ЦСКА уступил «Олимпиакосу»

11.01.2008 00:38 Евролига. Регулярный чемпионат. 11-й тур

Группа A

«Олимпиакос» (Греция) — ЦСКА (Россия) — 71:67 (15:15, 24:18, 19:18, 13:16)

О: Теодосич (20 + 4 передачи), Бурузис (18 + 9 подборов), Принтезис (11 + 6 подборов), Вудс (9).
Ц: Андерсен (21 + 12 подборов + 3 передачи), Лэнгдон (17), Шишкаускас (9 + 3 передачи), Гори (7 + 7 подборов).

С первых же минут «Олимпиакосу» удалось захватить преимущество, которое спустя три минуты исчислялось уже пятью очками: 4-9. До поры до времени ЦСКА не удавалось взять под контроль именно те два компонента, которые главный тренер назвал перед матчем ключевыми: подбор и темп игры. Виной тому зонная защита, предложенная подопечными Пини Гершона. Однако уже к середине четверти защита собственного кольца была налажена, а ритм игры увеличился, приблизившись к искомому армейцами. Отставание было ликвидировано: 15-15 после первой четверти. Но не всегда разумные действия в нападении не позволили ЦСКА в полной мере насладиться собственными достижениями.

В начале второй четверти почти испарилась надежда на то, что игра перед греческой публикой станет дополнительным стимулом для Теодороса Папалукаса показать себя, хотя бы образца сезона-2006/07. Двух минут с лихвой хватило для того, чтобы армейцы под чутким руководством грека довели атаку до неподготовленного броска одновременно с сиреной об окончании времени, а потом сам Папас пустил под кольцо Принтезиса, пропустив размен: 15-22. Наставник ЦСКА Этторе Мессина взял минутный перерыв, но оставил на площадке грека. Защита армейцев продолжила зиять дырами, что быстро сказалось на росте отставания: 16-30 за 6.05 до большого перерыва. Армейцы не то, что потеряли контроль над подбором, любой поход в трехсекундную зону стал большой проблемой, а трехочковые не шли ни под каким видом (10 промахов и 2 попадания по итогам первой половины). Неплохим средством спасения в нападении стали средние броски Андерсена, но и их не хватило надолго. За 3 минуты до конца половины армейцы набрали 4 очка в одной атаке, усилиями Гори и Андерсена, чем несколько стабилизировали ситуацию: 27-34. А еще спустя минуту заволновался уже Гершон: цели достиг трехочковый Шишкаускаса: 30-34. Однако к большому перерыву кардинального перелома все же не произошло: 33-39 игровое и «территориальное» преимущество греков на лицо.

Резервом ЦСКА, не использованным в первой половине, стали трехочковые. Именно за счет двух попаданий Лэнгдона и крюка Андерсена нападение армейцев заставило поверить в то, что в этом матче точки над «е» еще не расставлены: 41-42. Еще одно дальнее попадание американского защитника за 6.03 до конца четверти впервые за 14 минут сравняло счет: 46-46. Приблизительное равенство продержалось на табло вплоть до последних минут третьей четверти. ЦСКА вновь стал испытывать нехватку снайперских подвигов и подборов даже под своим кольцом. У «Олимпиакоса» же во всей красе показывал себя молодой серб Милош Теодосич: 51-58 по итогам 30 минут.

За 6.44 до конца на несколько минут выбыл из борьбы Теодосич: подвернул ногу. В это время ЦСКА продолжал испытывать дефицит открытых попаданий и достаточно много ошибался в защите: 56-62. За 5.40 до конца на площадку вышел Никита Курбанов. Но уже за 3.42 до конца вернулся на скамейку, в то время как у «Олимпиакоса» вновь появился Теодосич. Кольца Piece and Frienship Stadium никак не желали принимать броски, которые, казалось, стопроцентно достигнут цели. Выяснение отношений перешло-таки в концовку. Последние две минуты команды начали при счете 62-67. За 1.40 до конца Маркус Гори сфолил на Линне Грире, взявшим важный подбор — два попадания со штрафных — 62-69. За 1.29 по сумасшедшей траектории забил трехочковый Лэнгдон: 65-69. За 21 секунду до конца после перехвата в отрыве забил Шишкаускас. «Олимпиакос» взял тайм-аут: 67-69. За 4 секунды до конца Принтезис забил сверху решающие 2 очка. «Олимпиакос» одержал первую победу над ЦСКА за последние 5 лет: 71-67.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
song
джарлакс

нет картинки
11.01.2008 00:47 #

Нда просто ужасная игра в наподении,хотя и Оли в обороне сыграли неплохо.Зисиса надо выгонять не нужен он команде,да и Тео похоже тоже себя исчерпал,этот сезон пусть доигрывает а в следующем надо ему замену искать.
 
Paxson
A.Z

нет картинки
11.01.2008 00:50 #

Очень концовка не понравилась,почему не фолили? Папас вообще мертвый, Саврас тоже после травмы не очень, мягко говоря. От ЦСКА такой беззубой игры (за исключением сумашедших трех Лэнгдона и Холдена), после матча с Динамо не ожидал. Закралась мысль, не сдал ли Папас матч?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
11.01.2008 00:51 #

Да, не важно сыграли…имхо без смодиш и вменяемого папаса цска евролиги в этом году не видать будет..
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.01.2008 00:55 #

Ну вот, а какие слова предназночялись Сфинксу…
 
song
джарлакс

нет картинки
11.01.2008 00:56 #

Даже представить страшно что могло бы быть выйди сегодня Маци.Хотя в любом случае мне кажется поражение пойдёт цска больше на пользу чем во вред.
 
bex
bex

нет картинки
11.01.2008 01:01 #

Сфинкс, в отличие от очень многих, трезво оценивает ситуацию. И весь этот наезд на него во многом не по делу. У ЦСКА есть проблемы. И только слепой их не видит. Дай Бог ,чтобы эти проблемы решились.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
11.01.2008 01:02 #

с Маци у них мб меньше шансов было бы) тут у Теодосича полетело все,вообще все,был бы Мацас играли бы на него и хз как бы задействовались другие
 
Serg06
Serg

нет картинки
11.01.2008 01:07 #

мдя, ЦСКА сёня вареный был, как в начале сезона. А у греков, конечно, хорошо летело, Бурусис, которые трехи закладывал лучше Лэнгдона — это что-то )) Ладно, ничего страшного нету…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
11.01.2008 01:10 #

kstati ,
tochno otgadal rezultati
Olimpiakos- Cska +4
Olimpija — Zalgiris -9

nu i rad chto neotgodal Makabi — Unicaja , xotia somneniji bili bolshie, no vsio taki etot match malo chto dajot dlia LR viigrivat samim pridiotsa protiv Unicaji , pravda budem imet zapas prochnosti na osechku.
 
song
джарлакс

нет картинки
11.01.2008 01:10 #

Чемто мне Оли напомнил Маккаби сезона 04-05,может Гершон и првда со временем создаст супер клуб.
 
FIL77
Александр

нет картинки
11.01.2008 01:13 #

Не смотря на проигрыш, от игры осталось больше положительных впечатлений. ЦСКА проиграл очень сильному сопернику, в гостях всего 4 очка. А за 21секунду было всего -2 и шансы на ничью в основное время. И это на фоне:

1) Отсутствия Саврасенко. Его 4 минуты можно не считать — Алексей пока совсем не готов после травмы и в игре участия практически не принимал.
2) Удивительно пассивная игра Шишкаускаса и Холдена, 9 и 7 очков соответственно для лидеров клуба очень-очень мало.
3)Провал Папалукаса. За 11 минут(почти целая четверть матча) он не принес армейцам НИКАКОЙ помощи, а наоборот. Его ущерб команде просто впечатляет — 0 из 3 бросков с игры, НИ ОДНОГО ассиста, потеря и вдобавок получил 4 фола. Невероятная коллекция для лидера команды.

Приятные моменты:

1) Выигранный щит, причем очень уверенно ( уверенно -исходя из процентов попадания команд и наших 11 подборов в нападении). Поправится и наберет форму Алексей — вообще все путем.
2) Очень хорошая игра Лэнгдона и очень приличная игра Гори ( 7 подборов, из них 5 в нападении, 7 заработанных на себе фолов). Супер игра Андерсена.
3) Характер и воля команды.

P.S. Думаю если бы Мессина не выпустил бы в этом матче Папаса, а отдал бы все его игровое время сегодня Зисису, то армейцы не проигрывали бы в конце -2 . а вели бы в счете. Ведь вред, который сегодня принес Тео команде( а официально он аж -9 rkg!!)меня честно говоря расстроил в этом матче больше всего.
 
FIL77
Александр

нет картинки
11.01.2008 01:20 #

Да, не одна, а целых 3 потери у Тео.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
11.01.2008 01:23 #

FIL77 11.01.2008 01:13

но люди говорят, что Зисис тянул одеало на себя, а ты говоришь отдать ему нити игры?
 
Andreas
Andreas

нет картинки
11.01.2008 01:24 #

А почему все молчат о глупости которую сделал Мессина,отдав приказ неа фолить в конце???
Буруссис-красава,Гори очень туго было когда тот присутствовал на площадке
 
song
джарлакс

нет картинки
11.01.2008 01:37 #

Месина отдав прикз нефолить просто решил подарить победу Гершону, так по дружески, не даром за 21 сек до конца они друг дгугу руки пожали. Если в Ф4 встретимся будем надеется на ответную любезность.
 
qaz
Илья

нет картинки
11.01.2008 02:10 #

чё вы все на Папаса гоните, у всех провалы бывают, даже у таких игроков как он. Всё будет ок
 
RIVEN
Ник

нет картинки
11.01.2008 02:27 #

Странный какой то матч.Пожатие рук Мессины и Гершона тогда,когда еще игра далеко не закончилась,в конце не было попытки зафолить и хотя бы видимость борьбы создать,а так отдали инициативу сами.У Бурусиса и Теодосича летело как никогда на фоне Шишки и Андерсена…Ну лучше Андерсен из-за дуги стреляет чем Бурусис,но как объяснить 4 из 5…И 1 из 5 Девида…
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
11.01.2008 02:31 #

2FIL77 1-ый из приятных моментов ты вывел из статов? Как раз с этим компонентом проблемы и были.
17 очей Лэнгдона? Не вижу ничё выдающегося! Воля может и была, а с остальными моментами не согласен.
И всё же надеюсь это поражение пойдёт им на пользу.
Посмотрим что будит когда все выздоровеют.
 
RIVEN
Ник

нет картинки
11.01.2008 02:40 #

Кому уж тут выздоравливать?Надо бы замену Смодишу на Евролигу искать.Хряпу срочником,как бы он нам в игре с Оли помог бы…
 
dims
dima

нет картинки
11.01.2008 02:56 #

song 11.01.2008 00:47
"Зисиса надо выгонять не нужен он команде"

Отдайте его Маккаби

Andreas 11.01.2008 01:24
Тебя и Гершон со своей зоной достал , теперь Мессина тупит …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.01.2008 03:40 #

================================
Специально для всех умников:

Мессина не дал указания фолить в конце, потому что боялся, что Олимпиакос ненароком отыграет разницу с которой проиграл в Москве! Понятно? А такой результат его устраивал, так как даже в случае равенства побед между ЦСКА и Оли, у ЦСКА останется преимущество личных встреч!
================================
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
11.01.2008 04:51 #

Да не Феликс ты погорячился , отыграть 9 очков разницы было невозможно , а тем более у цска

Что все паникуют ? Цска занял первое место уже давно(я несомневаюсь,а вас непойму чего боитесь?)или думаете , что цска может проиграть жальгирису и виртусу ? А ещё тау которое улетит в Москве очей 15 как бы не больше
Всё нормально…ждём сильной группы в топ 16 , тоесть самого сильного расклада
 
Andreas
Andreas

нет картинки
11.01.2008 05:18 #

Феликс это практически неосуществимо,так как цска должен для этого проиграть 2 оставшиеся игры,а Олимпиакос соответственно выиграть
 
shupen
den

нет картинки
11.01.2008 07:08 #

В конце не фолили потому, что не хотели технический схватить… и вообще с новым судейством в Европе и России красивых концовок практически не стало!!!
P.S. даже -4 это меньше чем +9 в Москве, поэтому Гершон и подошел к Мессине… ЦСКА остался выше ОЛИ
 
M@ster
M@ster

нет картинки
11.01.2008 07:21 #

Матч показался копией финала с Пао… та жа игра 6-ю игроками… без качественной помощи скамейки нам не выиграть Евролигу в этом году. Только почему Мессина никак не хочет наигрывать эту самую скамейку мне совершенно непонятно… А у моегог любимого Папаса глубочайший спад… Хреново
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.01.2008 07:22 #

Игра была странной… С самого начало казалось что ЦСКА будет тяжело. Внятной игры в нападении за весь матч так и не увидел… Такое ощущение что тренировали целую неделю только защиту. И против тех против кого тренировали защищались преймущественно очень неплохо. А выстрелили другие. Так бывает. Без вменяемого Папаса никто не может толком задействовать больших. Все передачи на них практически в борьбу. Почему Месина после удачного матча с Динамо так и не попытался задействовать Захара? Такое впечатление, что нарвались сами как раз на то чего и добивались. Понятно, что играть в быстрый баскетбол против Оли было смерти подобно, особенно учесть как выходили запасные… Но сами от слишком рваного темпа пострадали чуть ли не больше чем они. Явно перестарались занижая темп игры. Такое ощущение, что Папас до сих пор новый год празднует. может он под нагрузками. Либо передача не туда, либо после передачи соперника сносит.
Получился матч без скамейки, да еще и основной состав не весь сыграл в свою силу. Немного удивил Шишка, вера как раз был матч, когда он был нужен. он конечно не партачил так как Папас, но и в нападении помог мало. Вчера анимался "тасканием рояля". Это конечно важно, но он же и забивать может. Вчера сильно не хватало вариативности в нападении. От сюда и сумашедшие трехи Ленгдона и Холдена.

В целом, будем надеяться, что Месина извлечет из этого поражения правильные выводы. Да и вся команда встрехнется.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
11.01.2008 08:42 #

да ладно Папас-в лэйкерс его надо отдать.Пусть по 3 игры в неделю отпашет и думает как хорошо было у нас.вот в биатлоне спортсмен не показывает рез-та — вон из Кремля.а тут носятся.ой,он щас не в форме.а когда будет в форме?к ф4? сомнительно,к ничегонерешающему матчу с Униксом или Локо? нафиг такую форму. страна наблюдает и хочет побед над Серьёзными конкурентами.с Сиеной за малым пронесло вот.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.01.2008 09:12 #

M@ster

Согласен. Точная копия финала с Пао.
 
kommt
kommt

нет картинки
11.01.2008 09:13 #

FIL77:
про Холдена и его средние 7 очков ты уж не перегибай. у него в этом году в евролиге 7,9 в среднес а игру.

Папасу почему-то начали свистеть за фолы в нападении любимый его прием — влететь на всей скорости в игрока соперника, за пол секунды перед этим выпустив мяч. В суперлиге конечно хрен кто такое свиснет.( как и пробежки, которые ему в прошлом году в матче с маккаби насвистели). — а это, если говорить о статистике, 2 потери и 2 фола.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
11.01.2008 09:18 #

Vsem privet…Pochemu tragediju delaete? Puskaj v seredine turnira budet proval, chem v finale…CSKA popravit polozhenije. A nytiki slushaite sfinksa, on posle poxmelja ne takoe rasskazhit
 
Serii
Sergey

нет картинки
11.01.2008 09:28 #

Очень рад за Гершона. Замечательно что чуда для ЦСКА не произошло и не отползли. Неужели Мессину никак не проймет, что игрок, который играл бы в любой другой команде Суперлиги в старте и минут по 30, может приносить пользу и в матчах Евролиги. Ну и Папас порадовал конечно, во всей красе оправдывая свой контракт.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.01.2008 09:59 #

Я смотрел у ЦСКА обе игры с Монтепачи и вот эту с Оли, то есть три команды высокого евроуровня, все три игры упорные — так вот все три игры в четвертой четверти одна петрушка — команды съедают друг друга в защите, осознанной игры в нападении почти нет, забивают всё с неимоверным трудом, как еще умудряются по 13-15 очков набрать за четверть.

Как-то блин не очень это всё смотрится, тесно так всё. Недавно в школьных залах играли, там не разбежаться никуда, ничего, под щит не пролезешь, сразу пять рук, отдать вниз некуда, даже без мяча перебежать негде — и хрен с ней с результативностью, удовольствия-то мало от такой игры. Вот по-моему че-то похожее…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.01.2008 10:04 #

Ну уж про быструю игру, при которй обычно и бывают зрелищные атаки, вообще молчу — все атаки по 20 секунд, отрыв по-моему ваще один-единсвенный был за 4ю четверть, и то после тупанской потери Грира в самом конце.
 
simon
Семен

нет картинки
11.01.2008 11:25 #

Слишком теплые отношения между Мессиной и Гершоном не только бросались в глаза телезрителям, но и отразились на действиях армейцев, у которых и так был "комплекс вины" за победу над Оли в Москве.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
11.01.2008 11:38 #

Чего на Зисиса взъелись. Он играл очень даже неплохо, особенно в начале. Не хуже того же Шишкаускаса в принципе. А Папалукас — это тень Папалукаса. Даже и не знаю что с ним происходит!!! Не хочу верить что зажрался и сачкует. Если это так, то он полный идиот.
 
Edward
Edward

нет картинки
11.01.2008 12:02 #

Закономерное поражение. Увы. Нельзя выиграть такую игру вшестером (Саврасенко не считаем, неготов ещё, а Папалукаса можно даже включить в ростр Оли))))). Тревожит то, что никак не удаётся Мессине заиметь здоровый оптимальный состав на более-менее продолжительное время для наигрывания комбинаций и связей. В тор-16 и дальше это может печально откликнуться нам.
 
mike-nba
Mihail

нет картинки
11.01.2008 12:23 #

Слов нет!!! Попахивает элементарной сдачей. Обыграть фономинальную Сиену в этом году и проиграть не совсем вменяемому Оли…..
 
Grek39
Grek39

нет картинки
11.01.2008 12:39 #

Блин! А что ЦСКА не может проигрывать в принципе??? И чем она так уж круче Олимпиакоса? Успокойтесь. Если смотрели игру, то обратите внимание что ОЛи был всю игру впереди. И счет 71 — 67 не отражает истиный расклад сил. Оли вел всю игру и разница бывала намного больше чем 4 очка. Блин как ЦСКА продул так сразу "сдача" или еще чего-тою
Угомонитесь. В ЦСКА тоже играют человеки, а не роботы…
 
dims
dima

нет картинки
11.01.2008 12:44 #

"у которых и так был "комплекс вины" за победу над Оли в Москве. "

Это какой комплекс ? И какой вины ???
Разумеется, ЦСКА по определению проиграть не может. А если проиграли, то значит здесь что-то нечисто Я далеко не болела ЦСКА , но обвинять игроков и тренеров в неспортивном поведении это уже слишком. Повода не давали.
А Гершон рано или поздно должен был выиграть и у Мессины. С чем его я и поздравляю.
 
dims
dima

нет картинки
11.01.2008 12:45 #

Эо я на simon 11.01.2008 11:25
 
Webber
top10

нет картинки
11.01.2008 12:57 #

21 секунда до конца — фола нет и, вдобавок, вся пятерка смотрит как грек забивает сверху.Что ни говори, а Мессина и не собирался выигрывать концовку.
P.S. Папас — мешок.
 
Anton
Anton

нет картинки
11.01.2008 13:10 #

В принципе не соглашусь во многом со многими пишущими здесь. Корень здесь следует искать не в плохой игре ЦСКА,а в хорошей игре Олимпиакоса. Видна было,что команда хорошо подготовилась к игре.Неудачно сыграл Папас? Я думаю,скорее греки заставили его так сыграть.Да и Шишка с Гори и Лэнгдоном не были для них сильной загадкой. ЦСКА же сыгралконечно не лушую свою игру,но и далеко не худшую.
Просто Гершону на этот раз удалось взять реваншу Мессины
 
Anton
Anton

нет картинки
11.01.2008 13:17 #

Насчет целесообразности умышленного фола в концовке,то считаю,что неотъемлемый элемент матчей плей-офф,нежели групповых турниров.Да соперник принципиальный,но в этом матче ничего не решалось
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.01.2008 13:19 #

Ситуацию с фолом уже обсуждалось месиной в блоге. Он кокретно сказал, что предпочтение всегда будет отдавать попытке отзащищаться, а не сфолить быстро. Т.к. на твой быстрый фол соперник ответит своим быстрым и т.д. Это мы видели в матче Франция-Россия в 1/4 евро. когда в концовке пробивали 14 штрафных за 40 секунд (возможно чуть путаю с цифрами, суть не меняется) результат все равно они не изменили. на ком было фолить на Грире? Все игроки находившиеся на площадке в конце у Оли штрафные били хорошо. Чего нельзя было сказать про вчерашний ЦСКА. Я болельщик ЦСКА. Ия согласен с тем, что не фолили. был шанс отзащищатся без фола. это проделывали не один раз за матч. Из под кольца забили потому, что кто-то из армейцев бросил своего, побежал помогать партнеру, что устроить двойное нападение. А Месина вчера проиграл в первую очередь самому себе, т.к. его команда не смогла играть в командный баскетбол в том рваном ритме, который он от нее требовал. То что ритм сбивал ЦСКА и сбивал преднамеренно это без сомнений.
 
wolf-
wolf_

нет картинки
11.01.2008 13:36 #

Было жалкое зрелище . Папас — худшая игра сезона !
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
11.01.2008 13:52 #

А Пашутина по-моему Мессина просто не уважает — как можно было человеку не дать шанса после такой отличной игры с Динамо?

Впрочем, не уважает он его уже третий год, а Пашутин всё в команде. Значит, устраивает его на лавке сидеть, денежки идут. Тогда и об уважении какая речь.

Да и вообще, "Состав соперников был «глубже», и они сыграли лучше" — ничтоже сумняшеся заявляет Мессина после матча, так что вот такое отношение к русской скамейке. Греческие-то фамилии мелькали в матче, а у цска один курбанов на полторы минуты.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
11.01.2008 13:57 #

Греческие фамилии не просто мелькали друг мой!!! Буруссис, Принтезис среди отличившихся. Особенно Буруссис — красавчик.
А еще был Василиадис, Василопулос, Папамакариос. Я бы очень хотел чтоб в ЦСКА блистал пусть хотя бы один Россиянин (Холдена не считать)
 
simon
Семен

нет картинки
11.01.2008 14:14 #

Прошу прощения!
Я взял в кавычки "комплекс вины", чтобы подчеркнуть шуточный характер моего поста. В следующий раз придется добавлять в скобках (шутка) специально для тех, у кого есть проблемы с чувством юмора.
 
evgenii
jek

нет картинки
11.01.2008 14:29 #

Решение Мессины в конце не фолить считаю глупым, потому что в составе Оли достаточно игроков , которые смогли бы убить оставшееся время без потери. Что в итоге получилось? Все время ушло+ еще нам забили! Считаю, надо было однозначно фолить! Еще один минус-Папас! Такого бездарного Папаса я не видел никогда!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.01.2008 14:34 #

Nowayman,
а посмотри тоже глубже. Даже когда в домашнех лиг встречяются Евролыжные команды, игра разится от международеых встреч. И потому, как правила, в домашних матчях статистика ключевых игроков падает, а если нет, то за счет большей результативности команды.
Понимаешь, команде нужен резерв — юные игроки, игроки меняющие ключевых фигур на отдых, страховка в случае травм. Но им также нужна и практиковатся. Тогда когда, если не во время домашних встреч! (Потому, кстати, в домашних игр и больше сенсаций…).
Бывает, резерв играет отменно. Но ЕЛ — это другое. Греки резерв тут старается тоже непускать. Только основные.
Неверю, что Пашутин мл. мог помоч. Скажите честно, веть, наверное, до конца верили победе? Так почему немог верить тренер? Как — то он без Пашутина хотел обойтись. Не тот результат, чтоб рисковать. Что все говорили, если проиграли с Пашутиным? — "Идиот Мессина!!!".
На мой взгляд, Пашутину было невремя. К тому же стратегия было без фоловоя.
 
veteran
veteran

нет картинки
11.01.2008 14:49 #

evgenii 11.01.2008 14:29

"Решение Мессины в конце не фолить считаю глупым"

давно никто так не веселил! Добро пожаловать в клуб уверенных в глупости и идиотизме лучших тренеров Европы ))
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
11.01.2008 15:01 #

Ну какие шансы в выездной игре против Жальгириса? Каунас выиграл дома и у Тау, и у Монтепаски.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.01.2008 15:09 #

Аликанте — Тебе надо было бы увидеть мое выражение лица — неначинай заново!..
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
11.01.2008 15:12 #

Antakalnis

А сейчас я в чём провинился? Просто спросил о шансах
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.01.2008 15:18 #

Забыл смайлик поставить… Хе Хе
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
11.01.2008 15:23 #

Да, с атакой у ЦСКА дела обстоят не лучшим образом
Тау Керамика забивает 71 очко Сиене и проигрывает больше 10. Олимпиакос забивает 71 очко и выигрывает у ЦСКА. Это никуда не годится
 
RIVEN
Ник

нет картинки
11.01.2008 15:37 #

Я бы еще отметил,что проиграли мы из-за того,что много своих трех не забили,причем открытых.Я посмотрел повтор игры и насчитал 3 не забитых трехи Андерсена,1 Ленгдона,1 Холдена,2 Шишки и 1 Зизиса.Это уже 8-24 очка,у Цска процент где-то 34,значит хотя бы 3 трехи додны были залететь,но не пруха.А вот у Оли наоборот пошло…
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
11.01.2008 15:45 #

И штрафные можно было бы получше пробивать. Когда последний раз Шишка мазал 2 из 2-х? Из-за этих штрафных как раз 4 очков, глядишь, и не досчитались
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.01.2008 15:46 #

RIVEN,
Вы мне открыли глаза! Я снова стал понимать баскет!
Просто надо больше закидать соперников! Знали бы тогда армейцы…
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
11.01.2008 15:47 #

что вы прицепились к этой концовке? играть надо с первых минут хорошо,чтобы в конце за соломинку не хвататься.то что Принтезис супер,я уже недели 4 знаю.о таланте Теодосича не подозревал.а Вася к сожалению для мебели.как его Гори на пробежку поймал! а как против Джексона защищался.если до матча сказать вам,что Мацаса не будет.Джексона съедят,а Дэвид наберёт двадцатку,мало кто наверное бы отдал победу Оли@ но кадры решают всё а у греков они лучше.
 
nikk
kolya k

нет картинки
11.01.2008 16:18 #

Теодосич — это герой-однодневка. В следущий раз так же удачно выстрелит через год
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
11.01.2008 16:19 #

И, к сожалению, наверное, опять против ЦСКА Скорее всего в следующем туре с Прокомом он так стрелять не будет.
 
dims
dima

нет картинки
11.01.2008 16:44 #

Теодосич молодой и очень талантливый игрок. Первый год играет в Евролиге.
Кстати, все свои личные рекорды в Евролиге установил в двух играх против ЦСКА.
В этой игре — наивысший рейтинг и забитые очки.
www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
11.01.2008 16:50 #

а разве вам не хотелось бы про Забелина или Курбанова сказать-вот малачага,вытащил игру,забил пару трёх.а не про кого говорить.с ТАУ вон как сыграли. выходит,что Тео лишь во вред.а Гори в атаке-нет чтобы пару раз атаковать,он передачи ненужные делал.Зисис и Дэвид не замечали его в трёхсекундной.а с дуги ссал бросать-слишкои дисциплинированный.а Иоаннис _умница. есть шанс-кидай.и попал.а если Дэвид нехотя к нему волочился-его проблемы.в общем ждём Матьяжа.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.01.2008 17:59 #

УникахаМалага,
игроки веть неодинаковы. То, что Бурусис любят кидать трешки это знает весь баскетбольный мир. Правильно делал Гори, что нехотел по этому посеровноватся…
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
11.01.2008 18:10 #

unicajamalaga "в общем ждём Матьяжа."

К сожалению, есть вероятность, что до конца сезона он вообще не сыграет
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
11.01.2008 18:11 #

ну это позиция болельщиков-всё равно молодцы,поражение на пользу.типа разговоры в пользу бедных.
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
11.01.2008 18:12 #

Nu budiem zdat CASK v Kaunasie Posmotrim kto diengi zria platit komu
 
RIVEN
Ник

нет картинки
11.01.2008 19:37 #

Antakalnis

И что?Ты своей иронией меня поразить хотел?

Я намекал на то что давно не видел чтобы столько парили открытых,без сопротивления бросков!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.01.2008 19:50 #

Ривен,
да, хотел!
А Вы сами играете (играли) баскет? Эти попадание/непопадание ПРЯМО связано с тем, что позволяет соперник.
Вы также думаите, что армейцы так кидали в том самом днем и перед матчям???
 
basketbest
palychhh

нет картинки
11.01.2008 19:58 #

Ребятки! Да вы только не впадайте в панику от одной неудачной игры (хотя по статсам не так уж и плохо). И почувствуйте вместе с игроками ЦСКА такое вот немного надменное ощущение драйва и превосходства над великим в прошлом "Оли". Ну не получилось выиграть на их поле (вспомните как бы все было 5-10 лет назад, когда победа даже дома была равна подвигу), ну и ладно, все равно уровень ЦСКА сейчас на две головы выше. И Мессина не стал рвать из своих жилы, чтобы на зубах вынести матч, а дать разок Гершону попрыгать от радости. Ведь они в одной лодке с ним и отношения вроде бы нормальные. И Этторе просто уже неприлично драть Пини уши постоянно, а сейчас вот выдался случай проиграть незначительный матч.
Так что давайте ждать Тау дома (Жальгирис при всей моей симпатии не совсем то) и насладимся корридой. Жду вдохновения от Папаса. Я сам обязательно прилечу на матч (хоть лету два часа)… а вот еще один высокий и цепкий ЦСКА сейчас необходим для дальнейшего тяжелого пути. Что-то пока тихо про это. Кто что слышал?
Всем удачи…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.01.2008 20:03 #

Баскетбол,
первая чясть меня вернула в только что закончившися праздники. Подарки и т. п.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
11.01.2008 20:07 #

basketbest

Очень хочется надеяться, что всё так, как вы описали. И напрасно так Жальгирис недооцениваете. В Каунасе не удалось выиграть ни Тау, ни Сиене. Теперь ЦСКА предстоит совершать такой подвиг
 
basketbest
palychhh

нет картинки
11.01.2008 20:16 #

Аликанте, дружище! Буду рад хорошей упорной борьбе и сильно не огорчусь проигрышу. Оно даже приятнее перед матчем с Тау быть уже на грани, чтобы нервы дрожали. Вспомните Еврочемп и победы России. Уровень баскета не очень, а вот удовольствие от побед ну просто чума…
Удачи Аликанте…
 
RIVEN
Ник

нет картинки
11.01.2008 20:37 #

Antakalnis

Играл.Я вот знаю,если ты один перед кольцом и промахиваешься дуги-это твой промах,ты сам в нем и виноват,а не какой-то неуловимый соперник.И если Андесрен один на дуге и бросает и не попадает 3 раза,при процентном попадании 50,это не игра защиты,а его личные проблемы.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
11.01.2008 21:15 #

Нет, Ривен. Не так. Даже когда бросаеш из подь кольца, если соперник тебе неудобен, большая вероятность промажить, так как из — за боязни (или уважение) к сопернику сделаеш это не по своему, чтоб успеть быть неблокированным и т. п. И это только один момент. Все тут неопсудиш.
Знайте, если Вы не какой — то професионал, свой дом бы поставил бы, что против Вас Андерсон и в тот вечер процентов на 70 — 80 бросков реализовал бы.
Это мне напоминает когда из моей семьи в этой летой непонимали, как так наши (т. е. литовцы) так красиво играли против словенцов, кидали трехи, а против хорватов — неможет. "Кидай!" — кричяли. Я несмог уговорить, что соперник адаптировался к этому…
Вообще — то каждая поражение из — за каких — то ошибок и происходит. Но Вы твердите, что просто так, неловкость какая — то, а я, все — таки, твержу — что против Вас или меня Сказочник (Андерсен) кидал бы на 70 — 80% попадание. Вообщем, как на тренировке…
У нас, где я занимаюсь спортом, есть такие, которые трехи бросает 8 из 10. В ЦСКА?
 
AK-15
Александр

нет картинки
11.01.2008 21:22 #

Ребят, вы что?! Ведь в четверг играли, поэтому ЦСКА програл! Играли бы в среду — Оли бы слетел

Ну а если серьезно, то игра была равная. ЦСКА свои броски не попал, а Олимпиакос свои попал. Может даже чуточку больше,чем просто свои. Но попал ведь. А победителей не судят
Сейчас команды приблизительно равны — это факт. Что будет ближе к Ф4 — увидим
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
11.01.2008 21:32 #

AK_15

Против Тау играли тоже в четверг и провели, наверное, пока что лучшую игру в сезоне. Странное какое-то объяснению проигрышу.
 
stifler
Андрей

нет картинки
11.01.2008 21:49 #

почему ЦСКА за 21 секунду до конца и при -2 и не владея мячом не фолил,чё то тут не ладно…
Слили специально! Иначе бред получается…..нужен был быстрый фол либо перехват……
 
RIVEN
Ник

нет картинки
11.01.2008 22:03 #

Antakalnis

Я про броск из-под кольца не говорю,тут все ясно,там очено большое сопротивление противника.

Я не говорю,что проиграли из-за неловкости-это бред.Проиграли из-за того,что не забили много своих бросоков,которые в другой день,реализовали бы.Отсюда ужасный процент трех и двушек.Насчет защиты Оли,защищались они хорошо,но ключевым можно назвать то,что у Цска просто не пошло,что у Шишки,Холдена,Андесена из-за дуги,у Гори,Папаса и Зизиса
 
Platoon
Александр

нет картинки
11.01.2008 22:12 #

Чего вы за-за этого так спорите? Ведь чаще всего одна команда выигрывает у другой, так как удачнее реализовывала свои бриски
 
nov
al

нет картинки
11.01.2008 22:22 #

в чемпе в последней игре когда масияускас травмировался теодосич отыграл 31м 12оч 2/4 2/4
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
11.01.2008 22:32 #

На самом деле нам ЦСКА обломал возможную фантастическую ситуацию. Мы могли получить на этой неделе 9 побед из 9 в Еврокубках.
Не знаю, было ли когда-нибудь у кого-нибудь подобное
 
AK-15
Александр

нет картинки
11.01.2008 23:16 #

Alcante
Вчитайтесь в пост. И отделить юмор, пускай и плоский до жути, от мнения.

Кажется, здесь кто-то уже писал, что необходимо везде указывать на шутки. Видимо, на сарказм тоже надо указывать.

Этим я хотел показать лишь то, что не надо искать нелепых оправданий.
Кстати, смайл тоже там не зря стоит
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
12.01.2008 00:21 #

Платоон и Ривен,
но взгяд Ривена опримитирует баскет. Получяется, чтоб выиграть, достаточно забросить очки не только от куда как — то сумееш, а просто по проценту. Были бы две трехи, удачнее пробиты штрафные, и все.
Если это так, то каждая второсортная команда может с кем угодно так спорить. Хоть с САС'ом…
А в реальности, хоть и хорошо кидаеш, с соперником по силнее это забудиш…
Вот, "Жалгирис" проиграет у ЦСКА, я небуду твердить — забрасались бы Браун с Поповичям, и другие бы кидались как с "Валмиерой", непроиграли бы.
Но вот вопрос, Ривен — найдут ли свои броски каунавцы, еще посмотрим. Тут я даже опасаюсь говорить о снайперских способностях Брауна и Поповичя. Они просто может показатся как второй раз мяч державшие… А все же из — за соперника.
 
StoneTheCrow
Дмитрий

нет картинки
12.01.2008 09:38 #

Боюсь, что навлеку на себя гнев посетителей сайта, но скажу, что думаю.
Я против ЦСКА в каждом матче сезона, абсолютно каждом. Евролига или ЧР — неважно.
Принцип — болеть за Россию в Европе тут не работает по одной причине — ЦСКА играет не за Россию, а только за себя. Это российский клуб, в котором нет ни одного русского игрока, за которого можно по-настоящему переживать. Кроме Холдена (без шуток, Холден действительно достоин после его игры во всех матчах ЧЕ).
Если бы в Евролиге работал принцип футбольной ЛЧ, и успешное выступление клубов из России давало бы право участия большему количеству команд, то было бы другое дело. Поэтому переживал за футбольный ЦСКА в ЛЧ (хотя команда тоже не очень симпотична из-за большого количества легионеров).
Баскетбольный ЦСКА — гегемон, который только тормозит развитие нашего баскетбола. Конечно, я благодарен команде, воспитавшей и давшей путёвку в жизнь Кириленко, Хряпе и многим другим триумфаторам ЧЕ (кто знает, может быть многие очевидцы этой победы больше не увидят ничего подобного в обозримом будущем).
Мне неприяно видеть Иванова на матчах ЦСКА, неприятно вспоминать финал четырёх в Москве (когда израильских болел оказалось чуть ли не больше, чем наших). Неприятно, когда Скворцов комментирует (я думаю, многие меня поймут)
Но вместе с тем, хочу сказать, что не являюсь ненавистником ЦСКА. Я просто не болею за них, зачастую болею против них (особенно в ЧР). Но если команда достигнет успеха, злорадствовать и поливать их грязью не буду.
Про матч ничего не могу сказать, так как эмоций он не оставил никаких. Поражение никак не отразится на ЦСКА, я думаю. Они профессионалы.
Время молодым!
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
12.01.2008 11:14 #

Да все они там русские Вон Лэнгдон уже как по-русски чешет
 
sfinks
sfinks

нет картинки
12.01.2008 15:53 #

Автор: Alicante 11.01.2008 21:32
Автор: stifler 11.01.2008 21:49

Chto tut stranoe proigrali chto bili slabeje, nefolili potomu chto nesumeli ili nedal sopernik.
Smotrite neproigraite eschio "specialno" i Zalgirisu, a togda lutchix snax budit snitsa pervja korzina.

I vobche velikij klub i ego boleli netot kotorij vu vsex viigrivaet , no i tot kotorij umeet s dostoinstvom proigrat
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

18 января 2017
00:03Анонс матчей дня в Еврокубке (0)
00:02Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (1)
00:01Анонс матчей дня в кубке ФИБА (0)
17 января 2017
23:50Анонс матчей дня в НБА (0)
23:41Джей Ар Холден: «Никогда не видел такого плохого судейства по отношению к одному из лучших игроков Европы» (4)
21:44Результаты матчей дня в Еврокубке (28)
21:43Результаты матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (10)
21:42Результат матча дня в кубке ФИБА (6)
15:27Дижон Томпсон вернулся в «Нижний Новгород» (1)
12:41НБА может создать две новые команды в Сиэтле, Мехико или Луисвилле (4)
12:40ДеМар ДеРозан и Гордон Хэйворд — лучшие игроки недели (0)
10:43Суперлига. Результаты матчей (2)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (41)
16 января 2017
22:24Сергей Быков: «Мое мнение – лимит в российском баскетболе необходим» (11)
22:20Милош Теодосич назван Европейским игроком года по версии Gazzetta Dello Sport (0)
декабрь
февраль

январь 2008

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии