Результаты матчей среды в Евролиге

21.02.2008 05:04 ЦСКА — «Барселона» 72:55 (16:11, 16:14, 16:18, 24:12)

Ц: Андерсен — 20 очков + 8 подборов; Шишкаускас — 16; Лэнгдон — 10; Гори — 9 + 7 подборов; Папалукас — 7 + 4 подбора + 3 результативные передачи; Хряпа — 6 (броски с игры: 2/7) + 9 подборов (7 в нападении) + 2 передачи — 4 потери

Б: Лакович — 11; Касун — 7 + 4 подбора; Гримау — 7; Ильясова — 6 + 5 подборов + 3 блок-шота

«Эфес» — «Монтепаски» 76:79 (ОТ)

Э: Куко — 20 + 7 подборов; Хатсон — 14; Николас — 12; Гонлум — 11

М: Торнтон — 18 + 6 подборов; Сато — 12; Изи — 12 + 7 подборов; МакИнтайр — 12 + 8 передач

«Летувос Ритас» — «Арис» 89:74

Л: Эйдсон, Лукаускис — по 18; Байрамович — 17 + 7 подборов; Прайс — 15

А: Мэсси — 19 + 8 подборов; Вашингтон — 11; Цалдарис — 10

«Панатинаикос» — «Партизан» 67:65

Пан: Спанулис — 20 — 6 потерь; Батист — 9 + 12 подборов; Уинстон, Диамантидис — по 9; Бечирович — 8

П: Кечман — 13; Палацио — 11; Витковац

«Тау Керамика» — «Фенербахче-Улкер» 103:84

Т: Видал, Планинич — по 14; Ракочевич — 13; Сплиттер, Телетович — по 12; МакДональд — 11 + 7 подборов

Ф: Саваш — 20 + 5 подборов; Соломон — 14; Каан — 12; Кинси — 10

Статистика официального сайта Евролиги

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
alexander
Александр Черных

нет картинки
21.02.2008 05:09 #

Мессина:

«Этот матч у нас получился лучше, чем неделю назад. Мы хорошо контролировали ритм игры, здорово оборонялись. Жаль, что в первой половине у нас был слабый процент попаданий, но, с другой стороны, мы создавали хорошие возможности для броска, просто не попадали. Во второй половине за счет хорошей защиты нам удалось дважды доводить свое преимущество до 10 очков, а завершить матч при «+17». Сейчас на нашем счету две победы в важных матчах, то есть, то чего хотели добиться две недели назад, но теперь нужно сфокусироваться на подготовке к следующим»,
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
21.02.2008 06:41 #

Интересно,как наш турецкий товарищ прокомментирует поражение великого Эфеса от "какой-то там" Сиены
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.02.2008 06:50 #

Игра разительно отличалась от прошлого матча в Евролиге. ЦСКА играл очень командно, порой даже слишком, отдавая передачи уж совсем до верного. Было видно, что играют на моральном подъеме. Но все равно было заметно, что во многих моментах игрокам не хватает резкости. Даже не скорости, скорость была вполне на уровне, а именно резкости. Когда Шпигель и Гори, Андерсен попали под блокшоты, когда несли сверху. Хряпа хорошо, но ему тоже немного скорости не хватало, и физики. Пока он не свеже выглядит. Но передачи вчера раздавал, просто конфетки, жалко не забили несколько раз с его передач. Добивал не в своем стиле, когда надо было с руками сверху забивать, пытался ковырнуть мяч в корзину, всего один раз получилось. Ну и Андерсен с Гори тоже странно добивали. Хороший же прыжок и у того и у другого. если хочешь забить в одном прыжке, вколачивай сверху.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.02.2008 06:50 #

Игра разительно отличалась от прошлого матча в Евролиге. ЦСКА играл очень командно, порой даже слишком, отдавая передачи уж совсем до верного. Было видно, что играют на моральном подъеме. Но все равно было заметно, что во многих моментах игрокам не хватает резкости. Даже не скорости, скорость была вполне на уровне, а именно резкости. Когда Шпигель и Гори, Андерсен попали под блокшоты, когда несли сверху. Хряпа хорошо, но ему тоже немного скорости не хватало, и физики. Пока он не свеже выглядит. Но передачи вчера раздавал, просто конфетки, жалко не забили несколько раз с его передач. Добивал не в своем стиле, когда надо было с руками сверху забивать, пытался ковырнуть мяч в корзину, всего один раз получилось. Ну и Андерсен с Гори тоже странно добивали. Хороший же прыжок и у того и у другого. если хочешь забить в одном прыжке, вколачивай сверху.
 
song
джарлакс

нет картинки
21.02.2008 06:58 #

Вообще понравился очень Хряпа очень перспективно выгледит, ещё немного потренируется и вообще не остановить будет, наверное это будет первый российский игрок в цска который будет цениться на равных с иностранцами.
Разочаровал Шпигель не как он не может найти себя в команде, надеюсь в будущем всё наладиться.
 
abi
Вова

нет картинки
21.02.2008 07:11 #

Броски с игры 2/7 такое Мессина позволяет только избранным. Т.к. я понимаю что Хряпу мессине если не навязали то навязчиво предложили, сложно будет ему стать избранным. Тот же Захар — вообще времени в Евролиге не получает, а зачастую играть может оч. хорошо.
 
gpb
gpb

нет картинки
21.02.2008 07:24 #

Хряпа пока не может перестроиться со своей роли глухого запасного в НБА — подносчика снарядов, на роль лидера, которую от него ждут в ЦСКА. Поэтому много лишних передач, даже в те моменты, когда надо забивать самому. Хотя передачи, надо признать, у него были на загляденье. Очень понравился Ильясова — постоянно заряженный на борьбу (чего стоят его блок-шоты Шпигелю и Гори), на подбор и забивать умеет.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.02.2008 07:25 #

Просмотрев матчи России на евробаскете Мессина сказал он нам очень нужен. броски с игры 2/7, еще и 4 потери, тем не менее Мессина дает Хряпе определенный картбланж, и правильно делает, когда Хряпа начнет играть по 25 минут, он даст жару. Пока он к этому не готов физически.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
21.02.2008 09:33 #

да, хорош был Хряпа, понравился в защите и под щитами, есть емкое слово — бился.
Не понравился Гори — уж слишком часто "садился на горшок". Знающие подскажике — сколько ему блоков поставили?
Не знаю почему, но очень хотелось, чтобы ЦСКА крупно обыграл басков, что и получилось в итоге. Спасибо мессине и Ко
 
Papasha
Олег

нет картинки
21.02.2008 09:48 #

Поддерживаю высказанное тут мнение, что у Хряпы есть все шансы составить серьезную конкуренцию в составе ЦСКА иностранцам. Так показалось, что вчера и в зале болельщики больше переживали за Виктора, чем за результат команды, т.к. сам результат сомнений больших не вызывал. И еще подтверждаются слова Блата после Европы о таланте Виктора и его роли в Команде. Так показалось, что Виктор сейчас привносит в ЦСКА нечто такое, что добавляет уверенность всем игрокам команды — когда и в защите, и в нападении, и на подборах появляется настоящий боец с горящими глазами, готовый играть не только на личную статистику, но и на команду.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
21.02.2008 09:58 #

тьху, "чтобы ЦСКА крупно обыграл КАТАЛОНЦЕВ",
что-то колбасит сегодня неподетски — то не туда напишу, то не то, о чем думаю..
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
21.02.2008 10:27 #

Smotrel CSKA po TV Ispanii, potomu udivlion, cto tovarisci russkie tak xoroso ocenivaet Xriapa. Vzgliad iz storony, t.e. bez emocii -Izvinite tovarisci,no poka Xriapa v Evro lige — slobak i pespektivy malenkie.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.02.2008 10:42 #

Хряпа был вчера лучшим по подборам в обеих командах, при этом 7 из 9 подборов в нападении. Вытащил несколько практически потерянных мячей из аута, отдал несколько очень хороших передач, к сожалению не использованными партнерами. Видно, что он еще не совсем адаптировался. Но его полезность, даже сейчас, не призновать глупо.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.02.2008 10:44 #

Кстати, по подборам в нападении Хряпа немного уступил Барсе 7-8
 
Karnisovas
Karnisovas

нет картинки
21.02.2008 11:11 #

А где наш кебаб Efesliler, идеализирующий свою команду и доказывающий, что ЦСКА и ПАО даже в подметки пивоварам не годится?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.02.2008 11:26 #

да ладно, ну чего вы, это была случайность, это они всех заманивают .
Дальше то, они уж точно, всех порвут!!!

Просто в воскресенье у них было спонсорское мероприятие, реклама пива с дегустацией, все дела… Не в форме они были сегодня, вот и все
 
fatrogue
Дмитрий

нет картинки
21.02.2008 12:36 #

Чтобы закрыть все вопросы по Хряпе, вспомните как Смодиш в первом сезоне втягивался в игру, причем Мессина ему еще больше позволял, чем сейчас Вите…
 
fatrogue
Дмитрий

нет картинки
21.02.2008 12:37 #

Чтобы закрыть все вопросы по Хряпе, вспомните как Смодиш в первом сезоне втягивался в игру, причем Мессина ему еще больше позволял, чем сейчас Вите…
 
creep
creep

нет картинки
21.02.2008 13:58 #

"Папалукас — 7 + 4 подбора + 3 результативные передачи";

Охренительный разыгрывающий
Че он собирался в этом сезоне в НБА делать
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.02.2008 14:41 #

Байрамович даже не днями — чясами совершенствуется! Лукаускис летал по площядке — вакансирувал себе место в Сборной на ОИ!
Вообщим, дайте нам ЦСКА!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.02.2008 14:53 #

А проигрыш Барсы меня только обрадывало. Значит, все таки разбираюсь как некак в баскете… Еще бы здесь некоторым удостоверится, что и "Памеса" как команда — пустая. По мне, эти две команды в этом сезоне самые неинтересные в ACB, отчясти по наиболее прогнозируемым результатам и просто от несоответствию своего имени мастерства. Эти команды пролет.
Пишу, так как меня шокирует мнение большинства, что "круче Барсы и "Памесы", некуда".
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
21.02.2008 15:02 #

один чувак хотел сделать ставку ЦСКА обладатель-нет 4О тыс.ну нападение каличное.защита на уровне,но постоянные разбросы по периметру,а снайпера нормального то нет.смотришь-волнуешься.если бы не Тео в концовке,не знаю,было бы как с Римом.а ПАО опять…Сиена чемпион!!
 
Karnisovas
Karnisovas

нет картинки
21.02.2008 15:06 #

Antaklanis,
еще один лунатик, ты, случайно, с EFESLILEROM не знаком??? Победили самую слабую команду из 16 и "ЦСКА нам давай" … если вас ТayГРЕС делает у вас дома, то что с вами ЦСКА сделает ты подумал??? Смотри, а то будет как с турком, он тоже орал давай ЦСКА, БАРСУ… чего-то на этой неделе пропал… а насчет лукаускиса: как он себе место в сборной завакансировал??? сиграв один матч на взлете, даже не матч а половину матча… и чье место он завакансировал? Шишки? Клеизы? Мачюлиса? хорощь себя позорить, дальше кандидата ему не дойти
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.02.2008 15:26 #

Карнишовас,
блин, пошутил, но неудачно. Эмоноционально так крикнул, как бы выиграв бы по дружески борьбу с братом или лучшим другом и с куража так: "дайте мне Тайсона!"…
Вообще, Ваш "ник" это фамилия моего любимейшего игрока, "интелигента на паркете". Класного человека.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
21.02.2008 15:41 #

Вчера посмотрел матч, можно сказать, только ради Хряпы! Сам Хряпа очень понравился, действовал в защите просто великолепно, особенно понравился момент, когда он у Пепе Санчеса выбил мяч об его же колено в аут! Великолепно действовал под чужим считом (7 подборов в нападении) также отлично защищался, отдавал передачи и прыгал за безнадёжными мячами в аут. Просто отлично. 1/5 двушки — это всё, после его же подборов в нападении, так как на броски его не выводили. В общем, Мессине надо как можно быстрее включать его в атакующие комбинации. Похоже, что ожил Папас, который если ещё не рвёт и мечет, то смотрится очень уверенно и обретает свой суперпроход. Был бы Саврасенко, у Тео подросла бы и результативность и кол-во передач.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.02.2008 15:42 #

А насчет сборной, то… Каукенаса небудет, Мацияускаса — большое вероятность (все у них из — за травмах). Так что об этом я с всей серьезности подразмышляю.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.02.2008 15:44 #

Andrey-Kiev "подскажике — сколько ему блоков поставили?"

Блока 3 было, как минимум. Есть ощущение, что он немного тяжеловат
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.02.2008 16:53 #

К сожалению для Хряпы скоро вернется Смодиш и в ЕЛ он много на скамейке будет сидеть. Но тут проблема не в Смодише, а в Гори, он явно лишний в этом составе(в смысле с Матьяжем), так как Хряра не уступает ему в борьбе за подбор, да и вообще в борьбе, а потенциально превосходит во многом. К сожалению Мессина вряд ли предпочтет Хряпу Гори, все таки Виктор очень много ошибается, и справедливости ради надо сказать, что и за сборную он достаточно ошибался, но Блатт совсем другой тренер, он может дать картбланш, поверить в игрока даже когда у того очень много ошибок и тем самым в итоге выиграть, что он и доказал на ЧЕ. Мессина же не такой, он НИКОГДА НИКОМУ АВАНСОВ ДАВАТЬ НЕ БУДЕТ, и в этом иногда(подчеркну ИНОГДА) проявляется его слабость. Но это его право, он хорош во многом другом, единственное, что меня иногда раздражает, это то что многие опытные звездные игроки в ЦСКА тоже ошибаются и частенько, но он реагирует на это спокойно, а когда ошибается молодой игрок, ну тут в ообщем его реакцию мы все видели. А ведь молодым нужно гораздо больше доверие, в то время как со звезд и спрос по идее должен быть больше. У Мессины же все наоборот. Поэтому за три года в ЦСКА дядя Этторе так и не воспитал не одну молодую звезду.
 
ZhirS
ZhirS

нет картинки
21.02.2008 17:28 #

GreatAlex

Мессина НИКОГДА НИКОМУ АВАНСОВ ДАВАТЬ НЕ БУДЕТ.

А Зизису?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.02.2008 19:13 #

ZhirS
Да разве это аванс? Зисис в ЦСКА сейчас на самом деле глубокий запасной, его задача дать передохнуть 4 лидерам: Папасу, Шишке, Лэнгдону, Холдену. Но так как он универсал, он может подменять любого из этих четверых, в этом он очень удобен для Мессины, поэтому он и имеет так много времени в ЕЛ(если ты считаешь, что это много). Потом не забывай Зисис это уже сложившийся игрок, несмотря на свой возраст, у него есть определенный статус. Вообще то я не совсем про таких игроков писал в предыдущем посте.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.02.2008 19:16 #

Я бы так сформулировал — К счастью, скоро вернётся Смодиш, и Хряпа получит возможность играть в защите намного жёстче и эффективней. Как и Гори, кстати.
В общем на то и похоже, что 60 очков против ЦСКА для многих становится мифом.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.02.2008 19:38 #

И тем не менее Лоттоматика набрала 71 очко
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.02.2008 19:42 #

temper
Да естественно Смодиш вернется к счастью для ЦСКА.
Просто Гори с Хряпой вместо 30-40 минут в ЕЛ будут делит 10-15.
 
student
Андрей

нет картинки
21.02.2008 19:53 #

GreatAlex

Я думаю Мессина начнёт Гори выпускать вместо Андерсена, а вот про ВДШ и правда забудем.
 
student
Андрей

нет картинки
21.02.2008 19:55 #

То есть, если подробнее расписать, то и Гори, и Хряпа будут играть под 20 минут, единственно что напрягает — Гори ожил более-менее, только после травмы Смодиша,то есть ему надо играть более 20 минут, а вот такая возможность у него пропадёт…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.02.2008 19:59 #

Гори будет играть ещё и пятого, за счёт Шпигеля. И Смодиш вряд ли больше 20-25 минут, особенно на первых порах.
В общем посмотрим — что гадать. Уже скоро.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.02.2008 20:03 #

А когда нам Смодиша обещают?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.02.2008 20:03 #

student
А вот это вряд ли. Нахера тогда ВДШ вообще подписывали, в ЧР он уже неиграет, так чтов ЕЛ я думаю он будет все таки Андерсена менять, все таки он чистый центр, а Гори на центре чисто эпизодически будут играть. Все таки еще раз удивлюсь, нахера Гори подписывали да еще разом на три года. А ведь потом еще Саврас вернется.
К сожалнию на 3-ем Мессина Хряпу вряд ли будет использовать, он вообще любитель легких пятерок. Да и если честно, тяжеловат Хряпа мне показался для третьей позиции.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
21.02.2008 20:04 #

GreatAlex: несогласен! Авансы ему и незачем выдавать, даже в такой форме он очень неплохо играет. Плюс пахает в обороне, физика придёт(когда потренируется в нормальном режиме). Сейчас Хряпа — парень с "горящими глазами", то что нужно немного "уставшему и застывшему" в плане мысли и мотивации ЦСКА. С возвращением Смодиша он будет одновременно играть на 3-й и 4-й позиции, меняя и Смодиша с Гори, и Шишкаускаса(тем более все трое травмоопасны, а Смродишь будет осторожно вкатываться в сезон). Думаю, некий авторитет у Хряпы имеется, он уже сложившийся мастер, в отличие от перспективной молодёжи
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.02.2008 20:31 #

M@ster
Насчет авторитета согласен, некоторый уже есть. Так ведь если бы не было, он и не выходил бы за ЦСКА, а Мессина в интервью все отмечал, как он хорошо тренируется.

Насчет Хряпы на 3-ем — возможно, но вряд ли. Хотя это был бы вариант. А так "старичка" Гори из состава надо ему вытеснять.
 
KWX
kwx

нет картинки
22.02.2008 00:31 #

Автор: Karnisovas 21.02.2008 11:11

А где наш кебаб Efesliler, идеализирующий свою команду и доказывающий, что ЦСКА и ПАО даже в подметки пивоварам не годится?


Неужели ты дымал что пивовар появится на сайте ??????
Они только когда выграют тогда и поют как соловьи !!!
 
KWX
kwx

нет картинки
22.02.2008 00:33 #

Efesliler


Ну где же ты шайтан ???
Поздравляем тебя с двумя победами ваших замечательных команд
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
25 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (2)
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (4)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
январь
март

февраль 2008

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
       

Реклама на сайте



Вакансии