«Динамо» обыграло ЦСКА

10.11.2007 18:57 Чемпионат России. Регулярный чемпионат

ЦСКА (Москва) — «Динамо» (Москва) — 80:82 (21:23, 24:20, 15:25, 20:14)

Ц: Лэнгдон (22 + 5 подборов), Смодиш (18 + 4 подбора), Папалукас (9 + 7 передач), Холден (9 + 4 подбора + 3 передачи), Саврасенко (9).
Д: Домеркант (18 + 3 передачи), Хансен (12), Быков (12 + 4 подбора), Самойленко (9 + 4 передачи), Фоцис (9 + 5 подборов).

ЦСКА провел одну из самых сложных игр в чемпионате Суперлиги. «Динамо» удачно защищалось, попадало с неплохим процентом, а в третьей четверти захватило преимущество в 10 очков. Однако окончательное выяснение отношений было перенесено на концовку. Ключевым оказался трехочковый Сергея Быкова за 4 секунды до конца.

Точно также, как и неделю назад, команды начали матч в очень высоком темпе. Порог в 30 набранных очков команды перешли за 3.30 до конца четверти: 14-16 после трехочкового Самойленко. Ни одному из соперников не удавалось контролировать ход встречи, и, соответственно, ни о каком преимуществе речи не шло. Лишь за две минуты до конца периода динамовцы, используя прессинг и ошибки армейцев (потери и промахи со штрафных), вышли вперед: 16-21, заставив главного тренера ЦСКА Этторе Мессину взять второй минутный перерыв. Ценой снайперских подвигов Смодиша и Лэнгдона армейцам удалось завершить четверть с почти равным счетом: 21-23.

Второй период ЦСКА начал с рывка 5-0, однако как только «статус-кво» был восстановлен, хозяева на полторы минуты притормозили, но «выдохнув», продолжили наступление. К середине четверти уже динамовцам пришлось брать тайм-аут, ЦСКА вышел вперед: 39-33, а чуть позже даже увеличил плюс до 10 очков. Однако удержать его армейцы не смогли. Уже к большому перерыву счет вновь стал почти равным: вновь помог прессинг, позволивший «Динамо» сделать рывок 10-2: 45-43. Казалось, подопечные Светислава Пешича устраивают мастер-класс для «Триумфа», показывая в какой момент неделю назад ни в коем случае нельзя было «отпускать» ЦСКА.

Безголевая серия ЦСКА продолжалась почти четыре минуты. Лишь за 8.07 до конца третьей четверти Алексей Саврасенко набрал два очка: 47-52. Однако в этот момент «Динамо» уже полностью контролировало ход встречи. После красивого прохода от Домерканта, установившего счет на отметке 47-54, Этторе Мессина взял тайм-аут. Однако в нападении дела не клеились: только изредка проходили передачи на центрового, а соответственно, расстроилась и защита. После обмена атаками, в которых соперники не смогли бросить по кольцу в течение 24 секунд, «Динамо» вышло вперед на 10 очков: 49-59. Лишь за 3.27 до завершения периода армейцы при помощи трехочкового Гори ушли с непривычной разницы не в свою пользу: 54-61. После этого обе команды ввели в бой по три новых игрока. Временную пользу из этого извлекли армейцы: 58-61, однако преодолеть «барьер последнего броска» так и не смогли. Третью четверть, благодаря дальнему попаданию Хансена, динамовцы вновь завершили в свою пользу: 60-68.

В последней четверти ЦСКА вроде бы проявлял активность, однако больше она относилась к индивидуальным действиям в нападении. Каждый армеец старался проявить индивидуальное мастерство. Лишь когда за 7 минут до конца после двух попаданий от Лэнгдона и Холдена наладилась, наконец, командная защита, на игру в исполнении ЦСКА стало возможно смотреть: 70-65. Светислав Пешич тут же взял минутный перерыв. После него Этторе Мессина решил рискнуть и выпустил на площадку Андрея Воронцевича. Молодой нападающий перехватил мяч, заставил Явтокаса получить четвертый фол и набрал 3 очка в одной атаке: 70-70 за 6.48 до конца. Теперь уже обе команды выкладывались на площадке на 110 процентов. За 4.40 до конца Папалукас попал трехочковый и вывел ЦСКА вперед: 73-72. Нервная концовка началась аж с середины четверти! Греческий защитник вновь поразил кольцо соперника за 4.21 до конца: 75-72, однако спустя полминуты тот же Папалукас потерял мяч и Самойленко с Быковым использовали шанс: 75-74 за 3.27. В нападении армейцы снова промедлили, теперь их за это наказал Хансен: 75-76. За 2.46 до конца Этторе Мессина взял минутный перерыв и вновь прибег к серии замен: на площадку вышли Захар Пашутин, Зисис и Гори. Однако в следующей атаке 3 очка армейцам принесли оставшиеся на площадке Лэнгдон и Смодиш — 78-76 за 2.29. Хансен подарил ЦСКА шанс, промахнувшись из-за 6-метровой дуги, однако в ответ арбитры зафиксировали фол в нападении у Захара Пашутина. Самойленко нарушил правило «зоны» и потерял мяч. И только за 1.21 до конца серия ошибок была прервана Папалукасом: Однако Самойленко ответил трехочковым: 80-79 за 1.05. Быков подарил ЦСКА еще один шанс, сфолив на Папалукасе. Однако тот дважды промазал. А за 4 секунды до конца чемпион Европы Сергей Быков забросил мяч из-за дуги: 80-82. Этторе Мессина взял минутный перерыв. Однако было уже поздно.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
VC
VC

нет картинки
10.11.2007 18:59 #

По лицу Мессины было видно, что его вообще игра его команды не удовлетворяла… кризис цска?!

Динамо молодцы, проиграть -5 нам было бы нормальным результатом. А то что победа!!!!

Спасибо всем кто поддерживал команду в гостях, у меня такой возможности не оказалось.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
10.11.2007 19:00 #

И что теперь будет с ЦСКА в матче с Олимпиакосом?
Когда последний раз армейцы проигрывали 2 матча подряд?
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
10.11.2007 19:01 #

Самое главное игра смотрелась. Обе команды играли агрессивно, не жестко, а именно агрессивно. Лично я получил от игры истинное наслаждение. Если в защите Динамо играет организованно, то в атаке у них «организованный хаос» , все за счет индивидуального мастерства Домерканта и Фоциса иногда любого другого игрока , подкрепленного заслонами. Получение, обманное движение, бросок или чаще проход, если закрывают зону скидка. Но никто не заигрываться мяч не передерживают, двигают хорошо. В защите Динамо много фолит в первой половине у Явтокаса и Пркачина по 3 (в после первой половины по 3-ри). Оба они очень важны Явтокас в защите просто умница, берет много сложных подборов, Пркачин единственный привносит давления в атаке из под кольца. Вся защита Динамо динамична и рассчитана перехват, но она не вязкая, поэтому такой парадокс команда играет от защиты, но игра их зрелищная с большим количеством быстрых прорывов, если их тормозят, то раннего нападения. . Главная проблема Динамо фолы! Главная проблема ЦСКа реализация штрафных и Папалукас (в этом матче). В конце матча несколько спорных решений в пользу ЦСКА. Не везло в концовке Динамо в завершении, мяч несколько раз вылетал из кольца. В концовке солируют Папалукас и Лэнгдон у ЦСКА, Хансен у Динамо. Итог: хороший матч, несколько классных моментов. Данк Генри. ! Данк Хансена !? (Но он точно не в тех кондициях, что до травмы — прыгает гораздо ниже) 2 блока Мони! И конечно решающий бросок Быкова, который собственно и выиграл для Динамо матч, отпахав в концовке в защите и забив решающий мяч.
 
VC
VC

нет картинки
10.11.2007 19:02 #

Спасибо ЦСКА за игру, очень хороший матч был, но желания было больше у Динамо, как не крути…
 
saner
Александр

нет картинки
10.11.2007 19:02 #

Какой кризис? Сезон тока начался, вы о чем? Некоторые проблемы есть, ноне кризис. Я считаю Папас провалил матч, а своими смазаными двумя штрафными и аирболом проиграл матч.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
10.11.2007 19:04 #

в конце отчёт поправте!

"Однако Самойленко ответил трехочковым: 80-79 за 1.05. Быков подарил ЦСКА еще один шанс, сфолив на Папалукасе. Однако тот дважды промазал. А за 4 секунды до конца чемпион Европы Сергей Быков забросил мяч из-за дуги: 82-84"

80-82…
 
babls
babls

нет картинки
10.11.2007 19:04 #

ПОздравляю болельщиков Динамо, заслуженно победили, ЦСКА не может найти свою игру.
 
anafree
anafree

нет картинки
10.11.2007 19:05 #

МВД обыграли СА в день милиции.
Всех болел Динамо с двойным праздником! Жаль что такая команда не в Евролиге. Впрочем, кроме ЦСКА и Динамо, Триумф и Химки тоже команды вполне на уровне.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
10.11.2007 19:06 #

Так Триумф же сегодня проиграл
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
10.11.2007 19:06 #

с победой Динамо!

Отличный матч.Интересно смотреть.
 
lada
Сергей

нет картинки
10.11.2007 19:08 #

Победадинамо поделу….
Приветствую…
Никогда не болею за ЦСКА во внутреннем чемпионате…
СУдьи, как вегда, пробежки уЦСКА не свистят вообще…
На самом деле, не врилдо конца матча, что судьи дадут возможность обыграть ЦСКА…Хотя Динамо на самом деле деле молодцы!!!
Что твриться с ЦСКА не знаю,но я их не узнаю….
СПАД просто огроменный ы игре.
 
evgenii
jek

нет картинки
10.11.2007 19:08 #

Как я уже писал, кризиса у цска я не вижу, хотя тенденция настораживает. Еще настораживает, что Папас пока не очень!

anafree

А что, ты уже уникс не считаешь сильной командой?
 
lada
Сергей

нет картинки
10.11.2007 19:11 #

кто был на игре Триумфа????
что там случилось???
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
10.11.2007 19:12 #

Триумф даже ни одной четврети не смог выиграть у Приморья
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
10.11.2007 19:12 #

Alicante
Победа будет.
 
lada
Сергей

нет картинки
10.11.2007 19:15 #

Что за спад????
 
saner
Александр

нет картинки
10.11.2007 19:20 #

Ващ конечно хоть я и огорчен проигрышем ЦСКА, но жутко доволен, что у нас в чемпионате есть такие матчи, что матчи между претендентами получаются действительно упорными. Это говорит о силе чемпа в испании, например, чемпион терпит поражения, и не одна, и не два!
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
10.11.2007 19:23 #

А Химки сейчас скорее всего выиграют и возглавят турнирную таблицу.
Как-то негоже будет лидеру чемпионата России проигрывать в Украине
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
10.11.2007 19:24 #

О каком спаде можно говорить !!!Сейчас только начало сезона, в команду пришли три отличных игрока , которых необходимо включать в ротацию. О кризисе можно будет говорить весной, кому не понятно о чем я, вспомните какую игру показывало ЦСКА осенью 2005 и затем весной 2006.
 
VC
VC

нет картинки
10.11.2007 19:25 #

Химки там временно, им еще играть с Триумфом, Динамо и тем же цска…
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
10.11.2007 19:26 #

Диномо-молодцы!!!
Отличная команда,которая не зависит, как прежде от одного человека.
Главные виновники победы-Домеркант,Хенсен,Быков,Самойленко.
Фоцис и Моня тоже внесли свой вклад,но сыграв ниже своего среднего уровня.Об остальных особо нечего сказать.
ЦСКА ищет свою игру и временами уже находит,но стабильности пока нет.Поживем увидим.

P.S.
А Самойленко долго нас убеждал,что у него нет броска,но
теперь ему никто не поверит
 
chatman
Роман

нет картинки
10.11.2007 19:27 #

УРА!УРА!УРА!УРА!УРА! СПАСИБО тебе любимая команда! я просто счастлив! Эмоции переполняют, орал на всю квартиру(аж мама испугалась!Теперь по игре: все супер, немного расстроил Фотсис:как был не уверен в себе, все остальные просто МОЛОДЦЫ! СПАСИБО тебе ПЕТР и СЕРЕГА за эти трешки! ГЕНРИ вообще мужик, весь матч боролся, а данк это просто высший класс! ТРЕВИС красавчек, данк с двух рук прекрасно смотрелся!МОНЯ отлично сыграл! РОБЕРТАС молодец(хорошо хоть штрафные не пришлось пробивать), но пару глупых потерь и фолов совершил!НИКША тоже молодец. хочется сказать большое спасибо тем кто пришел поболеть на игру, я смотрел через телик и видел вас СОРАДНИКИ и главное слышал барабаны-ОТЛИЧНО!
P.S.:судьи ПИ.ОРАСЫ чуть не испортили матч! еще раз с победой!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
10.11.2007 19:30 #

VC

Поуважительнее пожалуйста,ЦСКА пишется большими буквами.

По игре — все нормально,думаю это не последнее поражение,команда несыгранна и "спит". Поэтому никаких далекоидущих выводов делать не стоит,цыплят будем по осени (весне) считать.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.11.2007 19:32 #

Практически в каждой атаке армейцев следил за Петей. Такое ощущение, что у тебя на глазах пытают родного тебе человека. Трудно представить, каково ему было против Джей Ара. "Давай, Петенька, давай, крепись, держись, не сдавайся, надо, надо!" И не сдался ведь! Выстоял против Холдена! Не все получалось, да, обыгрывал его Джон, но из противостояния с Холденом он однозначно вышел победителем.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.11.2007 19:33 #

У Самойленко в ЧР 4,2 ассиста и 3,2 очка! Вот это разыгрывающий!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.11.2007 19:34 #

Поздравляю болел Динамо, сегодня на вашей улице праздник!

Пешичу зачёт.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.11.2007 19:38 #

Вообще замес тот еще: Триумф обыграл Динамо, ЦСКА обыграл Триумф, Динамо обыграло ЦСКА.
Где УНИКС, понятно. Похоже, у нас снова большая четверка. Теперь слово за Химками: 23 ноября матч с Динамо, первого декабря матч с Триуфом, восьмого — с ЦСКА. Жарковато придется Кемзуре…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.11.2007 19:39 #

Петя красавчик, рад за него безумно. Не затерялся в новой команде, матчи решает.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.11.2007 19:43 #

Курмашев, ну-ну. Вот избавимся от шлака, посмотрю я, где мы.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
10.11.2007 19:45 #

Алексей

Не стоит раньше времени хоронить УНИКС.
Все же-у нас снова Большая пятерка!
Вместо Динамо(СПБ) теперь ТриумФ.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.11.2007 19:49 #

Nowayman
Конечно я надеюсь на лучшее. УНИКС мне нравится, ты сам знаешь. Но что-то не очень верится, честно. Ладно, подождем. Обыграете ЦСКА или Динамо — подтвердите, что у нас еще все-таки пятерка. В обоих матчах болею за вас. Удачи.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.11.2007 19:53 #

Чуть не забыл. Воронцевич — молоток. Сегодня важнейший мяч с фолом и важные подборы. И вообще в ЧР статсы вполне приличные: 5 очков, 75% двухочковх, 60% трехочковых, 100% штрафных, 3,8 подбора за 12 минут.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.11.2007 19:58 #

Пффф, я глазам не поверил, думал ошибка какая-то, думал Триумф в гостях слил Владику, это еще объяснимо. Оказывается дома!! Жесть. Алексей, дык и у вас все негладко, я смотрю. Таким же макаром можно м большой тройкой оказаться.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.11.2007 20:03 #

Говрят, и судьи поддушивали Динамо нехило?
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.11.2007 20:09 #

Nowayman
Да, судейство было даклеко не идеально. У нас полкоманды на фолах висело.
Ну да, и у нас не все гладко. Пожалуй, ты прав, не стоит торопится исключать кого-либо из большой пятерки. Посмотрим, что вы покажете пртив ЦСКА и Динамо, а мы — против Химок.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.11.2007 20:11 #

Nowayman
А ты не считаешь одной из главных причин проблем УНИКСа — отсутствие такого игрока, как Самойленко? По-моему, его ценность можно оценить, только когда его нет. Ведь никогда не был особенно заметен, а как ушел — сразу такое! Интересно было бы посчитать его плюс-минус сегодня, там минимум +10.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
10.11.2007 20:14 #

a siska cto ne igral….?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.11.2007 20:14 #

Coormusheff ну вон Сергеев седня полезен был, выбросил трехи 5 из 10, чего уж там, вперед надо смотреть.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.11.2007 20:15 #

Все-таки петька — харизматический лидер, боец, капитан. Утрата таких игроков никогда добром не кончается.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.11.2007 20:16 #

*Петька
 
BULDOZER
BULDOZER

нет картинки
10.11.2007 20:26 #

хэй! хэй! Россия без коней!
хэй!хэй! Россия без коней!
 
basketbest
palychhh

нет картинки
10.11.2007 20:28 #

Ребятушки, дак ведь классно же все! Я старый и верный болела ЦСКА (еще со времен их весьма частых поражений Жальгирису в начале 80-ых). Вы прикиньте, ведь они просто немного успокоились, думали что на классе можно всех середнячков делать. А нет, нужно на классе и на зубах. Жду с нетерпением матча с Оли. Матч должен быть ключевым прежде всего для самой команды. Мотивация сейчас выше крыши, кровь вскипает в венах. Ведь в Евролиге команда гораздо сильнее за счет всегда двух лишних варягов. Да и в чемпе надо снова доказывать, что ты сильней на деле, а не в предматчевом раскладе. Вообщем все самое интересное только начинается. Всем удачи и ярких впечатлений от баскета…
 
GALEYEV-23
GALEYEV

нет картинки
10.11.2007 20:48 #

Интересно было наблюдать, как после матча Шишкаускас очень искренне поздравлял игроков Динамо с победой.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
10.11.2007 20:49 #

Это он Явтокаса поздравлял
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.11.2007 20:51 #

Честно не верил в победу Динамо. Казалось, что им надо еще немного времени чтобы восстановился Хансен до конца, чтобы проявились командные взаимодействия в атаке и т.д. НО! Молодцы, чивоужтам!
Классно, что ЦСКА дали понять, что побед при любых обстоятельствах не будет. Что обо всех обстоятельствах надо беспокоиться. Что надо думать о том, сможет ли Зисис сдержать Домерканта. Что надо думать можно ли играть с одним центром против двоих. Что надо все-таки ответственнее бить штрафные и щепетильнее относиться к своему очковому преимуществу. Что нельзя забивать болт на бросок Самойленко или Быкова…В общем, есть о чем подумать.
И поздравляю наш чемпионат. В нем таки есть интрига.
А матч реально классный был. Получил огромное удовольствие. Евролига так не радовала
 
GALEYEV-23
GALEYEV

нет картинки
10.11.2007 20:53 #

Я же говорил коням, что вместо того чтобы тратить деньги на носатого(Папалукаса), лучше было их потратить на детские спортивные школы
 
NBA-live
MARK

нет картинки
10.11.2007 20:55 #

Вау, просто супер матч. Получил столько эмоций от красивой игры и интриги. Очень рад что сходил. Начиная со 2 половины и до конца болел за динамо и сорвал голос.
Динамо очень порадовало, выдать такое с цска, да ещё и на их поляне!!! По сравнению с матчем в люберцах они сдлали громандейший шаг ввперед, пешич просто 5+
Был просто порвжен тем желаением бороться и выиграть у игроков динамо, выложились на 200% все до единого. Ну и защита вне конкуренции, не припомню такого у команд пешича.
Нападение действительно ещё не сыгралось, но благодаря просто бзобразной защите цска и очень высокому индивидуальному мастерству домерканта, хенсена и ко, этого было не заметно.
Вообще просто отлично сыграл генри, в защите бился столько мячей важных положил, один данк чего стоит!! Хенсен тоже как всегда норм, если бы не фолы сыграл бы поярче 100%
Явтокас+пркачин намного продуктивнее пападопулоса, жаль только фоцис выпал сегодня.
НРу и нашим ребятам респект. Самойленко( сыевшему холденаи положившего такую важную трёху)и хвосту, который выдержали бремя осн разводящих команды в матче с таким соперником. Также очень понравлися своей защитой и заряженность моня, сегдня серега красавец. Ну и быков супер, хоть палка и стреляет раз в год, но сегодня это произошло! Трёха в конце просто атас.
Одним словом молодцы, с такой игрой динамо может далеко пойти, тьфу тьфуу…
Ну а в цска проблемы как мне видится, команда игроает в холостую имхо мессина пока не конролирует её игру совсем. Очень тревожно перед игрой с оли. Как бы не повторился сезон 2004-2005.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
10.11.2007 20:57 #

Папас и холден совсем что-то сдали у армейцев, они по сути слили игру. Да и мессине надо было бы не рисковать, а ставить провернного бойца андерсена и шишку вместо зизиса.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.11.2007 21:00 #

Alicante 10.11.2007 20:49

так ведь к своим потянуло, Рамунас — несостоявшийся литовский мент.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
10.11.2007 21:02 #

Migelitas

а иначе с кем ему ещё можно в Москве поговорить на родном языке
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.11.2007 21:07 #

Аликанте

нет, я именно имел не одного Явтокаса, а всех днамовцев.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.11.2007 21:19 #

> Папас и холден совсем что-то сдали у армейцев, они по сути слили игру.

Холден сыграл на своем уровне (в защите так просто блестяще), Папас, конечно, не в оптимальной форме, но выдал почти нормальный матч. Просто в концовке, которые Папас обычно всех «убивал», он совершил промах и пару штрафных не забил. А так 7 ассистов, и потери Папас совершил в результате тех скидок, в которых, редкий случай для баскетбола, виноват не пасующий, а принимающий: надо находиться на своих «точках» при длительной атаке – новые игроки до сих пор думают на площадке, а не полагаются на рефлексы.
Хм-м, самый главный виновник поражения – Мессина: бросить Зизиса под танк сэра Генри…Ох, боюсь, перемудрил «магистр» — игрок может потерять уверенность в себе, да и команда «поплыть». Да еще претензии можно предъявить Захару – реально ослаблял команду при своем появлении.
И все же, все же главные «виновники» — динамики! Молодцы!
 
Paxson
A.Z

нет картинки
10.11.2007 21:19 #

Я в шоке, думал очков 10 ЦСКА легко выиграет. Какой подарок милиционерам.
 
KROM


нет картинки
10.11.2007 21:54 #

Быков в огне. Еще запомнился когда он у большого выйграл подбор в нападении и покрутившись под кольцом забил.
Динамо молодцы!!!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
10.11.2007 22:33 #

Игра просто супер! И наконец-то судьи не очень ее портили. Так по мелочам, не более того. В общем, все прошло на достойном уровне, и я очень рад за Динамо, и за таблицу, где теперь полной ясности нет. Последнее меня удивляет и радует, хотя я пребываю в святом убеждении, что со временем все вернется на круги своя. (наверное в силу привычки)…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
10.11.2007 22:56 #

Кстати, забыл написать. Ну, очень порадовался за Воронцевича!!!!
 
kaissa
kaissa

нет картинки
10.11.2007 23:12 #

такой чемпионат я готов смотреть хоть каждый день !…

вот это суперматч !…
динамо молотки !…

даже пешич мне сегодня понравился…

данки домера и хансена — красава !…

блоки мони супер -
трехи самойленко и быкова фантастика…

хвостов немножко выпал из игры-но ничего страшного…

а ведь и цска играл вполне прилично…

к судейству претензий нет — ну подсвистывали немножко угадайте в чью пользу — но без фанатизма — пусть будет типа домашнее судейство — по крайней мере без беспредела прошлогоднего плйофф…
 
klc9


нет картинки
10.11.2007 23:16 #

Уууеее!Игровой день просто отличный,ещё бы выиграл Локо было бы просто отлично!очень рад за Динамо,приятоно что играют все ровнентко,командой,и такой игрой обыгрывают ЦСКА.так держать.
 
324
:O)

нет картинки
10.11.2007 23:37 #

хм ……..

Сколько лет назад ЦСКА проигрывал две игры подряд ?
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.11.2007 23:52 #

324
А три?) Давай, Мацас!)
 
A-BIG
A-BIG

нет картинки
11.11.2007 00:03 #

Классный матч, без вопросов.
Любопытно: Триумф привозит 20-ку Динамо, ЦСКА громит Триумф. а Динамо в свою очередь заслуженно обыгрывает ЦСКА…
P.S Что-то Гори/Зисис пока бледно выглядят, интерсно после игры Мессина не пожалел, что поставил их, а не Андерсона/Шишкаускаса?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
11.11.2007 00:05 #

324

в московском финале четырех.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
11.11.2007 01:14 #

Кстати, Моня в решающие моменты всегда соберется и забьет штрафные. На ЧЕ было 8/9, сегодня 6/6.
 
SlamD
Саня

нет картинки
11.11.2007 02:05 #

Что то Захар вообще никакой : ((((
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
11.11.2007 12:24 #

Вот и динамо показало какой у них потенциал ! Я писал , ещё когда Домеркант только приходил в динамо , что это суперзвезда европейского уровня . У него статистика напоминающая его 2-х и 3-х летней давности-в эфесе . Состав стил сильнее прошлогоднего-даже не определишь кто основной центр в команде . Они примерно поровну распределяют время и из-за этого статистика у обоих не такая яркая-если бы был один Явтокас у него были бы статы 10+12 примерно каждый матч , а так у них очень сильная ротация состава
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
11.11.2007 12:27 #

Все равно с Лазарем в нападении никто не сравнится. Увы. В целом они его потерю более-менее компенсируют, не спорю.
А Домерканта я и сам всегда считал классным игроком.
 
Kino


нет картинки
11.11.2007 15:46 #

Епт,да какой Попандопалус был в нападение?!!Толкание по 5 секунд в трехсекундной,нередкие потери мяча,а пробежки вообще стали притчей,да и реализация бросков до Явтокаса точно недотягивает.Ребят истинный Лазарь,это тот монстр которому греческие сборники лишний раз стараются мяча не доверять,да и парни из Реала стараются лишний раз не атаковать через грека.
 
zipper
zipper

нет картинки
11.11.2007 17:36 #

Лазарь в нападении был хорош ток в динамо, где оно строилось через него. В сборной он не заметен совсем, да и реале не блещет. В прошлогодней серии за 3 место Лампе переиграл Лазаря в 3х матчах из 4.
 
StaM-Antony
StaM_Antony

нет картинки
11.11.2007 18:01 #

Вощем, классный матч однозначно.
Конечно расстроен что наши проиграли второй матч подряд. Ну уж и такое бывает. Лучше уж сейчас.
ПО поводу матча (по списку лучшие):
1)Воронцевич — красава. Если бы в концовке мессина не запорол бы, и не заменил его на Пашутина матч бы точно не проиграли. Подборы брал, перехваты делал, да и в нападении не столбом был.
2)Лэнгдон набирает форму. Всё будет ок. Трёхи на раз штопает.
Надо бы в Евролиге на него почаще скидывать, а не на Холдена.
3) Шишка, так как его не было.
Получается что остальные сыграли хужэ чем не сыгравший Рамунас.

Намо:
1) Домеркант, нормальный чувак. Зря на него Зисиса поставили
2) Быков — мля в защите однозначно зверь
3) Хансен, мне этот чувак всегда в игре нравился. Брасок, и желания у него на уровне!

САВРАСЕНКО -- ЛЁХА, СВЕРХУ НАДО ЗАБИВАТЬ С ТАКИМИ ГАБАРИТАМИ, а не об ЩИТ!!! + ФОЛЫ ЕЩЁ ДАДУТ!!!!
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
11.11.2007 19:25 #

Кино, Зиппер
Я не сопрю, Лазарь крут тогда, когда он лидер и через него строится игра, в очень сильных командах он играет хуже.
Но мы-то про Динамо! А в Динамо Лазарь был лучшим. Пробедек много? Да ведь он чуть ли не в кажлой атаке получал мяч под щитом, и если делал пробежку в одном случае из десяти, их все равно получалось много. В Евролиге у него в среднем было 2,7 потери, это учитывая и пробежки, и потери при передачах. А мяч он получал именно раз по 27 за игру.
 
GALEYEV-23
GALEYEV

нет картинки
12.11.2007 10:35 #

Мне тоже Попадопулос не нравился.Никогда не был согласен с тем,что его некоторые называли "лучший центровой Европы". Дариуш в прошлом сезоне играл намного разнообразней.Лампе играл значительно лучше Попадопулоса.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
11:46Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (2)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (6)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (47)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
октябрь
декабрь

ноябрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии