ЦСКА узнал своих соперников в Топ-16 Евролиги

04.02.2008 15:56 В Мадриде завершилась церемония жеребьёвки группового этапа Тор-16 Евролиги. Московский ЦСКА попал в группу G, соперниками армейского клуба станут испанские «Барселона» и «Уникаха», а также итальянская «Лоттоматика».

Группа D
«Панатинаикос» (Греция)
«Монтепаски» (Италия)
«Эфес Пилсен» (Турция)
«Партизан» (Сербия)

Группа Е
«Летувос Ритас» (Литва)
«Тау Керамика» (Испания)
«Фенербахче Улкер» (Турция)
«Арис» (Греция)

Группа F
«Реал» (Испания)
«Маккаби» (Израиль)
«Жальгирис» (Литва)
«Олимпиакос» (Греция)

Группа G
ЦСКА (Россия)
«Уникаха» (Испания)
«Барселона» (Испания)
«Лоттоматика» (Италия)

Добавил: Rezus
Чемпионат.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Shrek
Shrek

нет картинки
04.02.2008 16:02 #

Группы Пао и ЦСКА халявные. В группе буит борьба. В группе реала буит заруба. Мои пары по группам такие:

1. Пао. 2. Ефес.

1. Ритас 2. Тау.

1. МТА 2. Реал

1. ЦСКА 2. Барса
 
Nelson
Алексей

нет картинки
04.02.2008 16:07 #

D:1.ПАО 2.Сиена
Е:1.Тау 2.ЛР
F:1.Реал 2.Оли
G:1.ЦСКА 2.Рома
 
kutia
Маккабист

нет картинки
04.02.2008 16:10 #

Группы все взвешанные, может группа Е послабее других,поскольку 2 места практически застолблены,в других за первые два места будет драка
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.02.2008 16:11 #

Я думаю, Ф4 будет следующим: Цска, Пао, Реал, Тау.

Показывать у нас будут только группу ЦСКА, ну там первое место однозначно, а единственное что нтересно — это посмотреть на моего "любимчика" Укича. Он играми за Барсу и сборную время являл для меня пример анти-первого номера и ужасал своей антизрелищностью, но что-то слышно было про его нереальнейший просто прогресс, плюс Торонто же его взял. Так что посмотрим, от любви до ненависти один шаг)))))
 
NBA-live
MARK

нет картинки
04.02.2008 16:11 #

Хм, жаль маккаби не попал к нам, ну да ладно, зато 2 испанцефф))
1 пао, сиена
2 тау, ритас
3 мта, реал
4 цска, уникаха
 
kutia
Маккабист

нет картинки
04.02.2008 16:17 #

Мой прогноз:
Д:1 Пао 2 Эфес
Е:1 Лр 2 Тау
Ф:1 МТА 2 Реал
Ж:1 Цска 2 Уникаха
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
04.02.2008 16:33 #

А как по мне у ЦСКА самая "тяжёлая" группа. Барса и Уникаха не подарки, а Рим на ходу.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.02.2008 16:36 #

Вообще у ЦСКА не самая простая группа я бы сказал, но тем интереснее будет. Барса с Уникахой междуусобчик выдадут за второй место, а в 1/4 еще и на Реал попасть могут. Ритасу и Тау повезло, почти 100% в 1/4, но драться за 1-е место будут, чтобы на Пао не попасть. Хотя Монтепаски Пао кровь попортит это точно.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.02.2008 16:36 #

1.Пао,Сиена
2.Тау,ЛР
3.Оли,МТА/Реал/Ж
4.ЦСКА,Барса/Уникаха
 
Paxson
A.Z

нет картинки
04.02.2008 16:40 #

1)Пао,Монтепаски
2)ТАУ,ЛР
3)Реал,Олимпиакос
4)ЦСКА,Барса
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.02.2008 16:56 #

Пао, Сиена
ЛР, Тау
Реал, Оли
ЦСКА, Уникаха
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
04.02.2008 17:05 #

Не, судя по результатам чемпа Ипании, Барса гораздо сильнее, чем Уникаха. Малага где-то на одном уровне с Памесой. Хотя это всего лишь расположение в турнирной таблице
 
edvardlt
edvard

нет картинки
04.02.2008 17:16 #

я думаю что Ж может побороться за 2 место в группе F.Маккаби и Олимпиакос на выезде обыграть шансов мало,а дома их можно обставить по результатам 2-ух встречь.
 
song
джарлакс

нет картинки
04.02.2008 17:50 #

Да не вы чё у цска нормальная группа, проблеммы могут возникнуть только с уникахой, и то если честно цска на порядок сильнее а ещё и Шпигель с нами.
 
efesliler
efesliler.org

нет картинки
04.02.2008 17:54 #

Мой прогноз:
Д:1 Пао 2 Эфес
Е:1 Тау 2 Арис
Ф:1 Реал 2 Оли
Ж:1 Цска 2 Барселона
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.02.2008 17:58 #

efesliler

Опа, а почему ты Фенер на второе место не поставил?
 
song
джарлакс

нет картинки
04.02.2008 18:00 #

Из первой группы выйдут ПАО и Монтепаски, фанаты Эфеса успакойтесь ваша команда в этом году слабенькая.

Во второй группе ЛР и Тау смотрятся явными фаворитами,здесь по моему самый лёгкий прогноз.

В третьей группе шансы имеют все команды, но предпочтительнее смотрятся всё же Реал и Маккаби.

Ну и в четвёртой группе после цска скорей всего выйдет Уникаха.
 
nikk
kolya k

нет картинки
04.02.2008 18:00 #

Не понял, а когда будет известно представители каких групп сойдутся в четвертьфиналах? В прошлом году об этом было анонировано во время жеребьевки.
 
efesliler
efesliler.org

нет картинки
04.02.2008 18:09 #

Е:1 Тау 2 Арис…! Я уверен на 100 %..Арис очень хорошая команда мне кажется что лучше чем Лиетувос!!!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.02.2008 18:10 #

nikk 04.02.2008 18:00

"анонировано" — описка по Фрейду?

Наша группа стыкуется с группой Реала.
 
efesliler
efesliler.org

нет картинки
04.02.2008 18:15 #

в Топ-8 будет

ЦСКА-Оли Барса-Реал

Эфес-Тау Пана-Арис
 
nikk
kolya k

нет картинки
04.02.2008 18:16 #

Автор: Karatell 04.02.2008 18:10
"анонировано" — описка по Фрейду?


Фрейд здесь отдыхает
Т.е. в четвертьфинале нам опять с Маккаби играть. Классная заруба будет. Это просто классика жанра.
 
SlamD
Саня

нет картинки
04.02.2008 18:43 #

D: ПАО Сиена
Е: Тау ЛР
F: Реал МТА
G: ЦСКА Барса
 
FIL77
Александр

нет картинки
04.02.2008 18:57 #

Даешь ЦСКА-Барса на Ходынке!!!
 
SlamD
Саня

нет картинки
04.02.2008 19:08 #

FIL77
Каратель уже писал,что не получится на Ходынке :Первую половину марта там ледовое шоу будет. Так что облом! Дай бог, чтоб 1/4 дали сыграть.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
04.02.2008 19:10 #

А причём здесь март? С Барсой в Москве играем 20-21 февраля.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.02.2008 19:15 #

Alicantе

Я писал, когда знал с кем играем первую игру (ЦСКА-Рома). Соответсвенно, решил, что следующая домашняя игра с большой вероятностью на март выпадает.
Ватутин, как я понял, не сильно хочет проводить ЦСКА-Барса в Мегаспорте, объясняя, что группа сильная, игроки не смогут полностью сконцентрироваться на сопернике, как в сарае.
 
SlamD
Саня

нет картинки
04.02.2008 19:20 #

Кстати,да! ))
Играем то 20-21 февраля,а в это время как там с арендой ??
 
FIL77
Александр

нет картинки
04.02.2008 19:24 #

Да, Ледовое шоу начинается 4 марта, так что в принципе с Барсой можно сыграть 20 февраля в Мегаспорте. Хотя Ватутин по ходу дела эту идею не поддерживает. Хотя очевидно, что надо выходить на другой уровень. Старенький пятитысячник не для матчей такого уровня. Ну собственно это стало очевидно после прошлогоднего финала в Афинах.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.02.2008 19:30 #

FIL77 04.02.2008 19:24

"это стало очевидно после прошлогоднего финала в Афинах"

Интересная у тебя логика. А для меня стало очевидно во время четвертьфинала с МТА
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.02.2008 19:42 #

Желаю как никогда Мацику хорошего здоровья!
Почему,сам не пойму
 
student
Андрей

нет картинки
04.02.2008 19:42 #

У нас не такая простая группа, как кажется на 1-й взгляд. Барса и Уникаха — крепкие команды, которые могут попортить нервишки и дома, и на выезде, да и Лоттоматика в зависимости от физического состояния лидеров может дать бой в отдельно взятом матче, 6-7 хороших пигроков у неё есть.
 
student
Андрей

нет картинки
04.02.2008 19:44 #

Ещё интересно купим, или нет кого на замену Смодишу! Осталось-то 6 дней
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.02.2008 19:51 #

Студент

Хоскин тебя устроит?
Остальных классных игроков не отдадут команды которые продолжают борьбу.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.02.2008 19:54 #

ridzenieks 04.02.2008 19:51

А как насчет Сэйлерса из Руана?
 
dims
dima

нет картинки
04.02.2008 19:55 #

ridzenieks 04.02.2008 19:42
Думаю что знаю. По доброте душевной.
 
SlamD
Саня

нет картинки
04.02.2008 19:55 #

6 дней до чего ??
ridzenieks
А вот это правда,и действительно большая проблема ..
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.02.2008 19:58 #

Дима 19:55

А я думаю, ridzenieks о Реале "печется", а не МТА
 
SlamD
Саня

нет картинки
04.02.2008 20:00 #

А у Сэйлерса есть евро-паспорт ??
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.02.2008 20:00 #

Каратель
Ни разу его не видел в деле-боюсь очень разный уровень команд.
 
student
Андрей

нет картинки
04.02.2008 20:01 #

ridzenieks

Нет.

Karatell
Получше вариант, но тоже — нет.


Хряпу хочется, но это нереально!!! Аааааааааааа
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.02.2008 20:03 #

Надеюсь с Янакисом Оли не станут слабее.
 
dims
dima

нет картинки
04.02.2008 20:03 #

student 04.02.2008 19:42
Как говоротся ,на бумаге у вас достаточно простая группа.
Пока я вижу такую картину: Уникаха для вас проходной двор — не соперник. Барса с её тренером тоже.
Причём скорее всего испанцы между собой сыграют 1:1, что вам выгодно. И кто-то из них не выиграет в Риме. Так что, готовьтесь к "домашнему" четвертьфиналу.
 
student
Андрей

нет картинки
04.02.2008 20:03 #

SlamD

По инфе с сайта Евролиги
www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/teams/showte …
нету, но это не важно, ибо в Евролиге ограничения на амеров в этом сезоне отсутствуют, а в Суперлигу "новичка" всё-равно некуда впихивать, если новичок ни Хряпа
 
dims
dima

нет картинки
04.02.2008 20:04 #

Karatell 04.02.2008 19:58
100%
 
student
Андрей

нет картинки
04.02.2008 20:07 #

dims 04.02.2008 20:03

ЦСКА фаворит в любом матче в ТОП-16 с этим я не спорю, просто любая команда может против армейцев, хотя бы одну игру выдать, даже Ваныч на это способен, хотя это самый не любимый мой тренер Просто мой пост был к тому, что расслабляться не стоит
 
SlamD
Саня

нет картинки
04.02.2008 20:08 #

student
А я чо то с СЛ попутал,спс.
Да Хряпа был бы ИДЕАЛЕН,но это мечты в этом сезоне ))
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.02.2008 20:12 #

Ладно,раскусили меня
 
dims
dima

нет картинки
04.02.2008 20:18 #

student 04.02.2008 20:07
Расслабляться на этапе ТОП16 никто не будет. Просто ДАЖЕ если вы проиграете одну игру, всё равно выходите с первого места. Малагу я видел в этом году много.
Если они существенно не усилят ростер, они вам даже на их поляне бой дать не смогут.
И вообще, с точки зрения зрелищности, вам с жеребьёвкой не повезло.
 
dims
dima

нет картинки
04.02.2008 20:19 #

ridzenieks 04.02.2008 20:12
Уж больно толсто ты намекал
 
Terror
Костян

нет картинки
04.02.2008 20:22 #

Барса — чемпион!
 
dims
dima

нет картинки
04.02.2008 20:24 #

В футболе ?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.02.2008 20:24 #

Terror 04.02.2008 20:22

Не забывай указывать какого района или области!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
04.02.2008 20:24 #

В футболе чемпион — ГазМяс.
 
student
Андрей

нет картинки
04.02.2008 20:25 #

dims 04.02.2008 20:18

>И вообще, с точки зрения зрелищности, вам с жеребьёвкой не повезло.

Зато 1/4 будет!!! Либо с вами, либо с Оли, хотя по правде с Оли он не будет зрелищным Реал я думаю вытянут на 1-е место, а в Жальгирис не верю.
 
student
Андрей

нет картинки
04.02.2008 20:27 #

Karatell 04.02.2008 20:24

В Каталонии без вариантов!
 
dims
dima

нет картинки
04.02.2008 20:32 #

student 04.02.2008 20:25
С нами ? Нам ещё туда попасть надо ! А судя по всему никто состав усиливать не собирается.
Вот если классного PG прикупить, тогда другое дело. Но врядли.
Большие у нас отличные. На мой взгляд, даже очень-очень. А вот маленькие — так себе.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.02.2008 20:34 #

Автор: student 04.02.2008 20:27

Ну да, а Хувентуд и Манреса?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.02.2008 20:35 #

Дима

Меня в вашем ростере больше всего интересует когда Вуйчич играть по-настоящему начнет. Может уже с Топ-16?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2008 20:44 #

grupa D :
skorei vsego Panatinaikos, Siena, no za vtoroe mesto mozet poboriotsa Efes, Partizan javnij outsaider.

grupa E:
javnie favoriti LR, TAU
vopros tolko kakom poriadke toist kto u sebia doma bolshe viigraet, malenkoe predpochtenie otdal LR

grupa F

grupa- smerti tut vobche trudno chto to prognozirovat
Real bi kazalsa chiut lutche , no Oli polnom sostave eschio lutche, Zalgiris malo prognoziruemij mozet slit v gostiax i vsex pobedit doma s bolshei raznicoi i takim obrazom ostatsa vtorrimi ili daze pri takix chiudnix uslovijax pervim stat s tremia pobedami.
Makabi vrodi projavil sebia xarosho no uze ne tot dumaju ostanetsa poslednim (uslovno).
Neudevlius jesli etoi grupe vse naberut po tri pobedi i lutcheja komanda budit opredeliatsa po zabitami — prapuchenami miatchiami

grupa G:
Cska lider etoi chetverki dalshe Barsa — Unicaja absoliutnaja ravenstvo , malenkoe predpochtenie Unicaja , Lotomatika mozet sotvarit eschio kaqkoe nibud chiudo, no eto im nepomozet oni outsaideri.

A vobche to prognozirovat poka rano neizvestno kak zaigraet novie pokupki, u kogo travmi budet ili sudja kogo budet travit , o poslednix dvux faxtorax lutche vsego znaet boleli Zalgirisa. Da i sama forma vsex ili pochti vsex komand chiasto idiot po sinusoidnoi diagrame
 
student
Андрей

нет картинки
04.02.2008 20:48 #

dims 04.02.2008 20:32

Дома выйграете у всех, и ещё Жальгирис, или Оли в гостях точно зацепите, шансы есть.

Karatell 04.02.2008 20:34

Манреса по окнчанию либо середняк, либо аутсайдер. Ховентуд намного чаще ниже, чем выше Барсы о чём говорит постоянное участие Барсы, а ни Ховентуда в Евролиге!
 
student
Андрей

нет картинки
04.02.2008 20:49 #

>Манреса по окнчанию

по окончанию сезона. Кстати сейчас она 13-я, а Барса с Ховентудом делят 3-5 места.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.02.2008 21:00 #

Барса без Наварро в этом году уже не та. А Уникаха вообще из года в год какой то странной командой предстает, несмотря на то, что у нее походу денег больше всех среди испанских команд(ну может у Тау побольше, но точно не у Реала с Барсой, судя по их покупкам в межсезонье). ЦСКА обоих должно проходить без вопросов.
Кстати если Реал займет 2-е место, то это даже лучше, так как ЦСКА может в 1/4 с ним сыграть, где преимущество своей площадки, и можно в какой то мере застраховаться от произвола судей. Хотя еще лучше чтоб Реал с Пао в полуфинале играл.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
04.02.2008 21:14 #

Сфинкс
Как показывают последние сезоны е вролыже, вы литовцы, после удачного группового этапа, имеете тенденцию сдуваться в топ 16…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2008 21:25 #

Автор: NBA_live 04.02.2008 21:14

Nu eto osnovnom o Zalgirise, tak bilo potomu chto igrali korotkoi skameikoi i nachialis travmi TOP-16 , v etom godu situaciju chiut inaja , da povtoriatsa eto neobizatelno dolzno vsegda.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2008 21:31 #

a eto peravda chto Lavrik valit iz Uniksa, mozet i Sireika ob etom emu skazal chto nibud durakom, jezdziai otsiuda gde zarplati nweplatet evroliznuju komandu, a sam iz etogo vigodi izvlechiot tipa "posmotrim kakoi tam Anzulovich bez Lavrika"
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.02.2008 21:34 #

Посмотрел расписание. Проще всего — Маккаби. Многое определится в первых двух играх — в гостях у Оли и Жальгириса. Выиграли обе игры — можно готовиться к 1/4 спокойненько. Проиграли обе — можно паковать чемоданы. Даже ЦСКА после первых двух туров при любом исходе не может получить такой определенности.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.02.2008 21:35 #

Автор: sfinks 04.02.2008 21:31

Да, правда. Его Жальгирис подпишет.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.02.2008 21:35 #

В бедной России кончились нефтедоллары..
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.02.2008 21:44 #

Вовик

нет, некончились, но у нас в желтухе написали, что Богачев несобирается платить Дарюшу зарплату, пока тот лечился и послал его за деньгами в ЛКФ.
ИМХО брехня, но у нас многие верят.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
04.02.2008 22:09 #

cto to nikto ne otmetil cto poslednij matc v grupe f maccabi zalgiris…….

pora zalgirisu vykupat gustasa u barons………

kak tam sharp esce zyvoj…….????
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
04.02.2008 22:11 #

я не хочу верить в то что всё закончится без сюрпризов.в последнее время понравился Партизан-буду за них болеть в их подгруппе.Сиене думаю по силам обставить ПАО.помню как в том году армейцы без Смодиша сыграли овертайм,которого не должно было быть.помню как Уникаха рвала Динамо в Малаге,а я сидел и жалел,что побоялся поставить.помню интереснейший матч в Крылатском с Беней.сколько захватывающих поединков ждёт на этот раз?
 
dims
dima

нет картинки
04.02.2008 22:11 #

makarlt 04.02.2008 22:09
Живой. Кое-что уже растеряр (возраст), но трёхи стал бросать ещё лучше
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.02.2008 01:01 #

dims> voobsce ja v kurse….

eto byl ritoriceskij vopros….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2008 03:47 #

vovik-t 04.02.2008 21:34

А если выиграли только одну?
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
05.02.2008 04:03 #

1.PA1.PAO 2.Mo2.Montepas
1.Ta1.Tau 2.Fe2.Fenerb
1.Re1.Real 2.Za2.Zalgiris
1.CA1.CASK 2.UN2.UNIKA

Nu Zalgiris uzie v etom siezonie dakazal 4to moziet obygrovat. + Markota usilit sostav.

Poslie zavtra nadiejus vyigrajiem kubok Fiedieracii Litvy i polu4im piervyjie o4ki v kopilku za 3 godnyj kontrakt s Evroligoi.

Lrytas biez Nielsiena oslabiel. Piervyj match doma s TAU. Dumaju TAU niupustit svoi shans srazu zdielat silnuju zajavku na No1. A lrytas slabo igrajiet protiv turkov, Efesu v etom siezonie 2 raza proigral.

Pozyviom uvidim…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.02.2008 08:55 #

Автор: felix_r 05.02.2008 03:47

Тогда шансы на 1/4 ИМХО больше 50%. Хотя зависит от того, с каким счетом проиграете вторую
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.02.2008 08:58 #

felix_r
У вас вообще в группе собрались все четыре самые домашние команды Евролиги. Поэтому даже 1 победе в гостях дает наплохие шансы на 1/4. Исключением может быть если Жальгирис по старой привычке пойдет на 0-6.. Но вроде не должен..
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
05.02.2008 09:11 #

Сфинкс
В Униксе Петрович если что Анзулович в Урал-грейте
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.02.2008 10:52 #

Alex_B
Сфинску не важны такие мелочи, он смотрит на вещи глобально
 
Doctor75
Semen

нет картинки
05.02.2008 14:41 #

A eshe sfinksa mozhno pozdravit….grex Lietuvos rytasu ne vyiti iz takoj gruppy…. Lietuvos rytas vobshe fartovaja komanda, drugoe delo Zalgirisu
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2008 17:03 #

vovik-t

У меня для тебя два интересных факта:

1) Если Реал займёт второе место в группе, то попaдёт на ЦСКА. Думаешь хозяев Ф-4 будут тянуть?

2) Согласно сетке турнира, если ЦСКА и ПАО выйдут с первого места, а потом победят своих соперников в четвертьфиналах, то они встретятся между собой в полуфинале, и кто то в финал не попадёт…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.02.2008 18:21 #

felix_r 05.02.2008 17:03
Если Реал займет 2-е место и будет играть с ЦСКА в 1/4, это ИМХО гораздо лучше, чем встречаться с ним в Ф4.
Уже много раз писали, что если все первые команды посева пройдут в Ф4 с первых мест в своих группах, то полуфинальные пары будут ЦСКА-Ритас, Пао-Реал, иначе говоря D1-F1, E1-G1.
 
student
Андрей

нет картинки
05.02.2008 19:53 #

felix_r

www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/format

в самом низу

GreatAlex
ты прав
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.02.2008 20:50 #

felix_r

Если Пао, ЦСКА и Реал займут первые места в группах и выйдут Ф-4, то Пао будет играть с Реалом.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
05.02.2008 23:23 #

у АРМЕЙЦЕВ самая говеная группа, если пробьются(!) на первое место — будут в финале,
нет — будем судорожно валидольно болеть и верить…)))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
06.02.2008 00:58 #

Автор: Banzay 05.02.2008 23:23

Да уж, второе место будет означать, что надо в 1/4 проходить Реал с премуществом его площадки, а в полуфинале — Пао.

П.С. Зато в Финале будет халява!!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.02.2008 11:09 #

vovik-t
Ага, второе место не катит.
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
07.02.2008 04:23 #

Nu 4to, Zalgiris liegko, biez intrigi obygral lrytas Kubki Litvy i zavojieval o4ieriednyjie +2 o4ka v kopilku kontrakta s Euroleague…

Nu smieshnyjie mnie tie liudi, kotoryjie dumajut 4to lrytas vyjdiet v Top8
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
13:36Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
13:35Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
13:34Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (2)
13:33Анонс первого финального матча чемпионата Греции (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (52)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
январь
март

февраль 2008

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
       

Реклама на сайте



Вакансии