ЦСКА обыграл «Тау» на выезде

30.11.2007 00:39 Евролига. Регулярный чемпионат

Группа A

«Тау Керамика» (Испания) — ЦСКА (Россия) — 76:85 (13:25, 22:19, 18:22, 23:19)

Т: Планинич (15), Приджиони (14), Макдональд (13), Сплиттер (12), Ракочевич (12).
Ц: Андерсен (23 + 10 подборов), Лэнгдон (23), Гори (12), Холден (10).

Счет в матче открыл американский нападающий Гори. ТАУ пытался ответить броском Тьяго Сплиттера, против которого защищался Андерсен, но тщетно. ТАУ, конечно, вышел в лидеры. Сделал это достаточно быстро, усилиями Ракочевича и Пита Микела. Но к тому моменту на счету одного из «высоких» испанцев Мирзы Телетовича уже было два персональных замечания, и это дало небольшую свободу для маневра, которой в нападении тут же воспользовался Дэвид Андерсен, принесший команде 5 очков подряд. К середине четверти армейцы даже захватили преимущество — 12-5 после дальнего попадания Лэнгдона за 5.00 до конца периода и заставили наставника ТАУ Невена Спахию взять минутный перерыв. То, как после этого ЦСКА работал в защите, заслуживает только одного эпитета — «отчаянно». Да и в нападении стартовая пятерка себя не щадила, стараясь изо всех сил. Когда за 1.35 до конца четверти на площадке появился Андрей Воронцевич, сменивший Маркуса Гори, счет на табло уже отражал двузначное преимущество москвичей: 19-9. А после трехочкового Андерсена за 0.37 до конца периода в борьбу вошел Артем Забелин. За 0.17 Воронцевича оставили одного на дуге и нападающий установил счет четверти на отметке: 25-13! Кто бы мог подумать!

Вторая четверть началась с перехвата Джона Роберта Холдена. Жаль, что забить после этого не удалось. Протолкнул мяч в кольцо Траджан Лэнгдон за 8.11 до большого перерыва, ТАУ тем временем, усилиями Приджиони, отыграл 3 очка: 27-16. ЦСКА изо всех сил стремился не потерять завоеванные позиции, но в начале четверти переусердствовал с персональными замечаниями, уже к четвертой минуте все фолы армейцев стали пробиваться. Но даже в этой ситуации москвичи не утратили взаимопонимания в нападении. Именно поэтому преимущество в 10 очков им удавалось удерживать несмотря ни на что. За 5.23 до конца в комбинацию включили Артема Забелина: 35-23. Жаль, что через 40 секунд молодой нападающий был вынужден отправиться на скамейку, заработав третье персональное замечание. Теперь роль молодого перешла к Никите Курбанову. Лишь за 1.59 до конца четверти при счете 39-29 Этторе Мессина решился на тайм-аут, прежде чем выпустить со скамейки Анатолия Каширова. Сначала центровой дал Тьяго Сплиттеру забить с фолом, но ответом оказался смачный данк! Да еще и с тем же штрафным, который Гори превратил в 3 очка: 44-32! ТАУ старался изо всех сил оставить за собой хотя бы психологическое преимущество. Бросал из неудобного положения и попал трехочковый Приджиони, зато не удалось поразить кольцо с привычной точки Сплиттеру. Счет первой половины 44-35. Статистические показатели по окончанию половины впечатляли. Особенно в части соотношения полезных действий игроков, выходивших со скамеек в обеих командах. Судите сами, очки: 33-14 в пользу ЦСКА, подборы: 16-2!

Вторую половину ЦСКА снова начал стартовой пятеркой, и через 20 секунд в кольце ТАУ очутился мяч, посланный Андерсеном с трехочковой дистанции, а потом, после удачного размена, Маркус Гори еще немного увеличил отрыв: 49-35. Серию ЦСКА чуть было не прервало дальнее попадание Ракочевича. Но крюк Андерсена и трехочковые Лэнгдона и Зисиса установили счет на отметке 56-38 за 7.10 до конца третьей четверти. Но на этом феерия не закончилась. Дэвид Андерсен за 5.20 до конца периода еще немного увеличил отрыв: 60-40. И только после этого ТАУ, наконец, решил собраться. Басконцы выдали рывок 6-0, в ходе которого стало ясно, что лидеры ЦСКА все-таки устали. Сначала отправился отдыхать на скамейку Маркус Гори, потом промазал «свой» бросок Дэвид Андерсен. За 2.59 до завершения четверти Этторе Мессина взял минутный перерыв, открывший игрокам второе дыхание. Как выстоял Гори, против несущегося на него Сплиттера! Как дважды забивал трехочковые Джон Роберт Холден, самостоятельно освобождаясь от опеки! Но усталость все же взяла свое, в защите армейцев появлялись дыры, которые использовал ТАУ. Четверть закончили со счетом 66-53.

В последней четверти стартовая пятерка ЦСКА выкладывала на паркет все оставшиеся силы. Игроки изо всех сил боролись за подбор, за право на бросок. И в плане самоотдачи были далеко впереди ТАУ. Испанцы начали применять прессинг, чтобы побыстрее израсходовать «второе дыхание» армейцев. Но и это не останавливало гостей. «+18» за 6.30 до конца (74-58), 77-61 в середине четверти после трехочкового Лэнгдона и выхода на паркет Воронцевича с Пашутиным. Еще одно попадание американского снайпера заставило Невена Спахию взять минутный перерыв, а часть зрителей потянуться к выходу! 80-61 за 4.26 до конца!!! Время таяло, а ТАУ не мог ничего поделать с пятью игроками, встававшими стеной на подступах к своему кольцу. Менялись исполнители, комбинации и схемы, а результат оставался прежним. Отрыв немного таял, но контроль за ходом встречи к хозяевам не переходил. За 2.08 очередной минутный перерыв должен был сломить эту тенденцию. Но активно расходившиеся зрители уже явно не верили в такую возможность. Почему-то только в этот момент игроки ТАУ начали кормить передачами Тьяго Сплиттера, попадать трехочковые. За 1.21 до конца отрыв ЦСКА сократился до 80-69. Сил на нападение армейцам уже не хватало. Лишь за 23 секунды до конца после потери Ракочевича Холден сумел забить мяч в отрыве: 82-72. Шансов на победу у испанцев не осталось. Последним аккордом этой встречи стал фол Микела на Лэнгдоне за 13 секунд до конца. Траджан забил один из двух штрафных: 83-74, а Планинич прошел под кольцо ЦСКА. Установил же окончательный счет Никос Зисис с линии: 85-76.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— Конечно мы не верили в победу с самого начала матча. Я даже в раздевалке сказал, что нам нельзя верить в нее, чтобы не происходило, до самого конца. Даже когда по итогам первой половины мы повели в счете, можно было списать это на то, что «лев пока спит». Единственная надежда была на то, что ТАУ, узнав о наших трудностях, расслабится. Наша же задача была играть спокойно, без спешки, что нам и удалось сделать. Заметьте, большинство наших бросков сегодня были подготовленными. После просмотра матчей ТАУ против «Реала» и «Уникахи» мы поняли, что этому клубу нужно дать решить самому, как играть. Если бы они выбрали тактику бросков из-за дуги, нам пришлось бы гораздо сложнее. Хочу отметить Маркуса Гори. Благодаря его игре под кольцом Дэвид Андерсен получил пространство для маневра, а его опекун Тьяго Сплиттер не мог выбрать удачной позиции для защиты. Еще хочу поблагодарить наших молодых игроков, они все сегодня проявили все свои лучшие качества. Двое даже сумели набрать очки. Думаю, в сложившихся обстоятельствах, это одна из лучших игр ЦСКА за последние три года, в первую очередь психологически.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Eesti
Алексей

нет картинки
30.11.2007 00:41 #

Ай,молодцы!Как же приятно было посмотреть! Ура,ЦСКА!
 
Platoon
Александр

нет картинки
30.11.2007 00:48 #

Надеюсь, будут результаты матчей евролиги четверга…А то среды так и не было. Ну а ЦСКА, конечно молодцы. Только вот как Тау так облажались. Может пускай и играют таким составом, без Шишки, Смодиша, Папалукаса.Молодёжь русскую наиграют,а то хорошо сыграли,а так на банки сидят. Хотя никто из них и 10 очков не набрал
 
P@vel
Pavel

нет картинки
30.11.2007 00:52 #

Да-а, в стрессовой ситуации игроки проявили себя просто супер. Лучший матч в сезоне для Зисиса, Андерсена и Гори. Для Андерсена — так за два сезона. Зисис — вообще супербизон. Становится понятно, почему Блатт им восхищается.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
30.11.2007 01:03 #

Я всегда говорил — дайте Никосу возможность спокойно сыграть — он покажет на что способен.) Представляю,что он будет через пару лет вытворять..)))

А по теме — это конечно фантастика,но это реалность) Молодцы,все,никого не буду выделять,каждый сыграл на максимуме своих возможностей,это было здорово,парни))
 
Sergulia
Sergulia

нет картинки
30.11.2007 01:30 #

Какая это на хрен фантастика! Это рядовая победа лучшего клуба Европы. Или кто то сомневается. ЦСКА, потеряв даже хоть шестерых основных игроков, все равно бы реально боролся за победу, так как магия великого имени ЦСКА удручающе действует на любого соперника армейцев, и победить москвичей крайне сложно, когда они максимально собранны и при этом еще хорошо играют. Перед игрой у испанцев шансов выиграть было ничуть не больше.
 
dims
dima

нет картинки
30.11.2007 01:32 #

Triple-Double 30.11.2007 01:03
И я восхищаюсь. А некоторые сперва его "вдруг" открыли, а затем им "увиделось" что Понкрашов сильнее
 
dims
dima

нет картинки
30.11.2007 01:33 #

Sergulia 30.11.2007 01:30
Не перегибай. Одного из лучших.
Чемпионы пока ещё ПАО.
 
JC
Сергей

нет картинки
30.11.2007 01:41 #

Насчёт магии Сергуля чертовски 100% прав!
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.11.2007 02:03 #

Молодцы, красавцы! Даже я рад.)
На самом деле, ничего нового. Столько раз в прошлом сезоне видел. Привычный рывок в начале третьей четверти, привычные "добивающие" выстрелы Холдена и Лэнгдона… Только Зизис вместо Папаса и Гори вместо Смодиша. Подмена не сильно ощущалась.) А отсутствие двух больших было вообще незаметно, молодежь сыграла. В общем, видели ЦСКА образца предыдущих двух сезонов.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.11.2007 02:05 #

Если честноэ, Зизис нередко и лучше выглядел. Но для матча такого уровня он сыграл блестяще.
 
FILTH
РОМА

нет картинки
30.11.2007 02:35 #

Короче,о чем речь,звери всех поёли …открываю бутылку… молодцы ребята …наливаю… Уникс в топку …выпиваю за их здоровьё !…
 
Celtic
Celtic

нет картинки
30.11.2007 04:39 #

Блин! Таунрес как и я купились на газетную утку — про отстутствие игроков основы и думали выиграть в легкую, как я бабла срубить… Поэтому наказали нас ЦСКА… Таугрес не настроился толком на игру, думали проблем не будет… в общем так им козлам и надо… но тока вот бабла моего жалко…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.11.2007 07:33 #

Вчера на площадке была команда, а не набор звезд. Это самое главное. ЦСКА стал еще на один шажок ближе к созданию КОМАНДЫ. Такие испытания как всегда идут на пользу. Собранность в защите была намного лучше чем в предыдущих встречах. Молодеж приятно порадовала. Захар молодчик. Практики мало, но когда понадобился вышел, помог команде. Забил немного, но черновой работы выполнил много.
 
shpakel
shpakel

нет картинки
30.11.2007 07:35 #

А почему Папас не сыграл? С остальными понятно, про Папаса не слышал ничего
 
Val13
Val13

нет картинки
30.11.2007 08:48 #

Согласен с nikolaT. вчера действительно играла команда а не смодишь с папасом и компания. Наверное лучшая игра в сезоне армейцев. Такие матчи и посмотреть интереснее чем мучения в словении и с олимпиакосом.
Думаю надо добавить сюда Шишку (командной игра точно не испортит), Смодиша (все-таки еще один большой нужен) и Савраску(чтоб Забелин спокойно пока тренировался не дергался). А вот по Папасу большой вопрос… а нужен ли он этой команде с его контрактом и звездняком? когда есть более молодой и, как мне кажется, более перспективный и амбициозный Зизис. Думаю к весне ответ на этот вопрос будет виден.

А так молодцы, порадовали. Игра очень порадовала. Приятно было смотреть.
Поздравления болелам ЦСКА)))
 
r250
R

нет картинки
30.11.2007 09:07 #

А что такого хорошего Зисис сделал то ??? атак 5 протянул до окончания 24 секунд ? потерял не поделу несколько раз ? Парень пока не показывает уровень игрока сборной греции ..
 
Xitroy
Pavel

нет картинки
30.11.2007 09:16 #

Теперь понятно почему ЦСКА так слабо начал сезон… В старе были одни звезды кроме Савраса и Джона. Вчера же и Гори и Зисис боролись, как львы в защите и благодаря этому все получилось!!! Лучший матч ЦСКА в защите на мой взгляд, не считая последних минут последней четверти, да и в нападении все летело. Еще раз всех с победой!!!
 
Xitroy
Pavel

нет картинки
30.11.2007 09:19 #

*в старте
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.11.2007 09:51 #

В коментах к одному из предыдущих матчей я уже говорил, час повторюсь. Основаная игра Зисиса сайчас в защите, и в тоскании рояля. Хотя у него есть и несколько результативных матчей. А вчера в ЦСКА вообще почти все вместе дружно и таскали этот преславутый рояль. и на это было приятно смотреть. кроме конечно нескольких последних минут. там подраслабились. Но для ТАУ уже тогда поезд ушел. Сказочник показал, зачем его держат в этой команде. Хотя на мой взгляд конечно он немного перетренировал трешки… Теперь со средней палит с худшим процентом. хотя это может быть из-за того что раньше вместо трешек он брасал дальние средние (если кто не помнит, то именно стабильный средний бросок с 4-5 метров был его самым гроздным оружием, и самым стабильным среди всех центровых играющих в европе) гораздо чаще? на да ладно три очка оно за всегда больше двух. если он весь сезон будет иметь такой процент, который имеет к сегодняшнему дню (даже пусть до матча с ТАУ), он явно не ипортит каши.
 
Serii
Sergey

нет картинки
30.11.2007 10:03 #

Матч просто обалденный был. Можно несколько дней смотреть. И действительно может их предыдущая расхлябанность в ряде матчей кроется в Папасе. Пока это, пожалуй, самое слабое звено в нынешнем составе.
 
XPIOH
Vladimir

нет картинки
30.11.2007 10:08 #

Мммм… Я наверное крамольную мысль выскажу, но ЦСКА в этом составе мне понравился больше, чем с теми, кто сейчас травмирован. Шишки, пожалуй только не хватало. Глаза горели у всех. Что запомнилось в первую очередь, так это наверное следующее:
Зизис — очень хорошо в защите, средненько на 1-ом номере, то всё отлично видит и разводит неплохо, то начинает что-то придумывать за 5 секунд до окончания контроля мяча…
Гори — блестящий чернорабочий. Не феерит, но борется за ВСЕ отскоки, не отложилось чтобы он НЕ пошел бороться хотя бы за 1 подбор, даже если шансы добраться до мяча минимальны…
Каширов — в защите работы непочаты край, а в нападении наглядно показал Саврасу что надо делать под кольцом — гвоздя, с мясом, через черного, с фолом — без хансов для защиты! За один только этот эпизод — пять с плюсом!
Забелин — оно конечно, наверное очень перспективный и очень высокий, но ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ! На полгода запереть на базе, нанять тётю Клаву — кухарку, которая будет по 3 раза в день кормить борщами, салом и кашами и тренера по офп, чтоб всё это не в жир, а в мышцы!
Захар — в общем уже наверное пора и о пенсии подумать, как это не прискорбно. Хотя конечно тоже общей картины не испортил.
Холден — ну тут как всегда, сначала намазал выше крыши, потом, в самый нужный момент, когда противник на кураже закладывает подрят 2 трёхи и обламывает этот кураж… Собственно, не будь такого, он Холденом не был бы.
Воронцевич — думаю, если опыта поднаберется и не зазвездит — заиграет и не плохо. Старался и сзади и впереди, бестолковости много, но, похоже от волнения просто.
Андерсен и Лэнгдон — просто профи, выстрелили тогда, когда это было жизненно необходимо. А Традж, на мой взгляд, готовый капитан этой команды.

В общем всё конечно ИМХО… С удовольствием прочитаю мнения несогласных.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
30.11.2007 10:30 #

хотелось бы отметить 3 момента:
1) Подборы ЦСКА в нападении
2) Ответственность игроков в том понимании, как Мессина пишет в своём блоге. В этом матче всё без исключения игроки сыграли в высшей степени ответственно.
3) Ракочевич Ни одна команда с ним в составе не будет выигрывать титулы/важные матчи.
Вот за счёт этих трёх факторов и была одержана заслуженная победа
 
psn
psn

нет картинки
30.11.2007 10:35 #

В Спорт-Экспрессе статья с названием: "НЕ ПОРА ЛИ ЗАПУСТИТЬ В ЕВРОЛИГУ "ДУБЛЬ" ЦСКА?!" (www.sport-express.ruwww.sport-express.ru/art.shtml?150392)
 
Banzay
Banzay

нет картинки
30.11.2007 10:40 #

удивительно, что никто до сих пор не сказал о тренере.
Помоему 70% этой победы — заслуга Мессины, Спахич так и не смог найти ключ к защите
За всю игру только один (!) легкий мяч (backdoor, не помню кто сыграл), все остальные вымучивали.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.11.2007 10:50 #

Вос смотрю сейчас на Ленгдона, и вспоминаю его времен Динамо… Когда его в ЦСКА взяли, за голову схатился… Нафига это стритболист нужен, а оказывается, если с умом использовать то все не так уж и плохо, даже скажу большо все очень даже ничего себе… Капитаном? ну это спорный вопрос… На мой личный взгляд у него харизмы нехватает. Хотя трудно судить об отношениях внутри команды. Вот скажем когда Вантерпул был на площадке, от него Харизмой прямо перло, или Браун тот же… Принято почему-то капитаном назначать того кто долше всех играет. так что Саврас?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.11.2007 10:54 #

тот легкий мяч с бекдором был леким по той причине, что Захар подскользнулся, и подстраховать никто не успел
 
psn
psn

нет картинки
30.11.2007 11:01 #

Всего 3 потери за матч!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
30.11.2007 11:07 #

заслуга Мессины-Byli 5 legionerov(dlia bolsinstva komand eto roskos)i im skazali,cto pora otrabatyvat neftedolary i oni otrabotali.Zaotrabotali.Zasluga Mesiny mozet vtom,cto ponimal etix 5 nekem zamenit.Zazamenit.Zamena smesnaja-zalko na trenera bylo smotret.)
 
Val13
Val13

нет картинки
30.11.2007 11:07 #

По поводу Ленгдона времен динамо не согласен. Он тогда был единственным вменяемым игроком в их команде. Вот и тащил все сам, а потенциал его как командного игрока, который не тащит на себя одеяло и на запарывает важные моменты, да и вообще редко теряет мяч, был виден уже тогда.
Он не игрок, который определяет игру команды, он очень важный (но не незаменимый) винтик в командном механизме(причем в коменде высокого уровня).
 
Val13
Val13

нет картинки
30.11.2007 11:08 #

giedrius1954
Абсолютная чушь!!!
видимо ты не смотрел игры просто…
 
Val13
Val13

нет картинки
30.11.2007 11:11 #

У Тау было восемь легионеров…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
30.11.2007 11:37 #

Val13 ,a vCASA 9 ))))
A krome Lengdona,Andersena,Gori,Zisisa,Ruskogo kto esco byl na ploscadke?I esli ne sekret,cto tam delali?)))
 
realmax
Макс

нет картинки
30.11.2007 11:41 #

В прошлом году при просмотре матчей Диноамо, когда комментатор говорил Эдди Гил, мне всегда слышалось "Эй дибил". Подозреваю, что не только мне. С отъездом Эдди за океан, я подумал, что таких прикольных совпадениий больше не будет, но вчера в словах Скворцова отчётливо слышалось "падла Приджиони"…
 
Val13
Val13

нет картинки
30.11.2007 11:47 #

У ЦСКА вчера играли 4 легионера, у Тау 8, это во первых…
Во вторых где ты видел жалкое лицо Мессины (заслуга которого по твоим словам в том cto ponimal etix 5 nekem zamenit. Очень ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ заслуг Этторе Мессины) при заменах???
Где ты видел жалких игроков ЦСКА которые боятся ТАУ??? Или может ты видел как неудержимый Сплиттер раз за разом обыгрывает Каширова, Забелина и Воронцевича???
Или удачная игра игроков и команды заключается лишь в том что бы только им сказать: pora otrabatyvat neftedolary???

Смешные комментарии у тебя…

ПС: И еще… зависть плохое чуство…)))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.11.2007 12:00 #

Вот я отчёт читаю,эмоции такие же,а такое ощущение,что разные игры смотрели.Половина перепутано,автор временами жжот не по-деццки
Или сегодня две игры ЦСКА-ТАУ было,закончившиеся с одинаковым счётом?
 
Serii
Sergey

нет картинки
30.11.2007 12:39 #

giedrius1954
Ты наверное не на тот сайт попал. Тебе на сайт Газпрома надо.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.11.2007 12:51 #

согласен с ВАЛ.папас пулял трёхи мимо и всех своим вирусом поражал.а вчера прям дальнобойная феерия в исполнении цска!а где были хвалёные снайперы тау?ракосевич когда в Гори въехал,стало ясно что мессия из него некудышний.3 потери за матч-фантастик(учится всему миру!).Дэвида не узнать.да недели 2 назад его тут кандидатом на отчисление называли.Маркус в прошлых матчах и с тау-небо и ёртх.молодые-молодцы.когда Каширов забил с фолом,я думал он расплачется от счастья_самый трОгательный момент матча! как считал,что ПаблО,Зоран и Вилли гиганты_так и продолжаю а ЦСКА_ЧЕМПИОН. п.с. ПОДБОРЫ-ПОЛ ДЕЛА В ШЛЯПЕ.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.11.2007 12:58 #

ЦСКА показал свой характер(за счет которого, я так до сих пор считаю, они выиграли финал у того же Маккаби), а Мессина свой высочайший уровень.
Если честно не разделяю только диких восторгов по поводу Зисиса — он сыграл очень неплохо, но ничего супер не показал, особенно как 1-й номер. Но это в нападении, а в защите просто молодчик. Кстати он похоже присоединяется к компании Холдена и Лэнгдона, как игрок способный играть минут по 35 за матч(чего точно нет у тех же Смодиша, Папаса, Андерсона).
Андерсен и Лэнгдон еще раз доказали, что они прекрасные "скореры" и при необходимости могут накидать очень много. Андерсен еще неожиданно понравился в защите, по-моему, для себя сыграл очень здорово, ну а Лэнгдон и Холден как обычно монстры в защите. Джей Ар кстати провел матч как обычно на своем высоком уровне.
Ну и Гори, как тут правильно заметили, прекрасный "чернорабочий" и мне кажется именно в таком качестве он очень нужен ЦСКА.
Наши молодые порадовали, несмотря на обилие ошибок, а вот Захару явно пора на пенсию.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.11.2007 13:16 #

Зисис,кстати,именно как первый номер вчерашнюю игру провёл просто великолепно.В первой половине так вообще идеально.Во второй нахватал фолов много времени из-за этого провёл на скамейке.Видно,что установка Мессины на него была в первую очередь на розыгрышь,на кольцо он практически не смотрел.Да и процент попадания у него такой плохой в этой игре потому,что некоторые броски приходилось делать на последних секундах атаки из сложнейших положений.
Вот только в одном согласен насчёт Зисиса-игрок хорошой,делает всё правильно,я бы сказал даже академичный,именно такой какой нравится тренерам,но без харизмы.Не лидер он,за собой не поведёт,не умеет принимать настандартных решений на площадке.

dims 30.11.2007 01:32
А Понкрашов в этом и "сильнее",что понятно уже сейчас,что Зисис суперзвездой Европейского уровня типо Папаса или Шараса не будет никогда,учитывая влияние на игру команды,а вот у Антона все предпосылки к этому есть.Тот же матч с Динамо Антон выйграл в одиночку практически.Понятно,что уровень ещё разный,Антон пока до Зисиса никак не дотягивает,поэтому и играют они в клубах соответствующим их нынешнему уровню,но что будет года через 3,предсказать сложно.Но очень даже может быть,что к тому времени они поменяются местами и клубами.
 
kaissa
kaissa

нет картинки
30.11.2007 14:54 #

ну Гори может и феерить вообще то…
ради команды выполняет большой объем черновой
 
kaissa
kaissa

нет картинки
30.11.2007 14:55 #

работы…

а насчет падлы приджиони -
мне больше понравился момент когда скворцов сказал что надо придержать коней…
долго ржал…
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
30.11.2007 15:19 #

Большущие претензии к телеканалу "Спорт". Почему нельзы было эту игру показать в прямом эфире, а не долбанный КУЕФА Лохомотив — Попенгаген?
 
JC
Сергей

нет картинки
30.11.2007 19:45 #

Вы на физиономию и причёску Приджиони посмотрите и вопросы об имени сразу отпадут…Ах, да, ему очень не хватает усиков и сигары…
 
Doctor75
Semen

нет картинки
30.11.2007 20:18 #

Giedrius 1954 v CSKA vyxodili liudi v etom matche i sredi nix byli igroki prekrasno projavibshije sebia na Evro 2007 v polufinalnom matche Predstavte sebe
 
assist-1
owerlook

нет картинки
30.11.2007 21:40 #

Автор: realmax 30.11.2007 11:41

В прошлом году при просмотре матчей Диноамо, когда комментатор говорил Эдди Гил, мне всегда слышалось "Эй дибил". Подозреваю, что не только мне. С отъездом Эдди за океан, я подумал, что таких прикольных совпадениий больше не будет, но вчера в словах Скворцова отчётливо слышалось "падла Приджиони"…
5+++++
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
30.11.2007 21:42 #

Ну Скворцов всегда в своих комментариях обычно жжот Особенно про Холдена
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
01.12.2007 00:39 #

"Холден — единственный РУССКОЯЗЫЧНЫЙ на площадке" (с) Роман Скворцов

 
StaM-Antony
StaM_Antony

нет картинки
01.12.2007 14:19 #

Скворец жжот!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии