«Химки», «Динамо» и УНИКС проведут сегодня первые матчи 1/8 финала Кубка УЛЕБ

11.03.2008 09:42 Во вторник в Европе пройдут первые матчи 1/8 финала Кубка УЛЕБ. На этой стадии принимают участие три российских клуба: «Химки», «Динамо» и УНИКС.

Химчане принимают на своей площадке испанский «Ховентут». Начало встречи в 18:30. Игру в прямом эфире покажет телеканал «Евроспорт-2».

Главный тренер БК «Химки» Кестутис Кемзура согласен с мнением многих специалистов, что «Ховентут» — одна из сильнейших команд не только из числа участников Кубка УЛЕБ, но и всей Европы.

— Клуб из Бадалоны недавно выиграл Кубок своей страны, как и «Химки». В «Ховентуте» много классных исполнителей. Лидеры, безусловно, игрок сборной Испании Руди Фернандес (14,4 очка, 3,9 передачи в среднем за матч Кубка УЛЕБ), молодой разыгрывающий Рикки Рубио, американец Демонд Маллет.

Соперник исповедует очень быстрый и агрессивный баскетбол. Думаю, «Ховентут» по силам должен быть, как минимум, в первой четвёрке команд Кубка УЛЕБ.

Не обидно встречаться с испанским клубом на столь ранней стадии плей-офф?

— Жаловаться на схему турнира, оглашённую до его начала — зачем? Изменить её невозможно, и надо стараться контролировать то, что в наших руках. На мой взгляд, было бы правильно играть, как в Евролиге — второй групповой турнир. Однако нынешняя схема — данность, и, чтобы выиграть Кубок УЛЕБ, надо побеждать любого оппонента.

Главный тренер «Ховентута» Аито Гарсия Ренесес перед вылетом в Москву дал комментарий по поводу предстоящей игры с «Химками».

«Химки» очень сбалансированная команда. Я смотрел финал Кубка России, подмосковная команда впечатлила против ЦСКА, даже без разыгрывающего Раннико. На данном этапе розыгрыша Кубка УЛЕБ «Химки», думаю, сильнейшая команда, с которой мы могли встретиться. Нам нужно играть сконцентрировано в атаке и защите на протяжении всего матча — тогда нас ждет успех«, — цитирует специалиста агентство Europa Press.

Московское «Динамо» встретится в Софии с местным клубом «Лукойл-Академик». Начало игры — в 19.00 по московскому времени. Трансляция матча в записи на ТК «ТВ-Центр» начнется в 2.25 по московскому времени.

Наставник бело-голубых Светислав Пешич обещает, что в Софии его клуб обязательно победит.

— Мы обязаны выходить в «Финал восьми». С уважением отношусь к болгарскому клубу, но думаю, что вопрос о путевке в Турин мы решим уже в первой встрече. К сожалению, «Динамо» пока не всегда показывает стабильно хорошую игру. Мы часто ведем по ходу матча 15-20 очков, но разбазариваем преимущество. Надеюсь, что в игре с «Академиком» подобного не случится.

- Все ли здоровы в команде?

— Небольшая температура у Домерканта, но он точно сможет выйти на площадку. Куда больше меня волнует состояние Быкова, у которого травмировано левое колено. Доктор сейчас колдует над ним. Надеюсь, что Сергей сможет восстановиться к матчу.

- В чем сила болгарской команды?

— «Академик» не раз доказывал, что на своей площадке может одолеть кого угодно. Но мы сильнее и должны побеждать на классе.

- Ребята уже оправились после поражения в Ростове?

— Скажем так: постарались забыть о нем.

УНИКСу предстоит поспорить за выход в «Финал восьми» Кубка УЛЕБ с немецким «Артландом» — командой, которая на предыдущей стадии турнира оказалась сильнее подмосковного «Триумфа». «Драконы» из Квакенбрюка одержали победу в домашнем матче, а затем отстояли добытое преимущество в Люберцах.

Цвета «Артланда» защищают сразу 10 американских легионеров, которые и составляют костяк команды. Во многом результат двухматчевого противостояния будет зависеть от исхода дуэли основных центровых команд: главного героя поединков «Артланда» с «Триумфом» Адама Чабба и лидера УНИКСа Дариуша Лавриновича.

По материалам: Советский спорт, БК Динамо, БК Химки.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Теги: Химки Ховентут Кубок УЛЕБ Динамо Академик УНИКС Артланд Дрэгонс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
yuginv
Виталий

нет картинки
11.03.2008 10:21 #

Спасибо нашему дорогому телеканалу Спорт за такое большое количество трансляций вида спорта № 3 в России!Вида спорта по которому сборная страны является чемпионом Европы, а лучший клуб-5 раз выходит в Финал4 сильнейшего еврокубка. Спасибо за непоказанную трансляцию интереснейшего противостояния Химки-Ховентуд. Спасибо за ЦСКА-Уникаха в записи.Ну конечно, как я забыл: смотреть как Зенит отсасывает в очередной раз у Марселя гораздо инетреснее миллионам поклонникам ногамяча(отсос спартака уже понаблюдали).Спасибо за трансляции ЧР в 2 часа ночи.Спасибо федеральному каналу, который финансируется и из моих налогов!Предлагаю по итогам года выдать этим п..м в главе с главным г-ном кикнадзе очередную премию,как лучшему каналу, показывающему баскетбол!
 
324
:O)

нет картинки
11.03.2008 10:40 #

************Трансляция матча в записи на ТК «ТВ-Центр» начнется в 2.25 по московскому времени.*****************

:~)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ударными темпами на развитие баскетбола России !
Ура , товарищи !
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
11.03.2008 10:45 #

химки-ховентуд очень хотел бы посмотреть. остальные матчи — нет
 
324
:O)

нет картинки
11.03.2008 10:47 #

Автор: yuginv 11.03.2008 10:21

Дружище !
Винить во всем лишь телеканал Спорт , просто глупо !
Пока , да , россиянский говно футбол спорт number one 1.

Это знаешь , как если бы требывать на одном единственном радио , что-бы иногда крутили "хеви" , а эфир на 99% состоит из малиновой попсы. :~))))

И еще , многое зависит от руководителей баскетбола в стране , а именно от РФБ.
Чернов уже давно сказал "Все претензии к телеканалу Спорт"
Значит это не обязанность господина Чернова везде и всегда "пробивать" и "пиариать" свой вид спорта.
Ведь посмотрите , российскую волейбольную лигу показывают , как и еврокубки.
Значит федерация данного вида спорта прилагает усилия ?



А вобще , одна общедоступная спортивная кнопка слишком мало , для такой страны как Россия.
Все не покажешь.
А ведь когда-то было и 7 тв ………..
Сейчас жалкое зрелище.
 
zloi
Злой

нет картинки
11.03.2008 10:51 #

однако свинство таварищи!!!! матч начнется в 2.25 а закончится в 3.10 где то так причем счет будет меняться моментально я так смотрел диномо играло с црвеной звездой.оплювался весь… 1-ая четверть плавна перешла в 3-ю. .это тв-центру!!! а Спорту выгодно показывать наши ГаЗМЯСкие команды.это ведь Народная игра.и еще реклама пива.тфуууу на них особенно меня трясет когда показывают в записи матч евролиги по баскету.врубают не в тему рекламу .ВУКА-ВУКА и всякую хрень.беспредел творится товарищи
 
baldin18
Дмитрий

нет картинки
11.03.2008 11:04 #

В пятницу и в выходные по спорту постоянно показывают волейбол, а он явно даже в троку самых популярных видов спорта не входит, а вот бескетбола на спорте практически нет. Думаю здесь не только Чернов виноват, но и руководство спорта, которым пофиг на баскетбол.
 
sergg
sergg

нет картинки
11.03.2008 11:06 #

Инф-я точная насчет показа Химок по Евроспорту-2? В программе нет баскета в это время. Правда это такой несерьезный канал, там понятия "программы" не существует. Пишут одно, показывают другое.
 
sergg
sergg

нет картинки
11.03.2008 11:10 #

А что касется РТР-Спорт, то с ним давно все ясно. Даже возмущаться уже как-то неинтересно. Насколько я знаю, они и ЦСКА в Евролиге показывают потому что показ игры команды-участника в своей стране стоит копейки, либо вообще ничего не стоит. Поэтому другие игры не показывают, так как за них уже платить надо. Остается надеяться только на то, что контракт на следующий цикл выиграет НТВ+, как это произошло с ФИБА! Контракт РТР-Спорт и УЛЕБ заканчивается в этом году! РТР-Спорт, чтоб ты сдох!!!
 
Doumars
ВадимS

нет картинки
11.03.2008 11:11 #

sergg 11.03.2008 11:06
точно, с прошлой недели рекламирують
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
11.03.2008 11:12 #

а вука-вука затем рекламируется,чтобы было чем занятся в ожидании ночно-утренней трансляции димамиков молодцы на евроспорте2 что догадались ДКВ показать.поеду посмотрю впервые за сезон!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.03.2008 11:13 #

Евроспорт 2 показывает сегодня Химки-Ховентуд впрямую,а так же Киев-Туров
video.eurosport.ruvideo.eurosport.ru/video.shtml
video.eurosport.frvideo.eurosport.fr/video.shtml
….и так далее можно выбрать по языку трансляции.
Я всегда там смотрел без проблем,пока не так давно подключил этот канал по телеку.Знаю,что пашет не у всех,у многих буферится постоянно,но всё же вдруг поможет.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
11.03.2008 11:15 #

sergg 11.03.2008 11:06

Инфа точная,уже несколько раз видел анонс этих игр на канале
 
sergg
sergg

нет картинки
11.03.2008 11:54 #

Спасибо за ответы про Химки, но только начало в 19.00 вроде
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
11.03.2008 12:02 #

 
Gibar
Mike

нет картинки
11.03.2008 12:28 #

Да уж запустят на спорте биатлон с дебилом по фамилии Губерниев!
 
gpb
gpb

нет картинки
11.03.2008 12:39 #

Ладно бы биатлон, но когда вместо баскета запускают фристайл, говорить о чем-либо после этого невозможно.
 
Serii
Sergey

нет картинки
11.03.2008 12:45 #

Да ладно, что вы на бедный канал взъелись. Ну не любит эта грузинская фейс баскет, ну нравятся ей стреляющие лыжники, пусть развлекается.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
11.03.2008 12:46 #

Евроспорт2

19:00 Баскетбол: Кубок УЛЕБ. 1/8 финала.1-ая игра:БК Химки (Россия ) — Хувентуд (Испания)

21:00 Баскетбол: Кубок УЛЕБ. 1/8 финала.1-ая игра:BC Kiev (Украина ) — Turow (Польша)

22:45 Баскетбол: Кубок УЛЕБ. 1/8 финала.1-ая игра:Галатасарай (Турция) — Гран Канариа (Испания)
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
11.03.2008 12:46 #

чем вам биатлон помешал? последний этап остался,и всё…а баскет ещё самое интересное приберёг.так что радоваться надо.вот Уникс или динама выйграют и будем 2 матча ЕЛ смотреть!! хотя верится с трудом.
 
Serii
Sergey

нет картинки
11.03.2008 13:56 #

Биатлон раньше любил, но руководство канала Спорт полностью это ликвидировало. В самое лучшее время цатый повтор цатой-прецатой гонки. А на счет баскета тоже не сильно огорчаюсь. Конечно интересно посмотреть на Химки, вернее на Ховентуд, но то что в Евролиге наших клубов мало с 7-8 легионерами и россиянами типа Маккарти только радует. А игроки стартовой пятерки чемпиона Европы могут только на Енисеях тренироваться. Такой вариант баскетбола нам не нужен.
 
lan74
lan74

нет картинки
11.03.2008 14:01 #

2 unicajamalaga
Верится с трудом, что выйграют, или то что будем смотреть?
 
zloi
Злой

нет картинки
11.03.2008 14:35 #

Зато спорт показывает Женский баскетбол постоянно.и в он-лайне нечего конечно плохого не могу сказать про них.но это анамалия в баскете да я рад что девушки наши сильны во всем мире и ценяться.рад за победы,но смотреть немогу по тв одно радует что быстрее двигаться стали.очень сильно нервничаю когда кто то убегает с отрыв совершенно одна.и мажет причем бросок идет с такой дури .что аж щит трещит.да кстате Чернов на женщин переключился скоро в сборной будут американки а наша молодежь на банки.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
11.03.2008 14:40 #

не верится что выйграют.в Свети,Слава не верю.Химки Жувентуд не пройдут.А за Уникс буду болеть.Дариуш у меня в большом авторитете.да и Ацо не Сирейка..
 
elka
elka

нет картинки
11.03.2008 15:55 #

Спасибо, serqq за доверие! Мы работаем над ЭТИМ…
 
Ribeiro
Alex

нет картинки
11.03.2008 16:01 #

Все виды спорта важны и есть отдельные матчи которые трубуют показа…. Химки — Ховентуд должны показывать обязаны просто, как и игру Зенит — Марсель, а не ЦСКА _ Уникаха… но вот показывать рыбалку, лыжи или бокс в то время как идут прямые трансляции важнейших событий нельзя….
 
RIVEN
Ник

нет картинки
11.03.2008 17:02 #

Ribeiro

На основании чего Цска-Уникаха не должны показывать игру?Можно сказать,тогда что игра Химок-это второсортный турнир,что его показывать?Если уж не евролигу,то вообще нечего не показывать.
 
Red-White
Red-White

нет картинки
11.03.2008 18:01 #

Канал Спорт — банкрот!Государство ему никак не помогает,смореть там нечего,всё что можно было,всё просрали нтв+.В том числе ЧР и чемпионат Англии по футболу.Баскетбола вообще не видно уже давно практически.Бредовый канал,показывают только то,что дёшево стоит.Это называется,что государство делает вид,что оно чето делает для популиризации спорта в стране,сделали канал,у которого нет финансовых средств,для показа нормальных спортивных событий,интересных людям.
 
Ribeiro
Alex

нет картинки
11.03.2008 18:50 #

RIVEN

В данный момент игра ЦСКА — Уникаха важной турнирной значимости не имеет, в отличии от ответного матча Зенит — Марсель… в то же время игра Химки — Ховентут матч двух лидеров сильнейших чемпионатов своих стран, и в том числе притендентов на победу УЛЕБ и участие в евролиге….
 
Obkurivsijsia-okurok
Obkurivsijsia okurok

нет картинки
11.03.2008 19:02 #

смотрим Химки-Ховентуд :
cosmos.bcst.yahoo.comcosmos.bcst.yahoo.com/up/player/popup/?rn=1 …
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
11.03.2008 19:05 #

По ТВЦ тем временем началась прямая трансляция.
 
Raven
Raven

нет картинки
11.03.2008 20:08 #

"В данный момент игра ЦСКА — Уникаха важной турнирной значимости не имеет"

Убил наповал. Это кто тебе такое сказал? Ты хоть в баскетболе разбираешься? Вообще-то если ЦСКА проиграет Уникахе, то может распрощаться с мечтой о победе в ЕЛ, так как попасть со второго места в Ф4 будет очень тяжело.
Проведи аналогию с тем-же футболом. Лига чемпионов в футболе, как и Евролига в баскетболе котируется по зрительскому интересу куда выше, чем соотвественно КУЕФА и Кубок Улеб, конечно соответственно если важность степени матча и там, и там высока…

"матч двух лидеров сильнейших чемпионатов своих стран".

Вообще-то у нас лидер ЦСКА в чемпионате.

P.S Учи матчасть.
 
BULDOZER
BULDOZER

нет картинки
11.03.2008 20:26 #

химки -17 у себя дома! так вам, желтопузики, это вам еврокубок и неподкупные судьи. здесь вам с помощью бабла не выиграть, как вы выиграли в Перми
 
elka
elka

нет картинки
11.03.2008 20:26 #

Думаю,таварисч Громофф, товарисч Чернофф и товарисч Стрельченко досматривали матч Химки-Ховентуд в буфете за коньячишком.П-р-о-с-р-а-л-и-с-ъ. Чему быть,того не миновать.И никакие рокировки не помогут…
 
Ribeiro
Alex

нет картинки
11.03.2008 20:30 #

Raven

ну ты себя послушай со стороны… Уникаха мечты на победу в евролиге… отсосет она в Москве очков в 10+, вот и вся игра….
по твоему команды которые являются обладателями кубков своих стран и идут на 2х строчках кто? не лидеры? а может лузеры?

P.S с матчастью у меня порядок, а вот в спорте ты видимо не разбираешся, так как для тебя есть только ЦСКА и Уникаха….
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
11.03.2008 20:35 #

ужас. во второй половине химчан просто порвали как детей.
не вижу я по ТВЦ никакой прямой трансляции
 
Raven
Raven

нет картинки
11.03.2008 20:49 #

Ribeiro

Всё правильно я сказал.
Лидер у нас в России — ЦСКА. Думаю с этим и спорить ненадо. Кубок не так высоко котируется, это очевидно.
А то, что отсосёт Угикаха, или нет, это вопрос. Конечно у ЦСКА шансов куда больше, но в спорте всякое бывает. Кто знал, что ЦСКА в первом туре может слить ЛОТТОМАТИКЕ? А ведь почти слили.. чудом спаслись.
Так что ненадо раньше времени говорить, игра покажет и всё тут.

И по поводу твоего постскриптума. Это где я такое писал, что для меня есть только ЦСКА и Уникаха? Покажи пожалуйста. Если не писал, то и говорить нечего.
За Химками я сейчас тоже следил.
Только там незачем следить особо было…
 
FenixNN
Антон

нет картинки
11.03.2008 21:20 #

Кстати Динамо выииграло очень так уверенно +14, теперь на них вся надежда
 
Ribeiro
Alex

нет картинки
11.03.2008 22:09 #

Raven

а Зенит будет в это время играть с Марселем ответный матч… в спорте все бывает 3:0 выйграют…. а сегодня центральные события в спорте это Химки — Ховентуд и футбол Интер — Ливерпуль и этого не оспорить, а телеканал Спорт эти события игнорирует…. а вот два польских канала успевают показать львиную долю баскетбола, и волейбола, а так же центральные матчи чемпионатов по футболу… и очень обидно жить в крупнейшей стране в мире и смотреть матчи чемпионата россии по футболу на польских каналах….. не говоря уже о баскетболе волейболе и теннисе….
 
RIVEN
Ник

нет картинки
11.03.2008 22:23 #

Ribeiro

Я так тебе скажу.Если выбирать между играми Цска-Уникаха и Химки-Ховентуд,по-любому транслировать должны Цска,так как турнир элитнее.
 
Ribeiro
Alex

нет картинки
12.03.2008 00:18 #

RIVEN

согласен когда события идут в один день и одно время то предпочесть следует более элитное…. но сегодня такой задачи не стояло
 
abi
Вова

нет картинки
12.03.2008 06:58 #

Я так понимаю у Спорта нет лицензии на трансляции КУЛЕБа. В этом сезоне он ни одного матча не показал… Это и печально, значит и Ф8 будем смотреть в интернете…А у меня скорость — 128 Кбит…
 
elka
elka

нет картинки
12.03.2008 09:48 #

С Кубком Улеб сложно договориться любому каналу.У них условия дебильные по аудитории и дециметрам
 
Ribeiro
Alex

нет картинки
12.03.2008 11:03 #

Ставте недорогие спутниковые тарелки и смотрите по 10 спортивных каналов!!! и пошел этот Спорт в интимное место, а НТВ+ вообще пускай отсасывает со своими заоблачными ценами….
 
zloi
Злой

нет картинки
13.03.2008 02:22 #

Мы все жаловались на Спорт. за трансляцию зенита с марселем.а Зенит то выиграл и он уже в 1/4 финала.сенсация товарищи.питер завтра похмеляться будет
 
zloi
Злой

нет картинки
13.03.2008 02:23 #

Мы все жаловались на Спорт. за трансляцию зенита с марселем.а Зенит то выиграл и он уже в 1/4 финала.сенсация товарищи.питер завтра похмеляться будет
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2008

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии