Мэджик Джонсон советует «Хьюстону» обменять Макгрэйди или Яо Мина

25.12.2007 13:36 Знаменитый в прошлом баскетболист Мэджик Джонсон считает, что «Хьюстон» сможет добиться большего, если обменяет в другой клуб одного из своих лидеров: центрового Яо Мина или атакующего защитника Трэйси Макгрэйди.

«Их связка не работает должным образом. Если все останется на своих местах, то «Ракеты» привычно вылетят после первого раунда плей-офф, — сказал Джонсон в интервью Boston Globе. — Возьмем, к примеру, игру с «Денвером» 19 декабря: у «Хьюстона» мяч постоянно двигался, поскольку пропустивший матч из-за травмы колена Трэйси его не передерживал, как это происходит в иных встречах. А когда Макгрэйди выходит на площадку вместе с Яо Мином, тогда вообще вся игра их команды просто «встает».

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Hovd3n
Арсений

нет картинки
25.12.2007 13:52 #

бля ну СЭ это ппц…форвард мля…
 
RPY
Роман

нет картинки
25.12.2007 13:56 #

поздравляю,я написал коммент по этому поводу в теме про травму пальца Яо =|
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.12.2007 14:02 #

Hovd3n 25.12.2007 13:52

Про Мэджика можно было написать даже "центровой", ведь он мог играть на любой позиции


«Спорт-Экспресс» — не дай мозгам засохнуть!
 
psionic
psionic

нет картинки
25.12.2007 14:20 #

Мака надо менять, пока за него еще можно что-нибудь получить. А то он половину сезона лечится — так и до Гранта Хилла недалеко. Да и клеймо неудачника тоже не самым лучши мобразом на него действует.
 
JunIoRHolDen
juniorh

нет картинки
25.12.2007 14:29 #

На кого??!
 
potter
pavel

нет картинки
25.12.2007 14:29 #

на спортс.ру:
«Хьюстон» может обменять форварда Трэйси Макгрэйди в «Чикаго». Макгрэйди заработает 18,3 миллиона долларов в этом сезоне и может потерять 43 миллиона за два последующих.

Предполагается, что «Чикаго» предложит для обмена Бена Уоллеса и защитника Бена Гордона. Таким образом, центровой «Хьюстона» Яо Мин может получить в поддержку мощного форварда и снайпера, пишет Chicago Tribune.
 
dracula
dracula

нет картинки
25.12.2007 14:32 #

Может махнуть Т-Мака на Кириленко?
 
RPY
Роман

нет картинки
25.12.2007 14:44 #

Бэн Уоллес замечательный мощный форвард)
 
Vermont
Сергей

нет картинки
25.12.2007 15:06 #

Ну и нахрена Хьюстону Биг Бен? Я конечно понимаю что иметь на одной позиции две звезды это круто, но толку от этого будет ноль.
Ракетам резонно строить игру вокруг Яо и им нужно выменивать кого-нибудь на 2-3 позицию.
 
psionic
psionic

нет картинки
25.12.2007 15:25 #

На самом деле Биг Бен — natural born PF. Он ведь не такой высокий, да и подвижный. Против большиства 4х номеров он будет защищаться с легкостью. Очков, конечно, набирать больше не будет, но и играющий у Ракет на этой позиции Хэйес тоже, прямо скажем, не снайпер.
К тому же. если менять Мака в Чикаго, надо как-то уравновешивать суммы контрактов и в любом случае придется взять Биг Бена.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
25.12.2007 15:51 #

dracula
Ага и тогда юте писец полный
 
JC
Сергей

нет картинки
25.12.2007 16:06 #

Вообще надо как-то братьев вместе опять сводить. Может тогда их неудачи закончатся…
 
chicago16
Артём

нет картинки
25.12.2007 16:12 #

про бена я уже писал что это пф,ростом не вышел.а этот травматик быкам не инужен лучше яо за денга+гордона+(а какая зарплта у смита) а бена в чикаго оставить он в защите хорош.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
25.12.2007 16:20 #

Кстати по зарплатам Тимку действительно можно отдать с небольшими довесками в Нетс в обмен на Кидда. Но это в теории, на практике ни тем ни другим такая сделка думаю не особо интересна.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
25.12.2007 16:26 #

Автор: chicago16 25.12.2007 16:12

Я бы на месте Хьюстона китайца низачто бы не отдавал. Менять нужно именно Мака.
 
Suns
Vladimir

нет картинки
25.12.2007 17:10 #

Менять надо Трейси и лутший вариант ИМХО в Чикаго на Денга, бо чустыую в Буллс ему не нравиццо и скажем Начиони или Хайнриха.
 
saner
Александр

нет картинки
25.12.2007 19:18 #

Яо точно оставлять нужно-он молодый еще, на нем можно команду строить.
 
MiniGitler
Павел

нет картинки
25.12.2007 20:23 #

Трейси надо обменять в Милуоки на И Дзяньляня. Испанские двоечки уже есть, так пусть будут и китайские ))))
 
Koma
Paolo

нет картинки
25.12.2007 20:40 #

Хороший вариант Гордон — Уоллес на Макгрейди. Хьюстону нужны хороший периметр шутер и мощный форвард в помощь Яо. Это трагикомедия, когда на этой позиции играет Хейс с ростом 198 см. Тем более Трейси самый обменяемый из звезд.
Но вряд ли этому случится. Гордон летом становится ограниченно свободным агентом и Хьюстон не потянет еще один большой контракт впридачу контрактам Бена и Яо.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.12.2007 21:58 #

Ребята, вы совсем Паксона уже за идиота держите?! Ну я понимаю, кога тебе предлагают Коби, ты начинаешь чесать репу вне зависимости от того, что тебе не хватает. Коби — уникум и по таланту и по лидерским качествам. От таких тяжело отказаться. Но Т-Мак ни по харизме ни по таланту (ни по здоровью) не стоит и близко. Таких звёзд в лиге хватает, в чём то они ему проигрывают, в чём то выигрывают, но игроков такого уровня хватает. И вот Паксону предлагают сокровище, за которое надо отдать ББ на позиции, игроков которой уже не хватает и Гордона. В итоге получить Т-Мака, который пропустит игр 20 за сезон и не решит никаких проблем Чикаго. Опыт Макграйди в ПО — отдельная песня.
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
25.12.2007 22:01 #

Господи, да дело де не в Т-Маке, а в Адельмане!!! Нах такой команде, как Рокетс 5 ПГ???!!! Какого … в старте делает Чак Хейс, а не Скола??? Что с Фрэнсисом??? Где защита Баттье??? Эти все вопросы нужно задавать именно Рику!

Почему этого никто не говорил на старте, когда Хьюстон всех имел налево и направо???
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.12.2007 22:33 #

StanJockersson 25.12.2007 22:01
Хьюстон "всех имел", когда Т-Мак был в такой форме, в которой он бывает в течении 5-6 игр. Запал прошёл. У этой команды есть перспективы, в ПО им никому не пожелаешь, но усилиться можно только поменяв Т-Мака.
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
25.12.2007 22:37 #

2barsuk: запал Т-Мака прошел лишь тогда, когда Трэйси получил травму! А вопросы, которые я написал выше играют куда важнее роль, чем Т-Мак!!! Ибо рулевые игроки Рокетс просто сдали по сравнению с прошлым сезоном. Вопрос Фрэнсиса и Сколы я считаю поважнее будут…
 
qaz
Илья

нет картинки
25.12.2007 23:09 #

а я думал Фрэнчайз вернётся к былой форме, Трэйси оправится от травм, Яо будет штамповать 20+10 в каждом матче или больше, и у ракет будет 55-27.
Но тут всё не так и я думаю они с такой неразберихой в команде, максимум зацепятся за 8 место.
Ну а если менять ТиМака то отдавать вместе с ним надо ещё и Олстона а брать АЗ, и тяжёлого форварда типа Харрингтона.
 
Aid
Серж

нет картинки
26.12.2007 02:37 #

Автор: barsuk 25.12.2007 21:58

звезд таких как ти-мак хватает…

кобе, леброн, вейд, … (кто еще?)…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.12.2007 06:14 #

Aid
Ну даже если брать только сходных по позиции, то Аллен, Рип, Ману, Кармело, Принс. И это только по его позиции 2-3. Перечисленные же тобой выше его и по классу (спорно) и по вкладу и по достижениям. По вкладам и достижениям — бесспорно.
 
babls
babls

нет картинки
26.12.2007 08:42 #

barsuk
Позволь с тобой не согласится Рип не дотягивает по классу(разнообразие в атаке, умение отдать передачу)до Т-мака точно, он зависимый игрок, средний бросок у него явно лучше тимака, но вот большенство комбинаций Тройта построены как раз под его открывание и средний бросок. Единственное его премущество над тимаком это стабильность. Защита возможно у него лучше, но только возожно, потому что вся командная защита Тройта лучше. Ману и Мело ярковыраженные атакующие игроки. Ману так же нестабилен как и тимак, и я бы не ставил его на одну ступеньку с тимаком (по крайней мере по мастерству) По лидерским качествам, он скорее ролевой игрок, чем лидер, не будь Тимки фиг бы че он выйграл. Мело вообще настроен на атаку, может он атакует лучше Тимака, но вот в командной игре он явно слабее его, в защите тоже. Согласен, что Коби, Леброн и Вейд превосходят его по харизме лидера. Вейд точно не превосходит по мастерству его, проход лучше, однако трехи нет, уравнивается. Коби и Брон вне конкуренции конечно.
Все вышеописанное ИМХО.
 
gyroscope
Олег

нет картинки
26.12.2007 08:57 #

"Ману так же нестабилен как и тимак, и я бы не ставил его на одну ступеньку с тимаком (по крайней мере по мастерству) По лидерским качествам, он скорее ролевой игрок, чем лидер, не будь Тимки фиг бы че он выйграл."

ИМХО, чрезвычайно спорно. Особенно, последнее. Если я не ошибаюсь, Ману в составе Аргентины выиграл Олимпиаду (и обыграли в п/ф они америкосов во главе с Тимкой). Да и по поводу лидерских качеств — считаю, что Ману по харизматичнее будет Тимака. Наверное, ты баблз, редко смотрел матчи САС. Ведь именно Ману брал в тяжелые минуты игру на себя, а не Тим и Тони (исключая все-таки прошлый год).
Магрейди посложнее удержать, но до харизмы и лидерских качеств Жинобили он явно не дотягивает.
 
Aid
Серж

нет картинки
26.12.2007 11:21 #

barsuk 26.12.2007 06:14

при всем уважении к перечисленным они до ти-мака не дотягивают. все Аллен, Рип, Ману, Принс — игроки второго плана.
 
Aid
Серж

нет картинки
26.12.2007 11:25 #

И еще ти-мак все 2 сезона подряд был лидером по кол-ву очков в среднем за игру. Его худшая статистика ~24 очка за игру. Какие могут быть сравнения с Ману???
 
Mad-Harper
Алекс

нет картинки
26.12.2007 11:32 #

Если такой обмен состоится, то это будет большая глупость со стороны менеджмента Чикаго. Да они вообще чудики, сначала отдают Чандлера что бы купить Уоллеса за огромные бабки и большой контракт, теперь вот Макгрейди зачем то им понадобился. Ох, непоследовательные ребята.
 
JC
Сергей

нет картинки
26.12.2007 12:09 #

Хрен бы у Поповича Тимак много очков набирал и не пахал бы в защите!!! ~24 — это очень мало, учитывая что ему позволялось всё!
 
Aid
Серж

нет картинки
26.12.2007 12:21 #

Автор: JC 26.12.2007 12:09

позволялось ему все в орландо и там было больше 32.
 
Koma
Paolo

нет картинки
26.12.2007 13:06 #

Aid
Согласен с тобой. Макгрейди можно сравнить только с Кобе, Уэйдом и ЛеБроном. Я бы еще добавил и Айверсона. Он сильнее Дуэйна в защите и не слабее его в атаке. Бросок тоже лучше чем у Уэйда или ЛеБрона.

Барсук
Да, Трейси не хватает лидерских качеств и харизмы, ему бы характера Айверсона. Но смешно его сравнить с Алленом, Принсом, Хэмилтоном или Энтони. Они узкоспециализированные баскетболисты.
На него повесили ярлык неудачника, как будто он ничего не делает в плей-оффах. Он весь отдает себя игре, посмотрите хотя бы на его статистику в плей-офф. Не он же виноват, что в команде кроме него и Яо нет нормальных игроков — ни стоящего ПГ, ни ПФ. То же самое было в Орландо, когда в партнеры к нему пригласили 40-летнего Юинга. А лучшими игроками кроме Макгрейди были Майк Миллер, Д.Армстронг. Не было сильных высоких игроков. С такими партнерами разве можно добиться большего? Все признают, что Кобе один из сильнеших игроков мира, с харизмой и лидерскими качествами. Но чего он добился после ухода Шакила? Ничего. Сейчас Уэйд набрал форму. И что Майами начало побеждать? Нет же. От одного игрока, каким супер-пупером он не был, ничего не зависит.
 
babls
babls

нет картинки
26.12.2007 13:32 #

Koma. Согласен с многим кроме одного. Партнеры скажем у Брона того же в том году были похуже Тимаковских, все же Яо ниразу не Иги и вообще класс партнеров у Тимки выше.
 
Koma
Paolo

нет картинки
26.12.2007 14:05 #

babls
Да, но Хьюстон играет на Западе и в плей-оффе попал на неудобную Юту. То, что Сан Антонио сделал в финале с Кливлендом наглядно демонстрирует преимущество (прошлогоднее) Запада над Востоком. Играй Кливленд на Западе не факт, что он вообще попал бы в плей-офф.
 
babls
babls

нет картинки
26.12.2007 14:49 #

Согласен. Но все же, то что сделал Брон это говорит о его лидерских качествах.
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
26.12.2007 15:32 #

Лидерские качества Брона все видели в Финале…..
 
babls
babls

нет картинки
26.12.2007 16:03 #

Знаешь, вот как же легко говорить про лидерские качества, просто говорить… Одна ТА игра с Тройтом говорит о том, что он ЛИДЕР. Он тащил свой клуб до последнего. Значит следуя твоей логике, Ансвер в 2001 тоже не был лидером Филы?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.12.2007 17:24 #

babls 26.12.2007 08:42
Сколько людей, столько мнений. Хамильтон имеет лучший бросок, защиту и лидерские качества, хуже проход и передачу. На порядок выше в командной игре и умению не вредить команде. Между прочим, успел выиграть титул NCAA и перстни. Что выиграл Т-Мак? Если у Т-мака не пошло — сливай воду, СА и Аргентина выиграли массу игр, когда не шло у Ману, потому что он из тех игроков, которые помогут команде, забив 4 очка, а Т-МАк бросит 20 раз даже в плохой день

gyroscope 26.12.2007 08:57
Американцев МАну обыграл дважды и вывозил Аргентину и на серебро Мира и на титул Олимпиады. С Киндером Евролигу выигрывал. ПОБЕДИТЕЛЬ!

Aid 26.12.2007 11:21
За Т-Маком наблюдал с первого сезона в Торонто. Таких звёзд в лиге в каждой команде почти хватает. На его позиции можешь добавить Джонсона, Пирса и так далее. Ни в одной команде эта звезда не добилась ничего. Возможно потому, что Джордан выигрывал в НК студенческую лигу, Тим играл в Уэйк Форесте, который играл тогда очень сильно, Мутомбо с Патриков играли в Джорджтауне, Уэббер в Мичигане и так далее, то есть учились побеждать. Т-Мак во время становления сидел в глубокой ж… в Торонто, в то время, когда там побеждать вообще не умели

Koma 26.12.2007 13:06
Не вижу, что вы так привязались к Т-Маку, который всю жизнь пытался тянуть команды, в которых все броски были его. Чем он так блеснул? Да он звезда, но сказать, что он уровня Коби, Уэйда или Леброна вообще нельзя. А из перечилсенных мной, я бы многих в команду взял раньше Т-МАка. Уэйд был лидером команды чемпиона, в его возрасте. Кроме Шака играли игроки, которых никто выше работяг не ставил: ХАслем, Поузи или списанные Пэйтон и Уиллиамс. Коби выводил в ПО и бился с Санс, с командой, которой никто шанса не давал. Про его вклад в чемпионства вообще молчу.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.12.2007 17:26 #

Koma 26.12.2007 14:05
Команды с Т-Маком постоянно попадают на неудобных. Пора понять, он не лидер и никогда им не будет. Проблема Рокетс в том, что и Мин скорее всего не лидер.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
26.12.2007 20:18 #

абсолютно согласен с Барсуком
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
26.12.2007 21:13 #

Не знаю чего, но я не согласен с Барсуком категорически! Т-Мак не хуже будет Уэйда и ЛеБрона. Просто не хватает ему фарта! Пройди он Юту, щас бы совсем по-другому говорили…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
26.12.2007 21:56 #

Как говорится "везёт тому кто везёт" а вот Ти-Мак совсем не везёт. Единственная твёрдая отмазка — здоровье.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.12.2007 23:55 #

StanJockersson 26.12.2007 21:13
"Просто не хватает ему фарта! Пройди он Юту, щас бы совсем по-другому говорили… "
Очень возможно, что теперь бы все говорили о том, как ГС проиграли в финале конференции СА. Т-Мак очень талантлив, был бы отличным вторым игроком при ЛИЕРЕ (во всяком случае если бы понял и принял своё место), но вы его ставите в один ряд с игроками другого уровня.
 
Koma
Paolo

нет картинки
27.12.2007 00:26 #

Да, правда, Макгрейди ничего не выиграл на уровне колледжей. А как он мог выиграть если вообще не играл в NCAA. Все таки рановато попал в НБА. Тот 18-летний мальчишка в Торонто и нынешный Макгрейди два разных игрока. Те же Гарнетт или Брайант тоже со школьной скамьи попали в НБА и не сразу начали феерить. Исключение ЛеБрон, из которого сразу сделали франчайза, который в первом же сезоне получил 40 минут игрового времени и роль первой скрипки в атаке.
Согласен, что ни Трейси, ни Яо не хватает лидерских качеств. Но не согласен с мнением, что Макгрейди обычный игрок, каковых в Лиге дохрена. Обычного игрока далеко не сильных команд 6 раз не включают All-NBA Team. Обычная звезда не становится дважды лучшим снайпером Лиги.
Барсук, просто ты непосредственно видел его худшие сезоны в НБА и у тебя сложился негативное мнение о нем.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.12.2007 02:39 #

Кома
Не стоит передёргивать: "Но не согласен с мнением, что Макгрейди обычный игрок, каковых в Лиге дохрена". Макгрейди — звезда, каких в лиге до хрена. Леброн, Уэйд и тем более Коби — игроки уровня да и статуса другого.
У Макгрейди я видел все сезоны, и близко он не лежал к этим супер игрокам. Я и у Коби первые сезоны видел и у Гарнетта. Просто у них было и много других сезонов, Т-Мак же ничем не выше перечисленных мной рядовых звёзд. В чём то лучше, в чём то хуже.
 
gyroscope
Олег

нет картинки
27.12.2007 09:02 #

"Т-Мак не хуже будет Уэйда и ЛеБрона."

Хуже! Уж ЛеБрона-то и подавно. Влияние ЛеБрона на игру КАВС колоссально. Все 6 игр, что КАВС сыграли без него в этом сезоне — проиграли. А без Т-Мака Хьюстон показывал примерно те же результаты, что и с ним. Более того, уверен, что через несколько лет ЛеБрона вообще будут рассматривать немного в отрыве от остальных игроков лиги.
 
gyroscope
Олег

нет картинки
27.12.2007 09:03 #

"Т-Мак не хуже будет Уэйда и ЛеБрона."

Хуже! Уж ЛеБрона-то и подавно. Влияние ЛеБрона на игру КАВС колоссально. Все 6 игр, что КАВС сыграли без него в этом сезоне — проиграли. А без Т-Мака Хьюстон показывал примерно те же результаты, что и с ним. Более того, уверен, что через несколько лет ЛеБрона вообще будут рассматривать немного в отрыве от остальных игроков лиги.
 
Impact15


нет картинки
27.12.2007 15:02 #

дуру-дуру-дом!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (0)
22:00Анонс матча плей-офф НБА (0)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (1)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (81)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (2)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (3)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (21)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (15)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
ноябрь
январь

декабрь 2007

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии