ЦСКА не без труда обыграл «Монтепаски»

31.10.2007 22:05 Евролига. Регулярный чемпионат

Группа A

ЦСКА (Москва) — «Монтепаски» (Италия) — 74:70 (20:18, 16:15, 24:19, 14:18)

Ц: Смодиш (16 + 7 подборов), Папалукас (12 + 4 подбора + 4 передачи), Шишкаускас (11), Гори (11).
М: Каукенас (19 + 6 передач), К. Лавринович (16), Изи (8), Торнтон (8).

Начало матча оказалось весьма напряженным. То ли желание исполнить указание тренера и любой ценой противодействовать размену гостей, то ли просто нервы вынуждали армейцев раз за разом нарушать правила. К середине четверти на счету хозяев было 7 персональных замечаний, против одного у «Монтепаски». А еще у итальянцев удачно атаковал из-за дуги Кшиштоф Лавринович, на счету бывшего игрока УНИКСа 3 попадания из трех и 12 очков до первого перерыва. За 2:00 до конца четверти Шишкаускас трехочковым вернул ЦСКА лидерство 18:16.

Однако только после первого перерыва ход событий изменился кардинально: защита хозяев начала показывать то, что хотел Этторе Мессина. На три с лишним минуты застыл на табло счет 24:20 в пользу ЦСКА. Армейцы допустили несколько потерь подряд, а «Монтепаски» не смогли продраться сквозь оборону. За 5:19 до конца первой половины Никос Зисис при помощи трехочкового сдвинул-таки нападение оппонентов с мертвой точки: 27:20. Гости чуть было не отыгрались, благодаря проходу … и дальнему попаданию Стоунрука. Но тут инициативу на себя взял Маркус Гори. Нападающий все-таки продемонстрировал лидерские качества, о которых столько говорил наставник красно-синих. Два его броска оказались столь логичными и своевременными, что вызвали шквал аплодисментов, а партнеры поддержали своего лидера, в течение минуты создав отрыв: 36:25. Но вот удержать его хозяевам не удалось. Усилиями Лавриновича, Стоунрука, да и остальной пятерки, «Монтепаски» удержали армейцев в защите и ушли на перерыв при счете 36:33.

Начало второй половины оказалось зеркальным отражением начала матча. Теперь уже «Монтепаски» предпочитал останавливать атаки армейцев с помощью персональных замечаний. За счет этого ЦСКА удалось вновь уйти в отрыв. Уже к середине четверти преимущество хозяев стабилизировалось на уровне «+10». У итальянцев резко упал процент попаданий (38 против 60 двухочковых). Серия попаданий от Шишкаускаса, проходы Папалукаса и Зисиса, блок-шот от Гори: зрители, пришедшие на матч, никак не могли пожаловаться на отсутствие зрелищности. А тренеры ЦСКА, тем временем, успокоились: Этторе Мессина эмоционально реагировал на действия подопечных, но при этом все его поведение свидетельствовало скорее об удовлетворении происходящим. Конечно, для того, чтобы картинка стала идеальной, в игру стоило бы добавить попадания Траджана Лэнгдона: у американского снайпера несколько сбился прицел, и умные действия от Смодиша, который был несколько на взводе. Но и без этого игра ЦСКА могла претендовать на настоящее зрелище. К последнему перерыву преимущество армейцев составило 8 очков: 60:52.

Конечно, 10 очков в баскетболе — это несолидное преимущество. «Монтепаски» доказали это армейцам в полной мере. Уже к середине четверти трехочковые Каукенаса и Стоунрука, пусть сложные, но исполненные, вернули итальянцам инициативу: 65:63. ЦСКА же не был настроен вырывать у соперника мяч, что называется «вместе с руками». Было достаточно ошибок в защите и нападении, а вот особого рвения и энергии для их исправления в этот период не наблюдалось. Впрочем, итальянцы некоторое время отвечали взаимностью, то есть, занимались примерно тем же. За 2:26 до конца Каукенас реализовал очередной трехочковый и вывел «Монтепаски» вперед: 67:68. Тот же литовец спустя 40 секунд прошел под кольцо, продавив Смодиша. Этторе Мессина не выдержал и взял минутный перерыв. Два штрафных Смодиша после фола Стоунрука несколько скрасили впечатление: 69:70 за 1:30 до конца. Спустя еще полминуты словенский форвард реабилитировался полностью, забив полукрюком: 71:70. Две потери Макинтайра могли обойтись «Монтепаски» очень дорого. За 27 секунд до конца Дэвид Андерсен получил право на пробитие штрафных. Однако первый бросок мимо, второй тоже. Хорошо, что Шон Стоунрук тоже «простил» армейцев, промахнувшись из-под кольца, а тот же Макинтайр был вынужден сфолить на Смодише. Словенец подтвердил репутацию героя этой встречи, ровно на половину: 72:70. До конца оставалось 9 секунд, но за 2 секунды до конца Макинтайр попал мячом себе в ногу и нарушил правила на Лэнгдоне: 74:70. Все!

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— Это был сложный матч. «Монтепаски» извлекли максимум пользы из своей быстроты. Плюс, у нашей команды сейчас период адаптации. Это нормально, что некоторые новички теряются и не уверены, где они должны находиться в тот или иной момент. Именно по этой причине в концовке я использовал в основном тех баскетболистов, которые проводят в ЦСКА уже не первый сезон. Я благодарен своим подопечным за то, что они продолжали дисциплинированно следовать указаниям. Мы победили сильного соперника, надеюсь, это станет дополнительной мотивацией для наших игроков.

Симоне Пьяниджиани, главный тренер «Монтепаски»:

— У нас был шанс выиграть в этом сложном поединке. Как жаль, что мы его упустили. Даже когда ЦСКА выходил вперед на 10 очков, моя команда не теряла присутствие духа и продолжала следовать тренерским установкам, играли системно, читали происходящее на площадке. В дебюте встречи нашей задачей было аккуратно действовать против Саврасенко, и использовать в нападении быстроту Лавриновича. Мы добились неплохого результата. Нам не хватило энергии, чтобы предотвратить легкие броски ЦСКА в последних атаках. Но что ж…так случается. Я не хочу винить Макинтайра. Он наш разыгрывающий, выручал нас сотни раз и имел право на ошибку в концовке.

Отчет и пресс-конференция: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
324
:O)

нет картинки
31.10.2007 22:07 #

Тупо играли и те , и другие.
 
VC
VC

нет картинки
31.10.2007 22:07 #

Отскочили…. 7 легионеров.
 
324
:O)

нет картинки
31.10.2007 22:09 #

Смешно и грустно …..
Во всех ведущих клубах России пачки легионеров всех мастей.
А сборная России действующий чемпион Европы. Вопреки всякой спортивной логике.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
31.10.2007 22:11 #

Нужны такие матчи ЦСКА. Необходимо иметь иногда именно такую встряску
 
Mackica
Eva

нет картинки
31.10.2007 22:14 #

а Жальгирис проигрывает Прокому, жаль болею за литовцев даже несмотря на Эм-Джи…
впрочем в Прокоме практически больше не на кого смотреть
 
Raven
Raven

нет картинки
31.10.2007 22:14 #

324
Сколько можно повторять одно и тоже? От тебя уже раз 20 минимум слышал про этих легионеров. Высказался пару раз и хватит. Зачем постоянно трындеть одно и тоже?
Я в футболе за Арсенал вон болею, в котором вообще почти ниодного Английского игрока нет, и у этой команды масса фанов, и стадик их заполняется на сто процентов.
2 Alicante — полностью согласен по поводу встряски. Даже рад что так тяжело вышло. Мессина думаю после этой игры пойдет на кардинальные перемены…
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
31.10.2007 22:14 #

ЦСКА подарили выйгрышь))) два раза в конце мяч прое…ть на ровном месте надо умудриться.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
31.10.2007 22:14 #

Каукенас сыграл шикарно.
В последних двух атаках должен был додерживаать мяч и бросать он, а не этот … … … амер.(эпитеты подбирайте сами)
 
324
:O)

нет картинки
31.10.2007 22:15 #

Автор: Raven 31.10.2007 22:14


Я вот от тебя слышу одно и тоже.
Потрындел и успокойся. :~)
 
Paxson
A.Z

нет картинки
31.10.2007 22:15 #

Мне ЦСКА не понравился, особенно в концовке если бы не Смодиш то проиграли бы скорее всего. Саврас вообще нулевой, Лэнгдон и Холден всю игру мазали. Настроя что-ли не хватило, если также сыграют, то как фантастично это не звучало у Триумфа есть шанс. А про легионеров как 3 года назад при Ивковиче такая же фигня, там тоже первый матч против Бенеттона играли одни варяги, мы выиграли чуть чуть. Надо нашим шанс давать, а то в ЧР играть будут 8-9 человек.
 
324
:O)

нет картинки
31.10.2007 22:16 #

Автор: Paxson 31.10.2007 22:15

Саврас чередует нули с четверками.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
31.10.2007 22:17 #

Ужас Ужас Ужас

Триумф Триумф Триумф
Победа Победа Победа
Суббота Суббота Суббота

Судьи Судьи Судьи
ЦСКА ЦСКА ЦСКА
Победа Победа Победа

 
mendel
mendel

нет картинки
31.10.2007 22:19 #

а Кшиштоф был прав
 
cent
cent

нет картинки
31.10.2007 22:24 #

Если бы это был конец сезона, то я бы сказал гнать надо Андерсона и Ленгдона(благо контракты и так заканчиваются).А понравились Шишка и Папас.Имхо мое мнение.
 
student
Андрей

нет картинки
31.10.2007 22:24 #

Мда Каукенас против наших комманд всегда играл хорошо Кстати может против Жальгириса ещё лучше сыграет?
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
31.10.2007 22:26 #

Hovd3n
"Триумф Триумф Триумф
Победа Победа Победа
Суббота Суббота Суббота"
+1
 
J-chandler
Саша

нет картинки
31.10.2007 22:34 #

Стандартная игра армейцев в Евролиге — скука, тока еще к тому же и оч-оч слабо, ждал большего.
Папалукас мне понравился, Смодиш ничего так, Гори, мне кажется, может еще уверенней играть, умелый мастер)
Про легионеров: уже давно слов нет… Ну серьезно не будет у нас хороших молодых игроков дальше: Забелин, Воронцевич и Швед вроде и умеют, но без шансев на состав… а отдавать в Енисеи, Стандарты там всякие мне тож кажется прогрессировать не будут…
После такой игры тока грустные мысли в голову лезут
 
Dimson
Dimson

нет картинки
31.10.2007 22:34 #

cent, но это далеко не конец сезона, а только начало
 
Raven
Raven

нет картинки
31.10.2007 22:43 #

J chandler.
Кому скучно а кому нет.
Я в своё время и увлёкся баскетболом только после того, как пару раз по телевизору наткнулся на "скучные" игры ЦСКа в Евролиге..
 
good-game
Павел

нет картинки
31.10.2007 22:47 #

позорная игра.
Саврас ошибся — на баню, ошибся — на баню! так и просидел.
отползли.
 
CK
Сергей

нет картинки
31.10.2007 22:52 #

Мне понравилось, как сказал Скворцов: "У итальянской команды на площадке одни легионеры… Да и у ЦСКА из русских один Холден."
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
31.10.2007 22:54 #

CK

Нет, Скворцов ещё лучше сказал:
"У ЦСКА из РУССКОЯЗЫЧНЫХ только один Холден"
 
KyKaH
Yury

нет картинки
31.10.2007 22:58 #

Я спокойно отношусь к большому числу легионеров, меня больше пугает отсутствие командной игры в атаке. При Ивковиче каждый игрок знал своё место и игроки дополняли друг-друга что-ли, а здесь некое подобие мадридского реала в футболе, когда есть набор хороших исполнителей, а игры нет. Надо бы конечно по всем катком проехаться … начну с 4,5 номеров Гори и Саврас — деревянные , без мяча они играю мало активно и какой скажите мне толк в мега-талантливом папасе, или супер-мобильном холдене, когда эти два бревна не могут даже на мгновение уйти из под опекуна. Андерсен неплох, но играет вдали от кольца, а ближе у него физики не хватает, в движениях не хватает резкости, подборов в нападении не берёт почти . Смодиша я вообще терпеть не могу, по характеру баба бабой, с нервами не дружит вообще, мячи залетают у него все на тоненького, любитель полезть на рожон и хорошо что судьи свистели всё что можно. Шишка до сих пор не нашёл своей роли в команде, мячики в стеночку отдаёт и всё , опять же действия партнёров для него загадка большая нежели для противников. Лэнгдон вроде старался…бросок не шёл, но упрекать не буду, Зизис тоже вроде бегал . Холдена с Папасом люблю, но если первый частенько берёт инициативу на себя, понимая , что на команду лучше не рассчитывать, то второй зачастую слишком хорошего мнения о партнёрах =) вот так вот …
 
Platoon
Александр

нет картинки
31.10.2007 22:59 #

Каукенас и Лаврик опят набрали половину очков всей сиены
 
basketbest
palychhh

нет картинки
31.10.2007 23:00 #

Что-то сегодня одни нытики собрались в коментах — легионеры, скучная игра и т.п. Ребятки встряхнитесь, будьте оптимистичней. Да игра была не столь зрелищна, но не всегда же потреблять конфетки. Это начало длинного сезона и еще ЦСКА нас побалует. Всем удачи.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
31.10.2007 23:01 #

Я думаю, что с Олимпией всё будет совсем по-другому
 
Serg06
Serg

нет картинки
31.10.2007 23:06 #

Случилось то, чего и боялся — спокойно играли на классе и в конце расслабилися, типа победили… и чуть было не были поиметы…
Нашим пусть хоть в чемпе России дадут поиграть, уже хорошо…
 
J-chandler
Саша

нет картинки
31.10.2007 23:07 #

2 Raven
Каждому своё)
Не, я тож баскет смотреть начинал сознательно фактически со "скучного ЦСКА", просто сегодня я ждал большего… Наверное из-за начала сезона с неплохими статами в нападении у армейцев.
Всегда мечтаю что б от 80 и больше забивали))) а так как то маловато
 
voras
sazan

нет картинки
31.10.2007 23:12 #

cska neuverenno no est vremia popravitsa,Zalgiris vsetaki vitianul igru s prokomom ,Gurovic svoju normu pocti v 1 taime nabral
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
31.10.2007 23:17 #

при Ивковиче было так:
сначала что-то пробуют раскидать,потом если не выходит,то отдай мяч лидеру(в ЦСКА — Браун, в Динамо — Попандопулос),а уж он чего-нибудь сам там навыдумывает…
ужасная игра,не нравились мне российские команды под руководством этого тренера,хотя он и ВЕЛИК конечно
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
31.10.2007 23:28 #

Начало сезона. Вот и весь ответ на этот валидол,что устроил ЦСКА. Вы посмотрите как остальные фавориты играют,Пао чудом только что выиграл 66-61 у хиленького Брозе. Нормально все. Сыграются. Только этому мешает долбанный лимит на легионеров,постоянно приходится состав крутить,один вред только.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
31.10.2007 23:32 #

Я уверен, ЦСКА и так бы выиграл и без судейских ошибок (хотя даблдрибл у Андерсена был очевиден), италы не поверили в свое превосходство, не были готовы психологически никак. Да и тренер их че-то тормознул: довели два раза мяч до Каукенаса — сначала положил на пол Смодиша и забил треху, потом 2 очка в проходе. Дайте дальше Кукунасу — нет, Макинтайр решает, ну он все и запорол.

Смотрел только вторую половину — по-моему, два быстрых отрыва на 20 минут, один закончился тем, что Макинтайр тупо срубил Шишку, другой что Папас криво подставился, ему не дали фол,а потом он еще возмущался, а Каукенас в это время промазал.

Уж больно статично все смотрелось…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
31.10.2007 23:40 #

По поводу русских — видел Саврасенко он мячик один раз не поймал. С другой стороны, это ж Евролига, типа за бренд болеем. Тогда кто не хочет тот не болеет, правильно ведь, и патриотизм тут ни при чем, да?))
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
31.10.2007 23:42 #

Саврас в этом матче — нуль нулем,4 очка в первые две минуты матча не в счет. Он сверху когда нибудь будет колотить интересно? был момент,Шишка ему отдает пас,а тот завозился и мяч потерял вместо того чтобы сверху забить. Да,Леша,для ЧР ты еще хоть куда,для Евро..будешь скамейку греть.
 
Serg06
Serg

нет картинки
31.10.2007 23:42 #

да
 
dims
dima

нет картинки
31.10.2007 23:55 #

Nowayman 31.10.2007 23:40
"Я уверен, ЦСКА и так бы выиграл и без судейских ошибок "

Не понял. Вот здесь, если можно, подробнее. Меня тут уверяли , что судьи помогали итальянцам.
 
dims
dima

нет картинки
31.10.2007 23:58 #

Triple-Double 31.10.2007 23:42
Не знаю на сколько сильно саврас будет греть скамейку, но , я думаю, что его игровое время в этом году уменьшится. Не исключаю, что сильно.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
01.11.2007 00:00 #

Дима
Фолов непонятных хватало,один дутый фол на Каукенасе Андерсена,когда первый поскользнулся,чего стоит. Вообще не давали агрессивно защищаться. Монтепаски играли грязновато,но свистели им только явные фолы.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
01.11.2007 00:02 #

Дима

Однозначно. У меня сегодня,честно говоря зла не хватало за его "игрой" наблюдать. Пускай в ЧР свои полукрюки кидает,да в ЕЛ за выигрыш мяча борется,больше от него толка особо нет. Категорично конечно,но с такой игрой Мессина имеет полное право держать его на банке как можно больше времени.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 00:11 #

Новаймэн, ты уж совсем-то не разочаровывай. Ну ненавидишь ты конюшню люто — все знают.
Но завираться-то не надо. )))
В обоих случаях ты просто вопиюще неправ. Кшись фолил как минимум одновременно. Это если была ошибка вообще. Даже на нескольких повторах непонятно было. А вот фол — очевидный. )))
И что Изи забивал, проведя в трёхсекундной секунд пять — это ты, естественно, не заметил. А ведь до минус двух сократил.

Совсем у вас что-то в последнее время крышу рвёт, объективисты вы наши ненаглядные.
А я ещё могу стопудовый фол Илиевски на Зисисе припомнить. Животиком — и за линию. На глазах у судьи.
А впрочем — ваше дело. Банкуйте. )))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 00:20 #

У меня видно судьба сегодня всем противоречить. Что — опять — "Саврас — буратино"? )))
После одного неудачного (относительно) матча? )))
И почему это его два классных мяча Лаврику в начале — не в счёт? Ну не смешно самому? )))
А мячик он выронил именно потому, что хотел сверху ударить. И даже уже видел счёт на табло, и даже уже назад бежал гордо, как делает в таких случаях. С суровым, но справедливым выражением лица.
Нет, цирк сегодня тот ещё. Я просто тихо фигею. )))
 
NBA-live
MARK

нет картинки
01.11.2007 00:29 #

Пристутсвовал на игре, цска сегодня не впечатлил, не наблюдал я пока ни командной игры, не фирменной защиты, что позволяло например каукенасу чуть ли не в одиночку обыгрывать цска. Кроме смодиша да папаса ну может ещё шишикаусаса отметить большн некого, все выглядели очень инертно. Холде с ленгдном вообще всю игру провалили-очень на них не похоже. Игры в принипе была равной, да цска вел постоянно очей 10-12 но в концовке доигрался получил -3, однако видно было что есть ещё резерв у мессины, так вышло. Однако понервничать пришлось, очевидно что урок в перми так и не был учтён, ведь игра проходила примерно по тому же сценарию что и в перми. Тем не менее получил огромное удовольствие от игры и интриги вконце, что ещё нужно болельщику?
Сиена тож не впечатлила, как и предполагалось играли от трех, которые сегодня просто не пошли и порой наступал ступор, тащили итальяшек старый знакомый лаврик и попадучий каукенас. Поэтому имхо с такой игрой как сегодня о выходе в ф4 модно будет тока мечтать.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
01.11.2007 00:29 #

temper

Буратино. Да. Потому что кроме тех двух мячей,которые ту помянул — больше ничего не было. Один из худших на подборе. Впрочем в одном ты прав — по одному матчу судить не будем. Но то что сегодня в отведенное время толку от него было чуть — факт.

ЗЫ, Надо Забелина наигрывать..он поуниверсальнее будет,мясом обрастет — будет не хуже Савраса.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
01.11.2007 00:38 #

А ещё есть претензии к нашим телевизионщикам. Зачем нужны эти виды сверху во время розыгрыша мяча? В УСК ЦСКА подобными планами часто грешат
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
01.11.2007 00:39 #

Точнее — виды снизу, наверное
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
01.11.2007 00:47 #

Alicante

Добавлю. Дурацкая привычка крутить повторы в моменты когда игра уже идет.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
01.11.2007 00:49 #

Да, из-за этого мы и не увидели последнюю атаку ЦСКА в первой половине матча
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 00:54 #

Triple-Double 01.11.2007 00:29
Забелин не будет доминирующим центром никогда. Хотя обрасти немного надо. Но не перекачивать.
Некоторые видят в нём универсала на манер Фучки. Может быть. Есть бросок, есть голова, есть ноги.
Координация неплохая.
Но скорее — четвёртый-пятый типа Андерсена. Не пихаться под кольцом, а с дистанции долбить.
Тоже было бы неплохо.
Башминов мог таким стать. Характера не хватило.
А Саврас — почему это по одному?
Он уже и в этом сезоне показывает вполне стабильную игру. Другое дело, что после Евро надо в себя прийти. Во всех отношениях.
Буратино, значит? Тогда кто у нас Газоль? Мальвина небось? Или пудель Артём?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
01.11.2007 00:56 #

Вот-вот. Я про этот момент и говорю. Никто не мешал дать повтор после финального сфистка.
 
utka
забыл

нет картинки
01.11.2007 01:02 #

Лэнгдон возвращается к его динамовскому уровню.Видать,не может чувак долго в одной команде находиться.
А Забелин никогда не будет пятым,если только его обвешают утежелителями,а потом обмотают скочем.
 
utka
забыл

нет картинки
01.11.2007 01:03 #

Лэнгдон возвращается к его динамовскому уровню.Видать,не может чувак долго в одной команде находиться.
А Забелин никогда не будет пятым,если только его обвешают утяжелителями,а потом обмотают скочем.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
01.11.2007 01:03 #

temper

Так это и нужно — по типу Андерсена. Универсал. Мессина имеет хороший материл,главное чтобы толк был.
По одному — этому конкретному. Тут можно к любому игроку прикопаться,все сыграли ой как не идеально. Но вот честно,если всех остальных я хоть вспоминал,ибо ругал каждые 30 секунд за тот или иной ляп,Саврас ну никак не запомнился,только вот этой глупой потерей. Думаешь,не отошел еще? а остальные что же,вон как Киря в Юте жжет. Или его там встряхнули чем,вкололи чего?
Газоль-младший — мужик.) А старший — клоун,хоть и в НБА играет.) плюс нефартовый он,нам последний бросок не забил, Уникахе последний бросок смазал)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 01:20 #

Ну а что можно сегодня о Саврасе сказать? Вышел, дважды легко обыграл Кшися, пропустил его же проход, пришлось фолить, на подстраховку не успел — опять фол.
И сел. А потом просто в игру не попал. Слишком долго его Мессина держал на лавке. Так что почитай и не играл.
И потом, по моим набдюдениям у Лёхи, к сожалению, наметились проблемы со здоровьем. Буду рад ошибиться, но так кажется.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
01.11.2007 01:24 #

temper

По игре ничего особенного не заметил,хотя парень он немаленький,таким травму получить — раз плюнуть. Или ты о проблемах с психикой?
 
Serii
Sergey

нет картинки
01.11.2007 08:23 #

Тихий ужас. С такой игрой в субботу можно запросто повторить участь УНИКСа и Динамо. Команда Еремина посильней Сиены будет.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
01.11.2007 09:11 #

Serii 01.11.2007 08:23
Ага, ты сам то верешь? Триумф Динамо очей 15 набрал в быстрых отрывах, с ЦСКА это не прокатит)) Да и Сиена мне больше понравилась чем Триумф молодцы.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
01.11.2007 09:23 #

че вы на Савраса гоните? Вы бы поставили играть Шакила против Новицки? У Сиены нет центров, нет игроков, которые играют под кольцом-у них все со стабильной трехой, а тут Кшись еще и раскидался, поэтому и вышли Андерсен, Гори и Смодиш. Все логично, Захара не стали выпускать с учетом игры с Триумфом — ну не восстановится он так быстро, а в субботу русские оч нужны будут. Лишними скорее всего будут 1 старый и 1 новый, на лавке в субботу будут сидеть либо Гори и Ленгдон, либо Зизис и Андерсен. Шишку не посадят — он ща один из основных, если трехи не пойдут. Так что не переусердствуйте в критике, все нормально. Хотя, конечно, очень повезло на последней минуте.
 
Serg06
Serg

нет картинки
01.11.2007 09:24 #

Тихий ужас будет. Если вот так же "одной левой" попытаются сыграть.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 09:42 #

temper ты сам бредишь что-ли?))) Как можеть быть двойное ведение одновременно с проходдом?))) Извини, но я своим глазам верю — двойное было очевидное.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 09:44 #

Triple-Double 01.11.2007 01:24
Да я не о вчерашнем, а вообще. У него ведь прежде здоровье было, как у ломовика. А теперь постоянные траблы. И в конце прошлого сезона, и летом. И сейчас явно не в тонусе. Хотя сейчас — наверняка яма после Евро. У каждого организм реагирует по своему. А он уже не мальчик.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
01.11.2007 09:44 #

кстати, до сих пор не понимаю активной критики тактики Ивковича, этой тактикой он 3 раза выходил в ФФ с ЦСКА,выиграл КУлеб и вышел в полуфинал Ел С ДМ(кстати, у него тактика не только отдай мяч Брауну\Холдену\Попандопуло, у него все могли в атаке делать, что хотят-вспомните, сколько бросали Холден, Четмен, Попович, Хансен, Браун и Попандопуло — его тактика-не дать забить,а сами как-нибудь забьем, защита-то у него классная была), раз такие результаты, почему б не пропагандировать ее?Зато он создавал "героев" -- посмотрите сейчас на Брауна или Лазаря-посредственные игроки,а он их так распиарил, что они — миллионеры-посредственные игроки.
ПС. У Пешича тоже такая тактика- в свое время все разрешалось Деяну, сейчас Домерканту
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 09:51 #

Ненавижу я только войну, ну может еще Горшкова))) ЦСКА я даже кое в чеи уважаю, ну про это и писал, а ты развопился тут. Веди уж спокойней себя, что еще за "заврался". Ты у нас судья наверное высшей категории, истина в последней инстанции.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 09:52 #

это я temperу от 01.11.2007 00:11
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 09:54 #

Новаймэн, а не было ОДНОВРЕМЕННО.
Он принял мяч левой (правую подчёркнуто убрал), зазамлил, взял в руки и только тогда пошёл в проход. Кшись не успел среагировить и выставил ногу. И хорошо ещё, что сразу свистнули — Андерсен ведь ушёл и забил средний. А Кшись ещё и там по локтю его погладил. Так что было бы два с фолом.

И потом — ты разве не понял, что если я что-то УТВЕРЖДАЮ (и делаю это, кстати, нечасто) — значит имею основания? И всегда могу доказать. Даже с иллюстрациямими. У меня ведь есть запись очень приличного качества. И я её уже посмотрел местами. С раскадровкой.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 09:56 #

Да, и ещё — зря ты веришь глазам. Я вот — не верю.
Всегда проверяю несколько раз. )))
 
Serii
Sergey

нет картинки
01.11.2007 09:59 #

Ой да не надо про Иффковича и кубок УЛЕБ. В тот год 1 вменяемый соперник был, да и того судьи грамотно засудили в пользу Динамо в полуфинале. А уж Арис в том году был командой уровня Сургута. А выходил в ФФ с ЦСКА, потому что состав у него был с которым он обязан был это делать. И брали лидера Эфеса явно не как посредственного игрока.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 10:06 #

Странно, прежде у тебя вроде отчётливо просматривалось чувство юмора.
Чё это ты вдруг вспылил не в дугу?
Если будешь на подколы так реагировать — точно разочаруешь. Потому как я, при всей безграничной толерантности, с трудом воспринимаю угрюмую серьёзность и формальных логиков .
А кто за кого более и кого не любит — поровну. Право имеет.

Да, вот ещё явную необъективность и тенденциозность — тоже.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 10:13 #

Ая просто не люблю переходы на лности, друг мой. Не люблю когда за меня что-то утверждают, кого люблю кого нет. Вот Барсук например — он бы стал себя вести как ты или нет? Он сказал бы — ну не, не было двойного, потому что то -то и то-то. А ты сразу — "заврался", "ненавидишь" ярлыки наклеил, как партийный работник. И первое неверно и второе.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 10:14 #

По поводу момента — ну предоставь доказательства, с раскадровкой)) посмотрим.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 10:41 #

Аааааааааааа, ну понятно.
Ладно, значит на полном серьёзе.
И аргументация знакомая. Фирменный стиль. Это можно было предполагать.
Я в такие споры не вступаю принципиально — это ты наверное тоже должен был понять. Потому что исход в таких случаях всегда один — в сад. Обоюдно. А то и в сортир, за текилой. Там и без того уже целая очередь собралась. )))
Мог бы дать один невредный совет — но не стану. Непрошеные советы — что вобла без пива.
А "посмотреть" — как ты себе это представляешь? Что, на ящик тебе кинуть, что ли? )
 
Serii
Sergey

нет картинки
01.11.2007 10:51 #

О чем спор вообще. Количество ляпов судей было в обе стороны примерно одинаковое. ЦСКА хвалить за такую игру не за что. Сиена тоже не бог весть что.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 10:56 #

Сиена действительно не бог весть что, но за одного игрока я переживаю ибо человек он хороший и Униксу два года нехилых отдал.

Так вот, в том моменте вместо двойного Андерсону дали пятый фол Кшисю, развернули всё на 180 градусов. Обидно мне за него, вот и пыжусь)))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 11:02 #

temper, я эти мелкие двусмысленные происки пропущу)) Не ищи темную кошку, ее там нет))
 
Serii
Sergey

нет картинки
01.11.2007 11:07 #

Nowayman
Ну перед этим липовый фол на Каукенасе был, да и действовать гостям пожестче судьи давали. Если в субботу ЦСКА сыграет также, то у болельщиков УНИКСа будет повод для радости. Пара Чатмен-Ашкрабич посильнее будет Каукенаса-Лавриновича.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
01.11.2007 11:14 #

Чем-то эта игра напомнила прошлогодний домашний матч ЦСКА против Жальгириса. Наши тогда ещё более уверенно лидировали в 4-ой четверти, но затем у Каунаса начало всё залетать, а кони посыпались. И Жальгирис даже на одно очко вышел вперёд. Но концовка была за ЦСКА и выиграли с более внушительной разницей, чем вчера.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 11:18 #

Не знай, не заметил) Судили плюшево, вроде в обе стороны ошибались, но этот момент был очень важен.

А ту пару я сильней не считаю))) Каукенас вчера отлично играл, он имхо лучше Четмена, Ашкрабич… ну посильней Кшися все-таки наверное, итого примерно равенство.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 11:19 #

Ну нету — и хорошо, что нету.
А то я уже испугался было — чем-то таким повеяло. Нездешним.
Это, кстати, НЕ происки вовсе. Это была всего лишь гипотеза. )))
Но я рад, что мы всё ещё способны друг друга понимать. В отличие от некоторых неместных.

Барсук, между прочим, тоже далеко не идеален. В другом обличье — Мистера Хайда.
Парок-то выпускает иной раз. Ой как выпускает. Да ты и сам знаешь. )))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 11:20 #

Serii 01.11.2007 10:51
Так никто и не настаивает, что кого-то непременно хотели зашибить. Просто судейство было на удивление отвратительное и игру почти испортило. И видимо не в последний раз.
Хотя поляк этот о чём-то смутно напоминает. И вообще довольно странный составчик — грек, испанец и поляк. Кто-то мог бы и происки обнаружить.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 11:26 #

temper, ну ясно всё.
 
Serii
Sergey

нет картинки
01.11.2007 11:26 #

Чем-то эта игра похожа на игры сезона трехлетней давности, когда от избытка звезд команда не играла, а вымучивала +3 у Скайлайнерса на своей площадке. Закончилось тогда все очень печально. И уж никак не напоминает следующий сезон, когда почти новая команда, во втором матче Евролиги при ограниченном контингенте классных исполнителей собравшись имела реальный шанс обыграть Пао на его площадке.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 11:27 #

Просто если сравнивать Четмена и Каукенаса: все-таки есть у амеров это качество — возьмут и потащут на себя оделяло, и загонятся, как вчера Макинтайр. Четмен все-таки тоже из таких. А вот Каукенас вчера ооочень грамотно разбирался, в концовке ведь в жестокой, клатч ситуааации. Ну сразу оговорюсь — у амеров европейских, не тех что в НБА, уровень разный.
 
Raven
Raven

нет картинки
01.11.2007 11:30 #

temper

Боюсь как бы это невылилось в тенденцию.Может европейским судьям дали наставление построже судить Российские клубы?…
ДА ещё. Были бы у нас болельщики такие же как и у ТАУ к примеру,то судьи несмогли бы так судить А наши освистывают плохо, и мессина в этот раз спокойней реагировалСудьям простор для действий был.
Зы: Шишка вроде бы уже влился в состав. Но гори мёртвым был несморя на его статсы. Как кто-то правильно подметил сдесь, Гори попадал только из уже готовых позиций без особого сопротивления. Когда партнёры позицию ему уже выкладывали как на блюдечке. Это настораживает..
Наблюдал за его игрой когда он был в БЕНЕ. Вот там он действительно был лидером и по харизме и по статсам.. А в ЦСКа — неужели звёздных партнёров испугался? Шишка ведь тоже новый, а уже влился в состав.
 
Serii
Sergey

нет картинки
01.11.2007 11:36 #

Что-то я вообще не помню чтобы Четмен хоронил свою команду, за которую он играл в России (не видел его в иностранных клубах).
Поэтому сравнивать его с этим подарившим ЦСКА победу странно.
На нем сейчас весь Триумф держится, а Каукенас просто винтик в колесе своей команды, главный, но заменимый.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 11:38 #

Четмен я не говорю что проигрывал такие же концовки, а как загонялся — помню, в баскетхолле в том числе.
 
Serii
Sergey

нет картинки
01.11.2007 11:42 #

Все равно его боюся, похоронит он в субботу ЦСКА, если разбора полетов после Сиены надлежащего не будет.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
01.11.2007 11:45 #

Триумф скорее держится на Ашкрабиче, да и Лайдей неплохо помогает. Так что полностью все возлагать на Четмена не стал б.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 11:45 #

Ну не знай. А кто того же Смодиша удержит, если он так же попрет башкой вниз как в концовке вчерашней? Даламбер его помню выгнал из 3х секунд, а в Европе нет таких, против лома нет приема))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 11:49 #

А Ашкрабич имхо вообще лучший 4-5 что в России играл. И не псих, и не подлец, и играет классно, всё вовремя, всё с толком. Отличный игрок.
 
Ros
Ros

нет картинки
01.11.2007 11:52 #

Отскочили…
Пока игра команды менее эффектна и эффектинва, нежели в прошлом году, но есть вера, что это только начало. В конце концов, встретиться с Сиеной вначале группового этапа — добрый знак (пусть мы и выиграли вчера
Большие в целом были неплохи, особенно на фоне маленьких. Холден всё в перми раскидал, Лэнгдон уже который матч нулёвый, хотя заметил вчера, что на 3шке его ниразу одного не оставили. Зизис — нестабилен. шишка — не считаю, что влился пока, неудачно идёт в проходы — в Пао получалось эффективнее. И потом — его тоже не оставляли одного — Сиена неплохо защищалась на периметре против маленьких, потому большие 3шки и кидали лучше — все трое отметились. Нравиться мягкость броска Шишки. Вообще снайперов полно — интересно было бы постмреть игру, где ЦСКА бросил бы 40-50 в большей степени подготовленных трёх — думаю, сто очей в мачте набрали бы
Думаю, болельшики ПАО сейчас имеют больше поводов гневаться по поводу игры своей команды — с Брозами всякими так поскудно играть, да ещё дома — надо умудриться. ЧТо говорить, если Ясик всего 2 гп. В общем, самое интересное конечно впереди
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 11:54 #

Так а чего такого плохого, если Четмэн похоронит? Чем напряжённей игры будут, чем больше нервных концовок — тем лучше. И поражения необходимы. В прошлом году слишком легко всё давалось. Вот и потеряли нюх. А ведь все в принципе бойцы были.
Только ведь без практики даже клавиатуру забываешь — а тут поинтересней каленкор.

Гори, кстати, один раз хороший мячик положил, свой собственный.
Но вообще да — пока чужой какой-то. Чего-то не догоняет пока.
 
Serii
Sergey

нет картинки
01.11.2007 12:04 #

Вообще с такими именами ЦСКА никому не должен проиграть, ну может только Пао. А Триумфу если проиграет, то это будет стыд и позор. И отговорки о несыгранности вновь пришедших игроков будут неуместны. Месяц прошел, пора бы уж сыграться.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 12:09 #

Конечно не должен. 40 лямов вроде бюджет, Шарлотток получается перегнали прошлогодних. Мессине только позавидоваь можно, всех кого надо ему набрали.

Куда органичней состав чем у Пао смотрится.
 
psn
psn

нет картинки
01.11.2007 12:27 #

У ЦСКА 7 игроков были на пике формы в середине сентября (на ЧЕ): Холден, Саврасенко, Шишкаускас, Папалукас, Зисис, Смодиш, Пашутин. То, что через полтора месяца у них спад, — вполне закономерно. Кто остался? Лэнгдон, Андерсен и новичок Гори?
Так что качество игры армейцев сегодня не должно вызывать нареканий. К финалу 4-х они так играть не будут.
А у Триумфа шансы на победу есть. Возможно, наибольшие в этом сезоне. Посмотрим, как он ими воспользуется.
Но не надо слишком уж обольщаться. И у Триумфа будет когда-нибудь спад в игре. И тогда они могут проиграть даже Университету. Главное, чтобы этот спад не пришёлся на важные игры в кубке Улеб.
А субботняя игра обещает быть интересной…
 
psionic
psionic

нет картинки
01.11.2007 12:34 #

Ничему менеджмент ЦСКА не учится. Забыли сезон с московским финалом? Тоже тогда дрим-тим построили…. Ну как они не понимают, что, скажем, Зисис и Ленгдон — это хуже чем просто Ленгдон. Игрок должен быть горячим, такой снайпер как Траджан не должен бояться бросить, зная, что если не попадет два броска — его заменят. Даже если попал — садись, т.к. Никосу тоже надо поиграть. В итоге все холодные, не в оптимальном игровом тонусе. К чему это приводит — мы видели в 2005.
 
psn
psn

нет картинки
01.11.2007 12:43 #

temper

Любую запись можно отцифровать (перенести с VHS на компьютер в AVI, например) и выложить куда-нибудь на Рапиду или АйФолдер. Не весь матч, разумеется, а пару спорных моментов. Если это так уж принципиально .
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 12:48 #

Ну и спад, естественно. Пять ключевых игроков. И из всех именно Смодишь получше выглядит. Его команда до полуфинала не добралась. А остальные всё выплеснули в Испании.
И потом, когда это Мессина форсировал форму? И зачем? Чтобы Ерёмину подговнять?
В прошлом году понятно — надо было непременно энбиэйцам настучать по наглой полосатой морде — а теперь-то что? И тоже, между прочим, навредило изрядно.
Так что всё пока в рабочем порядке. Притирка, наладка, втягивание и так далее. До Топ-16.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 12:51 #

psn, ну я не знаю че он. Сначала сказал — у меня доказательства, потом когда я ему говорю — преоставь, он посмеялся типа.

Если я увижу что ошибся — честно признаю, что в этом такого.
 
Kino


нет картинки
01.11.2007 12:57 #

Вспомните прошлогоднюю плей-офф против Динамо.Две игры команда на своей площадке была почти мертвая,а уже через несколько дней преобразилась до неузноваемости.Думаю в этот раз будет тоже самое.Триумфу не позавидуешь.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 13:12 #

psn 01.11.2007 12:43
А зачем так сложно? Оно сразу в цифре. В DVD-формате. Кадров нащёлкать по особо спорным моментам — вообще раз плюнуть.
Только зачем, в самом деле всё это?
Тем более, что при перегонке в более удобный формат резко упадёт качество.
Да и весь базар в основном вокруг того, что в первой четверти ЦСКА свистели буквально всё (даже пару придумали — на Каукенасе), а Сьене всё прощали.
Подравнивали игру, фору давали — как угодно можно назвать.
Они и пользовались, играли очень жёстко. Даже переусердствовали.
Особенно Изи отличался. И Кшись, естественно. Очень неряшливые заслоны, Андерсена на бедро принял, на Смодиша влез на подборе, ладно хоть со спины. Но он всегда так играет. Не грубо — неаккуратно. Если всё начинают свистеть — сразу на лавку. А зачем — на лавку? Кто играть будет?
Я считаю, что лидеров загружать фолами — глупо и вредно в принципе. Только игру портить. Вот удовольствие — наблюдать за Рессами всякими. Хотя такие колуны, как Изи или Стоунруки тоже поляну не украшают. Разве причесоном.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 13:17 #

Новаймэн, а чё так?
Не понял???
Я же прямо предложил — могу раскадровку загнать. Без проблем.
Любого эпизода на выбор.
 
psn
psn

нет картинки
01.11.2007 13:54 #

temper 01.11.2007 13:12

Я думал, ты игру записал на видеомагнитофон. А у тебя DVD-recoder? Завидую…
По поводу — выкладывать или нет — я ж говорю: если это так уж принципиально. Если не очень, то можно ограничиться несколькими фотографиями. А если вообще не принципиально, то достаточно просто обозвать оппонента, как здесь большинство поступает, и на том успокоиться .
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 14:14 #

psn 01.11.2007 13:54
И даже не один — два.
И дюжина ВМ в придачу в отвалах.
Ну и до кучи — неплохой тюнер и видеомонтажка.
Это просто работа у меня такая. Была. ))

А с Новаймэном у нас просто давние отношения. И не только здесь. И вполне удобоваримые, хотя иногда слегка цапаемся. Но не до крови.
 
atlantyca
denis

нет картинки
01.11.2007 14:22 #

Если честно, Сиена держалась в основном за счет Литовской парочки. У них два игрока очень Сильных, а остальные таскают рояль. и главное закрыть их(Лавринович сам помог) в Цска же, более разнообразнее выглядит атака(4 игрока больше 10 очков). Неожидал что Сиена вгрызется в Цска (парадокс: пока выигрывал цска сиена играла просто хорошо в атаке и обороне, как только счет стал 69-70 в пользу итальянцев, у сиены не получилось вообще ничего, т.е цска оказался более подготовленой психологическом плане командой) Да и судьи свистели по поводу и без повода, как буд-то бы играют малые дети, а не взрослые мужики. Ждем 3 ноября.
 
psn
psn

нет картинки
01.11.2007 14:26 #

temper 01.11.2007 14:14

Хорошая работа, наверно…
А почему "была"?
Ты же вроде бы ещё не на пенсии (насколько я понял).
 
