Результаты матчей дня в НБА

17.03.2008 11:20 «Детройт» — «Новый Орлеан» — 105:84 (21:26, 34:18, 22:22, 28:18)

Д: Хэйес (29), Биллапс (17), Принс (13), Уоллес (10), Максьелл (9 + 9 подборов + 3 блок-шота).

Н: Стоякович (21 + 9 подборов), Пол (14 + 13 передач), Илай (13), Райт (10 + 4 перехвата).


«Хьюстон» — «Лейкерс» — 104:92 (24:23, 35:21, 12:22, 33:26)

Х: Олстон (31), Джексон (19), Баттье (14), Скола (13 + 11 подборов), Макгрэйди (11).

Л: Брайант (24 + 7 подборов), Одом (17 + 11 подборов), Тюрьяф (13 + 8 подборов + 3 блок-шота).


«Нью-Йорк» — «Атланта» — 98:109 (20:21, 29:32, 30:32, 19:24)

Н: Робинсон (23), Джонс (14), Рэндолф (13 + 8 подборов), Ли (12 + 9 подборов).

А: Джонсон (28 + 11 передач), Уильямс (25 + 8 подборов), Чилдресс (22 + 9 подборов + 3 перехвата), Смит (15 + 8 подборов), Хорфорд (8 + 10 подборов).


«Майами» — «Даллас» — 73:98 (12:35, 18:17, 23:32, 20:14)

М: Баррон (21), Кук (11 + 8 подборов), Куинн (8 + 6 передач).

Д: Новицки (21), Ховард (15), Басс (14), Терри (14), Стэкхауз (12).


«Кливленд» — «Шарлотт» — 98:91 (27:19, 20:21, 28:23, 23:28)

К: Джеймс (33 + 7 подборов + 10 передач), Илгаускас (16 + 9 подборов + 3 блок-шота), Павлович (11), Браун (10), Уоллес (4 + 15 подборов + 3 перехвата).

Ш: Ричардсон (33), Фелтон (14 + 9 передач), Окафор (10 + 12 подборов), Уоллес (10).


«Денвер» — «Сиэтл» — 168:116 (48:29, 36:29, 43:27, 41:31)

Д: Энтони (26), Айверсон (24 + 6 передач), Мартин (23 + 8 подборов), Смит (19), Эткинс (19), Кэмби (13 + 15 подборов + 10 передач + 4 блок-шота).

С: Дюрэнт (23), Уилкокс (17 + 12 + 3 блок-шота), Желабеле (16), Уотсон (14 + 7 передач), Петро (14 + 3 перехвата).

168 очков «Денвера» переписали баскетбольную историю. В первую очередь «Наггетс» установили рекорд результативности среди всех команд лиги в этом сезоне, не добрав 16 очков до абсолютного рекорда результативности, установленного в декабре 1983-го года. Тогда все тот же «Денвер» уступил «Детройту» 184:186 — для выявления победителя понадобилось три овертайма.

Также 56 очков разницы стал третьим в истории показателем по разнице в окончательном счете между командами. Правда, «Денверу» придется потесниться — с 56-очковым отрывом одержал победу «Милуоки» во встрече с «Нью-Орлеаном» 14 марта 1979-го года. Самым большим гандикапом стал отрыв «Кливленда» в 1991-ом году — 68 очков.


«Сакраменто» — «Торонто» — 106:100 (32:23, 21:26, 23:24, 30:27)

С: Мартин (32 + 8 подборов), Артетст (19 + 10 подборов + 4 перехвата), Мур (17 + 7 передач), Удрих (15 + 7 передач), Миллер (14 + 11 подборов).

Т: Капоно (26), Нестерович (20 + 8 подборов), Паркер (11 + 6 передач).

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Serginn
Serginn

нет картинки
17.03.2008 11:24 #

Макси красавчик.
 
Carloz
Carloz

нет картинки
17.03.2008 11:35 #

Исправте : «Милуоки» во встрече с «Нью-Орлеаном» 14 марта 1979-го года — разве в 79 году была команда в Новом Орлеане ?
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
17.03.2008 11:39 #

А какой рекорд по количеству очков без от? Денвер за игру забил чуть меньше чем Далас и Маями вместе!
 
Zakhi
Захар

нет картинки
17.03.2008 11:39 #

Лакеров порвали,следующий будет Бостон без Рэй-Рэя,а потом Орлеан без Уэста…и тогда мона замахнутся и на рекорд в 33 победы…
А Денвер выдали что-то неворятное…молодцы!
 
stam
stam

нет картинки
17.03.2008 11:56 #

"А Денвер выдали что-то неворoятное…"

так же единалы, каждый за себя! откуда только 44 аcиста взялись?
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
17.03.2008 12:07 #

"разве в 79 году была команда в Новом Орлеане"

Была. Летом того года переехала в Солт-Лейк-Сити, сохранив название.
 
nukeee
Dima

нет картинки
17.03.2008 12:09 #

ТиМак 11 очков. Не удевлюсь если персонально против Брайанта играл. Через 2 часа матч буду смотреть… Ждём Поу, Байнама и Аризу к ПО, там посмотрим кто кого…
 
Zakhi
Захар

нет картинки
17.03.2008 12:15 #

nukeee 17.03.2008 12:09

11 очков ТиМака это просто плохой процент реализации,как и у Коби тоже…только Коби сделал 33 броска,а ТиМак 16,вот и всё)

"откуда только 44 аcиста взялись? "

Сам в шоке)))
 
Carloz
Carloz

нет картинки
17.03.2008 12:41 #

2 alexander : Какая команда — Джаз или Шершни, это важно, потому что в данном контексте все думают что шершни влители с таким счетом, а не Джаз
 
Suhum
Hose Antonio

нет картинки
17.03.2008 13:09 #

Леброн,как обычно,на высоте.Кэмби-10 ассистов(я в шоке),ну и Олстон-молодчик.
P.S. у Пола 14 передач,а не 13
 
dracula
dracula

нет картинки
17.03.2008 13:22 #

Как увидел очки Денвера — чуть челюсть не отвалилась )) Молодцы парни
 
snark
snark

нет картинки
17.03.2008 13:25 #

2 Zakhi

А почему Бостон без Аллена?
 
Ajaks
Ajaks

нет картинки
17.03.2008 13:41 #

видел матч Хьюстона. движение мяча в атаке просто супер, Элстон шутерит как истинный стритболер,форварды тоже молодцы: щит Ракеты выиграли(46-40) да и очковая лепта внушительна. но отдельные дифирамбы Батье:у Кобе 11-33 с игры из них 0-4 трехи, причем грубости и подлости со стороны Шейна не было вообще(камень в огород Боуэна). и при всем при этом у ТиМака всего 11 очков(4-16 с игры 0-4 трехи). в общем, Хьюстон очень порадовал прежде всего командной игрой и заряженностью игроков на борьбу в каждом моменте.
 
Koma
Paolo

нет картинки
17.03.2008 14:37 #

Кобе в защите персонально опекал Макгрейди и наглухо его прикрыл. Никогда не видел Макгрейди таким беспомощным. Большинство своих скудных очков ТиМак набрал тогда, когда Кобе переключился на Элстона (Фишер и Фармар провалились в персональной защите против ПГ Рокитс). Многие, да и я сам, раньше сравнивали Брайанта с Макгрейди. Вчерашняя игра показала, что Трейси намного уступает Кобе, особенно по лидерским качествам. Так, что Барсук, ты был прав.
Прекрасную игру провели Элстон, Батье и Бобби Джексон. Шейна уже сейчас смело можно включать в первую пятерку НБА по защите. Он сейчас играет сильнее и чище Боуэна.
 
qaz
Илья

нет картинки
17.03.2008 14:43 #

Денвер конечно отжёг, Кэмби сделал ТриплДабл. Даллас меня вновь начинают радовать, ну а Хьюстон уже никому неостановить, теперь только в ПО.
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
17.03.2008 14:46 #

никто не знает, где можно посмотреть зарплаты игроков в НБА?
 
---LJ---
Anton

нет картинки
17.03.2008 14:48 #

ВОТ ОН ХЬЮСТОН-МЕГА КЛУБИЩЕ, КЛИВЛЕНД МОЛОДЦЫ
 
gorilla76
gorilla76

нет картинки
17.03.2008 14:51 #

ДЕНВЕР ЖЖОТ Й!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
17.03.2008 14:52 #

 
Arlekino
Arlekino

нет картинки
17.03.2008 14:58 #

ааааааааа! 168 очков… Мама, держи меня!
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
17.03.2008 15:02 #

Nowayman
спасибо
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
17.03.2008 15:04 #

насчет Денвера — Кэмби вообще зверь!!! А если бы он еще 10 блоков отвесил????…
Не вижу фразы — "Кэмби-лучший центр по-любому!"
 
Mikan
Павел

нет картинки
17.03.2008 15:07 #

А для Нью-Орлеана все так хорошо начиналось: 11-0 на старте матча.
 
J1
Dima

нет картинки
17.03.2008 15:07 #

Батье к КБ просто приклеился. Не пускал его в проход (в те редкие случаи когда Кобе прорывался — сопротивление было на грани фола и коби мазал) и успевал среагировать на бросок. Причем реагировал интересно — понятно, что накрыть Кобе с его прижком с двух ног сложно, поэтому Шейн закрывал глаза кобе своей рукой при броске. Выглядело очень прикольно — Кобе отрывается для прыжка, а Шейн ему ладонь в рожу сует)))
 
Mikan
Павел

нет картинки
17.03.2008 15:07 #

А для Нью-Орлеана все так хорошо начиналось: 11-0 на старте матча.
 
Koma
Paolo

нет картинки
17.03.2008 15:11 #

Не понимаю (не обижайтесь) восхищений по поводу результата игры Денвер-Сиэтл. Даже на матче всех звезд мало мальски играют в защите, а тут…
Эта игра антиреклама НБА. В этом году слишко много слабых команд, портящих имидж НБА. Стерну пора задуматься.
 
wolf-
wolf_

нет картинки
17.03.2008 15:20 #

Хьюстон молодцы посмотрим что будет с бостоном!
Денвер просто НАСТОЯЩИЕ ЗЗЗВЕРИ
56 очков разницы!Да тем более 168 без овертаймов — НЕЧТО!!!Рад за Кэмби — молодчик
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
17.03.2008 15:45 #

Мдааааа….
 
FIL77
Александр

нет картинки
17.03.2008 15:55 #

Paolo, совершенно согласен по поводу Денвер-Сиэтл. Просто посмешище. То, что Коби сильнее чем Трейси, я думал что знают уже все, ну неверующие в очередной раз убедились. По вчерашней игре ни у Хьюстона, ни у Лейкерс шансов на чемпионство нет. Ну у ЛАЛ надежда на Газоля.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
17.03.2008 16:10 #

snark 17.03.2008 13:25

У него же травма вроде…
 
Ajaks
Ajaks

нет картинки
17.03.2008 16:26 #

я конечно извиняюсь, но 168-116=52, а не 56)) по таланту Тимак может уступает и не очень сильно, но по игре он гораздо хуже Кобе, как ни печально это констатировать.
 
Ajaks
Ajaks

нет картинки
17.03.2008 16:30 #

2 FIL77
почему это нет? если у Хьюстона в матче ТиМака видно практически не было, т.е.если б он норм. сыграл, разница была бы еще больше. Хьюстон не хуже ни одной команды на западе, так что в финал он выйти может, а там и Бостон можно будет одолеть(ну или Детройт) а Лейкерс с По и КОбе вообще 2я по потенциальной силе команда в лиге после Бостона Имхо.
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
17.03.2008 16:44 #

У Наггетс сейчас предстоит выездная цирковая серия в пяти частях….Во многом все и решится на этом отрезке,тем более что почти все команды им по зубам….
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
17.03.2008 16:44 #

Кроме Тройта на выезде….
 
MiGus
Владимир

нет картинки
17.03.2008 16:46 #

опечатка "Артетст" в составе Сакраменто переползла сюда из первоисточника
 
Oakland4Ever
Алекс

нет картинки
17.03.2008 16:51 #

Атэцт…..
 
song
джарлакс

нет картинки
17.03.2008 18:11 #

Не поймите меня неправельно, но у меня закрадывается мысль что все эти 168 очков Денвера очередной ход НБА для поднятия рейтинга и привлечению болельщиков на трибуны.

Зарание прошу прощения если когото обижаю своим мнением.
 



нет картинки
17.03.2008 18:40 #

Ты че гонишь !!! Какая команда последний раз сколько набирала
И что все мячи им забросил Стерн? Я вообще ус…ся когда увидел этот матч!!!
Ну а Лейкерс конечно жалко!
Ну а Денвер жалко еще больше -
такой дурачок управляет такими звездами
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
17.03.2008 19:23 #

Koma
Еще несколько таких обменов и даже система драфта не поможет.
Еще лет 7 назад команды были поровнее, да и такого не было, что чуть ли не десяток команд едва набирают игроков для заявки.
Я рад за Денвер, но переоценивать победу конечно не стоит — тут ты прав на все 100.

Да и серия Хьюстона не больше чем серия — нет запаса прочности — для ПО козырей нет. Скамейки нет совсем — Хид и Джэксон. А с большими совсем беда. ИМХО победа над обескровленными "низкорослыми на данный момент" Лейкерами не показатель.
 



нет картинки
17.03.2008 20:13 #

Быстрей бы Байнам вернулся а то Лейкерс тяжело
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.03.2008 20:16 #

J1 17.03.2008 15:07
Именно так и было

AndrewEM 17.03.2008 19:23
Так уже рассматривают прикрытие лазеек, которыми команды воспользовались для этих обменов. Например добавление игроков, закончивших карьеру. ИМХО вполне уместно сказать, что игрок должен за год (или за 2 года чтобы травмированных можно было менять) до обмена провести Х количество матчей. И всякие Ван Хорны накроются
 



нет картинки
17.03.2008 20:19 #

а когда Байнам и Ариза вернутся
 
chatlanin
chatlanin

нет картинки
18.03.2008 00:10 #

Какой-то нереальный по событийности сезон. Реально там amazing happens.
 
BoxsteR
Сергей

нет картинки
18.03.2008 00:31 #

Максьелл красавец, отличный горшок Чендлеру!

Денвер зверюги как и Хьюстон

Очень жалко пока что низкорослый состав ЛАЛ, поскорей бы уж вернулись По, Байнам, Ариза.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
18.03.2008 00:35 #

Автор: AndrewEM 17.03.2008 19:23

если Рафтер "стритболер" Элофсон будет набирать 30+ за матч — это пипец какой козырь!
Мутомбо, как это не странно, умудряется так запаривать центров соперника, что легкий баскетбол идет на ура!
 
SergeB
Serge

нет картинки
18.03.2008 02:06 #

Матча в Денвере не видел, но мне не нравятся игры в которых забивается слишком много голов (набирается очков). Отдает дворовым спортом.

Баттье здорово отработал против Брайанта. Вот только один момент: в футболе есть правило, запрещающее закрывать обзор игроку (в том числе и размахивать руками перед глазами). Интересно, есть ли подобное в баскетболе? Однако речь идет об умышленном нарушении, а в случае с Баттье доказать это трудно: выпрыгнул, поднял руки, контакта не допустил. Одно слово — профессионал. Я его раньше не очень ценил. Он, кстати, здорово раскрывается когда травмирован кто-то из лидеров (в прошлом году это был Мак-Грейди), при этом внешне (в том числе и по показателям) остается в тени.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
18.03.2008 03:01 #

посмотрел урывками матч ЛАЛ — вспомнилась их игра с Ютой, когда 3 (4?) момента попали в топ 10 дня. — Фишеру как-то совсем не везет )))

но что в этом парне радует в плейофе он преображается. Такие только он и Ори, третьего не вспомню, если только Дрекслер…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
11:46Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (2)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (6)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (47)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
февраль
апрель

март 2008

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии