Результаты матчей дня в НБА

28.02.2008 05:52 «Торонто» — «Миннесота» 107:85

Т: Бош — 28 очков + 7 подборов; Форд — 16; Барньяни — 12 + 5 подборов; Мун — 11 + 7 подборов + 4 результативные передачи

М: Джефферсон — 23 + 5 подборов; МакКэнтс — 19; Фойе — 18


«Филадельфия» — «Орландо» 101:89

Ф: Миллер — 26 + 6 подборов + 9 передач (5 потерь); Грин — 26 + 6 подборов + 5 передач + 2 перехвата + 2 блок-шота; Игодала — 24 + 7 передач + 2 блок-шота; Далемберт — 9 + 12 подборов

О: Туркоглу — 20 + 7 подборов + 6 передач (5 потерь); Льюис — 19 + 6 подборов; Ховард — 14 + 16 подборов; Боганс — 13; Редик — 10


«Атланта» — «Сакраменто» 123:117

А: Джонсон — 26 + 6 передач; Бибби — 24 + 5 подборов + 12 передач; Чилдресс — 25 (броски с игры: 7/10, штрафные 10/11); Хорфорд — 16 + 14 подборов + 4 передачи; Смит — 14 + 10 подборов + 2 блок-шота

С: Миллер — 25 + 13 подборов + 6 передач; Удрих — 25 + 8 передач; Артест — 23 + 7 подборов; Гарсиа — 14


«Индиана» — «Чикаго» 107:113

И: Данливи — 25; Динер — 22 + 9 передач; Мерфи — 19 + 3 передачи (4 потери); Грэнджер — 17 + 8 подборов + 3 передачи (5 потерь)

Ч: Хьюз — 29 + 6 передач; Денг — 16 + 6 подборов + 5 передач; Гордон — 15 + 6 передач; Ноа — 11 + 7 подборов; Ночиони — 11; Гуден — 10 + 15 подборов


«Бостон» — «Кливленд» 92:87

Б: Р. Аллен — 22 очка; Гарнетт — 18 очков + 11 подборов + 5 передач; Поу — 13; Пирс — 12 (броски с игры: 4/14) + 5 передач (6 потерь)

К: Джеймс — 26 + 8 подборов; Уэст — 20 +5 подборов; Щербяк — 12


«Нью-Йорк» — «Шарлотт» 113:89

Н: Робинсон — 22 + 6 передач (4 потери); Кроуфорд — 20 + 5 передач; Рэндольф — 18 + 8 подборов; Ричардсон — 17 + 6 подборов

Ш: Кэрролл — 19; Окафор — 18 + 14 подборов + 2 блок-шота; Фелтон — 14 + 5 передач


«Новый Орлеан» — «Финикс» 120:103

Н: Уэст — 27; Пол — 25 + 6 подборов + 15 передач; Парго — 22; Стоякович — 17; Чендлер — 12 + 15 подборов

Ф: Стадемайр — 32 + 14 подборов; Барбоса — 17; О’Нил — 15 + 7 подборов + 2 блок-шота — 3 потери; Нэш — 8 (броски с игры: 1/6) + 13 передач (4 потери)


«Юта» — «Детройт» 103:95

Ю: Окур — 24 + 7 подборов; Миллсэп — 19; Бузер — 18 + 15 подборов — 6 потерь; Уильямс — 14 + 14 передач (2 потери); Брюэр — 13

Д: Хэмилтон — 22 + 5 подборов; Биллапс — 21; Принс — 13 (броски с игры: 6/15) + 6 подборов; Уоллес — 11 + 9 подборов + 3 блок-шота; Максьелл — 11

Андрей Кириленко сыграл 24 минуты и набрал 4 очка (броски с игры: 2/5, включая 0/2 трехочковые), 1 подбор, 2 передачи и 1 блок-шот


«Сиэтл» — «Денвер» 96:138

С: Дюрант — 16 (броски с игры: 4/17) + 6 подборов; Желабаль — 16; Петро — 15 + 8 подборов; Грин — 15 (броски с игры: 4/15)

Д: Айверсон — 31 + 5 подборов + 6 передач (6 потерь); Мартин — 23 + 7 подборов; Энтони — 16 + 6 подборов + 3 передачи (5 потерь); Клейза, Смит — по 15; Кэмби — 12 + 14 подборов + 5 блок-шотов; Картер — 12 + 12 передач


«Клипперс» — «Портленд» 80:82

К: Маггетти — 32 + 6 подборов; Томас — 21 + 11 подборов; Торнтон — 11 (броски с игры: 3/10) + 6 подборов

П: Джек — 21 + 8 подборов; Уэбстер — 15 + 5 подборов; Фрай — 12; Аутло — 10 (броски с игры: 3/13)

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Siberianmax
Siberianmax

нет картинки
28.02.2008 08:14 #

Юта красавцы…переломили Пистонов..
А вот Сиетл даже жаль,так над ним надругались..)
 
borov5555
borov

нет картинки
28.02.2008 08:30 #

«Филадельфия» — «Орландо» 89:101 — Выиграла Фила…
«Торонто» — «Миннесота» 85:107 — Выиграл Торонто….
 
chatman
Роман

нет картинки
28.02.2008 08:34 #

Уважаемые админы, у вас ошибочка вышла: фила и торонто выиграли свои матчи. А Денвер к моей радости разнес сиэтл 138-96, но это конечно не показатель но тем не менее приятно.
 
chatman
Роман

нет картинки
28.02.2008 08:35 #

Блин меня уже опередили
 
FIL77
Александр

нет картинки
28.02.2008 08:56 #

Конечно я всегда знал что Д`Антони слабый тренер, но не настолько же. Он вообще не может поставить команде игру. Защиты нет, подстраховки нет, позиционного нападения нет. Когда же его уволят. Сил нет смотреть на эту катавасию.
 
Koma
Paolo

нет картинки
28.02.2008 10:24 #

FIL77
Летом, вместе с Керром.
 
Koma
Paolo

нет картинки
28.02.2008 10:34 #

Хьюз, похоже, нашел свою команду.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
28.02.2008 10:52 #

а почему никто не пишет,что Кэмби- лучший цэнтр лиги? (:
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
28.02.2008 11:04 #

Кэмби — лучший центр лиги. Нра?
 
Carloz
Carloz

нет картинки
28.02.2008 11:09 #

А почему не пишут что Пол лучший разыгрываюШий лиги ?
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
28.02.2008 12:09 #

а почему не пишут как Хряпа сыграл?
 
Koma
Paolo

нет картинки
28.02.2008 12:10 #

"а почему никто не пишет,что Кэмби- лучший цэнтр лиги? "

Потому что Кэмби не лучший центр Лиги.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
28.02.2008 12:45 #

да Вы Кома-иноверец у нас тут уже клуб фанатов Маркуса образовался.а Пол и вправду лучший? я немного отстал от НБАшных реалий..
 
Doumars
ВадимS

нет картинки
28.02.2008 13:11 #

Автор: Zugvogel 28.02.2008 12:09
сыграл как и подобает бывшему игроку нба, 4-0 с игры, один подбор, 3 фола…
 
Vermont
Сергей

нет картинки
28.02.2008 13:52 #

Наконец-то Кевин напомнил себя времен Минни…

Детройт не может выиграть в Юте с ноября 2002(
Хорошо что это последний тур по Западу в сезоне.
 
dracula
dracula

нет картинки
28.02.2008 14:04 #

Помимо всего прочего Леброн после матча с Бостоном перешагнул отметку в 10000 очков!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.02.2008 14:40 #

Не,надо уволить керра и шака. А майк? Не без греха,ну а ты потренерий и исправь все в короткий срок когда тебе все ломают
 
Mormon
Kai Metov

нет картинки
28.02.2008 15:20 #

А почему никто не пишет,что толстожопый 14 передач сделал?
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
28.02.2008 16:18 #

На какой позиции Хьюз в Чигаго играет?
 
Heat32
Саня

нет картинки
28.02.2008 16:53 #

Автор: BUGAY 28.02.2008 14:40
Смешён. Керра и Шакила??? Какой бред, Керр нашёл выход из положения — причём не самый худший (ИМХО золотая середина). А Майк — пока тупит. Будем надеяться что ПОКА…иначе точно уволят. Всё равно, его системе жить год-два, а дальше пенсия…)))
 
Heat32
Саня

нет картинки
28.02.2008 16:57 #

С Детройтом Хилл, с шершнями Нэш — отвратительно сыграли, так можно и рассыпаться в конце концов. Майка уволить…)))
 
dracula
dracula

нет картинки
28.02.2008 17:19 #

Надо было не Майка увольнять, а не менять Мэриона на Шака. Тогда все было бы нормально. А теперь помимо всего прочего от Шака хрен отделаешься после сезона — вряд ли найдутся еще идиоты типа Финикса… (Я к Шаку отношусь прекрасно, и верю что он еще может показать свое, но объективно этот обмен — лажа для Фиников)
 
Heat32
Саня

нет картинки
28.02.2008 17:30 #

Автор: dracula 28.02.2008 17:19
И лажа не в том, что как многие выражаются //Шакил хреново уже играет, он никакой//, а в том, что это не тот стиль игры. В Даллас, НД, Чикаго — да, там бы он играл полезно для команды, да и в Финиках он неплох дабл-дабл показывает…но не полезно играет, потому что команда не приспособлена к такой игре, какую показывает Дизель.

Конечно Керру не сладко наверное сейчас, хотя всё может улечься….

//Надо было не Майка увольнять//

Такое чувство, что его уволили!?)))
 
FIL77
Александр

нет картинки
28.02.2008 17:58 #

К Шаку кстати никаких претензий. Он уже играет очень и очень прилично. Все претензии к защитникам команды, которые просто отказываются защищаться. Глупо продолжать играть в бей-беги, когда у тебя в команде есть Шак. А Финикс продолжает играть глупо. Как можно не ругать Д`Антони? Сейчас им надо как раз интенсивно наигрывать позиционное нападение и защиту. Ведь самое обидное что тот же НО должны класть на лопатки. А как примерно должна выглядеть игра Финикса наглядно показали вчера Даниэль Сантьяго и замечательный ТРЕНЕР — Серджио Скариоло.
 
song
джарлакс

нет картинки
28.02.2008 18:05 #

Соглашусь, Шак хоть и полезно играет, нопо стилю игры для фиников не подходит, не надо было Мериона обменивать.

Видно Киря нужен юте только для защиты, в наподении его мало задействуют.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.02.2008 18:36 #

Мож мэриона и надо было менять но не на Шака,вот и все. Вины Майка нет совсем,тренер он не самый плохой. Не будте делетантами,тренера нет повода увольнять на дан-м этапе тем более перед играми по. Вот это точно реальный маразм
 
FIL77
Александр

нет картинки
28.02.2008 18:49 #

Нет, конечно не в этом сезоне. Сейчас всем надо успокоиться и выдать по максимуму. А вот в межсезонье можно и подумать о другом тренере.
 
Heat32
Саня

нет картинки
28.02.2008 19:00 #

Автор: BUGAY 28.02.2008 18:36
А никто не говорит увольнять Майка прямо сейчас…
А есть ли вина? Безусловно — если в этом году ничего не возьмут Санс, то всё — игра Санс пойдёт вниз, Нэш не мальчик, чтобы бегать туда сюда — и наблюдать, как "разрывается" от точных бросков их кольцо. МАйк не сможет поставить команде позиционное нападение, хоть и пытается, но ничего толком не выходит (Шак хорош, а все остальные расстеряны; с точностью да наоборот, происходит тогда — когда играют в быстрый баскет) — и это их самый большой минус. Санс аут скорее всего…(((

P.S. Бугги, так что смешного тебе показалось в этих словах???
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.02.2008 19:07 #

2фил до лета ещё дожить надо? У тебя есть кандидатуры
 
dracula
dracula

нет картинки
28.02.2008 19:58 #

Дело не столько в Шаке, сколько в том что убрали Мэриона. Если Шака брали под расчет любой ценой взять в этом году перстни — то затея явно не удалась, финики и так хорошо играли и были на первом месте в конференции. А теперь скатятся вниз. А в следующих сезонах, когда нужно будет усиление — 20 лимонов будет сжирать Шак. И на драфте ничего не светит. Так что обмен реально глупый и пока не оправдавший себя. Шак конечно будет биться в каждом матче, но пользы это очень много не принесет.
 
FIL77
Александр

нет картинки
28.02.2008 20:17 #

BUGAY, ну в первую очередь на ум приходит Скотт Скайлз. А вообще я бы очень хотел чтобы Финикс возглавил Майк Данливи. А его действующий контракт с Клипперс можно всегда выкупить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2008 20:36 #

Все высказывания на счёт Д'Антони — чушь. Особенно бредовой пример с Сантьяго и Скариоло. Сантьяго в Уникахе не превый сезон, и тренер давно уже научился правильно его использовать, а Шак в Финиксе без году неделя, но некоторые умники считают, что за это время можно перестроить стиль команды! Ржунимагу. Д'Антони никак не может настроить позиционку? Ну и что? Вон Стоктон с Мэлоуном всю жизнь отлично играли в позиционке, но это не помогло им выиграть перстни. Каждый тренер выбирает себе стиль, который подходит под его игроков. Д'Антони уникум — единственный тренер в НБА на игру которого приятно посмотреть даже если ты не болельщик Фимикса. Да, после прихода Шака он ещё не смог перестроить команду, ну и что с того? Ведь тут надо делать не маленькие настройки, а кардинальные изменения.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2008 20:38 #

* Фимиксa = Финиксa
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.02.2008 20:48 #

Феликс респектище
 
JC
Сергей

нет картинки
28.02.2008 20:56 #

А мне например неприятно смотреть на игру Финикса под руководством этого уникума…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.02.2008 21:02 #

Ну ты эстет,а мы так лохи
 
SergeB
Serge

нет картинки
28.02.2008 21:05 #

Финикс, конечно, в интересном положении (извините за каламбур). С одной стороны, что-то надо было делать, т.к. команда, несмотря на лидерство в конференции, играла натужно и на большие достижения не была способна. С другой стороны, то что сделано надо было делать пораньше. В Майами Шакил провел сезон, команда вышла в финал конференции и только на следующий год выиграла перстни.
А так… Две разные команды на площадке (с Шаком и без него) играют только на бумаге. А в реальности нет или защиты (с Лейкерс), или нападения (с Бостоном), или и того и другого (с Детройтом). Нью-Орлеан при всем уважении — просто неплохая команда и проиграть ей 4 раза за неполные 2,5 месяца — это уже слишком. В общем, этот сезон потерян. Что-то (но не чемпионство) команда может достичь только если будет иметь преимущество своего поля в 1-м круге плей-офф. Дальнейшие же перспективы весьма туманны…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.02.2008 21:22 #

 
FIL77
Александр

нет картинки
28.02.2008 21:34 #

Да, в этом сезоне видимо ничего не получится. А вот в следующем надеюсь уже может что-то срастись. Что-то — это чемпионство. Но при усилении как на тренерском мостике, так и на площадке. Стив Нэш конечно игрок выдающийся, но последнее время он сдает. И львиная доля из имеющихся проблем в защите лежит на нем. Слишком много через него забивают оппоненты и сам он стал намного чаще ошибаться. Нужен игрок ему на замену(с последующим карьерным ростом), способный перекрыть кислород плеймекеру соперников. Тогда будет все путем.
 
wrubliwts
wrubliwtsi

нет картинки
28.02.2008 22:42 #

o4en pravilno vzyali shaka i hilla.u nih oppyt i v playoff my eto uvidim.mauvidim.matrix byl harosh no slishkom predskazuem.supredskazuem.suns vpered
 
Koma
Paolo

нет картинки
28.02.2008 23:16 #

Главной ошибкой Керра был не обмен Мэриона на Шака, а отказ без всяких компенсаций от К.Томаса. Пытаясь сэкономить 8 млн. долларов (зарплата Томаса) Керр явно ослабил переднюю линию команды. Самое смешное, когда команда оказалась неспособной больше конкурировать с лучшими командами Запада, забили на эту экономию и взяли Шака с его огромной зарплатой. Еще один момент — летом надо было менять Амаре на Гарнетта. Конечно, Амаре моложе, но Шак еще старее.Команда с Мэрионом и Гарнеттом была бы сильнее команды с Амаре и Шаком.
Шак старается. Этого нельзя отрицать. Но давайте рассуждать логически. Всем (даже любителям) было ясно, что стиль Финикса не подходит для Шака. Изменение стиля игры на 180 градусов не происходит безболезненно. И это все ради игрока, лучшие годы которого позади.
Саня, ты не видишь, что Шак инородный орган в теле Финикса. Нельзя за неделю научить команду защищатся. Тем более в команде кроме Белла никто не умеет этого делать. Ни Нэш, ни Амаре, ни другие. Стихией этих игроков была атака. А теперь нет ни атаки, ни защиты.
Посмотрите на другие громкие обмены. Почти все их участники более-менее безболезненно вошли в игру своих новых команд. Пока только разочаровывает Финикс.
У Финикса нет времени на перестройку игры команды. Или в этом году или в не ближайшем будущем. Летом в команде будет всего 7 игроков под контрактом (70 млн. общая сумма). Шак и Нэш не становятся моложе, Хилл при провале уйдет. Драфт пиков нет, их давно уже отдали. Свободных денег на подписание свободных агентов тоже нет. Боюсь, что Финиксу не избежать судьбу Майами. Но Хит хоть перстень выиграли.
 
Heat32
Саня

нет картинки
28.02.2008 23:34 #

Автор: Koma 28.02.2008 23:16
Ёу, ну как же. Я вроде также написал, что Шакил хоть и играет неплохо, но не приносит тем пользы для команды (см. 28.02.2008 17:30), потом дело шло о нападении — никто о защите не говорил (точнее я не говорил), Майк не из тех, кто будет ставить защиту — для него легче оттачить нападение, чем собственно Санс и брали.


А КГ Финикс бы не взял, в Бостон Мэрион не хотел ехать — в чём и была проблема. Конечно, сейчас хорошо рассуждать что лучше, а что хуже. Но никто не задумывается — что могло произойти, останься всё на своих местах!
 
Heat32
Саня

нет картинки
28.02.2008 23:37 #

Koma
P.S. На некоторые моменты не обращай внимание (в моих постах), точнее когда будут присутствовать посты BUGAY'я. Вот кто уж на самом деле смешён.
Я могу написать то, что было в наших с ним "перестрелках" на цэнтре.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.02.2008 23:49 #

2кома учи матчасть. У нас пик от атланты 1раунд
 
Heat32
Саня

нет картинки
28.02.2008 23:50 #

Автор: BUGAY 28.02.2008 23:49
Реальное усиление…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.02.2008 23:50 #

"в бос мэрион не хотел ехать".ржунимагу. В МИННЕСОТУ!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.02.2008 23:52 #

Вообще кома не переживай так за нас,а задним числом все умные
 
Heat32
Саня

нет картинки
28.02.2008 23:54 #

Автор: BUGAY 28.02.2008 23:50
Не тупи.
 
Heat32
Саня

нет картинки
28.02.2008 23:56 #

Сделка та и сорвалась, немного подзабыл что именно, но вроде или КГ не хотел оставаться в Санс, вроде так.
 
vad
vad

нет картинки
29.02.2008 01:23 #

Ешё рано о чём то судить с Феликсом я согласен, при всех победах в сезоне стиль Дантони в НБА плей-офф не работает, вот и появился Шак, очень рискованный шаг, если Финиксу удастся приспособиться будет очень интересно. По мне проблема есть одна это взаимодействие Шака и Нэша. Нэш даёт передачи бегущим игрокам и не может отдавать мяч стоящему Шаку. Неш обычно делает проход в середину штрафной плошадки и отдаёт передачу назад. Сейчас он этого не может делать потомучто упрётся в Шака. Я бы сказал что надо как можно меньше выпускать их вдвоём. Я придвидел эту проблему. Так что проблема всё таки тренерская, но слишком мало прошло времени что бы обругивать тренера, слишком уж крутой поворот в команде.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
29.02.2008 01:31 #

Нэша и Шак меньше выпускать вдвоём?! Вы так глубоко капаете что зарылись уже. Без нэше вообще команда встанет. Это самое глупое решение! Наоборот надо чтобы они играли чаще и СЫГРЫВАЛИСЬ.
 
vad
vad

нет картинки
29.02.2008 05:01 #

У них нету времени сыгрываться, Шак точно бегать и трёшки бросать не будет, а если Нэш перестроится на медленного Шака то уж точно Финиксу ничего не светит. А если менять темп во время игры то с такой тактикой можно далеко пойти. На одну тактику делать игровой план сложно а на две почти невозможно.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.02.2008 06:28 #

Ребята, про какое "неплохо играет" Шака вы говорите? Про те очки, которые он вчера в гарбедж тайме забил? Или про то, что Чандлер через него клал раз за разом? Старается? Без вопросов. Может ешё? Кто знает, одно можно сказать. Один игрок в Финиксе оборону не сдалает. А из остальных у них кроме Белла защищаться некому. Скиннер вообще не выходит играть. На игру Финикса действительно было приятно смотреть, теперь меня, как болельщика команды она раздражает, к сожалению. По нескольким причинам:
1. Полное отсутствие гибкости. Вне зависимости от игроков стиль не меняется
2. Решения руководства трезвому человеку не понять. И здесь согласен с Паоло на все 100%. Я бы понял, если бы команда решила экономить деньги и не переподписывать Томаса. Был бы против, но понял бы. Но экономить деньги на переподписании Томаса, который закрывал самую проблемную позицию и подписать Шака за 20 лямов, а теперь гоняться за Берри. Кто-то мне это объяснит?
3. См #1 — полное отсутствие гибкости. Любая сильная команда с сильным тренером, выстраивает свою игру против конкретного соперника. Финикс все уже изучили и приспособились против Санс играть. Поэтому и результаты такие против сильных команд, особенно с Западом, с которыми играют часто. А Майку всё пофиг. То есть ни гибкости из расчёта изменений внутри команды, ни выстраивания игры против соперника.
Перестаёт быть интересно.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.02.2008 06:29 #

Посмотрите пока матч САС-Даллас и то, как изменения проводятся по ходу игры.
 
Koma
Paolo

нет картинки
29.02.2008 08:37 #

BUGAY
"Вообще кома не переживай так за нас,а задним числом все умные"

За тебя лично я никогда не переживал, даже не знаю себя. Я переживаю за Финикс, потому что эта команда мне нравится.
И перестань делать из себя обиженного ребенка, когда критикуют Финикс.
В этот сайт заходят люди, небезразличные к баскетболу. Каждый имеет свое мнение, нравится ли оно тебе или нет.
 
Koma
Paolo

нет картинки
29.02.2008 08:40 #

… то есть тебя.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
29.02.2008 13:17 #

2барсук не огорчай лишний раз и так на душе кошки скребут. Был я против обмена. Лана,я дал им 10-12 матчей там будет уже все ясно тогда. НАДЕЮСЬ НА ЧУДО.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
29.02.2008 13:42 #

Главное дайте пройти отметку в игр 10-12 с шаком и тогда все встанет на свои места. Я лично мечтаю о ЧУДЕ,т.е.хочу ошибиться в своих прогнозах и анализе.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2008

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
       

Реклама на сайте



Вакансии