atlantyca
denis

нет картинки
01.11.2007 14:27 #

всем кто считает что цска провел плохой матч, вспомните 2006 год, тогда вообще проиграли Сиене, а как все закончилось… или же московский финал, начали свой путь вообще великолепно, а закончили…
 
atlantyca
denis

нет картинки
01.11.2007 14:48 #

Еще такое чувство, что цска перестраивает свою игру в этом и причины спадов. Как было прошлом сезоне в большинстве матчей(мы можем не забить и 80, а вы попробуйте хотя б 60 очков настрелять), а сейчас, состав такой что просто обязан если не сто то где-то рядом набирать очков, с Прокомом могли спокойно сотню делать если б захотели. а в обороне сейчас нет человека который ставил горшки по 3-4 штуки за матч. так что Цска пока в поиске, да и ограничение на легионеров заставляют Мессину подумать над лишними, например не попадание в заявку Смодиша на матч Урал- Грейтом лишило Цска, как минимум 15 очков, а непопадание в заявку Папалукаса лишило как минимум 4 результативных пасов. в топ 16 цска проходить обязан, а дальше я надеюсь он разыграется
 
atlantyca
denis

нет картинки
01.11.2007 14:48 #

Еще такое чувство, что цска перестраивает свою игру в этом и причины спадов. Как было прошлом сезоне в большинстве матчей(мы можем не забить и 80, а вы попробуйте хотя б 60 очков настрелять), а сейчас, состав такой что просто обязан если не сто то где-то рядом набирать очков, с Прокомом могли спокойно сотню делать если б захотели. а в обороне сейчас нет человека который ставил горшки по 3-4 штуки за матч. так что Цска пока в поиске, да и ограничение на легионеров заставляют Мессину подумать над лишними, например не попадание в заявку Смодиша на матч Урал- Грейтом лишило Цска, как минимум 15 очков, а непопадание в заявку Папалукаса лишило как минимум 4 результативных пасов. в топ 16 цска проходить обязан, а дальше я надеюсь он разыграется
 
Val13
Val13

нет картинки
01.11.2007 14:58 #

ИМХО. Сиена проиграла не ЦСКА, Сиена проиграла Макинтайру.
А в ЦСКА все просто… там (может быть пока) некому "таскать рояль".
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 15:04 #

psn, просто другая теперь работа.
А та называлась — "писарь". И ничего особо хорошего в ней нету. Одна морока была. А теперь и не надо уже всё это. Отошло. Слишком всё доступно стало. Кроме раритетов в достойном качестве, понятное дело.
 
psn
psn

нет картинки
01.11.2007 16:18 #

Val13 01.11.2007 14:58

Макинтайр: время на площадке 26:22; очков 4; двушки 1-3; трёшки 0-6; штрафные 2-2; подборы 0; голевые передачи 1 (разыгрывающий, блин!); потери 4(!); фолы 3; фолы на нём 3.
Правда, Холден вчера был ненамного лучше: 23:56, 0 очков (трёхи 0-3, двушки 0-2), 2 передачи, 1 перехват, 1 потеря, 1 фол.
Получается, что Сиена больше проиграла Макинтайру, чем ЦСКА — Холдену…
 
psn
psn

нет картинки
01.11.2007 16:20 #

temper 01.11.2007 15:04

Другая лучше?
 
psn
psn

нет картинки
01.11.2007 16:23 #

Кстати, хорошие новости от РБФ:
"В списке ближайших трансляций матчей мужской Суперлиги на телеканале «Спорт» произошли изменения. Обращаем ваше внимание, что в телевизионную сетку вещания на 2007 год добавлены еще два матча: ЦСКА – «Спартак» СПб (2 декабря) и «Спартак» СПб – «Триумф» (22 декабря)".
 
dims
dima

нет картинки
01.11.2007 16:54 #

temper
А как на счёт "раскадровки" момента в самом конце 3-го периода, когда Илевский забил 2 очка ?
Сколько на нём фолов сделaли ? Один или два ?

Serii 01.11.2007 10:51
"О чем спор вообще. Количество ляпов судей было в обе стороны примерно одинаковое. "
Полностью согласен.

Serii,Nowayman
Думаю что Каукенас-Лаврик сильнее.
Но сужу лишь по играм Евролиги, хотя допускаю что Ашкрабичу в прошлом году мешали травмы.
Кроме того , не уверен в корректности сравнения. Чатмэн — ПГ, Каукенас играет второго.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.11.2007 17:10 #

Блин не получится сравнить в субботу… В поезде буду в это время, ни уникс-ростова ни цска-триумфа((((((((
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.11.2007 19:28 #

Дима — нарочно для тебя — ровно один раз.
Шиш выпрыгнул абсолютно вертикально, руки вверх. Лэнгдон не дотянулся. Но Смодиша едва не хватило одного. Это да — от души было. Просто опустил руку на лицо.
В смысле — лапу. Так у нас и говорят в народе -"наложил лапу". )))
А ещё мог бы дать кадр с чьей-то рукой на яйцах Кшися. С надписью — угадайте с трёх раз — чьё?
А ты понял, кстати, почему Лэнгдон так жутко упал? У меня аж оборвалось, как в прошлом году с Хансеном.
А это ему один такой Каукенас на ногу невначай наступил. И ещё рукой добавил. Но рукой — это уже не сто процентов — около девяноста.
А видел, как он же на заслоны летит? И зачем летит? Заранее жутко разевая рот.
Фол Гори на нём помнишь?
А видел, как Торнтон вышиб за лицевую Смодиша? Как кеглю.
Или как его же уложил на пол, поймав в неустойчивом положении, опять Каукенас? )))
Про Стоунрука я уж молчу. Без фола он, как выражается Марио, даже посрать наверное не может.
Могу любой. Хочешь? )))
Кидай адресок.
А, да, чуть не забыл роскошную подсечку от Лаврика. Это когда Андерсен "вдруг" рухнул ему под ноги.
Могу и про ЦСКА кое-что. Но куда меньше. Они как-то всё больше побаивались жесткача.
И угадай — сколько мячей забил Изи с нарушением правила трёх секунд?
Вот такая вот викторина.

------------------------
psn, просто — другая. Посолиднее. И с людямы.
 
HoustonRockets


нет картинки
01.11.2007 20:05 #

Cesno govoria,na cempionate evropy bolel za Rossiju,ne smotria na to cto zivu v litve,no seicias xociu skazat,cto v evrope diktujut litovskie igroki,Siskauskas,bratja Lavrinovici,Kaukenas,Macijauskas,Jasikevicius i podrastajuscee pokalenie ne xuze etogo u nas
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
01.11.2007 20:49 #

Автор: HoustonRockets 01.11.2007 20:05

Если ты думал, что здесь все считают, что в Европе сейчас диктуют российские игроки, то зря, конечно. Здесь большинство с головой еще дружат все-таки

А литовцы сейчас, действительно, рулят. Только вот насчет подрастающего поколения я не уверен..
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 марта 2017
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (0)
19:44Анонс первого финального матча Еврокубка (2)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (0)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (14)
12:07Анонс матчей дня в НБА (0)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (0)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
11:40Стив Фрэнсис пополнил состав игроков лиги BIG3 (2)
09:35Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
09:12«Кливленд» опустился на 2-е место в конференции (0)
00:31Энтони Рэндольф и «Реал» договорились о 3-летнем продлении контракта (3)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии