ЦСКА вырвал победу у «Лоттоматики»

14.02.2008 01:39 Евролига. Топ-16

Группа G

ЦСКА (Россия) — «Лоттоматика» (Италия) — 72:71 (15:14, 14:18, 15:19, 28:20)

Ц: Лэнгдон (22), Папалукас (16 + 5 передач), Шишкаускас (10 + 6 подборов).
Л: Лорбек (13 + 7 подборов), Укич (13), Джабер (12 + 6 подборов), Хокинс (12).

«Лоттоматика» построила свою игру на контратаках, не давая армейцам продемонстрировать всю силу знаменитой защиты. Учитывая, что игра в догонялки с римлянами требовала достаточно серьезных трудозатрат Этторе Мессина прибег к помощи новичков команды Томаса Ван Ден Шпигеля и Виктора Хряпы уже в стартовом периоде. В середине четверти вступил в игру бельгиец, а спустя полторы минуты — вчерашний ньюсмейкер. Экс-баскетболист «Чикаго Буллз» был встречен трибунами настоящей овацией. Однако взаимопонимания с партнерами за один день достичь игроку явно не удалось. Впрочем, никто этого и не ожидал. А волнение и сложности перехода на московское время сказались на точности исполнения штрафных: Хряпа смазал четыре попытки подряд. Но армейцы все равно сумели завершить период в свою пользу: 15-14.

Во второй четверти вариативная «Лоттоматика» решила проверить способность ЦСКА разобраться с зонной защитой. Тактика вновь принесла успех, заставив армейцев по-настоящему попотеть в нападении, а римляне тем временем вышли вперед: 19-22 за 7 минут до большого перерыва. ЦСКА сравнял счет, благодаря трехочковому Лэнгдона, но потом выдал серию ошибок, которая, во-первых, привела к двухминутному безголевому отрезку, во-вторых, напрочь расстроила защиту, в-третьих, позволила сопернику выйти вперед на 8 (!!!) очков: 22-30 за 2.40 до перерыва. Вернуться в колею армейцам удалось только в концовке периода: потребовалась самоотверженность Томаса Ван Ден Шпигеля, своими подборами предоставившего шанс партнерам атаковать три раза подряд, найдя, наконец, путь к кольцу гостей. Однако к концу половины ЦСКА не удалось ликвидировать отставание: 32-29.

Этторе Мессина вернулся к традиционной расстановке игроков на площадке и постарался заставить команду сосредоточиться на защите. В итоге армейцы выиграли стартовые две с половиной минуты со счетом 2-5 и сравняли счет: 34-34 после штрафных Андерсена. Однако выйти вперед у ЦСКА не получилось. За 4.00 до конца после трехочкового Тонолли «Лоттоматика» снова была впереди: 38-44. Однако тут свое слово сказал Виктор Хряпа, которого наставник все же выпустил на площадку, российский форвард набрал-таки первые два очка за ЦСКА-2007/08, а потом прибавил еще столько же: 42-44. Главный тренер Ясмин Репеша решил взять минутный перерыв. Помогло: ЦСКА снова «рассыпался» в нападении и от огорчения начал допускать ошибки в защите: 42-51 за полминуты до конца четверти.

С самого стартового свистка, ознаменовавшего начало последней четверти, ЦСКА бросился в погоню. Наконец-то начали получаться взаимодействия в нападении, вновь удалось совершить рывок, сократив преимущество «Лоттоматики» до 54-58. Но вновь перелома не произошло. В тот момент, когда кровь из носа надо было отбить атаку, армейцы пропускали проходы от соперника, когда надо было забивать, Папалукас приватизировал мяч на 8-10 секунд, совершая в итоге не слишком удачный размен. За три минуты до окончания встречи разрыв перевалил за отметку 10 очков. Однако довести встречу до попытки обострить концовку ЦСКА все же удалось. За 1.32 до конца после передачи Папалукаса Шишкаускас забросил трехочковый: 61-67. За 1.15 Дэвид Хокинс получил пятый фол в нападении. Папалукас набрал три очка из-за дуги: 64-67. За 0.44 Гори сфолил на Лорбеке: два попадания: 64-69. За 0.32 Шишкаускас потерял мяч, но его спасли Траджан Лэнгдон и Джон Роберт Холден. Мяч в корзину удалось отправить только за 0.19 до финального свистка: 66-69. Холден сфолил на Укиче за 0.17: один штрафной из двух. За 0.11 до конца проход Траджана Лэнгдона увенчался успехом: 68-70, а Этторе Мессина взял минутный перерыв. Шишкаускас отобрал мяч у Де Ла Фуенте, Папалукас помчался к кольцу, но был остановлен фолом: второй штрафной оказался неточен: 69-70. Маркус Гори сфолил на Джаббере за 0.04: один из двух! А Траджан Лэнгдон трехочковым, забитым с передачи Холдена, принес ЦСКА победу одновременно с сиреной!

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— Мы играли просто ужасно. Когда вся команда играет ужасно — за это отвечаю лично я. Когда речь идет о двух-трех игроках, это их личная проблема, а вот если вся команда выглядит напуганной, ненадежной, неловкой — это моя ответственность. Единственный положительный момент, то что мы сражались даже в тот момент, когда все были уверены, что мы проиграли. Мы нашли возможность для атаки и в концовке удача была на нашей стороне.

Что произошло с центровым Томасом Ван Ден Шпигелем?

— Перед матчем его начала беспокоить мозоль на подошве. Играть с ней было достаточно тяжело, а по ходу первой половины она начала еще и кровоточить. Оценив ситуацию, я принял решение не прибегать больше к услугам Томаса в этой встрече.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
FIL77
Александр

нет картинки
14.02.2008 08:49 #

Ну собственно добавить к словам Мессины нечего. Просто хотелось бы сказать что ТАКИЕ матчи в ТАКОМ сарайчике играть нельзя.
 
FIL77
Александр

нет картинки
14.02.2008 09:06 #

Типа все ругаем ЦСКА, а Пао вообще жестко слили -10 Эфесу. Хотя за такие игры ЦСКА надо ругать.
 
Raven
Raven

нет картинки
14.02.2008 09:27 #

Ленгдон монстр…
Но с такой игрой даже в Ф4 пробиться будет тяжело.
Я конечно не советчик Мессине, но на слейдущий матч в чемпионате России я бы обязательно дал отдохнуть всем лидерам ЦСКА и поиграл бы вторым составом. Пускай можно и проиграть, но сейчас главное не это. Игроки на измоте. Сил нет никаких, и это заметно. Лидеры измотаны. Победу вырвали на "зубах".
Короче надо жертвовать одним матчем в ч.России, иначе слейдущий матч в ЕЛ сольём… Синдром Казанского Ф4 продолжается..
 
abi
Вова

нет картинки
14.02.2008 09:35 #

Слава богу с Томасом ничего серъезного. Этторе — молодец. Взял всю вину на себя. Ну так оно и есть… В данном матче.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.02.2008 09:41 #

Никто ж не утвеждает, что за эти игры не нужно ругать, вообщем и не утверждают что все у ЦСКА неделю назад было фигово, а сегодня вдруг стало круто. Основные игроки, которые остались в строю порядком подустали пахать за себя и за того парня, а настоящий ЦСКА вчера был только в четвертой четверти, когда уже и Рома подсела, за фолы, да просто устала… НО сегодняшняя игра ЦСКа следствие целого ряда объективных причин. И хорошо что ЦСКА так играет сейчас, а не в Ф4. Будем надеятся, что к началу мая ЦСКА выйдет на очередной пик формы. Вытаскивание матча в концовке во многом дело случая во многом закономерность. 2 матча подобных в этом сезоне на моей памяти проиграли Динамо и Олимпии, два выиграли у Уникса и Ромы.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
14.02.2008 09:48 #

Что можно сказать по игре:
1. У ЦСКА сейчас нет командной игры как таковой. Не работает ни одна схема игры в нападении.
2. Игроки стартовой пятерки устали чрезвычайно. Это заметно невооруженным глазом. Единственное за счет чего они борятся — это морально-волевые качества. При таких условиях даже попадание в Final Four уже выглядит проблематичным. Более менее свежим выглядит Тео, но это все по большей части за счет пропуска большей части сезона. При этом, видно, что он тоже не в лучших своих кондициях (делает просто детские ошибки, взять хотя бы "2 ведения".
3. Удручает беспомощность Мессины. Он "тупо" смотрит на площадку, изображая клоуна своими движениями, но ничего не делает для изменения игры.
4. Понравилась игра Гори, даже несмотря на количество промахов в его исполнении. Человек реально отрабатывает и обороне и в нападении. Столько нужных подборов он собрал.
5. Сам собой напрашивается извечный русский вопрос: Что делать?
- Уволить Мессину? Но кого назначить?
- Дать отдохнуть лидерам и подключить к игре молодежь жадную до побед, но необстрелянную?
- Надеяться на чудо и оставить все так как есть. Небось русский "авось" на этот раз поможет.

PS. В голове много мыслей, попытался все более менее внятно изложить, но все равно чувствую, что получилось все скомкано и невнятно. Sorry.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.02.2008 10:00 #

дык и так после финала КР была пауза 6 дней, куда уж больше… даже с учетом пропуска одного матча в СЛ пауза больше 7 дней не получится. Радует что еще полторы недели ехать никуда не придется, пожалуй это может помочь перевести дух даже больше чем пропуск игры.
Интересно, ПАО сливает -10, и все равно мало кто не верит, что он не поппадет в Ф4, да еще и почти никто не сомневается, что с первого места. А ЦСКА выигрывает на зубах, и все сразу начинают говорить, что ЦСКА в Ф4 пробится будет тяжело… Господа в противоречий не находите??? Есть факт: пока клубы, называвшиеся до сезона глывными претендентами на Ф4 и выигрыш всей евролиги вцелом, играют не очень. При этом если даже взглянуть на общие статистические показатели будет видно, что ЦСКА лучше в защите, ПАО немного сильней в нападении.
Но если оценивать шансы то на сегодняшний конкретный день на бумаге у ЦСКА они выше. Вот сухой остаток.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.02.2008 10:41 #

Мессина свой старт загнал вконец. Было видно, что очень устали в первую очередь Андерсон, Холден, Шишка. Традж, Папас и Гори посвежее, но тоже уставшие. Такое впечатление, что Мессина реально не понимает, что делать с этой командой, и по этому от безысходности выпускает и выпускает своих лидеров, надеясь, что за счет свего мастерства они таки склонять чашу весов в сторону ЦСКА. Очень печально.
Что мешает ему в ЧР давать отдых тем же Дэвиду, Траджу, Шишке. пусть больше Шпигель с Зисисом играют, авось и разыграются наконец то. Того же Холдена хорош по-моему использовать по 35-40 мин. в ЧР. Пусть Швед больше играет, раз руководство ЦСКА не купила более опытного русского.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
14.02.2008 11:10 #

Ребята, а случайно нигде в инете нет видео последних минут этого матча?
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
14.02.2008 11:14 #

sudijskij pespredel pomog nezasluzheno pobedit skromnuy Romu
 
Vagant
Сергей

нет картинки
14.02.2008 11:18 #

> sudijskij pespredel

Угу, особенно это было заметно, когда Шишкаускас подставился под фол на дуге, а судьи это проигнорировали
 
donnas
Альберт

нет картинки
14.02.2008 11:35 #

Вчера литовский коментатор сразу после броска Лэнгдона сказад — Так выйгрывают чемпионы. Не могу не подписаться под этими словами, хотя болел за Рому. По поводу судейства — были некоторые ошибки, но в обе стороны и в разумных пределах, про беспредел говорить не приходиться
 
Borman
Boris

нет картинки
14.02.2008 11:35 #

2Aleksandar
Уважаемый, вы курите или пьете не в меру?

Или у вас просто ненависть через уши лезет?

Спокойнее. судьи скорее немного помогали Роме, чем душили ее.
 
bex
bex

нет картинки
14.02.2008 12:22 #

Если уж быть совершенно спокойным, посмотрим на кол-во пробитых штрафных: 32 пробили ЦСКА, 12-Рома. Если в Риме будет наооборот, о судействе в пользу Ромы не заговорит только немой Хотя штрафные на Шишке в конце можно было и свистнуть.
И еще немного занятного о последних секундах. Когда Джабер промазал второй штрафной, подбор смахнули Лорбек с Тонноли, и как смахнули-прямо на Холдена
Свезло нам, ой как свезло…
Насчет усталости. Шесть дней на восстановление… О какой усталости может идти речь. Скорей можно говорить, что после травм Смодиша и Саврасенко, лидерам команды, в частности Андерсену, пришлось форсировать форму. Сколько супер-матчей он провел. Нельзя весь сезон пройти без спадов. Сейчас спад. В этом положении победа пришлась очень кстати. Будем надеяться, что функциональное состояние команды пойдет в гору.
 
Bodiroga
Bodiroga

нет картинки
14.02.2008 12:35 #

Автор: Borman 14.02.2008 11:35

2Aleksandar
Уважаемый, вы курите или пьете не в меру?

Или у вас просто ненависть через уши лезет?

Спокойнее. судьи скорее немного помогали Роме, чем душили ее.


Уважаемый Борман, вы вчера сами-то матч смотрели? Лрбека посадили на фолы за 5 минут, про общее кол-во штрафных и в частности фолов в атаке у Виртуса вообще даже говорить смешно. А как можно было не свистнуть пробежку Папалукасу в последнем эпизоде, когда он после остановки завалился куда-то вбок и просеменил еще шага три — а потом пошел мазать штрафные.
 
abi
Вова

нет картинки
14.02.2008 12:36 #

а за 2 минуты до конца Рома пробила вообще 6 или 8 штрафных против трех десятков у ЦСКА… Судейство было на уровне СЛА, но предвзятость в чью-либо пользу заметить было сложно…
 
Vagant
Сергей

нет картинки
14.02.2008 12:44 #

> Лрбека посадили на фолы за 5 минут,

Лорбек в этом матче получил только три фола и провел на площадке 22 минуты.

> А как можно было не свистнуть пробежку Папалукасу в последнем эпизоде, когда он после остановки завалился куда-то вбок и просеменил еще шага три

Вообще-то фол свиснули за колено после которого Папас начал "семенить". Хм-м, можно конечно оспорить этот фол. Ну, дык оспорить можно 80% всех фолов в баскете
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.02.2008 12:46 #

Спрогнозировал Ястрежембскому рэйт 11,а он 8 заработал.Перехвалил маленько!а пятый фол в нападении-это маразм был.Роко Лени тот мог нагреть точку и бросить а этот понёсся с шашками на пулемёты(привет Скворцову Роме).Без сожаления невозможно было на Андерсона глядеть,какие то фолы необязательные.Особенно когда пытался у Грегора мяч со спины выбить,ишъ ты.Папас прям удивил процентом.так у Лотто Рэй и Йон ещё не играли.
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
14.02.2008 12:47 #

Папас вообще в этом матче накосячил как малышня,столько ошибок ясельных…..Я усался,когда он за спиной пытался перевести,а мячик прилип….ЦСКА становится веселой командой,болелы тоннами валидол хавают
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
14.02.2008 12:49 #

Устали они все,конечно.Нужна хоть какая-то ротация состава в играх чемпа,где соперники более проходные.Мессина иногда как баран в 6-7 человек играет,все вареные бегают по 40 минут….Захара вчера можно было выпустить,Андерсена побольше.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
14.02.2008 12:58 #

Uzas, kak igral Xriapa…sam s soboi — nevidel drugix igrokov…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.02.2008 13:06 #

Матч всех так захватил, что пересказывают его теперь все по разному… помотрел запись, второй раз. Папас несколько раз в середине матча напарил, но в концовке сыграл очень надежно.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
14.02.2008 13:22 #

> Uzas, kak igral Xriapa…sam s soboi — nevidel drugix igrokov…

Угу, а должен был как былинный герой — вышел из самолета и всех одной левой.
Новая команда, незнание комбинаций, акклиматизация, отсутсвие постоянной игровой практики… Что еще надо, чтобы понять, что Вите надо время, чтобы заиграть в полную силу?

Я вообще удивился, когда его на площадке увидел.
 
chicago16
Артём

нет картинки
14.02.2008 13:30 #

ну вот болела этот который в коце камеру перегордил,я тока когда матеранский крикнул что традж забил понял что победили. а фэйс какой у него после был как будто ф4 выиграли.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
14.02.2008 13:38 #

а мне отчёт пбк напомнил анекдот про Горбачёва и китайскую делегацию.Чем на лист расписывать-напечатали бы- играли -говно.Рим нас пощадил в концовке.Простите засранцев.Впредь такого не повторится.но мы то знаем что ещё как повторится. Сиена,Жальг,Оли,Уникс,Химки-это всё игра равных команд.3ато априори у нас цска всегда фаворит.меня прикольнуло как судейский столик радовался трёхе Траджа.ну и я немного,он у меня в фэнтези.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
14.02.2008 14:00 #

да…единого мнения наверно не будет, но на мой взгляд:
1. Мессина реально загнал команду. И ловить ЦСКА нечего даже в ЧР.
2. Папасу в цирк надо с такими прикольными трюками. Жаль что двойное ведение не сделал, был бы ваще номер .
3. А вот судейство…хороший вопрос кста…Свистели херню порядочную, и на мой взгляд цска как разтоки спасла некомпетентная судейская бригада. ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
 
tema-b
Тёма

нет картинки
14.02.2008 14:16 #

гг,в ЧР выиграют по-любому,как бы не хотелось иначе…в Евролиге вопрос,но мне кажется,чем хуже сейчас,тем будет лучше в Ф4..лучше,что спад сейчас
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
14.02.2008 14:38 #

Aleksandar 14.02.2008 11:14

а я думал все сербы за ЦСКА болеют…

А потом вспомнил, что Бодирога спортивный директор Ромы, тогда стало ясно.
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
14.02.2008 15:13 #

Migelitas 14.02.2008 11:14

i za L.RyL.Rytas inogda ,

a esli serezno,kto smotrel tot i uvidel.Pouvidel.Po igre Roma zasluzivala pobedu,no CSKA eto CSKA,sporu netu.A ja bolelshik Partizana,pust on raduet menya
 
Arlekino
Arlekino

нет картинки
14.02.2008 15:25 #

Блин. Вчера впервые за полтора года болел за ЦСКА. И очень рад их победе. Последний раз я болел за армейцев в играх против ЛА Клипперс и Филадельфии. И думаю следующий раз тоже не скоро будет.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
14.02.2008 15:59 #

Малага

Про судей хорошо подметил.
Судейский столик-это обычно три нейтральных, уважаемых, респектабельных человека лишенных начисто эмоций и следующих непреклонно букве закона.
А тут после победного броска Ленгдона прокололись как дети- подпрыгнули,подняли вверх ручки,стали обниматься,тфу-ты,никакой конспирации
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
14.02.2008 16:00 #

Миндаугас

Сербы тоже разные бывают…
 
FIL77
Александр

нет картинки
14.02.2008 16:44 #

Насчет фолов… Так ЦСКА вчера и играл так, чтобы соперники фолы в защите получали. Вообще то армейцы играют больше на периметре и от броска. Проходы под щит ЦСКА использует редко. А вот вчера и Папас, и Андерсен, и Шишка, и Лэнгдон часто играли внутрь. что порадовало. В этом компоненте ЦСКА есть в чем прибавлять.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
14.02.2008 17:15 #

Что на самом деле порадовало в последних играх (которые ЦСКА выиграл под сирену) — так это реакция. Они радовались, как будто что-то такое выиграли — большое и вкусное. Как дети, ейбогу.
Ну и пашут без дураков, никто не отлынивает, хоть и загнались в самом деле.
И Папалукас вчера был злой, как моя спаниелька, если кто-то на её миску покусился. Давно его таким не видел. Хороший признак.
Может ему и правда Томаса не хватало?
То-есть в команде, похоже, всё нормально с климатом. Все ужились как-то. Ну а вывести на пик формы когда понадобится — уж это Мессина умеет.
Теперь главное — Хряпу к делу приспособить.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.02.2008 17:42 #

temper
Что то я твой оптимизм насчет Мессины с течением времени все меньше разделяю.
 
song
джарлакс

нет картинки
14.02.2008 17:46 #

Ну настал некий кризис ну и что, вон на пао посмотрите ваще скислись, а остальные команды вообще не рыба не мясо на протяжении всего сезона.
 
cent
cent

нет картинки
14.02.2008 18:15 #

Я не оптимист ,но подобные слова звучали про Блатта после слитых товарищиских матчей перед Евробаскетом.Надеюсь итог будет одинаков.
 
Borman
Boris

нет картинки
14.02.2008 18:21 #

А Барса тем временем уволила Ивановича.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
14.02.2008 18:47 #

GreatAlex 14.02.2008 17:42

А где ты увидел какой-то особый оптимизм? Нету его. К Мессине как раз накопилась туча вопросов.
И по составу, и по политике, и по тактике… Такое впечатление, что у него "творческий кризис". Как у Папалукаса.
Но, тем не менее, мотивация, физуха — это такой минимум, что в этом как-то даже сонений нету.
Сомнения есть касательно позиционного нападения. Из которого некоторые выпадают напрочь. И слишком многое зависит от удачи и состояния снайперов.
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что ключевым игроком был Пул. После его слома и вся система начала сбоить. А другого такого найти непросто.
 
wolf-
wolf_

нет картинки
14.02.2008 19:26 #

Да!Жалкое зрелище было до 0:04 конца матча!Когда Папас промазал чуть волосы на голове себе не вырвал ! Лэнгдон — просто профессионал!!!!!!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.02.2008 19:31 #

temper
Ну если ты вообще, то да, ключевым игроком был Пул, при всех своих недостатках(но и достоинствах тоже). А вот если ты насчет позиционки, то тут не соглашусь. Мессина ее и в прежние времена то не очень ставил, но это было не так заметно. Во-первых защита была супер, а когда из пяти атак даешь забить противнику один раз, то как то забывается, что сам из пяти два раза забил(это я к примеру конечно). Во вторых ЦСКА двух прошлых сезонов в атаке держалось на двух суперстабильных скорерах — Смодише и Лэнгдоне, плюс Папас со своим креативом, творчеством, двоечками с Саврасом и Шпигелем. Сейчас же Смодиш сломался, Лэнгдон потерял стабильность(как скорер), Папас в творческом кризисе. Вот и система дяди Этторе рухнула, обнажив, как минимум отсутствие мысли и креатива в нападении(не хочу все таки употреблять резкие слова, хотя иногда тянет во время просмотра матчей ЦСКА).
 
Doctor75
Semen

нет картинки
14.02.2008 20:53 #

Lietuvos rytas proigral, znachit ego tozhe sudi zasudili… ni kak po drugomu…vinovaty sudji po liubomu
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2008

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
       

Реклама на сайте



Вакансии