Результаты матчей НБА вторника

12.02.2008 09:55 НБА. Регулярный чемпионат

«Филадельфия» — «Даллас» — 84:76 (23:25, 27:28, 20:13, 14:10)

Ф: А. Миллер (21 + 8 подборов + 7 передач + 3 перехвата), Игуодала (14), Грин (12).
Д: Джош Ховард (17 + 6 подборов + 4 передачи), Новицки (15 + 9 подборов + 7 передач), Бареа (13).

«Торонто» — «Сан-Антонио» — 88:93 (21:27, 19:28, 20:13, 28:25)

Т: Кальдерон (27 + 6 передач), Барньяни (12), Бош (11 + 8 подборов), Дельфино (11 + 8 подборов).
СА: Жинобили (34 + 15 подборов + 6 передач), Данкан (22 + 13 подборов), Финли (12).

«Орландо» — «Кливленд» — 111:118 (28:20, 27:32, 31:34, 25:32)

О: Туркоглу (25 + 6 подборов + 5 передач), Нельсон (22), Дуайт Ховард (16 + 9 подборов), Льюис (15).
К: Хьюз (40), Джеймс (29 + 7 подборов + 10 передач + 3 перехвата).

«Шарлотт» — «Лейкерс» — 97:106 (22:30, 22:25, 25:22, 28:29)

Ш: Фелтон (29 + 8 передач), Мохаммед (22 + 11 подборов), Окафор (9 + 13 подборов).
Л: Брайант (31 + 5 передач + 4 перехвата + 2 блок-шота), Газоль (26 + 6 подборов + 6 передач), Одом (8 + 10 подборов + 5 передач).

«Милуоки» — «Клипперс» — 89:96 (29:31, 21:20, 24:25, 15:20)

М: Мо Уильямс (31), Мэйсон (14 + 7 подборов), И Цзяньлянь (13), Редд (11 + 7 подборов + 11 передач), Богут (10 + 11 подборов + 4 блок-шота).
К: Торнтон (25), Касселл (21 + 8 передач + 3 перехвата), Маггетти (20), Каман (7 + 15 подборов).

«Хьюстон» — «Портленд» — 95:83 (18:24, 26:19, 25:19, 26:21)

Х: Яо Мин (25 + 7 подборов), Элстон (17 + 5 подборов + 7 передач), Макгрэйди (12 + 4 подбора + 6 передач), Скола (11 + 7 подборов).
П: Олдридж (22 + 5 подборов + 3 блок-шота), Рой (15 + 5 подборов + 8 передач), Уэбстер (11 + 6 подборов).

«Голден Стэйт» — «Вашингтон» — 120:117 (22:37, 33:35, 29:23, 36:22)

ГС: Джексон (41), Эллис (22), Хэррингтон (21 + 8 подборов), Дэвис (19 + 7 подборов + 7 передач).
В: Мэйсон (32 + 6 передач), Джэймисон (25 + 10 подборов + 6 перехватов), Хэйвуд (20 + 10 подборов), Стивенсон (18 + 7 передач).

Добавил: Rezus

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Nowayman
Альберт

нет картинки
12.02.2008 10:36 #

Произошло уникальное событие, случающееся только раз в год — во встрече Кливленд-Орландо выстрелила палка! Ларри Хьюз.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
12.02.2008 10:46 #

ТиМак продолжает пулять как в копеечку с ужасным процентом, а Хьюстон всё выигрывает, 7ю игру подряд.
 
Koma
Paolo

нет картинки
12.02.2008 10:51 #

Эта палка вообще-то уже набирала по 22-23 очка, не за одну игру, а в среднем за сезон. И 44 очка за игру тоже набирал.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
12.02.2008 11:00 #

Ну а что 22 очка, стоит же смотреть с каким процентом. Сколько там у него общий процент с игры в этом сезоне — 30? А тут 12 из 19.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
12.02.2008 11:04 #

Мне просто не нравится тот момент, что Кливленд, вытянув счастливейший билет в драфте 2003го, так и не может пока найти леброше сильных партнеров. Финал конечно финалом в прошлом году, но их же даже "слабейшей командой-финалистом всех времен" называли, не помню кто правда.
 
Koma
Paolo

нет картинки
12.02.2008 11:20 #

Если бы ты назвал "палкой", например, Павловича, было бы понятно.
Менеджмент Кливленда упустил возможность усилить команду выбором в драфте 2004 года, когда Кавельерс могли выбрать кого нибудь из Джоша Смита, Эла Джефферсона, Биедриньша, Кевина Мартина, но выбрали Люка Джексона, который сейчас играет в Д-Лиге. А в последующие годы у Кливленда фактически не было высокого пика, и то команда умудрилась выбрать во втором раунде Варежао и Гибсона.
 
Koma
Paolo

нет картинки
12.02.2008 11:30 #

Конечно, Хьюз сейчас не играет на 12 млн., Сноу на 6,7 млн., Маршалл на 5,5 млн., Д.Джонс на 4,2 млн. долларов. Из-за их больших зарплат Кливленд не может усилить состав и обменять их тоже не может, никому не нужны переплаченные игроки. Хотя, это прежде всего его (менеджмента Кливленда) ошибка.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
12.02.2008 12:20 #

Ну вот-вот, согласен) И всем им еще в следующем сезоне играть, так что перемен пока не будет…
 
qaz
Илья

нет картинки
12.02.2008 13:42 #

У Маверикс второе поражение подряд, чё с ними, кто мне скажет?
 
Goos
Goos

нет картинки
12.02.2008 14:08 #

Когда это Ларри в Кливленде 22 очка в сезоне за игру набирал???? Насколько я знаю пока он в Кливленде только Джеймс набирает более 20 очей за игру в сезоне, а у Ларри процент действительно ужасен, так что это "палка однозначно", в канторе как правило на него тотал менее проходит железный.
 
Goos
Goos

нет картинки
12.02.2008 14:10 #

про Мавс
при чем они вторую игру набирают очень мало очей, 76 — это не уровень Далласа, даже при поражении.
 
JC
Сергей

нет картинки
12.02.2008 14:26 #

Goos

Эта "палка" была звездой в Вашингтоне, набирала 22 очка и лидировала в лиге по перехватам. Так что Паоло абсолютно прав! Потом его как звезду купил Кливленд. Но тут у Ларри умер любимый брат и он психологически сломался. Так что не надо тут вопить, не имея информации.
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
12.02.2008 14:37 #

Мне кажется,что Ларри в Кливленде сломался не после смерти брата,а после прихода ЛеБрона….Суперснайпером его всегда было сложно назвать,но нормальным атакующим защитником вполне…Что в Филли,что в Уизардс,что в Кливленде..Просто в Кавс ЛеБрон делает всю работу Ларри….
 
JC
Сергей

нет картинки
12.02.2008 14:39 #

Ларри в Кливленде не после прихода Леброна!!! А с сезона 2005-2006!!!
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
12.02.2008 14:43 #

То JC

Прочитай еще раз внимательно мой пост..Я не то имел в виду…
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
12.02.2008 14:47 #

Просто Хьюз никогда не играл в тени игрока такого уровня…В Филли он только начинал играть(а в команде был Айвер)…Уходил он оттуда в Вашингтон с фактически позиции стартового атакующего защитника….(Если так можно сказать,если в команде есть Ансвер
А в Вашингтоне он действительно раскрылся и был одним из лидеров….
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
12.02.2008 15:00 #

в карьере хьюза не было прихода леброна — это у леброна был приход хьюза. играя в вашингтоне, он, вроде, попадал в символические пятерки по игре в защите, лидировал по перехватам и вместе с аринасом и жеймисоном набирал 20+ очков
 
dracula
dracula

нет картинки
12.02.2008 15:03 #

Бостон и Лейкерс и так очень сильно заиграли, а них ведь еще козыри в рукавах — КГ и Байнум! У Лейкерс с возвратом Байнума будет наверное самая крутая передняя линия в лиге — Байнум, Газоль и Одом в сумме могут абсолютно все! Чую начался новый виток их легендарного противостояния!
 
Ilya5


нет картинки
12.02.2008 15:17 #

Даллас отжог))
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
12.02.2008 15:34 #

dracula
это ты в точку сказал
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.02.2008 16:06 #

"…Мэйсон (32 + 6 передач)"

Болельщики Хапоэля могут гордиться своим бывшим
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
12.02.2008 16:20 #

если насчет противостояния Бостон — Лейкерс: сильнее с виду ЛАЛ. Передняя линия Байнум-Газоль-Одом В ОБЩЕМ(именно в общем фанаты Гарнетта)лучше Перкинс-Гарнетт-Пирс. Заднии линии: Фишер-Брайант и Рондо-Аллен — все очевидно…
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
12.02.2008 16:37 #

За что Орландо такие деньги Льюису платит? За 15-очей? Но снайперов и так в команде хватает — по количеству реализованных бросков из-за дуги Орландо стабильно в тройку входит. Все-таки команде край нужен еще один неплохой большой.

Голден Стэйт и Вашингтон такую феерию устроили — смотрел и плакал, как играли резервисты Вашингтона. Трудно болеть, когда симпатизируешь обеим командам, но Голденам победа нужнее, так как Вашингтон может за плей-офф не опасаться — Аринас и Батлер на подходе.

По-моему, круг претендентов на перстни сузился до 7 команд:
Восток — Детройт, Бостон и Вашингтон.
Запад — Финикс, Лейкерс, Сан-Антонио и Денвер.
Все-таки Орландо и Даллас в этом сезоне объективно не дотягивают до верхней планки.
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
12.02.2008 16:58 #

Мне кажется,что на Востоке круг претендентов:Бостон,Тройт и Орландо…Все таки,Вашингтон,даже со здоровыми Батлером,Джеймисоном и Аринасом я всерьез не рассматриваю…

А на Западе Финики,Лейкерс,и наверное,все таки Сан-Антонио…Даллас мне в этом сезоне не нравится совсем…
 
Ajaks
Ajaks

нет картинки
12.02.2008 17:01 #

mitya_suhoy с задней понятно, Бостон слабее, но передняя получше будет:Байнум не идеален в защите, слабоват и вряд ли лучше Перкинса, Гарнетт — Газоль понятно, Пирс тоже постабильней и похаризматичней Одома будет.
AndrewEM с такой защитой денвер не претендент и близко, что будет с игрой Вашика при возвращении аринаса большой вопросн вполне своей звездностью может развалить командную игру, да и слабоваты Вашики. а вот Орландо со своим Двайтом или Кливленд с Корлем способны на сюрприз ИМХО. а исключать Даллас из претендентов по-моему просто глупо, это очень сильная команда, они свое покажут, уверен. и не забывайте про Хьюстон, там тоже не мальчики играют.
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
12.02.2008 17:02 #

Ну и на Востоке +Кливленд…
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
12.02.2008 17:18 #

Насчет Аринаса спорить не буду — он боец до мозга костей, причем в отличии от Кармело в драке за спины товарищей прятаться не будет.

Конечно, таким командам как Вашингтон, Денвер или Голдены защиты не хватает в силу показываемого ими баскетбола — у них даже центры быстрейшие в лиге, но они имеют таких игроков как Айвер, Аринас и Дэвис, которые именно за счет сумасшедшего настроя смогут бороться на равных с любым, что Голдены и показали в прошлом году.

ИМХО Юта, Орлеан, Кливленд или Орландо могут сюрприз подкинуть, но вероятность не очень большая — характера не хватает Юте и Орландо, а Орлеану и Кливленду просто не хватит скамейки.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
12.02.2008 17:20 #

Да, совсем забыл — я просто не вижу на Западе команды, которую бы смог вытеснить из восьмерки сильнейших Хьюстон.
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
12.02.2008 17:24 #

Хьюстон может вытеснить из восьмерки Денвер или Юту….(Про нас уже и говорить не буду)…
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
12.02.2008 17:26 #

Если у любой команды запада возникнут серьезные кадровые потери(травмы),то выход в ПО сразу будет очень проблематичным…Касается всех,включая Сан-Антонио…
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
12.02.2008 17:29 #

Ajaks
насчет Пирса и Гарнетта ты прав, но думаю Байнум сильнее Перкинса, тем болле он прогрессирует с каждым годом. Еще забыл, у Лейкерс еще Фил Джексон есть
 
Heat32
Саня

нет картинки
12.02.2008 17:50 #

Автор: AndrewEM 12.02.2008 16:37

В общем с тобой согласен, кроме одного момента, который уже указал Ajaks:
- Денверу не стать чемпионом (может у тебя большие симпатии к этой команде), эта не та команда которая может стать таковыми, сложно это описать словами, но такое чувство — что у них желания даже нет. Команда никогда не станет чемпионом — если она не будет отрабатывать в защите. Денвер к таким относятся, притом они пытаются обыграть соперника очень сложным способом (рискованым) — просто-напросто перебросать их, а ведь есть команды с более "мощной оболочкой" — ГС, Финикс…не говоря уже о командах с хорошой защитой.
Поэтому список наверно такой:
Восток — Бостон, Детройт. могут выстрелить: Кливленд и Орландо.
Запад: Лейкерс, Даллас, Финикс. могут выстрелить: САС, Юта.
 
qaz
Илья

нет картинки
12.02.2008 17:59 #

Насчёт Далласа согласен, чё то хреновоые они последние игры выдают, но ведь до ПО ещё всё может измениться. Я думаю они наберут ход. Не забывайте кстати что есть команды которые очень близки в этом году попасть в ПО. Я всерьёз рассматриваю Хьюстон, Атланту, ГС, Портленд, Сакраменто, Торонто, Вашингтон. Хьюстон если будет играть командой а не одним ТиМаком то пройдут 1 раунд, ГС теперь уже все боятся после того что случилось в прошлом году с Маверикс, Джо Джонсон должет стать настоящим лидером чтобы Ястребы начали играть более уверенно и стабильно.Блэйзерс думаю прыгнули уже выше крыши так что дальше первого раунда они думаю не пройдут. Если Брэд Миллер будет делать 20+20 как это он делал матчей 7-10 назад то Королям есть на что рассчитывать + защита Рона и хорошая игра Бибби с Мартином. Торонтго дальше 1 раунда не пройдёт а Визардс нужно будет очень постараться чтобы пройти первый раунд, или потом это будет крайне сложно. Джеймисон уже старый хотя играет классно именно он настоящий лидер этой команды.
 
psionic
psionic

нет картинки
12.02.2008 18:48 #

2Ajaks "Байнум не идеален в защите, слабоват и вряд ли лучше Перкинса" Хуже Перкинса!!?? Ну. вообще до травмы Байнума, Он считался третьим по игре на тот момент центром лиги ( После Ховарда и Миня, Данкан и Амари — ПФы) Какой уж тут Перкинс…
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
12.02.2008 18:55 #

qaz, извини — какой плэй-офф у Портленда? В таблицу загляни…Команда на 10 месте.
Тут все со мной спорили до хрипоты о красоте игры Портленда, о том, что в команде все не жадные. Не жадные потому, что мастерства не хватает. Кураж прошел — теперь черед унылых игр с редкими всплесками. Сакраменто на 11 месте — 7 побед отставания — да в жисть не отыграть.

Heat32, я скепсис твой понимаю, но мне хочется, чтобы смолл-болл доказал свое право на существование. Я понимаю, за счет чего стали чемпионами Детройт и Сан-Антонио, но смотреть на их игру мне тяжеловато, хотя когда тот же Рашид Уоллес играл напару с Бонзиком в Портленде, я старался все матчи посмотреть — даже с работы удирал, благо игры в Портленде начинались намного поже остальных.
 
song
джарлакс

нет картинки
12.02.2008 19:02 #

Даллас ещёё всем покажит, вот увидите!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.02.2008 19:43 #

AndrewEM 12.02.2008 18:55
Даже когда Портленд был на ходу, почти все (если не сказать все) считали, что попадание в ПО будет огромным и маловероятным успехом. С травмой Одена и очень молодым составом, иметь положительный пока баланс на Западе и показывать очень интересную игру — дорогого стоит. Очень надеюсь на Портленд года через 2-3.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.02.2008 19:44 #

AndrewEM 12.02.2008 16:37
Вашингтон?
 
FIL77
Александр

нет картинки
12.02.2008 20:07 #

Чё то Дуайт Ховард в последний месяц конкретно сдал по статам.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
12.02.2008 20:11 #

barsuk
Да, Вашигтон проиграл 9 игр из 10 — тяжело Джеймисону тянуть воз одному, я теперь понимаю поклонников Кливленда и Миннесоты в прошлом. Но зато в этих играх запасные смогли себя проявить довольно хорошо. С Батлером команда выглядела намного лучше, а через 3 недели должен Аринас вернуться, жадный до баскетбола. Скорее всего команда займет 6 место и тогда обеспечен в первом раунде Орландо — у кого лучше шутеры еще можно будет поспорить (в прошлом году Аринас лучший по количеству реализованных бросков из-за дуги), а вот с высокими у Орландо беда. Считаю, что первый раунд ПО за Вашингтоном. Далее Бостон… Шансы есть, в этом сезоне уже дважды их обыграли. Далее измотанная команда — Детройт или Торонто или Кливленд…


Являясь болельщиком Чикаго, страстно желаю увидеть в команде Аринаса или Батлера.
 
JC
Сергей

нет картинки
12.02.2008 20:43 #

Каков Аринас в плейофф я увидел, когда он смазал в концовке матча с Кавс 3 штрафных(!!!) и Визардс получили в ответ победный бросочек от Дэймона Джонса. Всё это было в сезоне 2005-2006. Так что посмотрим на сколько хорош Гилберт в матчах на вылет.
 
Ajaks
Ajaks

нет картинки
12.02.2008 20:49 #

psionic
согласен, насчет Байнума я поторопился, но тем не менее от слов насчет того, что передняя линия Бостона лучше я не отказываюсь. но в целом Лейкерс должны быть посильнее, Фил не зря свой хлеб ест.
 
Ajaks
Ajaks

нет картинки
12.02.2008 20:51 #

psionic
согласен, насчет Байнума я поторопился, но тем не менее от слов насчет того, что передняя линия Бостона лучше я не отказываюсь. но в целом Лейкерс должны быть посильнее, Фил не зря свой хлеб ест.

AndrewEM насчет Вашика:слишком много всего должно сойтись)
к тому же я сомневаюсь, что, когда дойдет дело до ПО, Хейвуд с Двайтом справится)
 
wolf-
wolf_

нет картинки
12.02.2008 20:58 #

Фига Жинобили 15 подборов это вроде личный рекорд,хЬЮСТОН КРАСАВЦЫ 7 ИГРУ ПОДРЯ ВЫИГРЫВАЮТ.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.02.2008 21:25 #

AndrewEM 12.02.2008 20:11
Не вижу Вашингтон обыгрывающим Кливленд или Бостон (по игре). Детройт настолько приучили к неожиданностям, что по идее проиграть могут любому, даже заведомо более слабому, к сожалению
 
psionic
psionic

нет картинки
12.02.2008 21:40 #

2Ajaks
Ну не знаю, у кого уж там передняя линия посильнее… Конечно Газоль и Байнум (потенциально здоровый) выглядят мощно, но Гарнетт есть Гарнетт.
Очень интересен был бы матч-ап на позиции третьего номера. Если раньше Одом закрывал позицию четвертого номера, то теперь он часто будет играть ПФа. И это будет тот редкий случай, когда Пирс не будет иметь над опекуном преимущества в физической силе. Любопытно бы посмотреть.
Но все это пока мои мечты как болельщика Лалов… Все что-то записали их в фавориты, но до финала надо еще дойти.
 
psionic
psionic

нет картинки
12.02.2008 21:41 #

Тьфу, в смысле третьего номера Одом играть будет
 
JC
Сергей

нет картинки
12.02.2008 21:46 #

Одом же вообще изящная худышка)
 
Koma
Paolo

нет картинки
12.02.2008 23:54 #

Я вижу только 5 претендентов на титул. Бостон, Детройт, Кливленд с Востока, Сан Антонио и Лейкерс с Запада.
Прав, Саня, Денверу с таким тренером и с такой игрой никогда не стать чемпионом. Даллас в глубоком кризисе, у команды нет игры. Финикс? Честно не верю, что больной Шак будет играть стабильно. У Хьюстона комплекс преодоления первого раунда и эта команда без опыта плей-офф. Юта может преподнести сюрприз и дойти до полуфинала. ГС? Не уверен, что эта команда попадет в плей-офф, Хьюстон по моему выглядит предпочтительнее.
На Востоке Вашингтон, Орландо и Торонто команды без сильной защиты. Против первой тройки, которую я выше назвал, у них нет шансов. Многие недооценивают Кливленд. Я видел достаточно игр этой команды против сильных команд (САС, Даллас и т.д.) и могу сказать, что она сильнее и опытнее, чем в прошлом году. Главное — у них есть сильнейший игрок НБА на сегодняшный момент ЛеБрон (я долго этого отрицал, но сейчас в этом уверен), который как никто другой может вытащить даже проигранный матч.
Если с Запада в финал выйдут ЛАЛ, то я не стал бы называть их фаворитами. У команды нет защиты (во всяком случае сейчас), есть великолепное трио больших — Газоль-Байнум-Одом, но они все сильны в нападении, а в защите очень мягкие. В команде только Брайант, Ариза и Фишер могут хорошо сыграть в защите. Против САС этого достаточно может быть (все таки у Сперс нет ширины скамейки в этом году), но против Бостона, Детройта или Кливленда этого, боюсь, недостаточно.
 
babls
babls

нет картинки
13.02.2008 00:17 #

Все вообще забывают про нью орлеан, как так…
 
JC
Сергей

нет картинки
13.02.2008 00:37 #

Согласен полностью с Паоло
 
FIL77
Александр

нет картинки
13.02.2008 00:40 #

Кливленд — это вряд ли. Команда играет в нынешнем регулярном чемпионате пока хуже чем в прошлом. А в прошлом финале плей-офф, несмотря на то , что они уже до него дошли, что для них огромный успех, шансов против САС у них не было просто никаких. К тому же они неубедительны на выезде.
Насчет ЛАЛ… Во-первых Байнуму надо еще поправиться, затем набрать форму. Еще вопрос сможет ли он. Да, приход Газоля — это хорошо. Но По слишком мягок для плей-офф. Вспомните финал Европы. Наши в защите его просто съели. А штрафные он бросал — просто руки тряслись.
На данный момент главный предендент — Бостон. Затем САС. Очень надеюсь на Финикс.
 
Re-pac
I.G.N.A.T

нет картинки
13.02.2008 00:59 #

Сравнивая лал с бостоном(впрочем,как и с большинством команд),не надо забывать об огромном превосходстве лэйкерс в скамейке!
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
13.02.2008 01:45 #

Хоть и болею за Денвер и лично за Айверсона, к сожалению, понятно — чемпионами им в этом году не быть. Почему? Тренер, который не может собрать звезд воедино — пятерка Бойкинс, Айверсон, Энтони, Мартин, Кэмби — по именам лучшая в лиге, но только по именам… Айверсон только в этом стал замечать партнеров, но все равно я его люблю… Когда же Энтони начнет?
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.02.2008 08:49 #

…Бойкинс?

babls
Да, я забыл про Хорнетс. Но, не считаю их претендентами на титул. Рановато еще. Хорнетс, Юта, Денвер — команды примерно одинакого уровня, могут выстрелить в первом раунде, даже преодолеть второй раунд, но дальше не пройдут. К тому же у Хорнетс нет опыта плей-офф и скамейка коротка.

FIL77
Кливленд выиграл половину игр на выезде. В т.ч. у Сан Антонио, ЛАЛ, Далласа, Орландо, Портленда, Торонто, Голден Стейт.
 
FIL77
Александр

нет картинки
13.02.2008 09:18 #

"FIL77
Кливленд выиграл половину игр на выезде".
Так я и говорю, что в этом году плохо играют в гостях. В этом году пока 14 побед и 14 поражений. А в прошлом за весь регулярный чемпионат — 29 побед и 12 поражений.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2008

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
       

Реклама на сайте



Вакансии