Диамантидис назван Мистером Европа-2007

11.12.2007 15:03 Защитник «Панатинаикоса» и сборной Греции Димитрис Диамантидис получил приз Мистер Европа-2007, ежегодно вручаемый итальянским журналом Superbasket. Как сообщает официальный сайт ФИБА, MVP Евролиги обошел в голосовании MVP финала НБА Тони Паркера, MVP Евробаскета Андрея Кириленко и MVP регулярного чемпионата НБА Дирка Новицки.

Диамантидис стал первым греческим игроком, удостоившимся подобной чести, после легендарного Никоса Галиса, который получил награду в 1987-м.

Добавил: Rezus
Спорт Сегодня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 15:10 #

Это только показывает на каком уровне находится сам журнал или его "секция" баскетбола
 
Grek39
Grek39

нет картинки
11.12.2007 15:12 #

А ваш комментарий показывает на каком уровне находится зависть. Диамантидис супер баскетоболист и отличный и скромный парень.
 
TAHKuCT
Алексей

нет картинки
11.12.2007 15:13 #

Ваш комментарий указывает на предвзятое отношение
 
Grek39
Grek39

нет картинки
11.12.2007 15:15 #

Танкист! Ты к кому обращаешься?
 
TAHKuCT
Алексей

нет картинки
11.12.2007 15:16 #

То Grek39
Тебе, вроде это логично…
 
rc
rc

нет картинки
11.12.2007 15:17 #

Grek
A esli Siska lucse kak basketbolist, cem Diamand, i skromnee ego, tak pocemu priz u greka? Da i vyigral v 2007 bolse, cem Dimitrios
 
TAHKuCT
Алексей

нет картинки
11.12.2007 15:21 #

То rc
Я думаю, что выиграл все-таки больше Киря, если складывать результаты в команде и сборной…и никто никогда не упрекнет его в человеческих качествах! (со всем моим предвзятым отношением к нему)
 
Grek39
Grek39

нет картинки
11.12.2007 15:22 #

Не совсем логично. Если бы за него проголосовали греческие журналисты, то я согласен что есть предвзятость. Но тут голосовали не мы!!!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 15:24 #

Grek39,
сами подумайте что означяет МВП рег. сезона НБА для европейца! Если уж брать в счет всех европейцах (а не только играющих в Европе), то "евролыжные" европейцы здесь много шансов неможет иметь. Просто вооброзите себе Д. Новицки в ПАО (!) и все станет на своих местах.
Но даже и этого не надо делать. Титулы все показывает, при том Диамант в прощлом году (в этом тем более) был спорным лидером зелено — белых.
 
TAHKuCT
Алексей

нет картинки
11.12.2007 15:25 #

То Grek39
Когда я говорил про предвзятость, я имел ввиду твой комент, а не голосование!
 
Grek39
Grek39

нет картинки
11.12.2007 15:26 #

Согласен, что Шишка отличный баскетболист, и Кириленко тоже супер. А на финале Евролиги Шишка был лучше чем Диамантидис. Я бы на том финале MVP дал бы Папасу вообще. Он как лев сражался с ПАО.
Но люди выбрали Диамантидиса, значит он это заслуживает, наряду с другими баскетболистами. Повезло ему, вот.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 15:29 #

Grek39 : "Не совсем логично. Если бы за него проголосовали греческие журналисты, то я согласен что есть предвзятость. Но тут голосовали не мы!!!".
Ну вот здесь мы и сомневаимся в компетентности тех журналистов.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
11.12.2007 15:30 #

В ПАО нет и думаю не будет единоличного лидера, типа Новицки и в этом секрет успеха клуба и Обрадовича. Играет команда и командный дух.
Вспомните успех сборной Греции на Евро 2004 по футболу. Там нет ни одной звезды, и какой нибудь Анри получал денег больше чем вся сборная Греции, но победила команда, а не Анри. Победил Рехагель сумевший сколотить КОМАНДУ.
Я это к тому что Диамантидису и не надо быть беспорным лидером ПАО
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 15:32 #

Лично для меня МВП рег. сезона НБА для европейца и достоина для приза "Мистер Европа-2007". Дирк Новицки.
 
psionic
psionic

нет картинки
11.12.2007 15:53 #

Ну, в-общем, для того, чтобы назвать Диамантидиса лучшим европейским баскетболистом прошлого года нужно обладать очень развитым воображением. Да, выиграл Евролигу. Но рядом с достижениями Дирка, Кири и Паркера его заслуги смотрятся более чем скромно. В-общем, ФИБА дала приз человеку, который играет в евробаскетбол, чтобы показать, насколько они круче америкосов.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
11.12.2007 16:02 #

я конечно понимаю, что иногда посмеятся не вредно, поэтому и публикуют н этом сайте вот выборы вот таких вот газет, поскольку это всегда гарантирует хорошее настроение, но принимать эти выборы за что-то серьезное…извините, но это уже слишком…
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 16:26 #

Бред !
Мало того что лучшим был в Ф4 именно ШИШКА , и отдали титул MVP греку , то и теперь непонятно за что продолжают "одаривать" какими-то титулами.

Достижения Дирка , Тони и АК в сто раз выше нежели "домашнего баскетболиста" Диамантидиса.
В НБА он бы всю жизнь в NBDL провел.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
11.12.2007 16:32 #

Вспоминается, как совсем недавно на канале "Спорт" делали десятку лучших моментов тура Евролиги. Первое место — данк Каширова.)
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
11.12.2007 16:33 #

И лучший пас в исполнении Забелина
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
11.12.2007 16:36 #

antakalnis:
в НБА высшая награда для игрока это Hall Of Fame, а на втором месте МВП финала как у Паркера
 
Sportsm@n
MyPaT

нет картинки
11.12.2007 16:39 #

Всегда найдутся недовольные результатами голосования, и выбирая среди более-менее равных игроков можно на первое место поставить всех,хоть Кириленко,хоть Паркера. Поэтому доказывать что один лучше другого по-мойму бесполезно.
Выбирут Шишку — а почему он,литва вылетела в полуфинале, Паркер — Франция вылетела в четвертьфинале и ниче особо он там не показал, Новицки хоть весь год феерил в плей-офф откровенно обкакался со своей командой
Чем хуже Диамантидис? Тем что в НБА не играет? Только если этим,тогда Мистера Европы можно сразу выбирать из НБА
 
Sportsm@n
MyPaT

нет картинки
11.12.2007 16:41 #

Вот если бы выбрали Савановича к примеру или Саврасенко какого-нибудь — это да,очень спорно и крайне субъективно)
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 17:13 #

Автор: Sportsm@n 11.12.2007 16:39

Какие равные ?

Диамантидис даже близко не стоит с Паркером , АК и Новицки.

АК в 19 лет триб-дабл сделал в Евролиге. Лидировал по подборам и блок-шотам. Вошел в тройку лучших игрков финала четырех Супролиги. И это все в столь юном возрасте.
Где там был Диамантидис ?
ПРи этом , стал звездой НБА. Что Диамантидису может сниться только в сладких снах.
Еще стал лучшим на Евробаскете со своей совсем не лучшей по составу сборной.

Про достижения Новцики и Паркера вобще молчу. Другая вселенная.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
11.12.2007 17:26 #

324 11.12.2007 16:26

по моему Кириленко неполучилось сделать трипл в Евролиге, если сайт фиба точен. Он отыграл три сезона в Евролиге.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 17:32 #

Lakers_4ever,
спасибо за заметку, но для меня на этот раз так. Достойные конкуренты те же Т. Паркер и А. Кириленко.
Кстати, ради интереса — Вы из Литвы?
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
11.12.2007 17:33 #

да, я из Литвы, и давай не будем на вы
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 17:36 #

Автор: Migelitas 11.12.2007 17:26

Смотри лучше.

Триб-Дабл он сделал в матче против ЛР. :~)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 17:39 #

Lakers_4ever,
спасибо. Впредь обизательно.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
11.12.2007 17:43 #

324

можно точную ссылку, или хотя-бы дату того матча. Вижу 2 игры с ЛР 2000/01, но трипла не вижу. Может очки купить себе.
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 17:59 #

Автор: Migelitas 11.12.2007 17:26

Да там статистическая ошибка касаемо стат в матче ЦСКА-ЛР.
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 18:01 #

Думаешь сайт Кериленко лжет ?
Жаль на Eurobasket.comEurobasket.com не стат за Супролигу того года ……

********8 февраля 2001 года

В домашнем матче Евролиги ФИБА против 'Летувос Ритас' (88:82) делает трипл-дабл — 13 очков, 11 подборов и 10 перехватов. До него в истории Евролиги трипл-дабл делал только форвард ПАОК Билл Эдвардс.*****
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
11.12.2007 18:06 #

незнаю, по протоколу данны такие цыфры 13pt, 8rb, 5st.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 18:08 #

324 11.12.2007 17:13
"Диамантидис даже близко не стоит с Паркером "

Смотря с каким Паркером. Француза он сильнее.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
11.12.2007 18:10 #

…однако СЭ с тобой согласен.
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 18:10 #

Автор: Migelitas 11.12.2007 18:06

Да , странно ……

А если смысл врать офф сайту Кириленко ? В чем резон ?

Просто немогу больше найти инфу по тому матчу.
Только офф сайт ФИБА.
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 18:12 #

Автор: dims 11.12.2007 18:08

сказки ярых поклонников Евролиги. :~)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 18:16 #

Dims,
делаите выводы после ЕЧ? Тогда я Вам скажу так — и многих НБА звезд, принимавших учястие в международных схватках — полуспящих.
Ненадо забывать, если уж сравнивайте их, какие партнеры и тренера у Диаманта, и какие, увы, у Тони.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 18:16 #

324 11.12.2007 18:12
Не суди по себе
Я видел их выступления на международной арене.
Отдаю предпочтение греку. Дай грека французам, сборная Франции станет … сильнее.
Дай Паркера грекам, сборная Греции станет слабее. Это моё мнение, и я в этом уверен.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 18:21 #

Dims,
так нисудит. А как Вам такое — дай Паркера ПАО и дай Диаманта Сперсам…
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 18:23 #

Antakalnis 11.12.2007 18:21
ПАО точно станет слабее.
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 18:23 #

Автор: dims 11.12.2007 18:16

Ну так в сборной Франции Тони играет в стритбол.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 18:26 #

324 11.12.2007 18:23
OK. И я об этом. А с Диамантидисом у них был бы шанс попасть в 4-ку.
 
JC
Сергей

нет картинки
11.12.2007 18:30 #

dims 11.12.2007 18:26

Не было бы. ПОтому, что на пути у них стояла Россия!!!)
 
JC
Сергей

нет картинки
11.12.2007 18:31 #

ВОт я не понимаю почему тогда ТОни звезда НБА, а Диамантидис даже не интересен этой лиге?
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 18:32 #

С Диамантидисом они как миниму бы не досчитались множества очков.

А ведь не каждый может взять на себя инициативу , как это делал Паркер.
Вобщем , все относительно как мне кажеться.
С Паркера было б больше толку если бы сборную Францию возглавлял большой авторитет в мире баскетбола. Властный и жесткий тренер.
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 18:34 #

Автор: JC 11.12.2007 18:31

Наверно потому-что разные стили игры в Европе и НБА.
Совсем разные. :~)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 18:35 #

324 11.12.2007 18:34

Так Паркер и в Евролиге бы феерил.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 18:35 #

JC 11.12.2007 18:30
Тогда они попали бы не на Россию

JC 11.12.2007 18:31
Не аргумент. Ему в Греции отлично.
Бодирога тоже в НБА не играл.
Диамантидис предпочёл СПОРТ а не ШОУ. Для шоу он не очень подходит.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 18:37 #

Я смотрю, прежние веселые споры) Я псмотрел бы на Диамантидиса на ЧЕ, если б он до этого сыграл столько же игр и времени, сколько Паркер за сезон — больше 100 игр!)
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 18:38 #

Nowayman 11.12.2007 18:35
Согласен феерил бы, 100%. Но его команда чемпионом не стала бы
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 18:39 #

dims 11.12.2007 18:38
откуда такие сведения?)
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 18:40 #

Автор: Nowayman 11.12.2007 18:37

Ага !
И после "эмоционального изнеможения".
Следствие выигрыша НБА.
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 18:41 #

********Так Паркер и в Евролиге бы феерил.*********

Это даже не обсуждается.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 18:42 #

Nowayman 11.12.2007 18:37
Вот когда Паркер НЕ сыграет 100 игр, приедет на ЧЕ (или Мира) выиграет его как Киря, тогда и поговорим.
А пока у нас нет доказательств.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 18:43 #

Ну кстати и Диамантидис ведь на ЧЕ не сказать чтоб феерил, а ведь он всё выиграл в сезоне. Это старая фишка — про Рональдинью некоторые спецы после фееричного сезона, когда Барса сделала дубль, сразу сказали — на ЧМ он будет никакой. Так и произошло, как бы абсурдно не казалось до начаа ЧМ.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 18:45 #

dims 11.12.2007 18:42
Правильно, нет) Как и доказательств того, что Паркер не выиграет Евролигу)
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 18:48 #

Nowayman 11.12.2007 18:39
Nowayman 11.12.2007 18:45

Так всё наше обсуждение — абстрактное. Моё мнение -kоманды у которых Папас, Диамантидис или Шарас имели ли больше шансов в Европе (ведь речь пошла о Евролиге).
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 18:52 #

Ну да, то есть получается, утверждать ничего нельзя. А вдруг Паркер все-таки сильнее Диамантииса?)
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 18:54 #

Nowayman
Просто для тебя игрок не игравший в НБА или там не преуспевший — не ИГРОК по определению. А для меня это не так. И Диамантидис ИГРОК, и Папас ИГРОК, и Шарас ИГРОК и разумеется Бодирога. Для меня СПОРТИВНАЯ составляющая в Евролиге, на ЧЕ, на ЧМ и на ОИ много выше чем в НБА. Где Х% спорт и Y% шоу. (соотношение между X и Y выбери сам )
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 18:55 #

Блин я посчитал, то есть Паркер играет 35 минут за матч, проводит за год около 3500 минут. Тот же Папас играет две игры в неделю, 21 минуту, ну пусть 9 игр в месяц, за 8 месяцев около 70 игр в сезон, то есть 1470 минут. Чуть ли не в 2,5 раза меньше… Вот кстати один из ответов, почему Папасу предложений сильных не было…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 18:58 #

Dims,
все таки повторюсь — Тони только позавидовать таких исполнителей, каких имеет АК — 47 или Диамант. Да и тренеров. Это много стоит.
А когда с этим все в порядке ("Сперс" Тони "феерит".
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 18:58 #

Nowayman 11.12.2007 18:52
Поэтому сравнивать их можно (и то с определёнными оговорками) лишь по соревнованиям где они игали ОБА ! То есть на международных соревнованиях.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 18:58 #

dims 11.12.2007 18:54
Ну нееее, я не такой упертый, зря ты. Как уж "не ИГРОК по определеннию", я ж кстати за одну из еврокоманд болею, если б я их вторым уровнем и отбросами считал, болел бы я за них)

Просто я не уверен, что Диамантидис сильней Паркера, мы же об этом))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 19:00 #

dims 11.12.2007 18:58
Ага, только учесть партнеров как правильно говорит Антакалнис и прошедший сезон.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 19:01 #

Antakalnis 11.12.2007 18:58
Оставь, у Паркера в сборной партнёры минимум не хуже чем у Кириленко.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 19:01 #

Dims,
и еще Тогда по твоиму и некоторы звезды НБА некудишни, потому как на ЧМ или ОИ они выгледит невпечетлящи…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 19:01 #

Проолжаю — за который кто-то проводит 3500 минут, причем на скоростях на уровень выше, а кто-то — 1500…
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 19:05 #

Nowayman 11.12.2007 18:58

"Просто я не уверен, что Диамантидис сильней Паркера, мы же об этом)) "

Заметь, я подклучился к "спору" (dims 11.12.2007 18:08) пoсле

324 11.12.2007 17:13
"Диамантидис даже близко не стоит с Паркером "

И легко показал, что это утверждение минимум спорное
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 19:07 #

Antakalnis 11.12.2007 19:01
Ты сделал неправильный вывод.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 19:07 #

Dims,
ошибаешся. Франция уже середняк (максимум) — никакой угрозы для России, Греции.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 19:09 #

Вот Кирю с Паркером я бы сравнил, это интересней.

Паркер приехал сытый, усталый, навыигрывался, на волне славы так сказать.

Киря приехал после сезона травм и гонений)

Партнеры у обоих были так себе. (Хотя нет, у Паркера же был Тарик Кирксей!))) )

А резалт — разный!! Вот она, психология)))

Хотя можно подметить, что Кире удобней играть в евробаскет — со своими длнными ручищами и прыгучестью он закрывал всю маленькую площадку, ну и опыт больше евробаскетбола.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 19:11 #

Nowayman 11.12.2007 19:01
Об этом тоже можно поспорить (не всё так однозначно), но прямого отношения к теме не имеет.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 19:14 #

Nowayman 11.12.2007 19:09
"Хотя нет, у Паркера же был Тарик Кирксей!))) )"

И всё ??? И это говорит поклонник НБА ?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
11.12.2007 19:14 #

opiat sravnivaet igrokov kotorie igraet raznij basketbol, raznix ligax ili vobche igraet na raznix pozicijax )))) i eto delaet objektyvnie boleli ))))
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 19:15 #

Antakalnis 11.12.2007 19:07
Antakalnis , ошибаешься
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 19:16 #

Ах прости dims, был же Боря, ну так ведь и у нас же был Блатт, это тоже стоило учесть.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 19:17 #

Ну вот, пришел маэстро сфинкси и всем раздал по серьгам))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 19:17 #

Дальнейшее обсуждение считаю неуместным)))))))))))))
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 19:17 #

********"Диамантидис даже близко не стоит с Паркером "**********

По достижениям ДА.
Да и индивидуально он сильнее грека.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 19:18 #

sfinks 11.12.2007 19:14
Повторю специально для тебя, моя цель была проста — показать что фразы типа
"Диамантидис даже близко не стоит с Паркером "
и близко не лежат с истиной.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 19:20 #

Nowayman 11.12.2007 19:16
Поэтому предлагаю ничью И смотри dims 11.12.2007 19:05
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 19:20 #

Dims,
хотя бы представляешь боеспособную команду Франции в 2009 году, без Тони?
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 19:22 #

Закрипиться европейцу в НБА это уже супер успех.
А стать там одним из лучших это …… Даже слов не нахожу.
Паркер поехал и стал тем кем стал.

Диамантидис никогда никуда не уезжал.
Сидел себе спокойно в родном ПАО , да и с партнерами по сборной сыгрывался на протяжении лет 7-8.
Бодирога например добивался своих успехов во многих клубах Европы.

Про количество матчей в сезоне здесь уже дали исчерпывающий ответ. Против цифр не попрешь.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 19:25 #

324 11.12.2007 19:17
Не будем начинать второй круг
На МЕЖДУНАРОДНОЙ арене у Диамантидиса больше.
В игре один на один скорее всего Паркер победит.
А вот в игре 5 на 5, 5-ть Диамантидисов победят 5-ть Паркеров.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 19:26 #

324,
Диамант вроде из "Ираклиса", но сути, о чем писали, неминяет.
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 19:28 #

Автор: dims 11.12.2007 19:25

На международной арене у Диамантидиса партнеры сильней.
Да просто сборная сильней.
У французов молодняк и бестолковый тренер. Вот и все.
Посмотрим что будет через года три -четыре.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
11.12.2007 19:28 #

eto chto riadom nelezit koneshno cherez chiur ,kak praverit ? Diamantidis — komandnij igrok dlia Evropi , Parker — egoist dlia NBA . Primer moguprivesti Sharasom i Parkerom NBA — Parker — bog , Sharas — skameichik , no jesli vziat ix igri po pravilam FIBA , oni vstretilis na OI i na CE i vezde Sharas bil na vsiu golovu vishe Parkera, pritom chto Parker- pochti vsia komanda i igral blestiashe , Sharas lish znachitelnij vntik svoei komande, vot vam i sravnivanie gde o basketbole raznije poniatije , ja uz negovoriu pro igrokov raznix pozicij. Drugoe delo kakim tam nebil Dimantidis prekrasnim igrakom proshlom sezone on po moimu nebil dostoin MVP F-4 i tem bole priza lutchego igroka goda.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 19:32 #

Antakalnis 11.12.2007 19:20
И с тобой не буду по второму кругу.
Моё мнение — практически для любой сильной ЕВРОПЕЙСКОЙ команды Диамантидис полезнее Паркера.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 19:32 #

Sfinks,
но как скажешь именно о Т. Паркере и Д. Диаманитидиса?
 
JC
Сергей

нет картинки
11.12.2007 19:33 #

A кто Диамантидис без Шишки, Папаса и Шараса(я не хотил упоминать это имя, но димс ты уж прости))???
 
324
:O)

нет картинки
11.12.2007 19:34 #

********MVP Евролиги обошел в голосовании MVP ***********

аааа
Ну так греки за брата слово замолвили. :~)
Все ясно.

Не заслуживает он этого приза.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 19:34 #

324 11.12.2007 19:28
Смотри dims 11.12.2007 18:16, уже ответил
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 19:36 #

JC 11.12.2007 19:33
???
Он и без них Диаманитидис
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 19:38 #

Dims,
ладно ладно, но по моиму надо брать весь баскетбол в счет, неделить. Только выводы делать исходя из разниц баскетбола в разных чястей мира.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 19:38 #

324 11.12.2007 19:34
Возможно и не заслуживает, но игрок великолепный.
Не хуже Паркера
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 19:53 #

Antakalnis 11.12.2007 19:38
Ага, понял. Ну да, ты совсем не делишь А вот если делишь, то с учётом …
Игрок высшей лиги (НБА) сильнее игрока второй лиги (Европа).
Железная логика.
Только для меня высшая СПОРТИВНАЯ лига это ОИ, ЧМ и ЧЕ.
Где играют команды 5-ть на 5-ть, даже 12-ть на 12-ть.
А вот высшая ШОУ-лига , без всяких оговорок — это НБА.
Здесь Европа и рядом не лежала. Но я поклонник чистого спорта Без шоу
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.12.2007 20:00 #

Dims,
ну ненадо так…
По крайне мере не я один говорил тебе, что Т. Паркер ниможит выложится на меж. играх по причинам указанным выше.
 
JC
Сергей

нет картинки
11.12.2007 20:02 #

Dims

В этом весь ты…( 0,5 аргументов и попытки отшутиться . После того как шараса оставили в покое, ты нашёл нового подзащитного.
Может из-за того что тёзка?
 
JC
Сергей

нет картинки
11.12.2007 20:03 #

Dims

В этом весь ты…( 0,5 аргументов и попытки отшутиться . После того как шараса оставили в покое, ты нашёл нового подзащитного.
Может из-за того что тёзка?
 
JC
Сергей

нет картинки
11.12.2007 20:05 #

Упс)
 
Partyzan
Danil

нет картинки
11.12.2007 20:07 #

Думаю Диамант не совсем заслуживает этого приза, хотя не знаю по каким критериям выбирали, он конечно выиграл Евролигу, но в домашнем Ф4, причем был конечно очень важной фигурой в Пао, но думаю Шишка или Батист внесли не меньший вклад. А на ЧЕ Диамант можно сказать провалился, как и вся Греция. Я бы отдал приз Кире, и в плей-офф НБА он нормально играл, то есть показал результат когда нужно было и далеко с Ютой зашел, и на ЧЕ вообще сенсацию сотворил.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.12.2007 20:40 #

Кириленко назван Мистером Европа-2007

11.12.2007 20:40

Форвард Юты Джазз и сборной Росии Андрей Кириленко получил приз Мистер Европа-2007, ежедневно вручаемый российским (а также немного литовским и израильским) сайтом Basketball.ruBasketball.ru. Как сообщают все баскетбольные сайты мира (кроме сраного сайта ФИБЫ), MVP Евробаскета обошел в голосовании MVP финала НБА Тони Паркера, MVP Евролиги Димитриса Долгоблякакписать Диамантидиса и MVP регулярного чемпионата НБА Дирка Новицки.
Кириленко стал первым русским игроком, удостоившимся подобной чести.
 
JC
Сергей

нет картинки
11.12.2007 21:10 #

Вообще словосочетание Мистер Европа больше походит на название конкурса красотыв.

Если брать из талантливых и успешных баскетболистов, то Тони Паркер представляется пожалуй наилучшей кандидатурой!)

Да, кстати Ноувэймэн +1)
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
11.12.2007 21:32 #

Нихрена себе тема разрослась.)
Ноувэймэн +2)
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 21:41 #

JC 11.12.2007 20:02
"В этом весь ты…( 0,5 аргументов и попытки отшутиться . "

Ну да, в этом весь я , а в этом весь ты Брякнуть что-то из-за угла.
Чего стоит один твой пост JC 11.12.2007 19:33
Ты его САМ понял ?

А я как раз и не собирался отшучиваться, но мы итак уделили этой теме слишком много внимания.
И про какие аргументы ты говоришь ? Для тебя видно любые аргументы — не аргументы.
Я их привёл более чем достаточно чем опровергнуть глупые доводы типа Паркер в 100 раз лучше чем Диамантидис.
Я тоже не назвал бы его Мистером Европа-2007, но !говорить, что это не игрок (в 100 раз хуже Паркера и т.д.) … Смешно.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 21:46 #

Nowayman 11.12.2007 20:4

Я , как не странно , тоже назвал бы его.За победу в ЧЕ.
Только не уверен что с нами согласились бы греческие сайты.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
11.12.2007 22:01 #

Обычно больше двадцати комментов означает перепалку. Честно, лень все это читать. Очередной греческий базар?
 
JC
Сергей

нет картинки
11.12.2007 22:06 #

Дима

У тя всё если бы, если бы, если бы…

"В игре один на один скорее всего Паркер победит.
А вот в игре 5 на 5, 5-ть Диамантидисов победят 5-ть Паркеров. "
Ну, что это за детсад??? Ты ведь взрослый человек.

А в том посте я спрашиваю чего добился Диамантидис кроме звания лучшего оборонительного игрока без вышеперечисленных личностей???

Помоему в том вопросе всё ясно, раз мы говорим о баскетболе, или я употребил какой-то залихватский оборот русской речи?(ты же бывший Ленинградец кажется! Мы должны друг друга понимать)))
Короче Peace…Расслабься .

Извини что брякнул из-за угла. Не было возможности приехать сегодня в Израиль и сказать тебе это в лицо(ведь Россия это угол)
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 22:20 #

JC 11.12.2007 22:06
Хочу заметить, что я тебе характеристики не давал.

А, так ты значит обиделся, что я не ответил на это ?
"A кто Диамантидис без Шишки, Папаса и Шараса(я не хотил упоминать это имя, но димс ты уж прости))??? "

Отвечаю.
1. Шишка
Замечу, что Диамантидис был ЛУЧШИМ в ПАО на протяжении всего сезона ! В Ф4 от тоже играл здорово. (но я тоже МВП дал бы Шишке)
2. Папас
С ним он играет лишь в сборной Греции. И поинтересуйся у греков чей вклад в успехи сбороной более весом. Умалять заслуги Диамантидиса здесь не стоит.
3. Шарас
Здесь вообще смешно. Чем это Диамантидис объязан Шарасу ??? Именно поэтому я и не понял весь вопрос.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 22:29 #

P.S.
"У тя всё если бы, если бы, если бы…"

JC
Моё если бы , было ответом на если бы да кабы оппонентов : если бы не 100 игр Паркера, если бы была мотивация и т.д.
А ты знаешь в чём Паркер првалился на ЧЕ прежде всего ?
В правильности принятия решений ! И это усталостью не объяснишь. Дело доходило до абсурда — французы без него играли лучше !
 
JC
Сергей

нет картинки
11.12.2007 22:29 #

dims 11.12.2007 22:20

"3. Шарас
Здесь вообще смешно. Чем это Диамантидис объязан Шарасу ??? Именно поэтому я и не понял весь вопрос."

Значит Шарас больше не любимчик???)))))))))))) Ну ладно. Пока Шарасу он ничем не обязан. Просто хотел столкнуть этих двух игроков.

А по Папасу и Шишке, то я считаю их более весомыми персонами в успехах своих команд, нежели Диамантидиса.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 22:38 #

JC 11.12.2007 22:29
"Значит Шарас больше не любимчик???)))))))))))) Ну ладно."

Кино и только. Только потому что Шарас мой любимчик, я должен был согласиться что диамантидис сильно объязан Шарасу ! И это несмотря на то, что они в одной команде не играли ! (Этот сезон пока не в счёт)
Ты это серъёзно ?
Вклад Папаса и Диамантидиса считаю раноценным. Что касается Шишки. то у меня к тебе вопрос. ты за Евролигой следил ? Или только Ф4 видел ?

Ну и самое главное. Величие Шараса, Папаса, Шишки не принижает самого Диамантидиса.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 22:45 #

P.S.
Лучше вникни в "суть спора" начиная с dims 11.12.2007 18:08 , а потом раздавай оценки.
А так я всегда за мир во всём мире. Только не люблю борьбу за мир, после которой войны начинаются.
 
JC
Сергей

нет картинки
11.12.2007 22:45 #

dims 11.12.2007 22:38

Нет. Несерьёзно. Я не могу серьёзно относится к премии Мистер Баскетболист и к обсуждению а-ля Шарас или Папас. Так это всё осточертело.
 
JC
Сергей

нет картинки
11.12.2007 22:55 #

dims 11.12.2007 22:45

Я не первый день на сайте. И, допустим, не давая оценки, имею сложившееся мнение о некоторых посетителях данного ресурса. Поэтому "из-за угла" и т.д. это не ко мне. Если я что-то говорю, то я в этом УВЕРЕН. а не брякаю абы-что.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 23:03 #

JC 11.12.2007 22:45
Сам значит несеръёзно, а я виноват что отшутился …
Двойной подход.
Так я тоже не обсуждал а-ля Шарас или Папас, если ты заметил. Только почему ты тогда ко мне обратился ?
Ну кто-то выбрал не твоего фаворита, ну и что ? Я тоже не Диму выбрал бы .
Но вдруг все начали на него наезжать, как будто это он себя САМ провозгласил лучшим

Автор: JC 11.12.2007 22:55
Опять ?
Так я тоже не первый день на сайте. И я если говорю, то уверен.

"И, допустим, не давая оценки, имею сложившееся мнение о некоторых посетителях данного ресурса."

1. Ага, "не давая оценки"
(JC 11.12.2007 22:06
2. Так все друг о друге "имеют мнения".
3. Не надоело ?
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
11.12.2007 23:08 #

Дима, JC
Я не понял, а в чем суть спора? Кто-то считает Диамантидиса плохим игроков? Или может кто-то считает, что он в прошлом сезоне добился больше Кири?
 
JC
Сергей

нет картинки
11.12.2007 23:10 #

1. Ага, "не давая оценки"

Погорячился, извини) Просто не в первый раз замечаю тя в таких дискуссиях и постоянно вижу сослагательные аргументы.
) Ну ладно это же всё таки твоё дело. Короче я бы дал приз Кириленко. На том и порешили.

"3. Не надоело ? "

Дим, а что ещё в пробках делать?))) Вот щас выбрался…добрею)
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 23:17 #

JC
Ты так и не ответил мой на "серъёзный" вопрос.
Ты за Евролигой следил ? Или только за Ф4, А ещё точнее только за финалом и может быть плоуфиналом с участием ЦСКА ?

Coormusheff 11.12.2007 23:08
Пройдись по ветке, увидишь.
Начиная с (324 11.12.2007 17:13)

Автор: JC 11.12.2007 23:10
Так я же сказал, и НЕ РАЗ, я сослагательные аргументы применил специально в ответ на если бы оппонентов (dims 11.12.2007 22:29)

"Дим, а что ещё в пробках делать?))) "
А вот здесь ты не прав. Ведь мне сегодня замены в Фантази делать, а я с тобой беседую !
После чего — бессоная ночь …
 
JC
Сергей

нет картинки
11.12.2007 23:23 #

Оу прости насчёт фэнтази. Не участвую. Мне не понять.

Следил. И знаю, что Диамантидис великолепен, тока вот чё то с ним Пао не был чемпионом последнее время до прихода Шишки. А в Ф4 все матчи смотрел)))

То что Паркер сыграл 100 матчей — это факт, а вот насчёт 5-ти Диамантидисов и Паркеров — это уж прости, но скорее всего не факт. Не видел такого матча.)))
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
11.12.2007 23:30 #

Дима
Все дружно набросились на Диамантидиса, а ты за него заступаешься?
Ну это достойное дело. Димитрос — классный игрок, универсал, очень полезный, причем в первую очередбь не за счет результативности, здесь он схож с Кирей. Может он и уступиает ему по уровню, но, ИМХО, незначительно.
А с Паркером они просто совсем разные по стилю игры. Кто полезнее — вопрос спорный.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 23:32 #

JC 11.12.2007 23:23
" И знаю, что Диамантидис великолепен, тока вот чё то с ним Пао не был чемпионом последнее время до прихода Шишки."
Так в баскетбол команды играют. Понятно что роль Шишки в Ф4 переоценить тяжело. Но и Дима был великолепен ! Причём весь сезон. Я же не спрашиваю почему Шишка с Беней и Блаттом !!! не выиграли Евролигу.
Так и Шарас выиграл трижды подряд не один. Были у него очень неплохие партнёры. Ну и что ?

"То что Паркер сыграл 100 матчей — это факт"
Так и то, что он мало помог Франции на ЧЕ — это тоже факт. А вот то, что он выиграл бы Европу если бы НЕ провёл этих 100 игр — не факт. И т.д.
 
dims
dima

нет картинки
11.12.2007 23:33 #

Coormusheff 11.12.2007 23:30
Вот с этим даже спорить не стал бы.
 
JC
Сергей

нет картинки
11.12.2007 23:34 #

Лёша

Мудро!
 
Arkadios
Arkadikas Arkadivicius

нет картинки
12.12.2007 00:40 #

Vsyo pravilno.

Diamantides sami luchi igrok Panathinaikosa i sbornoy Grecii.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.12.2007 01:16 #

Не буду утверждать заслужил ли Диамантидис в этом сезоне данный выбор, или нет. Скажу одно, если бы меня спросили, кого я хочу в мою команду, Тони Паркера или Диамантидиса, я бы взял Диамантидиса.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.12.2007 01:17 #

не с Шарасом шансов неимели-бы. Увы четвером против пятерых не по защищяешся, вот посмотри на Финикса. В регулярке еще четвером выходит бегать в обороне, но за эти 82 игры и по умному плану ДэАнтони играть по 40 минут(что-бы сгратся)все эти 82 игры и им на ПО нехватает сил. В атае они конечно успевают, но в защиту зачастую прибегает только 1(что-бы мяч из аута выбросить, так силы экономят другие). ТОже самое будет и с командой Ясикявичюса, пока ПАО конечно играет неплохо, но вот замучяются эти 4 игрока старта за сезон играя в защите одни, правда в ПАО их есть кому сменить, поэтому здесь не всё так тргикомично. Но в итоге всёравно у ЦСКА им не выйграть.
 
dims
dima

нет картинки
12.12.2007 03:13 #

???
 
rc
rc

нет картинки
12.12.2007 08:35 #

Lakers 4ever
A ty smotrel igry Pao v etom sezone… Saras konecno ne monstr v zasite, no kogda nado, on mozet otzasisiatsia ( dovolno ne ploho). Suzu po trem igram, cto videl v etom godu.
 
Serii
Sergey

нет картинки
12.12.2007 11:21 #

Странный довольно спор. То что Паркер хорошо освоился в шоу не есть явление господа бога.
 
donnas
Альберт

нет картинки
12.12.2007 11:42 #

Фигасе, вроде тема не про Ясика, и даже не про Папаса, а столько нафлудили Я только не понял зачем спорить, титул называется Мистер Европа. Не МВП, не Игрок года. Это что-то напоминает конкурс красоты. То есть можно понять, что игровые качества оценивались далеко не в первую очередь
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
12.12.2007 11:44 #

Не, тогда у Диамантидиса не было бы шансов, а были бы у Коленьки Падиуса)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
12.12.2007 11:45 #

Тем более ведет себя на площадке Димантидис как на базаре))
 
donnas
Альберт

нет картинки
12.12.2007 14:11 #

Nowayman 12.12.2007 11:44
Если бы Коля играл бы в Пане, то точно выйграл бы:0
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
12.12.2007 14:32 #

Конечно выиграл бы, Явтокас же выиграл)Кстати, Явтокас — чем не мистербаскет 2007)
 
mtcl
Stas

нет картинки
12.12.2007 15:43 #

Что только здесь не написали: про греческие базары, и про длинную у парня фамилию, и про то насколько он беспонтовый игрок, и про то что греки одни голосовали…

Грек 39 боролся в одиночку, потом Димс встал на защиту…но увы большинство из наших экспертов не согласны с этим результатом, да и переубеждать их нет смысла. Свое же мнение я имею право написать…

Из претендентов на это звание, по моему мнению лучший игрок это Дирк: ни Тони, ни Шарас, ни Шишка, ни Киря, ни Паппас, ни Диамант не могут с ним сравниться.

Что же касаеться Диаманта и его успехов, то факт что он три года подряд признается лучшим защитником Евролиги, трипл краун с Пао в сезоне 2006-07 итд…Что же касается количество игр, то следует заметить, что две недели тому назад он пропустил свой первый матч за последние три года, его команд ( Пао и сборная ), 40 игр в чемпе и кубке, 20 игр в Евролиге, и матчей 10-15 за сборную, в общем 75 матчей. Так что думаю,что ваши предположения о времени проведеном на площадке Диамантом и Тони, не имеют пропорцию 0,5:1.
 
komsa
dvbasket

нет картинки
12.12.2007 15:50 #

Каспарс Камбала в неформальной обстановке убедил учредителей итальянского журнала Супербаскет,что он и есть мистер евробаскет 2007,2008,2009…Съел катлету,вколол метана и пошёл закапывать бывших учредителей журнала Супербаскет.
 
JC
Сергей

нет картинки
12.12.2007 15:55 #

Дирк — это loooooooser!)))
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
12.12.2007 16:33 #

Вообще, логично, что "мистер-Европа" должен играть в Евролиге, вполне возможно, что это подразумевалось голосовавшими. Остаются: Шишка, Папас, Диамант. Из этих трех выбор Диаманта считаю вполне оправданным.
 
Arkadios
Arkadikas Arkadivicius

нет картинки
13.12.2007 04:32 #

ml vsyo pravilno ti skazal, no…

Diamantides igral 205 igri a ne tolko 75…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

16 августа 2017
19:48Александр Мартынов возвращается в Суперлигу (8)
19:03Бельгия озвучила состав на Евробаскет-2017 (1)
18:04Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Европы U16 (29)
18:03Результат товарищеского матча дня (0)
18:02Анонс матчей предквалификации Европейской зоны на чемпионат мира-2019 (1)
18:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Азии (4)
11:23Серхио Льюля в заявке сборной Испании должен заменить Гильем Вивес (1)
10:51Хуан Карлос Наварро провел рекордный матч за сборную Испании (0)
10:45Валерий Лиходей продолжит карьеру в литовском «Невежисе» (20)
15 августа 2017
20:31Девин Смит завершил карьеру (12)
19:03Результаты товарищеских матчей дня (36)
19:02Результаты матчей плей-офф чемпионата Европы U16 (212)
19:01Результаты матчей плей-офф чемпионата Азии (7)
11:14Назван предварительный состав сборной США на Кубок Америки (4)
10:41Кевин Джонс покинет «Локомотив-Кубань» (12)
ноябрь
январь

декабрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии