Результаты матчей дня в НБА

19.11.2007 08:33 «Торонто» — «Голден Стэйт» 100:106

Т: Форд — 29 очков + 9 результативных передач; Барньяни — 12; Бош — 11 + 11 подборов

Г: Дэвис — 16 + 9 подборов + 7 передач; Азубуике — 16; Бедриньш — 15 + 14 подборов


«Орландо» — «Бостон» 104:102

О: Ховард — 24; Льюис — 22; Нельсон — 18 + 6 передач; Туркоглу — 16

Б: Пирс — 28; Аллен — 19 (попадания с игры: 7/17); Рондо — 18; Гарнетт — 14 + 11 подборов


«Сакраменто» — «Детройт» 105:95

С: Удрих — 23 + 6 передач; Мартин — 19 + 8 подборов; Артест — 16; Миллер — 15 + 9 подборов

Д: Принс — 19; Уоллес — 17 + 12 подборов; Хэмилтон — 16; Биллапс — 14 + 9 передач


«Лейкерс» — «Чикаго» 106:78

Л: Брайант — 18 (попадания с игры: 6/16); Байнэм — 14 + 10 подборов; Фармар — 14 + 8 передач

Ч: Гордон — 20; Ночиони — 14

Статистика Yahoo

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
mvp24


нет картинки
19.11.2007 08:36 #

Вот и Бостон проиграл!ЛАЛ Молодцы уже 4-я победа подряд!
 
Vermont
Сергей

нет картинки
19.11.2007 08:49 #

Бостону пора уже, чтобы жизнь сладкой не казалась.
Кто-нить Кингз-Пистонс смотрел? Неужели Сакраменто так отжигал, что смог обыграть Детройт?
 
Deiner
alesha

нет картинки
19.11.2007 09:00 #

Ничего в сверхестетсвенного победе Орландо нет.Богэнс закрыл напрочь Аллена,Хауард как всегда монстрил в краске,лишь фолами его можно остановить.Гарнет поэтому то и сыграл мало,вечно сидел на фолах(не справлялся с Д12).У Хауарда есть движение в трехсекундке,где его иначе как фолом остановить просто невозможно.Преимущество доходило в матче до 20 очков.Бостон в начале 4 четверти даже вышел вперед на 1 очко.Но Туркоглу похоронил зеленых двумя трехами подряд.
Против сбалансированных и сыгранных команд Кельтам будет тяжеловато,да Это Ни Денвер(усиление только лишь на бумаге),Сан-Антонио и Даллас в очных встречах должны обыграть Бостон.У них то и рейтинг был 8-0,ибо не играли они с достойными соперниками.После трудовой победы над Хит,я понял,что что то нитак в Бостонсокм королестве,и победа магов предугадывалась.

Ван Ганди-тренер года.
 
kobe8
Jimbo

нет картинки
19.11.2007 09:25 #

ЛАЛ красавцы,а Бостон что то….Не их день,наверное….
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.11.2007 10:13 #

kto nibud mozet znaet istoriju perehoda udriha v kings…

potomu cto imenno ego svetlaja golova segodnia vnesla um v igru kings, itogom kotoroj stala pobeda nad detrojtom

cto to smotriu nikto ne verit v boston, a mne oni nraviatsia, i esli kazdoj komande pridetsia takze gryzt zemliu kak eto delali segodnia magic ctoby u nih pobedit, to dumaju na vostoke oni kak minimum budut vtoryje….
 
tt-rus
Денис

нет картинки
19.11.2007 10:14 #

Дейнер, я хоть и фанат Орландо, но торопись делать поспешных выводов. Орландо обе свои игры проиграла как раз таким сыгранным командам, как Детройт и Финикс. Значит — "что-то случилось"! Согласен с тобой, что Орландо лучше стало играть при Ван Ганди. Но… давай не будем бежать впереди паровоза, все встанет на свои места, надо просто набраться терпения. Вот скажи честно, ты сам веришь в то, что Орландо будет также действовать в плэй-офф? Лично я не уверен, опыт, брат, такая штука. Товарищ верь, взойдет она, звезда пленительного счастья!!!!
Лейкерс молодцы, если так же и дальше будут играть. Фил красавец, неужели нашел противоядие против единаличности Брайанта. Если да — то Лейкерс многого добьется в этом сезоне.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
19.11.2007 11:25 #

Ребят, подскажите на каких еще сайтах кроме bt.davka.infobt.davka.info можно скачать торренты матчей НБА этого сезона??? Заранее благадарен.
 
TeamLeader
Gevorg

нет картинки
19.11.2007 11:48 #

Смотрю первую четверть Тор — ГС.
Вот если хотите — бейте меня ногами и руками, но мне не нравится как играет Форд в этом сезоне. В прошлом он играл более умело и вдумчиво.

У меня складывается такое ощущение, что когда он играет против команд, в которых есть состоявшиеся звездные игроки, у него что-то внутри заклинивает и он начинает брать всю игру на себя, пытаясь доказать, что он ни на йоту не хуже.

И это уже несколько раз приводило к печальным последствиям.
 
shooter


нет картинки
19.11.2007 11:48 #

ну наконец то Джексон у воинов вернулся, наконец то уоллес в чикаго вновь доказал что он нулина черножопая, наконец то бостон проиграл(хотя чтобы реабилитироваться за прошлогоднюю серию из 16 подряд поражений нужно было еще в 2 раза больше выигрывать)а Льюис с Алленом наверно долго обнимались и лясы точили
 
AK-15
Александр

нет картинки
19.11.2007 11:50 #

 
Texas
Арман

нет картинки
19.11.2007 12:06 #

Если бы не доля везения, у Бостона было бы 6 — 3 (не попади Аллен трёшку с Торонто, не промахнись Вейд вчера).
Везти должно часто, но не всегда, пока 2 — 1 в пользу Кельтов.
 
Try-Off
Дмитрий

нет картинки
19.11.2007 12:10 #

Deiner
"У них то и рейтинг был 8-0,ибо не играли они с достойными соперниками."
Ложь и провокация! Абсолютно безосновательные высказываения. Расскажи лучше об этом пацанятам из школы. Из этих 9-ти сыграных игр, только 2 были с командами, которые не попали в ПФ 2006 (НЙ, Инди). Достойные соперники, те кто выходят во второй раунд, или как? Те в ассоциации 8 достойных команд, я правильно понимаю?
 
chatman
Роман

нет картинки
19.11.2007 12:22 #

почему у гс забыли джексона а ведь 17очков набрал если правильно прочитал на нба.ком.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
19.11.2007 12:27 #

Дааааа, а Дейнер-то прав оказался. До первого провала Магов он у нас главный аналитег сайта. После провала вернется на прежний уровень "бугага дейнер расскажи нам еще про миличича"
 
JC
Сергей

нет картинки
19.11.2007 12:31 #

Тимлидер

В ТОЧКУ! Уже не первый день об этом сам думаю. Чувак становится самым безбашенным пг в ассоциации и это жутко бросается в глаза. Ещё вчера хотел об этом написать. Барсук должен обязательно наставить его на путь истинный!))
 
RP
RP

нет картинки
19.11.2007 12:58 #

ААААААААААААААААААААА!!! Орландо Magic!!!! Ну что я говорил на прошлой неделе?
 
Try-Off
Дмитрий

нет картинки
19.11.2007 13:02 #

В ПФ 2007, сезона 2006-2007 точнее
 
Deiner
alesha

нет картинки
19.11.2007 13:56 #

Сбалансированные и достойные команды-те,кому светит что то в этом году-Детройт,Финикс,Сперс,Маверикс,Юта,Хьюстон,Денвер в какой то степени,ну и Орлеан.

По матчу Бостон не заслуживал победы,Орландо элементарно расслабились,а Хауарда выбила грубая игра его оппонентов.Напоминает ситуацию с Шаком,как же тогда его провоцировали.Но Хауард держит эмоции в себе.Видно огромное поступательное движение вверх,их задача-1 место в дивизионе и 2 раунд п-офф.Неплохо для начала.Хауард-важнейшая фигура,хорошо что у Дуайта железное здоровье,остальные заменимы.Рондо пока играет очень стабильно,быть может получит приз самого прогрессирующего…

Успех связан прежде всего с тренрским мастерством Ван Ганди,и ощутимого прогресса Джамира с Хауардом.Ну и Льюис играет стабильно.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
19.11.2007 14:28 #

AK-15 спасибо. Только я что-то не понял откуда здесь взять матчи НБА? в какой ссылке?
 
tt-rus
Денис

нет картинки
19.11.2007 14:28 #

а, все …. нашел. thanks.
 
Aid
Серж

нет картинки
19.11.2007 14:51 #

Мой пост относится в основном к высказываниям Deiner

У Вас ярко прослеживается фанатизм к одной команде. По поводу матча соглашусь, что маги были сильнее и все, но в остальном явный перебор. Ну не будет Ховард доминировать в НБА. Поймите, что Ховард сейчас в оптимальных условиях — он король команды, но результатов 25 + 10 он показывать не будет… Ховард в лучшем случае будет показыать результаты худших сезонов КГ(если такие были). И дело тут не в статистике. Очевидно, что лучшая форма любого игрока примерно с 22 до 25 лет. Посмотрите на статистику любого игрока, примерно в этом возрасте обычно показывают свои лучшие результаты(есть исключения). И D12 находясь в оптимальной форме, играя против слабых центровых и форвардов восточной конференции набирал в прошлом сезоне ~18 очков за игру…шак в сове время набирал 30 очков.

делайте выводы о доминирующих игроках
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
19.11.2007 15:46 #

оптимальный возраст — лет 27-28
 
stam
stam

нет картинки
19.11.2007 16:21 #

это смотря для чего
 
Aid
Серж

нет картинки
19.11.2007 16:23 #

в 27 — 28 лет форма не идет по нарастающей. уже выше головы не прыгнешь.
 
stam
stam

нет картинки
19.11.2007 16:24 #

странно, никто не отметил удриха …
придётся мне его похвалить, первый раз за все времена
 
chechaco
ali

нет картинки
19.11.2007 16:39 #

27-28 лет — возраст, часто называемый оптимальным разными специалистами и повторяемый потом диллетантами вроде меня. Я склонен с этим согласиться, просто вспоминая состояние различных атлетов в этом возрасте. Но при этом следует учесть, что вряд ли утверждения об этом возрасте подтверждаются общедоступными данными, аналитическими или хотя бы статистическими. В любом случае, если говорить о конкретном игроке, то какой возраст для него оптимальный мы сможем сказать с той или иной степенью уверенности после окончания его карьеры. Что касается Хауарда, то молодец, конечно, хотя чисто интуитивн хочется согласиться с Aid'ом
 
mavs9


нет картинки
19.11.2007 17:03 #

Бостон… В борьбе против молодости и опыта победила молодость) Ховард просто перебегал Гарнетта))
Непонятно почему KG с его ОГРОМНЕЙШИМ опытом не смог сдержать Ховарда??
Сказывается все-таки отсутствие полноценной скамейки. А Аллен… а что Аллен? Не его день сегодня, жаль Пирса не хватило((
 
RP
RP

нет картинки
19.11.2007 19:07 #

to stifler

На бумаге Кливленд, Детройт, Чикаго, Нью–Джерси, Бостон и Майами сильнее Орландо. Но любого из них Орландо МОЖЕТ вынести в серии. Исключение составляет только Детройт. По непонятным мне причинам Орландо у Детройта выиграть не может.

Согласен, что Ховарда и Гарнета не соит сравнивать. Они совершенно разные игроки. Гарнет помню один раз играл в защите просто великолепно против Т–Мака. Ховард на периметре за Т–маком не угонится. Зато если ему на кольцо навесят, то он Яо перепрыгнет, чтоб сверху аллей–оп заколотить. КГ – лучший PF, Ховард – лучший центр.
 
JC
Сергей

нет картинки
19.11.2007 19:26 #

RP
"Ховард – лучший центр"

Мухохо! Ну разве что среди этих двух команд)
 
RP
RP

нет картинки
19.11.2007 19:56 #

JC а кто лучше то? Яо что ли, которому 160 сантиметровый Нейт Робинсон блоки ставит или может Стадмайер со сломаными коленями? Ты статистику посмотрел бы на НБА.ком.
 
JC
Сергей

нет картинки
19.11.2007 20:20 #

ЯО!

Ну через Ховарда и Пол долбил)

Короче себе в команду я взял б китайца, хоть и не люблю его, но он объективно сильнее и разнообразнее. Правда и постарше.
Но ввиду отсутствия нормальных центров в лиге, эти звания самого доминирующего просто смешны. Не центры, а позорище сплошное.
 
artik
artik

нет картинки
19.11.2007 20:47 #

Где тов.Barsuk?Может он объяснит как это Бастон вдруг такой кредит доверия получил?8 игр-0 минут,а две последние в старте!Или был травмирован раньше?Как он смотрится?В любом случае удачи ему и отличного,от индиановского,сезона.Два бывших "маккавея" в старте Торонто-любит земля Кленового Листа бывших жителей Земли Обетованной!
А новичок Рэпторс Мун неплохо отметился в топ10ке дня- нереальный блок-шот и данк красивый.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
19.11.2007 21:32 #

To Deiner

Самое тупое это то,что ты сравниваешь Ховарда с Шаком…
Шакил доминирующий центр и один из лучших за всю историю,а что Ховард…таких,как он кучи и даже лучше него..сейчас у него нет достойной конкуренции,но не факт,что через 2-3 года не прийдет другой молодой и перспективный цент,который будет вбивать Ховарда в пол…
 
SergeB
Serge

нет картинки
20.11.2007 03:16 #

RP 19.11.2007 19:56

Рост Робинсона — 175 см и поставил он блок Яо Мину, вскарабкавшись на него и чуть не выколов при этом глаз другой рукой.

Ховард (отдавая ему должное) — вообще не центровой, а мощный (даже сверхмощный) форвард, в защите играть не любит и не хочет. Сравнивать его с Яо или О"Нилом, а тем более объявлять его лучшим центровым лиги по-моему не совсем корректно.

По Бостону и Орландо выводы делать рановато. Первые сыграли с "Западниками" 1 игру (Денвер — дома), вторые 3 (Миннесота — выезд, Финикс и Сиэттл — дома). Игру с Финиксом я не спеша посмотрел в записи и должен сказать, что после тяжелейшей игры в Майами Финикс взял игру практически голыми руками, ведя всю вторую половину с двузначным счетом. Прикрыли "стрелков" (Льюис — 7 очков) и заставили нагружать Ховарда, который в одиночку игру, естественно, не выиграл (хотя и пахал "будь здоров". Так что, давайте подождем с восторгами хотя бы до Нового Года.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
20.11.2007 04:50 #

artik 19.11.2007 20:47
БАрсук заработался. Рашо травмирован, а Барашка у Митчелла наконец хватило ума меньше задействовать на Ц, да ещё в пятёрке. Бастон каши не портит, но фолы набирает достаточно быстро и на старт явно не тянет. Но старается. Проблема в очень плохой форме Боша после травмы. Боится в контакт играть.
Мун вообще очень старается и это для игрока, который к 27 годам ни разу не играл в НБА, зато играл в Глобтроттерс

Дейнер
Пока по Орландо бросается в глаза, что они научились наказывать соперника за слабости. И это заслуга Ван Ганди. Сейчас рвут НО, просто наказывая за отсутствие Пола. Должны рвать команду с Фарго в старте на ПГ, но Рапторы в таких случаях пыжатся-пыжатся, начинают дуэль на трёхах и доводят до нервной концовки. Орландо начали 0-7, но закончили четверть 33-17, фактически закончив игру
 
stifler
Андрей

нет картинки
21.11.2007 00:10 #

в какой связи удалён мой пост?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии