ЦСКА обыграл «Олимпиакос»

14.11.2007 22:05 Евролига. Регулярный чемпионат

Группа A

ЦСКА (Москва, Россия) — «Олимпиакос» (Греция) — 88:79 (22:23, 23:17, 16:22, 27:17)

Ц: Шишкаускас (24), Лэнгдон (21), Папалукас (14 + 4 передачи), Холден (9).
О: Грир (27 + 5 передач), Джексон (22 + 7 подборов), Принтезис (8), Теодосич (8 + 7 подборов + 4 передачи).

Козырем ЦСКА в первой половине стартовой четверти стали трехочковые. Три попадания: два от Холдена, одно от Лэнгдона, при плотной защите армейцев, особенно в зоне под кольцом, позволили ЦСКА выйти вперед: 13-9. Отдельное «спасибо» стоит сказать Алексею Саврасенко и Маркусу Гори, их опека рвавшегося в бой приобретения «Олимпиакоса» Марка Джексона достойна самых высоких оценок. Чуть больше свободы американец, только приехавший из НБА, получил за три минуты до конца четверти, когда российский центровой отправился отдыхать на скамейку и на площадку вышел Дэвид Андерсен. Впрочем, виновником того, что ЦСКА ушел на первый перерыв, уступая одно очко, стал не американец, а греческий нападающий Принтезис, забивший сумасшедший мяч: 22-23.

Впрочем, ЦСКА вышел вперед уже в начале второго периода 27-23. Однако развить или удержать преимущество не удалось. Сказались те опоздания в защите, о которых после матча с «Динамо» говорил Этторе Мессина. За 3.10 до большого периода при счете 34-37 наставник ЦСКА взял минутный перерыв: его подопечным слишком уж часто не хватало мгновений в защите. «Олимпиакос» же в прибегал к комбинированной обороне, начать противодействовать которой армейцам удалось только в концовке четверти. Рывок 8-0 за полторы минуты заставил взять тайм-аут уже Пини Гершона: 42-38. Однако прессинг, который применил ЦСКА, позволил греческой команде набрать в оставшееся время только 2 очка: 45-40.

Армейцы все-таки сумели ограничить «Олимпиакос» шестью очками за четыре с половиной минуты: 55-46 за 4.30 до конца третьей четверти. Однако ответ греческой команды последовал незамедлительно. Уже к концу четверти греческая команда вышла вперед и только проход Папалукаса помог минимизировать отставание: 61-62.

ЦСКА вновь захватил небольшое преимущество к середине четверти: 72-68. Однако спокойствия армейцам это не принесло. Ведь так уже было и в матче с «Олимпией», да и с динамовцами. За 4 минуты до конца армейцы увеличили «плюс» до 77-70. Существует мнение, что в последнюю минуту это преимущество практически решающее. Но проверять на практике это утверждение не стали. За 3.18 до конца Этторе Мессина взял очередной минутный перерыв. А спустя минуту«Олимпиакос» потерял Линна Грира. Американский защитник пошел в проход и наступил на ногу Андерсену, итог — по-видимому, растяжение. Штрафные Блэкни пробил точно: 79-75. Тем же, но дважды ответил Рамунас Шишкаускас: 83-75 за 1.55 до конца. За 1.16 тот же литовский снайпер забросил трехочковый: 86-78. «Олимпиакос» использовал зонный прессинг, чтобы не дать ЦСКА избежать сложной последней минуты. Но Папалукас за 5 минут до конца еще немного увеличил преимущество 88-79. Греки смогли держать у себя мяч почти до самой финальной сирены, но это было уже не важно. Внятного броска по кольцу сделать так и не удалось.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
stifler
Андрей

нет картинки
14.11.2007 22:06 #

1
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
14.11.2007 22:08 #

Я не сомневался в победе
 
student
Андрей

нет картинки
14.11.2007 22:10 #

Молодцы! Всех с победой!
 
WooF
WooF

нет картинки
14.11.2007 22:10 #

Армейцев с победой!! У "Оли" понравились Грир и Джексон, но двое не могут тащить на себе все… А у ЦСКА самые умные игроки — Папас и Шишка. Один только момент, когда Папас "развел" этого громилу-Джексона под кольцом в проходе!!!! А-А-А!!!!!! Высший пилотажж!!!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
14.11.2007 22:11 #

Молодцы,Шишка и Папас сделали в конце результат,особенно последний перехват Рамунаса.) Лэнгдон — молодчик) А вот большие — разочаровали,Джексон их продавливал почти без проблем.
 
Paxson
A.Z

нет картинки
14.11.2007 22:11 #

В конце помогла травма Грира, так довольно странный матч, 3 четверть как зеркало его, вроде оторвались легко ,потом нас догоняют так же легко. Шишка молодец в конце, как в лучших играх за Литву и ПАО, остается один на один и забивает 3-ху. Саврвс молодец в защите хорошо отработал, жду с предвкушением битвы в Греции, ОЛИ с мациком и яковом, мы со Смодишем и надеюсь с такой же игрой как и в конце, но мы также должны биться весь матч.
 
-Angel-


нет картинки
14.11.2007 22:12 #

Интересный получился матч.Команда у Вас конечно сильна.
 
Raven
Raven

нет картинки
14.11.2007 22:13 #

Удручил откровенный низкий процент со средней дистанции у Гори.. Видно он ещё нервничает сильно.
Шишка молодец, вроде бы в состав влился.
 
WooF
WooF

нет картинки
14.11.2007 22:18 #

Оли на то и расчитывал, что Смодиша нет, а Гори с дистанции далеко не так силен как словенец… Вот и получается, что львиную долю очков у ЦСКА набирают 1-е, 2-е номера….
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
14.11.2007 22:21 #

Роскошное зрелище! Мне понравилось.
Лэнгдон все тот же. Зря мы гнал. По поводу того, что он немного потяжелел, мне, видать, показалось, просто подкачался. Саврас набирает форму. Гори понравился, даже Джексона накрыл. Тео не имел права на ошибку и снова показал, кто в Европе лучший. Шишка — полноправный лидер на равне с Тео.
Насчет Грира просто душит досада что не оставили в свое время в Динамо. Джексон — машина. Когда выйдет Софокл, переднюю линию Оли по щитом будет не остановить. Легкости вот только не хватает, прыгучести. Некому мяч с кольца смахнуть, не с кем алеуп сыграть. Оли в межсезонье Фоцисом интересовался, к счастью, безрезультатно, он бы им сейчас очень сильно помог, по крайней мере мяч бы смахнул после броска Шишки. И еще, по-моему, Домеркант в такой компании выглядел бы абсолютно органично. Может, чуть прибавил бы нестабильности, но потенциал на дуге был бы запредельный. Слав богу, и Антонис, и Генри — в Динамо. Нормальное впечатление оставил Василопулос, грамотный, двигается неплохо, забил два мяча после скидок — потом почему-то на себя стал немного тянуть, ну это ничего, бывает. Нормальный он игрок.
Оба игрока, за которых я болел(Блэкни и Воронцевич), увы, облажались.
Чисто по-человечески очень понравилось поведение Папалукаса и Гершона.
С Мацасом, возможно, Оли даже хуже сыграл бы. Все-таки ЦСКА к нему готовился, без него игроки могли немного расслабится. А Оли, наоборот, сконцентрировался. Так что его отсутствие врядли повлияло на ход игры. А вот травма Грира вполне могла изменить ход событий.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
14.11.2007 22:31 #

С точно такой же разницей +9 Олимпия выиграла у Олимпиакоса
 
cent
cent

нет картинки
14.11.2007 22:31 #

Шишка и Папас супер Ленгдон хорошо.Разочаровал Гори надеюсь что это временное и броски пойдут,большие мне както не очень.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
14.11.2007 22:32 #

Alicante

только сегодня по одному очку в плюс набрали
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
14.11.2007 22:34 #

Triple-Double

Не очень понял, о чём речь
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
14.11.2007 22:35 #

Alicante

Матч в Любляне закончился со счетом 87-78 так что сегодня разница лишь в одно очко в плюс командам
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
14.11.2007 22:36 #

А…ну да
 
Partyzan
Danil

нет картинки
14.11.2007 22:45 #

Победили то мы конечно победили, но по качеству игры остается много вопросов, два афроамера, пусть и засветившиеся в НБА, сегодня наравных играли с ЦСКА, пока один не сломался. Защиты как не было, так и нет и чем дальше в лес, тем больше кажется, что стены при такой конфигурации состава не будет, видимо без фундамента ВДШ и перекрытия Вантерпула защитная конструкция у архитектора Мессины не получается, осчтается надеяться, что все будут здоровы и прибавим в атаке, будем играть по бразильскому принципу, забивать сколько захотим,а пропускать сколько уж нам смогут забить, пока что забивают нам непривычно много. Сказочник — пока первый кандидат на проводы в межсезонье, в защите совершенно никакой пользы, в атаке очень нестабильно и неуверенно, Гори сегодня хоть и тупил в нападении, но в защите играл неплохо, Шишка. Лэнгдон и Папас молодчики, Джонни впервые за много матчей совершенно не справился в защите с подопечным, а другие ему не помогали.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.11.2007 22:47 #

прикольная описка у ПБК :за 5О минут до конца) Какое блаженство на душе тех,кто щас приехал с матча домой,из холода в тёплые квартиры.и ещё можно посмотреть игру в записи.А комбинационно лучше смотрелись греки!Это ещё повезло,что у Вудса не пошла игра.Третье фиаско к ряду было близко.и Макинтайр и Линн плохо кончили.Всех с викторией!!
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
14.11.2007 22:47 #

Партизан
Меня, кстати, тоже удивило, что такой спец по обороне, как Джей, не смог ничего противопоставить Гриру в защите.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.11.2007 22:48 #

прикольная описка у ПБК :за 5О минут до конца) Какое блаженство на душе тех,кто щас приехал с матча домой,из холода в тёплые квартиры.и ещё можно посмотреть игру в записи.А комбинационно лучше смотрелись греки!Это ещё повезло,что у Вудса не пошла игра.Третье фиаско к ряду было близко.и Макинтайр и Линн плохо кончили.Всех с викторией!!
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
14.11.2007 22:48 #

Да, теперь ЦСКА для того, чтобы побеждать, нужно много забивать. Иначе никак нельзя — оборона явно уступает прошлогоднему уровню
 
Matsas7
Kostia

нет картинки
14.11.2007 22:54 #

Da na Cska uzhe stidno smotret prevrachautsa oni v Pao sudii tvoriat chto hotiat a igroki igraut griazno znaia chto nikto ne svisnit esli bi mi priehali s Matsasom Sofo Sebase Jakom i Mavrokefalidi Cska plakala bez Papasa komanda 0 chem ranshe eto poimut tem luche dlia nih budet
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
14.11.2007 22:56 #

Matsas7

вы думаете нам одного текста не достаточно?

Неизвестно, как было бы, если бы…
 
Matsas7
Kostia

нет картинки
14.11.2007 23:00 #

Ia prosto chitau chto vam ne stoit radivatsa u vas sostav slabee namnogo Olympiakosa i eto potom skazhetsa a Goree vobche pomoemu pereputal vidi sporta
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
14.11.2007 23:03 #

Matsas7

чем наш состав слабее, чем у Оли??
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
14.11.2007 23:07 #

Завтра станет ясно кто с нами будет возглавлять группу,или Тау или Сиена. Олимпия почти сто процентов пролетит Жальгирису.

Матсас

"Лавры" галактикос всегда ждут своих героев
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
14.11.2007 23:08 #

Matsas7 nesmesite, ja otniut ne poklonnik CSKA, no igru videl i erundi tut napisali, a pra eslibi to bi est otlicnaja litovskaja pogovorka pra babusku, kotoraja mogla bi bit deduskoj.
 
student
Андрей

нет картинки
14.11.2007 23:08 #

Alicante

Да всё просто: в Европе есть Олимпиакос — великий и ужасный, а все остальные клубы — это так убогий придаток…
 
student
Андрей

нет картинки
14.11.2007 23:09 #

 
Alicante
Alessandro

нет картинки
14.11.2007 23:09 #

kacas
+100
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
14.11.2007 23:10 #

видно, для Matsas7 из Греции по другому все кажется.

Шишкаускас наверное против ОЛИ с старым запасом настроя сыграл — увидел надпись Олимпиакос, давай зажигать. Ну и Лэнгдон о себе напомнил.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
14.11.2007 23:14 #

Черт возьми, уберите эту ересь от Matsasa. А вот запись kacasa оставьте )))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.11.2007 23:24 #

По мне, то слабейшая сторона "Олимпиакоса" — тренер. Видно, что он неплохой артист (особенно на своей площядке), много гестикулирует, но обдумывая сделанны шаги, многова непонимаю и несоглашаюусь. Конечно, это по мне.
Но с игроками, которых назвали Маtsas7, ОЛИ обязаны быть силнее. Так что, здесь только половина пройденого пути…
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
14.11.2007 23:40 #

Грир 12 раз бросил по кольцу, а забил 27 очков! Вот это эффективность!
Саврас — 3 передачи, Гори — 5 передач. Что это?
 
Dimson
Dimson

нет картинки
14.11.2007 23:44 #

Coomursheff, это статистика
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
14.11.2007 23:46 #

А, ну да, точно!
 
Anton
Anton

нет картинки
14.11.2007 23:57 #

Полностью согласен с Данилой. Будь соперник посерьезней,результат вполне мог быть не столь положительным. Глядя на коней, мне вспомнилась фраза Газзаева про академиков с тросточками. Я не увидел командной игры,просто сборище классных игроков в отдельно взятой команде. Не впечатлила игра в защите:Грир конечно молодец и мотивация у него чувствовалась,
но и кони позволяли ему делать что вздумается.
Надеюсь ,что это пока издержки осеннего баскетбола
 
basket-ocean


нет картинки
15.11.2007 00:10 #

молодцы, что победили. Олимпиакос особого впечатления не произвел. Что касается ЦСКА, то положительный сдвиг есть. Это вечный разговор, что "позволяли" — "не позволяли" делать. С каждым соперником — своя игра. Здесь хватило и этого. При том, что проблемы, конечно, есть.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
15.11.2007 00:38 #

А мне такая игра нравится. Нет, правда. Весело так, непринуждённо настреляли на пару почти 170 пунктов.
Разумеется так трёхи летают нечасто. Но ведь и "лётчики" очень даже ничего себе. Вообще атакующая мощь у ЦСКА впечатляет. Когда найдут должное взаимопонимание и Гори перестанет комплексовать — это же ведь что-то жуткое может получиться. Но в защите Мессине что-то надо делать.
Временами просто бордель какой-то.
Да, он обещал другой, более зрелищный баскетбол. Эт мы понимаем. Но не до такой же степени?
И тем не менее — 110-98 по мне лучше, чем 70-55. Маккаби, ты где, ауууу… Я тебя уже почти вижу. Йэх, Вуйчича бы ёще в эту горячую компашку…
 
Andreas
Andreas

нет картинки
15.11.2007 00:53 #

А что поговорка про бабуышку с дедушкой тоже литовское творение???))))))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.11.2007 01:08 #

Только подержать Вас хочю, Вечяслав. Ох, как надоела та маленкая результативность в девяностых…
Да, о защите надо думать, но все таки меньше, чем о нападении. Ведь красота баскета чяще всего в нападении. А когда думаешь лишь как атак соперника сломать — получяется как Финал нап. '98 — "Киндер"/АЕК 58 : 44. Зрелище!!!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.11.2007 01:15 #

Andreas,
претендуите на что — то?)))
 
Dimson
Dimson

нет картинки
15.11.2007 01:27 #

Antakalnis, Вот, кстати, прошлый тут Бамберг — Реал — 49:59
 
Dimson
Dimson

нет картинки
15.11.2007 01:27 #

тур
 
324
:O)

нет картинки
15.11.2007 01:37 #

*******Вуйчича бы ёще в эту горячую компашку… *******

Вуйчич уже стареет и часто ломается.
Он уже не пиковый.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.11.2007 01:40 #

Dimson,
значит фигня, а не матч. Зрители наблюдали как мячь постукивает. Бывает и исключение, конечно. Может и в этой игре.
Но в принципе от таких игр трибуны освобождаются…
Andreas потвердит это…
 
Serii
Sergey

нет картинки
15.11.2007 06:36 #

Отвратительное зрелище. Давно так плохо не играли. Оли немного не повезло, а жалко.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
15.11.2007 08:28 #

Matsas7 zaxodi na sait cherez paru mesiacev, pogovorim…


Doctor

прочитай пожалуйста ещё раз мой пост в этой ветке, тогда поговорим а земляках.

Мигелитас.
 
Serg06
Serg

нет картинки
15.11.2007 11:21 #

Да, играли как то странно. Хотя выиграли ведь… Как то совсем не атаковали из под кольца, в основном на дальних выехали…
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
15.11.2007 11:58 #

K sozheleniju CSKA skoreje vsego vygrajut Euroligu. Jesli v final LR nepopadiot…
 
Matsas7
Kostia

нет картинки
15.11.2007 12:30 #

Ia nikuda ne denus ia nenavizhu sbornuu Gretsii i obazhau sbornuu Rossii kak ia radivalsia kogda Holden zabil vriad li kto to radivalsia prosto ia fanat Olympiakosa i dlia menia eti matchi printsipialnie predstavti esli bi vchera CSKA igrala bez Papasa Andersena Zisisa i Goree i eche luche igrok na poslednih minutah travmu poluchil?
 
Val13
Val13

нет картинки
15.11.2007 12:48 #

Смодиша надо гнать нах… стрелков и так хватает, а под кольцом побороться некому, лучше бы Шпигеля оставили, вместо этого провокатора. А Гори сейчас нужнее чем Смодишь. ИМХО.
 
Serii
Sergey

нет картинки
15.11.2007 13:05 #

Это поди не к Смодишу, а к Андерсену. Вот этого точно гнать надо, раз и навсегда.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.11.2007 13:09 #

Плохая защита, плохая защита… А почему ЦСКА 5-й в евролиге по пропущеным очкам (Брозе басктет, Монтепаски, Реал, Уникаха) и первый в Суперлиге по этому же показателю?? Да защита слабее прошлогодней, слабее чем мы привыкли видеть у ЦСКА. Но она по прежнему одна из самых сильных в европе. А самое главное что ей есть куда расти, именно в этом составе есть потенциал. Шишкаускас и Гори индивидуально очень не плохо выгледят в обороне, но часто ошибаются при командных взаимодействиях. Холден усиленно готовился к Маци, видно когда узнал что его не будет расстроился, и так и не смог на матч собраться . У Грира поперло, это есть. через Савраса трешку забросил, Джей на нем не в тему сфолил, уже после броска (там было 3+1), Джексон сыграл не плохо. Но это всего лишь 2 человека. Вся остальная команда набрала 30 очков.
Джескон очень неплохо смотрелся, пожалуй не хуже Гори, тока в защите немного отлынивал. Удивительно почему ЦСКА так мало под кольцо играл? Саврас вполне мог бы там его обыгрывать. Если бы не десяток лишних кило у Джексона, вот бы он зажег… Хотя наврное толкаться бы так он не смог, но сверху бы зато ставил будь здоров. С Мацияускосом они б олеупы на раз ставили бы. Вообще Олимпиакос произвел приятное впечатление. Надеюсь матч в Греции команды проведут в полных составах.
Что касается потерь, то отсутствие Мацияускаса кроме минусов, есть еще и плюсы. Если бы Маци был, то Грир бы не набрал больше 15 очков, да и джексон скорее всего набрал бы немного меньше.
Отсутсвие Смодиша тоже пошло на пользу ЦСКА. Смог больше сыграть Шишкаускас. Был бы Смодиш, Шишка бы не набрал 24 очка. Жаль Воронцевичу не дали поиграть по больше.
 
kaissa
kaissa

нет картинки
15.11.2007 13:22 #

а мне игра понравилась — веселая и с хеппи эндом…

после НГ цска конечно прибавит…

особенно за счет Гори — ведь он на самом деле хороший снайпер — неужели не помните по прошлым сезонам…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
15.11.2007 13:31 #

Гнать Смодиша, гнать Смодиша…
Да хватит вам самим гнать. Часто ли вы видели шикарные блок шоты Смодиша в защите? а перехваты? Нет? правильно он их не делает… НООООО!!! Часто ли вы видели чтоб Смодиш в защите ошибался? или плохо отрабатывал? На мое памяти, нет примеров откровенно слабой игры в защите Смодиша. да он эмоциональный человек, иногда может позволить больше чем надо.
Вчера Допустим у Гори: 2 неправильных размена после них оба раза легкие 2 очка в нашу корзину. Один раз не подстраховал Савраса, где скорей всего должен был бы, плю один раз не вышел на встречу трешке, осталсяв 1,5 метрах. Итого 4 ошибки, которые я вспомнил не напрягаясь. Я не говорю что Смодиш молодец, а Гори плохой…
Просто меня раздражает когда начинается поиск невиновных, и наказание непричастных. Все равно нас не спросят кого продать, и кого купить, поэтому давать советы еще хуже чем строить предположения. ну да впрочем все мое ИМХО.
 
Val13
Val13

нет картинки
15.11.2007 14:04 #

Смодиш скока лет играет в ЦСКА? А Гори? или Шпигель сколько играл?
 
Val13
Val13

нет картинки
15.11.2007 14:07 #

Ну хотя про Андерсена я забыл совсем… лучше его конешно вместо словенца.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
15.11.2007 17:44 #

Migelitas, povys vnimanije na soobshenija svoix zemliakov…
 
mtcl
Stas

нет картинки
15.11.2007 18:35 #

Насчёт поговорок и басней я думаю, что многие наверное слышали имя такое- Эзоп…
Так вот, все остальные его переводили просто, выдавая за свои…
 
mtcl
Stas

нет картинки
15.11.2007 18:39 #

Матч был не плохой,
однозаначно трудно выграть ЦСКА в Москве. Думаю что ОЛИ показывает игру на 30 % своих возможностей,
вопрос в том сможет ли он достигнуть максимума. Тогда и кони и зеленые листья будут пыль глатать.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (3)
12:00Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (1)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (2)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (82)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (3)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (5)
октябрь
декабрь

ноябрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии