерами, конечно, лажа. И здесь Фишер бы пригодился. Но Слоун ими всё равно не пользуется.

Кстати, если кто не заметил вчера. Андрей получил кредит доверия. Пару раз даже воспользовался им по-глупому. Был, например, бросок с большим количеством времени до конца атаки метров с шести с защитником близко от него. Еле дужку коснулся. Хорошо хоть успел добежать в защиту и сорвать контратаку ГС. Но пойнт в том, что разговор про задействие Андрея в атаке явно со Слоуном был, не надо будет дрожать над каждым промахом и уверенность вернётся. Кстати отношения абсолютно нормальные, хлопали друг друга и с Дероном и с Бузером. Бузер благодарил Кирю за пас в быстром отрыве и так далее. Короче, всё нормально и пока похоже обиды забыты на благо команды и самих себя. Всё-таки, чтобы уйти играть тоже надо хорошо
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 17:02 #

artik 31.10.2007 16:41
Они вчера друг друга и блоканули. Смешно было, когда Дейвис сделал блок Кире. Но после блока на себе один или два раза Барон побоялся идти под кольцо и выбрал нелучшее продолжение атаки. Комментаторы так и сказали, побоялся блок получить
 
makarlt
ruslik

нет картинки
31.10.2007 19:15 #

dolgo rzal kogda lakersy sami sebe zakinuliu…., v rajone navernoe kakih semi metrov ni odnogo sopernika….. a u nih vse ravno ruki triasutsia.

udivili aldridge, v horosem smysle i scola v plohom, hotia mozet on i ne vinovat….
 
Texas
Арман

нет картинки
31.10.2007 19:16 #

стабильную игру выдал Тим, впрочем как всегда)
звезда не тот, кто временами зажигает, а тот кто делает это стабильно и всегда.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
31.10.2007 19:41 #

Гиричек довольно дельно смотрелся (возможно потому, что играл немного). Брюэр радует агрессивностью и самоотверженностью, но бросочек надо тренировать. Андрей — супер, но бросок опять подсел — хотелось бы лучше.
 
RasPutin
Tracy

нет картинки
31.10.2007 19:50 #

ЧУВАКИ!!! Скажите пожалуйста, кто знает, будут ли показывать сводку игр по 7ТВ???
 
P@vel
Pavel

нет картинки
31.10.2007 20:10 #

Да, как в прошлом году.
 
RasPutin
Tracy

нет картинки
31.10.2007 20:22 #

А чё тогда не показывают??? Или я просто невнимательный…
 
Heat32
Саня

нет картинки
31.10.2007 20:28 #

А мне понравился Жинобили — каждому бы такого "скамеечника" — передачи на загляденье (за спину), Боннер тоже неплохо.
МакГрэйди молоток, но ЛАЛ не отступал -> Баттье спас, трёха и куча эмоций.
Киря вообще супер — реванш Дэйвису на отлично, тот на грудь упал, да и передачи раздавал умело, Дерону должно быть стыдно Бузер зверь, никто его не мог оставновить — Биедринс даже не "старался".

П.С. Всех с началом сезона.
 
Koma
Paolo

нет картинки
31.10.2007 23:13 #

Барсук, я понимаю, что +/- не главный показатель полезности и что в нем есть свои изъяны. Но и плюсы есть. Есть игроки, которые в основном выполняют черновую работу, не имеют много бросков, да и мяча получают меньше других, но их тяжелая работа крайне важна для командного результата. +/- как раз таки отражает вклад таких игроков в командный результат.
Кстати, ты по какому каналу смотрел игру ГС — Юта? Остальные 2 игры транслировал TNT, а игру мормонов какой-то региональный канал, которого я даже не нашел в списке ТВ-пакета.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.10.2007 23:19 #

Koma
ИМХО черновая работа будет выражаться статистикой, которая позволит ОБЪЕКТИВНО сравнивать игроков: перехваты, подборы, блоки и так далее. Есть статистика забитых очков опекаемым игроком, видел её пару лет назад, потом пропала. Очень полезная, на мой взгляд. +/- имеет столько побочных причин, что статистика теряет всякий смысл, если просмотр на неё часто заставляет думать, "а это не так, потому что" и приводить одну из 5-8 причин, искажающих эту статистику.

Матч смотрел по 561 каналу на Dish Network. Это один из каналов пакета НБА.ТВ, он просто ретранслирует региональные каналы. Но региональный канал Юты не всякий может взять (он идёт в узком луче), а его ретрансляция в широком, что решает возможные проблемы
 
barsuk
barsuk

нет картинки
01.11.2007 04:35 #

Пришёл с собирания конфет (Халоуин) поздно, застал концовку Торонто-Фила. Как Рапторы умудрились чуть не проиграть выигранный матч уму непостижимо. Рибаунд в последней четверти просто сдали. Эванс, перешедший практически даром из Денвера со своим мизерным контрактом разъяснил Деламберу, где его место и собрал 15 подборов за 22 минуты (при росте 2.03 !!!). Филе с ним сказочно повезло, а ему наконец дадут минуты, которые он заслуживает.
Паркер — второй Киря. Любой тренер с головой понимает, кто важен его команде и даёт им играть. Неважно, в атаке, защите или как ещё. Хороший игрок на площадке не пропадёт. Тони, играя на самых запруженных в команде позициях, провёл на площадке больше всех в команде времени — 35 минут. 13 очков, 6 подборов, 3 передачи, перехват (без потерь).
Форд с Кальдероном 16 передач при двух потерях на двоих (Форд — 12 передач)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (0)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (2)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии