Жорди Бертомеу: У российских клубов, кроме ЦСКА, порой возникают проблемы с посещаемостью

23.11.2007 13:17 Генеральный директор Евролиги Жорди Бертомеу вручил президенту ПБК ЦСКА Сергею Кущенко приз за вклад в развитие европейского клубного баскетбола и отметил достижения армейского клуба на континентальной арене.

«Этой наградой мы хотели подчеркнуть, что ЦСКА занимает особое место в истории континентального баскетбола. А вклад Сергея Кущенко в возрождение победных традиций армейского клуба весьма велик. Уровень Евролиги определяется силой ее команд, и ЦСКА достойно представляет Россию в нашем турнире. Этот клуб пять раз подряд играл в «Финале четырех», а в сезоне-05/06 стал чемпионом.

Понятно, что болельщики любой страны хотят видеть как можно больше своих команд в сильнейшем турнире. Угодить всем мы, конечно, не можем, однако российские клубы доказали своей игрой, что достойны большего представительства в Евролиге. Думаю, этот вопрос будет решен в течение ближайших трех лет. Правда, тут есть один нюанс. Мы стараемся придерживаться правила: на матчах Евролиги трибуны должны постоянно заполняться минимум на 80 процентов. А у российских клубов, кроме ЦСКА, порой возникают проблемы с посещаемостью. Надеюсь, в ближайшее время этот недостаток будет исправлен«, — цитирует Бертомеу «Спорт-Экспресс».

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
eclipse
Дима

нет картинки
23.11.2007 13:44 #

ну кому то не превыкать таскать солдат на игры.
так что проблем не будет, г-н Бертомеу
 
Raven
Raven

нет картинки
23.11.2007 13:44 #

Дружок

А ты за матчами то в других странах наблюдал? За италией, францией, германией следил? Лично я там неоднократно видел полу пустые трибуны судя по обзорам. Ты им иди это тоже скажи.
Как по твоему то же Динамо или другой клуб российский будет привлекать зрителей на трибуне в участии во второстепенных турнирах? Не будут они особо ходить на всякие Нанси и Гемофармы. Зрителям нужно зрелище, интриги и сильные команды в соперниках. именно так их можно привлечь на трибуны.
Если бы ЦСКА играло в кубке улеб, на них вообще бы ходило 1-2 тысячи..А так.. Пау,Тау..
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
23.11.2007 13:55 #

Да что то в Перми я не замечал проблемм. На ничего не значищуи или аутсайдерами игры 4000 всегда есть.А когда в Пермь Реал приезжал было 9 тысяч зрителей, все лесницы были распределены и расписаны по фамильно.
 
Kamilot


нет картинки
23.11.2007 13:59 #

Да кому Пермь в Евролиге нужна, они и от Уникса то стараются открещиваться. Только Москва, ну и Питер еще сгодится. А вообще, если в зале 2000 мест, то 80% это 1600 зрителей. А если зал на 10000, а пришло, скажем, 6000 (60, то это проблемы с посещаемостью??? Либо Бертомеу попутал чего, либо перевод неправильный.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.11.2007 14:00 #

Когда в Казань Реал приезжал, тоже мест не было за день, абонементы только не пришли некоторые. Если к нам приезжают команды высокого уровня — ЦСКА, Реал, Монтепачи, всегда почти аншлаг, а зальчик-то поболе у нас. А на аутсайдеров и ЦСКА не собирает.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.11.2007 14:01 #

""российские клубы доказали своей игрой, что достойны большего представительства в Евролиге. Думаю, этот вопрос будет решен в течение ближайших трех лет."""

Все понятно)) Еще три года болота))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.11.2007 14:01 #

Как минимум))
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
23.11.2007 14:08 #

"российские клубы доказали своей игрой, что достойны большего представительства в Евролиге. Думаю, этот вопрос будет решен в течение ближайших трех лет."

Особенно доказали во время матча с Телиндусом

Я бы на месте итальянцев поступил так. Скажем, вышел бы кто-нибудь из их руководства и произнём что-то вроде такой фразы: "Мы не заслуживаем 4-х мест в Евролиге и готовы отдать одну квоту России"
Но уверен, что итальяшки на это не способны
 
Raven
Raven

нет картинки
23.11.2007 14:17 #

Не ну в Москве то и в правду катастрофа с зрительским интересом к баскету
Достаточно вспомнить игру за выход в файналфо ДМО-ПАО
Даже при таком матче не набрался полный зал…
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
23.11.2007 14:19 #

Просто очень избалована столичная публика всякими зрелищами. Одно дело Москва, совсем другое — Малага, Сиена, Витория.

Хотя в Афинах и Тель-Авиве частенько аншлаги.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.11.2007 14:22 #

ja dumaju sovsem xorosho podmetil Bartomeu, ved Rosiji basketbol na podjome a zali distvitelno polupustie, u nas na liuboi match LR po 11000 tisiach zritelei na Zalgiris toze starushka hale polnaja do otkaza 55000 , daze pri daze neochen vnushitelnoi igre Siauliai bole 2/3 zala sobiraet- 4000 zritelei
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
23.11.2007 14:24 #

sfinks 23.11.2007 14:22

А какие ещё виды спорта в Литве очень развиты? И как много всяких различных зрелищ у вас проводится?

Просто в России при громаднейшем выборе баскетбол пока, к сожалению, в плане интереса как-то выпадает
 
sander
sander

нет картинки
23.11.2007 14:33 #

Alicante 23.11.2007 14:24

да, Литва офигеная провинция, в которой люди с тоски, так от нечего делать, на баскет ломятся.
Даже незнаю чтобы в Литве было бы если бы не баскет.
Raven
п.с. Кстати во Франции на баскете всегда аншлаг.
 
Red-White
Red-White

нет картинки
23.11.2007 14:37 #

В России ща есть цска,динамо,химки,которые явно сильнее всех клубов из италии,играющих щас в евролиге.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
23.11.2007 14:37 #

sander 23.11.2007 14:33

Ну хорошо Что там в Литве: футбол, хоккей, волейбол, гандбол, теннис, хоккей с мячом и т.п.?
Хотя учитывая последние результаты, в футбол они играют хорошо
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
23.11.2007 14:40 #

СФикс
55000? ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГО.
 
sander
sander

нет картинки
23.11.2007 14:44 #

Автор: Alicante 23.11.2007 14:37

u nas zato nasyscenaja kulturnaja zizhn'
 
324
:O)

нет картинки
23.11.2007 14:48 #

Можно в Москве создать еще один большой клуб. И я уверен на 150% будет высочайшая посещаемость.
Наречь новый клуб надо "Спартак".
Очень желательно укомплектовывать состав не темнокожими игроками. :~)
Успех обеспече 100% !
 
324
:O)

нет картинки
23.11.2007 14:53 #

блин
Какой бред сравнивать крошечную Литву с Россией.
Да в Литве баскетбол часть национального менталитета и культуры.
В России же , это просто игра.
Которой в России даже до хоккея как до луны. Уже не говорю о футболе.
Посмотрите на посещаемость РХЛ.
Как миниму на 80% заполняются арены в регионах. В плей-офф всегда ангшлаги.
Причем много денег вкладывается в инфраструктуры.
85% клубов российской хоккейной супер лиги имеют современные арены. В Европе нет ничего подобного.

А что в баскетболе ? Ничего.
Только скупка легионеров.
Вот теперь и сборную в интер команду превратят.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
23.11.2007 14:58 #

324 23.11.2007 14:53

Вроде мы жаловались на количество хоккейных арен в России. В маленькой Финляндии их даже больше. В Суоми живёт около 5 млн., в России — свыше 140 миллионов чел.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
23.11.2007 15:08 #

Всё верно, залы у нас вместимостью по 3-5 тысяч, так мы и в них аншлаги не собираем.
И класс соперников тут играет далеко не главныую роль, ну вот сыграет цска с тау керамикой в 14-тысячной ходынке, и придёт туда те же 5 тыс зрителей, которые пришли бы на этот матч в уск. С динамо та же песня, хотя у них прогресс,в прошлом году ходило по 500 по 1000 человек, в этом уже где то по 2 тыс. Только химки радуют, где их они всегда собирают аншлаги в своём 3.5 тысячном зале, даже с аутсайдерами. Вот пример грамотной работы с болельщиками. Имхо улеб будут интресоаать тока москва и питер скорее всего, так что надо развивать спартак, у них и при таком бедственном оложении как сейчас народу ходит не меньше, чем на уникс, дело за малым, зняться поднятием баскета в питере всерьёз. Пример дсп в первыё же год своего существования собрашиее аншлаг в юбилейном перед глазами.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
23.11.2007 15:14 #

Что касается команд из перьми, казани и ростова-их удел кубок улеб. В евролигу смогут пробиваться только путём его выигрыша. Надеюсь это удасться сдеать урал грейту)
В казани кризис, в ростове нет зала.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.11.2007 15:34 #

NBA_live, ты я смотрю аналитег. это почему Витории или Малаге есть место в Евролиге, а Перми или Казани нет.

Так и будет у нас перекос с централизацией по всей стране, пока рассуждают так как ты. Ты в Казани-то был хоть раз? Всё у нас нормально и с коммуникациями и с жильем и с баскет холлом и с чем хочешь.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.11.2007 15:40 #

А Улебу по-мому ваще Россия не нужна, ну какой тут на нас сделаешь бизнес, народ неготов платить.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.11.2007 15:42 #

Я вот здесь с Матеранским полностью согласен.

www.sports.ruwww.sports.ru/blog/dt/3522815.html

Русские не готовы к профессиональному спорту. Для них спортсмены – это богатенькие лентяи, которые вместо того чтобы работать на заводе гоняют мяч, в свое удовольствие, и получают за это баснословные деньги. Понять, что такое тяжелый ежедневный труд на тренировках, подавляющее большинство россиян не в состоянии.

КРОМЕ ТОГО, ОНИ УЖЕ БЕСПОВОРОТНО ОТРАВЛЕНЫ ХАЛЯВОЙ, И ПЛАТИТЬ ЗА СПОРТИВНОЕ ЗРЕЛИЩЕ, ЗА СПОРТИВНУЮ КУЛЬТУРУ СПОСОБНЫ БУДУТ ОЧЕНЬ НЕСКОРО. Какая массовая истерия развернулась, когда ногомячной чемпионат чуть не ушел с открытого канала! Но и это – буря в стакане воды. Большей части населения страны спорт начинает быть интересен только раз в два года, когда где-нибудь загорается олимпийский факел. Тут уж все припадают к телевизорам, и ждут только побед. Они (спортсмены) должны выигрывать, а страна должна становиться первой в общекомандном зачете. Промелькнут эти две недели, и все возвращается на круги своя. Главный показатель истинной популярности – деньги. Рекламные контракты. И кто в России может похвастаться, что заработал что-то серьезное рекламой? Евгений Плющенко вряд ли много срубил на чае. А ведь он – звезда мировой величины. Бережная и Сихарулидзе вообще вынуждены продать свои лица продукции, гарантирующей натуральные ощущения. Самый яркий прорыв на внутреннем рекламном рынке – это женская теннисная сборная в рекламе «Билайна». Девушек подписали оптом…
 
NBA-live
MARK

нет картинки
23.11.2007 15:44 #

Nowayman
Я не рассуждаю, а всего лишь выржаю своё ведиение этой проблемы.Я бы с радостью видел и пермь и казань в евролиге. НО:
"это почему Витории или Малаге есть место в Евролиге, а Перми или Казани нет.!"
Россия это не испания,глупо даже сравнивать.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.11.2007 15:51 #

Ну песец, Испания пуп земли просто. Я не говорю о приоритетах Улеб, я говорю о ситуации в целом.
 
Val13
Val13

нет картинки
23.11.2007 15:59 #

Сравнение это далеко не в пользу Испании…
 
NBA-live
MARK

нет картинки
23.11.2007 16:02 #

Да причём тут пуп земли вообще?
Испания-основатель улеб
Испания-член евросоюза
В конче концов в испании команды ездят на выезд на автобсах, а не летеют на самолётах за тридевять земель.
А что есть у нас? Да ничего, кроме бабла.
 
Val13
Val13

нет картинки
23.11.2007 16:04 #

Вы оба говорите об одном и том же.)))
 
NBA-live
MARK

нет картинки
23.11.2007 16:06 #

По моему лучше ездить на побережье средиземного моря, чем лететь через всю европу в дикую( с точки зрения еропейцев) россию, и причём не далеко не в москву.
 
324
:O)

нет картинки
23.11.2007 16:16 #

А получают они в России не мало ……….
Футболеры так вобще не по уровню.
 
Kino


нет картинки
23.11.2007 16:22 #

Если говорить о проблемах с посещаемостью,то прежде всего надо задавать вопросы к нашим клубам.Почему идет невообразимая гонка вооружений(в виде скупки дорогущих легионеров и наших"Звезд",но абсолютно невидется работа в плане популяризации баскетбола в стране?Тяжело нашим клубам скинутся на получасовую передачу,котороую будут показывать на МТВ или Муз тв раз в неделю,где будут рассказывать о них же любимых?Нет,просто это никому ненадо.Клубы в нашей стране не для народа,а для парней вроде Прохорова.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
23.11.2007 16:25 #

324
А как ты пришёл к выводу что матеранский еврей, он сам те это сказал?
Знает-не знает,а в росии ж се таки живёт.
Никакого русофобства там нет, это просто попытка взгянуть на реальное положение дел без розовых очков.
 
bullet
Михаил

нет картинки
23.11.2007 16:26 #

Почитаешь этого Барта, просто смех. Не хотят Россию в Евролигу, пусть так и скажут. А то отмазки про болел придумывают. Кущ мог уже давно договориться с Греками, Евреями, Прибалтами, экс-Югами и т.п. и создать новую Лигу. Что бы играли не команды из центра Европы, а те кто реально сильные клубы. Наших команд должно играть 3-4 шт. А Барт ещё хочет и бритишей подписать. Нынешний сезон самый интересный. Каждая Российская команда укрепила своё состав и уровень конечно вырос.
 
324
:O)

нет картинки
23.11.2007 16:30 #

Автор: NBA_live 23.11.2007 16:25


А я где живу ? На Луне ? :~)

В отличии от интернетчика Матеранского я прекрасно знают что такое среда Ультрас.
Знаеш отношение этих людей к игрокам и клубу.
У Матеранского просто утвердительная ложь.
Где доказательства что россияне мыслят подобным образом ?
Их просто нет.
Причем здесь вобще теннисиcтки ?
БРЕД РУСОФОБА !
 
Kino


нет картинки
23.11.2007 16:31 #

Сто раз сказано,что Евролига проект коммерческий.Взяли бы и Енисей,если бы он привелкал бы достаточную аудиторию телезрителей и зрителей.А,что касается силы выступлений наших Химок,Динамо,то ведь это все до нового августа 98,возможно испанец и прав.
 
324
:O)

нет картинки
23.11.2007 16:34 #

Дело не Барте.
Надо было пару лет назад входить в УЛЕБ.
РФБ со всеми клуба , за исключением ЦСКА , послали … УЛЕБ. И выступили в поддержку ФИБА.
Которую возглавляет господин Чернов.

У ЦСКА великолепные отношения с УЛЕБ.
И плевал Кущенко на Чернова , и его советы.
 
324
:O)

нет картинки
23.11.2007 16:38 #

Точнее Чернов занимает высокий пост в ФИБА
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.11.2007 16:45 #

Ой мля, я пошел отсюда.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
23.11.2007 16:47 #

Alicante — opiat 25… Otkuda tokije kak vi vsio vilezaet, men nadoelo pisat neuciam kokije iscio sporti v Litve razviti.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
23.11.2007 16:56 #

Alex_B — oficialno v Sporto Hale mest gde to 4800 esli pamiat neizmeniaet, no stisniajut do 5500 esli nado, rekord bil iscio bolse esli xoroso pomniu
 
Doctor75
Semen

нет картинки
23.11.2007 17:45 #

sfinks, ne priuvelichivaj na match s Kedainiai daj bog 2000 sobratsia… ja dumaju i togo ne budet…11000 iskliuchitelno na matchax evroturnirax
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
23.11.2007 18:22 #

ну не любит у нас народ баскет,отсюда и посещаемость низкая.даже на матче Евролиги УСК не полон.лучше по телеку глянуть.тем более как я считаю половина аудитории-молодёжь,у которой элементарно нет денег на билет. видно в Каунасе с наличными всё олрайт.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.11.2007 19:04 #

unicajamalaga
Не знаю как в Каунасе,но у нас , к примеру, студенты все свои стипухи собирали,чтобы в Шарлеруа създить.Ну а насчёт билета,так это немного-то финансов и нужно.Просто у нас на матчах Евролиги очень быстро все билеты рабирают.
 
324
:O)

нет картинки
23.11.2007 19:07 #

Автор: unicajamalaga 23.11.2007 18:22

Опять бред.

В Москве нет денег на билет ? :~))))))))
Да в Москве уровень жизне раз в 50000 выше нежели во всей Прибалтике вместе взятой.
Просто есть более популярный вид спорта. Где клубов со своей традицией и историей во много раз больше нежели в баскетболе.
Точнее в баскетболе это всего лишь ЦСКА.
И правильно делают что не идут.
А на что идти ? На ЦСКА vs Енисей ? Людям не интересна команда легионеров и полуголые девки танцующие что-тот.
Вот и все.
 
CK
Сергей

нет картинки
23.11.2007 19:13 #

Между прочим, на матчи Локомотива из Новосибирска, стабильно борющегося за предпоследнее место, постоянно ходит 3 — 4 тысячи зрителей. Слабо Евролиге их взять к себе, если клуб станет играть сильнее? Зрители как раз есть, но они в более мелких или далёких от Европы городах, поэтому именно те команды надо развивать и потом принимать в еврокубки, на мой взгляд.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.11.2007 19:20 #

324
Не нужно списывать пупулярность баскетбола в Литве на то,что там нету такого воллейбола,Хоккея,футбола как в России. Я уверен,было бы очень много лишних денег на спорт,люди ходили бы на все мероприятия,в баскетбол в первую очередь в не зависимости от ситуации
…А на что идти ? На ЦСКА vs Енисей ? Людям не интересна команда легионеров и полуголые девки танцующие что-тот.
Вот и все. … Так ведь в Евролиге тоже самое =) Только интрига и уровень другой
 
bex
bex

нет картинки
23.11.2007 19:28 #

324
У тебя пятница-день шофера штоль?
 
rc
rc

нет картинки
23.11.2007 19:28 #

324
A nu ka parametry i indikatory (i cyfry po nim) urovnia zizni v Moskve i v Pribaltike v studiju, pozaluista ;o)
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
23.11.2007 19:43 #

это у нас не поймёшь,то ли Евразия,то ли Азеопа,а у них всё ясно.вот цифры ты даёшь,я же не только о Масскве говорю.финансовые вопросы они ведь немаловажные-вот и Барт Симпсон о том же.да,чтобы в Ростов приехал хотя бы Эфес,кажется фэнтэстик.голодным до баскетбола студентам — респект!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.11.2007 20:41 #

Автор: Doctor75 23.11.2007 17:45

Ja pro evropeisjkix kubkov govoriu , bartomeu toze etoimeet vidu, tak chto nepriuvilichivaju, ved emu sovsem nevazno skolko sobiraetsa na match Dinamo- Samara
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.11.2007 21:03 #

Автор: Alicante 23.11.2007 14:24
"А какие ещё виды спорта в Литве очень развиты? И как много всяких различных зрелищ у вас проводится?"

Nu kakie eschio razviti na etot schiot jest internet i tam mozno uznat kaix vidax lidiruem v mire.
A pro kakix ti zrelich pisal ja neponial pro sportivnix ili drugix , tak vo vsiakom sluche ix mnogo nado tolko imet vremia na nix xodit.
Esli vziat footbol to mi poluchiaem mnogo kritiki ot rukovoditelei FIFA tak kak niodnogo prilichnogo stadiona netu , no eto sait pro basketbol.


Автор: 324 23.11.2007 19:07

"Да в Москве уровень жизне раз в 50000 выше нежели во всей Прибалтике вместе взятой."

Nu da kak bi netak , jesli vziat Moskovskogo miliardera i Vilniuskogo uborshika,. No rech shla pro srednego socialnogo sloja liudei ili ne tak, tak chto lutche po moemu moskvichiam pomalkivat
 
MiLLIon


нет картинки
23.11.2007 21:55 #

К слову о посещаемости… Вот закончился матч Динамо-Химки, по идее должен был быть аншлаг, две одинаковые команды как по составу, так и по турнирной таблице, а зрителей? По официальным данным — 3500, по телеку показалось это процентов 60.
Да, посмотрел для примера УралГрейт-Сургут… 4000 зрителей) Двигайте баскетбол, москвичи!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
23.11.2007 22:35 #

sfinks
Ну не надо так категорчино. Кто бы спорил, уровень жизни в литве в целом ыше чем в россии. Но не стоит забывать, москва у нас как другое отдельное государство. И уровень жизни и дохожов так куда выше чем у вас в литве.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.11.2007 22:42 #

Автор: NBA_live 23.11.2007 22:35

a kak ti opredeliaesh uroven zizni? tem bole chto naverno inebil toi ze Litve nerazu
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
23.11.2007 22:50 #

да,москвичи оказались в основной своей массе необычайно прозорливы-знали какую игру продемонстрируют их любимцы,и не стали заполнять арену.Какой там 6О процентов,верхние ярусы были практически пусты,а ведь они и составляют львиную дудолю мест.посмотрит Барт и ужаснётся. Хватит с них и одного цска,промелькнёт в его голове.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
23.11.2007 23:00 #

sfinks
В литве я не был, но учусь в университете на факультете международных отношений и политологии, так шо с положением дел у наших соседей, в т.я и прибалтов довольно неплохо знаком.
А вот ты похоже в москве был последний раз ещё во времена союза.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.11.2007 23:34 #

Автор: NBA_live 23.11.2007 23:00

Znaesh universiteti,fakulteti, knizki eto ochen xorosho, no chtobi tak uvereno po naslishke sudit pro uroven zizni cherez chiur smeloe i glupoe delo , ja lichno v Moskve bil tri goda nazad, chto podmetil v etom plane to slishkom ogromnoe raznicu mezdu vishim i srednim socialnom sloejem obchestvo.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
24.11.2007 00:15 #

и как все это связанно с УЛЕБ ?..

от того, что вы тут занимаетесь фалометрией у кого жизь лучше рядовому болеле до лампочки хочет — пойдет на баскет, не хочет — не пойдет. Тут ни в деньгах дело. А если и в денгах, ну так зделайте примерно так: покупаешь две игры , третья (не европейская, конечно же) — безплатно.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
24.11.2007 01:07 #

sfinks
Универ у меня хороий, ерунде там точно не научат(
3 года назад был? Что-то не верится, да даже и за это время можно можно серьёзно измниться. Да разрыв есть, он больщой так уж повелось. Но всё же, не стоит отрицать того, что в москве люди живут лучше чем в литве.
 
MadDog
MadDog

нет картинки
24.11.2007 01:36 #

 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.11.2007 02:20 #

Автор: MadDog 24.11.2007 01:36

eschio na ceni nado bilo dat silki chtob NBA_live leghe bilo poniat, o chiom rech idiot
 
MadDog
MadDog

нет картинки
24.11.2007 02:33 #

Автор: sfinks 24.11.2007 02:20

Тут еще нужно учесть то, что в России (в т.ч. в Москве) по разным оценкам 20-35% экономики в тени, а 25-50% зарплат идут мимо официальной отчетности с целью налоговой оптимизации. Как обстоят с этим дела в Литве, не знаю, к сожалению…
 
Magnum
Magnum

нет картинки
24.11.2007 03:09 #

Adyn napisal sto 50000 uroven zyzni vyse,nu i tut vseh pakatylo.Sapakatylo.Sait ekonomiky
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.11.2007 04:46 #

Я уже много раз писал, что УЛЕБ существует на деньги от контрактов на телетрансляции. Повторюсь, для тех кто не знает:

Команда подписывает котракт с местным телеканалом. Сначала деньги поступают прямиком в УЛЕБ. 60% от суммы контракта возвращают самой команде, 10% УЛЕБ оставляет себе, а оставшиеся 30% мелются поровну между всеми командами Евролиги.

Прямая зависимость — чем больше телекомпании страны "Х" согласны платить за трансляции, тем больше команды страны "Х" нужны УЛЕБу. Пример: Контракт Маккаби с 10-м израильским каналом в этом году составил 3.9 миллиона долларов, откуда 390 тысяч (10 идёт УЛЕБУ, то есть команда очень нужна организации.

Вторичная зависимость. Некоторые очень сильные клубы нужны УЛЕБу не смотря на низкие ТВ-контракты, потому что очень сильные клубы вызывают интерес зрителя в других странах, то есть тоже приносят доход УЛЕБу, но через контракты других команд. Пример: ЦСКА. Года 2-3 назад контракт ЦСКА составлял всего 180 тысяч долларов. Сумму контракта в этом сезоне — не знаю, но наверняка меньше, чем у тех же итальянцев, испанцев или греков.

Ещё одна зависимость, которую я назову базисной. Есть средние клубы, которые не приносят УЛЕБу особо высокие контракты ни на прямую, ни второстепенно, но всё равно они нужны УЛЕБу. Это клубы бывшей Югославии. Почему они нужны? Потому что каждый год поставляют Европе большое количество молодых талантов. Эти новые талантливые игроки очень нужны европейским клубам, потому что существует утечка лучших игроков в НБА, и эту утечку нужно откуда-то покрывать, иначе уровень Евролиги будет падать.

….

Теперь рассмотрим положение других российских клубов. Большой контракт за трансляции российские клубы принести не могут, потому что баскетбол в России далеко не первый по популярности. Больше чем низкий контракт ЦСКА — точно не принесут, то есть по "прямой зависимости" УЛЕБУ они не нужны. По "вторичной зависимости" они тоже не нужны, потому что они малоизвестны в Европе и мало интересуют заграничного зрителя. Вы спросите, а что сильные клубы Евролиге не нужны? Конечно, сильные клубы всегда нужны Евролиге для поддержания общего высокого уровня, но эти клубы должны хотя бы частично основываться на местных талантах, потому что простая перекупка дорогих игроков из команды А в команду Б не делает Евролигу сильнее. УЛЕБ размышляет примерно так: "Хороших российских игроков мало, лучшие играют в НБА, из оставшихся лучшие в ЦСКА, а остальные на Евролигу по уровню не тянут. Так зачем нам Уникс или Динамо?". Конечно, Динамо может поднатужиться и перекупить скажем Лаковича из Барсы (благо деньги есть), но поможет это Евролиге? Нет. Наоборот, помешает. Почему? Опять всё сводится к контрактам на трансляции. Потому что классная команда в Барселоне приносит гораздо большие контракты (читай деньги), чем классная команда в Динамо.

Вопросы есть?
 
Skaner
Skaner

нет картинки
24.11.2007 11:50 #

вопрос один:
когда уйдет чернов?
а вот когда он уйдет тогда и начентся рыночная экономика и клубы сами смогут решать свою политику на международном уровне
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.11.2007 12:05 #

Хыхы, правильно в принципе Феликс всё расписал. Сначала производить надо (в данном случае баскетболистов), а уж потом бизнес делать, а не на пустом месте, как все наши клубы.

Есть конечно Маккаби, который тож талантами не блещет, всё больше американцами обходятся, но у него особое положение, фанаты по всему миру, а не как у нас.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.11.2007 12:06 #

Впрочем, это еще половина правды. Щас придет 324 и скажет ИСТИННЫЕ причины выступления Феликса, как до этого про Матеранского. Феликс, ты видел эти спичи до того, как их потерли?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.11.2007 14:05 #

Nowayman 24.11.2007 12:05

У Маккаби очень высокий контракт — прямой заработок УЛЕБу.

Nowayman 24.11.2007 12:06

Нет, спичи не читал, так как был в гостях.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии