«Майами» готовит сделку по обмену Шакила О'Нила

06.02.2008 11:40 Руководство «Майами» сообщило агентам Шакила О’Нила о об обмене, который ждет их клиента в ближайшее время.

По информации издания Miami Herald, «Майами» хочет обменять своего звездного центрового на форварда «Финикса» Шона Мэриона и его одноклубника, защитника Маркуса Бэнкса. В приобретении Шакила выразило заинтересованность руководство «Далласа», но «Маверикс» пока не вступили в переговоры с «Майами».

Отметим, что в настоящее время О’Нил, сыгравший в нынешнем сезоне 32 матча, восстанавливается после травмы бедра, из-за которой он пропустил шесть последних игр. Контракт 36-летнего Шакила с «Майми» рассчитан еще на два сезона (не считая нынешний), за каждый из которых он должен получить по 20 миллионов долларов.

Добавил: Rezus
Спорт Сегодня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
06.02.2008 11:51 #

Мне кажется,для Хит сейчас будет большой удачей Шака спихнуть куда угодно…Все таки это бизнес уже чистый,а соотношение возраст-контракт-результаты резко к нулю стремятся…Это не стеб,а реальность.Сам я к Шаку с большим уважением отношусь,великий игрок!Но когда-то нужно заканчивать…Не у всех красиво это получается…
 
Observer
Observer

нет картинки
06.02.2008 11:56 #

Его опыт многим може помочь. Даже 20-30 минут на площадке в ПО он может приносить пользу. Но 20 миллионов… Н такое только Кьюбан способен))
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
06.02.2008 12:00 #

Да я согласен…Шак даже сейчас может быть важной опцией в команде.Просто годы уже берут свое..Лет 5 назад на сделку Мэрион-Шак крутили бы пальцем все у виска,а ща совсем другая тема…Майами нужно освежить коллектив,избавиться от Шака просто необходимо…
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
06.02.2008 12:18 #

he is absolutely untradedable
 
Spector
Spector

нет картинки
06.02.2008 12:48 #

Вот это почитайте)))

korrespondent.netkorrespondent.net/sport/basketball/367405
 
TeamLeader
Gevorg

нет картинки
06.02.2008 12:49 #

To Zugvogel:
Полностью согласен.
 
qaz
Илья

нет картинки
06.02.2008 13:09 #

Даллас. Они конечно могут взять ещё одного ветерана, но это будет глупо.
 
BoxsteR
Сергей

нет картинки
06.02.2008 13:22 #

///центровой заявил, что перед уходом из спорта он намерен в пятый раз выиграть титул чемпиона///
Что бы взять пятый титул, нжно неимоверно играть в Санз, хлтя б как лет 5-6 назад
 
phoenix13
phoenix13

нет картинки
06.02.2008 13:40 #

В "Майами Геральд" перегрелись. Не будет этой сделки, не нужен Финиксу старый и медлительный Шак.
 
Taryan
Max

нет картинки
06.02.2008 13:41 #

tut kazetsa Finiks uporno staralsia razgruzit' plotiozku? Shak eto to 4to nado Tembolije polzy na plosiadke ot nego sej4iaz mense, 4em ot Mariona… (IMHO)
 
dracula
dracula

нет картинки
06.02.2008 13:41 #

Я Шака обожаю, но с трудом представляю кто согласится взять крайне дорогого травматичного старика… Ведь это значит отдать одного из своих лидеров в расцвете сил(и еще что нибудь в придачу) и на два года нагрузить свою платежку двадцаткой на старика… Если Финикс это сделает — Нэш наверное застрелится ))
 
song
джарлакс

нет картинки
06.02.2008 14:08 #

Думаю этот обмен пойдёт на пользу как Майами так и Шаку, вот только Финиксу он совсем не подходит по стилю игры.
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.02.2008 14:24 #

Походу Керр жаждет лавров Айзии. Понимаю, что надо махнуть Матрицу, но на старого и травматичного Шака — когда еще летом был шанс взять КГ? Полный звездец.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
06.02.2008 15:03 #

А Далласу могло бы и на пользу пойти…
 
Ilya5


нет картинки
06.02.2008 15:07 #

Всё это утки я думаю.
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
06.02.2008 15:27 #

На сайте nba.comnba.com Тим Рейнольдс уже статейку нарисовал на эту тему…По ходу,все более чем серьезно…
 
MiniGitler
Павел

нет картинки
06.02.2008 16:15 #

Айзея купит Шака…
 
baldin18
Дмитрий

нет картинки
06.02.2008 16:30 #

MiniGitler
Ага, вот это будет шоу, Шак вместе с Карри одновременно на площадке!!! Под кольцом больше места ни для кого не останется!!!
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
06.02.2008 16:45 #

вот это Мэнэджмент
новый ГМ санз в прошлом игрок золотой команды быков Стив Керр явно ученик Айзии и Макхейла…Они все 3 прекрасные менеджеры, они знают каких игроков нужно продовать и когда…Единнственной ошибкой у СТива был Грант Хилл…ну не влилися он в команду…
 
Koma
Paolo

нет картинки
06.02.2008 16:46 #

Финикс теряет Мэриона после нынешнего сезона и его нужно обменять, чтобы хоть какого-то за него получить. Так что его обмен напрашивался. Но не за такого медленного, больного, старого игрока с огромной зарплатой! Впрочем у Санс мало шансов получить за Мэриона более-менее сопоставимого игрока. Газоль уже перешел в ЛАЛ. Маггете, который наверняка уйдет из Клипперс, выйдет на рынок свободных агентов. Брэнд, у которого тоже есть опшн, больной и не известно, сумеет ли он восстановить прежную форму. Кириленко не отдали Джаз. Джермейн ОНил больше не будет играть в этом сезоне. Остаётся только Артест, если удастся заключить с ним новый контракт.
 
Avicenna
Avicenna

нет картинки
06.02.2008 17:15 #

А почему бы и нет? Я понимаю, что в принципе такой обмен выглядит не слишком привлекательно. Но… А на кого вообще могли бы расчитывать Финики? Мэрион уходит после сезона. Выбор на драфте? Я точно не помню, но вроде Финикс их отдали при каком-то супер-выгодном обмене. А если и есть… Учитывая под какими номерами они выходят на драфт и как этим выбором потом распоряжаются… Тут глупо думать об усилении. Свободные агенты? А кто? Как уже писалось выше, реально там тоже смотреть не на кого. Менять. Варианты обмена были. Но за КГ в свое время Минесота получила Джеферсона. И, соответственно, перспективу на будущее. Кого мог отдать Финикс? Мэриона? Но это не будущее. Это настоящее, а его у Минесоты сегодня нет. Хоть с Мэрионом, хоть без. Так что этот трейд имел исключительно теоретические шансы. Киря? Так Юта не идиоты. Они его не отдадут. Так и будут мариновать. Для Кириленко такой переход был бы может и не плох. Но… Не срослось. Кто еще? На кого можно реально Шона? Да ни на кого!!! только тем, кому нужно ведомость разгружать. А кого отдать взамен? Старый дорогой ненужный уже хлам! Вот это и произошло. Какие еще варианты? Можно называть кучу, но все это будет теорией. Как с Гарнэтом или Кирей. Кт тут говорил, что Финикам под кольцом массы не хватает??? Многие. Вот вам и масса! Причем в таком количестве, что больше некуда. Дорого? Других вариантов на сегодня нет. Будем посмотреть. Шак вполне может еще показать себя. Даже в своем нынешнем состоянии. Увидим. Если забыть о зарплатах, то вполне нормально. Отдать вполне заменяемого игрока атакующего плана. В Финиксе есть кому атаковать. На среднего центра. Которого в Финиксе как раз и нет!!! Амаре не центр. ПФ. Просто больше некому у них играть под кольцом. Теперь будет. Так что жизнь покажет. Когда Шак шел в Маями, тоже никто не верил, что выполнит свое обещание насчет перстней. Так что поживем-увидим. Трагедии не произошло. Для Финикса это вполне может стать усилением.
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
06.02.2008 17:29 #

Финикс действительно получит мегацентра и может играть Шак-Амаре-Диао(Хилл)-Белл-Нэш….
Получит за Мэриона игрока старта и избавится от Бэнкса.

Майами получит Шона Мериона…
Тут возможны варианты.Скорее всего,старт у них будет Блаунт-Хаслем(Мэрион)-Дэвис(Мэрион)-Уэйд-ДжейУилл….

У первых ПО грядет и реальная возможность взять перстни,у вторых-высокий выбор на драфте…
 
vad
vad

нет картинки
06.02.2008 17:52 #

Я тоже подумал сначала что это бред, зачем быстрому Финиксу медленный Шак, а теперь презадумайтесь над таким фактом, что в Финиксе практически все игроки с хорошим броском, и имея центра как Шак им только и нужно чтобы открыться получить мяч и бросить. Шак прекрасно раздаёт передачи. То есть в этом случае Финикс будет иметь несколько атакующих схем с Нашем где все куда то бегут, и с Шаком раздаюшим пасы по периметру. Финиксу не нужен Шак в течении сезона но он очень пригодится во время плэй офф. Так что я считаю что вполне правильное решение, руководства финикса. Да Марион важен сейчас но он не поможет выиграть медали, а Шак сможет. Кто играл в баскетбол тот меня поймёт, что такое иметь хорошего центра на площадке.
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.02.2008 17:54 #

Все так — только как Шак впишется в игру Санс и сколько понадобиться времени на это. Как он будет бегать за Нешем и ко, а поменять игру команды под Шака потребует времени. К тому же сама кандидатура вызывает сомнения — неофициально Шак закончил карьеру года 2 назад. Через год Керр будет думать куда спихнуть его.
Одна вещь очевидна — Керр прокакал момент, когда Шона можно было толкнуть с выгодой, поэтому сейчас берет то что есть.
 
psionic
psionic

нет картинки
06.02.2008 18:13 #

Все тут говорят о планах Финикса на будущее… У них есть только настоящее, так как Неш не становится моложе, и чемпионство надо пытаться брать в ЭТОМ году. Потом будет поздно. Так что, может, хрен с ним, с обменом Мериона, пусть доиграет, да и год контрактный — будет выкладываться по полной
 
vad
vad

нет картинки
06.02.2008 18:20 #

to donnas:
А не надо выпускать Шака когда Наш на поле. И прекрасно должен Шак вписаться, пересекает Барбоса среднию линию и сразу отдаёт пас Шаку, и бежит открываться на трехочковую линию, и остальные 3 игрока тоже, очень простая схема и бегать сильно не надо. Вот так в течении игры менять план то играть быстро то медленно, будет очень сложно играть с таким Финиксом.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
06.02.2008 18:21 #

я вот удивляюсь — вы что дейвствительно верите в это ? Да Шак игрок уровня Бедринса сейчас.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
06.02.2008 18:23 #

как со счетов-то его быстро списали
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
06.02.2008 18:26 #

Мне кажется,по игре Шак ща еще ниже Андриса,о чем ты?)))))Просто Шак-это харизма,с таким игроком финики могут в ПО нормально с СА и Далласом пободаться…От него никто не ждет статистики типа 25+15+5 как это было лет 10 назад…Если в этом сезоне будет 10+5+3 делать,то отлично!
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
06.02.2008 18:27 #

Да никто со счетов его не списывает.Он еще вполне может выдать нормальную игру.Просто возраст и травмы замучали..Попробуй в 36 лет весь регуляр отпахать а потом ПО…
 
Heat32
Саня

нет картинки
06.02.2008 18:31 #

Да произойдёт этот трейд!!! — громко молвил ГМ Финикса, Стив Керр.)))
Ну вы и развесили, что Финикс проиграет от этого трейда (если он конечно произойдёт), ничего подобного, и Хит, и Санс — в большом плюсе.
Что нужно Санс?
1) Им нужен центровой, причём желательно выше среднего уровня. 2) Найти покупателя на Шона Мэриона.
Хоп — Шакил О'Нил. И что мы видим? А видим мы, выполнение сразу двух действий. Посмотрите на их лидера, Стив Нэш, которому уже вроде 35 лет — ни один сезон, пытается взять перстень. А ведь кто знает, может случится и такое — что этот сезон для него, может оказаться последним шансом на пути к чемпионству. Состав команды, а точнее её основной костяк — не меняется уже который год, а результата нет и близко. А ведь Нэш — не молодой мальчик, которому 28 и ещё может "побегать", нет ему 35 лет, и он является стержнем команды. Именно от него зависит вся игра в нападении. Если он на площадке — Санс "бежит", а как только он присядет на лавочку — Санс начинают играть не в "свой" баскетбол.
Представьте себе, ну остался Шон с Санс ещё на год (чего не будет, и он просто развернётся и уйдёт), они смогут играть в том же тэмпе??? Нет, потому что уже Нэш будет уже "пешком ходить", а без него придётся менять всю концепцию игры. А денег на усиление не будет.

И вот именно Шакил, как никто другой — может помочь команде рвануть перстни уже сейчас. Ушёл Шон — не проблема, есть СТАТ, который перейдёт на родную позицию ПФ, а Хилл и Боря, будут играть СФ — также родные. Про заднюю линию, вообще можно не вспоминать — здесь всё просто отлично. У Шакила самый офигенный опыт игр в ПО, и в финалах в частности — а у игроков Санс, его НЕТ. А теперь подумайте, какие теперь будут соперники у Санс на Западе? САС — нет, против СТАТа и Дизеля — один Данкан не справится. Вот только ЛАЛ составит конкуренцию передней линии Санс, но в общем — не дотягивают. Хотя Лейкерс как никто другие, будут просто землю грызть, чтобы одолеть Санс. Всё, больше никто не сможет противопоставить солнышкам. Это их шанс — которым они должны воспользоваться, как уже раньше воспользовались Хит в 2006 (04/05).

А про Хит, писать не буду, тут всё просто:
- команда в процессе перестройки
- у них есть Шон, но не факт что он останется с Хит ещё на год, всё будет зависеть от того, какую команду сколотит Райли и Пфанд.
- драфт друзья товарищи.
 
donnas
Альберт

нет картинки
06.02.2008 18:50 #

vad 06.02.2008 18:20
да Барбоза в 2 раза быстрее Неша, к тому же без мозгов, пока Шак к середине пдойдет, Барбоза уже возвращиться будет. Неш в принципе может затормозить игру, но перекраивать стиль команды будет довольно болезненно для игроков, которые никогда не играли в медленный баскет.
Признаю, что Шак сейчас лучший вариант, но просто обидно, что за Шона могли получить и получше. Особенно на фоне последнего трейда Лейкерс
 
dracula
dracula

нет картинки
06.02.2008 18:52 #

Heat32:
Респект, описал ты все очень хорошо. Только по моему незаслуженно пренебрег ролью Мэриона в Финиксе… Я считаю что с его уходом есть риск резко снизить уровень игры. Смотри — Шон универсал, в нападении может играть и под кольцом и с дистанции. И в защите умеет все — и под кольцом биться, и на периметре. А Шак, как и Амаре игроки слишком контактные, и как следствие травмоопасные(что мы и видим). К тому же у Шака сейчас любая игра может оказаться последней, слишком уж опасный возраст и травмы… И идти на такой риск, нагружая свою платежку на 40 лямов за 2 года — это по моему безрассудство…
Но разумеется может быть все так как ты написал и обмен пойдет на пользу обеим командам
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
06.02.2008 18:55 #

heat32:
какой центр нужен для санс ?
Санс нужен еще один пф что-бы мог играть центра…но не за щет Шона…
 
vad
vad

нет картинки
06.02.2008 19:21 #

Ну ребята вы Шака совсем тут забили, вы просто габариты недооцениваете, единственно согласен что Шак может получить травму и закончить баскетбол, но Марион тоже не мальчишка, тиже травму может получить, как бы никто не застрохован. Но баскетбол игра больших, и как бы Финикс не тужился без центра им перстни не видать. Согласен что Марион много значит для финикса, но они приобретают супер центра (как уже здесь писалось). Кстати Шак сейчас в Маями не так уж и плохо смотрелся, просто все другие игроки мазали со всех позиций, в Маями некому бросать, а в Финиксе как я уже говорил бросают все.

так что плэй офф должен быть интересным, буду наслаждаться баскетболом, и не получать инфаркт, потомучто моя домашняя команда точно отдыхает (Маями).
 
vad
vad

нет картинки
06.02.2008 19:28 #

To donnas
Зачем тормозить, пускай бегает, успеет забьет не успеет даст пас, я сказал Барбоса, потому что когда играет Наш он любит зализать в штрафную зону и оттуда давать передачи назад. Если Шак будет на площадке Наш в него будет утыкаться. Когда играет Барбоса тот носится по всей площадке, кстати он неплохо играл с Нене за бразилию, и Нене не мальнький и быстрый игрок. Так Шак будет даже очень полезным в Финиксе.
 
FIL77
Александр

нет картинки
06.02.2008 19:54 #

Думаю для Финикса этот обмен будет просто идеальным. С дуэтом Шак-Амаре никто не справится. Вы только подумайте как увеличится эффективность Стадемайера, когда он перейдет на позицию мощного форварда. Ну а Шак — с его колоссальным опытом и мощью получит партнеров намного более сильных чем в Майами, что также увеличит его эффективность. Кстати, в этом сезоне у Шака показатели лучше , чем у Мэриона. О`Нил набирает больше очков и делает больше блок-шотов, а также у него очень хороший в отличие от Мэриона показатель подборов на чужом щите ( естественно из расчета времени Шона). Одно из главных оружий Финикса — это процент попаданий. он у них самый высокий. И это при том, что того же СТАТА спокойно держит один центр противника. А вот для защиты против Шака все используют Double team, иначе не сдержать. Представьте насколько легче будет Финиксу набирать свой процент.

Ну и насчет Газоля. неужели вы и вправду считаете что По лучше Шака. Вот его бы обменивать на Шона было нельзя. С Газолем команда ничего не получила бы. Да, По сильный игрок, но не более. Не тот кто выигрывает чемпионства.

Кстати, хоть на немного, но Финикс расходы на зарплату при этом обмене уменьшит. В следующем сезоне Шак — 20 миллионов. Мэрион + Бэнкс — 21,3 миллиона.
 
dracula
dracula

нет картинки
06.02.2008 20:14 #

"Да, По сильный игрок, но не более. Не тот кто выигрывает чемпионства."

Зато Коби И Джексон из тех кто выигрывает чемпионство. Так что у Газоля все в порядке
 
qaz
Илья

нет картинки
06.02.2008 20:33 #

больше всего в этой ситуации жалко Шона. Сезон для него будет провальным.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
06.02.2008 20:43 #

А Финикс обязательно должен потерять Мэриона? Вы говорите это как уже о свершившимся факте…. Проясните плз.
 
FIL77
Александр

нет картинки
06.02.2008 20:52 #

dracula, только небольшая поправка. Чемпионства для ЛАЛ выиграли Джексон , Коби и ШАК(!!).
 
Heat32
Саня

нет картинки
06.02.2008 21:00 #

Автор: dracula 06.02.2008 18:52
Я с тобой согласен, просто не расписывал так подробно, но факт в том, что они его полюбэ потеряют….
 
ovod
ovod

нет картинки
06.02.2008 21:16 #

Все кричат, что финики выйграют от этого обмена, но Матрица это один из аж двоих игроков, которые хоть как то играли в защите, лучший рибаундер команды и не последний скорер. И что будет если Шак поломается, Диао будет играть ПФ, и что будет ждать фиников? Отвечу, влет любой команде из западной восьмерки
 
vad
vad

нет картинки
06.02.2008 22:04 #

Кто не рискует тот не пьёт шампанское, тоже Маями рискнуло когда-то и взяло Шака и потеряло кучу неплохих игроков, но при этом Маями стало чемпионом.
Цена высока, но чемпионами они всётаки стали.
 
elka
elka

нет картинки
06.02.2008 22:13 #

В Майами застой, а Шак ради перстенька в чемпионском клубе будет готов стряхнуть пыль. И тут ему и Финикс,и Даллас и Сперз даже подойдут,где с центрами-швах!
 
smorg22
игорь

нет картинки
06.02.2008 22:24 #

шак хочет титул? Пусть в бостон идет у них как раз с центром проблемы. Хорошая стартовая пятерка получилась бы. Но жалко этого не будет.
 
Heat32
Саня

нет картинки
06.02.2008 22:25 #

Хотелось бы, что бы Шакилка ушёл красиво — пятый перстенёк наденет…и всё, конец карьеры. Легенда ёпт.)))
 
JC
Сергей

нет картинки
07.02.2008 00:35 #

А Д'Антони сможет использовать Шака??? Вот мне кажется, что никак не сможет. Не такой он великий тренер. Выигрывал Шак с теми кто знает как выигрывать — Райли и Джексон. Так что ИМХО шансов что с Шаком, что без Шака у Санс нет! У Финикса вообще постоянные отмазки. То САС неожиданно для них стали играть в ураганный баскет. То у них не было СТАТ'а. В прошлом сезоне у них всё было. Результат тот же. Не помню кого они обыграли три года назад. Кажется старика Нельсона или ещё кого, причём в тот сезон, когда их баскетбол был новинкой и мало кто был к ним готов. Но за последние 2 года в плейофф ими обыграны дважды Кобе(именно Кобе, а не ЛАЛ) и нелепые Клипперс. Это заявка на чемпионство? И когда они были близки к чемпионству?

Кстати ИМХО Шак не помеха против САС никакая. Вспомните Чикаго)) Что-то не помню у них сильных больших. А серия то 4-0)) Против Шака покатит и обороняющиеся Оберто с Элсоном. Как и относительно прокатил Биг Бен в прошлом году.

Всё.
 
SergeB
Serge

нет картинки
07.02.2008 02:01 #

JC

Как лицо заинтересованное по поводу этого обмена (к тому же пока не состоявшегося) высказываться не буду. Уточню только, что 3 года назад Финикс обыграл Даллас с Айвери Джонсоном (Нельсон числился консультантом, но фактически был не у дел), а до них — Мемфис.
 
SergeB
Serge

нет картинки
07.02.2008 02:09 #

Во время копирования моего предыдущего сообщения на этот сайт появилась информация, что О"Нил успешно прошел медосмотр в Финиксе (sports.yahoo.com/nba/news?slug=txsunsoneal&prov=st&type=lgnssports.yahoo.com/nba/news?slug=txsunsoneal&pro …).
 
JC
Сергей

нет картинки
07.02.2008 02:09 #

Спасибо SergeB

Вот тем более. Мемфис который в плейофф ни одной игры не выигрывал, да и вообще ниачом, а также сырого Эвери.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.02.2008 02:24 #

Маразм. Понятно, что не хочется Шона летом даром терять, но на кой им Шак ещё на 2 года?! Хотя посмотреть на Шака с Нэшем будет занятно. Именно не столько интересно, цколько занятно. Эх Шон, Шон. Не будь у тебя мудацкого желания попробовать получить максимальный контракт, мог сейчас быть в претендентах в Юте, а Киря был бы в претендентах в Санс.Блин
 
JC
Сергей

нет картинки
07.02.2008 02:48 #

barsuk

Жуткий пост твой. Просто безисходность какая-то для Матрицы. У меня аж холодок пробежал по коже)
 
SergeB
Serge

нет картинки
07.02.2008 02:51 #

Все. Обмен состоялся.
 
SergeB
Serge

нет картинки
07.02.2008 02:55 #

Подробно комментировать, опять же, не буду. Скажу только, что без Мэриона это уже не совсем Финикс (по крайней мере, для меня).
 
Ilya5


нет картинки
07.02.2008 03:18 #

 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
07.02.2008 04:42 #

Как говорится, будем посмотреть.
Ничего хорошего для Финикса не жду.
 
Koma
Paolo

нет картинки
07.02.2008 07:09 #

Ну что же, обмен состоялся.
Согласен с Барсуком. Маразм. Уважаемые, кто связывает надежды с появлением Шака в Финиксе, Вы хоть раз видели его игру в этом сезоне? Никто уже не ставит дабл-тим против него.
Саня, Данкан даже в лучшие годы Шакила играл успешно против него. Вспомни плей-офф 2003 года. А теперешный Шакил не противник Данкану. Маразм, потому что:
1. Финикс отдали здорового игрока в рассвете сил, не пропускавшего в последние 8 сезонов больше 3 игр за сезон, взамен на хронически больного. Также нельзя забывать, что Амаре тоже травматик;
2. Самым слабом местом Финикса являются подборы. Мэрион был сильнейшем игроком Финикса в этом компоненте (9,9 подборов за игру), у Шака — 7,8. Конечно, Шон имел больше минут чем Шак, но больной, старый, подверженный фолам Шак не может играть больше, тем более в Финиксе с его стилем. Диао, который будет менять Амаре и Шака, тоже слаб в подборах;
3. Про игровой стиль Финикса уже сказали;
4. Сейчас в ростере Финикса 12 игроков. В этом сезоне закончатся контракты у троих, кроме них у Хилла есть опшн. Остаются 8 игроков с общей зарплатой 70 млн. Эти 70 млн. на 8 игроков сохранятся и в сезоне 2009/2010. Многие драфт пики Финикс уже потерял. Как набрать необходимое количество игроков? Наверное всяким барахлом с минимальными однолетными контрактами, которые ничего не дадут Санс;
5. Шон много сделал для Финикса. Фактически до этого он играл только в этой команде. И заслужил более уважительного отношения к себе. В последние 2 года менеджмент Санс только и старался выпихнуть Шона из команды. Как будто он не проливал пот и кровь на площадке, а валял дурака. Любой бы обиделся, не только 4-х кратный Алл Стар. Тем более Шон своей игрой не давал повода для этого. Получается, что Санс дали Шаку 40 млн. на два года. Что они не могли предложить Шону, который сильнее, здоровее и моложе нынешнего Шака, 18-20 млн. за сезон 2009/2010? Хотя бы в признание его заслуг.
6. Надо было менять не Шона, а Диао с его зарплатой в 9 млн.
7. Одним претендентом стало меньше.
 
Koma
Paolo

нет картинки
07.02.2008 07:23 #

Забыл еще один момент. Даже уходи Мэрион летом Санс могли бы побороться за кого нибудь из следующих молодых ограниченных агентов, предлагая им максимум — Джоша Смита, Биедриньша, Денга. Особенно Биедриньша. Летом кроме него Б.Дэвис и М.Эллис выходят на рынок агентов. Голден Стейт при всем желании не может предложить максимальные контракты всем троим.
 
Wade3
Александр

нет картинки
07.02.2008 07:34 #

Шакил О'Нил — игрок "Финикс Санс"

Сделка между "Майами Хит" и "Финикс Санс", в результате которой центровой Шакил О'Нил стал игроком "Санс", а форвард Шон Мэрион и защитник Маркус Бэнкс игроками "Хит", официально подтверждена руководством обеих команд после того, как О'Нил под наблюдением медицинского персонала "Финикса" успешно прошел все медицинские тесты, сообщает nba.comnba.com.
 
Wade3
Александр

нет картинки
07.02.2008 07:34 #

Шакил О'Нил — игрок "Финикс Санс"

Сделка между "Майами Хит" и "Финикс Санс", в результате которой центровой Шакил О'Нил стал игроком "Санс", а форвард Шон Мэрион и защитник Маркус Бэнкс игроками "Хит", официально подтверждена руководством обеих команд после того, как О'Нил под наблюдением медицинского персонала "Финикса" успешно прошел все медицинские тесты, сообщает nba.comnba.com.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.02.2008 08:23 #

Судя по сегодняшнему матчу и слухам муссировавшимся комментаторами, последней каплей стало поражение Санс от САС (без Паркера). В итоге, несмотря на лучший результат на Западе, Санс 20-2 против слабых и 5-10 против команд своей конфы с результатом выше 50%. То есть руководство предположило, что без изменений продолжится картина последних лет в ПО и решились на кардинальные (отчаянные) меры. Зачем было летом отдавать Томаса?! Теперь они хотят от Шака защиту, а Томас не защищался?
 
Heat32
Саня

нет картинки
07.02.2008 16:58 #

Koma
Я всё прекрасно понимаю, и с твоим постом (который большой)) почти согласен, НО:
- дело не в том, кто лучше на данный момент, по игровым качествам, это всё понятно — А В ТОМ, что через ГОД ВСЁ РАСПОДЁТСЯ. У них последний шанс, Нэша явно на большее не хватит. С Мэрионом они бы и дальше так успешно играли, но как видим — претенденты не спят, и играют лучше Фиников с ними же. Они уже начинали "деградировать" в игре.
- Или сейчас, или никогда (имеется ввиду с Нэшем).
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (1)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (2)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (1)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (49)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (46)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
январь
март

февраль 2008

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
       

Реклама на сайте



Вакансии