В результате сделки с участием 11 игроков Бен Уоллес перешел в «Кливленд»

22.02.2008 10:24 В прошлом лучший защищающийся баскетболист НБА, центровой Бен Уоллес стал игроком «Кливленда» в результате трехсторонней сделки с участием 11-ти игроков.
Кроме Уоллеса, «Кавальерс» получили от «Буллз» форварда Джо Смита, защитника Делонте Уэста и нападающего Уолли Щербяка из «Соникс». 

В «Чикаго» из «Кливленда» отправились защитники Ларри Хьюз и Шеннон Браун, а также форварды Дрю Гуден и Седрик Симмонс. 

«Сиэтлу» от кливлендцев достались форварды Айра Ньюбл и Дониэлл Маршалл, плюс защитник-форвард Эдриан Гриффин из «Чикаго». 

Кроме того, «Кэвс» досталось от «Буллс» право выбора во втором раунде драфта-2009.

Как сообщает АР, лидер «Кливленда» ЛеБрон Джеймс неоднократно просил генерального менеджера Дэнни Ферри совершить обмен, который поможет команде бороться за чемпионский титул. В итоге сделка была совершена за часы до установленного лигой последнего срока для обменов в текущем сезоне.

Добавил: alexander
Спорт Сегодня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Kobe-MVP
Kobe_MVP

нет картинки
22.02.2008 10:37 #

Кливленд теперь во втором раунде ПО вылетит,слишком много хороших игроков отдали а получили только Бена который уже ели играет
 
Serginn
Serginn

нет картинки
22.02.2008 10:40 #

Да, Сиэттл… Правда теперь на следующие 3 года у них аж 13 пиков.
 
donnas
Альберт

нет картинки
22.02.2008 10:41 #

Да, матчи с Кливлендом будут завершаться с примерным счетом 61-62.
 
donnas
Альберт

нет картинки
22.02.2008 10:44 #

Хотя Смит и Уолли могут и поднять результативность
 
Serginn
Serginn

нет картинки
22.02.2008 10:46 #

А Щербяк теперь поиграет вволю т.к. Хьюза отдали, а Гибсон на несколько недель вылетел.
 
truwarier


нет картинки
22.02.2008 10:49 #

ХЗ, что из этого выйдет, может попрет, может их вынесут сразу же.
 
Koma
Paolo

нет картинки
22.02.2008 10:50 #

Не совсем разделяю оптимистические взгляды, связанные с новым Кливлендом. Эта команда строилась 4 года, а вчера взяли и поменяли половину команды. Успеют ли сыграться?
Биг Бен вроде бы подходит для Кливленда, особенно игрой в защите и своими подборами в атаке. Но игрок такого типа уже был — Варежао, который моложе и чуть лучше бросает. Вы представляете их одновременно на площадке? И сильнее ли Бен Гудена? Не думаю. Сколько минут будет играть Дж.Смит, который неплохо бросает, но не очень защищается.
Уэст и Щербяк вдвоем, конечно, лучше, чем один Хьюз. Но не знаю, как они играют в защите, не обращал внимания. А это очень важно, Кливленд только за счет сильной игры в защите может добиться успеха.
 
Koma
Paolo

нет картинки
22.02.2008 10:54 #

Но этот трейд еще более-менее логичен. А вот зачем Хьюстон отдал Джеймса и особенно Бонзи Уэллса в Хорнетс в обмен на Бобби Джексона так и не понял. Наверное был конфликт Бонзи с тренером.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
22.02.2008 10:55 #

Кливленд выиграл в этом трейде без всяких сомнений
 
donnas
Альберт

нет картинки
22.02.2008 11:04 #

Рано судить, поживем — увидим. Кливленд не решил проблемы с разыгрывыюшим, опять Джеймсу придется все делать (ну может с подборами разгрузят)
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2008 11:16 #

Кавс без скамейки совсем. Правда это раньше было.
 
Koma
Paolo

нет картинки
22.02.2008 11:18 #

Бен не подбирает больше Гудена.
 
Centr
Максим

нет картинки
22.02.2008 11:19 #

С ума сойти.. Зря Дрю отдали..
 
Centr
Максим

нет картинки
22.02.2008 11:20 #

С ума сойти.. Зря Дрю отдали..
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
22.02.2008 11:20 #

Гудена зря отдали.. Атаковать теперь в Кливленде умеет только Илгаускас из больших.
 
Koma
Paolo

нет картинки
22.02.2008 11:24 #

Но может быть обмен хорош для Гудена и Хьюза, которые не имели в Кливленде роли, совместимой с их потенциалом.
 
Koma
Paolo

нет картинки
22.02.2008 11:33 #

Главные проблемы Кливленда наступят летом. Надо будет переподписывать Гибсона, возможно предложить новые контракты Уэсту и Ди Брауну. А денег нет. Платежка будет составлять 75 млн. долларов на 8 игроков. А обменять высокооплачиваемых Щербяка, Сноу и Джонса будет возможно только в середине сезона до трейд дедлайна.
 
Serginn
Serginn

нет картинки
22.02.2008 11:36 #

Всё равно имхо фронткорт Кавз усилился. Теперь атакующие обязанности Гудена возьмёт на себя Смит, а защитные — Бен (всё же он по всем защитным критериям лучше Дрю. И подбирает он больше Гудена — пусть и не намного)
 
Koma
Paolo

нет картинки
22.02.2008 12:06 #

Но Кливленд не могут играть сразу с 3 большими (Илгаускас — Уоллес — Смит + еще Варежао).
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.02.2008 12:07 #

Хьюза, конечно, надо было обменять, а его одного, как понимаю, неочень то возможно было. Гудена жалко.
Получяется мне команда как бы и неослабевшая, по моему, даже крепче (Илгаускас получит много времени по отдохнуть, Щербяк, уверен, больше поможет Хьюза, Смит с Вареджао постарается компенсировать уход Гудена), но совсем не перспективаная — надеелся на обмен по лутче, на перспективу. ЗНАЧИТ, УХОД ДЖЕЙМСА УЖЕ ОЧЕВИДЕН.
Конечно, могу ошибатся, так как Кавс для меня интересен только за Илгаускасом и Джеймсом. Слежу и болею за них!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.02.2008 12:13 #

А и еще, Жидрунас, если неполучит травму, то будет шанс его увидеть свежее. Главным "цетром" стать теперь предвижу лучшему защищяемсяму в лиге Б. Уолесу.
 
Serginn
Serginn

нет картинки
22.02.2008 12:18 #

Бэн уже давно не лучший защищЯющийся. Хотя за его зарплату…
 
Hol
Hol

нет картинки
22.02.2008 12:26 #

Кливленд по крайней мере довольно сбалансированный состав собрал. Две пары больших Игла-Варежао, Уоллес-Смит, пускай и в возрасте почти все но на пол матча каждого должно хватить. Уест — как разыгрывающий скорее всего посильнее и Гибсона и Хьюза будет, и в придачу к Джеймсу Шербяк с Павловичем (когда оклемается) свингерами. Гудена жалко но состав явно сильнее прошлогоднего.
Непонятно зачем этот обмен Сиэтлу.
 
JC
Сергей

нет картинки
22.02.2008 13:10 #

Явное усиление Кавальерс. Отдали двух нормальных игроков за 4 нормальных. Гуден играл погано. А по таланту он сильнее Бузера, но видимо лентяй. Ларри…Ну если за 3 лет он ничего не смог сделать, то тут исход был очевиден.

Какой уход Джеймса??? Что за бредовые суждения??? Суперзвёзды уходят только из безнадёжных команд, но не из претендентов.

И что значит неперспективная? Вы видели перспективные чемпионские команды? САС, Маями, Детройт…У чних одна перспектива — перстни. Поэтому собираются игроки именно с этой целью. Ролевые я бы даже сказал игроки. Хьюз тот же не был ролевым игроком. Полу ПГ, полу СГ и ни в том ни в другом не преуспел.

В общем пока такие мысли. Сёдня игра с Вашингтоном, посмотрим…
 
JC
Сергей

нет картинки
22.02.2008 13:13 #

3 лет = тройку лет = 3 года)))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.02.2008 13:27 #

JC,
а по моиму, а каких Вы тут перстней говорите. Ясно, претендует. Как с старом составом, так теперь и с новом. Но ясно, что потолок возможностей — прошлогодний успех. Бодьшего добится НЕВОЗМОЖНО, не с этим, не с прошлим составом. ВОТ В ЭТОМ И ЗАКЛУЧЯЕТСЯ РАЗНИТСЯ, РАВНЯЕСЬ нап. С САС'ом или С "МАВЕРИКС'ам"… У них уже боевой состав, что — то там поменяй и все, в бой.
У "Кливленда" ситуация инная. Перстни недосегаемы. А теперь, по теперешним обменам, можно считать на десетелетие.
Справедливости ради, надо отметить, что нибуть круче сделать непозволял имидж "напарников" Джеймса, больно уж он негативный был.
Одно только желал, взять кого — то на будущее. Невышло.
Предвижу, после неудачных попыток за перстни, два года спустя Л. Джеймс попросит (мягко говоря) обмена…
 
JC
Сергей

нет картинки
22.02.2008 13:40 #

Antakalnis 22.02.2008 13:27

Браво! Сплошь новые мысли)))

"На десятилетие" — сам Ферри говорил, что очень важный плюс этого обмена в том, что сохраняется гибкость ростера. Т.е состав можно изменить уже в следующем году.

Если Кавс в прошлом сезоне уступил в финале с одним составом, то ясно же что необходимы перемены. Вот они и были сделаны, причём вместо 2 толковых игроков получено 4!!!

О Мавс мне вообще не говори. Не заслужили они пока никакого внимания.

А на перспективу у Кавс есть Джеймс, Гибсон, Саша, Уэст и Варежао+драфты и т.д. Так что в Кавс может получиться удачный сплав молодости и опыта. Может и Дрю вернётся.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.02.2008 13:57 #

JC,
гибкость состава проявится два года спустя…
 
saner
Александр

нет картинки
22.02.2008 14:11 #

Блин, ну и сезон, скока уже громких обменнов.
 
airmichael
airmichael

нет картинки
22.02.2008 17:03 #

Я в ШОКЕ!!!!
GO BEN!!!
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
22.02.2008 17:15 #

ИМХО Кливленд усилился на порядок — теперь есть суперскорострел — Щербяк и неплохой обороняющийся — Биг Бен. А Джо Смит как минимум не хуже Дрю. Не сладко Бостону с Детройтом придется.

Что ж — любимое Чикаго разгрузило платежку, но сезон теперь не спасти.

Сиэтл еще и лучшего снайпера отдал — для меня пока такая распродажа состава — полная загадка.
 
mario
Сергей

нет картинки
22.02.2008 17:44 #

Любители НБА могут добавлять в лексикон новое понятие — "клан Поповича", назовем их на наш политический манер "силовиками". Все приближенные Грега имеют в трудовой чемпионскую пыль и спокойно занимают ответственные посты при определенной протекции в различных командах НБА с целью осуществления выгодной клану политики. Подобным образом пытаются придти к власти "либералы", так называемый "клан Кельтов", но пока менее удачно.
 
FIL77
Александр

нет картинки
22.02.2008 17:54 #

Ну Гудена конечно же зря отдали. Он конечно сильнее почти уже 33-летнего Смита, которому еще в отличие от Дрю не хватает и мощи. В плане мощного форварда Кливленд ослаб. Приход Бена несколько разгрузит Илгаускаса. К сожалению Бен уже совсем не тот. Но эти ребята ведь будут только заменять друг друга на одной позиции. В защите Кливленд еще немного прибавит. Но ведь уже совершенно понятно что Кавальерс нужно усиление атаки, а его то не произошло. Так что Кливленд в результате обмена станет лишь еще чуть лучше в защите, но это оставляет их также далеко от чемпионства как и сейчас.
 
mario
Сергей

нет картинки
22.02.2008 18:08 #

Зи любит и главное может играть на дистанции, очень мягкие руки плюс хороший пас позволит Бену сыграть на позиции ПФ. Единственное за что Кавс может опасаться так это за периметр, но Браун, думаю, сможет решить эту возможную проблему. Зато Джеймс теперь имеет сзади двух отличных снайперов, и это не может ни настораживать их соперников по Конференции.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
22.02.2008 18:20 #

Бена что-то рано списывать начали… То, что в Чикаго у него не пошло еще не показатель. Это вопрос не физической формы, возраста или травм. Все в психологии.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
22.02.2008 18:39 #

Да уж! Ничё не понимаю в этом сизоне! На данный момент команда по составу конечно сильная, но кто знает когда они сыграються? А вдруг это случиться не скоро? А некоторым не очень-та и много осталось.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
22.02.2008 18:52 #

2 Автор: mario 22.02.2008 17:44

+пицот!!!

но всё-таки именно "питерские юристы" пока провернули самый громкий трейд с Гарнеттом
 
Phantom
Артём

нет картинки
22.02.2008 19:30 #

Всё! Доигрались! Я окончательно запутался в этих обменах!
 
Jny
23

нет картинки
22.02.2008 19:35 #

вот это сезон
массовые обмены D
 
-SNooPY-
Кирилл

нет картинки
22.02.2008 19:58 #

эээ… я в шоке…
 
SergeB
Serge

нет картинки
22.02.2008 21:00 #

Кливленд перестарался не столько с качеством, сколько с количеством. Оставшегося (до плей-офф) времени может не хватить, чтобы разобраться с игроками, а 2-мя составами там не играют.

Чикаго, похоже, похоронил сезон, приобретя к тому же 2-х несимпатичных (лично мне) игроков. Уход Уоллеса напрашивался, но стабильного Смита (хоть и староват) будет очень не хватать. Да и Гриффина жаль, помню как он был полезен 3 года назад в Чикаго и 2 года назад в Далласе. Но с ним (как и с Хряпой) не захотели "возиться".

Остается только подписаться под названием свежей статьи "Lakers biggest winners in player shuffles" (www.philly.com/inquirer/sports/20080222_On_the_NBA___Lakers_biggest_winners_in_player_shuffles.htmlwww.philly.com/inquirer/sports/20080222_On_the_NBA …).
 
Andy
Andy

нет картинки
22.02.2008 21:55 #

Я что- то не понял,теперь в Буллз остался один центровой??
 
mario
Сергей

нет картинки
22.02.2008 23:09 #

Ну так "питерские юристы" пока считаются возможным приемником. Но как мы видим "слиловики" ведут подковерную борьбу, их кандидат от Востока значительно усилился. )
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 сентября 2017
21:12Анонс полуфинальных матчей Суперкубка Испании (0)
20:11Результаты товарищеских матчей (12)
13:42Айнарс Багатскис официально покинул сборную Латвии (1)
13:31Судьи будут давать технические и неспортивные фолы за опасное сближение с бросающим игроком (5)
12:07«Жальгирис» не отпустит своих игроков на матчи квалификации Кубка мира (1)
12:04Алексей Лень подпишет квалификационное предложение «Финикса» (2)
12:00ФИБА считает предложение Евролиги о международном календаре неприемлемым (1)
00:05Антон Пушков пропустит сезон-2017/18 из-за травмы колена (2)
21 сентября 2017
23:58Евролига в сезоне-2018/19 может расшириться до 18 участников (1)
19:55Результаты ответных матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (31)
19:54Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (26)
17:15«Баскония» потеряла Патрисио Гарино минимум на 1 месяц (3)
17:12Евролига предложила ФИБА вариант календаря с учетом нужд сборных и клубов (9)
12:11Результаты четвертьфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (10)
11:53Маркиффу Моррису предстоит операция (5)
январь
март

февраль 2008

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
       

Реклама на сайте



Вакансии