ЦСКА с трудом обыграл «Химки»

02.02.2008 18:48 ЦСКА — «Химки» 68:64 (13:15, 22:12, 12:19, 21:18)

Ц: Лэнгдон — 16 очков + 6 подборов; Андерсен — 13 + 6 подборов; Холден — 11 + 5 подборов; Гори — 11; Каширов — 9 + 4 подбора

Х: Понкрашов — 17; Юинг — 13 + 4 подбора + 4 передачи; Лампе — 9; МакКарти — 7 (трехочковые: 1/5) + 11 подборов; Уилкинсон — 7


Статистика официального сайта РФБ

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
NBA-live
MARK

нет картинки
02.02.2008 18:52 #

Юинг мля, ну что ж за невезуха такая, могли ж ведь спастись…ну ничего химкам твердую 4 за игру, молодцы. каширо стал откровением для меня.
 
StaM-Antony
StaM_Antony

нет картинки
02.02.2008 18:55 #

Даже Газоль Химок не спасёт!
Панкраш к нам вернётся! А то Зисис ваще ужасч!!!!!
 
StaM-Antony
StaM_Antony

нет картинки
02.02.2008 18:56 #

Каш зверь! мы первые! Кто бы сомнивался!
 
Piston
Piston

нет картинки
02.02.2008 18:58 #

Классная игра. Только вот я не понял, почему не было Ван Ден Шпигеля? Он же контракт уже подписал.
После неудачного броска Юинга рвал на себе волосы. Очень хотелось овертайма.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
02.02.2008 19:00 #

Пистон

Потому что есть такая штука как лимит.


А по игре — Химчане конечно к победе в концове были куда ближе,но фортуна отвернулась от Юинга уже не в первый раз.. Ну хотя бы спасибо Химкам что устроили такое представление,думаю этот матч встряхнет наших игроков и в Казани будет совсем другая ира.
 
FIL77
Александр

нет картинки
02.02.2008 19:08 #

Химкам за игру можно поставить 4+. А вот армейцам я бы поставил твердую 3. Пашутин сыграл на удивление пассивно — 0/1 броски с игры. Очень слабо сыграл Курбанов. Всего 2 очка и ни одного подбора. Провалил матч Шишкаускас, всего 6 очков. Ну и конечно огорчил Папалукас — с игры 0/5. Мне лично очень жаль , что Химки не смогли наказать ЦСКА за довольно слабую игру.
 
SlamD
Саня

нет картинки
02.02.2008 19:14 #

Если бы не Каширов,то у ЦСКА с русскими были бы большие проблемы в концовке : Захар вообще ничего не показал ,тока 3 фола;Ворон травмирован;Курбанов мало играет в этом сезоне;только Джей как всегда на уровне ))
 
TALON
Talon

нет картинки
02.02.2008 19:27 #

Матч понравился. В концовке не было ощущения безысходности, шанс был, но, увы, своего Холдена у Химок не нашлось.
Результат по сути решил Лэнгдон. Шишка хоть и невыразительно смотрелся весь матч, но две трешки-то в 4-й забил.
В контексте сборной России рад за Понкрашева. Против очень сильного соперника был лучшим в составе Химок. Но мне кажется, что если его прямо сейчас вернуть в ЦСКА, так он играть там не будет. Все-таки надо пообтесаться как следует в команде уровня Химок.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
02.02.2008 19:31 #

Матч понравился, вообще в этом туре нашего чемпа все матчи были интересными и напряженными, это радует. ЦСКА сыграл как всегда неплохо в защите, но в атаке были опять периодически проблемы, Папас опять разочаровал да и у Андерсена какой-то спад наметился в последних матчах. Каширов конечно отжег сегодня, может и получится что-то из него, Антоха молодец. В Химках несколько разочаровал Маккартни, ну и Юинг абсолютно тупой, много ошибался, а в концовке похоронил Химки, даже если бы он забил в своем авантюрном проходе на 10 секунде, то ЦСКА имел бы кучу времени на нормальную атаку,по любому Юинг был неправ в этом моменте, но это меня уже не удивляет, Юинг — одно из самых больших разочарований этого сезона для меня.
 
student
Андрей

нет картинки
02.02.2008 19:42 #

Классный матч! Теперь Каширов бы не зазнался 2 матча подряд выдал, интересно в Ф4 кубка будет играть?
 
Serg06
Serg

нет картинки
02.02.2008 19:43 #

Да, игра была интересной…
Понкрашев и Каширов очень порадовали.
Тео в конце подарил Химкам шанс, Юинг его вернул… Был бы Веремеенко, может Химки и дожали бы…
 
bex
bex

нет картинки
02.02.2008 19:59 #

Интригу матча возродил Папалукас. Холден во второй половине очень много тупил. Каширов-молодец. В старт его.
 
smorg22
игорь

нет картинки
02.02.2008 20:56 #

я вот смотрел игру и думал нахрен надо антоху было отпускать
Чем лучше тео, панкрашев русский, моложе и стоит дешевле
 
wolf-
wolf_

нет картинки
02.02.2008 21:22 #

Каширов ЖЖет 4 подбора и все в нападении тем более забивал в очень нужные моменты Папас Холден Андерсен в конце расстерялись конкретно повезло их Юинг простил да Лэнгдон не дал в себе усомниться
 
RIVEN
Ник

нет картинки
02.02.2008 21:51 #

Triple-Double

А в каком месте Химки к победе ближе были?Мы наверное разные матчи видели,игра то равная была.Но победил сильнейший.
 
MrKennedy
MrKennedy

нет картинки
02.02.2008 22:47 #

был на матче с девушкой,ей то понравилось конечно,так как первый раз баскет смотрела,а я скучал,кроме напряжённой игры и интригующей концовки, пложительного было мало,в атаке обе команды сыграли плохо,порадовал каширов,надеюсь получиться хоть что-то из него,а понкраш-боюсь что как всегда,следующие 5 матчей будут у него плохими,ему бы стабильности,и классный был бы игрок
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.02.2008 22:58 #

Я смотрел только вторую половину. Обе команды ОЧЕНЬ понравились. И игра смотрелась на одном дыхании. Больше всего порадовал Андерсен в концовке — когда за пару минут до конца при +2 в пользу ЦСКА против Сказочника очень хорошо и чисто отзащищался Лампе и тот даже нормально бросить не смог — фактически потерял мяч, но в последний момент судьи придумали фол, показали честные глаза Андерсена и я сразу сказал, ща смажет оба штрафных в знак несогласия с судьей. И он мажет оба! Для вида сокрушенно мотает головой.. Но я-то знал!!..
Вот это КРАСАВЧИК!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.02.2008 23:08 #

Так же Шишка недавно поступил в матче с Тау. Когда при равном счете во второй половине Макдональду придумали неспортивный фол на Шишке, хотя фол был обыкновенный спортивный, но пробивной все равно. Тоже было видно, что ТАКАЯ помощь судей Рамунасу не очень по душе, но я, правда, считал, что мазать надо только один из двух, так как все равно фол был пробивной + Шишка у меня в Фэнтези был Он решил перестраховаться и промазать оба. В итоге в полагающейся нам атаке мы тоже не забили и я был очень на него зол

Вообще, приятно, когда в коллективе царит здоровая атмосфера. Хорошие парни.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
02.02.2008 23:51 #

Ривен

В момент,когда у них была последняя атака и два снайпера (Юинг и Такер) на дуге. Пальни треху — и поминай как звали. Или уже домашний матч с Динамо забыл? тогда доигрались,чуть не получили и сегодня. Поэтому это победой мне нет желания называть,получился банальный отскок.
 
utka
забыл

нет картинки
03.02.2008 00:42 #

Название можно поменять:ЦСКА не хотел обыгрывать химки.
Даже при такой невнятной игре,показанной армейцами и безобразном судействе в пользу химок в 3-секундной зоне,разница в классе очевидна.Очень порадовал Каширов,неужели мозги доросли?Если так,то терпение руководства ЦСКА заслуживает аплодисментов.
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.02.2008 01:57 #

Точно, это заговор. Все незабитые штрафные — признак несогласия с арбитром!! Когда 1 из 2 — значит, спорный эпизод. Вот только Андерсен косой, видимо, ибо второй штрафной свалился бы, если бы Маккарти не смахнул его. Правда, скорее всего Андерсен подсказал Келли перед пробитием, что специально бросит так, чтобы мяч два раза скакнул по дужке. Настоящий профессионал!!
Пуздуц АНАЛиз момента -))
Не поверишь, но игроки иногда промахиваются!! Честно-честно.
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.02.2008 01:59 #

Разница в классе очевидна -)).
В чем очевидность-то? Мож я чего не понимаю, но когда судьба игры решается в последней атаке, о какой-то очквидности не может быть и речи. Интересно, что бы написали, если б Хымки забили б треху, например, и выиграли? Разница в классе очевидна, несмотря на поражение? -))
 
utka
забыл

нет картинки
03.02.2008 02:22 #

Molnia
Каждый болельщик видит желаемое,а простой зритель очевидное.ЦСКА сегодня играл не в свой баскетбол,но даже при таком раскладе химки не тянут.А реальная расстановка сил +30 в пользу ЦСКА(не сегодня,а всегда).
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
03.02.2008 02:38 #

Молния,зачем так скептически? у ВовикаТи интересная теория.в баскете много фолов на тоненького.а Папас симулянт.его Келли за подбородок прихватил,а тот на пол, и за глаз и за нос держится.требовал неспортивного.а чего никто чудо пас Захара не упомянул? а мегаданк Эвинга? конечно он обязан был решать,но пасы давал слишком низко Мачею и Бёрку.а с игры двухи 3 из 10.и Кемзура нахрена технарь получал.я как одним местом чуял что матч будет нервным-не ставил,хотя то что хотел-сыграло.
 
RIVEN
Ник

нет картинки
03.02.2008 02:51 #

Triple-Double

Cлушай,тебе лет сколько?У меня такое ощущение,что ты первый год баскет смотришь.Твой тезис можно опровергнуть сразу:
1)Это не победа-это банальный отскок.А если бы Химки победили с таким счетом-это тоже был бы для них отскок?А то что Динамо выиграло у Цска с броском на исходе времени-это тоже получается оскок,ведь есть элемент случайности.
2)Твои рассуждения-мол забили бы Химки в конце,стояли двое на дуге,отдай пас-они забьют и Химки победят…Не один нормальный болела и тренер и игрок не воспримет.Что значит пальни треху и поминай как звали?Ее еще забить надо,а раз не забили значит не смогли.Или что,мы сейчас все считать нереализованный броски будем?Насчитаем сколько не забил и кто больше бросоко по кольцам нанес тот и победил.Я также могу сказать-если бы Андерсен набрал 2 очка со штрафных и Ленгдон также 2 очка со штрафных нереализованных,такой концовки бы не было.Но это бред,что есть то есть.И не надо тут рассуждать,вот если бы да кабы.Химки играли хорошо,чуть чуть не хватило,но чуть чуть с Цска часто.Или кони должны всегда Химкам проигрывать,чтобы потешить твое самолюбие?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
03.02.2008 03:51 #

Ривен

Видимо поболе чем тебе,коль ты на личности переходишь.

Кратко по обеим пунктам.

Первое — Если бы Химки победили с вышеупомянутым счетом — это было бы маленькое чудо. После разгромного поражения дома,на победу химчан мог поставить только или очень смелый человек или заядлый болельщик. Речь о другом. О том что ЦСКА,являясь фаворитом,хозяином матча,ведя в концовке 9 очков поставил себя в ситуацию когда судьба матча решалась соперником. Сегодня — пронесло. Такие "победы" называются не иначе как отскоком. Хотя ценности нисколько не умаляет.

Второе — Кемзура на последнюю атаку выпустил Таккера и Юинга. Вероятность атаки из-за дуги — высока,если не сказать больше. Есть мнение,что отдай Юинг мяч Таккеру,тот бы не смазал. Или,если бы Юинг решился на атаку из-за дуги сам,а не лез в проход. Ребята оба неплохие снайперы,а вероятность что шальная треха залетит,как всегда 50 на 50. Чуть-чуть с армейцами бывает действительно часто,тем более надо задуматься,какого черта команда доводит игру до состояния,когда все решается одним-двумя бросками,причем,как показывает этот сезон,бросками соперника а не нашими.
Хорошо что ты признаешь что Химки играли хорошо. Только вот армейцы действовали плохо. Это и Мессина признал,сказав на интервью что были определенные проблемы с настроем. Проигрывать Химкам мы не должны и не собираемся,как ни крути а уровень у нас все-таки будет повыше и будем стремиться доказывать это в каждом матче,но тешить судьбу — опасная игра. Сегодня,грубо говоря, "проканало". Как будет в Казани — увидим.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
03.02.2008 09:17 #

interesnoe nablyudenie u utki pro "судействе в пользу химок" puskay i "в 3-секундной зоне". 18 folov gostey + tehnicheskiy treneru na 9 folov koney, iz kotoryh 5 takticheskih za poslednie poltory minuty. T.e. hozyaeva poluchli 4 fola za 38 s hvostikom igrovyh minut! Nikak inache kak sdeyskim proizvolom v polzu gostey eto ne nazvat!
 
TALON
Talon

нет картинки
03.02.2008 11:39 #

Кстати, Лэнгдон что в матче с УНИКСом, что с Химками при технаре тренеру забил 1 из 2 штрафных. Хотя уж казалось бы Трай штрафные с закрытыми глазами забивает. У меня тоже мелькнула мысль о его честности.
 
RIVEN
Ник

нет картинки
03.02.2008 11:56 #

Насчет тех фола,я думаю он по делу был,если не тренеру,надо было Маккарти давать,он цеплял Лэнгдона,когда армейцы убегали в прорыв,хотя мяча в руках у Траджа не был.Это и етсь не спортивный фол.

Triple-Double

Ты извини,что я на личное перехожу,но ты личность или нет?Тогда логично, что я на личное перехожу.

По первому:Как ты не крути-это победа,ты сам сказал,но меня убивает,что все побеждают с перевесом в 2-5 очков-это победа или чудо,а Цска это отскок.Я понимаю,то это зависть,но все равно.

ПО второму:Про Такера ты мне сейчас лапшу не вешай.Игрок с ноля вышел, и что за игрок еще,мы этих бомбардиров видели и в Динамо и Униксе,что они там забивали?Их сами болелы гнать хотели.Так что ты про талант Такера не спиши говорить,что он в конце треху положил бы.Насчет Юинга-а он трехи бьет с процентом то не важным.Кроме того,что за бред-Есть мнение,что отдай Юинг мяч Таккеру,тот бы не смазал.Есть вообще мнение,что настройся армейцы они бы 20 вкололи Хикам,это же профанация и бред.Вероятность что шальная треха залетит 50 на 50?С каким процентом бьют трехи химчани?Подсчитай,там максимум 40!А по игре было 30!Так что 30 на 70 тогда,а не 50 на 50.50-это Андерсен бьет,да и то не всегда.ТАк что это отговорки для бедных:если бы попали бы и победили бы,так только слабые рассуждают.
 
milya
marat

нет картинки
03.02.2008 13:50 #

приятно в очередной раз констатировать — ЦСКовская молодежь, и вообще российская молодежь может играть на хорошем уровне. Каширов сыграл-то минут 8-9, а пользы много. Курбанов тоже в целом отыграл не плохо. Есле бы не нервнячал. Папас — это вообще мешок.
 
komsa
dvbasket

нет картинки
03.02.2008 14:10 #

Лучше б Патрика подписали вместо этого клоуна Даниеля…Кому он что доказывает таким количеством бросков?
А судейство очень даже на уровне было относительно предыдущих матчей с армейцами.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
03.02.2008 16:01 #

Ривен

Да какая зависть,я сам болельщик ЦСКА Мне просто обидно что мой клуб вместо того чтобы добивать соперника устраивает такую карусель и нервотрепку.
 
RIVEN
Ник

нет картинки
03.02.2008 21:18 #

Triple-Double

Окей,я тебя понял.Я тоже болельщик Цска.Но на всех не угодишь.Одним не нравится вынос под минус 30,мол смотреть скучно.Нужно валидольную концовку.Другим валидол не подавай,а спокойный вынос.Так и так,Цска всем угодил,был и вынос тела и валидол
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.02.2008 21:45 #

Автор: Molnia 03.02.2008 01:57

Эти два случая схожи тем, что я ДО пробития штрафных, посмотрев на их рожи, произнес вслух: ща будут мазать. И они смазали. Может не намеревались именно в какую дужку попасть, а просто где-то внутри, в подсознании, не имели желания попадать, а это отразилось при броске. А может просто случайно угадал, кто знает?
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.02.2008 22:04 #

Интересно, а сколько раз было так, что на роже у них было написно, что мазать будут, ан нет сцуки — попадали -))
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
03.02.2008 22:34 #

Каширов молодец, да и Курбанов в кои-то веки порадовал, с пользой время провел, может наконец начнет прогрессировать.
 
dims
dima

нет картинки
03.02.2008 23:32 #

Molnia 03.02.2008 22:04
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.02.2008 14:30 #

Автор: Molnia 03.02.2008 22:04

Хотел об этом написать в 03.02.2008 21:45, но забыл. Ни разу
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.02.2008 14:33 #

Автор: dims 03.02.2008 23:32

А ты че лыбишься? Иди лучше еще раз пересмотри Барса-Пао, как Шарас каталонцев в защите порвал.
 
atlantyca
denis

нет картинки
04.02.2008 14:41 #

Вообще такое чувство, что играли в Химках. Цска дал Химкам такие шансы на победу, а те Глупо ими распорядились, последний проход Юинга, это из разряда баскетбольной глупости. Теперь понятно почему Химки играют не Евролиге Улеб. а насчет Покрашова, для него, в отличие от Каширова, сейчас "сидеть на лавке" смертельно, и пусть лучше играет на Кубке, чем сидит в Евролиге, а играть в евролиге он не готов
 
atlantyca
denis

нет картинки
04.02.2008 14:52 #

вообще-то стоило держать мяч до 3-5 секунд до конца матча, и бросать 3- очовый, попали было бы +1, а потом иди сражайся за эту разницу, не попали было б -2, зато хотя б попытка была, не так б обидно было, а так 10 секунд, да же если и кольцо приняло мяч, то цска спокойно бы разыгрывал это время
 
Starkom-
Starkom

нет картинки
04.02.2008 15:51 #

2 vovik-t: про тот момент с Шишкой я уже кстати где-то писал, что явно СПЕЦИАЛЬНО промазал оба штрафных. Там даже во время второго броска такая техника смешная была. Я чуть не упал.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (1)
24 марта 2017
23:40Анонс матчей дня в НБА (0)
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (2)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (3)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (2)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
январь
март

февраль 2008

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
       

Реклама на сайте



Вакансии