Все матчи «Динамо» в Кубке УЛЕБ покажет «ТВ Центр»

07.11.2007 10:25 Между МБК «Динамо» и телеканалом «ТВ Центр» достигнуто соглашение о показе всех домашних и гостевых игр в рамках розыгрыша Кубка УЛЕБ, сообщает официальный сайт бело-голубых. Трансляцию матча с «Фортитудо» канал транслировал в записи, но планируются и прямые репортажи.

Добавил: Rezus
БК Динамо (Москва)

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
SIBERIA
ДЕНИС

нет картинки
07.11.2007 10:33 #

нахрена нужны трансляции в 5 утра
 
Paxson
A.Z

нет картинки
07.11.2007 10:37 #

Интересно, кто комментировать будет?
 
abi
Вова

нет картинки
07.11.2007 10:44 #

Прикольно. Пока РФБ спит… народ дело делает…
Скоро уже клубы свой чемпионат организуют и будут играть, а в чемпе россии — так поигрывать иногда…
 
Kino


нет картинки
07.11.2007 12:51 #

Интересно,показали только вторую половину игры и некоторые моменты из первой.Получается не трансляция,а краткое описание(((.Елевич,как комментатор просто нулевой,его самоуверенные оценки игры и игроков,порядком раздражают.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
07.11.2007 13:05 #

опять некоторым деятелям не нравится! Хорошо,что появилась хоть мизерная да альтернатива СПОРТу,может Кикнадзе задумается!
А Kino предлагаю пойти на кастинг и занять место Елевича!Полагаю,найдется еще более умный,кто в состоянии "за глаза" высказываться!
Радуйтесь люди, что количество баскета на TV растет!!!
 
Serii
Sergey

нет картинки
07.11.2007 13:11 #

Офигенно радостно, еще кто-нибудь сегодняшний матч ЦСКА бы в прямом эфире показал, вообще бы классно было. Вроде Звезда показывает, но старопердовские уроды, ведающие вещанием, решили завтра в записи показать, подредактируя трансляцию какими-нибудь рекламами очередного дерьма.
 
Kino


нет картинки
07.11.2007 13:14 #

Sssr,почему за глаза?Елевич может прочитать мои комменты,это не запрещино.Просто смотреть,как этот деятель считает себя главаным спецом баскетбола в мире и недает высказатся своему молодому коллеге,да плюс навязывает свое мнение-мне это неприятно вот и все.Что касается показа по ТВц,приятно,что Динамо делает все,что бы ее поклонники могли видеть игры любимой команды,но делать это ради галочки,тоже не имеет смысла.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
07.11.2007 14:39 #

Serii 07.11.2007 13:11

Да откуда вы это взяли?
Звезда покажет в прямом эфире:

www.tvzvezda.ruwww.tvzvezda.ru/tv/prog/
 
AlexS
AlexS

нет картинки
07.11.2007 14:58 #

Ну вот не вижу ничего плохого в том, что ТВ баскет показывает!
К РТР-Спорту все претензии по качеству трансляций и заявленным объемам (т.е. если купили ВЕСЬ ЧЕ — весь и показывайте), если в контракте с Евролигой прописаны ПРЯМЫЕ трансляции — то обеспечте! А вот объем баскета (и требования убрать футбол/регби/и т.д.) некорректны — как бы мы не любили баскет, сетка у Спорта не резиновая — а видов спорта очень много
Поэтому я только приветствую появление баскета на Звезде, ТВЦ, пусть и другие каналы подтягиваются! Чем больше каналов, тем быстрее и качество трансляций рости будет (даже при отсутствии конкуренции за деньги — есть и профессиональная конкуренция, каждый режиссер трансляции хочет сделать свое дело лучше коллег), и комментаторов больше станет — а там может и новые Владимиры Гомельские появятся
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
07.11.2007 15:10 #

А проблема в том, что в некоторых регионах как раз во время баскетбола на той же самой частоте врубают местные программы. Вот у нас к примеру на кнопке ТВЦ вместо баскетбола показывали какую-то местную музыкальную хрень
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
07.11.2007 16:25 #

К слову,вчера качество трансляции на ТВЦ было такое,что ощущение,будто сам на трибуне сидел
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.11.2007 16:35 #

Отлично, твц респект. Лично я иду смотрю баскет по тв не для того чтобы послушать перлы комментаторов, а ради самой игры, чего и всем желаю.
 
good-game
Павел

нет картинки
07.11.2007 21:50 #

ну, Елевич канеш никакейший)

я вот бывает ночами бегаю по городу, патамушта ТВЦ дома кажет, а Звезда тока у бабушки)

а правда ведь перебор ужо! седня играют кони в Евролиге и они же в ней же, тока в ногомяч, а показывают последний и то ночью! пппц!
 
kaissa
kaissa

нет картинки
08.11.2007 22:47 #

Автор: Alicante 07.11.2007 14:39

Serii 07.11.2007 13:11

Да откуда вы это взяли?
Звезда покажет в прямом эфире:

www.tvzvezda.ruwww.tvzvezda.ru/tv/prog/
ОТТУДА=
у нас в новосибе всегда показывает звезда баскетбол на следующий день…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

17 октября 2017
12:40Стартует регулярный сезон НБА (2)
12:36Лучшие игровые моменты Милоша Теодосича в предсезонных матчах НБА (видео) (2)
12:34Анонс матчей дня в Еврокубке (2)
12:33Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (6)
12:32Анонс матча дня в кубке ФИБА (0)
12:31Джабари Паркер и «Бакс» не договорились о продлении контракта (0)
12:29Стив Керр: «Не готов продлить контракт с «Уорриорз» (0)
12:28«Сперс» объявили о продлении контракта с ЛаМаркусом Олдриджем (0)
12:27Кендрик Перкинс продолжит карьеру в Лиге развития (0)
16 октября 2017
22:54Родриг Бёбуа выбыл на неопределенный срок (5)
20:36Джоэл Боломбой не попал в состав «Юты» (1)
20:34«Гризлис» отчислят Болдуина, сохранят Чалмерса и Харрисона (0)
20:32Дмитрий Кулагин продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубани» (4)
19:01Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (32)
12:25«Миннесота» использовала опции в контрактах Карла-Энтони Таунса и Тайуса Джонса (1)
октябрь
декабрь

ноябрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии