«Нью-Йорк» — самый богатый клуб НБА

07.12.2007 13:19 Самым богатым клубом НБА является «Нью-Йорк», бюджет которого насчитывает 604 миллиона долларов. Финансовая динамика «Никс» положительна — по сравнению с прошлым годом бюджет вырос на 3 процента.

На втором месте располагается «Лейкерс» (560 миллионов), на третьем — «Чикаго» (500 миллионов). Замыкают пятерку богатейших клубов НБА «Детройт» и «Хьюстон», приводит агентство AP данные Forbes.

Добавил: Rezus
Чемпионат.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alicante
Alessandro

нет картинки
07.12.2007 13:37 #

Да уж…самый богатый клуб Европы — ЦСКА. Но наш бюджет составляет всего лишь около 40 миллионов $. Рядом с 604 миллионами это, конечно, копейки
 
MJF
SAM

нет картинки
07.12.2007 13:56 #

Всегда считал, что самый богатый это тот, который больше зарабатывает, а не больше тратит. Или в каком контексте тут слово "бюджет"?
 
Migrya
Vitaliy

нет картинки
07.12.2007 14:04 #

Бюджет любой организации состоит из доходной и расходной части, которые не должны сильно различаться друг с другом. Т.е. около 604 ляма доходов и около 604 ляма расходов!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.12.2007 14:24 #

Самый богатый,а толку ноль
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
07.12.2007 14:25 #

MJF

А тогда бо этой формуле самым богатым получается Маккаби?
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
07.12.2007 14:32 #

Ну вроде в Европе мы считаем самым богатым того, кто больше всех тратит. Ведь всё равно на нашем континенте практически нет самоокупаемых клубов.
Их и в футболе-то крайне мало.
 
MJF
SAM

нет картинки
07.12.2007 14:58 #

Ну что там в Маккаби проиходит я никогда не интересовался, уж простите. А вот НБА это большой бизнес. И как можно отбивать такие бабки кторый год не попадая в ПО и играя ТАК как играют Никс для меня загадка. Вот собственно о чем был пост.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
07.12.2007 15:02 #

А я на другом сайте прочитал, что имели место трудности перевода статьи:

"Действительно трудности перевода. Вот оригинал:
www.sportsline.comwww.sportsline.com/nba/…

Это капитализация команд, а не бюджет. Согласно цифрам в статье, бюджет команды в прошедший год был около 230 млн."
 
Sportsm@n
MyPaT

нет картинки
07.12.2007 15:38 #

Я более чем уверен,так же как и Аликанте,что это капитализация клуба. Бюджет 604 млн$??? Многовато по-моему для бюджета клуба на год,при всех возможных тратах.
Вот стоимость всех активов — может быть. Футбольные клубы каждый год оценивают например по эому показателю,думаю и баскетбольные тоже
 
Andreas
Andreas

нет картинки
07.12.2007 15:44 #

это совсем не бюджет.что там все игроки получают по 50 лямов в среднем???
 
Grek39
Grek39

нет картинки
07.12.2007 16:28 #

А какой бюджет у Панатинаикоса? Мне казалось что больше чем у ЦСКА
Просветите, кто знает
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
07.12.2007 16:31 #

Grek39

Нет, у Пао около 30-32 лимонов. Он на 2-ом месте в Европе по деньгам
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
07.12.2007 16:33 #

Исходим из того, что в составе ЦСКА 8 игроков имеют 7-значные суммы в контракте. У Пао таких игроков только 4. Да, у них есть Ясик, самый высокооплачиваемый игрок в Европе. Но его з/п не на много больше, чем у Тео.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
07.12.2007 16:35 #

Спасибо!
Еще вопрос. Можно ли назвать Панатинаикос последних 10-15 лет равнозначниым футбольным клубам Реал, Милан, Барса?
По достижениям например
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
07.12.2007 16:44 #

Grek39

Я, наверное, не совсем чётко выразился. Где-то осенью на одном греческом сайте была выложена 20-ка самых высокооплачиваемых игроков Европы. Так вот в этой 20-ке было 8 игроков ЦСКА и 4 игрока Пао.

"Еще вопрос. Можно ли назвать Панатинаикос последних 10-15 лет равнозначниым футбольным клубам Реал, Милан, Барса?
По достижениям например"

А с кем тогда можно сравнить ЦСКА? Мне кажется, ЦСКА скорее на футбольный Реал смахивает. Хотя я могу быть не прав
 
chechaco
ali

нет картинки
07.12.2007 16:47 #

цска — челси
 
Grek39
Grek39

нет картинки
07.12.2007 17:00 #

Послдение годы (11 лет) Панатинаикос завоевал 4 кубка Евролиги. А ЦСКА один, кажется. Поэтому достижения ПАО круче. Хотя если смотреть на много лет назад, то ЦСКА намного круче, но круче всех РЕАЛ по кубкам. Болею за ЦСКА, после греческих клубов. Особенно потому что играют там греки.
 
JC
Сергей

нет картинки
07.12.2007 17:41 #

Нунуну! chechaco!

Сравнил ЦСКА с Челси!) Ну так же нельзя. Какого-то английского середняка без истории и традиций+не очень популярного, ты сравниваешь с самой великой российской командой и великим европейским суперклубом. Челси то в Лондоне какой-нибудь третий по популярности. Я уже молчу про достижения лондонцев)

Мне кажется ЦСКА очень похож на Старую Сеньору середины 90-х. Те же многочисленные хождения около европейского титула, но всего одна победа. Те же великии традиции, та же гегемония на внутреннем фронте…
 
FIL77
Александр

нет картинки
07.12.2007 17:49 #

Да, стоимость Нью-Йорка — 604 миллиона. Но расходы у них слишком большие. В прошлом году Никс принесли владельцам 39 миллионов $ чистых убытков. Кстати стоимость Манчестер Юнайтед составляет около 1,5 миллиардов $.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.12.2007 18:44 #

1,5 миллиарда ))) шутник )
 
FIL77
Александр

нет картинки
07.12.2007 18:58 #

Почему шутник?
 
Andreas
Andreas

нет картинки
07.12.2007 19:27 #

нашел в нете статью что у ПАО в среднем на каждого игрока приходится 450000 евро,более конкретных цифр не нашел
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
07.12.2007 19:32 #

"нашел в нете статью что у ПАО в среднем на каждого игрока приходится 450000 евро,более конкретных цифр не нашел"

Это чересчур мало. Ну умножьте, например, даже на 12 (5,4 миллиона евро). Это, конечно, только з/п, но всё равно как-то маловато.

Короче цифры такие. 2 самых высокооплачиваемых игрока Европы: Ясик и Тео. Тео получает 3,5 миллиона евро в год до налогов. С учётом вычета налогов у него остаётся 3 с небольшим лимона.
У Ясик контракт на 4,2 лимона евро за сезон. Но, к сожалению, ничего не знаю про греческие налоги
 
Banzay
Banzay

нет картинки
07.12.2007 21:32 #

так эта сумма и Madison Square Garden включает, скорее всего.
 
Koma
Paolo

нет картинки
07.12.2007 23:03 #

Какой-такой бюджет? Это стоимость клуба. Стоимость Никс — 608 млн.$ (а не 604). Сюда входит стоимость игроков — 119 млн.$, маркет (доля Никс в баскетбольном рынке) — 244 млн., стадион — 184 млн.$, брэнд — 60 млн.$ Доходы — 196 млн.$ (1-е место в Лиге), расходы — 238,2 млн.$(1-е место в Лиге), убытки — 42,2 млн.$ (1-е место в Лиге), расходы на игроков (зарплата) — 121 млн.$ (1-е место в Лиге), доходы от продажи билетов — 74 млн.$ (1-е место в Лиге). То есть, Никс больше всех зарабатывают, но больше всех и тратят. Доходов много потому, что команда находится в самом богатом городе мира, убытки от тупости менеджмента.
Зайдите в сайт Форбс, там много интересного материала.
 
Koma
Paolo

нет картинки
07.12.2007 23:26 #

Другие данные от Форбса:

Самый дорогой футбольный клуб: Манчестер Юнайтед — 1 млрд. 453 млн.$ (сейчас еще дороже, доллар падает), вторым идет Реал (Мадрид) — 1036 млн.$, третьим — Арсенал (915 млн.$). Больше всех заработал Реал — 374 млн.$, самый прибыльный клуб опять МЮ — 92 млн.$, самый убыточный (из 25 самый дорогих клубов) — Челси (37 млн.$).

Самые дорогие клубы НХЛ:
1. Торонто — 413 млн.$, 2. Рейнджерс — 365 млн.$, 3. Детройт — 293 млн.$.

Самые дорогие клубы НФЛ (американский футбол):
1. Даллас Ковбойз — 1,5 млрд.$, 2. Вашингтон Редскинз — 1 млрд.467 млн.$, 3. Нью Ингланд Пэтриотс — 1 млрд.199 млн.$.

Самые дорогие клубы МЛБ (бейсбол):
1. Нью Йорк Янкиз — 1,2 млрд.$, 2. Нью Йорк Метс — 736 млн.$, 3. Бостон Ред Сокс — 724 млн.$

А сколько стоят российские футбольные (хоккейные, баскетбольные) клубы, наверное, не знают даже их хозяева. На рынок-то никто из них не вышел. Да и самого рынка еще в России нет, как и нет прозрачных балансов доходов и расходов.
 
JC
Сергей

нет картинки
08.12.2007 03:04 #

2 Суровый Модератор

Воистину правильное решение! Жаль только что запоздалое!)
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
08.12.2007 14:47 #

Где-то говорилось о то, что бюджет г. Москвы больше, чем у Лондона и чуть меньше, чем у Нью-Йорка.
О как, оказывается!
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
08.12.2007 16:47 #

Милионы, милионы, милионы — а толку то? Я вот напремер намного больше ценю когда выигривает мастерство и желаниэ, а не отробативаниэ бюджета. Да профи должны быть хорошо оплачиваемыэ, но в НБА тепер играет очен много игроков которыэ и в Европе некому бы несгодились, а получяет бешынныэ денги… Стерн закрутил карусел с вымативаниэм игроков (82маца толко регулиарки!!!), култом звёзд а не команд и уровен баскетбола постоянно падает в НБА. Я напремер намного болше ценю команд коториэ вырасчивают игроков чем те коториэ их просто скупает. Мне намного болше показывает мастерство сравнениэ вложенных денег и достигнутых резултатов. В этом плане Панатинаикос виигрывает у ЦСКА.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии