Генри Домеркант — MVP групповой стадии Кубка УЛЕБ

25.01.2008 15:00 Американский защитник московского «Динамо» Генри Домеркант признан самым полезным игроком групповой стадии Кубка УЛЕБ. Американец на первой стадии турнира сыграл 9 игр, набирая в среднем 22 очка, делая 2,2 подбора, 2,8 передачи и 2,6 перехвата. Эти показатели позволили защитнику набирать в среднем за матч 23 условных балла эффективности, что является лучшим результатом среди 725 баскетболистов, сообщает официальный сайт турнира.

Добавил: Rezus
Чемпионат.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
25.01.2008 16:27 #

неужели он не устраивал Гершона?была бы смена Гриру.молодец,трудяга парень.мне забавно наблюдать за его выразительным лицом после его промахов-попаданий.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.01.2008 17:15 #

Да, ситуация в которой он был в Оли мягко сказать немного странная. Вроде бы и Гершон тренер, который любит атаку, а Генри очень ярко атакующий игрок(да и в общем то в защите неплох, старается во всяком случае). Чем он слабее того же Грира?! А у того сейчас с доверием тренера все в порядке. Единственное, что как бы они с Мацасом время делили бы?
 
Taryan
Max

нет картинки
25.01.2008 17:29 #

Grir 1 nomer, Domerkan 2. U Gersona voobse strannaja politika po povodu igrokov — togo ze Zizicia vykinuli, a on proslyj sezon odin iz liderov byl.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
25.01.2008 18:40 #

Это проблемы исключительно греков, что не стали держивать домерканта, не устаю повторять, что вижу генри в цска вместо ленгдона в след. сезоне.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
25.01.2008 18:49 #

а я вот не вижу Генри в ЦСКА.
уж слишком он не десциплинирован в плане бросков.может запустить хоть на 5ой секунде владения.
если в ЦСКА останется Мессина,то вряд ли мы увидим Генри в ЦСКА.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.01.2008 19:47 #

Hovd3n
Согласен, Мессине Генри не нужен, хотя именно такой тренер мог бы привить ему дисциплину и сделать из него супер звезду.
 
dims
dima

нет картинки
25.01.2008 20:42 #

Да вы чего, ребята? Сравнили КУЛЕБ и Евролигу ?
Если вас так впечатлила его статистика, то посмотрите для сравнения его прошлогоднюю статистику в Евролиге …
В том году он был подписан ОЛИ исключительно на лавку. Но получил травму Мацик, вот он и играл в основе.
Ну а сравнивать Домерканта ни с Гриром ни с Лэнгдоном нельзя, обоим уступает в классе .
Между прочим, Грир играет PG, поэтому сравнение с ним вообще неуместно. Считаю что вторым Лэнгдоном он не будет . И не сильно рискну, если скажу, что в ЦСКА его как кандидата не рассматривают вообще.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.01.2008 21:44 #

dims
Во первых дело не в статистике, во всяком случае я не ей руководствуюсь, а личными впечатлениями от игры Домерканта, а видел я его в этом сезоне много(кстати если ты уж заговорил об ЕЛ, то Домер когда играл за Эфес был вообще то там лидером, и четвертьфинал с ЦСКА я помню очень хорошо). Это прирожденный снайпер, таких не так уж и много в Европе(тот же Хансен намного слабее как снайпер), но с Лэнгдоном сравнивать трудно, так как Традж вообще немного другого склада игрок. Я бы с Маркусом Брауном Домерканта сравнил(конечно он еще не достиг уровня Маркуса в лучшее годы, но с течением времени вполне может, но кстати и недостатки его тоже на Брауна похожи. Конечно Мацику он проигрывает, тот все таки суперзвезда европейского баскетбола, но тем страннее выглядит его покупка ОЛИ, походу как это бывает от больших денег и небольшого ума. Ну а Грир меня вообще не впечатляет, хотя ты прав, он 1-ый номер, так что лучше не будем их сравнивать.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
25.01.2008 23:20 #

И вообще Кирксей всех круче, во))

А если серьезно, то из афроамеров Домеркант мне больше всех в Европе нравится — харизма понимаешь ли чувствуется. Ну по крайней мере точно в тройке с Четменом и Кирксеем. Ну хорошо, в четверке с Холденом)
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.01.2008 01:13 #

Да, трушные ребята тут собрались…Имхо как шутер, в европе домер если и уступает, то только мацику с ракочевичем.
Ленгдону он уступал когда то в классе, но сейчас я так не считаю, генри моложен и ещё может прогессировать, цска для этого лучшее место. Ведь если вспомнить ленгдон до прихода в цска был соооовсем другим игроком( я думаю понятно каким) В цска же он стал лучшим и это в 29-30 лет, а домеркант же куда моложе.
Не знаю чем это он мессине не подходит, в защите он и без того упираться умеет, а с мессиновской школой и подавно сможет. А в атаке он сейчас сильнее ленгдона намного.
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 01:22 #

GreatAlex
В том то и дело, что он может быть олним из лидеров в Эфесе, но для ЦСКА он слабоват и Лэнгдона заменить не сможет.
Я видел его игру за ОЛИ неоднократно. Но это всего лишь моё личное мнение, а жизнь полна сюрпризов
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 01:28 #

NBA_live 26.01.2008 01:13
Он может прогрессировать сколько угодно, но я сильно сомневаюсь что у него вдруг появится такое понимание игры как у Лэнгдона.
Так как ЭТО или есть или нет А у Домера ЭТОГО нет.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.01.2008 01:32 #

dims
Зато у генри есть много чего другого)) чем можно будет свободно компенсировать "недостаток понимания игры"
Ну а оли был просто не его командой, ЫМХО
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 01:42 #

NBA_live 26.01.2008 01:32
ОК, ОЛИ — не его, а ЦСКА , значит , его ??? ^-)

P.S.
Но как ты догадываешься, лично я возражать против перехода Домера в ЦСКА не буду Но и предагать такого болелам ЦСКА не стану — могут далеко послать
 
JC
Сергей

нет картинки
26.01.2008 01:49 #

С Димой соглаен на 100
 
Kino


нет картинки
26.01.2008 03:16 #

dims,никто не спорит,что Евролыжа покруче Кулеба будет,но Домеркант в этом сезоне в обеих играх нехило отгрузил ЦСКа,не последней команде в Евролиге.Игрок классный,его роль в Динамо просто огромна.
 
Kino


нет картинки
26.01.2008 03:16 #

dims,никто не спорит,что Евролыжа покруче Кулеба будет,но Домеркант в этом сезоне в обеих играх нехило отгрузил ЦСКа,не последней команде в Евролиге.Игрок классный,его роль в Динамо просто огромна.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
26.01.2008 08:11 #

Hovd3n 25.01.2008 18:49
Согласен полностью, постоянно смотрю игры Динамо в КУлебе по Евроспорту2 и в чемпе видел.Да он снайпер, но единал, часто когда не надо берет инициативу на себя.
Ленгдона на Домера бы не поменял)))
 
SergB
Сергей

нет картинки
26.01.2008 09:16 #

Он хороший парень просто у Олимпиакоса бюджет маленький меньше чем у динамо,химок,триумфа,но менеджмент прекрасный
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.01.2008 10:56 #

dims
Так я как раз это и писал в посте 25.01.2008 19:47, что как раз такой тренер как Мессина точно способен привить ему дисциплину, да и понимание игры развить(не согласен, что это либо есть, либо нету, по моему со временем любой игрок способен развить в себе это, а хороший тренер и умные партнеры только помогут). Другой вопрос, что именно Мессине(НЕ ЦСКА) такой игрок не нужен, уверен, что он и Маркуса Брауна(в лучшие его годы) не позвал бы к себе в команду.
P.S. Не забывай, что Лэнгдон стареет, так что возможно в ЦСКА все таки будут искать ему замену.
 
Kino


нет картинки
26.01.2008 12:43 #

Домеркант в целом сильнее Лэнгдона,обладает проходами под кольцо,умеет создавать моменты для броска,у Траджара кроме велеколепных снайперских качеств ничего особого нет,попади он сегодня в Динамо с ихним стилем игры(где позиционного нападения вообще нету)то у него вероятно возникли бы проблемы.
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 13:52 #

Kino 26.01.2008 12:43

"Домеркант в целом сильнее Лэнгдона"
Если ты про дворовой баскет , то может быть. Не знаю и знать неинтересно.
А вот на высоком европейском уровне между ними пропасть. Один там был и пока находится (Лэнгдон), а второго там не будет.
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 14:07 #

GreatAlex 26.01.2008 10:56

Конечно ЦСКА рано или поздно будет искать замену Лэнгдону, но зачем им Домеркант ?
 
Kino


нет картинки
26.01.2008 14:10 #

dims ,порешь чушь
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 14:11 #

Kino 26.01.2008 14:10
Взаимно.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.01.2008 14:27 #

Чуш, это или не чушь, но заявления типа "а второго там не будет" очень недальновидны, опрометчивы и даже глупы.
Если тебе дима не нравится домеркант, то говори тогда плиз за себя ок? И вот ещё что, не стоит строить из себя баскетбольного оракула..
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.01.2008 14:36 #

dims
Ну не надо уж до такой степени превозносить Лэнгдона, у него тоже порядочно недостатков. У него крайне ограниченный арсенал в нападении для игрока такого уровня, а именно великолепный снайперский бросок из СТАТИЧНОГО положения либо после комбинации специально для него и ВСЕ! У него нет скорости, нет дриблинга, нет прохода, нет умения самому обострить/создать ситуацию в нападении — естественно тут я имею ввиду, что нет на высоком уровне, а не то, что он допустим вообще в проход ходить не умеет. А ведь все вышеперечисленное для 2-го номера очень важно. При этом у него нет какой то большой харизмы(как у Папаса или Ясика) и нет уж такого супер умения тащить концовки самых сложных матчей, как у тех же Папаса или Шишки.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.01.2008 14:51 #

Игрок типа Домера,умеющий создавать и остроту,и обладающий прекрасными снайперскими способностями у ЦСКА уже есть,только гораздо выше уровня Домера-это Шишка.Мне кажется,не тех здесь сравнивают.Если и сравнивать кого-то из игроков Динамо по стилю игры с Лэнгдоном,то этим человеком будет Хэнсен.Тоже прекрасный снайпер из статики,под которого можно делать комбинации на бросок с хорошей реализацией.Но вот он то точно не нужен ЦСКА,не потянет.
Так что не сватайте на место Траджана игрока,который на это место совсем не подходит.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.01.2008 14:54 #

Я че-то тоже удивлён, особенно заявлениями, что между Домером и Ленгдоном пропасть. По-моему, ни фига)) Они оба шутеры, Ленгдон тоже никогда не отличался мегассистами, их обоих используют как ээээ наконечник копья, просто в ЦСКА из-за силы партнеров и более слаженной игры Ленгдон атакует из более простых положений.

А индивидуально Домеркант посильнее, даже тупо из-за того что моложе.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.01.2008 14:58 #

Другое дело, что может быть из-за амбиций Домеркант хочет быть и круче и первее всех остальных, а Ленгдон просто очень грамотно и четко выполняет своё дело. А насчет пропасти — это лишнее.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.01.2008 15:01 #

Ленгдон в Евролиге за 29 минут бросает примерно 10 раз за игру с сильным процентом, а вот отдает… 0,7 передач. Снайпер, качествами которого умело пользуется Мессина.
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 15:17 #

GreatAlex 26.01.2008 14:36
Я Лэнгдона вовсе и не превозношу. Просто вы сравниваете с ним Домерканта, который пока ничем особенным себя не зарекомендовал (на высоком европейском уровне ).
А Дэнгдон всё-таки игрок стартовой пятёрки топ клуба в Евролиге ! И не один год !

Nowayman 26.01.2008 14:54
"А индивидуально Домеркант посильнее, даже тупо из-за того что моложе. "

И чем это он индивидуально сильнее ? Я помню их встречи в Евролиге. Даже сравнивать нечего Я уже даже не говорю о том , что играют 5 на 5, а не один на один.

Ни и главное. я что-то не припомню чтобы этим летом на него охотились лучшие клубы Евролиги. А ведь игрок он в Европе достаточно известный.
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 15:21 #

P.S.
"Я че-то тоже удивлён, особенно заявлениями, что между Домером и Ленгдоном пропасть. "

Nowayman, а ты сравни список их достижений и удивляться станешь меньше
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 15:27 #

Лэнгдон видит площадку на несколько порядков лучше, умнее, хитрее — всё это индивидуальные характеристики.
С нервами у Лэнгдона тоже полный порядок. И в обороне Лэнгдон тоже играет сильнее.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.01.2008 15:28 #

Eesti
На счет Шишки ты зря — это совсем другой игрок нежели Домер, Траджан и Хансен и сравнивать его с любым из этих трех НИКАК НЕЛЬЗЯ! Хотя классом он конечно выше всех трех.


А насчет Хансена согласен, что по типу он более на Лэнгдона похож, чем Домер, хотя по физ. данным да и по игре он больше 3-ий. Но менять Лэнгдона на Хансена это менять "шило на мыло", разве что у Хансена чуть более креатива в нападении, но неизвестно как он приживется в команде, а Традж уже "часть механизма".

А вот гипотетическая смена на Домерканта это принципиальное решение, когда вместо одного игрока с его плюсами и минусами берут другого с другими плюсами и минусами. Как в свое время поменяли Брауна на Лэнгдона.

P.S. А вообще лучше вместо Лэнгдона Мацика у ОЛИ выкупить, может у него тоже че нибудь в контракте прописано.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.01.2008 15:31 #

dims 26.01.2008 15:17
Когда Холдена и Папаса брали они тоже себя на "высоком европейском уровне" не зарекомендовали.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.01.2008 15:48 #

Ууууу, сначала пропасть, а теперь Ленгдон "на несколько порядков лучше видит площадку", то есть порядок один нолик — это во сколько, в 1000 раз что-ли я так понимаю? При 0,7 передаче за игру? Зачем бросаться такими заявлениями, смысл че-то писать тогда, не понимаю.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.01.2008 15:52 #

"""Я помню их встречи в Евролиге.""" Я помню игры ЦСКА-Динамо уже в этом сезоне. Домер был не хуже.
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 16:04 #

GreatAlex 26.01.2008 15:31
Если возьмут Домера и он также преуспеет, сниму шляпу и признаюсь что КРУТО ошибся.

Nowayman 26.01.2008 15:48
Причём тут ассисты ? Видение и понимание игры гораздо шире чем ПОСЛЕДНЯЯ передача. Мне даже неудобно тебе это объяснять.
Nowayman 26.01.2008 15:52
Я про Евролигу
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 16:09 #

P.S.
Nowayman, если наши оценки их индивидуального мастерства во многом субъективны (но,надеюсь что не предвзяты), то достижения Лэнгдона — это факты.
Он всегда в Евролиге был одним из лучших на своей позиции. И это не моя оценка. А кем был Домер ?
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 16:11 #

GreatAlex 26.01.2008 15:28
Я тоже считаю что с Шишкой вообще сравнивать не стоит, разные игроки и разный уровень.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.01.2008 17:09 #

dims
Но кстати Шишка сейчас в ЦСКА и половину своего не показывает, ИМХО, Мессина ОЧЕНЬ плохо задействует его прежде всего АТАКУЮЩИЙ потенциал. Тот же Обрадович(не меньший любитель защитного баскетбола) гораздо лучше задействовал Рамунаса в атаке, и тот кстати был очень тогда нужен именно в этом качестве очень сильно обороняющемуся ПАО. А ведь у Шишки есть его уникальный проход и фантастическое умение забивать из неудобных позиций в этом проходе, очень жаль, что Мессина этого почти не использует.

P.S. Вообще из всех игроков ЦСКА в атаке Мессина отлично задействовал только Смодиша, не знаю уж почему, а все остальные могут играть в атаке гораздо ярче, ИМХО.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.01.2008 17:16 #

dims, я верю своим глазам)) Ленгдона наводят на дугу заслонами, он получает мяч, получается — атакует (бросок, редко проход), не получается — атака идет в другую сторону. Уверен, сегодня я увижу то же самое.

Я привел тебе статистику, ты не хочешь ее воспринимать — чем ты тогда отличаешься от малолетнего фана Кобе, который башкой разобьется но будет орать "Леброн ногтегрыз, Кбе лучший, он играет изящней и круче и вообще". последняя статистика для тебя — Ленгдон выиграл Евролигу в 30 лкт. Доиерканту сейчас 28. подумай хоть налней
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.01.2008 17:17 #

Сорри, подумай хоть над ней что-ли)
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 17:22 #

GreatAlex 26.01.2008 17:09
Очень спорно. Сравни игру Шишку в РЕГУЛЯРКЕ в том году и в этом. Не вижу чем Обрадович использовал его лучше. Сравни сам. По крайней мере, статистика твой вывод не подтверждает. Надо подождать ТОР16 и Ф4, вот тогда и будем делать выводы.
Просто видимо тебе запомнилась отличная игра Шишки на решающем этапе — четвертьфиналы + Ф4.
А до этого Обрадович "напрягал" его не часто.
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 17:36 #

Nowayman 26.01.2008 17:16
Более дружеский тон ты подобрать не можешь ? Тогда лучше не спорь.
Никакой статистики релевантной статистики ты вообще не привёл. Обвиняешь меня в том, чем как раз сам грешишь — бездоказательностью. И , кстати, агрессией.

Теперь по-существу:
На моей стороне факты :
1. Лэнгодон игрок ПЕРВОЙ пятёрки ТОП клуба в Европе. Уже не один год. А кто Домер ? А ведь тоже не молод.

2. Если Домер так хорош, то куда смотрят лучшие клубы Евролиги ? Тоже статистику от Nowayman не посмотрели ?

3. Он играл в Евролиге и в том году и в позапрошлом. И я не сравнюю статистику прошлого века. А не привёл её только потому, что она легко всем доступна.
www.euroleague.netwww.euroleague.net/
Смотри и анализируй, ведь игры всё равно не смотришь.

4. А твоим глазам я не очень верю, больше верю своим.

P.S.
Извини за резкость. Ты первый начал
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 17:42 #

P.S.
Я не считаю что Лэнгдон супер стар, он никогда не ходил у меня в любимчиках.
Но когда его сравнивают с Домером, то … Игроки играли в разного уровня командах и на разном уровне.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.01.2008 17:47 #

dims 26.01.2008 17:22
Насчет отличной игры на решающем этапе ты прав — запомнилась. А матчей регулярки Пао я действительно к сожалению много не видел. Но тем не менее считаю, что в ПАО он привносил ту необходимую вариативность в нападении, которая Пао как раз очень нужна была.

А вот матчей ЦСКА в этом сезоне я видел очень много, и поэтому продолжаю утверждать что Мессина то точно плохо задействует Шишку в атаке(пример хорошего задействования Лэнгдон, когда целая комбинация идет ради его броска, или Смодиш, которому вообще предоставлен карт бланш в атаке). Рамунас то игрок командный, поэтому вряд он сильно страдает от этого, а вот ЦСКА и конечный результат точно хуже.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.01.2008 17:48 #

Пффф ты пишешь резкости и заведомую ложь по игроков, а потом удивляешься. Сам что ли за одни только упоминания Ясика не набрасывался на всех подряд с обвинениями непонятно в чём.

Вот по факту 2 — а разве это не Оли купил его в прошлом году под финал в Афинах? Может это просто Гершон не смог его использовать, всё на Мацика надеется, который второй год по лазаретам?

Я пожалуй поехал, извини и ты, просто не надо писать
про "пропасти" и "несколько порядков", Домер этого не заслуживает.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.01.2008 17:56 #

dims 26.01.2008 17:42
Так когда то же надо выходить на новый уровень?! А если не играть в топ командах, то и не выйдешь на него. Во всяком случае у Домерканта есть данный и талант для того что бы стать супер звездой, а уж станет или нет, тут никто точно не скажет.
Понимаешь, подписывать состоявшихся супер звезд много ума не надо, надо много денег. но проблема в том, что таких игроков всегда меньше чем желающих их приобрести.
Если хочешь пример(может быть не корректный, но тем не менее дающий общее представление) — можно перекупить Ясика, а можно вырастить Папалукаса.
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 18:06 #

Nowayman 26.01.2008 17:48
"Пффф ты пишешь резкости и заведомую ложь по игроков, а потом удивляешься. "
Причём сейчас Ясик ? Чтобы увести разгоаор в сторону ?
И кто на кого набросился, не стыдно самому врать ?

"Вот по факту 2 — а разве это не Оли купил его в прошлом году под финал в Афинах?"

Ну и где же я врал ? ОЛИ купили его исключительно на ЛАВКУ, если ты не в курсе.
Просто основной игрок Мацик получил травму. А в этом году от него избавились.

Я привёл тебе объективные факты, ведь этого ты просил. А ты опять невразуметильный ответ, да ещё Ясика приплёл.
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2008 18:14 #

GreatAlex 26.01.2008 17:56
ОК. Но давай для ясности Папаса и Ясика оставим в покое.
Что касается Домера, то я не утверждаю что он плохой игрок.
Но ведь смотря с кем сравнивать. Он лигитимный игрок Евролиги. Но, иоё мнение, не для топ клубов.
К тому же я уже писал ранее, если его возьмут в ЦСКА, и там им будут довольны как Лэнгдоном , я признаю свою ужасную ошибку в недооценке таланта Домера.
Замечу, что я Домера нигде не оскорблял, ведь сравнивали мы его с очень и очень приличным игроком. Так сказать по высшему классу.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (20)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (4)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (50)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (48)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
декабрь
февраль

январь 2008

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии